Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2025 во всех областях

  1. 9 баллов
    Что то в этом году состав участников не особо сильный.Модец от Жекана и СФЗ (оба бета версии).Посмотрел топ 2024 и 2023 там и интересных проектов было больше и топ 5 был заслуженным. А закон шляпки стоит проверить на накрутку и мультиакк (голосование с 1 айпи) ну не могут же в здравом уме голосовать за ЭТО!
  2. 7 баллов
    Это не эксперимент, это реальность, которая указывает на то, что на сайте превалирует молодое поколение людей, которые понятие не имеют, что такое СССР, что такое ЧЗО и какая идея (атмосфера) была заложена разработчиками в игру сталкер. У них нет и не может быть ностальгии по тем временам, как у более старшего поколения, которое выросло в то время, это был их мир, их реальность и поэтому окунаясь в игре сталкер в то далёкое, но такое родное время, мы испытываем неподдельную радость, внутреннее удовлетворение видя там так нам знакомое и родное, но давно ушедшее время. Время, где всё узнаваемо, время, где всё греет душу начиная от старого покосившегося совдеповского домика до ржавого 131 ЗИЛка, одиноко стоящего в нескошенной канаве, от заброшенных зданий и строек, где мы детьми бегали и играли в войнушку до советских плакатов, небрежно расклеенных на стенах и т.д. И я ещё раз хочу указать администрации сайта, что "Закон шляпки" - это не мод на сталкер. Его можно считать чем угодно, экспериментом, аниме игрой на базе сталкера, лутером-шутером, породией и тому подобное и тем более ставить в один ряд на голосование, а если уж поставили, то будьте честны и не удаляйте негативные отзывы на него, помогая накручивать нереальный рейтинг.
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
    Планирую к НГ выложить в доступ новую версию, так что лучше дождаться её.
  5. 4 балла
    PARADOX WEATHER UNIT: IX-RAY Данная модификация призвана мягко преобразить оригинальный «Зов Припяти», обновляя его графическую и звуковую составляющую. Визуальная часть включает полностью переработанные текстуры неба, созданные на основе реальных панорам и нескольких материалов из игры «Метро: Исход». В игре представлены около 10 погодных циклов, причём периодичность каждого цикла варьируется в зависимости от локации, что обеспечивает разнообразие и естественность смены атмосферных условий Звуковое пространство дополнено новыми амбиент-треками, включая уникальный эмбиент, написанный отдельно для каждой наружной локации ещё на ранних этапах разработки модификации. Эти изменения в совокупности усиливают погружение, делая знакомые локации более живыми и атмосферными. Очень важно: Мод работает только на DirectX 11 (r4) движка IX-Ray и настраивался в первую очередь для него. На устаревших рендерах игра хоть и запустится, но половину текстур неба вы не увидите. Работа на оригинальной игре - не гарантируется. Модификация также адаптирована под официальную адаптацию STCOP Weapons Pack для IX-Ray. (также Gunslinger, но это не точно) Также, доступен звуковой аддон (ixray-paradox-sfx). Он изменяет звуки окружения, UI, мутантов и прочее. Он опциональный, но крайне желательный для полной передачи атмосферы. Памятка: для работы оружейного пака либо переносите файл particles.xr из папки с погодой в оружейку, либо проще всего удалить этот файл в самой оружейке. по скольку присутствие двух таких файлов в разных папках не гарантирует стабильной работы. Установка: скачиваете и устанавливаете движок, затем помещаете скачанные аддоны в папку ixr_addons Обо всех найденных багах писать сюда, либо в https://t.me/ixray_platform_chat
  6. 4 балла
    Останется как минимум динамичность артефактов, интерес есть собирать всем знакомые арты, а вдруг выпадет зелень. Артефакты "Маятники", которые не стабильны, существуют сборки артефактов. У мутантов новые способности, в каком моде вы видели, чтоб контролёр стрелял из вашей пукалки? Сюжет с Кордона до Янтаря около ТЧшный, а дальше поворот событий будет неожиданный. По сюжету вы даже будете взламывать код от двери, на этом моменте придётся напречь свой мозг, если первый раз. Лично я считаю дешифратор чудом в моддинге сталкера, как и все гаджеты от Вергаса. Много в моде фич хороших, но я похоже зря сейчас распинаюсь... Твоё мнение услышали и чудно, уже все поняли, что мод говно по твоему мнению, дальше можно у психолога отрываться, раз так тронули пиксели на мониторе.
