Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    До своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются. Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
  2. 2 балла
    Petrenka

    Lost Alpha DC Extended

    ALEX_ANDER В моде есть арты которые выводят радиацию и защищают. Потроха дают защиту от радиации +6 (зеленый цвет у цифры), а не выводит ее. На вывод есть арты : медуза, зрачок, пузырь. Вот с ними и надо вешать радиоактивные арты (красная цифра) на пояс. Из рюкзака радиоактивные арты не дают радиацию. Только если повесить на пояс.
  3. 2 балла
    Joss

    NLC7: Build 3.0

    Нижний ярус, три рубильника. P.S Советую вам найти закуток под одной из бетонных лестниц - бонус.
  4. 2 балла
    svi_042

    [CoP] Модострой: вопросница

    попробуй on_info = {=dist_to_actor_le(8)} имя_новой_секции в логике НПС, где вместо 8 - твоё расстояние В свою очередь, есть 2 вопроса: 1. Делаю ПНВ в виде отдельного шлема. Решил реализовать его путём "пустого" шлема-болванки со встроенным по умолчанию апгрейдом на ПНВ. Действовал так: Там же, в outfit.ltx подключил новую схему #include "outfit_upgrades\helm_pnv_up.ltx" После чего в misc\outfit_upgrades добавил соотв. файл со следующим содержанием: Предустановленного апгрейда в шлеме так и не появляется. Что я сделал не так/не сделал? Вопрос 2. Каким образом формируется изображение указателя на детекторе "Медведь"? Делаю новый детектор на его базе, и при нахождении артефакта, когда активируется табло, лево и право на нём оказываются перепутаны - арт слева, табло показывает вправо. Заранее спасибо.
  5. 2 балла
    Policai

    True Stalker

    И ещё нужно чтоб НПС ходили ссать и срать в кусты... Может лучше поиграть в симс вместо Сталкера? ...
  6. 2 балла
    Бродяга96

    Dead Air Revolution

    Что-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
  7. 2 балла
    Wolfstalker

    Stalker News. Выпуск от 23.10.2020

    В эфире первая часть октябрьского выпуска Stalker News, который, как и всегда, обязан рассказать вам обо всех самых важных событиях из вселенной S.T.A.L.K.E.R. и о новостях сталкерского моддинга! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  8. 1 балл
    AziatkaVictor

    SGM 2.2 + Gunslinger Mod

    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  9. 1 балл
    Босс

    Правки для модов

    Самые интересные буду добавлять в шапку. Полноценные моды: Народная Солянка 2016 Оружейный аддон для НС 2016 финальная версия 2020 (большинство скриншотов, к сожалению, полегло, на амк они тоже отвалились) Графическая сборка для Народной Солянки 2016: NLC 3.0 6.23 здорового человека Поддержать меня - ссылка на донат Мои правки: SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 (v1.2) SGM 2.2 + Gunslinger 1.12 A.R.E.A. Holodilnik v 1.1615 Dead City Breakthrough v3.01 Судьба Зоны 0.8 A.R.E.A. v 1.1615 Call Of Chernobyl [by stason174] 6.05 Anomaly 1.5 RC19 Dead Air REVOLUTION (patch 2) Dead Air REVOLUTION A.R.E.A. v1.1606 от Holodilnik Старые версии A.R.E.A. Dark Path Dollchan 8: Infinity Канувшие в небытие 2.0 Dead City Breakthrough 1.0 : Объединенный Пак 2.1 Dead Air ОБТ Новый Арсенал 5 Вариант Омега 2 NLC7. Rethinking Legend Returns 0.9.2 CoM 1.0d Ветер Времени 1.2 Ветер Времени 1.3 Народная Солянка 2016
  10. 1 балл
    Ирбис

    Lost World [CoP]

    Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD В команду требуются опытные квестеры. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
  11. 1 балл
    Chiliaz

