Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. bp-3.torrent
  2. 5 баллов
    Для всех: Мы ни какие 3Д модели, ни локации, вообще ничего не создавали. Мы собирали мод и только корректировали сделанное под нашу тему. Что нашли и подошло к движку и моду.
  3. 4 балла
    Свобода:) Обработка скриншота
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Нет БП-2 был на базе "Тени чернобыля". Просто в этом моде мы сохранили, героя позывные, работу на радиостанции ну и т.д. Сюжет как бы продолжается, но проходить не обязательно.
  6. 3 балла
    Прежде чем такое писать действительно посмотри когда вышла GTX 1060, это вообще очень древняя видяха. А еще посмотри статустику средней системы геймера. Даже полгода назад средняя видяха была GTX 1660! А на момент выхода Сталкер 2 будет RTX2060-70. ДА да, этим видеокартам уже 3 года будет. А если сидеть на форумах и не играть в другие игры совсем, то конечно, сложится впечатление, что у всех до сих пор калькуляторы. Нет, это далеко не так и никогда так не было. Кому надо - обновляют железо периодически. Что говорить, телефоны то надо менять раз в 3-4 года (и это даже не для игр), а комп то подавно - и тоже не только для игр.
  7. 2 балла
    Теперь уже релиз выйдет чуть позже. Сейчас поколение ЕГЭ наспавнит себе квестовых предметов, скрипты слетят - эти же игроки со спавнером наперевес начнуть ругать автора за сырой мод. Автор будет вынужден всё перепроверять заново, искать ошибки. Игроки же ни в какую не признаются, что спавнером пользовались. Стыдятся этого. То есть, сейчас создается дополнительная нагрузка на автора мода. А он, в целом, один. Сам и кодер, сам и тестер, сам и автор сценария. На все руки от скуки. Вот как по мне, то это неуважение к автору. Вот что хотите со мной делайте. Дополнено 0 минут спустя Вагон пассажирский у дверей станции Янов. Там лежит АКСУ и патроны. А самый лучший вариант - пойти в бар "Бомбоубежище" и пройти медицинское обследование. Результат превзойдет все ваши ожидания. Я на полном серьёзе.
  8. 2 балла
    4udik Ну живёт этим человек. Пруха у него к этому. Я например делаю отличные кухонные ножи (на заказ). Он делает и потихоньку нам помогает. Хотя я только один раз пользовался спавнером, В ОП 2.1.. 4udik Да ты прав, в этом моде спавнер ну ни как не нахрен не нужен. Лентяям, что то искать наверное.
  9. 2 балла
    Может быть я чего-то не понимаю? На кой спавнер в сюжетном моде, в котором по сюжету бесплатно выдают самую крутую броню и оружие. У меня к концу мода некуда было складывать бесплатные броники и стволы. Денег тоже море. Чего прям так остро не хватает, что нужно спавнить? Или я совсем тупой, или одно из двух.
  10. 2 балла
    Телефоны, если использовать по прямому их назначению - звонить, то не обязательно менять, с этой задачей прекрастно может справиться и какой нибудь древний "Симен". ? А вот комп, мало кто использует только для серфинга в интернете, в основном это игры и раб. приложения. А цены на комплектующие... ? Топовая видеокарта по цене автомобиля: И с каждым годом системные требования растут, цены вообще как на дрожжах, а зарплаты и уровень жизни среднестатистического работяги как-то не очень.
