Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  2. 7 баллов
    Несколько месяцев назад мы рассказывали вам про разработку неофициальной адаптации «GUNSLINGER Mod» на модификацию «Sigerous 2.2». Как и обещали, сообщаем, что сборку уже можно скачать! Помимо переноса оружия и всех геймплейных фич, игрок сможет выбрать установку дополнительных модов. Доступны разные версии локаций (из «Absolute Nature» и «Anomaly»), новая погода, замена интерфейса и прочие правки. Подробнее об установке модификации можно узнать на нашем форуме. Скачать\Подробнее Стоит сказать, что разработка адаптации все еще продолжается, поэтому возможен выход нескольких патчей. Параллельно с этим автор сборки готовит адаптацию «GUNSLINGER» на другую популярную модификацию – «Пространственная Аномалия». Как это выглядит можно узнать из небольшого ролика. AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 5 баллов
    Да.В скором времени, выпущу обновление-патч и новые дополнения
  4. 5 баллов
    Автору адаптации можно пожелать только удачи и терпения.
  5. 4 балла
    У меня тут битва вселенских масштабов
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    Crazy_Stalker эмм, ну выйдет С2 и что, все перестанут играть/делать моды на прошлые части?
  8. 3 балла
    Скорее, автор показывает, как НЕ должен выглядеть С2. Все какое-то пластмассовое, мультяшное. На угловатом хрее и то попрезентабельнее выглядит.
  9. 3 балла
    Меня наверное сейчас засрут, но это мое мнение и вы можете с ним не соглашаться. Но выглядит это очень криво и убого может дальше будет лучше, но на данный момент очень убого (я не пытаюсь принизит старания человека, но сколько мы таких проектов видели и сколько из них дожило хотя бы до беты?)... Да и смысла в этом маловато так как нас ждет сталкер 2 в скором времени, ведь майкрософт не даст gsc тянуть с выходом игры.
  10. 3 балла
    Может быть это и есть S.T.A.L.K.E.R. 2? ? (сарказм)
  11. 3 балла
    Фанатский порт S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4 набирает обороты, и с каждым новым роликом разработчик проекта демонстрирует очередной большой шаг вперед. В новом видео показана локация Темная долина и игровой процесс под проливным дождем. Помимо того, что можно оценить освещение и атмосферу, предлагается взглянуть на добавленный в игру вид от третьего лица и доработки анимаций. Когда проект можно будет оценить лично, пока неизвестно. AP PRO.RU, 2020 г.
  12. 2 балла
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  13. 2 балла
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  14. 2 балла
    Shadows of Android - проект переносит игру на собственный разработанный движок, пытаясь перенести данную атмосферную игру на Андроид + бонус порт на ПК. Игра полностью бесплатна. Игра переносит атмосферу сталкера, но с новым сюжетом, помимо сюжет представлено много бонусов такие как: DLC Режим Выживание за 4 разных персонажа DLC Режим Охота DLC доп. локация "Дорога" DLC Level Editor для игры Достижения Все эти бонусы вшиты в игру. Основной сюжет проходит на 5 локациях, для комфортной и понятной игры добавлено обучение. ПОДРОБНЕЕ --ИГРА-- --Обучение-- --Достижения-- --Профиль-- DLC Баги: Сотрудничество: FAQ Контакты: Управление на ПК Управление андроид Прохождение Помощь проекту Скриншоты: ГуглДиск: Скачать для ПК Скачать для Андроид Скачать для Андроида Lite версия Системные требования ПК: Процессор: Intel или AMD Память: 2 ГБ ОЗУ или больше Жесткий диск: 2 ГБ Системные требования Андроид: Система от 4.1 до 10 вер Память: 2 ГБ ОЗУ или больше
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Чёрт чувак пожелаю только сил и терпения. Всегда приятно когда какой-нибудь человек из комьюнити просто берёт и переносит какие-то оружейные паки на топ моды. Надеюсь Пространственная аномалия будет не последней! Потому-что я знаю какого это подстраивать всё под такие глобальные модификации.
  18. 2 балла
    Несколько дней назад авторы модификации «Живая Зона» выложили в сеть новое видео, показывающее окрестности Припяти. Напомним, что разработчики данного мода поставили цель детально и в полном объеме воссоздать легендарный город-призрак. Судя по кадрам, получается неплохо. Представленный ролик пока не отображает финального качества сборки локации. Просмотр полной новость
  19. 2 балла
    Наконец-то пошли сборки с Gunslinger-ом ) Удачи в адаптации
  20. 2 балла
    Потанцевал есть но, неделю назад было миллион проблем с самого начала игры. Да и интересно как нехватку видов оружия компенсировали
  21. 2 балла
    Прочноокопец, по идее, тема должна быть в разделе "Моды в разработке", но её действительно ещё не создали. Дополнено 5 минуты спустя Из группы модификации ВКонтакте.
  22. 2 балла
    Pavel Если вы расставили объекты статики в SDK, сделали билд локации, скомпилировали ее и перенесли файлы локации в игру, а объекты статики так и не появились, то очевидно , что проблема в том, что объекты были приписаны не к тем секторам.
