Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.12.2025 во всех областях
-
7 балловНазвание: Воля Отступника / Infiltrator Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: 12 декабря 2025 Локализация: русский, украинский, английский
-
5 балловОгненный трейлер разрабатываемой модификации STALKER: New Project с минувшего AP-PRO Showcase 2025! Свежий ролик показывает отрывки сюжета и квестов, демонстрирует локации и фишки с освещением, перестрелки и прочие интересные вещи! А самое главное - закрытое тестирование мода состоится уже в 2026 году. Пройдут тесты в два этапа - первый состоится уже этой зимой, а принять в нем участие смогут платные подписчики бусти-канала разработчиков, которые поддерживают авторов не менее шести месяцев. Второй этап состоится летом 2026. Ближе к Новому году авторы планируют публикацию годового отчета о проделанной работе. Посмотреть на ВК Видео
-
4 баллаОгненный трейлер разрабатываемой модификации STALKER: New Project с минувшего AP-PRO Showcase 2025! Свежий ролик показывает отрывки сюжета и квестов, демонстрирует локации и фишки с освещением, перестрелки и прочие интересные вещи! А самое главное - закрытое тестирование мода состоится уже в 2026 году. Пройдут тесты в два этапа - первый состоится уже этой зимой, а принять в нем участие смогут платные подписчики бусти-канала разработчиков, которые поддерживают авторов не менее шести месяцев. Второй этап состоится летом 2026. Ближе к Новому году авторы планируют публикацию годового отчета о проделанной работе. Посмотреть на ВК Видео Читать далее
-
3 балла
-
3 баллаГлавное что бы не как с тру сталкером получилось. Столько ждали а вышло сами знаете что....
-
3 баллаСталкеры, внимание! Рады представить анонс глобального обновления, трейлер которого мы демонстрировали на AP-PRO Showcase 2025! В разработке находится True Stalker: Complete Edition! С момента релиза прошло уже почти два года, а в закулисье кипела и продолжает кипеть работа над обновлением. О дате релиза говорить пока рано но мы делаем всё возможное, чтобы скорее порадовать вас новым контентом! Среди нововведений окажутся самые ожидаемые желания игроков! Исправления геймплейных и технических проблем; Симуляция жизни; Быстрое перемещение; Проводники; Выбросы; Доработки интерфейса; Ещё большее наполнение локаций визуальным и геймплейным контентом; На десерт: крупные развилки в сюжетной линии. ̶Е̶щ̶ё̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶у̶д̶а̶р̶о̶в̶ ̶п̶о̶ ̶г̶о̶л̶о̶в̶е̶ Мы поднимаем уровень качества в тех местах, где он проседал, и постараемся его задрать даже там, где и так всё было на уровне!
-
3 баллаHoperise , ох, было бы конечно круто. Но вряд ли. Я скромный :). Тут бы успеть доделать к НГ рабочий билд и выложить, пообещал же...
-
2 баллаЯ не хотел :) Дополнено 3 минуты спустя А если серьёзно, ну лично сугубо моё мнение, которое я никому не навязываю: в плане графики и технической составляющей он может потягаться лишь с IX-Ray и True Stalker'oм. Чего только демка от NP стоит: детализация, звук и освещение просто бесподобны.
-
2 баллаДве локации для ТЧ в одном наборе. "Ремонтная мастерская" - слегка переработанная моя более старая локация, а вот "фабрика на берегу" уже является совершенно новой. Скомпилировано на настройках high. Сетка ИИ в наличии. Ремонтная мастерская: Размеры около 500*400 кв. метров. 5 техногенных объектов: собственно ремонтная мастерская, заправка, склады, свинарник, заброшенный дом. Фабрика на берегу: Размеры около 800*700 кв. метров. Объекты: патрульный пост, коровники, большой склад, заправка, нечто вроде "лодочной станции", захоронение, деревня с разрушенным хутором рядом, фабрика - всего 9 штук Объекты на фабрике: четырехэтажный корпус, котельная, ангар, градирни, большой ангар, склад - итого 14 штук. Пара новых текстур (если точнее, перекрашенных). Скриншоты: Ссылки для скачивания: gamedata sdk
-
2 балла
-
2 баллаCHRNVMXM Нашёл несколько ошибок в диалогах, в работе телепортов, поэтому до 15 декабря думаю успеть. Очень редкие и случайные вылеты смысла думаю нет исправлять.
