Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    В сталкерском моддинге устоялся самый настоящий тренд на сюжеты про Наемников. На сегодня уже вышло с десяток подобных проектов. И вот июльская новинка, модификация «Ушедшая Душа», тоже имеет подобную завязку истории, но уже с порога дает понять, что здесь будет не совсем то, к чему мы привыкли. Подробно разбираем мод в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  3. 4 балла
    Архив с программкой весит 7 МБ. Для работы необходим установленный браузер Microsoft Edge (новый на базе Chromium). Винда должна сама его установить с обновой. Чо делает Скачивает архив с "Гугл Диска" Разархивирует Удаляет архив Копирует из папки с оригинальной игрой только недостающие файлы Пробуйте и пишите, нормально ли работает. Ошибки выводятся в файл /data/errors.log. При каждом запуске программы файл пересоздается! У меня "Зов Припяти" был с оригинального диска + патч 1.6.02
  4. 3 балла
    Потерпи пару дней, выложу патч, старые сохранёнки на нём работать не будут.
  5. 2 балла
    Ничеси какой динозавр откопали, но самая лучшая как не крути это 7.5.3. образца 2016-2017 года. Она же ФИНАЛЬНАЯ на данный момент, если мы говорим о "том самом" . Все остальное, 3.0, 3.7, 3.8(?), "Побег в прошлое", Лайт едишн, харды и т.д.. Это сборки на основе энлски, не более. Вообще, заметил тенденцию, что чем больше сборок и т.д.. тем больше туда дерьма суют, оружия много(зачем?) Судный день настал, ток т-800 не хватает. Квестов уже как в народной солянке, хе. Ведь в 7.5 было мало квестов с наградами для поддержки штанов+цз и был сюжет, остальное время игрок выживал и просто бродил по Зоне, поисках артов. А сейчас какой стрим или запись не гляну, одни диалоги и выполнение квестов. Наследие оп. Движ. Альпета как то больше ламповее чтоль, меньше багов всяких пиликаний, оружейка старая получше, не из магазина, не отполирована, потасканая, иконки старые более ламповые, то что нужно. Только 1 неприятный момент, временное дрочево. Но т.к. квестов-солянок-васянок из новых версий тут нет, то мб и неплохо. Чую, 3й раз перепройду эту версию. Лучше все равно не придумают.
  6. 2 балла
    Группа тут, пока ещё не допилил группу https://vk.com/club206000802 По новостям - ищу способы убрать некоторые проблемы в базе мода (ЗП, там есть проблема с непроходимым квестом из оригинала, поплыл файл с названиями объектов на карте, нужно вписать всех авторов правок в видеостену в меню мода и игры и пр.), а также исследовал локационный пак. Скорее всего с 2-го числа перейду на переработку базы мода. Хочу доработать базу мода хотя бы для тестеров и затем создать гибрид SZA Freeplay Mod + Lex Addon + AtmosFear, туда интегрировать фичи из базы (и текстуры и систему деления артефактов, скрипты, аномальное оружие, настройки монстров и пр.) и накатить локационный пак. И уже на этом, окончательно отвязавшись от рамок ЗП, делать дальше этот долгострой. Так что скорее всего быстрее вы увидите дошаманенную базу мода, а сам мод позже. И он будет больше фриплейным, чем квестовым в тестовой версии. Текущая версия базы мода (включая сохранения, скриншоты, всякую всячину. даже книгу ПРОТОТИП-1 тут): Более старая версия базы мода (2016-2019): https://disk.yandex.by/d/pCTUE4fTcflzoQ Hoperise помог сделать рабочий acdc к моду - ссылка тут: https://disk.yandex.by/d/xn-QkjJQ3bIr2g Редактируемая сейчас база мода, которую нужно тестить и приводить в порядок: https://disk.yandex.by/d/BfMrbo_jMtfdwg
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Earth2Space взрывайте бтр не с одного выстрела. Если и в этом случае диалога нет - скиньте сохранку после уничтожения бтр Дополнено 2 минуты спустя Ситх патч какой?
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    В сталкерском моддинге устоялся самый настоящий тренд на сюжеты про Наемников. На сегодня уже вышло с десяток подобных проектов. И вот июльская новинка, модификация «Ушедшая Душа», тоже имеет подобную завязку истории, но уже с порога дает понять, что здесь будет не совсем то, к чему мы привыкли. Подробно разбираем мод в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  11. 2 балла
    tolyan366 привет. Тогда я тоже буду ждать патч. Начну тогда заново, респект что не бросаете мод.
  12. 2 балла
    Быстро обзор сделал.? Круто.?
