Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    HunterТысячекратно извиняюсь, замотался, весь день просидел за тестированием модификации ( попутно конечно устроняя неприятные моменты ), внедрял новый и заменял старый контент. Далее последуют скриншоты ) Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 10 минуты спустя Немного об изменениях: Новая погода и погодный менеджер ( огсе мод ) Кордон был заменён на вариант из огсе мода ( кордон возможно не последняя локация которая будет заменена ) Доделал партиклы ( без изменений остались только эффекты оружия - за них буду братся когда будет настроение и время ) Полировка интерфейса Многисленное исправление косяков Оптимизация и очистка клиента игры от мусорных файлов
  2. 4 балла
    Русский текст на PDA во вступительном ролике. Ссылка.
  3. 2 балла
    эх... думал забросить игру.... нет, поперся Затон заново проходить))))
  4. 2 балла
    Спасибо. З.Ы. Ещё бы вернуть на капот 130-му слово ЗиЛ, как в ранних роликах было.
  5. 2 балла
    Ага. Точняк. Я, например, спасал и лечил всех без разбору - когда мне их там сортировать на обычных и не очень. Закончилось, правда, плохо. Есть там нехорошие фрукты, которые пользуются неземной добротой нашего Главного Героя. Ну и обобрали до нитки... Но это уже совсем другая история.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Мы никак не можем умереть, поэтому мы ещё живы ?
  8. 2 балла
    как бы сказать-явного нет, просто бродишь на всех "ужас" наводишь, кто не спрятался .... ну и т.д.-даже уж не вспомню есть ли побочки-основная типа миссия "найти Сида (если не общаться с типуганами легионерами) а так то типа тч тока сбоку и на манер нлси(в плане что нет четких указаний и ты "сам себе режиссер") -ходи куда глаза глядят ищи приключений лезь куда хочешь( ну такое дизель шоу , после темной уже подпритомило -так на раз посмотреть) впрочем может кому и зайдет? всем удачи и всех благ!
  9. 2 балла
    Если Волкодава на ДТ убить , то Вахтанг на АС всё ровно будет торговать с ГГ .
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  12. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  13. 1 балл
    Группа ВК Youtube Название: EFT Edition V2 [Anomaly 1.5.1] Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: MegaTiEstO96 EFT Edition V2 - обновлённая версия сборки для модификации Anomaly 1.5.1. Сборка различных модов, аддонов, дополнений для Anomaly 1.5.1. Собрано примерно 65 различных поделок, не считая мелких правок и прочего.
  14. 1 балл
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  15. 1 балл
    Единая тема для публикации информации и новостей о бесплатных раздачах игр в различных магазинах (Steam, Epic, Ubisoft Connect, GOG и др). В этой же теме вы можете подарить кому-то ключ или гифт.
  16. 1 балл
    [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
  17. 1 балл
    Назрела необходимость провести небольшое тех. обслуживание всего, что связано с DMX MOD. 1) Прежде всего, были внесены изменения в сам мод. Вот список изменений: Побудило к небольшой правке мода то, что после его запуска я обнаружил досадно съехавшую кнопку "Функции" в КПК, а этот новый раздел был одним из основных нововведений последних версий. В 2012 году я скорее всего тоже знал об этой проблеме, но в силу отсутствия определенных знаний и железа (тогда ещё у многих были "квадратные" мониторы) исправить эту проблему я не смог. Да и сейчас, без движковых правок, удалось решить это не совсем оптимальным путем. Помимо этого, исправил ещё несколько вещей, о которых можно прочитать выше. 2) Разумеется, был также обновлен архив и инсталлятор мода. Особых изменений там нет, в основном обновлен readme-файл, в котором исправлены опечатки и неточности, а также обновлена некоторая информация. В архив добавлен "постер" мода. 3) Внесены изменения в шапку на этом форуме согласно обновленному readme-файлу. Перезалиты скриншоты. Помимо этого, в связи с блокировкой рутрекера (не все умеют пользоваться VPN) мод был залит в облако. А также залит мой личный архив с нужной версией Народной Солянки 2010 со встроенными муз. флешками (идеально подходит для запуска DMX). Ссылки на всё теперь есть в шапке. 