Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.08.2021 во всех областях
-
6 балловРазработчики мода «Группа Стрелка» объявили об использовании технологии Motion Capture для создания анимаций. Для наглядности было показано несколько тестовых анимаций. Напомним, что мод разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти в связке с GUNSLINGER Mod. Сюжет расскажет о первом походе Стрелка к центру Зоны и обещает раскрыть много деталей о его группе. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
5 балловРазработчик: Андрей "DREYYY" Соболев Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: Когда будет готово Цель - создание модификации, в которой все НПС, мутанты будут жить своей жизнью, гулять по локациям, охотится за артефактами и прочее, без привязки к скриптам и сюжету. Проще говоря, воссоздать "тот самый A-life", но при этом с новым сюжетом. С Вашими идеями или наработками обращаться ко мне в ВК - https://vk.com/id72406544 Особенности: Скриншоты: Видео: Реквизиты: Дополнено 0 минут спустя Так и не понял, как сделать нормальную вставку видео. Новые предметы, оружие, система поиска документов: https://www.youtube.com/watch?v=vXxJ6RTd9cc&ab_channel=DREYYY
-
5 балловС самого начала задумка была сделать CoC здорового человека, без кучи говна в геймплее и с нормальным качеством локаций. Взрывать планов не было, был план составить конкуренцию по качеству в плане локаций.
-
5 балловСоздатель новой модификации из серии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, рассказал игрокам о процессе работы над игровыми уровнями: - В процессе разработки ремейка Бара были использованы многочисленные перепланировки и качественные улучшения, но ни одно из них не вылечило основные проблемы образа Бара как локации со стороны создания разработчиками GSC, а именно конфликт 1935 версии в виде де-факто мультиплеерного винегрета подшитого копипастой в сингл, и конфликт 1865 версии, в которой находится завод росток, что совершенно неприемлемо ввиду его существования в Киеве. При этом поселок бара 1865 явно даёт понять, что это аллюзия на Чернобыль посредством основных зданий. Универмаг в виде грубо скопированного здания из Мертвого Города - столовая в реальности двухэтажки из кирпича стоящие в реальности вдоль дороги, причем одна из них подъездами в сторону улицы. Школа, опять же, скопированная с Мертвого Города, но лишённая одного этажа. Старые заброшенные домики. Неоднократные попытки впихнуть невпихуемое в участок поселка, а также попытки переделать завод бара 1865 из Ростка в какой-либо другой - привели к разрушению атмосферы и гармоничного восприятия локации. Террейн, который и так является по сути ямой, даже убрав скалы, не удалось избавить от билдовского синдрома. В связи с вышеперечисленным нашей команде с помощью автора проекта КЯЗ удалось воссоздать террейн центральной территории города Чернобыль, который станет новым баром. Здания и мелкая детализация в данный момент прорабатывается. В итоге платформа Lost World будет содержать все основные реальные образцы локаций трилогии, многие из которых ранее существовали лишь условно напоминающими свои оригиналы:РЛС Дуга (Радар), Чернобыль (Бар), Кладбище техники (Свалка), ЧАЭС, Рыжий лес и остальные уровни были частично исправлены в меру наших возможностей, но к сожалению наша команда не так профессиональна чтобы пытаться лечить, к примеру, Припять, поэтому придется ее пока оставить из Lost World Origin. Может быть потом нам с ней помогут. Касательно Чернобыля, его левая часть, а именно мелкие заброшенные цеха и корпуса, являются той самой дикой территорией. Столовая с салатовыми стенами воссоздана с максимально возможной детализацией с нашей стороны, и именно внутри нее будет подвал с баром 100 рентген. Также в левой части, неподалеку от знаменитой таблички около дороги, находится стройка, аналог которой также есть на Дикой территории. Таким образом все необходимые для игровой истории места имеют место быть и будут также воссозданы по мере возможностей. Размер нового бара 1500х1500, это вторая самая большая локация после Лощины к проекте LW, которую нам приходится наполнять и продумывать с нуля. Все остальные уровни готовы для работы в SDK и в ближайший месяц мы уже будем ставить их на ноги с учётом заселения. В стадии проектировки остался только Чернобыль. Так что я не теряю надежду к концу года собрать билд и показать уже видео-материал. Также в связи с тем что Shoker mod 3.0 так и не вышел, скорее всего LW будет выпущен без оружейного пака. Очень жаль, но дожидаться его мы точно не можем. Необходимые движковые правки не касающиеся оружейной части будут сделаны, в связи с чем LW уже переехал на Oxygen. Всем спасибо за внимание, помните что Lost World - это прежде всего платформа из 25 качественно, лорно но логично исправленных уровней трилогии, и нас очень мало, приходится просить помощи по многим моментам у людей со стороны, поэтому с квестами за каждую группировку пока тишина. Будем надеяться что увидев локации люди загорятся вдохновением - сообщил модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 баллаКак понял из воплей в комментариях самый сложный квест модификации - её установка)) Не смог его пройти - лучше дальше не соваться. Такой себе "отборочный тест".