  7. 3 балла
    Согласен с тем, что "Закон Шлпки"-это не мод. Это замена персонажей классического Сталкера на аниме при том же сюжете. И это вызывает неприятие у людей, которые ещё помнят СССР не потому, что они "старпёры" и не понимают нового, а потому, что это не новое, а хорошо испорченное старое. Ну это примерно тоже самое, если бы взяли оскароносный фильм Бондарчука "Вона и мир" и заменили бы там всех героев на аниме. И сразу возникает вопрос-а на фига, для того, чтобы что? Фильм стал классикой в своём жанре и на фига делать из него аниме? Скажем был театр, а потом появилось кино, что означало появление нового жанра, новой техники отображения реальности, новой подготовки актёров и многого, многого другого. Так и тут-хотите снимать аниме, пожалуйста, придумайте новый сюжет, новые локации, новые квесты, чтобы это было именно аниме, а не ария Ленского в исполнении Рабиновича. Вот чел пишет: "Для нас сталкер — это не экскурсия в тёплое прошлое, а игра, которая должна развиваться, пробовать новое и говорить с текущим поколением на понятном ему языке. Нам не обязано «греть душу» всё это советское старьё — покосившиеся домики, ржавые ЗИЛы, плакаты и бетонные руины. Это не «родное», это просто декорации, которые либо работают в геймплее и атмосфере, либо нет. И если новые проекты переосмысливают мир сталкера, добавляют другие механики, стилистику или даже аниме-эстетику — это не преступление, а естественная эволюция. И я ещё раз хочу указать старожилам и самопровозглашённым хранителям «канона», что «Закон шляпки» — это не посягательство на вашу ностальгию. Это не попытка отнять у вас ваш сталкер. Это отдельный проект, который вы вправе не любить, но не вправе объявлять «неправильным» только потому, что он не повторяет ваш личный опыт из 80–90-х". Ну так развивайте, делайте новые игры, новые декорации вместо ржавых ЗИЛов и покосившихся домиков, потому что вмести они не сочетаются-современное аниме и советское прошлое. Это как в 50-е годы прошлого века при Хрущёве решили сэкономить в Харькове на сносе памятника Сталину. Поэтому сняли только бюст и заменили его на бюст Шевченко. И вот стоит такой себе Тарас Григорович в папахе и маршальских штанах с лампасами. Вот примерно также смотрится и Шляпка на базе Сталкера. И никакое голосование тут ни о чём не говорит, точно так же как в голосовании геймеров всегда побеждают китайские игры только потому, что китайцев банально больше. Хотя сами игры редкое УГ...
  8. 3 балла
    не знаю, батя 1965-го г.р. поиграл, сказал молодца доча хорошо сделала
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Без негатива. Странно что выбор выглядит не так, ведь социальный эксперимент прошёл успешно: Шляпка; Не Шляпка.
  11. 3 балла
    Более или менее нормальный мод. Я бы за ОП 2.2 проголосовал.
  12. 3 балла
    Новогоднее послание из Зоны 🎇 Товарищи, 2025 год угасает, как сияние старого костра, а 2026 год поднимается за горизонтом — неопределенный, опасный, но полный надежд. В Зоне каждый шаг вперед — это риск, но также и шанс открыть что-то необыкновенное. Когда приближается полночь, представьте себе потрескивание радио, гул аномалий вдали и слабое тепло фляги, которой делятся сталкеры. Мы пережили бури, тьму и долгие ночи — вместе. И теперь мы вступаем в новый год с тем же духом: осторожные, стойкие и готовые к любым тайнам, которые нас ждут. Пусть 2026 год принесет вам безопасные дороги, ясное небо и артефакты, ради которых стоит совершить путешествие. Будьте бдительны, держите счетчик Гейгера под рукой и никогда не теряйте надежду — даже в самых глубоких тенях Зоны. С Новым годом, сталкеры. Увидимся за периметром.
  13. 2 балла
    Всем привет! Вот и настало время подводить итоги уходящего, 2025 года! По нашей доброй традиции, 31 декабря на AP-PRO выйдет новогодний топ лучших модификаций года. А пока предлагаем вам поучаствовать в опросе среди игроков. Какие моды в 2025 году вам понравились больше всего? Список кандидатов: 1. История Трависа. Эпизод 1 2. Горизонт Событий 3. Тёмная сторона Кордона 4. Судьба Монолита REBUILD: Эксперименты 5. История Трависа. Эпизод 2 6. Извозчик 7. Hibernation Evil - Эпизод 5 8. История Лапсердака 9. Folk Solyanka 10. SFZ Project Episode Zero. DELUXE REMAKE 11. Чужой среди чужих: Последний Архитектор 12. Новое время (OGSR Update) 13. Сумерки Зоны: Дух 14. Назад в прошлое 15. Зона молчания 16. Судьба Монолита REBUILD: Самокопание 17. Грань. Эпизод 1 18. Исповедь выжившего 19. Охотник за артефактами 20. Контракт 21. Расплата 22. Смутные Времена 23. Пробуждение. 2055 (Бета) 24. К Элизе 25. Город гиблых слёз: Зарождение 26. Космическая угроза 27. Чужой среди чужих: DELUXE 28. RESURRECTED MP 29. Закон Шляпки 30. История Путника: Загадка Чёрного озера
  14. 2 балла
    Но при этом Вы написали что Пробуждение хороший вариант на мод года. Хотя события происходят в альтернативной вселенной и от сталкера там даже названия никакого нет.
  15. 2 балла
    В общем, почти НГ, а я не успеваю всё доделать... Выложу уже что будет. Но скринами порадую сейчас.
  16. 2 балла
    А ты с Петрухой , сколько раз говорил ? если не поменяли , нужно с ним ещё раз поговорить . и еще : 1. Разрушенный дом на холме белый контейнер. 2. Там же сарай 2й этаж рюкзак. 3. Магазин белый ящик. 4. Хижина дяди Тома (дед-плащевед) чердак. 5. Рядом с свинарником чердак. 6. Там же на стене разрушенного дома. 7. В свинарнике непонятно что, но открывается. 8. Костюм в сарае рядом с дедом. 9. Комбез наемников у перехода на болота. на всякий случай , может пригодиться . Скорее всего не точно , но проверь.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Шляпка и SFZ Project, оба мода прошел до конца. Продолжение обоих модов очень даже жду.
  19. 2 балла
    Только закон Шляпки и СФЗ, больше ничего тут не заслуживает даже БЛИЗКО звание мода года.
