Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Komatoz

    Mysterious Zone STALKER RP

    Название: Mysterious Zone Разработчики: Taxin2012, Komatoz Платформа: Garry's Mod (лицензионная версия) Дата выхода: 25 Октября, 2019 г. Группа ВК: https://vk.com/mysteriouszone Форум: https://f.volmos.top/index.php Discord: https://discord.gg/dgY6zmX Mysterious Zone - это RolePlay проект по вселенной S.T.A.L.K.E.R. на базе игры Garry's mod, где идет упор на максимально адекватное комьюнити и любителей сталкера, со своей экономикой, живыми людьми в качестве членов разных группировок и различными механиками игры, делается ради любителей сталкера, попытка создать комфортную среду для игры по сети. Основной целью проекта является, сугубо развивающая часть. Наверное мало кто из вас задумывался, что полезного в ролевой игре? Развитие сталкерского комьюнити и развитие этой вселенной. Все мы фанаты этой игры, и именно поэтому все мы тут собрались, так давайте же помнить об этом всегда, чтить и уважать лор этой вселенной, учить новичков подавая хороший пример. Пишу вам список того, что нам удалось сделать в Гаррис Моде: Важная пометка: На серверах стоит тест для новых игроков, чтобы его пройти нужно прочитать правила и разбираться в лоре вселенной. Это помогает отсеивать неадекватных игроков) В общем приглашаю вас выразить свое личное и не проплаченное мнение!
  2. 5 баллов
    M.F.S. Team

    Global Stalker Weather Rework

    Новый редактор погоды на ImGui. Для простого пользователя мало пригодится, а разработчикам будет удобно. Взято из ЧН движка Abramcumner`a, дополнено новыми переменными и адаптировано под ЗП.
  3. 3 балла
    xr_Sanya

    [CoC] - [BETA] версии

    Пре релиз неофициального патча, последнее тестирование, ставится поверх любого неофициального патча начиная с 2020 года. Скачать Поправил баги которые были описаны в этой теме.
  4. 2 балла
    M.F.S. Team

    Global Stalker Weather Rework

    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Дата выхода: Январь 2021 года Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: Что мы уже сделали: Скриншоты:
  5. 2 балла
    Dobruu kot

    NLC7: Build 3.0

    у меня вроде сидор на неё цикличку давал , так что лучше оставить Дополнено 4 минуты спустя если я всё правильно помню то у сидора может две циклички выпасть такого типа: на форт 17 и сву, у бармена это ак который жила продаёт, у борова вроде выпадает квест на глок и дробовик которые бармен продаёт. остальных не знаю, а это те которые мне попадались
  6. 2 балла
    StariyStalkKRG

    Dollchan 8: Infinity

    Чужой сейв не будет работать. Уже пробовали. Хоть даже и патчи одинаковые.
  7. 2 балла
    Босс

    Dead Air Revolution

    Так это бред полнейший, а не баланс. В лучших традициях ОП2 Вот это правильно А мне нравятся такие квесты с такими наградами, с удовольствием делаю
  8. 2 балла
    Виктор_з

    NLC 7 build 3.7

    Так ты читай диалог нормально,внимательно.Никто даже не подумал что ты ищешь не на том мосту.Ибо там всё понятно как дважды два.
  9. 2 балла
    В честь своего Дня Рождения разработчик «SFZ Project» представил сообществу несколько новых скриншотов, небольшой ролик с демонстрацией экрана загрузки и немного новой информации о прогрессе работы. За последнее время один из помощников проекта проделал огромную работу по движку. Например, мод перебрался на последнюю версию «OGSR Engine». Попутно шла реализация новых игровых фич, которые обязаны будут сделать геймплей интереснее. Еще один модмейкер из команды разработчиков доделал локацию «Бар». Уже в ближайшее время авторы обещают показать оттуда несколько скриншотов и, возможно, записать небольшую видео демонстрацию. AP-PRO.RU, 2020 г.
  10. 1 балл
    Ирбис

    Lost World [CoP]

    Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD В команду требуются опытные квестеры. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
  11. 1 балл
    Ga2z

    STCoP Weapon Pack 3.4

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean.
  12. 1 балл
    monk

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    OGSM CS 1.8 CE Fixes Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 730 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Сборник обновлён 15.01.2021 Ссылка: https://yadi.sk/d/8BjCL1bK7xKI1g Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/9gkcmKjVzPCq6w Альтернативные ссылки (пока отсутствуют) Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80. Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Я объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что.
  13. 1 балл
    Холод

    Методика написания игрового сюжета

    Перед вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям. Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер. Для того, чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики. Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам. Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась. Надеюсь, она будет полезна и вам. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Источник: сайт Аус Хестов
  14. 1 балл
    В разработке находится новая модификация «Осколки Прошлого», разрабатываемая командой PRYteam на платформе "Зов Припяти". Новая модификация позволит ещё раз прочувствовать вариативность Зова Припяти, когда всего лишь небольшой разговор влияет на всю суть и исход какого-либо задания. Сюжет модификации не нагружает игрока какими-либо глобальными задачами и не изобилует клишированными моментами. Вы - новый человек в Зоне, который пришёл в неё вместе со своим лучшим другом Павликом. Выполняя разные поручения, наш главный всё больше втягивается в Зону, что приводит его к не совсем тем событиям, которых он ожидал. Модификация покажет вам: чего стоит цена доверия и как излишняя преданность может сыграть на руку многим людям не в лучшем ключе. По заявленной информации, процент готовности модификации на данный момент составляет 50%. Тема модификации на форуме
  15. 1 балл
    darklord

    Dollchan 8: Infinity

    агась.еще раз пасибки бро!
  16. 1 балл
    Tyrob

    NLC7: Build 3.0

    _sdat Хорошо завтра дам ответ .
  17. 1 балл
    Denikius

    NLC7: Build 3.0

    Бурбон 20 тушонки.
  18. 1 балл
    lapa1969

    Dollchan 8: Infinity

    Конечно, не зря я тебя обнимашками завалил. Буду ждать продолжения сюжетки "Аниме". На самом интересном месте скрытый сюжет в попе (продолжение следует...)
  19. 1 балл
    4udik

    Dollchan 8: Infinity

    весь список картин, что открывают куклосюжет. 1. Кордон, Фабрика, граффити на стене 2. Болота, здание, где сидел Лебедев, картина на стене комнаты 3. Свалка, в здании лотерейщика, фотокарточка в рамке на столике 4. Поляна, здание бухгалтерии на 3 этаже, картина на стене комнаты 5. Агропром, в центральном здании, граффити под аркой на стене 6. Агропром, в центральном здании, котельная, на столике фото лежит 7. Росток, у Петренко, картина на стене комнаты 8. Росток, в баре, альбом с фото на развороте лежит на одном из столов бара "100 рентген"
  20. 1 балл
    StariyStalkKRG

    Dollchan 8: Infinity

    Запустилась?
  21. 1 балл
    Denikius

    NLC7: Build 3.0

    Он расскажет просто про Сталкеров, никаких тайников нет и не будет.
  22. 1 балл
    StariyStalkKRG

    Dollchan 8: Infinity

    lapa1969 С альтруистом мы встречаемся после выхода из Х-11? Понял. Про документы у Бороды он говорил. Дополнено 6 минуты спустя lapa1969 Вот сохранка на кордоне. Встреча с неизвестным. https://yadi.sk/d/dfzfpxOqfo06AA Билд 1348.
  23. 1 балл
    V0xx

    Lost Alpha DC Extended

    ALEX_ANDER 1. 10 очков. 2. На сложности ветеран/мастер точно нужно вкинуться в торговлю и выживание.
  24. 1 балл
    Komatoz