  13. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  14. 1 балл
    Название: Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья Платформа: Зов Припяти Разработчик: AziatkaVictor Дата выхода: 30.12.19 Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья - смесь новогоднего мода с треш-модом. Вы, Чиновник Алексей и при этом алкаш, просыпаетесь в каком-то неизвестном месте. Вам нужно будет разобраться где вы, и что это место в себе скрывает. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  15. 1 балл
    Опубликована небольшая порция скриншотов разрабатывамой модификации «История Пухтинского». Источник материала
  16. 1 балл
    Aleksei Khohlov Полёт нормальный пока не запарол не одного квеста. А на всякий форсмажор есть именные сейвы до взятия квеста и его сдачи. ?
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Спасибо большое за скорый ответ ? А то я завис на Радаре жду куда идти . Пошёл Мерцающему помогать .
  19. 1 балл
    Он уже вышел в окно ушёл с сайта в свой личный идеальный мир.
  20. 1 балл
    Третий мод из серии ежегодных новогодних подарочков для сталкерского комьюнити. Считаю что традиция начинается именно с этого числа. Многие серии модов заканчиваются на двух частях, значит тут мы можем говорить о стабильности и любви авторов к сталкеру, что немаловажно для модинга ❤️ В третьей части сюжет наконец уходит от трешняка с Чаком Норисом и возвращается к более классической новогодней истории с дедушкой морозом ? Одно из нововведений третьей части - озвучка, хоть и немного, хоть и не супер качественная, но она есть. Сюжет все так-же полутрешачковый, забавный. Погода и зимняя атмосфера, по-моему мнению в этой и четвертой части наиболее хороши во всей линейке. Из минусов: Все так-же стабильность( присутсвуют критичные вылеты и иногда ломается сюжет. Длительность - хотелось бы что-то наподобии Nature Winter по длительности. В целом вердикт тот-же: играйте под новый год с бокальчиком пива и тарелочкой оливье и будет вам счастье xD
  21. 1 балл
    Хемуль Вот mums выложил https://disk.yandex.ru/d/6MXwPVgs5YwIQA . Если не получится скачать по этой то могу дать ссылку на Гугол диск .
  22. 1 балл
    В 3.0 кое -что убрали и добавили , а так особо нет изменений . 7.5 с час сложно найти если только у кого-то в закромах осталась , 7.5.3 ещё можно скачать .
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Крим В xr_conditions.script добавь проверку: function actor_niked(actor, npc) local outfit = actor:item_in_slot(7) if outfit ~= nil then return false else return true end end
  25. 1 балл
    Ситх https://disk.yandex.ru/d/VO5OjGi5jc1BpQ
  26. 1 балл
    Отличный сюжетный мод с очень необычной для сталкера концепцией. Из плюсов могу выделить прекрасные диалоги (особенно монолог Урича про червей), гнетущую напряженную атмосферу, хорошую графику и музыку/звуковые эффекты. Из минусов - много беготни туда-сюда, благо что локация небольшая. Мод ощущается очень свежо и необычно, точно понравится людям, которые любят читать диалоги и вдумчиво проходить игры. Мод точно не понравится любителям пострелять, и треш-модов вроде Врозвращения Шрама или Народной Солянки.
  27. 1 балл
    A.N.O.M.A.L.Y - это тот случай, когда красивая обёртка и хорошая техническая реализация затмили многие недостатки, на которые просто не обращают внимания обзорщики. Итак, что мне лично понравилось и из-за чего я не стал продолжать проходить аномалию: + модификации: 1. Отличная графика и оптимизация. Сталкерский моддинг в основном делится на 2 типа: хорошая графика но плохая оптимизация, или отличная оптимизация, но графика начала 2000х. Но есть исключения: Dead Air, Lost Alpha, Anomaly. Графон действительно приятный, а для владельцев мощных пк есть возможность установить решейды и окончательно превратить сталкер в EFT. Насчет оптимизации: на 9X рендере 35-60 фпс на относительно слабом ноутбуке (относительно современных пк). Вылетов также не наблюдалось, за исключением одного вылета после изменения настроек. За всю игру! Также в мод было добавлено огромное количество растительности, зона стала заброшенной и дикой, в одно и то же время. Но у изобилия кустов/деревьев/травы есть и другая сторона, о ней немного позже. 2. Разнообразие адднов на базе Anomaly. С каждым днем выходит все больше модов на мод на мод. И они действительно делают игру намного круче, из лучших аддонов могу посоветовать BaS, hd models npc, food drug and drink animations, hollywood fx, soundscape overhaul, и другие. Желательно играть с аддоном на бессмертие напарников, об этом также позже. 3. Технологичность. Сыграв в оригинальную трилогию после Anomaly и других подобных модов, ты понимаешь, насколько игры от GSC устарели. Anomaly это безусловно лучший проект на сталкер, в плане технологичности, обогнавший большинство модов. Тут даже есть быстрое перемещение, хвала небесам! Скажем так, это COC, но отполированный модмейкерами до идеала. Почти. Ну а теперь о минусах. Их не так много, но они есть. Начнем с багов. Возможно, я неправильно установил аддоны. Или мне просто не повезло. Но я обнаружил уйму багов и мелких недочетов, над которыми еще нужно работать. Примеры: 1. Оказавшись на болотах за одиночек, я просто не могу поговорить с Библиотекарем! Ну или как там его зовут, крч. с барменом ЧН. У него просто отсутствует кнопка диалога! Хотя играя за чн, я мог поговорить с ним и поторговать. 