  20. 2 балла
    Друг, обновил аддон. Новый патч от автора вышел, адаптировал.
  21. 2 балла
    @WolfHeart ElectroSOC Engine помимо вышеперечисленного, добавляет расширенную коллизию трупов, расширенный кпк(Биографию например), полноценную систему нашивок, систему сквадов нпс, глобальное освещение, и множество всего прочего, так-что я не соглашусь с твоим аргументом что ничего нового не даёт. Прелесть с ним возиться, это то, что скриптование тч отличается от ЗП, он проще. И именно с ТЧ я начал, простите конечно, но с какого перепугу я должен взять, и переходить на ЗП, когда у меня опыт побольше на Тень Чернобыля? Я уже пытался работать на ЗП, говорю же. Ничего у меня не вышло. Хоть начиналось всё хорошо. Это либо мне неохотно было доделывать, либо сложно было. Но скорее всего второе чем первое, потому-что мотивация была, а вот опыта не очень много с Зовом Припяти. Дополнено 4 минуты спустя Вот вам скринчик, чтобы не скучали
  22. 2 балла
    Мод пройден с большим удовольствием за пару вечеров. Сразу перейду к сути. Всем кто думает, что это какой-то школо-треш мод, это не так. Здесь очень в ироничной форме показана современная медиа действительность, и то куда катится наш мир. Если вам это кажется очень далёким, то это не беда. В игре куча пострелушек/куча стволов и простора для интересного погружения. Тут и интересные артефакты, и вполне проработанные квесты. Пришлось потратить пару часов на старте чтобы понять как работают новые механики в игре,зато потом игра не отпускала до самого финала. Прошел с кармой героя до финала, пройдя 95%+ побочных квестов. Стабильность 100%(Один вылет за более чем 20+часов игры) Квесты: 9 из 10 Атмосфера: Все выглядит вполне с юмором 8 из 10
  23. 2 балла
    Патч обновлён. illya mihaylov Как и обычно, актуальную версию можно посмотреть в шапке.
  24. 2 балла
    Свежий трейлер сюжетной модификации «Грань. Новая жизнь». Разработка ведется на платформе «IX-Ray» с адаптацией «GUNSLINGER Mod» и ряда графических аддонов. Мод будет готов предложить сразу несколько сюжетных линий, а также продолжит сюжет первого эпизода, что вышел в августе 2025 года. Посмотреть на ВК видео Выйдет модификация не раньше второй половины 2026 года. Сразу после шоу разработчик модификации опубликовал альтернативный трейлер с дополнительными кадрами и несколько свежих скриншотов. Посмотреть на ВК видео
  25. 2 балла
    Предыстория зарождения идеи мода.
  26. 1 балл
    Автор: Krizopnik Тип: Короткометражный мод Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 14.12.2025 Модификация добавляет в игру абсолютно новый сюжет с побочными заданиями. Также в мод добавлена новая локация, оружие и транспорт. Сюжет повествует о том, как Бобр заразился неизвестной болезнью и намерен ее излечить. Общая продолжительность мода с побочными заданиями - 40~50 минут.
  27. 1 балл
    buka зачем было удалять предыдущие версии? Мне теперь делать свой билд 15f под OGSR Engine? P.S. Без паники. Тут классное решение: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=userPosts&mid=46038 P.P.S. Мой релиз самостоятельной версии 15f под OGSR Engine с моими и чужими правками как база для создания ремастера ТЧ: https://ap-pro.ru/forums/topic/13724-final-update-mod-ogsr-engine-standalone/
  28. 1 балл
    Дата выхода: XX.XX.404X - Так лучше )) А серьезно все что касается возвращение старого доброго теневого чернобыля я люблю и этим коментом поддерживаю разработку , автору успехов!
  29. 1 балл
    Еб"ть ты писал на анг и я тебя стремал из за твоей аватарки , теперь ты пишешь на ру и я начал стремать тебя еще больше - ты как "ОНО" которое успешно внедрилось в общество )))
  30. 1 балл
    Фладаровские зрители они такие.