    Mysterious Zone STALKER RP

    Это ваше субъективное мнение, но статистика по опросам и конкретные факты, доказывают обратное. Фарм на нынешнем патче, был порезан до такой степени, чтобы игроки начали кооперироваться и зарабатывать РП путем, а сделать это вполне возможно, потому что группировки спонсируются администрацией специальной валютой, которую они могут выдавать только как награду за задания, которые сами же и выдают. + каждый день делаются минимум 5 ивентов, где можно заработать и получить игровой опыт. По поводу РП, тут тоже не понятно, ибо каждый сам делает себе РП ситуации и все зависит от самого игрока, на данный момент, не могу подтвердить вашу точку зрения, но могу честно сказать, что были моменты, когда качество хромало мягко говоря, однако над всеми минусами всегда ведется работа по их устранению, то что имеется в итоге сейчас "ужасным" я бы не назвал. P.S За всеми игроками не уследишь когда их одновременно 300+, и конечно нарушители встречаются как и во всех играх, но мы стараемся уменьшать и контролировать их количество. P.S (2) Исходя из лора вселенной Зона - это место, где можно подзаработать и достаточное количество людей туда идут, чтобы заработать, так что это игровая условность, ибо фарм неотъемлемая часть вселенной. Дополнено 2 минуты спустя Вас понял!
  25. 1 балл
    sawk

    Graphic Renewal Mod

    Потихоньку возвращаемся к работе. Ща пилю оружейку потихоньку вместе с погодой. Скоро ещё Ланц прикольчики сделает, типа сглаживания и кое-чего ещё, и вообще заживём тогда.
  26. 1 балл
    Бурбон

    NLC7: Build 3.0

    У всех такое бывало.
  27. 1 балл
    svi_042

    Край изумрудной зари

    Здравствуйте, товарищи. У нас сегодня снова ежемесячный отчёт.
  28. 1 балл
    StreJl0K

    Галерея

    Покинутое жилище [LWO] В лаборатории [LWO] У костра
  29. 1 балл
    dumidum

    Поддержавшие работу сайта

    если бы и попросил то не дал ))
  30. 1 балл
    Embargo

    Sigerous Mod 2.2

    Проходил мод несколько раз, и каждый раз интересно проходить. Квесты разнообразные, не надоедают. Плюсы: 1.Стабильность. Мод стабильный, за все несколько прохождений данного мода не было вылетов. 2. Квесты. Как было описано выше: они разнообразные и не надоедают. 3. Порадовали SGM-тайники. Если хочешь получить достижение, то надо обследовать каждый куст и уголок локации. Приятное содержимое. 4.Система достижений приятна и не сложно выполнять(За исключением SGM-тайников). 5.Очень полезная фишка - GPS-проводники(позволяют переместиться на определённые точки локации), со временем всё-таки надоедает бегать по локациям. Минусы: 1.Начало игры. Как по мне, оно слишком растянуто за счёт беготни. Сбегать с одного края локации на другой, потом вернуться обратно. 2.Экономика. Тут значительный перевес в сторону игрока. К середине игры у вас на счету уже может быть миллион и вы становитесь терминатором, а всё из-за сберегателей, которые и ломают экономику. Вывод: отличный мод, который может вас затянуть на недельку-две вечерков. Однако, если у вас хорошее железо, советую скачивать адаптацию Gunslinger к этому моду.
  31. 1 балл
    Wolfstalker

    Global Stalker Weather Rework

    M.F.S. Team Крутая штука! Поделитесь!
  32. 1 балл
    Policai

    S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.0

    Исправлено!!!
  33. 1 балл
    Denikius

    NLC 7 build 3.7

    Дырки в туннеле под мостом, там рюкзак.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Joss

    NLC7: Build 3.0

    Есть 4 тайника: 1. На цистерне у перехода в Х-8 2. В иссохшем трупе зомби на нижнем ярусе. 3.В ящике под лестницей 4. В мешке за кабинками справа от выхода на "Теслу". Про 24 баллона с коллоидным газом молчу (возможно, количество рандомно). Вы или забыли, или не находили тайники. Дополнено 1 минуту спустя Либо на плитах у хутора, либо на плитах у центральной стоянки сталкеров. Дополнено 1 минуту спустя При отмене репутация не ухудшается, т.к цикличка выполнялась несколькими людьми, а не вами одними.
  36. 1 балл
    Phantom-88