    Dollchan 8: Infinity

    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  12. 1 балл
    Никсон

    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

    Платформа: OGSR Engine 2.0 (свои правки) Дата выхода: Как только так сразу Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальный мод на Тень Чернобыля, базирующийся на восстановлении билдовского и околобилдовского контента за период 2002 - 2005 года. Игрокам представляется возможность взглянуть на сюжет 2004 года, побывать на многих переделанных билдовских локаций и выполнить ряд второстепенных сюжетных веток, от которых зависит будущее Зоны. Некоторые действия игрока, к примеру, могут повлиять на игровое окружение, а некоторые и вовсе могут изменить отношение к главному герою. F.A.Q.: Изменения: Скриншоты: Видеоматериалы: Разработчики: Группа ВК: тык Связаться с нами (Дискорд): тык Канал на YouTube: тык Со временем тема дополнится Оформил: Никсон Moddb page: https://www.moddb.com/mods/back-to-the-stalker
  13. 1 балл
    exDeMODER

    SFZ Project: Episode Zero

    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  14. 1 балл
    Опричник

    OGSR Mod

    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
  15. 1 балл
    Hardtmuth

    Живая Зона

    Название: Живая Зона Лидер проекта: Артём Бушуев Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: N/A Описание проекта: Краткая информация о моде: Команда разработчиков: Видео: Ссылки на официальные источники:
  16. 1 балл
    tolyan366

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

    Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.3 beta Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: tolyan366 Дата выхода: 30.09.2020 г. Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 2.0 BETA + EFT Weapon Pack + уникальное оружие и броня. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинольного мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.
  17. 1 балл
    Enqelar

    Lost Alpha DC Extended

    Потроха это артефакт на защиту он внешней радиации, а не на вывод. Там же указано именно "радиозащита". Тебе нужны артефакты которые выводят радиацию. Это Медуза, Узел и т.д. Радиация может накапливаться только от артефактов на поясе. В сумке они безопасны. Может ты повесил на пояс, хватанул радиации и убрал?
  18. 1 балл
    Бурбон

    NLC 7 build 3.7

    Брехня, добрые люди играют, и все у них нормально.
  19. 1 балл
    Voland-777

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

    tolyan366 хотелось бы увидеть более понятный чейндж-лог, в описании лишь технические названия нового оружия...
  20. 1 балл
    Снегирь

    Oblivion Lost Remake 2.5

    Мод после всех фиксов очень хорошо играется. Понравилось, что раненые противники во время боя могут бросить оружие и поковылять до ближайшего укрытия. Конкретно в OLR этого раньше не видел (хотя, на самом деле, просто забыл). Было бы здорово ещё прикрутить неписям такую фишку из билдов 2003 года, как стрельба из положения лёжа. Не для всех, а, например, воякам. На Кордоне стало больше тайников. Они не жирные, но на ранних стадиях будут полезны и избавят игрока от необходимости закупаться у Жабы (еда, медикаменты и даже экипировка с боеприпасами). Поднакопил деньжат и сразу же приобрёл у Жабы ВСС и патроны к нему. Ни разу раньше таким экипированным не ходил на МедПрибор. С боеприпасами также у игрока не будет проблем, если хорошо обыскивать углы, трупы и не жалеть наличные в каморке торговца. В принципе, в текущей версии игрок не останется без патронов ни на МедПриборе, ни даже в ангаре на Свалке (а собак и других мутантов там жесть много, привет первым версиям OLR). На МедПриборе увидел большое количество новых растительных аномалий. Расставлены грамотно, не придерёшься. И вообще, в плане "пострелять по мутантам" хорошая локация. Муты теперь не собираются сразу в заводском комплексе, а мигрируют по локации, воюют друг с другом. Даже Гоплит во всей этой мясорубке смог выжить, это просто чудо! Пока что такой вердикт по текущей версии: мод по качеству приблизился к полноценной игре. Играть в текущую версию (как для первого знакомства, так и ради ностальгии) можно и нужно.
  21. 1 балл
    Cartoteka