  11. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  12. 1 балл
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  13. 1 балл
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  14. 1 балл
    Автор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
  15. 1 балл
    Приветствую всех зашедших в данную тему. Представляю вам новый оружейный пак для оригинального Сall of Сhernobyl. Особые благодарности: Balathruin - за OWR3 на COC Ghost-2142, Plague1nc, igrok1122 и др. - за EFT Weapon pack
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Мод-сон, или Сюрреализм пришёл в Сталкер Именно такое впечатление оставляет первая часть модификации "Гибернация зла". Полумрак, тени и фантомы сопровождают нас на протяжении почти всего непродолжительного прохождения. Из сюжета — отдельные урывки, предыстории нам не предоставляют, кроме того что "Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со Станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне". И даже когда Одиночка рассказывает о себе другому персонажу, от нас эту информацию утаивают. Интересно, автор её ещё не придумал или сознательно решил отложить на потом? Возможно, раскроется позже? Кое-какие сведения можно почерпнуть из найденных документов и записок, но их очень мало. Диалоги иногда странные и, видимо, понятны самим героям, но не всегда — игроку. Ясно только то, что Одиночке непременно нужно попасть на Радар. Других персонажей мы встречаем по минимуму. Обыскивая тела на локации, узнаём, что тут есть группировки — Военные, некие Сектанты, вроде бы Монолит, а также аналоги Долга и Свободы. С одного из тел можно даже взять тайник. Что у нас по локациям? 1. На старте нас встречает пустынная Центральная Припять, с собой — бутылка водки и 7 патронов. Живём! Локация приукрашена — ДК "Энергетик" обжит, повсюду валяются ящики и другие предметы, но рядом ни единой живой души. Стадион "Авангард" обзавёлся аномальными образованиями, а также город явно позеленел. Красные обелиски, возможно, "выстрелят" в следующих частях... В целом неплохо. 2. Выполнив пару несложных квестов, из Припяти попадаем на подземную локацию, на первый взгляд похожую на Путепровод, но если присмотреться — это скорее Подземелья Припяти из Лост Альфы или Последнего сталкера, только ограниченные. На локации очень темно, видно максимум на пару метров вперёд, и это с фонариком, поэтому всё происходящее больше похоже на сон. Но сон недолгий — почти сразу мы переходим на так называемый Радар. 3. Радар здесь — новая локация, представляет собой комплекс технических сооружений, огороженных забором посреди пустоты. Хорошо осмотреть территорию не получится — мало того, что постоянно кружится голова от пси-ударов, так ещё и агрессивная вертушка норовит вас прикончить. 4. В суете и суматохе что-то отключаем и попадаем в место, похожее на туннели на Янтаре, ведущие из X-16. Не очень понятно, Янтарь это на самом деле или нет, так как и здесь всё происходит очень быстро и сумбурно. Темно, пси-здоровье страдает от фантомов, а ещё мы разворошили логово неких тварей — то ли пауки, то ли скорпионы. Забавные зверушки. Их удобно уничтожать огнемётом, вот только если он заклинит, перезарядиться уже не получится... Вскоре первая часть мода заканчивается, несмотря на то, что в ПДА ещё висят задания. Например, встретиться с неким Гудвином (местный волшебник?). В целом эпизод получился, конечно, коротким. Сюжет у мода не всегда внятный, происходящее — сумбурное и расплывчатое, а взаимодействие с другими персонажами скорее поверхностное. Поэтому оценка пока не очень высокая. Но для первой модификации, наверное, неплохо. 4/10
  18. 1 балл
    Petrovic нафига броники то?)) ты не рэмбо, действуй аккуратно с холодной головой, на рожон не суйся и все будет бархатом. У торговца можно прикупить аптечки и бинты, а также цинк патронов к винтовке. В противном случае, если кончится боезапас - полезешь на противника с голой задницей с ножом в зубах. Это боевик - и здесь нужно затариться по максимуму. Оружие наемника - это яд и кинжал, остальное второстепенное.
  19. 1 балл
    Сталкер! Будь готов к тому что Сталкер 2 не выйдет.
  20. 1 балл
    Даааа, хотел адаптировать оружейку, а в итоге астапа понесло. Сделал озвучку на клин оружия, а так же если магазин пустой и использование мед. комплектов и водочки.