    Darkest Time: Extended

    На любителя Во многих аспектах не данный мод понравился, но были моменты, когда не зашло уж совсем. Во-первых, стоит сказать, что не особо было интересно играть в очередную историю Меченного на новый лад, ибо таких модов уж слишком много и от них даже тошнит немного. Но в этом творении сюжет ТЧ просто перекрутили, абы как, а не создали кардинальное переосмысление как в NLC 7, где по сути - совершенно иная история. Во-вторых, как-то уж слишком сильно в Darkest Time доминирует атмосфера безисходности и депресии. Она создаеться и за счёт темной и мрачной картинки графического пака Autumn Aurora, которая лично мне, кстати, очень зашла. Правда, эту графику еще надо и правильно настроить, ибо на дефолтных настройках темно будет, как в цигана в доме. Еще в моде проделана очень качественная работа в плане звука и озвучки диалогов. Озвучка, конечно, очень хороша, но мне лично она не особо запала в душу так как озвучка в Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.е, где материалы записаны на плохие, дешевые, шумящие микрофоны, но в плане актерского мастерства там, как по мне, куда лучше. Многие фразы помню спустя годы игры, а вот с Darkest Time такого эфекта нету. Но что для меня куда более важно - это музыкальное сопровождение во время многих сюжетных моментов, очень подходящие подобрали треки авторы, местами атмосферные, местами гнетущие либо динамичные. Интересных квестов хватает, нету поисков тайников в пикселях и множества беготни. Но наличие дефолтных заданий с Теней Чернобыля как-то ни туды, ни сюды. Местами есть возможность выбора в сюжетных моментах, но оно мало на что влияет, хотя концовок вроде как несколько (прошел раз, точно не скажу). Но скажем спасибо, что какая-то вариативность присутствует. А вот подача сюжета - вообще не ахти. Вроде как и видно серьезный подход к технической составляющей, но как говорил Станиславский: "Не верю!" И ещё этот кавказец в видеовставках смотрит прямо в душу. По поводу видеовставок есть проблема с некоректно исполненым хромакеем, но это так - мелочи. Сняли "кино" для мода - уже хорошо. Darkest Time, в принципе, неплох, а некоторые аспекты, как вот работа со звуком, выполнены на высоком уровне. Но есть определенные проблемы в подаче сюжета, а ещё необходимость проходить старые задания с ТЧ удручает и из-за этого особого интереса пройти мод ещё раз нету (а я многие хорошие моды прошел по несколько раз). Да-да, Darkest Time, несомненно, хорош, но для меня недостаточно.
  37. 1 балл
    1GB

    Short story - Intruders

    Всем привет! Небольшой обзор данной модификации. Сразу оговорюсь, что мод мне очень понравился. Подробности ниже. Сюжет: Да, главной особенностью мода является хоть небольшой, но самостоятельный сюжет. Разработчик правильно сделал что объединил две части мода. Я в первую часть не играл. Поэтому логично начал проходить с первой главы, тем более что отсылки к первой главе во второй главе есть. Банзай. Достаточно самобытная небольшая сюжетна с необычным, как по мне, способом подачи сюжета. Пока я блуждал среди аномалий нашёл много тайников, и в конце реально ожидал увидеть боса в виде псевдогиганта или химеры. Но...все обошлось с малой кровью. Незваные гости. За сюжет твёрдая пятерка. Загадочность, интересная локация и подлокации, в общем все на высшем уровне. Опять же чем больше вникаешь в стелс режим, тем более проникаемся сюжетом и вообще перестаёшь дышать. Разговоры наемников можно подслушать и узнать много чего интересного. Особенно затронула стартовая локация мода. Загадочные призраки, говорящие зомби. Все очень атмосферно. Единственное что я не сделал, так это то, что хотел пройти не по стелсу, а со стрельбой и большим шумом. Но решил не портить мод. Геймплей. Озвучка авторская очень качественная и информативная. Радует то, что есть несколько финалов игры. Новизна. Ничего нового не увидел, да и не нужно ничего в такие моды интегрировать. Единственный минус, так это короткий сюжет. Но это даже скорее плюс. Итог. Все. рекомендую модификацию, не пожалеете о потраченном времени.
  38. 1 балл
    Продолжительность ролика составила 12:49. Ближе всех оказался вариант: Принимаются ставки на следующее видео!
  39. 1 балл
    Hoperise