-
2 балла
-
2 баллаВероятнее что не надо ибо совет про подкачку в основном тем у кого оперативы на борту маловато - хотя я на всяк случай всем модам под сталкача типа соляр или двух гусей оставлял под сорокет гектар файл подкачки хотя есть 16 гектар озушки сталкач игра непредсказууемая..движок полюбе начинает надсаживать максимум два ядра а то и одно а с остальнымии ядрышками не взаимодействует и потому всякие травы тени и прочее влияющее лишь на нагрузку но не сюжет лучшее в ноль выставить иначе надсаживаются любые системы несмотря на мощь почемуй тоно с ссд все все попроще и не замечаю особых проблем https://youtu.be/Lq72AIAjp3Y?si=pWtAY1VreR-aPK2W https://youtube.com/shorts/Ir2G4xL5PRk?si=M15sP60gnwvFIWX6 https://youtube.com/shorts/oS8XJqWPKZo?si=ijnc3uW779LZ5DGt https://youtu.be/VNW5Cb2Q6F0?si=v_L-xBN5LFuM_A4o
-
2 баллаГрустная сталкерская баллада о жизни в аномальной зоне. Название: Вечная осень. Приятного прослушивания друзья!!! Комментируем, подписываемся!
-
2 баллаГеймплейный трейлер Project Cataclysm с анонсом северных локаций Зоны Отчуждения, презентованный на AP-PRO Showcase 2025! Вместе с новыми территориями ожидается появление новых противников, обновлению подвергнутся анимации мутантов и прочие технические аспекты игры. Текущая версия проекта уже сейчас доступна для игры абсолютно бесплатно. Разработка ведется на Java в Сталкерском сеттинге. Игра представляет собой многопользовательский шутер от первого лица в открытом мире с сюжетом и квестами. Посмотреть на ВК видео
-
2 баллаАвтор — гений! Я, как фанат РПГ, просто не могу сдержать слов. Надеюсь, автор понимает, какой же межгалактический дотяг он сделал. Нет такой другой игры (даже не мода), которая бы настолько идеально балансировала руты прохождения. Во-первых, злые варианты в играх — это обычно чисто "посмотреть, что будет". Зачастую такой выбор настолько смешно-садистский, что тобой движет просто интерес, а потом ты отгружаешься. Либо это чисто ютубная история ради "ха-ха, посмотрите, какие приколы". Тут же ты грубишь и поступаешь плохо, когда отстаиваешь своё эго, не соглашаешься быть водовозом, не даешь собой пользоваться — и ты РЕАЛЬНО выбираешь злые варианты осознанно. ЭТОГО же нет ни в одной РПГ, и как же это круто! Ну не выбирал я злыдня до этого ни разу осознанно, а тут постоянно. А сколько реплик новых это открывает. Мама Мия. Я уже представляю, как буду рассказывать друзьям, что лучшая ролевая система сделана в МОДЕ на СТАЛКЕР под названием ЗАКОН ШЛЯПКИ. Насколько же модификация в меня попадает! У меня много часов и в TF2, и в Balatro, и в Payday и в CS на голден сорсе. Насколько я понимаю, главное вдохновение тут всё-таки Payday 2, но аддиктивность точь-в-точь как в Balatro — ну нельзя просто взять и остановиться. Это первая игра, в которую я рубился прямо на рабочем месте, и первый мод, который вынудил меня написать первое сообщение на AP-PRO. Конечно, есть пожелания: вот бы бо́льшую заполненность локаций, чтобы тайников побольше было. Вот бы диалоги подтянуть, добавить языковых находок, чтобы смешно было читать по смыслу, а не из-за слов «параша», «сиськи» и прочих гэгов. Не было такого, чтобы я прям смеялся с диалога, всё-таки у Андрюхи Святого с этим получше будет. Вот бы добавить драматических моментов, дать той же Сайори раскрыться чуть глубже, а не оставлять ее в «подвешенном состоянии» :). То есть чутка дать «американские горки», чтобы кроме трэша был резко серьезный момент, играющий на сломе ожиданий. Ещё бы прокачку персонажа: именно выбор навыков, да даже зачаточную систему по типу «плюс 1 к точности на всём оружии» или «минус один процент к цене» на все товары. В игре быстрый ритм, постоянно переключаешь пушки, но достаются они очень медленно, перезарядка долгая — вот был бы артефакт на увеличение скорости анимаций! И слотов оружия хотелось бы 5 вместо 2, чтобы постоянно не «дрочиться» с заходом в инвентарь. Графика слабовата, вроде бы OGSR, но выглядит почти как ТЧ, грустно. НО КАК ЖЕ МНОГО ВСЕГО И ТАК УЖЕ СДЕЛАНО! Я просто не могу. Прошел первый раз игру. Потом геноцид-рут, не спойлерил себе, ничего не смотрел у других. Но иногда попадаются скриншоты, и я сижу с открытым ртом: неужели такое в игре есть? Кидают что-то, а там и персы, которых я не видел, и артефакты какие-то, и достижения — полный отвал. Великолепная работа! Надеюсь увидеть от автора новые полноценные модификации, а не ДЛС, с уходом в серьёзность и с учетом всех ошибок. Какой же ты молодец, солнышко, радуй нас своим появлением еще. Эх, вот собрались бы Автор ЗИ, Жекан и Андрюха Святой. Просто поговорить.