-
4 баллаДокументы разбросаны по Зоне, их все можно продать информатору в баре, все пасхалки в принципе запрятал. Осталось обновить один скрипт и попробовать прикрутить скрипт улучшенной боевой схемы БТР. И всё, сборка будет готова к ЗБТ.
-
3 баллаГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
3 баллаМне,помогли и не раз,причем,те кто помогает,никогда,никого не обзывают,не оскорбляют, и не пытаются задрать нос до небес. Добрые, нормальные, адекватные люди. За что огромное им спасибо. Некоторым не помешало бы у них поучиться. Я о чем, может человек напахался, сел за комп,погонять любимую игру, расслабиться,а тут затык.Ответ на него искать долго,а завтра с раннего утра опять работать,хочется как можно быстрее решить проблему, а здесь его кроют по всякому. Почему эти умники об этом не думают. Короны одели и в колкостях соревнуются.
-
3 балла
-
2 баллаYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
2 баллаПереходи с группой на Затон,потом вернешься обратно на локацию она будет открыта и активируются задания по зачистке
-
2 балла1500м вся карта Затон, Юпитер,Припять прогружаются. Отсюда и фризы дикие. Сделано так было для режима "Выживший". Лучше бы этот режим отдельно сделали или в установщике на выбор - "Приключение" или "Выживший".
-
2 баллаwolfagro дожились, люди не могут даже простейшие вещи сделать. Дополнено 6 минуты спустя Тоже пример приведу с работой, человек не только не хочет работать, что б купить то что хочет, человеку просто впадлу работать да и зачем. Проще попрошайничать или ограбить (те же толпы людей с Сирии в Европе). Проще говоря человек и не пытался нечего ставить ему впадлу это делать, ему проще написать тут и попросить ссылку на репак. Вот как то так, а если людей не заставлять что либо делать, или не наказывать за глупость, они деградируют и оборзеют, и будут требовать и делать вид, что так и должно быть. Тот же пример про требовать что-то от мододелов и упрекать их, что медленно делается мод или еще что нить.
-
2 балла
-
2 баллаНа данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. На всякий случай фикс 2.4.1: https://cloud.mail.ru/public/UFNQ/SRN8CmQ6c Убрано изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации ( НЕ от отношения между группировками ) из-за движкового бага оригинальной игры со скачками репутации. Новая игра не нужна.
