Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Страсти по геймплейному трейлеру S.T.A.L.K.E.R. 2 постепенно затихают, но свежие новости и подробности об игре продолжают появляться! В этом видео мы немного поговорим о недавнем дневнике разработки, разберем интервью с Захаром Бочаровым и обсудим некоторые другие мелкие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Паблик ВК Название: S.T.A.L.K.E.R. Visual Novel DEMO Платформа: OpenXRay (Зов Припяти) Дата выхода: 26.06.2021 S.T.A.L.K.E.R.: Visual Novel (сокр. XrVN) - первая в своём роде игра в жанре визуальная новелла на движке культовой игры S.T.A.L.K.E.R. Это уникальный проект, совмещающий жанр "книжки с картинками" и 3D графику оригинальной игры, в котором сохранится атмосфера Сталкера, но в совершенно новом формате. Важно! На форум будет выложена демоверсия игры, а не полная игра. Демо будет рассказывать только завязку игры. Продолжительность мода небольшая, ибо, опять же, это только демо. P.S: надо понимать, что это только демо, часть игры. Но для реализации всей игры нужны ресурсы, которых у нас, к сожалению, нет. В связи с этим мы объявляем набор людей в команду разработчиков. Если хотите присоединиться - пишите в наше сообщество ВКонтакте vk.com/st_vn или на почту game.visnov@gmail.com. Форма заявления в целом вольная (своего рода проверка на адекватность ? ), но как минимум надо указать, какую должность вы хотите занимать в разработке. Мы очень ждём и надеемся на вас, так как дальнейшая разработка мода без потери качества игры без новых членов невозможна ? Распространение любых материалов, связанных с XrVN свободное, но обязательно следует указывать ссылку на первоисточник ( https://ap-pro.ru/forums/topic/2709-stalker-visual-novel-demo или https://vk.com/st_vn)
  4. 3 балла
    Ох уж эти интриги..)))) Мод готов, ссылки есть, но нужно чтоб очередь собралась на скачивание, как минимум выходит Сталкер 2... ))))) Самим не смешно? Дополнено 14 минуты спустя Алексей! Таймер запусти до начала скачивания..)))
  5. 3 балла
    Сегодня на канале Wolfstalker будет стрим в 12.00. Лёха начнёт проходить ВШ 2 . Не пропустите ?
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Качество текстур. Обычно после изменения игру заново перезапускают .
  8. 2 балла
    Alexey5306 Привет, можешь качать - НИ не потребуется после установки патча. Косяки которые упоминаются на форуме исправлены, также мы с тестерами в закрытом режиме очень много проблем отловили и исправили. Из нововведений: стволы заменены на варианты из STCoP 3.4, дорабатывается интерфейс, добавлены кнопки для сортировки вещей в инвентаре, заменил погоду на Vivid Weather Final, выпиливается скриптовая система урона ( считаю не нужен этот велосипед ), подгоняются текстуры террейна ( земля, асфальт и т.д ). Возможно какие то изменения забыл написать, но с этим патчем планирую вывезти игру из статуса ОБТ ( Но это не значит что больше не будет поддержки, также буду по мере возможности выпускать патчи ). По дате точно не могу ничего сказать, но постараюсь сделать это в ближайшее время.
  9. 2 балла
    Dobruu kot Если ты про тайник Круглого то его никто не обворует . А вот личные вещи не оставляй так как ты совершишь два перехода на локации. Дополнено 1 минуту спустя Dobruu kot Позицию правильную занял . Я тоже там стою и отстреливаю монстриков .
  10. 2 балла
    Dobruu kot Чтоб полтэра ликвидировать надо под него попадать . А прибор для замеров надо в правильном месте на метки кинуть . Пробуй в самой метке в разные стороны покидать . Я полтэра валил с холма где переход в РЛ на нём и ждал результат замера . Попробуй так .
  11. 2 балла
    Идея классная, надо развивать ? Демка маленькая, проходится за 10 минут, так что до выхода Возвращение Шрама 2 вы пройдёте. ?