    Dead Air Revolution

    nPu3PaK При всём уважении дар и есть своеобразная солянка.
  40. 1 балл
    Ирбис

    Lost World [CoP]

    Новых не будет. Только каноничные, визуалы немного разнообразнее только будут. Дополнено 4 минуты спустя Монолит самая технологичная группировка в чзо, это высший уровень, я ранее рассказывал как разработок сталкера показали монолит прямым врагом военных в первую очередь. Это две самые крупные группировки по огневой мощи, у тех и других много людей, много ресурсов и т.д,. Естественно что экзоскелет будет доступен только им. Насчёт зомби все просто - гражданских быть не может, это не обитель зла. А вот зомбированные сталккры вполне.
  41. 1 балл
    CorryZeron

    X-Ray Multiplayer Extension

    Почему в мастерлисте отображаются сервера с версиями проекта выше 0.62b? Об этом можно узнать в данном видео, где присутствует подробная информация об инциденте с утечкой закрытого билда xrMPE.
  42. 1 балл
    I will be very positive on this here. I like that they are sticking with the original low poly models to retain the old look on this new engine. This is a very smart approach. I wish this team a lot of luck. I will keep my fingers crossed. Looking forward to new updates of progress.
  43. 1 балл
    ДедСороканюк

    Народная Солянка 2016

    Т/е из нычки увели? Если не переигрывать то возьмёшь на ЧАЭС 1, там есть вояки с тел которых сможешь снять этот броник. А спавнер? Мало что обычно спавнер отрицательно действует на мод- игру, а смысл? Главное же всё получить своими мозгами- ручками. Впрочем, я хомяк, мне интересно всё взять своими руками а не через спавнер или прописку искомого в конфигах. Даа, Солянки, все, дают возможность делать то что необходимо ГГ в первую очередь, поэтому после отключения Радара можно ломануться на ЧАЭС 1, мод подобное выдержит спокойно.
  44. 1 балл
    WolfHeart

    X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2

    Stgs , да действительно распрастроняется через торрент, а скорость и докачка, зависят от количества и качества интернета у сидеров. Такова специфика работы торрента. Вот только оборваться закачка не может, она может только остановиться, если нет не одного сидера, но с появлением хотя бы одного, она снова возобновиться. Нужно только ждать. В любом случае - это проблема закачки, но не как не установки. Если не устраивает торрент, то вот ссыль на Я.Д.: CoC_SDK
  45. 1 балл
    Farchant

    Sigerous Mod 2.2

    Часто возвращаюсь в этот мод, когда берёт ностальгия по оригинальному ЗП. В принципе, мод не так уж и много привносит в игру, но всё же у него есть некоторые достоинства. Плюсы: 1. Квесты. Их достаточно много, они не надоедают при повторном прохождении, да и в целом интересны. Также здесь есть возможность вступить в группировки, в которых тоже свои квесты. Отличное дополнение к оригинальному сюжету ЗП. 2. Оптимизация. Сколько играл, ни разу жёстко не тормозила и не вылетала. Всё тихо, спокойно и стабильно. 3. Тайники. Я, как любитель шататься туда-сюда, находил кучу новых тайников с приятным хабаром, особенно это касается именных тайников с квестовых нпс. 4. Плеер. Думаю, здесь даже описывать не нужно. Минусы: 1. Болота. Это один единственный огромный минус. Унылая локация с бесполезной беготнёй. Самая худшая часть этого мода, которую вообще нужно вырезать, имхо. Вердикт: Если поставить на него что-то сверху, те же оружейные паки или скачать отдельные сборки, то для повторного прохождения ЗП будет самое то. А если же без них, то максимум на один-два раза.
  46. 1 балл
    Ohiievych