2. Изначально я планировал играть за чн. Заспавнился на болотах, нафармил денег, отправился на кордон. Взял квесты у Сидоровича, Волка и прочих важных персов. Затем через какое-то время, будучи на кордоне, на меня начали агриться одиночки. При том, что я не брал заказы на сталкеров, и в целом воевал только с бандитами! Но, возможно, я случайно убил какого-нибудь одиночку, что и стало причиной этому, но маловероятно. 3. На ферме у меня вместо одиночек обосновались бандиты, которые почему-то не трогают техника с торговцем. Не критично, но неприятно. 4. Когда просишь Громова освободить верстак, он садится в дверном проеме и судя по всему делает упражнение стульчик. Проще говоря, сидит в воздухе. И прочие мелкие и не очень баги, на которые не сильно обращаешь внимание, ведь сталкер, и т.д... Что еще не понравилась: система ремонта. С нпс падают убитые напрочь стволы, и изменить это в настройках никак нельзя. При этом техники просят за ремонт стволов (даже не покоцаных) целое состояние, что уже возможно изменить в настройках, но ремонт очень дорогой даже на низкой сложности! Да, это сделано для баланса и для использования игроком верстака, но ты должен с самого начала разбирать каждый найденный ствол, чтобы в будущем починить один. Это немного утомляет. Также абсолютно не понятная система модификаций, которой я ни разу не воспользовался за всю игру. И самое бомбящее - это стрельба. Как я уже сказал, в моде добавлено большее количество растительности на локациях, благодаря чему у тебя очень ограниченное поле зрения (т.к через кусты невозможно заметить движение нпс, только если он не выйдет на открытое пространство). Также в моде добавлен новый искуственный интеллект и система урона, благодаря который мы спокойно убиваем врага 1-2 выстрелами в голову. Но то же самое передается и в обратную сторону, то есть мы также умираем с 1-2 выстрелов, а в упор улетаем на тот свет просто моментально, будучи одетым не в порванную куртку. И что мы в итоге имеем? Реалистичный геймлей, где ты и нпс в равных условиях? Нет! Только ты не видишь сквозь кусты, остальные же их просто игнорируют, и пока ты высматриваешь какого-нибудь монолитовца спрятавшись за деревом тебя спокойно обходят сзади и прошивают свинцом, а ты даже не заметил, откуда летят пули. Также нпс в этом моде видимо читерят, ведь спокойно простреливают деревья, стены, потолок и т.д. Так на Юпитере я наблюдал за тем, как в моего напарника летят пули сквозь стену, а так же постоянно умирал от прячущихся в кустах монолитовцев с соколиным зрением. Ах да, напарники в этом моде практически бесполезны, так как с матерыми врагами все равно будешь разбираться ты, ибо такова жизнь. В итоге удалил этот мод и жду выхода dead air 1.0, а аномалии с меня хватит. ?
  28. 1 балл
    Продолжительность нового ролика составила 6:34. Ближе всех оказался вариант: Принимаются ставки на следующее видео!
  29. 1 балл
    Леха Вульф - всенародный сталкер.)
  30. 1 балл
    Неоднозначная короткометражка. Сюжет вроде начинает за здравие, но заканчивает за упокой. Примерно с середины игры начинаются очень странные, нелогичные диалоги. Автор пытается объяснить это мистикой, но как по-мне это просто плохо продуманная история. Оружейки нету, графика стандартная. Локация одна и не самая удачная из всей серии - Болота. Экономика как таковая отсутствует, ибо все необходимое дают с самого начала. Может разок придется купить пару аптечек и покушоть. Боевой баланс довольно казуальный даже для меня. Есть пару добавленных моделек NPC. Ни кат-сцен, ни озвучки нету. Завлек рейтингом, очень странно, есть много проектов на голову выше с рейтингом гораздо ниже. Так-же словил неприятный баг: нельзя выйти из диалога с зомбированным, приходится перезаходить в игру. Кстати о плюсах - ни одного вылета не словил, на этом все. Неоднозначная короткометражка. Сюжет вроде начинает за здравие, но заканчивает за упокой. Примерно с середины игры начинаются очень странные, нелогичные диалоги. Автор пытается объяснить это мистикой, но как по-мне это просто плохо продуманная история. Оружейки нету, графика стандартная. Локация одна и не самая удачная из всей серии - Болота. Экономика как таковая отсутствует, ибо все необходимое дают с самого начала. Может разок придется купить пару аптечек и покушоть. Боевой баланс довольно казуальный даже для меня. Есть пару добавленных моделек NPC. Ни кат-сцен, ни озвучки нету. Завлек рейтингом, очень странно, есть много проектов на голову выше с рейтингом гораздо ниже. Так-же словил неприятный баг: нельзя выйти из диалога с зомбированным, приходится перезаходить в игру. Кстати о плюсах - ни одного вылета не словил, на этом все.