  12. 2 балла
    Страсти по геймплейному трейлеру S.T.A.L.K.E.R. 2 постепенно затихают, но свежие новости и подробности об игре продолжают появляться! В этом видео мы немного поговорим о недавнем дневнике разработки, разберем интервью с Захаром Бочаровым и обсудим некоторые другие мелкие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  13. 2 балла
    vader_33 Я подозревал, что упоминать не стоит возможно. Все-таки мод, во-первых, недоделан. Во-вторых, может просто так сказать позорить по чем зря, не всем ведь кажется рандомайзер отличной идеей. Но, помощь была, помощь была огромная по моему скромному мнению, поэтому решил упомянуть. Там еще и в скриптах все подписано) Так что, вляпались вы с Sergey_Belichenko по самые помидоры. Тень121 Это рандомайзер. Суть в том, что сюжетка остается прежней, но math.random выкручивается по максимуму, что делает каждое перепрохождение совершенно разным. По большей части вдохновлялся стримами по гта са рандомайзер и играми в жанре роглайк. Ничего подобного на сталкер я не видел, поэтому и взялся реализовывать. Знаний у меня никаких, буквально это мой второй мод, если можно так сказать. Первый вышел еще куда менее удачным, тоже рандомайзер, но на ЗП. Там вообще деревня, неделями ковырял конфиги, тут уже научился скриптами пользоваться. Скачать можно по ссылке. Она указана.
  14. 2 балла
    Точная дата появления в общем доступе ссылок на скачивание 27.06.21 г. Точное время пока сказать не могу . Как Андрей решит . Моё мнение надо часов в восемь утра по мск времени открывать ссылки. Чтобы и люди проснулись , и скачать успели , и поиграть ? Пока есть ссылки на ЯндексДиск .Будет ли заливаться на торрент , сказать не могу.
  15. 2 балла
    Тень121 Всё понятно. Game Over.?
  16. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  17. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  18. 1 балл
    Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN) Ссылки на скачивание демо-версии: Демо от 2019 (Яндекс) Демо от 2019 (Google) Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками. От автора: Описание мода: Что готово? Что НЕ готово? Что будет доделываться? Скриншоты: Видео: OST:
  19. 1 балл
    Требуются: X-ray max Tools от Den Stash'a Biped'ы персонажа (монстра, рук и т.д) Готовая модель и анимация которую собственно вы и собираетесь перенести Для начала загружаем в Макс (в моем случае 10 версия) заранее рипнутую модель из игры (для основы я взял модель из игры GTA 4) P.s Не важно какую именно модель брать, главное чтобы модель имела полноценный скелет на который в последствии мы будет накладывать анимацию. Далее на эту модель уже накладываем Анимацию которую в последствии мы хотим перенести. Смотрим. Проигрывается ли наша анимация правильно, и проигрывается ли она вообще. Если все в порядке выделяем всю модель командой Ctrl + A. Далее во вкладке Animation выбираем Save Animation и сохраняем анимацию в любое удобное для нас место. На этом эту сцену можно закрывать. Она нам больше не понадобится. Далее загружаем в Макс Biped модель Сталкера. (Советую при переносе использовать Biped модели. Конечно это можно сделать и на обычном скелете, но в таком случае придется повозиться с его настройкой, дабы иерархия костей в последствии не ломалась. С Biped моделью же таким проблем нет, так что для начала советую использовать их). Далее командой Ctrl + A выделяем все кости Бипеда. Выбираем вкладку Animation и нажимаем на Load Animation. Теперь загружаем ранее сохраненную анимацию Здесь нас встречает вот такое вот окошко. Здесь мы находим и выбираем нашу ранее сохраненную анимацию и во вкладке Motion Mapping/Retargeting выбираем Edit Mapping. Теперь же нас встречает вот такое вот окошко с Названиями костей Бипеда (СURRENT) и Скелета (INCOMING) который был загружен ранее. Дополнено 35 минуты спустя Для справки кость Bip01 это дочерняя косточка выделяем ее, затем в 3 столбце выбираем дочернюю кость ранее загруженного скелета (у нашего скелета это кость Char). Теперь когда обе кости выбраны нажимаем на " <- " Видим как в Столбец MAPPED появилась строка ExposedWorldTransform Теперь немного опускаем список из первого Столбца и Выбираем следующую кость Bip01 Pelvis (это тазовая кость, находим ту же кость в третьем столбце, выделяем и снова нажимаем " <- ") Говоря проще проводим те же команды что и с первой косточкой. Опускаемся ниже... Теперь идет кость Spine (Делаем тоже самое, находим подходящую кость из 3 столбца и нажимаем <-) И так со всему следующими костями. ВНИМАНИЕ: Кости Глаз, рта, челюсти а так же пальцев переносить НЕ нужно (т.