Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Название: Mysterious Zone Разработчики: Taxin2012, Komatoz Платформа: Garry's Mod (лицензионная версия) Дата выхода: 25 Октября, 2019 г. Группа ВК: https://vk.com/mysteriouszone Форум: https://mzrp.ru/ Discord: https://discord.gg/dgY6zmX Mysterious Zone - это RolePlay проект по вселенной S.T.A.L.K.E.R. на базе игры Garry's mod, где идет упор на максимально адекватное комьюнити и любителей сталкера, со своей экономикой, живыми людьми в качестве членов разных группировок и различными механиками игры, делается ради любителей сталкера, попытка создать комфортную среду для игры по сети. Основной целью проекта является, сугубо развивающая часть. Наверное мало кто из вас задумывался, что полезного в ролевой игре? Развитие сталкерского комьюнити и развитие этой вселенной. Все мы фанаты этой игры, и именно поэтому все мы тут собрались, так давайте же помнить об этом всегда, чтить и уважать лор этой вселенной, учить новичков подавая хороший пример. Пишу вам список того, что нам удалось сделать в Гаррис Моде: Важная пометка: На серверах стоит тест для новых игроков, чтобы его пройти нужно прочитать правила и разбираться в лоре вселенной. Это помогает отсеивать неадекватных игроков) В общем приглашаю вас выразить свое личное и не проплаченное мнение!
  2. 5 баллов
    Новый редактор погоды на ImGui. Для простого пользователя мало пригодится, а разработчикам будет удобно. Взято из ЧН движка Abramcumner`a, дополнено новыми переменными и адаптировано под ЗП.
  3. 3 балла
    Пре релиз неофициального патча, последнее тестирование, ставится поверх любого неофициального патча начиная с 2020 года. Скачать Поправил баги которые были описаны в этой теме.
  4. 2 балла
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Дата выхода: 01.08.21 (CoP) Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: Что мы уже сделали: Скриншоты:
  5. 2 балла
    у меня вроде сидор на неё цикличку давал , так что лучше оставить Дополнено 4 минуты спустя если я всё правильно помню то у сидора может две циклички выпасть такого типа: на форт 17 и сву, у бармена это ак который жила продаёт, у борова вроде выпадает квест на глок и дробовик которые бармен продаёт. остальных не знаю, а это те которые мне попадались
  6. 2 балла
    Чужой сейв не будет работать. Уже пробовали. Хоть даже и патчи одинаковые.
  7. 2 балла
    Так это бред полнейший, а не баланс. В лучших традициях ОП2 ? Вот это правильно ? А мне нравятся такие квесты с такими наградами, с удовольствием делаю ?
  8. 2 балла
    Так ты читай диалог нормально,внимательно.Никто даже не подумал что ты ищешь не на том мосту.Ибо там всё понятно как дважды два.
  9. 2 балла
    В честь своего Дня Рождения разработчик «SFZ Project» представил сообществу несколько новых скриншотов, небольшой ролик с демонстрацией экрана загрузки и немного новой информации о прогрессе работы. За последнее время один из помощников проекта проделал огромную работу по движку. Например, мод перебрался на последнюю версию «OGSR Engine». Попутно шла реализация новых игровых фич, которые обязаны будут сделать геймплей интереснее. Еще один модмейкер из команды разработчиков доделал локацию «Бар». Уже в ближайшее время авторы обещают показать оттуда несколько скриншотов и, возможно, записать небольшую видео демонстрацию. AP-PRO.RU, 2020 г.
  10. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  11. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже если уже есть проект, но нет достойных локаций, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  12. 1 балл
    Перед вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям. Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер. Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики. Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам. Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась. Надеюсь, она будет полезна и вам. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Источник: сайт Аус Хестов
  13. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».