  31. 1 балл
    Tves худ меняется только инвентаря.
  32. 1 балл
    вот и славно что упредили-я тож сносить не стал что б в коллекции всегда был а прошел весь мод без лишних приблуд на патче от 30го и все было стабильно и без багов а вылеты лишь при переполнении стека но это в любом сталкере случается ! ?всем удачи и счастья всем даром! Дополнено 36 минуты спустя благодарствую за помощь!-я там не в курсе был за код с бандюков ибо считал что в депо"языка " надо взять и он код выдаст(а он гад молчит хоть и желтый стал к Шраму)-но так то поскольку фриплея далее после улета вертолета на кордоне не предвидится то просто переиграю возможно позже весь мод если будет тяга ибо я там теперь уже всех знаю как в санта-барбаре -а мод душевный весьма понравился? спасибо авторам мода и сталкерам помогающим в прохождении и прояснении непоняток?! всем удачи и счастья всем даром! Дополнено 46 минуты спустя да ,была такая муля но для чего нераскрыто и скорее пока для антуражу -может позднее чего задумают но эт вряд ли-мод хороший? но подвергся незаслуженно яростному хейту и автор из за этого может и подзабил на дальнейшее а видно по моду что там еще можно было много чего добавить прикрутить-но и так зашибись и все гораздо лучше чем выходят модики на зп а там как то уж совсем неинтересно-всем удачи и счастья всем даром!
  33. 1 балл
    Мод понравился. Были несколько проблем при прохождении, но это типично для всех модов, читал внимательно форум и всё получалось. Смотрел один стрим этого вульфа, не полностью, возник один затык, считал, что он один из опытных стримеров по S.T.A.L.K.E.R и у кого посмотреть, если не у него. Но такой тупости и дикости от него не ожидал: диалоги читал он очень невнимательно, написано одно, а он читает совсем другое, поэтому тупил по дикому. Прошёл он пол мода и не знал как стреляет бтр, это значит, что он совсем не читал шапку мода, а там было написано Важно для ознакомления. И сильно обижал автора мода, но надо было обижаться на себя. Бежит по локациям вылупив глаза, а потом жалуется, что то аномалии, то нпс очень его ваншотят. И все его стримы по Возвращению Шрама - 2, это просто травля автора, не честная, и необъективная! Если этот вульф почитает отзыв, я укажу ему в каком стриме он показал мастерство дикой тупости. Спасибо ещё раз автору за очень хороший мод.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Hunter нет я просто сонный писал) Дополнено 1 минуту спустя Gydrometill спасибо,сейчас попробую с торрента скачать Дополнено 44 минуты спустя Сейчас русский язык появился , осталось только лаунчер рабочий скачать
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    M.F.S. Team приветствую. Знаю, что это в тему параллельную, но по поводу GSWRа хочу спросить, много ли ещё работы предстоит для релиза? Я как и все жду данную модификацию, и очень хотелось бы немного инфы)
  39. 1 балл
    мод понравился весьма!-?багов не было ни с кем а вылеты обычны как во всех модах на сталкер и перезагрузка помогает всегда-мод не уступает по интересному сюжету фотографу или тропам и вполне динамичен и нет затянутостей со всякими хомячествами как в солянках-жаль нет ручных телепортаторов как в соли но есть приблуды как в старом моде "исполнитель желаний" с ручными телепортами из одного края локации в другой и такое местами использовал было прикольно? мод подразумевает размеренное прохождение и внимательность в деталях а местами условия решения задач схожи с модами Зауруса и Хемуля -если где то провтыкал и вовремя не побеседовал с кем либо пробегая локации как лось то сюжет встанет и потребуется переигровка и это правильно-не хрен бегать суетиться а читать все надо и думать иногда а не шмалять!(и подобные условия во многих модах ибо сие сталкер а не хэтэа!)? жаль что закончились веселые приключения Шрама но видимо торопил народ -а так то там еще можно было намутить в процессе (не нашел код от общака бандосов на старой свалке в депо-возможно недопиленно просто это ) Авторам большая благодарность за творчество и всех благ и удачи! счастья всем даром!