  31. 1 балл
    Иду далее по просторам серии модов "Судьба Монолита". На очереди внезапно "Зимняя Сказка 2", которая интересна как за счет сеттинга (мод зимний), так и за счет того, что у автора то ли совсем немного, то ли вообще нет (за исключением этого) модов на ЗП. Сразу скажу, что "Зимняя Сказка 2" никак не связана с первой частью, а в игре 2 сюжетных компании: одна от Парацетамола (о которой я буду рассказывать в этой рецензии), а вторая - от оригинального мода "Зимняя Сказка", про которую я писал отдельный отзыв, с которым можно ознакомиться на странице мода при желании. Плюсы: 1) Зимний сеттинг. Несмотря на то, что в сталкерском моддинге уже нет былого недостатка качественных зимних модов, антураж зимы в модификациях всё равно встречается очень нечасто, так что видеть его приятно. Тем более, что в рамках сюжетной компании от Парацетамола всё выглядит весьма себе прилично с точки зрения визуала (кроме снега в виде белого дождя конечно же). 2) Атмосфера. На сей раз автору удалось не переборщить с окружающей игрока темнотой (в игре есть яркий фонарик), параллельно создав, в общем-то, достаточно жуткую и затягивающую атмосферу некого такого зимнего хоррора. Мод не пугает, но порой вызывает дискомфорт за счет рандомных шагов по снегу в качестве проскакивающего эмбиента, но это, если память не изменяет, было и в оригинальном моде "Зимняя сказка", так что приём не новый, но рабочий, как и отсутствие заселения на локации. Кроме того, хватает и фирменных для автора записок в дневнике, которые чуть глубже погружают игрока в происходящее, что тоже положительно сказывается на антураже. 3) Взаимосвязь с другими модами серии. Изначально здешний сюжет смотрится максимально оторванным от общей вселенной, но потом игра всё таки подводит игрока к привычным в рамках серии Гнилым богам и прочему. Правда, история всё равно выглядит филлером, ну да и фиг бы с ним, ибо всё равно часть вселенной и это приятно. Минусы: 1) Излишняя заскриптованность и линейность. Этим пунктом проект напоминает мне старые моды на ТЧ, где невозможно пройти тот или иной квест, если ты не следуешь одному задуманному разработчиком пути. Причем я ни разу не выступаю против линейных модов, ибо, например, другие работы Парацетамола (в большей своей части) мне нравятся как раз таки за счет качественной линейной истории. Другое дело, что там всё сделано куда более продуманно, а игра не даёт возможности ГГ залазить туда, куда залазить ещё рано. В случае с сюжетом Зимней Сказки 2 всё несколько хуже, ибо если вы будете изучать уровень внимательно, то рано или поздно может случиться такое, что ГГ захочет откопать снег лопатой, найдет эту самую лопату, но не будет её подбирать, пока не найдет конкретную записку. Это выглядит глупо, ломает погружение и противоречит самой цели ГГ внутри сюжета, да ещё и откровенно путает игрока. 2) Отсутствие развития зимнего сеттинга. Антураж зимы - это прекрасно, но на игровом процессе в этом моде он практически никак не отражается. Да, ГГ может замерзнуть, но, как я понял, в отдельных местах на локации. Да, в игре есть пару костров, у которых надо греться, но воспользоваться ими придется от силы 2 раза, 1 из которых по квесту. Плюс в моде есть какая-то очень придаточная механика, связанная с едой, ибо вроде как есть замерзший хлеб, но разморозить его, как я понял, невозможно. И тут я отдельно отмечу, что мод короткий и ему не нужно 100500 механик, связанных с зимой, но в чем тогда смысл зимнего сеттинга, если он считай никак не отражается на геймплее. Атмосфера? Пожалуй да, она есть и отличается от других модов, но вряд ли атмосфере повредила бы условная система замерзания, проработанная чуток поглубже, чем здесь. В общем, смысл моего высказывания в том, что минус несерьёзный, но он есть. 3) Сюжет. Он тут откровенно средненький и явно хуже, чем в других работах автора (тех, что я проходил). Во-первых, ГГ здесь наёмник, который выполняет очередной контракт и это было банально и избито не то, что в 2023 году (когда мод и вышел), а ещё и за пару-тройку лет до выхода Зимней Сказки 2. Во-вторых, наёмник почему-то не пользуется налобным фонарем или ПНВ (есть только ручной фонарь из Мизери), что откровенно странно и глупо на мой взгляд. В-третьих, у ГГ нет никакой толковой предыстории. Что за контракт и кто его дал? Кто он сам такой? Зачем ему это надо? Всё это не прописано от слова совсем, что делает Кирзача болванчиком, особенно на фоне условного Дамира из того же "Судьба Монолита REBUILD: Эксперименты", у которого была мотивация и какая-никакая предыстория. В-четвертых, сценарий достаточно странно подводит этот мод ко вселенной "Судьба Монолита". Сам факт взаимосвязи мне приятен, но вот подводка к нему получилась очень странной и слабой, но тут, увы, подробнее не расскажу в силу спойлеров. Итоги: По итогу хочу сказать, что мод "Зимняя Сказка 2" - это крайне средняя работа автора. Сюжет Парацетамола явно лучше оригинального сюжета мода "Зимняя Сказка", но всё равно он не дотягивает до других работ автора. Пожалуй, кроме зимнего сеттинга и неплохой атмосферы выделить какие-то серьёзные достоинства тут сложновато. И пускай мы даже опустим отсутствие развития механик зимы, ибо мод короткометражный, но ведь что сценарий, что квесты, что местами откровенно непродуманная линейность явно не идёт на пользу итоговому качеству проекта. В общем-то, мод не какой-то ужасный, а сугубо проходной. Как зимний мод он особо ничего из себя не представляет, а как короткометражка он откровенно теряется как на фоне других работ автора, так и на фоне проектов иных разработчиков. 6,5 баллов из 10. Автору желаю дальнейшего творческого успеха!
  32. 1 балл
    тут только Пробуждение 2055
  33. 1 балл
    Я ввел Вас в заблуждение, сорри, я думал что код к х-18 нацарапан на приборе Круглова, снятого с трупика, и код естественно не работал. Настоящая проблема в том, что задание найти коды к х-18 не озвучено. В описании задания только "priboy_find_x18_code_1_article" такой текст, соответственно где искать непонятно.
  34. 1 балл
    mod_system_zzzzzzzz_burn_world_models.ltx
  35. 1 балл
    Тайник на дереве! Если что, я наврал. Я не знаю где он потому что такие вопросы надо писать в тему мода. Тут мод даже не указан, мы как поймем про какой мод речь? Молитвами?