  23. 2 балла
    Снорк на охоте Страшная находка [LWO]
  24. 1 балл
    Название: Эхо Монолита | Актуальная версия: 0.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Gerbys Дата выхода: 30 Марта, 2020 г. Эхо Монолита - сюжетная модификация на базе Зова Припяти. Вас ожидает новый сюжет, происходящий через несколько лет после событий оригинальной игры.
  25. 1 балл
    Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
  26. 1 балл
    Честно стырено с Пикабу ?
  27. 1 балл
    Mindflayer ВКонтакте есть сообщество, называется Зарисовки Зоны | S.T.A.L.K.E.R. На сталкерском арте как раз ссылка не него указана.
  28. 1 балл
    Босс а ежели новый ствол купил, почему он должен выглядеть как ржавое непонятное нечто?) Нормально всё с текстурами, кому охота грязное и ржавое оружие в руках подержать идите в мизери, там этого "добра" хватает.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Сыграл пару часов, все понравилось, и сделал сразу начальные правочки. По поводу самого мода - очень понравилась стрельба. Зачищал АТП в соло около 20 минут, пока не нашел тактику (сел за остовом кузова напротив костра и гасил всех по одному из подобранного ТОЗа). Пока что только выполнил начальные квесты Фаната и получил переход на Свалку, еще висит задание на разговор с ученым на Болоте.
  31. 1 балл
    Начну с того, что в 2020 году моды на сталкер либо выходят также редко, как и Сидорович даёт нормальную награду, либо же вовсе не выходят. Этот проект с первых секунд показывает игроку, что над ним как минимум работали и не один человек, а команда. Сюжет: как говорится, на вкус и цвет. Но всё же он есть и как минимум не в стиле "принеси-ка мне 5 копыт кабана, наёмник, а потом я расскажу тебе, что случилось с тобой" и т.д.. Графика: я никогда не оценивал всерьёз моды по граф. составляющей. Даже билдовская графика по своему прекрасна, тут же она на добротном уровне. Озвучка: я смотрю, что все авторы постов профессиональные звукари/дубляжисты? Это мод - любительская/фан модификация, а не проект ААА. Ютуберы старались как могли. Да, признаю, голос моего Персонажа Душмана получился на выходе странным, я не услышал баса в голосе, видимо произошёл косяк при заливе дорожки на google диск для разработчиков. Но у других ребят явно есть потенциал. Тот же голос Влада (Seven RUS) вписался как надо. Также, было приятно слышать и других коллег по цеху, например Олега (HugTV), мне лично понравился его стиль озвучивания. Не плохо справились с задачей и Мануэль с Фладар-ом, я считаю. Их персонажи смотрятся органично. Стабильность/вылеты и баги: был один баг, и то, "вылечил" перезагруской сейва. На этом всё. Заключении: мод добротный, проходимый и главное ИГРАБЕЛЬНЫЙ. ПА все те, кто недовольны проектом - смелее, попробуйте сами сделать что-то стоящее на X-Ray и тогда уже судите других! P.S. Кто писал, якобы, что за ЗБТ все мод и хвалят. У меня было ЗБТ раньше всех, но я даже не воспользовался им и отзыв пишется на своих впечатлениях, а не под влиянием ЗБТ.
  32. 1 балл
    Угомонись ты уже обиженка. Семь лет бегаешь по интернету и на каждом углу поливаешь фекалиями СГМ и его авторов. Как дите малое. Самому то не надоело?
  33. 1 балл
    Как мини-мод в стиле билдоты пойдёт.
  34. 1 балл
    Павел! Перечитайте Ваше сообщение ещё раз... Как Вы могли ЗАСПАВНИТЬ статические обьекты??? Испокон веков статика считалась геометрией, а динамика спавном.... Если вы добавляли на локацию статические обьекты, то Вам нужно компилить геометрию, а не собрать игру...
  35. 1 балл
    Посмотрел канал, на котором ты стримишь моды на S.T.A.L.K.E.R., отличное качество звука микрофона для начинающего стримера. Из советов по поводу картинки, в OBS на игру наложи фильтр который делает картинку ярче. Для этого: Правой кнопкой мыши в OBS по слою с игрой > Фильтры > Нажать в открывшемся окне "+" в левом нижнем углу > Выбрать "Коррекция цвета" > Настроить Гамму и Контрастность. У меня лично: Гамма 0, 30. Этого уже достаточно, зрителям будет приятнее смотреть стрим, однозначно. Между прочем, там же можешь добавить и насыщенности, не переборщи только. Если выбирать между общением и картинкой, очевидно что лучше всё вместе, но, лично я, как и многие работяги, начинал с не самой лучшей картинки, и с общением. Это можно сказать норма, особенно в нашем коммьюнити относительно старенькой, но живой как никогда игре. В общем, самое главное - стримь в своё удовольствие, и общайся с чатом, со временем у тебя хватит финансовых средств что бы пустить их в нужное русло на улучшение характеристик компьютера. Если же это вынужденная мира, допустим поломалась видеокарта под замену на более старую, и приходится стримить на более низких настройках графики, то я не вижу здесь абсолютно ничего страшного и критичного. В первую очередь, зритель слышит нас. Представим абсурдную ситуацию - у тебя микрофон за 50.000 рублей, отличный предусилитель, идеальное качество звука, а на заднем фоне STALKER в 40 фпс, на средних настройках графики. Да ему до лампочки будет, что там на заднем фоне, умей говорить, делай это качественно, привлекай зрителей, и всё будет отлично, успехов!