    Я - Призрак

    S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».
  47. 1 балл
    Небольшая сюжетная модификация, имеющая в себе одну, глобально доделанную локацию и новый, косвенно переплетающийся с оригинальной игрой сюжет.
  48. 1 балл
    ErCody

    Эхо Монолита 0.1

    Первое впечатление о моде: Вау! Но потом осознаёшь что мод очень сырой. Частые вылеты на чистом месте. Прям перед глазами спаунутся НПС. Непонятно к чему пустые тайники. Видно, что это и в правду 0.1. Левел-дизайн: Очень даже хорошо. Поиграйте сами и поймете Также немного слов об идеи мода: Очень даже не плохо, но не понятно одно: почему у нашего любимого майора лишь одна "Беретта"? Какая именно была цель операции? Также в конце хочу сказать что мод хороший, но сырой. Жду с нетерпением новые версии! Удачи автору!
  49. 1 балл
    Fladar

    Эхо Монолита 0.1

    Для начала - неплохо, но есть бесящие моменты. По порядку. Графика: Дефолтная графика. Оружейная часть и баланс: STCoP, again... Ну это неплохо, плохо то что баланса в моде нет. У меня отряд НПС, среди которых есть квестовый персонаж ушли на болота просто так, в стаю из кабанов так 10 и все они почему-то невероятно жирные, с дробовика 8 раз приходится стрелять одного кабана, повезет если он умрет. При этом кабаны отряд сталкеров разваливают за секунду. Тоже самое с кровососами. Веду ученого, а на нас влетают 4 кровососа, которые невероятно плотные, а ученый отлетает от одного касания. Перезагрузился раз 50. Монолитовцы тоже какие-то жирные, как и бюреры. Не могу понять, либо оружие в этом моде не наносит урон, либо всем слишком перекрутили хп. Сюжет/квесты: С самого начала игры непонятно что делать, естественно игрока никто не обязан водить за руку, но это тот случай когда реально ничего не ясно. Никого вокруг нет, но через время приходят сталкеры у которых можно взять квесты. Однако незадача, с Нпс в этом моде происходят странности, сначала они идут в одну точку, потом в другую, потом их могут убить появившиеся из неоткуда монолитовцы, либо отряд сталкеров решит суициднуться об кабанов и т.п, в общем и вражеские и дружеские и квестовые нпс постоянно мигрируют, однако по сюжету у нас разбился ПДА и мы не сможем посмотреть на карту и посмотреть кто где. Кстати о разбитом ПДА, карты у нас нет, однако все почему-то присылают нам сообщения на ПДА, либо же перечисляют деньги, в диалогах прям так и пишется "перечисляю вам деньги на ПДА", но он же... ладно. Есть ли финал в этом моде - непонятно, в конце нам дают настолько непонятный квест, как его пройти известно одному богу, ну и создателю мода. А возможно ли его пройти? Локация: Особенность мода в том, что игра происходит на новой локации. Как я понял автор сделал ее сам. Вот локация сделана неплохо, есть интересные и красивые места. Помещения внутри обставлены довольно неплохо, нашел кучу нычек, правда все они пустые. Единственная проблема что локация выглядит как-то лысо чтоли, в общем мне кажется немного с растительностью нужно поработать. В общем пока мод не стоит внимания, однако если автор планирует обновлять свой проект, то из него может выйти вполне что-то годное, ибо у автора есть определенные навыки, умеет в локации, умеет делать квесты нормально, умеет в диалоги, в общем всё он умеет. Нужно лишь продолжать улучшать. Удачи и всего хорошего
  50. 1 балл
    Хемуль36рус

    Путь Человека

    В модификации имеется много новых квестов, однако основной сюжет оставлен с оригинала. Задания представляют из себя новеллы из Зоны - не большие истории человеческой жизни. Отличительной чертой мода является то, что новые квесты есть практически у всех основных персонажей игры.