  14. 1 балл
    Небольшая сюжетная модификация, имеющая в себе одну, глобально доделанную локацию и новый, косвенно переплетающийся с оригинальной игрой сюжет.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    В разработке находится новая модификация «Осколки Прошлого», разрабатываемая командой PRYteam на платформе "Зов Припяти". Новая модификация позволит ещё раз прочувствовать вариативность Зова Припяти, когда всего лишь небольшой разговор влияет на всю суть и исход какого-либо задания. Сюжет модификации не нагружает игрока какими-либо глобальными задачами и не изобилует клишированными моментами. Вы - новый человек в Зоне, который пришёл в неё вместе со своим лучшим другом Павликом. Выполняя разные поручения, наш главный всё больше втягивается в Зону, что приводит его к не совсем тем событиям, которых он ожидал. Модификация покажет вам: чего стоит цена доверия и как излишняя преданность может сыграть на руку многим людям не в лучшем ключе. По заявленной информации, процент готовности модификации на данный момент составляет 50%. Тема модификации на форуме
  17. 1 балл
    darklord С далека вали его. Хоть с дробовика, хоть с гранатомёта. Можешь камни кидать.??
  18. 1 балл
    Только ЦЗ или тайник или с трупа может выпасть . Больше нет негде , да честно сказать забей уже на этот автомат Стрелка ты уже почти до финала дошёл . А может ещё и попадётся АКС . Дополнено 2 минуты спустя Скинь сохранение мне до Беса попробую пройти если твоя сохранка пойдёт у меня . А лучше всего и автосейв .
  19. 1 балл
    Бурбон 20 тушонки.
  20. 1 балл
    весь список картин, что открывают куклосюжет. 1. Кордон, Фабрика, граффити на стене 2. Болота, здание, где сидел Лебедев, картина на стене комнаты 3. Свалка, в здании лотерейщика, фотокарточка в рамке на столике 4. Поляна, здание бухгалтерии на 3 этаже, картина на стене комнаты 5. Агропром, в центральном здании, граффити под аркой на стене 6. Агропром, в центральном здании, котельная, на столике фото лежит 7. Росток, у Петренко, картина на стене комнаты 8. Росток, в баре, альбом с фото на развороте лежит на одном из столов бара "100 рентген"
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    lapa1969 С альтруистом мы встречаемся после выхода из Х-11? Понял. Про документы у Бороды он говорил. Дополнено 6 минуты спустя lapa1969 Вот сохранка на кордоне. Встреча с неизвестным. https://yadi.sk/d/dfzfpxOqfo06AA Билд 1348.
  23. 1 балл
    «Эхо Монолита» - появился тизер версии 0.2
  24. 1 балл
    Это ваше субъективное мнение, но статистика по опросам и конкретные факты, доказывают обратное. Фарм на нынешнем патче, был порезан до такой степени, чтобы игроки начали кооперироваться и зарабатывать РП путем, а сделать это вполне возможно, потому что группировки спонсируются администрацией специальной валютой, которую они могут выдавать только как награду за задания, которые сами же и выдают. + каждый день делаются минимум 5 ивентов, где можно заработать и получить игровой опыт. По поводу РП, тут тоже не понятно, ибо каждый сам делает себе РП ситуации и все зависит от самого игрока, на данный момент, не могу подтвердить вашу точку зрения, но могу честно сказать, что были моменты, когда качество хромало мягко говоря, однако над всеми минусами всегда ведется работа по их устранению, то что имеется в итоге сейчас "ужасным" я бы не назвал. P.S За всеми игроками не уследишь когда их одновременно 300+, и конечно нарушители встречаются как и во всех играх, но мы стараемся уменьшать и контролировать их количество. P.S (2) Исходя из лора вселенной Зона - это место, где можно подзаработать и достаточное количество людей туда идут, чтобы заработать, так что это игровая условность, ибо фарм неотъемлемая часть вселенной. Дополнено 2 минуты спустя Вас понял!
  25. 1 балл
    Потихоньку возвращаемся к работе. Ща пилю оружейку потихоньку вместе с погодой. Скоро ещё Ланц прикольчики сделает, типа сглаживания и кое-чего ещё, и вообще заживём тогда.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи. У нас сегодня снова ежемесячный отчёт.
  28. 1 балл
    Ну, просто на этом движке очень много всего. Целые династии модов... И да, хочется нормальной погоды, и снега в зимнем режиме. Есть люди - год в какой-то мод на сталкер играют, заходят 2-4 часа в неделю, зимой - ставят зимний ретекстур, летом - летний и т.д.
  29. 1 балл
    если бы и попросил то не дал ))
  30. 1 балл
    M.F.S. Team Крутая штука! Поделитесь! ?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Дырки в туннеле под мостом, там рюкзак.