  40. 1 балл
    shiva53 нормально, главное именно не стрелять по ним. Еще один момент повлияет на концовку, но это уже на генераторах Дополнено 4 минуты спустя Earth2Space нет
  41. 1 балл
    Не всё так плохо как кажется на раз можно пройти. Прохожу первый раз его, давно хотел но руки не доходили. Конечно для мода девяти летней давности это не то пальто но все же спасибо разрабу что доделал.
  42. 1 балл
    Отличный Обзор получился Wolf Молодца ? Проходим нравится ! Полёт нормальный зачётный мод ?
  43. 1 балл
    Артефакты сыпались сзади. Когда от кровососа убегал. коричневые такие.???
  44. 1 балл
    опять сырая бета,скорее. дичь полная в моде. фиксить надо и ттх оружия, урон,как по неписям,так и по гг, количество лута с неписей, особенно брони... (поломку брони от всего и вся то же).,спавн артефактов- только пришел на агро-уже 2 арта с невменяемыми положительными показателями.
  45. 1 балл
    Реализма в сталкере не будет никогда. Это шутер с долей фантастики, рпг и хоррора. Реалистичная Зона Отчуждения - такая как в реальности - ничего особенного. Другое дело - реалистичное оружие, с обвесами, реалистичной отдачей, звуками и т.д. И балланс по урону - и ты и твой враг также могут отлететь от пары пуль. Но тут важна калибровка ботов: как правило в таких модах NPC имеют фантастическое зрение, которое игнорирует растительность, туман, ночь и даже бетонные стены, нещадно простреливая игрока. Ещё надо учитывать тот факт, что ГГ в сталкре чаще воюёт один с целыми сквадами - в реальности его бы не хватило и на одну такую ходку. Поэтому NPC должны быть тупее, но не слишком. Теперь о хардкоре. И почему я его не люблю. Как я бомбил в Misery 2.1.1 - первый и единственный хардкорный мод, который меня зацепил. Он ещё и нагружал мой ноут до предела так, что тот вырубался от перегрева - срабатывала защита. Так вот, в той версии Misery были лютые NPC. И их лютость заключалась в том, что они имели абсолютное преимущество, когда наступала ночь или шёл туман. (А туман шёл очень часто и как назло, после загрузки сохранения после смерти, нормальная погода заменялась туманом.) И вот бесящая ситуация: ночь, темно, возвращаешься с ходки на Скадовск. И вдруг откуда-то из камышей, ночью прилетает пуля, потом вторая и третья. Тебя видят, а ты нет. Замечательно! Это так подбешивало, когда ты не мог еайти укрытие и не знал куда идти, лишь бы выжить. Плюс к этому до тебя докапываются ещё и мутанты, которые завершат начатое. Misery была очень интересная модификация, но в неё я не собираюсь возвращаться. Даже в облегчённую. На её примере, да и на других модах в общем , я расскажу, почему мне хардкор не нравится. -Убитая экономика. Первое, что бесит. В хардкор-модах пытаюстся понизить игрока до обычного НПС, у которого постоянно дефолтный шмот и нет денег. Кому-то понравится так фармить и гриндить, но мне нет. Ибо я не понимаю, как можно, перестреляв вражеский отряд и собрав весь хабар, придти на базу и сбыть его по цене батона хлеба. С такой экономикой в Зоне не было бы сталкеров. В Мизери убит смысл добычи артефактов. Один добытый артефакт по стоимости равен батону хлеба. Серъёзно??? Мизери можно простить разные маразмы, но не этот. Добыча артефактов, которая является очень опасным занятием даже не окупается, ибо сломанная снаряга, сожраные медикаменты не окупятся артефактом. Для мизери справедливо, когда арт стоит минимум 10-15к. Но это убьёт фарм, на котором и кроется основа геймплея Мизери. Убитая экономика встречается и в большинстве не хардкорных модов, что огорчает. но чаще всего на это можно закрыть глаза если мод хороший. - ГГ-инвалид. Я согласен с тем, что человек чисто физически не может долго бегать с рюкзаком на 60кг хабара (если он его поднимет вообще). Но давайте не забывать, что это игровой процесс - и он должен быть комфортным. А понятие хардкор не сочетается с понятием комфорт. В оригинальной трилогии наш ГГ - конь, который может бегать с десятками кг, на котором раны затягиваются за несколько секунд (кроме Шрама, у которого месячные). Геймплей оказуален - съев несколько колбасок, можно поднять