-
1 баллЦель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. В рамках исправления ключевых вылетов был сокращен спавн сталкеров и мутантов, из-за чего Зона кажется менее живой.
-
1 баллНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
1 баллЛокации которые не используются уже заселены в 2.2, просто у тебя туда нет доступа(ну и делать там нечего). Там даже торговцы есть на базах.
-
1 баллСалют. У меня, в ВК группе же должны быть сохры!. Да и разраб думаю кинет сохранку для всех. Дополнено 2 минуты спустя Салют.С финальной сохранки пойдёт проходить? Перед волной мутантов. Дополнено 2 минуты спустя Anarch1st Тайники Деймоса добавил новые?
-
1 баллДа, это как-то... неординарно. У нас тут обычно проще с авторством процессы обстоят. Так удобнее с народом общаться, избегая путаницы и странностей. Однако, если ты это он (если ВДРУГ ), то мы в чужие дела не лезем. Раз стараешься шифроваться, значит есть для чего.
-
1 баллЕсли ты брал задание у долговца на поиск по ресиверу тебе скорее всего нужен туннель в переходе между дикой территорией и янтарем где аномалия ЖАРКА там будут лежат 3 трупа долговца в них кпк и задание засчитается (но учти там очень жарко я умирал много раз нужен очень хороший костюм) на остальные писки не обращай внимания ресивер пищит даже после выполнения задания!!!
-
1 баллРадует что появляются новые разработчики интересных сюжетных модов, для меня это конечно перебор в плане пострелушек, хоть я и понимаю что оружейный пак требует в первую очередь прочувствовать геймплей с разнообразным оружием, играть я в этот мод конечно же не буду, но буду ждать от разраба интересных сюжеток, завязанных именно на исследовании зоны, разгадки различных секретов и истории, удачи в разработке!
-
1 баллВ актуальной версии 1.18 заныкать отчет Длинного (коричневая книжка) нельзя, только использовать, после чего появляются информация в дневнике и сам рюкзак. Допускаю возможность, что кто-то до Вас облутал труп и спёр отчёт. ) Тогда его можно заспавнить в инвентарь. mobile_changer_6
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСергей Андронов Угу, и полно версий всяких от разных мододелов на базе НЛС, но с сильным уклоном от оригинала. Если в оригинале Сяк лихо закручивал гайки, то другие авторы тоже постарались. Местами резьбу посрывали, поэтому НЛС 6 как бальзам на сталкерскую душу :)
-
1 баллУ меня есть чудаки местные на "пузатых" говновозках Автоваза, в знойное время летом пытаются так ухватить баб за жопы на светофорах. Дополнено 14 минуты спустя Бохатая коллекция у Боусетта под подушкой, крепко спит. Мне вот эта чика анубисная приглянулась. Форменная фараонка в формах. Утащил в коллекцию.
-
1 балл1) Я эту аномалию сутки искал в скриптах, в спавне, везде. Так и не нашел. 2) Что то мне не удалось воспроизвести этот баг. Не агрится на меня свобода, но на всякий случай удалил рескриптор при входе в которой снайпера свободы становились врагами. 3) я этот квест не проходил. Но вроде когда смотрел прохождение мода(в шапке) там эти документы вроде потом нужны будут. Да я так то по квестам не сильно соображаю.