  33. 1 балл
    До своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются. Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
  34. 1 балл
    Delmar Я вот не пойму, вы, что хотите к каждому тайнику скриншот? Мостик не такой и большой, чтоб скриншоты по пустякам делать)) Ищите это не ОП-2, где в жопу к негру запихнут.
  35. 1 балл
    Если прям очень... Бессмертные напарники: Ссылка (Mega.NZ) Извлечь в папку со сборкой, активировать мод через менеджер.
  36. 1 балл
    Натуральная (природная локация), подошла бы с геймплейной точки зрения для охоты на мутантов - зверей или сбора мутировашых растений и грибов.
  37. 1 балл
    Вульф, немного помогу с добавлением модов в детектор модификаций. Согласен или не подходят? С билдовской атмосферой - Atmospheric addon 3.0. С авторской озвучкой - Последний сталкер и Упавшая звезда (интро озвучено). С авторскими уровнями - НС 2016 (локация Шахта), с осенней атмосферой - серия Путь человека, Sky anomaly. С летней атмосферой - Anomaly 1.5 и Оставшийся умирать Что с проектом ReFresh на базе dead air (если слышал)? https://vk.com/albums-15844953?z=photo-15844953_457273071%2Fphotos-15844953 https://vk.com/prop_govno?w=wall-128559236_19544 - отзыв на обзор))
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Просто положу это тут!#2 Прошла сборка NewMergeMod's_9+fix-v2.0_for_RC18 Убран: ACTOR REWORK V1.21 и LESS INTENSE ENHANCED RECOIL EFFECTS V1.31 (ставьте по желанию!) Добавлен: MICHIKO'S BACKPACK WORKSHOP (изменён) ИЩУ МОД ПАК ОРУЖИЯ С ПРАВИЛЬНЫМ ТТХ и КОРРЕКТНОЙ/АДЕКВАТНОЙ СТРЕЛЬБОЙ!!! Дополнено 12 минуты спустя Иконки надо фотошопить! Вопросы к автору аддона, рекомендую прочитать его F.A.Q. на странице мода! Проблема была при новой игре?
  40. 1 балл
    Всем привет! Небольшой обзор данной модификации. Сразу оговорюсь, что мод мне очень понравился. Подробности ниже. Сюжет: Да, главной особенностью мода является хоть небольшой, но самостоятельный сюжет. Разработчик правильно сделал что объединил две части мода. Я в первую часть не играл. Поэтому логично начал проходить с первой главы, тем более что отсылки к первой главе во второй главе есть. Банзай. Достаточно самобытная небольшая сюжетна с необычным, как по мне, способом подачи сюжета. Пока я блуждал среди аномалий нашёл много тайников, и в конце реально ожидал увидеть боса в виде псевдогиганта или химеры. Но...все обошлось с малой кровью. Незваные гости. За сюжет твёрдая пятерка. Загадочность, интересная локация и подлокации, в общем все на высшем уровне. Опять же чем больше вникаешь в стелс режим, тем более проникаемся сюжетом и вообще перестаёшь дышать. Разговоры наемников можно подслушать и узнать много чего интересного. Особенно затронула стартовая локация мода. Загадочные призраки, говорящие зомби. Все очень атмосферно. Единственное что я не сделал, так это то, что хотел пройти не по стелсу, а со стрельбой и большим шумом. Но решил не портить мод. Геймплей. Озвучка авторская очень качественная и информативная. Радует то, что есть несколько финалов игры. Новизна. Ничего нового не увидел, да и не нужно ничего в такие моды интегрировать. Единственный минус, так это короткий сюжет. Но это даже скорее плюс. Итог. Все. рекомендую модификацию, не пожалеете о потраченном времени.
  41. 1 балл
    Новых не будет. Только каноничные, визуалы немного разнообразнее только будут. Дополнено 4 минуты спустя Монолит самая технологичная группировка в чзо, это высший уровень, я ранее рассказывал как разработок сталкера показали монолит прямым врагом военных в первую очередь. Это две самые крупные группировки по огневой мощи, у тех и других много людей, много ресурсов и т.д,. Естественно что экзоскелет будет доступен только им. Насчёт зомби все просто - гражданских быть не может, это не обитель зла. А вот зомбированные сталккры вполне.