  36. 1 балл
    у меня тупо лаунчер не запускаеться
  37. 1 балл
    "Меня интересуют только две вещи - деньги и очень большие деньги, ведь я наёмник." Отзывов от меня давненько не было, поэтому этот отзыв будет большим и подробным. Упавшая звезда: Честь наёмника, пожалуй, это та часть из серии модов от команды Zaurus Crew, которая достигла пика в своё время и стала одной из самых запоминающихся модификаций. Это та часть, в которой команда проделала большую работу, учла много ошибок из предыдущих частей, а также наполнила эту работу оригинальностью и самобытностью. P.S. Буду оценивать именно оригинальную часть, но для начала проведу сравнительный анализ версий, которые были пройдены мной. Довелось пройти мод целых 5 раз: проходил оригинал УЗЧН, версию R.E.D.U.X., OGSR, (версия от команды Zaurus Crew) Definitive Edition, (базируется на OGSR) а также SLX Addon. Скажу что все версии не меняют сюжет, а лишь меняют графику и какую-то часть геймплея в модификации. R.E.D.U.X. - данная версия направлена лишь на улучшение картинки. Здесь имеются наработки из модификаций Autumn Aurora 2.1., Эхо Чернобыля 2, даже из Последнего сталкера. Преображаются локации, на них добавляется много растительности, звуковая составляющая также перерабатывается, улучшается освещение, меняется оружейный пак на более современный, появляются качественные визуалы НПС. С приятной картинкой атмосфера у мода не теряется, а только преукрашивается. Много сказать о версии REDUX нельзя, но я советую её к прохождению для тех, кто ранее проходил уже УЗЧН. Версия OGSR от разработчиков Zaurus Crew - как по мне, самая лучшая версия УЗЧН из всех, которые я прошёл. Эту версию можно смело назвать ремейком. Здесь добавлены новые атмосферные музыкальные композиции, которые написали сами же разработчики серии Апокалипсис, графика улучшена в разы: растительность из мода AA 2.1, приятное освещение, (на некоторых локациях в угоду атмосфере мода освещение также было изменено) подправлена стабильность, также исправлены некоторые косяки из оригинального мода. (например, мины - при первой их разрядке и после перезагрузки они уже не будут работать) Изменения в инвентаре и HUD'e, также добавлены быстрые слоты из ЗП. Эту версию я также могу смело порекомендовать к прохождению, тем более разработчики сами ручались за неё, поскольку атмосфера здесь не утрачена. Definitive Edition - по сути, это фанатский мод, базирующийся на платформе OGSR. Есть изменения в графике, в геймплее, оружейный пак тут всем известный Gunslinger, транспорт заменён на транспорт из Definitive Car Pack Addon'a, (аддон на машины для Lost Alpha) в саунд-дизайне также есть изменения, также взяты некоторые наработки из OGSR версии от команды Zaurus Crew, но боже, насколько тут убита атмосфера УЗЧН. Я не хочу гнать на автора этой версии, но вся эта "мультяшность" в графике, которая здесь содержится, она просто уничтожает всю атмосферу. Модели из Сталкера 2, мультяшные модели мутантов, яркая цветовая палитра - это всё в корне меняет и гробит атмосферу УЗЧН. Со стабильностью здесь дела у меня обстояли похуже, поскольку игра под конец игры у меня много раз вылетала и приходилось каждый раз менять настройки, которые ещё и сбрасывались. (стабильность хуже, чем в вышеупомянутых мной версиях) Одного раз хватило, чтобы поиграть в эту "мультяшную" версию. К прохождению я её не рекомендую, атмосфера убита напрочь. SLX Addon - старый аддон, который меняет графику, а также добавляет около 80 новых музыкальных композиций, которые будут играть после каждого выполненного квеста. Здесь встроен оружейный пак OWR с некоторыми кастомными моделями, наработки из Absolute Nature, AA 2.1, также некоторые изменения в саунддизайне. Честно, как по мне, у самого аддона минусов больше, чем плюсов. Жёсткие пересветы и засветы на текстурах локаций, а также в самом небе, которые режут глаза, добавленная музыка, которая не подходит по атмосфере к УЗЧН, (хотя большая часть музыки здесь неплохая) да и сама графика выглядит какой-то "плесневелой" что ли, интерфейс здесь крайне любительский. Плюсом здесь лишь наличие автосейвов после каждого квеста. Морально устаревший аддон, который я не буду рекомендовать к игре. Сделав небольшой вывод, я пришёл к тому, что игрокам можно смело рекомендовать играть версию R.E.D.U.X., а также в версию OGSR от команды Заурусов. Definitive Edition и SLX Addon я не рекомендую. Теперь к оценке оригинальной УЗЧН. +Геймплей По сравнению с прошлыми модами от этих же авторов стал лучше в разы. Много транспорта, который позволяет сократить скучную беготню, особенно в начале игры, а под конец придётся всё-таки немного побегать. Есть возможность спать прямо из инвентаря, возможность чиниться лично у техников. В моде задействовано очень много локаций как из оригинала, так из собранных паков фанатами (привет, Kostya V) также есть локации из билдов, и причём каждая локация задействована и не на одно посещение, правда переходы между уровнями находятся порой в странных местах. На локациях хватает тайников и их искать есть стимул. Арсенал оружия расширен весомо, помимо современных моделей сюда перекочевали образцы из Великой Отечественной войны, а мощными образцами в виде ПКМ, Гаусс-винтовки, или легендарного Даггера мы разживёмся в середине или ближе к концу игры. Изюминкой понравилось наличие метательных ножей, которые являются очень сильным оружием. Баланс в плане экипирования ГГ здесь сделан просто отлично, а в