    Short story - Intruders

    slesar6razriada продолжение планируется, но сильно позже. Не в ближайшем будущем. Anton Gorodecki Вы забыли ввести числовое значение. Надо так: fov 87. Нужно обязательно вводить число от 40 до 90 (не включительно!) Дополнено 7 минуты спустя Anton Gorodecki также, возможно, вы могли не поставить версию 1.1 - возможность менять fov появилась только с патчем. Скачайте по той же ссылке заново мод и замените старую папку bin мода на новую.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Quote

    Флудилка, курилка, говорилка

    Очевидно этот постер сделан гораздо позднее. А возможно и относительно недавно. Шрифт интересный, почему бы автору постера его не использовать? Дополнено 0 минут спустя Всем вечерочка. Дополнено 24 минуты спустя
  24. 1 балл
    Stern-13

    Call of Chernobyl

    Исправление иконок для OWR3 под 1.5R6: Ссылка (Mega.NZ)
  25. 1 балл
    SkyLoader

    Short story - Intruders

    Приветствую. Да, этот мод требует наличия Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable x86, который можно скачать по этой ссылке. Если не получается установить этот пакет, попробуйте установить обновления windows.
  26. 1 балл
    AnryKory

    Dark Souls Remastered

    Hunter
  27. 1 балл
    Tyrob

    NLC 7 build 3.7

    Сам прохожу и вот пытаюсь вам как-то помочь чем могу .
  28. 1 балл
    stt

    Dollchan 8: Infinity

    В этой игре спавнером пользоваться необходимо. Потому что ума у разраба не хватило, чтобы правильные эффекты подобрать и в игру было приятно играть даже без оружия. Рюкзак переполнен, жизнь уменьшается. Пить хочется - жизнь уменьшается. В жизни же тоже так, мы пьем каждые пять минут, потому что иначе сдохнем. Все разработчики игр стремятся в сделать хорошую графику, этот наоборот ухудшил картинку. То двоится, то синий, то красный, то чб. Ранили двоится. Серьезно? А зачем вы вообще настройку графики делаете? Сделайте разрешение 600х800, яркость низкую и контрастность 0, и потом говорите -мы сделали сложную игру. Бандиты за 100 метров с двустволки попадают, а игрок с автоматом нет. Разработчики олени и руки у них из жопы. P.S. Все кто хотят усложнить игру используя дерьмовое качество графики, хотят сделать игру интересней и реалистичней придумывая миллион ненужных предметом и миллион ненужных бытовых действий- дол*****, лучше придумайте квестов больше и сюжет интереснее.
  29. 1 балл
    Eugeny

    NLC 7 build 3.7

    Дружище, а ты простой обыватель в игре или тестировщик? Просто словами не описать сколько помощи вливаешь в эту тему. Жму руку через города)
  30. 1 балл
    denis2000

    [CoP] Модострой: вопросница

    Не увидел в ваших пояснениях глобального разрешения апгрейда (файл inventory_upgrades.ltx) и добавление схемы в файл item_upgrades.ltx. Движек управляет ориентацией текстуры item_detector_2_segment. Вероятно косяк в ХУД-модели детектора. Winzor Все верно без движка вы не отследите ни клика мыши ни ввода текста, так что движек ковыряйте.
  31. 1 балл
    Dobruu kot

    NLC7: Build 3.0

    Боже вот я даун... Всё о чём я говорил раньше это бред. Скажите пожалуйста где в х8 лежат доки ? я пока только одну часть нашел которая в киселе Дополнено 19 минуты спустя я нашел 8 папок с документами. где включить электричество что бы в х6 перейти я побегал не нашел ничего
  32. 1 балл
    Бурбон

    Metal

  33. 1 балл
    Опубликована новая подборка свежих скриншотов с разрабатываемой модификации «Живая Зона». Напомним, что главной целью проекта является моделирования реалистичной Припяти. AP-PRO.RU, 2020 г.
  34. 1 балл
    Quagric Strange