  21. 1 балл
    Ничего, кроме, оружейной части затронуто не будет. Адаптация делается под RMA+Shadows addon, сюжет и все прочее будет соответствовать этому моду. @Zone_lover Нет. Все новости по разработке, а так же весь интерактив только тут.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Совместными усилиями с @minyaспавнер для Возвращения в Зону сделан!
  24. 1 балл
    Hunter , внатуре, у меня были хоть какие то надежды, в итоге он мне кидает пак тупо с переделанными моделями(даже без коллиматоров и половины стволов), и ливает. Ну и в итоге что- придется самому делать для своей сборки, а это очередной васян.
  25. 1 балл
    И все же я останусь при своем мнении, что системные требования Сталкер 2 по общему уровню среди всех текущих игр такие же, как и у ТЧ в 2007-ом. Посмотрел требования для Киберпанка: Вот так они должны выглядеть и для Сталкера. То есть не просто минимум и рекомендуемые, а расписано по разрешениям и RT. Думаю, что у Сталкера они примерно на таком же уровне, но Киберпанк на 1,5 года раньше вышел. По идее у Сталкера 2 могли быть они и выше и это было бы приемлемо. Вспомним RDR2 которая вышла уже почти 2 года назад. Там требования выше чем у Киберпанка даже. Поэтому для середины 2022 года требования к Сталкер 2 более, чем демократичны. Цены и т.д вообще ни при чем, они никак не влияют на технологии и игры. Просто сам по себе гейминг уходит из разряда самого дешевого времяпрепровождения. И цены на игры растут и на комплектующие. Это нормально. Попробуйте заняться дайвингом или там прыжками с парашютом или еще чем то на регулярной основе. Ага, щас, вот это уже дорогое удовольствие. А игры так и остаются для нищебродов таких как мы, которые хотят как то развлекаться в этом мире.
  26. 1 балл
    Смартфон по прямому назначению - это использование приложений: от Госуслуг до Инстаграма. Если кто то социофоб и отрицает прогресс - какой вам Сталкер 2? ? Далее - зачем ты скидываешь цены на 3090? Для игры в Сталкер достаточно 1060 - ее можно купить за 10-20 тысяч. Как бы когда вообще то говоря вышел ТЧ, он был ОЧЕНЬ требовательный даже на статике. У меня новый комп был за 30 тыщ (а тогда это была тысяча долларов, считай как 80к сегодня) и я играл на статике с лагами с Ge Force 7600! Так что не надо тут ляля, Сталкер всегда был передовой игрой.
  27. 1 балл
    evgena rajen , проблема такая есть, автор мода в курсе. Это совершенно не связано с тем, когда вы посетили Кладбище Техники. Какой-то сбой на начальной локации, связанный с одним из НПС в тоннеле дезертиров. Пока лекарства нет. Дополнено 8 минуты спустя Это проблема оригинального СТАЛКЕРА, мод лишь ее унаследовал. Транспорт в Сталкере сделан криво, поэтому в релизе игры его и не было. Мододелы лишь извлекли сырые наработки из недр игры.
  28. 1 балл
    Требования вообще ни о чём. Я думал, та конфа, что в рекомендуемых, будет в минималках! Дополнено 1 минуту спустя Глупости. требования сильно занижены. GTX 1060 уже 5 лет! Когда б такое было, чтобы новейший шутер запускался на компе 5-летней выдержки? Никогда.