-
1 балл
-
1 баллда фонарь сломали но через время вроде норм но потом опять глючит, и звуки выстрелов совсем уж тихо теперь голоса громче звуков!
-
1 баллПредставляем вам трейлер пятого обновления Global Stalker Weather Rework, показанный в рамках большой презентации AP-PRO Showcase 2025! Релиз проекта намечен на 14 декабря. Саундтрек: Dance Maniac - Oblivion
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсе круто. Ветерок, листочки шевелятся, дороги в Зоне вымощены брусчаткой и даже непонятный PoliceBox присутствует... Наверное Долговцам можно позвонить и пожаловаться что у тебя на Свалке лопатник отжали! Все супер! Ждем релиза платформы и новых модов на ней!
-
1 балл
-
1 баллспасибо! реплики гг были очень навеяны тем, что ГГ во многих модах на сталкер - лох и чмо, поэтому хотелось бы быть антиподом к этому. но вообще, злодейский рут всё равно попадает в ловушку многих рпг - добряком быть тупо выгоднее, так что есть над чем ещё работать. это всё точно не в ЗИ уже. ЗИ и так механически перегружен, да и вообще традиционная рпг-прокачка слабо клеится с кампанией ТЧ, так что это уже когда-нибудь в другой жизни... это технически сложнее , чем кажется. их роль играют артефакты на магазин. инвентарный дроч задуман (люблю сталкер за него), а оружейка балансилась с важностью основного и вторичного слота. я люблю ТЧ и как он выглядит, поэтому и мод на ТЧ. на самом деле, если бы у меня были достаточные познания си-плюсов, в игре бы вообще остался только статик рендерер. мне нравится, когда старые игры выглядят как старые игры. eh. у меня есть концепт полноценной рпг на иксрее, но она будет возможна только если вдруг у меня появится в рабстве environmental designer. работа с локациями на иксрее ну прямо чрезвычайно не нравится. ничего конечно не говорю, но никто не видел меня, Жекана и Андрюху в одной комнате. ещё раз спасибо, приятный отзыв!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАвторы мода определенно идиоты. Грубо, но по другому и не сказать. Сами развели Сяковщину в ее типовом проявлении, а теперь удивляются, а чего ж это игроки абузят? Непорядок, срочно усе запретить. Ведь дело же явно не в том, что ГГ в моде передвигается со скоростью хромой черепахи, применение медицины медленное из за анимаций, да еще и сохранения ограничены(т.е. права на ошибку нет), а зверье в свою очередь долбит ЗПшными атаками в движении, правда? Вот можно сколько угодно членососить недавно вышедшую Шляпку за несталкерность, но чет я за время прохождения даже и не думал сидеть на трубах\бочках и прочем хламе вне ИИ сетки, чтобы отстреливать тамошнее зверье. А всё потому, что настройка мода адекватная, ГГ всегда может убежать, увернуться прыжком и иными способами замансить зверье. Да и на худой конец пережить несколько плюх и на ходу, подлечиться и продолжить раздавать. Но нет, мы живем по заветам батьки Нелегко_и_Нерадостно, а тем кому все таки бывает радостно, срочно закрутим на место гайки. Что тут сказать, верной дорогой идете товарищи.
-
1 баллВсе смертные радуются, ведь в честь первого дня зимы выходит Обновление до версии 1.9 Ссылка на скачивание обновлена.
-
1 баллБольшое спасибо за прекрасный мод, я испытывал большое наслаждение когда играл, и даже прошел на 100%. Играл я в старую доработанную версию.
-
1 баллРешил вспомнить классику и попробовал тайные тропы на огср, но столкнулся с проблемой - в конце выброса вылет, решения буквально не нашёл нигде. Решил таки сам разобраться с данным шедевром и нашёл ошибку в скрипте, возможно, у кого-то будет похожая проблема - даю рабочее решение, чтобы хоть кто-то не ломал себе голову. Ошибка в файле gamedata\scripts\amk\amk_anoms.script. Скрипт пытается проверить расстояние до аномалии, которой уже не существует, и из-за этого происходит вылет. Внизу закреплю исправленный файл, если его не пропустят, ответьте, скину код, который нужно исправить. Если что, согласен, код не идеален, зато вылетов нет и данный шедевр модостроения можно таки пройти. amk_anoms.script
-
1 балл
-
1 баллYara а каким образом локации запускать? в лаунчере нет их Дополнено 55 минуты спустя разобрался прошли с другом 6 локаций, припять не осилили, слишком жёсткая для двух, много аномалий и растительности, да и монстров больше всего так-то надо баланс ещё поправить местами + желательно последнюю волну самой сложной сделать, может босса какого-то, а то частенько последняя волна была слабее предпоследней цирк весёлым получился, да местами аи-сетку ещё поправить нужно в общем - работа великолепная не планируется что-то сюжетное на двоих, если возможность есть? а то уж этот зимний ивент от разрабов так себе - можно и в соло пройти все квесты
-
1 баллНебольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
-
1 баллЭ.э..э.. узнает, как он попал к Выродкам. И как они его вернули с того света. И что Джон-Джо в него не стралял. И откуда взялся ключ на теле мертовго выродка в Пещере. И вообще куча информации.