к они cкорее всего не будут отображаться правильно) Далее получаем вот такой вот Результат... ЗАПОМНИТЕ на каждую кость из первого столбца (помимо вышеперечисленных) ищем подходящую для нее кость в третьем столбце... после чего переносим координаты кнопкой " <- " Когда все необходимые команды выполнены Нажимаем на SaveMapping As и сохраняем Карту костей в любое удобное для нас место (дабы в последствии не возиться с этим а иметь возможность загружать готовую карту костей, а не вводить их раз за разом вручную) Дальше нажимаем на Load Motion... Дополнено 36 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя и видим как Анимация загрузилась на наш Бипед) Это значит что настала финальная часть нашего урока) Командой Ctrl + A выделяем полностью наш бипед и в X-ray tool жмем на Export motion Далее в появившемся окне жмем " * " после чего жмем Export Motion в графе Flags можно так же поиграться с настройками если есть необходимость. Но это не так важно т.к эти же настройки по типу Stop and End можно в последствии ставить в Actor Editor. Далее переходим в сам Actor editor Загружаем модель любого сталкера и проверяем наши анимации на работоспособность Как видим Анимация проигрывается верно, а значит его смело можно вставить в игру) Надеюсь этот небольшой урок был вам полезен P.S Иногда модель может летать в воздухе или же уходить в землю для этого ставим все координаты осей X Y Z на значение "0"
  20. 1 балл
    Не нашёл кнопку
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Lvunter (может некоторые знают этого талантливого модмейкера) поделился своими набросками по новой модели освещения. К сожалению до релизной версии далеко, но в некоторых сценах результат поражает. Постараюсь это улучшить и дополнить моей моделью глобального освещения. Баги показывать не буду - автор об них информирован, а для вас, дорогие - пара "вкусных" скринов. Конечно же такая модель освещения более требовательна к железу. Но пока помещаемся в 16 мс на моей 1060 ( что примерно соответствует 60 фпс) Да и на всякий случай - никакого решейда. Это именно "выхлоп" старичка xray
  24. 1 балл
    Не просто косяки, а и многое другое... Нет, но судя по всему, Патч не за горами:))) Совершенно верно!
  25. 1 балл
    По чаще в ящик заглядывай, рядом с Ворониным... Мне раз 5-7 попадался в разных сборках.
  26. 1 балл
    Ключ -steam в настройках параметра запуска игры надо прописать и файл запуска с xrEngine.exe на xr_3da.exe сменить, как и папку чисто в bin из bin_x64 тоже переименовать.
  27. 1 балл
    Нет, они с подствола хорошо гасятся, а Ф1 еще надо попасть. Дополнено 1 минуту спустя Радом с ржавой трубой кидай прибор.
  28. 1 балл
    Ну это вряд ли! Судя по тестовому прохождению от Димака тут 1 и 2 часть соединили а ты и первую то часть не прошел, на Агропроме выдохся! ?
  29. 1 балл
    molodoy_chelovek к сожалению,такой возможности сейчас нет
  30. 1 балл
    Да ладно, правда что-ли? А на любой другой работе сотрудники получают всю прибыль компании, или только то, что выдаст директор? Дополнено 2 минуты спустя Ну не надо столь громких заявлений к обычной жадности и привычке получать все на халяву.
  31. 1 балл
    на самом деле привлечение кумиров зумерков пойдет игре на пользу, все таки мир меняется и они не так знакомы со вселенной игры. Так же немного лицемерно обвинять в чем то рэпера на фоне какого нить снуп дога который обдолбанный играет в икс бокс и это для всех норма. И надеюсь они хоть что то сделают с этой удушающей театральностью.