-
2 балла
-
2 баллаАнонсирована сюжетная модификация «Забытый Отряд». Проект разрабатывается на базе аддона Зов Припяти с «GUNSLINGER mod». Автором мода является создатель «Another Story», что вышла весной текущего года. Сюжет обещает рассказать историю охотника по кличке Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища и его группы. Герою предстоит пройти долгий путь, выполняю любую работу ради добычи хоть какой-нибудь информации. Из локаций заявлены Окрестности бывшего НИИ (Настоящее название уровня "Путь в зону" за авторством Stalker_Grez), Брошенные земли, Подземный коллектор и Лаборатория R-2. Разработка мода стартовала недавно, поэтому о сроках выхода пока ничего неизвестно. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаБлагодарствую есснно за помощь и внимание но хотелось то напрочь это вырубить(зависимость)ибо на сухую бегаю вся водяра в тайниках(вдруг где по квестам надо) а пейзаж вокруг граффити голимое в темных тонах? и блин пока чудное лекарство найдется я сам походу физически ослепну играя в этот шедевр-и с апгрейдами снаряжения и прочего тож перемудрили в чем в кои то веки согласен с Петровичем-какого художника столько всяких сумок хрен поймешь где какие ибо штырит на сухую даже (в игре?) и читать что чего чинит при том что костюмы то как бы все примерно про одно и то же ж! а я просто ну никак не могу ни заслон ни севу до сих пор сделать апгрейд на пнв так какого художника надо было трогать привычные механики ибо лучше б я у толпы монолита или бандосов отбил бы супернужные инструменты для техника нежели уже гора всяких свертков от которых толку ноль повдоль и ничего прикольного в подобном забубенстве! ну может и поменяют чего позднее но желается то здесь и сейчас а вот хрен там плавал! всем всех благ и счастья даром!
-
2 балла
-
2 баллаПривет! Готов второй фикс добавляющий новые прицелы к SA-58 OSW и некоторые правки. Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |
-
2 баллаShadows Addon патч до версии 0.8.8 После установки патча требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой. Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/X0kmDO4ILjwUkw https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/sG_8Kosm_-s_uw https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view Игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.
-
1 балл
-
1 баллSaruman Addon Автор: saruman_ten Описание: Использованные работы: Порядок установки: Ссылки на скачивания: Скриншоты: Видео:
-
1 баллРазработчики мода «Группа Стрелка» объявили об использовании технологии Motion Capture для создания анимаций. Для наглядности было показано несколько тестовых анимаций. Напомним, что мод разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти в связке с GUNSLINGER Mod. Сюжет расскажет о первом походе Стрелка к центру Зоны и обещает раскрыть много деталей о его группе. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллСоздатель новой модификации из серии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, рассказал игрокам о процессе работы над игровыми уровнями: - В процессе разработки ремейка Бара были использованы многочисленные перепланировки и качественные улучшения, но ни одно из них не вылечило основные проблемы образа Бара как локации со стороны создания разработчиками GSC, а именно конфликт 1935 версии в виде де-факто мультиплеерного винегрета подшитого копипастой в сингл, и конфликт 1865 версии, в которой находится завод росток, что совершенно неприемлемо ввиду его существования в Киеве. При этом поселок бара 1865 явно даёт понять, что это аллюзия на Чернобыль посредством основных зданий. Универмаг в виде грубо скопированного здания из Мертвого Города - столовая в реальности двухэтажки из кирпича стоящие в реальности вдоль дороги, причем одна из них подъездами в сторону улицы. Школа, опять же, скопированная с Мертвого Города, но лишённая одного этажа. Старые заброшенные домики. Неоднократные попытки впихнуть невпихуемое в участок поселка, а также попытки переделать завод бара 1865 из Ростка в какой-либо другой - привели к разрушению атмосферы и гармоничного восприятия локации. Террейн, который и так является по сути ямой, даже убрав скалы, не удалось избавить от билдовского синдрома. В связи с вышеперечисленным нашей команде с помощью автора проекта КЯЗ удалось воссоздать террейн центральной территории города Чернобыль, который станет новым баром. Здания и мелкая детализация в данный момент прорабатывается. В итоге платформа Lost World будет содержать все основные реальные образцы локаций трилогии, многие из которых ранее существовали лишь условно напоминающими свои оригиналы:РЛС Дуга (Радар), Чернобыль (Бар), Кладбище техники (Свалка), ЧАЭС, Рыжий лес и остальные уровни были частично исправлены в меру наших возможностей, но к сожалению наша команда не так профессиональна чтобы пытаться лечить, к примеру, Припять, поэтому придется ее пока оставить из Lost World Origin. Может быть потом нам с ней помогут. Касательно Чернобыля, его левая часть, а именно мелкие заброшенные цеха и корпуса, являются той самой дикой территорией. Столовая с салатовыми стенами воссоздана с максимально возможной детализацией с нашей стороны, и именно внутри нее будет подвал с баром 100 рентген. Также в левой части, неподалеку от знаменитой таблички около дороги, находится стройка, аналог которой также есть на Дикой территории. Таким образом все необходимые для игровой истории места имеют место быть и будут также воссозданы по мере возможностей. Размер нового бара 1500х1500, это вторая самая большая локация после Лощины к проекте LW, которую нам приходится наполнять и продумывать с нуля. Все остальные уровни готовы для работы в SDK и в ближайший месяц мы уже будем ставить их на ноги с учётом заселения. В стадии проектировки остался только Чернобыль. Так что я не теряю надежду к концу года собрать билд и показать уже видео-материал. Также в связи с тем что Shoker mod 3.0 так и не вышел, скорее всего LW будет выпущен без оружейного пака. Очень жаль, но дожидаться его мы точно не можем. Необходимые движковые правки не касающиеся оружейной части будут сделаны, в связи с чем LW уже переехал на Oxygen. Всем спасибо за внимание, помните что Lost World - это прежде всего платформа из 25 качественно, лорно но логично исправленных уровней трилогии, и нас очень мало, приходится просить помощи по многим моментам у людей со стороны, поэтому с квестами за каждую группировку пока тишина. Будем надеяться что увидев локации люди загорятся вдохновением - сообщил модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллВот я как раз сбегал туда с Затона, и да, задания как на первой локации похоже бесконечные, а в ящике барахло обыкновенное.
-
1 баллНу в нем есть свои плюсы в отдельных ситуациях. А возможность приложить кровоссоса тубусом РПГ-7 вообще бесценна я считаю.
-
1 баллБедный Ирбис, больше 10 лет пытается сделать что-то годное, имеет интересные идеи и неугасающий энтузиазм, а вот помощники в команду как то не торопятся найтись. Почти все крупные проекты со временем обрастают соратниками, но это исключение почему то, словно проклятие какое то. Держись, старина! Твое упорство впечатляет, так что большой тебе респект
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУвы, наполнение локаций страдает. Как в плане какого то хабара, так и в плане квестов. Чувствуется авторы сюда повторно добавили эти локации, просто для того чтобы они были. Особенно показательны квесты по защите от мутантов, за которыми потом на полкарты бегать приходиться. И туда сюда болото-кордон-болото-кордон. Просто за уши притянуто( Не берусь судить конечно, но блин есть же локации уже, ну придумайте вы квесты какие нить интересные... Я как бы сам делаю моды для Max Payne 2 и знаю о чем пишу. Там вот намного сложнее, все карты приходиться делать с нуля, так как разработчики не поделились никаким декриптором, чтобы родные уровни вскрывать. Сделать карту это я считаю самая большая заслуга вообше, а квесты, сюжет и наполнение - все это намного проще. З.Ы Понятно что претензнии к создателям SGM, а не к автору обьединяющей модификации.