-
1 баллНачал очередную ходку НИ. Уже три контейнера HSM доставил на Барахолку в тайник, все четко по сюжету. Одно мне покоя не даёт, то что снова в очередной раз какой-то п...(лицо нетрадиционной ориентации) на Свалке у шлагбаума на стоянке заброшенной техники в ЗАЗ-е тайник украл. Всегда в начале игры при выходе в это место тайник в наличии, Грек там медикаментами разжился и ходу к Шамраю. А уже при повторном заходе на локу в этой легковушке тайника нет. В будке рядом тоже тайник в зеленом ящике исчезает. У меня такой вопрос, может здесь на форуме есть спецы, которые присоветуют, как растяжку с эфкой присобачить к шарниру капота, чтобы тому (см. выше) руки оторвало. Мне, точнее Греку, там на Свалке тайник нужен. Помогите советом, а? О, чуть не забыл, с Новым годом всех.
-
1 баллХоть убейте, не понимаю, почему множество людей считают этот эпизод лишним/вредным/издевательским. Как по мне - лучший момент всего мода. До сих пор помню, как я первый раз бежал голышом ночью под огнем пулеметов по лесу. Я такого адреналина хапнул, как нигде и никогда. Просто как будто и не играл никогда ни в какого СТАЛКЕРа, а это первое знакомство с новым миром. Сейчас-то, конечно, прохожу на автомате, не напрягаясь. Пробегаю как ветер - сразу до АТП. Там отдышаться за забором, пока всё тихо - и новый рывок до деревни новичков в бункер Сидора. Очень мне этот момент нравится, иногда переигрываю чисто для удовольствия. Тактика рулит. Бежать надо по системе "противолодочный зигзаг", и без остановок. Для этого перед рывком надо поесть. Ни одна пуля не попадает в моего героя. Я настройки чутка себе изменил в сторону хардкора, одна пуля из турели - смерть. Без вариантов. Поэтому, беги, Грек, беги! Ну и потом - триумфальное возвращение с Сортировки, страшная мстя GRC и полная зачистка Кордона. Надо взять плащ Грека из тайника и купить пару гранат Ф1 у Сидора - этого достаточно для полной зачистки Кордона в одно рыло. Оружие и патроны собираются по ходу пьесы. Остаются только турели - они бессмертные, и несколько бессмертных джерсов в районе Периметра, пара бессмертных патрулей на дороге и двое бессмертных на южном блокпосте. Остальные - вперед ногами. Причем, всё это одним куском, без сохранений и переигрывания. Джерсы туповаты, стоят в одних и тех же местах - это всё равно, что в тире по мишеням. Такой вот личный опыт. А подземелья все очень страшные. Просто капец, до чего страшные. Даже думать о них страшно, не то, что туда лезть. Да об чём говорить, шедевр он и есть шедевр. А как обыграно включение и выключение света. Это просто пять. Заурус, насколько я знаю, к электрике имеет отношение, так что подошел ко всем этим выключателям и генераторам очень профессионально. Но он там не один, там вся команда вложилась на все 200%. Командная работа. Отличный результат.
-
1 баллОбновление: * Небольшое исправление работы с именами анимаций * Улучшение механизма работы со списком анимаций: * Возможность выбрать сразу несколько анимаций * Удаление всех выделенных анимаций через клавишу delete * Небольшое улучшение локализации, если вам нужна английская версия то не переносите папку с файлом локализации Ссылка на скачивание и исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor/releases/tag/1.07 Так же для скачивания была добавлена версия для x86 платформы.