плане перестрелок есть некоторые вопросы. Из минусов выделю жирных врагов в виде выродков или тех же зомби, а от выродков горело довольно сильно, к тому же они ваншотают. Оружием М-16 снаряжён чуть ли не каждый второй НПС в зоне, а урон от неё идёт довольно внушительный, и неважно в какой ты броне, можно отлететь быстро. В моде также добавлено много новых предметов в виде записок, ксеноформ и прочего. Под конец игры можно стать чуть ли не миллионером, так что под конец игры экономика не особо нужна. В общем, геймплей здесь насыщенный, хоть и с небольшими нюансами. +Сюжет Что что, а сюжет здесь получился по-настоящему интересным с элементами фантастики. Наконец-то здесь имеется начальный видеоролик, который рассказывает о прошлых событиях до УЗЧН, чтобы хотя бы выстраивалась какая-то картина происходящего, за что отдельный респект. Имеются прекрасные диалоги, которые было очень интересно читать, да и в самих диалогах персонажи раскрываются подробно. Что касается персонажей, то их тут тоже хватает, особенно второстепенных, но самое главное - игра знакомит с ними постепенно, так что перенасыщения тут от них нет. Много квестов, причём разнообразных: то мы с 20-тью ножами выносим шайку бандитов, то угоняем грузовик с контейнером, то собираем ксеноформы или же вовсе в одно рыло с ППШ или ножами выносим взвод наёмников в саркофаге, в общем, каждый квест тут разнообразный и не даст заскучать. К тому же, элементы некого детектива здесь всё-таки остались и это делает сюжет ещё интересней. (привет, Долг: Философия войны) В моде есть кат-сцены, которые помогают лучше проникнуться происходящим. Однако один минус стоит выделить - это запутанность в некоторых местах. Интуитивно порой не бывает понятно, что нужно делать и куда надо идти, так что сюжет здесь можно поломать в какой-то степени. Логика повествования произведения не хромает и выстроена чётко. Главный герой преподнесён отлично и запоминается. Сам сюжет довольно глубокий и имеет вариативность, что очень хорошо, а концовок тут целых 5, пусть они не особо и отличаются друг от друга. Даже на момент 2025 года сюжет в УЗЧН является одной из самых мощных сторон. Ещё одной особенной изюминкой мода для меня является антагонист в виде Меняющего лица. Пожалуй, это один из самых запоминающихся персонажей за весь сталкерский моддинг. -Графика Вот тут всё без каких-то весомых изменений. Цветовая палитра хмурая и в серых красках, визуалы НПС получились разнообразными и неплохими, оружейный пак средненький. Добавить бы красок в УЗЧН и получилось бы поистине шикарно, а так не могу оценить графику в оригинальном моде. +Оптимизация В техническом плане мод выполнен здорово. Загрузка идёт быстро, фризов и лагов не было. Разве что вылеты были пару раз всего лишь за игру да и всё. В остальном, мод играется очень приятно. +Атмосфера Ещё один очень мощный аспект данной модификации. Очень много странных, непонятных, а порой пугающих явлений в виде сталкеров-перевёртышей, выродков, стражей. Даже хоррор моменты присутствуют. Группировки, которых здесь представлено много, раскрыты отлично. Люди и их взаимодействие между собой представлено добротно. Атмосфера давления, покинутости, одиночности и запертости присутствует на протяжении всей игры, за что несомненно плюс. Атмосфера в моде своя индивидуальная, непохожая на типичную сталкерскую. Это только подкупает, как по мне. +Звук Фоновое окружение звучит отлично, а про звуковой дизайн в сюжетных моментах не забыли и также хорошо большинство моментов обыграли. Звуки оружия неплохие. Имеется озвучка персонажей, хоть и не всех. Озвучка сделана неплохо для тех лет, сейчас конечно она уже не так отлично звучит. Приятным для меня стало то, что для этой модификации были написаны специальные авторские композиции, которые звучат неплохо. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 9,5/10 Графика - Оптимизация - 9/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 8/10 Итог: 8.8/10 По итогу хочу сказать, что получилась увлекательная и интересная история с авторским взглядом и колоритными персонажами. Упавшая Звезда тот мод, который прошёл проверку временем и его можно смело рекомендовать игрокам, но для понимания всей картины я советую сыграть в предыдущие моды от команды Zaurus Crew.
  38. 1 балл
    90 баллов свежести проекту. Красиво смотрятся знакомые места...
  39. 1 балл
    Прочитал - Проповедь - гаишника.
  40. 1 балл
    Ну так, поэтому туда лезть никто и не хотел)) А тут анон со стороны пришел и залез. Кровосос был в состоянии аффекта, его можно понять. Попытка развести на бумажки. Не повезло (ему), не фортануло.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    молодым уже пофиг на Сталкер, они не застали его культурный феномен, когда ты идёшь по Припяти, о вот автомат с газ.водой, я ещё такой помню в детстве, даже помню тот вкус газировки из газового баллона или телефонная будка или почтамт, с которой все звонили, когда не то, что мобильных, домашний телефон редко у кого был) а те, кто когда вышел ТЧ, ещё под стол пешком ходили, ну им не понять атмосферы Сталкера и им либо плевать на сохранение сталкерского модинга, либо они будут пихать туда свои кринжовые мемчики
  43. 1 балл
    Долгострой?) Дополнено 1 минуту спустя В плане качества или количества? Дополнено 7 минуты спустя Vintorezik , мандарины не ели, ёлку не ставили. В плане модов, соглашусь с Бумером. Модов было не так уж и много и качеством не все были хороши.