  29. 1 балл
    Раньше относился к данному моду резко негативно, но все же, в этот раз, спортивный интерес пересилил желание удалить игру и.. я ее снова удалил. Но на этот раз гораздо позже. Кордон и Свалка все так же отвратительны. Обрезанные версии этих лок в релизной версии ТЧ игрались в разы интереснее из-за скромных размеров, здесь же нас ждет унылая беготня и унылый же бектрекинг по не самым интересным квестам. Однако, если пересилить себя и дойти до Бара, геймплей более менее выравнивается и становится действительно приятно играть. Правда, до первой лаборатории (или до подземелий завода Росток). Я не знаю, в чем задумка делать из небольших и относительно линейных уровней оригинала какие-то натуральные катакомбы-лабиринты, напичканные тупиками и однообразными тоннелями, но на процессе игры это сказалось пагубно. Это не подземелья Припяти из лост альфы, конечно, но что-то напоминающее, а это уже плохой знак. Еще пара плохих знаков это диалоги, которые написаны на уровень хуже того же ТЧ, хорошо хоть без грамматических ошибок, и квесты на поиск. По большей части мод из них и состоит, на самом деле, и хоть, слава богу, это не омерзительные тайники ОП 2.1, беготня, увеличенные локации, катакомбы, полное отсутствие меток, а иногда и логики, вовлеченности, честно говоря, не добавляют. Дропнул я мод, собственно, на местном аналоге Х-10 на радаре, где в какой-то момент обшарил всю доступную часть лабы (что заняло немало времени) и уткнулся в очередную запертую кодовую дверь (их тоже слишком много и они бесят) с заданием опять найти какой-то код, которых где-нибудь в лабе наверное у кого-то возможно заспавнился. Сквозной сюжет, который в этом всем разглядеть, честно, затруднительно, достаточной мотивации продолжать не оставил. Но в целом, хорошего в моде все же тоже наберется достаточно: билдовские локации, кроме перечисленных выше, реализованы достойно, особенно хорош Бар; звуки оружия и озвучка диалогов хоть и хромают, но окружение и скриптовые эффекты во всяких лабораториях держат в напряжении; очевидно устаревшую графику такой называть не хочется, скорее, на ум приходит слово "ретро" (билды все-таки), плюс в сочетании с ПОТРЯСАЮЩИМИ без преувеличения скайкубами мод способен выдать очень красивые пейзажи; оружейный пак, хоть и состоящий из деревянных моделек и таких же анимаций, все же целостный, разнообразнее оригинала и с раскачкой, в целом ощущается лучше ТЧшного; очень достойно реализован транспорт, хотя и применять его из-за большого количества слабо видимых аномалий выйдет не так часто; отличный баланс, который не позволит чувствовать себя терминатором, но и унижать игрока (как в том же ОП) явно своей целью не ставит. По итогу, работа по урезанию и вырезанию всякого, проделанная к релизной версии ТЧ, выглядит оправданной. Может, любители билдоты с радостью стерпят все описанные минусы, но билды на то и билды, что являются лишь тестовой основой потенциально лучшего и доработанного продукта, коим данный мод, к сожалению, с этого дивана не видится. С трудом верится, что кто-то готов это превозносить как нечто шедевральное и великое, но, справедливости ради - играбельно, так что можно и поиграть.
  30. 1 балл
    ? на год старше? Олды олдов ? Интересно, все эти уеплеты ютубовские в своей жизни тяжелее стакана и своего полового органа ничего не держали? на урановые рудники лучше ?
  31. 1 балл
    Так эта фишка ещё в Золотом Шаре есть , если проходил . Удачи в прохождение , сильно не гоняй соблюдай ПДД ?
  32. 1 балл
    не пятиста ,а пятисот ? ну и куда ЗШ то до этих уникальных шедевров то ?
  33. 1 балл
    Хорошей идеей наверно будет... Собрать группу подписоты Искателя Истины и позадалбывать его просьбами решения домашки... Bonk
  34. 1 балл
    А потом эти моды вылетают через раз-два и на современных ПК не запускаются или не совместимость с шейдерами, или нехватка памяти ( + фризы, лаги из-за недографона). Что в итоге все равно снижать настройки и смотреть то что будет выглядеть похуже оригинала, потому что сделано кое как и расчитано на максималки)))
  35. 1 балл
    Всегда есть минимальные системные требования в лице Xbox Series X|S. Да и как отметили ранее, вполне себе типичные требования игры, в которой реализован рейтрейсинг и применяется фотограмметрия.