    True Stalker

  35. 1 балл
    Cromanjonez07

    NLC 7 build 3.7

    Dead in december, да оставь себе, самая убойная двустволка тут. И перезарядка быстрая.
  36. 1 балл
    StariyStalkKRG

    Dollchan 8: Infinity

    Давай брат, трудись. Переделай все диалоги, укороти раз в 10, весь хлам из рюкзака долой, оставить бинты аптечки, антирады, хлеб, колбасу и консервы. По ремонтам, нормальные ремнаборы без изоленты. Оружия половину в утиль. Цены у торговцев довести до разумного. Добавить квесты на поиски тайников. Скорость передвижения монстров поубавить. Добавить в миникарту количество вражин в пределах видимости. Дописать сюжет ещё на 10 глав. Теперь о плюсах. Локации понравились бесспорно. Задумка на Радаре с псиполями приколола. Ресетов не делал, встрял на выходе из Пузыря, по сюжету поиска кукол. Проходил читерским способом, по другому бы нервов не хватило (не люблю перестрелки с толпами вражин). Минусов много, но было весело. Так что спасибо за труд. Продолжайте, но без фанатизма. )))
  37. 1 балл
    Босс

    Dead Air Revolution

    Бродяга96 я сегодня сделал правку на отключение потери репы при убийстве сталкеров, можешь поставить и поубивать сколько хочешь Автор мода ее в отдельный пост даже добавил, многие просили, как и открытие всех переходов сразу.
  38. 1 балл
    Бродяга96

    Dead Air Revolution

    nPu3PaK а вот это уже мое уважение. Уже пошел диалог. Ну, давай уже более детально расскажу Конечно, я не обвиняю Босса) да и про описание я ничего и не говорю. Вряд ли бы кто-то расписывал, что вот у нас 300 квестов, правда некоторые(многие/половина/я не знаю) у нас это квесты принеси мне что-то, но согласись, что игрок заходит в новый мод и видит вот это. И ему сразу становится интересно, потому что 300 новых квестов? Сюжет? На фриплейный мод? Круто. А в итоге получается вот что. На первых стартовых локациях мы имеем линейки квестов аля найди мне три кпк в том месте. Про эти кпк можно сказать, что они отталкивают от прохождения, потому что Кордон локация большая. Тебе нужно дойти до места, найти, вернуться, снова взять такое же задание и снова идти уже в другое место. По сути, вот эти ветки квестов можно тупо объединить в один квест, дабы сократить время беготни. Собрать все кпк по наводкам на Кордоне и разом все сдать. По квестам на сбор мусора, чтобы собрать себе фонарик, там, в принципе, в диалоге все понятно, можно собрать весь мусор и одним разом сдать, но, это не удобно(потому что на каждую деталь дается отдельное задание), тут либо запоминать, что от тебя хотят, либо записывать, либо лезть в историю диалогов и смотреть, что тебе надо еще принести. Нет тут ничего такого, ибо фриплейные моды на базе COCа этим и живут, но... живут то они не только сбором мусора в 80% случаев. Квесты на зачистку, ликвидация и так далее там тоже присутствуют. Вы делали свою сборку на базе ребаланса. Прямо там есть интересные квесты) я поиграл пару дней в ребаланс и квесты были интересные, но потом у меня случился баг со временем, течение времени в игре перешло почему-то в оригинальные параметры COCа и это меня сильно не устраивало, поэтому пришлось забросить прохождение Главным минусом DA, по моему мнению, это были квесты, точнее их маленькое количество у квестовиков и очень долгий респавн этих квестов. Ваши новые квесты можно было влить в эти квесты и чтобы повторялись. + придумать несколько интересных сюжетных линий(если у вас их уже нет в моде), так же привязать переходы по этим квестам. По поводу союза с бандитами. Меня не бесит то, что с ними нужно дружить, а то, что есть конфликт ваших условий прохождения с квестом от ребаланса. Нету особого желания придумывать велосипед с сейв-лоадами, как мне советовали, или с рюкзаками приманками. Банально можно было поменять бандитов на наймов, изменить диалоги и конфликта с бандитами нет. Так же явно требуется перк авторитет, чтобы не чистили бандиты при рандомной встречи. А если я не хочу этот перк?) И не хочу, чтобы меня раздевали? Опять же, можно оттолкнуться от стандартного квеста DA с РПГ, чтобы главарь на АТП замолвил за нас словечко. Да и в принципе от этого квеста можно было и оттолкнуться, чтобы репа повысилась на столько, чтобы был запас на убийство нескольких бандитов по квесту Ребаланса. В общем, тут уже на ваше усмотрение, но конфликт сборок на лицо. И это косяк. + опять же, стандартные квесты DA на зачистку и убийства(ненавижу убийства в DA) уже теряют свою значимость, ибо многие просят успокоить бандитов Ну, не хотелось бы сравнивать с Аномалией, где диалоги по второстепенным квестам расписаны просто великолепно) но, принеси мне мясо плоти для борщика, это забавно И про похищение нескольких вещей со склада ЧН. Случаем "цепочки квестов" не с ОП2.1 вдохновлялись, не в плане сложности и прочего, а этой идеей. Понятное дело, спасибо, что диалоги не в одну строчку по типу: "Принеси мне покрывало".
  39. 1 балл
    mrmeat