-
1 баллwolfagro https://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_repack/mod-vozvrashenie-v-zonu-repack/135-1-0-3390
-
1 баллДобавил Doom 3 Bfg edition и Cyberpunk 2077 С киберпунком история такая, что там 1442 контейнера со звуками, упакованы они в новый формат opus (эволюция Ogg). Так вот, есть два способа извлечь звуки. Первый способ, который я так и не разобрался как осуществить, это вытащить оттуда звуки в виде отдельных .wem (wwise) файлов (при этом звуки все равно будут без названий, вместо этого рандомные буквы), второй способ, это официальным декодером перевести каждый такой контейнер со звуками в единый wav файл, что я и сделал, таким образом получилось 1442 дорожки wav файлов, внутри которых 3-5 или более звуков, которые идут по очереди, так что имейте ввиду, когда будете скачивать, что придется слушать каждый файл, чтоб найти нужный и затем вырезать в adobe audition, но звуки сочные скажу я вам, оно того стоит, если очень нравятся звуки из игры
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАнДрЮхА Скачай GOG версию и на неё поставь . https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903
-
1 баллБилд системы вообще-то спросил, а не патч игры, можно догодаться ведь, включайте мозги и не считайте себя самыми умными
-
1 баллWarestone. 1. Если был диалог с бессмертным, то гриб должен взяться, крутись-вертись, как тут говорят "лови пиксель" 2. НПС которого ты спас должен быть на месте, если ты перезагрузился до диалога с ним он убегает, значит переигрывай, и еще там есть рюкзак, ищи. 3. может нарушил последовательность, там в охрану надо разок шмальнуть когда будет кипишь и они прекрасно разбегаются, когда курьер скроется тогда подходи к Кощею. 4. может быть))
-
1 балл
-
1 баллPetrenka Может у тебя каких библиотек Мйкросовта не хватает . При установки игры папки мода перекидывал в папку игры с заменой , а то бывает что установщик мод папкой в папку игры закидывает и потом из этой папки все файлы и папки в игру перекидывать надо .
-
1 баллXenomorphom Ну смотрите. Если делаете в движке, то нужно вызвать из класса актора в нужный момент mstate_wishful &= ~mcSprint; Если делаете в скриптах, то нужно писать обвязку аналогичную убиранию оружия в необходимых зонах (см. bind_stalker.script) используя метод actor:allow_sprint(true) --Разрешить бежать actor:allow_sprint(false) --Запретить бежать Примерный вид метода Типа псевдокод if ... then if self.allow_sprint == true then self.object:allow_sprint(false) self.allow_sprint = false end else if self.allow_sprint == false then self.object:allow_sprint(true) self.allow_sprint = true end end Ну вроде все.
-
1 баллЯ так понял, что наполнение тайников рандомное, у меня в том тайнике один батон был.
-
1 баллКровосос смотрит на этот цирк и думает как в том пошлом анекдоте: Эх, мужик, ты в лес не ради охоты ходишь.
-
1 баллOldpac Если ты так сильно прошарен в теме модостроя - ни стал бы писать такие глупости, многие игровые студии порой выпускают игры сырыми (потом уже в процессе исправляют всё), а тут идет речь об одном человеке который можно сказать и есть студия...
-
1 баллТестирую сейчас версию 1.0.7 + фикс с установленной частотой кадров 60 в игре и вертикальной синхронизацией, все настройки на уровне драйвера установил по дефолту. Частоту 60 в игре не ставил. Пока нет зависаний. Но это пока не точно, надеюсь не будет.
-
1 баллЭто может на 1.0004. В 1.0006 такое не видела совсем(пере проходила и в модах и ванилу, не приходилось бегать туда обратно из за автовзятия). Везде. Опять же ванила спавн отлично помню, небыло проблем со неписями и мутантами которые внезапно появляются и просто пинают всё что движется. Я вкурсе что там небыло бессмертия... НО - 1. В ваниле небыло запрета на продажу оружия неписям(из логики делаем вывод что их нельзя перевооружить) 2. Бандиты(чаще всего) появляются прямо возле дружественных неписей. 3. Бандиты появляются с лучшим-дальнобойным вооружением из чего... 4. Ключевые на раз отлетают и сами себя они защитить не могут из за пункта 1. Делаю вывод - сам ты походу и не играл в мод или играл, но слишком давно и не долго. Если бы кто то сделал бессмертными всех ключевых, то можно было бы пройти мод. А так считаю это невозможным из за невнятного спавна врагов(некий дизморалищий рандом) и невозможности как то защитить их перевооружением(и то не факт что выживут, там уже и броню менять нужно).
-
1 балл
-
1 балл