себе хп наполовину. И прочее-прочее-прочее. Хардкорные моды кардинально преломляют гемплей, делая маразмы уже в другую сторону. И эти маразмы, в отличии от тех, дают только дискомфорт. К примеру - в Мизери можно в экзоскелете умереть от трёх укусов псевдособаки. И это при том, что ГГ бронирован как танк. Это бред. я понимаю, что псевдособака способна убить за три укуса новичка в куртёнке, но не ходячий бункер. Сам ГГ в хардкорных модах - инвалид, который еле передвигается. Даже с почти пустым рюкзаком в некоторых харкдорных модах не убежать ни от кого. Это не оставляет шансов на выживание, удлинняет и делает нудным и утомительным геймплей. Яркий пример - NLC. Там ГГ со временем станет сильнее, но в корне это ситуацию не меняет. Ещё в 90% случаев в харкдорных модах 1-2 ранения вызывают смерть, либо состояние агонии с сильным кровотеяением, при этом камера трясётся как ненормальная, а оружие выбивается из рук. - Черезчур смертоносные враги и мутанты. Ненавижу этот пункт не меньше остальных. Незавиимо от брони с одной-двух тычек убивающие мутанты, всевидящие НПС, протреливающие все укрытия с подкрученным Аимом. Сказать больше нечего. -Дисбаланс урона и жирные враги. В некоторых харкдорных модах баланс нормальный: враги отлетают также легко как и ты. А вот в некоторых возникает такая ситуация - ты всаживаешь пол магазина из гадюки по бандюку в куртке, а он убивает тебя из пм одним выстелом, хотя у тебя неплохой комбинезон. Или химера, в которую надо всадить столько патрон, что и не снилось. В реальности она бы превратилась в фарш. Но не в модах. Часто, такие жирные враги и мутанты встречаются и в обычных модах, что бесит. Например, в OGSR или снорки в КНХЖ. - Суицидальные задания с ущербным вознаграждением. Зачисть логово снорков, в котором ты умрёшь с вероятностью 95% процентов и получи в награду 1500 рублей, которых не хватит даже на покупку бинта. - Убитый хабар. Ты вступил с наёмниками в перестрелку, потратил свои патроны, гранаты и медикаменты. Перебил гадов. Начинаешь их обыскивать и ... Что ты видишь? Натовские винтовки, стёртые в состояние пыли, пару патронов (если они вообще имеются) и всякий хлам, который сумарно не даст более 500 рублей. ( А хлебушек стоит 2к, например). Неплохо - хороший хабар! Такая ситуация также встречается в различных мега-васянках по типу ОП, НС и прочих. -Гемплейные затупы: Перезарядка через отдельный слот по одному патрону в магазин, подсумки, ограничение рюкзака, низкая грузоподъёмность, постоянно хотящий есть и пить ГГ, радиация, которая подхвачена в мизерной дозе, а уже убивает. Аптечки, которые используются вечность, а после ГГ штормит, мутит и бросает в сон и голод, выносливость, которой хватает ровно на 5 метров, частые выбросы, кислотные дожди и пси-штормы, которые в купе с плохой выносливостью и отсутствием ближайших укрытий могут сыграть злую шутку. Ещё стоит отметить торговлю только по обмену артефактами, задания на фарм предмета и т.д. Броня и оружие, которые дешевле выбросить, чем отремонтировать. От всего этого только подгорает. Ну и как итог - этот сталкер не для меня. Мне хочется в этой Вселенной проводить время интересно и увлекательно. Но не задродить в подобные моды, где тебя унижает экономика, искусственный интелект и гейплейные новвоведения. Для кого-то это опасная Зона , которая даёт почувствовать себя НПС, а для меня это шлак, который съедает время и портит нервы. Каждый человек относится по разному к каждым модам - мне такие моды не нравятся. Я любитель хороших сюжетов и красивой картинки с обынчым, не хардкорным гейплеем. Для этой портянки использовал примеры из таких модов как Misery, NLC 6, NLC 7, Жесть Мод, ОП 2, Народная Солянка, Call of misery, Harwarmod 3.2 и прочих-прочих модов. Рад, если вам понравилось читать мою писанину. На тему зашёл совершенно случайно.
  46. 1 балл
    Julia_lockheart тот что в Х16, его вблизи можно размотать с любого оружия, в упор. Dead зоны у него вокруг нет (это сделано умышленно). На каждого босса своя тактика. Против всех лучше использовать бронебойные. Исправление Круглова возьму из адаптации.