    NLC 7 build 3.7

    с верху есть такой глаз, нажми его и напиши название. потом можеш в нём ставить что угодно.
  40. 1 балл
    karavan150

    Новый Арсенал 7

    Это не сталкер, а Весёлая ферма. Трактора пригоняй всей зоне, буханки, грузовики...
  41. 1 балл
    Takke

    Short story - Intruders

    Очень занимательная короткометражка, с удовольствием скрасил за ней вечерок. Атмосфера в подземке выдержана отлично. В остальном нехватает времени прочувствовать - слишком мало История незамысловатая, но интересная и объемная, учитывая размер мода. Прям концентрированна на события максимально. Продолжение определенно хочется увидеть. В идеале, конечно, в формате полнометражного мода, но и короткометражного формата есть свои сильные стороны. Стелс, как и всегда в сталкере - на кончиках пальцев Озвучка очень хороша. Не уровень той же ПА, конечно, но тоже очень и очень хорошо. В сравнении, например, с "Канувшими" намного лучше, спасибо всем, кто принимал участие. Стабильность на высоте. Вылетов не было, правда напарник дал дезинфу о месте встречи в самом конце, но это уже поправлено. В остальном проблем не было. Это твердая 9-ка из 10-ти, спасибо за прекрасную работу.
  42. 1 балл
    Cromanjonez07

    NLC 7 build 3.7

    Ya Ork, нет тут "холодильника", вырезали за ненадобностью) Хранение частей редких мутантов будет доступно после квестов ученых.
  43. 1 балл
    Бродяга96

    Dead Air Revolution

    sidoy52 на втором скрине сзади куст. Вот там с ним походи, задание обновится, потом и разговор будет. Так их там 5 Значит, по твоему, если оставили какую-то критику моду, который тебе нравится, то это нытье и вообще "мнение засунь куда подальше?" У тебя так это работает? Да да, и тогда ломается весь баланс. Можно безнаказанно отстреливать бандитов и за это ничего не будет. Проблема в том, что квесты ребаланса и условия прохождения революшен конфликтуют уже на начальном этапе.
  44. 1 балл
    Cartoteka

    Short story - Intruders

    Обновление мода Short story – Intruders до версии 1.1. Приятной игры! Полный список изменений и исправлений: - добавлена возможность изменить FoV в игре. Для этого перейдите в консоль, введите команду fov и выберите нужное значение от 40 до 90 (например: fov 65) - исправлены опечатки и ошибки тексте - исправлен баг, при котором Номах говорил о двух разных местах встречи для эвакуации с базы - исправлен баг, при котором Номах на вышке пропускает первые реплики во время экскурсии по военной базе - опущены на землю некоторые летающие в воздухе предметы - убраны пикающие звуки, которые оповещают о наличии сталкеров - в описании задания по эвакуации с базы теперь указывается место, где Номах ждёт игрока - Номах и Банзай теперь «закусывают» в финальном диалоге Скачать версию 1.1 можно по тем же ссылкам, по которым прежде можно было скачать первую версию. Если у вас на компьютере всё ещё стоит версия 1.0, то замените папки bin и gamedata на актуальные.
  45. 1 балл
    Wiksen