  44. 1 балл
    Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только Автор: Genior
  45. 1 балл
    @everyone Привет всем нежелательным фанатам. Новостей нет, потому что помимо мода есть некоторые не откладываемые IRL-делишки. Расскажу пока что о том, что занимает мне лишь пару минут времени на печатанье. 1. Для мода готовится обновление, которое потребует Новой Игры и будет включать всё то, что готово на данный момент. Разработка мода затянулась, а без контента надолго оставлять вас уже нет желания. Некоторое время понадобится на то, чтобы довести это всё до финального состояния, поэтому ориентиров каких-то нет, кроме как 2026 год. Обновление, как и сам мод, будут поставляться через специализированный лаунчер, который я уже тут анонсил. Через него вы будете скачивать мод, обновления к нему и т.д. Также там будут выкладываться какие-либо новости по моду и ченджлоги обновлений. Для параноиков будет доступен исходный код, а также вы сможете в любом случае проверить exe файлы на том же VirusTotal. 2. AP-PRO и AMK больше не являются официальными источниками какой-либо информации по моду. Темы под мод больше не будут там как-либо обновляться, а вся информация по моду будет теперь выкладываться только здесь. Связано это с навязыванием политического мнения, а также модерацией, которая либо выходит за рамки абсурда, либо отсутствует в целом и существует только тогда, пока не напишешь самостоятельно вышестоящим инстанциям. Также уточню то, что это всё никак не связано с признанием GSC "нежелательной организацией" на территории РФ. На разработку мода данная новость никак не повлияет. Очевидно, что мода на шоукейсе не будет, а дев лог будет выложен примерно не знаю когда. В общем-то всё, всем хорошего настроения.
  46. 1 балл
    господи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
  47. 1 балл
    Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.
  48. 1 балл
    Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
  49. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено некоторое количество контента: немного оружия, вырезанные и другие мутанты (изломы, коты, пауки). Баланс, по большому счёту, не изменился. Разве что, по моим ощущениям, ГГ стал получать больше урона как от пуль, так и от мутантов. Экономика обычная, такая же как в оригинальном ЗП. Иногда по сюжету деньги забирают, иногда накидывают за выполнение заданий. Приятно, что в некоторых сюжетных моментах была вырезана беготня с помощью сценарного телепорта и чёрного экрана (как примеры: после задания с Моргеном и после беготни к лейтенанту на блокпост). Также мод достаточно приятно игрался благодаря тому, что имеется разнообразие в геймплее. Некоторые задания подразумевают небольшую пробежку и чтение диалогов, некоторые – поиск предметов (причём не душный с беготнёй по всей большой локацией, как это часто бывает в модах, а на определённой небольшой местности), некоторые – пострелушки. Разнообразие всегда одобряю. - Сюжет. Один из худших аспектов мода. Глобальные проблемы: во-первых, мод не может определиться со своим жанром и его кидает от серьёзных историй к «смешным» (что, в свою очередь, негативно сказывается и на атмосфере в целом); во-вторых, он в целом очень плохо продуман и прописан (учитывая, что мод разрабатывался около 15 месяцев). Дополнительных заданий нет, потому что все задания (не важно как они помечены в КПК – белым или жёлтым) так или иначе связаны с основным линейным сюжетом. Сам же основной сюжет получился очень простым, клишированным, наивным и глупым. С каждым очередным (из бессчётного количества) разом, когда ГГ получал по своей тупой башке (очень «интересный» и нисколько не заезженный приём для движения сюжета), я каждый раз надеялся, что сюжет закончится и всё это окажется «сном собаки» (настолько это всё бредово выглядит). И в данном случае, «сон собаки» – не самый худший, если не лучший результат всего этого сюжетного непотребства. А что там с логикой? Да то же, что и со всем сюжетом – бред. Просто куча не то что даже нелогичных, а даже абсурдных моментов, связанных с действиями персонажей, с их мотивацией, с событиями сюжета и как это всё прописано и преподносится. Хотя чего ожидать, если разработчик перепутал запад и восток в игре, где в левом верхнем углу изображён КОМПАС, из-за чего персонаж в моде даёт противоречивую и непонятную для игрока информацию. Кстати, о персонажах. Одна половина вообще практически не прописана, вторая немного прописана, но достаточно шаблонно (по типу: это – друг, это – злодей, это – плохой, это – хороший, это – любовный интерес, это – статист, который умрёт примерно через 5 минут). Или можно предложить другое разделение всех персонажей на такие группы: наивные дети (не в физическом плане, а в интеллектуальном), тупые дебилы и супергерои/суперзлодеи (ну хоть моделька Прайса подошла как влитая). Вот такие персонажи. Диалоги прописаны под стать персонажам. И ладно они просто нереалистичные, или что не раскрывают толком атмосферу/события/персонажей, так они ещё частично написаны с использованием отвратительных, режущих глаза, слов, которые часто стали использовать люди моего поколения (минута испанского стыда за моё поколение) и даже ещё более юные. Дальше идёт утрированный придуманный пример, отражающий моё восприятие диалогов с такими «новомодными» словами: «Йоу, ты на меня пургу не гони, ты лох», «А может сам ты лох, чел», «Хех, я кринж с тебя ловлю и вообще ты просто фишку не сечёшь», «Да пошёл ты нахуй, чужой». Один сюжетный (я подчёркиваю СЮЖЕТНЫЙ) квест включал в себя то, что ГГ в неадекватном состоянии общается с галлюцинацией и этот диалог состоит в том, что игрока проверяют на знание слов в максимально конченных, никчёмных, ущербных текстах современных песен. Это во-первых, было сложно и душно, потому что я в этом говне не разбираюсь, а, во-вторых, ненужно и тупо (может это, конечно, задумывалось как что-то смешное, не знаю). Кстати, о юморе. Как я сказал в самом начале, мод не может определится: является ли он серьёзным произведением, либо же комедийным. Поэтому в самом начале всё выглядит как простой и скучный сюжет, потом это медленно переходит в шутки и юмор («высшего» качества юмор, несомненно), а ближе к концу трансформируется в полный бред и фарс с резко возросшим количеством мата (ничего против мата в Сталкере, лично я не имею, если он к месту), бредовыми событиями, очевидными сюжетными поворотами. Юмор, в большинстве случаев, получился достаточно примитивный и поэтому не смешной. Редкие моменты могли заставить улыбнуться. Хотя посмеяться можно в моде сполна, но просто не там, где подразумевал разработчик, а просто во время прохождения от всего происходящего на экране. Мод хотел усидеть на двух стульях (интересная история и комедия), но в итоге упал. + Графика. Стандартный интерфейс из ЗП. Оружейный пак неплохой, но мог бы быть и лучше (благо есть из чего выбирать). Новые модели были добавлены, некоторые из них смотрятся хорошо, некоторые – не очень. Текстуры, в целом, обычные из ЧН, откуда был взят Кордон. В плане окружение Кордон из ЧН тоже не изменился. Освещение ничем не примечательное. - Атмосфера. Опять же большое количество проблем с атмосферой у мода вытекает из проблем сюжета и его подачи, которые я уже описал. Поэтому Зону пытались показать опасной и загадочной через демонстрацию мутантов, аномалий (даже пространственная аномалия в сюжете встречается) и прочего, но ГГ-имбецил с его отношение ко всему, с шуточками, и общая несерьёзность мода похоронили все достойные идеи. Группировки вроде поначалу неплохой показывали. Здесь и конфликт сталкеров и военных. Здесь и перемирие двух враждующих сторон. Здесь и разлад между двумя разными группами простых сталкеров. Здесь и новая группировка (или небольшая группа, так и не понятно). Но опять же это всё не доведено до ума из-за нереалистичности, излишнего количества юмора, да и новая группировка не раскрыта совсем. Насчёт реалистичности даже и говорить не хочется, но надо обозначить, что её нет на примерах. Итак вот что имеет по реалистичности: выстрелы и попадания снайпера сквозь вагончик (это с той позиции, которая с западной (с восточной) стороны от происшествия); ГГ является неполноценным дебилом, который ничего не воспринимает всерьёз (даже угрозы собственной жизни), шутит, называет себя Бумером (звучит как отдельный диагноз), имеет мировоззрение школьника из 7 «В» (ему по сюжету 20 лет), да и вообще не проявляет толком никаких эмоций по ходу сюжета, вне зависимости от произошедших событий; ГГ, находясь в Зоне первый день умудряется в одиночку голыми руками (с ножом) побороть двух огромных пауков-мутантов, уничтожить группу сталкеров (7-8 человек), группу бандитов (тоже около десятка человек), затем военных (в сумме тоже около десятка), а потом ещё на десерт химеру. А знаете как ГГ это всё сам оправдывает? Он в десятом классе был на школьных военных сборах 3 дня и там научился стрелять. Ахахахахахахаахахахахаха (извиняюсь, я просто пока это писал рассмеялся (заорал) в голосину, настолько это гениально). И вот после всего этого, как я должен вообще воспринимать этот мод? Как полный треш на уровне ОП или Доппельсрангера? ± Оптимизация. Наблюдаются определённые проблемы с этим (и не только у меня, как я заметил). Во время прохождения могут появиться постоянные вылеты на определённых сюжетных скриптах и триггерах. Да и баги оригинального Сталкера никуда не делись, к сожалению. Имеются бездействующие NPC рядом с мутантами, кривая прицельная сетка ВСС и прочие «прелести». Лагов и фризов у меня не было. + Звук. Вроде неплохой, если не считать однообразные зацикленный бесконечный вой собаки то в правом, то в левом ухе на протяжении всего прохождения (а это около 5 часов, так и с ума можно сойти). Да и пауки эти всё такие же громкие, что когда они появлялись приходилось звук убавлять в три раза. Зато выстрелы из оружия приятно звучат, немного доработаны видимо. Новой музыки не добавили, кроме конченных, никчёмных, ущербных высеров современной музыкальной индустрии в редких сюжетных моментах (просто тотальные минус уши). Присутствует авторская озвучка в некоторых сюжетных моментах (диалоги не озвучены). Актёры озвучки, в основном, подобраны плохо, а лучшую актёрскую игру в моде, по моему мнению, продемонстрировали нейросеть/бот и Ваас (Константин Валерьевич Карасик). В общем, как первая работа автора получилось неплохо (особенно что касается геймплейного разнообразия квестов и геймплея в целом). А так получилось на грани плохого и посредственного (это заслуга сюжета, атмосферы и отчасти оптимизации). Геймплей: 7/10 Сюжет: 1/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 5/10 4.5/10