  47. 1 балл
    За что люди так хвалят Пространственную аномалию? Сюжет: Мод пытается быть как бы частью сюжетов оригинального сталкера, но у него это получается с большой натяжкой. Отсюда приплетение группы Таченко в пространственную аномалию, где их наличие вообще ничего не решает и спасти их не дают. Хотя сюжет чн авторы мода почему то всё равно подстраивали под себя. Так Шрам оказывается помогает Халецкому бежать из плена сталкеров. Потом вовсе в пространственную аномалию заваливается Лесник с блэкджеком и Компасом и спасает почти всю группу. Если это так просто сделать, то почему он не пошёл да и не вывел наёмников потерявшихся под Лиманском? Ну а что, компас прихватил и погнал выводить, зачем какого то Шрама гонять. Само повествование сумбурщина полная. Не успеваешь закончить один квест, тебе уже как по совпадению готовы дать другой. Из Стронглава, который был просто умным кровососом, сделали какого фантомаса. Лесник бог из машины, Отшельник вообще непонятно кто - ленивая двигалка сюжета какая то. Приквел на кордоне более интересен, чем 90% модификации, да и то в итоге непонятно зачем там дают игроку накопить денег, заказывать оружие, наапгрейдить его, попутно найдя инструменты, если эта сюжетная линия напрочь обрывается с приходом Мракобеса. В конце сюжет скатывается совсем в помойку, детективную часть с поиском убийцы сделали очень короткой и слишком простой. Когда дело доходит до монолита, постановка вообще скатывается, гибель группы Миклухи "достойна Оскара". Персонажи: ГГ знакомят сразу с толпой персонажей и кто бы мог подумать не раскрывают почти никого. Когда туда с неба падает ещё и военный, то его вообще не пытаются раскрыть, он туда падает в качестве мебели и двигалки сюжета - не более. После квеста на аккумулятор про него больше никогда не вспомнят. Позже, будто им мало было персов, туда прилетает ещё и какой то грузин пытающийся косить под Вано, про него дают немного предыстории, и также забывают. Кроме всего прочего внезапно оказывается, что он по счастливой случайности притащил с собой нужный аккумулятор. Долговца вы запомните как перса "просто дай мне чёртову воду и отвянь", свободовца просто застрелят по сюжету и кроме сайд квеста на канистру с ним ничего связанного нет. Чувак со шрамом за всю игру не делает вообще ничего, кроме стояния под стеной. Такое ощущение, что его добавили лишь для квеста с мнимым выбором по выдаче лекарства. Я прошёл мод за два дня, затем сразу после прохождения сел писать отзыв и понял, что уже не помню имена 90% персонажей. Что из этого выходит решайте сами. Квесты: Большая часть квестов в моде делятся на три типа: поди убей, подай отнеси, сходи поговори. Квестов с какими то особыми активностями кот наплакал. Особенно это чувствуется на Кордоне и Заставе. Отдельно хочу добавить в копилку разочарований этого мода квест с охотой на псевдоплоть. Я ожидал, что она будет хотя бы крупнее обычной и умрёт хотя бы не с одной очереди. Зря ожидал видимо. Вместо неё подсунули самую обычную плоть. После этого стоит задуматься не поехал ли рассудком Хантер. Далее сильно выделяется из всех квестов, квест на поиски Гильзы. Лишняя мистика и финальный босс-зомби, явно не пошли ему на пользу. Зомби с пулемётом простреливает все укрытия и самого гг как решето и если бы в итоге после пары перезагрузок он не затупил и не начал бы палить в стену, то его врятли можно было бы убить. Некоторые квесты просто бесполезны - зачем искать инструменты для техника на Кордоне? Если в итоге едва начавшийся сюжет приквела прерывается и никак в будущем не продолжается. В чем смысл? А в чем смысл заказывать всякое оружие или например экзоскелет на АТП, если в итоге ты этим попользуешься минут пять. Складывается ощущение, что из мода выбросили целую главу, где герой также в формате предыстории пытался выполнить контракт, который ему дают в конце сюжета кордона. Так бы и сюжет замкнулся - показали бы попадание героя в пространственную аномалию, так и дали бы воспользоваться деньгами, снарягой и арсеналом добытым в процессе прохождения кордона. Но чего нет того нет. Локации: Сама Пространственная Аномалия получилась непонятной и скомканной. Там даже блуждать толком негде, а как попало понатыканные аномалии, просто бесят и ничего более. Кордон. О нём нечего сказать, потому что от авторов там только болотце, огненная аномалия, перенесенная с затона, чуть расширенный подвал Сидоровича и неизвестно откуда появившийся целый гребаный бар в одном из подвалов, состоящий из четырёх помещений и нескольких извилистых коридоров. Сделано неплохо, но логики в этом мало. Застава. Локация основана на билдовской версии Темной Долины. В очередной раз отмечаю грубо стыренный с затона Соснодуб. А также непонятные жарки, которые внимание! стоят вокруг и на неком древесном образовании... Стоит ли