  42. 1 балл
    Почему в мастерлисте отображаются сервера с версиями проекта выше 0.62b? Об этом можно узнать в данном видео, где присутствует подробная информация об инциденте с утечкой закрытого билда xrMPE.
  43. 1 балл
    У этого мода есть все шансы, чтобы стать одним из лучших проектов на ТЧ. Желаю автору терпения, сил и креативных идей.
  44. 1 балл
    В корне не согласен, не знаю что за "пс", но закоса под Золотой Шар вообще не увидел (даже намека). И уж не знаю какая у вас планка качества, если демка SFZ на ваш взгляд некачественная... Демка SFZ - лучшее, что случалось в сталкерском моддинге в 2020-ом, ИМХО. Ни один релиз пока так в душу не запал (хотя в целом годноты хватало).
  45. 1 балл
    Качественная короткометражка. В сталкерском моддинге присутствует достаточно много модов с крайне непродолжительным сюжетом. Чем же они примечательны? Зачастую, увы, ничем. В большинстве случае короткометражки - это либо дебютные работы авторов, либо прологи, либо демоверсии более крупных проектов. А что же до Short Story: Intruders? В модификации содержится 2 главы истории сталкера по кличке Банзай. Первая повествует о его стартовом задании Сыча по поиску документов на складе контейнеров на территории окрестностей завода Юпитер. К слову, данная глава существовала в виде отдельного мода, но для удобства была добавлена сюда, во вторую историю Банзая. Сама по себе она не примечательна и не имеет какой-либо сюжетной ценности, при этом проходится за 10-15 минут. Пропускаем её. Вторая глава приключений Банзая уже немного о другом. Сталкеру предстоит вместе со свободовцем по кличке Номах пробраться на бывшую базу Свободы на Армейский складах, все также по поручению торговца Сыча. Собственно, вторая часть получилась куда лучше первой. Единственное, что объединяет эти 2 мода по качеству наполнения - это озвучка, которая сделана отлично в обоих случаях. Тем не менее, на этом связь заканчивается. В историю о так называемых "Интрудерах" (агентах внедрения, незваных гостях) авторы добавили еще больше качественной озвучки (Ванделей в роле Номаха - это нечто. Просто идеальный подбор голоса персонажа), а также поработали над локациями и сюжетом, начнем по-порядку. Сюжет получился непродолжительный, но очень интересный и насыщенный на события. Главному герою предстоит либо втихую, либо с шумом поискать информацию на базе наёмников. Правда, перед основным квестом, игрока ждет небольшое вступление на крайне атмосферном участке Армейских складов. Отдельно еще отмечу диалоги, которые прописаны без ошибок и каких-то логических дыр. Благодаря репликам персонажей, записям в кпк, описаниям квестовых предметов игрок полностью погрузится в игровой мир и происходящее. К слову, к плюсам атмосферности стоит добавить взаимодействие главного героя с Номахом. Периодически "вольный" будет выдавать интересные и атмосферные реплики в адрес главного героя. Кстати говоря, если вы будете проходить игру по стелсу, то сможете послушать разговоры наёмников на базе, что тоже нехило погружает в атмосферу. Геймплей, локации и графика особо не претерпели изменений. Визуальная часть и оружейный пак остались с оригинального ЗП. Игровой процесс также не редактировался. Кому лень читать полный отзыв, вот краткий список плюсов: Отличная озвучка Интересный сюжет Хорошо прописанные диалоги Несколько концовок Альтернативность прохождения основного квеста (по стелсу или нет, особо роли не играет, но все же выбор присутствует) Неплохая атмосфера По итогу имеем крайне качественную короткометражку, которая позволит игроку провести около часа жизни внутри интересной истории сталкера по кличке Банзай. Стоит сказать, что у авторов крайне неплохой потенциал развития в плане моддинга. Надеемся увидеть полнометражный проект, основанный на уже имеющихся сюжетных ветках, а также дополненный новыми.