  36. 1 балл
    Сталкер, это в первую очередь шутер от первого лица и стоит это понимать. Подобные наборы оружия хороши в каком-нибудь НЛС, где на 150 часов геймплея - 100 вы ходите с одним калашом. Я именно за разнообразие и некоторую прогрессию в выборе вооружения. Опять же - я не пытаюсь впихнуть в игру два десятка АК или какие-нибудь совсем неуместные вундервали, как в каком-нибудь STCOP или какой-нибудь очередной солянке на Anomaly. Все новое оружие добавляется исключительно что бы добавить некого разнообразия, либо заполнить какую то нишу. К примеру отечественный пистолет-пулеметы призваны разбавить засилие МП-5х в самом начале игры. ПП-19-01 тут выступает как прямой, отечественный аналог, а, например, АЕК-919 как средство для сжигания ПМовских патронов в промышленных количествах. АК-74 выступает исключительно как альтернатива АКС-74, т.к. АКСов у НПС ну слишком много и это просто такой "скин", что бы было не слишком скучно. В тоже время АК-105 выполняет более серьезную роль, как "калаш" на который можно установить оптический прицел, в то время как на АК/АКС-74 можно поставить подствольный гранатомет. АКМС, признаться честно, был добавлен исключительно потому, что у меня он плотно ассоциируется со сталкерской тематикой. Ну и что бы не плодить патрон 7.62 только для одной единственной пушки в игру - был добавлен SR-47, как более точная и удобная, но при этом куда мене надежная альтернатива. Ну и весь тот арсенал оружия под 308 придуман как оружие финальной части игры и получить его(а так же патроны) можно будет исключительно с трупов монолита. Опять же, на бумаге это выглядит так, что в финальной части игры у игрока должны быть постоянные проблемы в с БК и состоянием оружия, в связи с использованием Монолитом своего уникального арсенала. Добавлю, кстати, что данная модификация собирается на сборку RMA+Shadows addon. Все остальные адаптации уже будут на совести комьюнити и там арсенал можно крутить в любые стороны. Делается, в первую очередь, для себя. Т.к. у меня есть желание побегать в расширенный оригинальный ТЧ без всяких свистоперделок и новых сюжетов. P.S. ТТ, мосинки и в целом оружия ВОВ - не будет.
  37. 1 балл
    Неплохой дизайн. И курсорчик под стать сделали.?
  38. 1 балл
    Минимальная видеокарта для сталкера 2 - это GTX 1060. Офигеть однако Мне придётся проходить на ютубчике в 1080p со своим игровым монстром GT 710?
  39. 1 балл
    Странно что нету в списке кандидатов Возвращение в зону...
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    ПМы,ТТэшники,пару-тройку видов калашей,ТОЗовку там, ИЖ какой нибудь например, их обрезы.Остальное нафиг из Зоны.Не против оружейных паков.Само колл-во оружия и его разнообразие как-то...АРМА какая-то.Мнеие сугубо личное ?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Зомби-бабушки, как в Тайных Тропах 2 и Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.Е чем вам не женские персонажи?)))
  44. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  45. 1 балл
    Столько лет в сталке и не научился у бюлеров. Я вот например подумал про друга с пивом, а он возьми и появись. Сейчас вот сидим читаем коменты и чехонь дербаним.
  46. 1 балл
    Отличный мод! Благодарствую!
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Такой вопрос. Будет ли переделан пнв? Чтоб красыво было и атмосферно в темноте усираться. А то в оригинале такое чувство что не пнв включил, а зеленкой глаза промыл.
  49. 1 балл
    marenitsch Ручной фонарь ставишь в слот детектора и жмёшь клавишу Щ . Налобный фонарь только на шлемах.
  50. 1 балл
    Да, но ведь это группировка. А значит, она моя любимая. Почему?