говорить о вопросах почему эта штуковина в первый день от жарок не сгорела? Сгоревший хутор с Затона как бы намекает. Лаборатория Х7. Коридорные пострелушки на пути из точки А в точку Б. Дизайн состоит из перемешанных помещений всех мастей и видов, начиная от классических сталкерских лабораторий, заканчивая кусками вырванными прямиком из метро 2033. Ну хоть не лабиринт и на том спасибо. Графика: Тут не к чему придраться. Озвучка: Хорошая озвучка, но она не может вытянуть такой слабый сюжет. Геймплей: Экономика в моде не работает от слова совсем. Начиная с того, что покупать кроме расходников у большинства торговцев толком нечего, заканчивая тем, что вообще впринципе ничего не нужно покупать, потому что лут валится вам на голову сам по себе. Есть ли смысл собирать артефакты? Нет. Только если ради интереса. Есть ли смысл исследовать локации? Практически никакого, потому то вы либо ничего не найдёте, либо найдёте запертую дверь в которую вас не пустят пока не продвинете сюжет. А если речь про главу на Кордоне, то там добавляется ещё больше бессмысленных активностей. Добыча инструментов, заказ оружия, сайд квесты на заработок денег, прокачка снаряжения. И все ради того чтобы всё прервалась и гг просто пульнули обратно в настоящее время. Здорово правда? Кроме того авторы не поленились добавить три бесполезные вещи в обыденный сталкерский геймплей: готовка мяса мутантов, фляга и её наполнение, а также кончающиеся болты, которые нужно отдельно докупать! Какой гений все это придумывал? И если первые две фичи имеют смысл, когда гг находится в пространственной аномалии, то кончающиеся болты не получают никакого смысла от начала и до конца мода. Для чего это было сделано? Мод ведь не пытается быть какой нибудь хардкорной НЛС или Мизери. Вернёмся к прошлым двум фичам. Готовка еды в начале оправдывает себя, но быстро становится просто не нужной, т.к с каждого трупа нормальной еды падает валом. Фляга и её наполнение это просто аттракцион глупости. Ладно внутри ПА в этом есть какой то смысл, но когда гг бегает по кордону и там за наполнение фляги с него просят 2500, когда у того же персонажа можно закупить энергетиков за 60р и вдоволь напиться это какая то глупость. А аренда кровати в кордоновском баре? А какая религия гг не позволяет лечь спать в соседнем подвале, где никто не мешает или например в одном из домов деревни новичков? Не говоря уже о том, что не ленивый игрок просто может свалить на АТП и поспать там. Итог: Переоцененный мод со слабым сюжетом и странными решениями. Проходить или нет? Решать вам, если обойти этот мод стороной, то ничего не потеряешь. Делать какой то вердикт аля 10 кончающихся болтов из 10 я не буду, потому что это не полноценная игра, не полноценный обзор, и я сам не критик.
  48. 1 балл
    Пожалуй раскошелюсь на оценку своего любимого мода. До OLR я не был знаком с "Тем Самым", а видя скрины из билдов не понимал что в них такого, больше нравилась финалка, но сыграв однажды в этот мод мое мировоззрение слегка так перевернусь. Не могу сказать что именно, но что-то меня заворожило в старой концепции игры, что-то стало тянуть. Эти локации, освещение, погода, анимации, фичи и даже черновая прохоровская озвучка... Я начал погружаться в "Тот самый Сталкер", скачивать билды, читать диздоки... и я до сих пор не могу перестать фанатеть от всего этого. Да, схематично и фабулярно игра мало отличается от финальной версии, но дьявол кроиться в мелочах. Да емае, просто запустив ты просто ловишь эйфорию, не смотря на "убогость" контента, если сравнивать его с современными играми. Это мод, в котором скомпилировано большинство нереализованных идей разработчиков и вырезанный контент,отныне не надо запускать нестабильные билды игры, можно просто спокойно играть. Именно тут можно найти все, что могло запасть вам в душу после прикосновения к ТСС. И я закрою глаза на все баги и недочеты и все равно выставлю высшую оценку, ибо мод этого заслуживает по праву ? Очень жду OLR 3.0
  49. 1 балл
    Редакция AP-PRO.RU поздравляет всех Новым Годом 2021! Благодарим всех неравнодушных к игре S.T.A.L.K.E.R. за то, что посещали наши ресурсы на протяжении всего минувшего года, читали материалы по модострою, смотрели наши новости, ролики и прямые трансляции! Мы постараемся сделать все, чтобы в будущем году стать еще лучше, а вам пожелаем больше качественных модификаций, богатого хабара и позитивного 2021 года! Пусть исполняются все ваши мечты и без похода к исполнителю желаний! С Н.О.В.Ы.М. Г.О.Д.О.М! Команда модераторов нашего сайта подготовила для вас свои личные поздравления! @_professor_Sakharov_ @Hardtmuth @AziatkaVictor @Belka @Overfirst Искренне ваша, команда AP-PRO.RU!
  50. 1 балл
    Хардкор нужен, но в меру. Хардкор в сборках на СоС - нормальный. Хардкор в нлц - в большинстве случаев шизофрения.