  46. 1 балл
    Часто возвращаюсь в этот мод, когда берёт ностальгия по оригинальному ЗП. В принципе, мод не так уж и много привносит в игру, но всё же у него есть некоторые достоинства. Плюсы: 1. Квесты. Их достаточно много, они не надоедают при повторном прохождении, да и в целом интересны. Также здесь есть возможность вступить в группировки, в которых тоже свои квесты. Отличное дополнение к оригинальному сюжету ЗП. 2. Оптимизация. Сколько играл, ни разу жёстко не тормозила и не вылетала. Всё тихо, спокойно и стабильно. 3. Тайники. Я, как любитель шататься туда-сюда, находил кучу новых тайников с приятным хабаром, особенно это касается именных тайников с квестовых нпс. 4. Плеер. Думаю, здесь даже описывать не нужно. Минусы: 1. Болота. Это один единственный огромный минус. Унылая локация с бесполезной беготнёй. Самая худшая часть этого мода, которую вообще нужно вырезать, имхо. Вердикт: Если поставить на него что-то сверху, те же оружейные паки или скачать отдельные сборки, то для повторного прохождения ЗП будет самое то. А если же без них, то максимум на один-два раза.
  47. 1 балл
    Первое впечатление о моде: Вау! Но потом осознаёшь что мод очень сырой. Частые вылеты на чистом месте. Прям перед глазами спаунутся НПС. Непонятно к чему пустые тайники. Видно, что это и в правду 0.1. Левел-дизайн: Очень даже хорошо. Поиграйте сами и поймете Также немного слов об идеи мода: Очень даже не плохо, но не понятно одно: почему у нашего любимого майора лишь одна "Беретта"? Какая именно была цель операции? Также в конце хочу сказать что мод хороший, но сырой. Жду с нетерпением новые версии! Удачи автору!
  48. 1 балл
    Для начала - неплохо, но есть бесящие моменты. По порядку. Графика: Дефолтная графика. Оружейная часть и баланс: STCoP, again... Ну это неплохо, плохо то что баланса в моде нет. У меня отряд НПС, среди которых есть квестовый персонаж ушли на болота просто так, в стаю из кабанов так 10 и все они почему-то невероятно жирные, с дробовика 8 раз приходится стрелять одного кабана, повезет если он умрет. При этом кабаны отряд сталкеров разваливают за секунду. Тоже самое с кровососами. Веду ученого, а на нас влетают 4 кровососа, которые невероятно плотные, а ученый отлетает от одного касания. Перезагрузился раз 50. Монолитовцы тоже какие-то жирные, как и бюреры. Не могу понять, либо оружие в этом моде не наносит урон, либо всем слишком перекрутили хп. Сюжет/квесты: С самого начала игры непонятно что делать, естественно игрока никто не обязан водить за руку, но это тот случай когда реально ничего не ясно. Никого вокруг нет, но через время приходят сталкеры у которых можно взять квесты. Однако незадача, с Нпс в этом моде происходят странности, сначала они идут в одну точку, потом в другую, потом их могут убить появившиеся из неоткуда монолитовцы, либо отряд сталкеров решит суициднуться об кабанов и т.п, в общем и вражеские и дружеские и квестовые нпс постоянно мигрируют, однако по сюжету у нас разбился ПДА и мы не сможем посмотреть на карту и посмотреть кто где. Кстати о разбитом ПДА, карты у нас нет, однако все почему-то присылают нам сообщения на ПДА, либо же перечисляют деньги, в диалогах прям так и пишется "перечисляю вам деньги на ПДА", но он же... ладно. Есть ли финал в этом моде - непонятно, в конце нам дают настолько непонятный квест, как его пройти известно одному богу, ну и создателю мода. А возможно ли его пройти? Локация: Особенность мода в том, что игра происходит на новой локации. Как я понял автор сделал ее сам. Вот локация сделана неплохо, есть интересные и красивые места. Помещения внутри обставлены довольно неплохо, нашел кучу нычек, правда все они пустые. Единственная проблема что локация выглядит как-то лысо чтоли, в общем мне кажется немного с растительностью нужно поработать. В общем пока мод не стоит внимания, однако если автор планирует обновлять свой проект, то из него может выйти вполне что-то годное, ибо у автора есть определенные навыки, умеет в локации, умеет делать квесты нормально, умеет в диалоги, в общем всё он умеет. Нужно лишь продолжать улучшать. Удачи и всего хорошего ?
  49. 1 балл
    В модификации имеется много новых квестов, однако основной сюжет оставлен с оригинала. Задания представляют из себя новеллы из Зоны - не большие истории человеческой жизни. Отличительной чертой мода является то, что новые квесты есть практически у всех основных персонажей игры.