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

    Вылет при входе на стартовую локацию Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 532 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable aim_hud_offset_pos in [wpn_ak74u_eft_snag_hud]
  46. 1 балл
    Гиги

    S.T.A.L.K.E.R.: Приказ 27

    Бар "- Требуется передача всех данных не позже трёх дней с момента находки. - Класс защиты и шифрования? - Высший, приоритет Омега-семь. - Санкции? - Полный доступ вплоть до ликвидации подозреваемых. - Прикрытие? - Своё, точки снаряжения - Пять, Семь и Шестнадцать. - Ликвидация? - Подтверждено." Мотнув головой, электронщица уставилась на экран, где вела диалог с загадочным собеседником. Или собеседницей? Впрочем, вряд и кто бы мог задаться сейчас этим вопросом, в баре не было ни одной живой Души кроме бармена, решившей сегодня задержаться на всю Ночь, разбираясь с поступлением нового товара. Поворчав, Гретта всё-таки разрешила девушке задержаться - уж слишком жалобно та выглядела в своём побитом амплуа, да и спокойнее вдвоём. Ведь охрана охраной, а по темноте может быть всякое. *Не нравится мне это... Ликвидация напарников? С одной стороны кто угодно может оказаться агентом. А с другой... Смогу ли я ликвидировать ту же кореянку? Хотя, вряд ли, что делать этому цветочку на просторах Зоны? Там пристрелить могут... Или ты пристрелишь. Или тебя сожрут... Если пристрелить не успеешь.*. Вздохнув, она набрала ответ и выключила КПК, получив необходимые сведения. - Хорошо живет на свете Винни Пух...
  47. 1 балл
    [rebel]

    «1984» - появилось два новых изображения

    at@nda Генерал справедливость. Люди в комментариях высказывают исключительно своё мнение по тому или иному вопросу и не являются в большинстве своём технически подкованными в разработке модификаций. Так шо тихо ша там!
  48. 1 балл
    Sejdon

    Под Дождём (DEMO версия)

    Сказал А всегда говори потом Б ))) Либо вообще не начинай)))
  49. 1 балл
    Никсон

    Back to the S.T.A.L.K.E.R.

    Приветствую. Только-только отослал финальный диздок первой главы своим коллегам. В ноябре-декабре запишем геймплейное видео, в котором будут демонстрироваться некоторые отрывки сюжетной линии. Спасибо за поддержку, всех обнял
  50. 1 балл
    [COP] "Перенос" некоторого функционала инвентаря из ТЧ в ЗП Всем здрасте. В этом уроке я вам покажу, как же можно добавить в профиля ГГ и NPC их группировку, ранг, репутацию и отношение (последнее только для НПС), аки ТЧ. И так начнём! Сперва нам необходимо приготовить файлы с которыми мы будем сегодня работать, а именно: configs\ui\actor_menu.xml configs\ui\actor_menu_16.xml 1.Работа над файлом actor_menu.xml 1.Работа над файлом actor_menu_16.xml* actor_menu_16.xml - этот файл исполняет точно такую же функцию как и actor_menu.xml и ничем не отличается от названого, кроме того, что этот файл предназначен для грамотного отображения UI инвентаря на широкоформатных экранах. На этом всё, теперь вы можете зайти в игру и увидеть плоды ваших стараний! Так же для пущего эффекта советую вам ознакомиться с этим уроком с нашего любимого сайта Ap-pro.ru: https://ap-pro.ru/forums/topic/1579-cop-novyy-rang-legenda/