  32. 1 балл
    Misery скачивается
  33. 1 балл
    3-1-4-2. На предыдущей странице ссылка на мое прохождение-текст с картинками Дополнено 12 минуты спустя Может имеется ввиду полученное достижение, я закончил игру с ужасной репой при таких достижениях, см https://disk.yandex.ru/i/_OkR3o0TaG1MWg
  34. 1 балл
    Борода выложил Чернобыль Центр Зоны. Ещё и дата выхода. Чем дальше в лес, тем больше скама на сайте.
  35. 1 балл
    slesar6razriada формально вроде как выполним, но респауна диковин, кажется, нет. Можно попробовать изловить шляющегося Дикобраза и продать ему пушки. По идее там должны быть побочки, но в билде их ещё не было ?. В сущности, билд после этого сразу кончается и уходит во фриплей, так что можно и без этого
  36. 1 балл
    Надоть помацать...
  37. 1 балл
    Бесконечная Зона))))) жду посоны
  38. 1 балл
    Если ты имеешь в виду репак, который в ссылках на скачивание, то там сразу присутствие игры вместе с модом, т.е. чистый ЗП устанавливать не нужно.
  39. 1 балл
    Диалог задания "Друг человека" Калинина не исчезает после разговора. Его можно прокручивать бесконечно. Сколько раз поговорил, столько же будет выдано колбасы, столько же появится собак - друзей и комплектов прочей живности появляющейся во время задания.
  40. 1 балл
    Тогда будет морока с телепортами. Дополнено 0 минут спустя Я когда арты зеленю, всегда там пережидаю.
  41. 1 балл
    Скриншоты за июнь 2021 На данных скриншотах представлена расширенная версия локации подземелья Агропрома:
  42. 1 балл
    Там по китайскому календарю.? Дополнено 0 минут спустя И год 2022.?
  43. 1 балл
    Как по мне, пищи для размышления ролик дал много. Если Вам нет - понимаю. Не настаиваю)
  44. 1 балл
    мне 11 Сразу видно любителя карты de_bill в CS 1.6 Говорю тебе как старший мастер-генерал в Battlefield 4.
  45. 1 балл
    Автор мода, ты, если не ошибаюсь, русский, белорус,украинец, не важно (это всё одно и то же). Вопрос: чем ты руководствовался, когда обзывал свой мод забугорными буковками? Неосознанным желанием насрать на родную речь? Непобедимым стремлением к самоунижению и лизоблюдству в отношении запада? Или просто ненавистью к родному языку и своим предкам?..
  46. 1 балл
    Тогда заходите по пути "папка с игрой/gamedata/configs" и открывайте файл localization.ltx. Там меняете в строке language с eng на rus.
  47. 1 балл
    Худовую модель взял из EFT пака, мировую модель сваял товарищ с ником Robbie, за что ему огромный респект!
  48. 1 балл
    1.Сюжет слабенький. 3/5. Но наличие второстепенных квестов немного сглаживает его. 2.Атмосфера - 4/5, самая лучшая атмосфера в начале игры, в середине игры ты уже можешь позволить себе отличное снаряжение, которое в атмосферу не вписывается. 3. Локации - 3/5. Очень надоела беготня между локациями. 4. Графика - 5/5. 5. Геймплей - 2/5. Основной заработок это артефакты и задания. Оружие и броня стоит копейки. Артефакты в аномалиях не обновляются. Но даже учитываю всё это, заработок очень лёгкий. У торговцев целый склад оружия и всякой всячины, не очень вписывается а атмосферу. Оценка 7/10, так как мод мне не очень понравился, очень много нудных заданий и вечной беготни, но за счёт множества квестов игралось весело.
  49. 1 балл
    Да, пока нет, имею большую загрузку по работе и очень ограничен в свободном времени, да и вообще имеют ли они смысл при наличии большого материалла в видео формате? Мод тестировался мной неоднократно на максимальных настройках, мод полностью проходим и играбелен! Как поведёт себя мод на средних и низких настройках мне не известно... См. пункт первый P.S.) Оформление темы в далнейшем будет дополнятся и улучшаться, по мере наличия у меня свободного времени.
  50. 1 балл
    Привет! Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" и папкой "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и запустить игру.