  36. 1 балл
    Перевар Да выкинь все экзы и станешь непотопляемым титаником.? А фикс я ставил из шапки. Камулятивный фикс + правки.
  37. 1 балл
    T_Gloomy_T Понимаешь, для него это хобби и когда ему надоест он его просто бросит. Именно поэтому он не хочет чтобы ему помогали ведь тогда будет как-то некрасиво бросать тех кто тебе помочь захотел, а так сам начал надоело и бросил никаких обязательств. Да и зачем ему переезжать из Италии в Украину (учитывая что он и там в IT работает)? И зачем GSC он нужен? У нас мало людей умеющих в UE4? В том то и дело что я уверен почти 100% что дальше вот этих видосиков его "проект" не уйдет.
  38. 1 балл
    Проверка: on_info = {=is_dark_night} Создание смарта
  39. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Gryazniy_Garik Рассчитываю что к понедельнику все будет! Да и вот скоро репак будет от Brat904
  40. 1 балл
    Vito Привет! В работе большой апдейт, при котором нужна будет новая игра! Поэтому как только мы его доделаем - сразу выложим!
  41. 1 балл
    @Brat904 , @dumidum , @slesar6razriada , @4udik . Всем спасибо, все свободны. ?
  42. 1 балл
    Всем привет. Немного новостей с проекта. Перешел на движок 2.1.94. Заменил всю оружейку в моде. Доработал SSDO. Изменил несколько скайкубов. Подправил освещение. Видео с Агропрома.
  43. 1 балл
    Нет, но я очень надеюсь, что доведут до ума. Дополнено 2 минуты спустя Вангую, что получу целый вагон минусов, но я никогда не стеснялся выражать свое собственное мнение.
  44. 1 балл
    Мод очень понравился. Сразу видно что, мастерство у автора растет. Из плюсов хочу отметить: 1) Отменный сюжет. Очень понравился. 2) Частичка хардкора. 3) Интересные задания. Минусов 1) Автор переборщил с мистикой, в некоторых местах. 2) Хоть и мод короткий но, бегать не люблю. Превосходство на 1 частью, есть и это факт. Задумка, переплетение основой цели ГГ, с каким-то мистическим UO(unknown object, или же неизвестном объектом) довольно интересна. Итоги: Мод очень хороший, по сюжету мод один из лучших.
  45. 1 балл
    Сюжет: весьма неплохой для короткометражного мода. Присутствуют доп. квесты сделанные также неплохо. Есть две концовки. Проходится максимум за 4-5 часов. Локации: в моде 4 локации: билдоские болота и 3 самодельные локации. По локациям интересно ходить и исследовать каждый уголок на наличие тайников, коих в моде немало. Атмосфера: по атмосфере тут настоящая билдота. Оружие, звуки, антураж, локации выполненные в духе ТСС. В общем мод подойдёт для билдоманов и людей которым не хочется проходить длинные сюжетные моды. Графика: в духе билдов, не требовательная к пк. Стабильность: случился один вылет и произошло 3 бага схожих по их устранению звуки контролёра после смерти и пси-излучение после отключения установки на болотах, всё это фиксилось перезаходом на локацию. Итог: ставлю девятку за атмосферу, локации, сюжет. Жду продолжения.
  46. 1 балл
    Вообще, довольно странно, что такая немаловажная часть лора, как грузовики смерти и агенты О-Сознания, не получила должного отражения ни в оригинальной трилогии, ни в многочисленных модах, в том числе на билдовскую тематику. Насколько я помню, только в аддоне "Вектор отчуждения" для OLR этот момент показали. Там на некоторых локациях были зомбированные агенты, которые охотились на ГГ. Хотя, сами грузовики на локи добавлены не были, отчего вся эта тема выглядела довольно условной.
  47. 1 балл
    Рад за них, не у всех есть возможность побывать в ЧЗО. Надеюсь, что вылазка была плодотворной в плане идей, объектов для игры и различных материалов. Я бы там на месте разрабов каждый кустик сфотографировал ? Дополнено 3 минуты спустя Хотелось бы, чтобы это внятное и интересное тоже, по возможности, получило игровое воплощение. Самые первые книги серии были неплохими.
  48. 1 балл
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  49. 1 балл
    Лично мне не нравится убирание принудительное всех аватаров в обрезанный круг!(
  50. 1 балл
    Вы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах? Конечно во многих книгах есть разногласия, но одно остается неизменным - это чувство неизвестности, обманчивой пустоты, заброшенности и страха сделать шаг вперед. Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы, то это мод для вас.