4) Обновлен торрент мода. Просьба всем скачавшим оставаться на раздаче. 5) Были исправлены многочисленные баги на оф. сайте, впрочем об этом я напишу уже там 6) Полностью обновлена группа ВК. Небольшие корректировки на ютуб-канале.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Да уж патч бы не помешал ибо крашанулись сохранки на баре и вылет с короедом нисфига-пробовать буду понизить настройки хотя вчерась Редукс добил там все ровно было -подобное только в ЗШ на свалке приключалось что б краш и с захода надо по новой. Мод сей так то на вечерок конечно-как по мне логичней бы было поменять что б где бандюки там б были сталки и долг(на свалке ) а в депо бандюганы-а то непонятки были стоит типа чел с момента появления в игре и вроде нейтрал но потом он развалился(и это прикольно) а при подходе в найма сталки шмалять начинают в десять стволов-пришлось угомонить но ведь давеча в Припяти в Редуксе найм со сталками прекрасно сотрудничал и все было зае.мечательно а тут нате вам хрен пополам с горчицей-жаль было сталков -неправильно это-я есснно понимаю что диалоги под бандосов заточены (что без улыбки слушать нельзя-и где такие дети из бандосов то получились?)и все такое но логический диссонанс налицо- я в этих диалогах половину не услышал ибо как правило под панков в сталкача рублюсь и уж привык читать а тут и историю диалога не увидеть!(про историю диалога эт я погорячилси-есть где посмотреть в кпк ?) Дальше будем посмотреть а так то диалоги б да торговлю тоже бы вернуть а то скучновато пресновато слегонца? автору творческих успехов и всех благ и счастья всем даром!
  20. 1 балл
    Мне эти советы не помогли... Такая же байда была на версии 1.076. Щас поставил 1.078, посмотрю, как будет тут. Кстати, поставил двиг 64 для слабых компов, чтоб на Затоне слайд-шоу не смотреть. Все летает на улучшенной динамике, но случилась такая штука: подхожу к аномалии Цирк, беру Паяльник, выхожу из зоны действия аномалии, приходит сообщение о выбросе и ФПС падает практически до нуля. Сохраняюсь, переключаюсь на статику, загружаюсь и бегу в укрытие. После выброса опять перешел на улучшенную динамику и вроде все путем. Но есть подозрение, что монстряки куда-то пропали: у Цирка нет плотей, у Заправки - плотей и кабанов, на станции переработки - ни зомбей, ни контриков с карликами. Это баг какой-то??? ПС. хотя без монстров веселее ?
  21. 1 балл
    на втором или третьем этаже находил, в углу... купленная тоже подойдет Дополнено 26 минуты спустя А кто конфликтовал со сталкером на Шевченко? Договорились заняться "резьбой по кости", но что то он больно крут, а прощать борзость я не хочу))) Реально его почикать пером?
  22. 1 балл
    Хороший мод. Только враги очень сильный как киборги.
  23. 1 балл
    Попробуй loadstring("...")(). Можно для надежности использовать loadstring("return ...")()
  24. 1 балл
    Сюжет ванильный, обсуждать особо нечего. А про играбельность: то здесь гринд однотипных заданий, no scope 360 от ботов точно в хэд, прострелы через стены и в т.ч. подстволами в помещении, ну и божественная выносливость которая переплюнула оную в НЛС. И еще множество приколюх подобного плана, играбельно ли это решай сам.
  25. 1 балл
    Ага-с, значит всё же set_time_что-то там Значит осталось добавить функцию проигрывания .ppe эффекта в скрипт: level.add_pp_effector("sleep_fade.ppe", 11, false) (чёт проглядел вчера) =teleport_npc(имя_вейпоинта:индекс_вейпоинта(если в вейпоинте более 2х точек, считается от 0, не обязательный параметр)) т.е. хватит и =teleport_npc(имя_вейпоинта) Вообще рекомендую по изучать оригиналы и скрипты с проверками и функциями, там ооочень много всего интересного чем можно оперировать
  26. 1 балл
    Я вот не припоминаю уже(пора прогуляться по Истоку), а из Крематория не туда переход? Насколько помню, этот переход одноразовый. Ещё как вариант: Янтарь-Агрокат-Станции подземья(метро)-Раскоп-Полигон Осознания-ЧАЭС.
  27. 1 балл
    Ну да,в видосе более-менее сказано что по-чём Главное чтобы на деле было нормалёк.
  28. 1 балл
    boris.102 Со Свалки пробоем на Промзону , как появился там так и иди по жд путям на другую сторону , дошёл до вагонов уходящих тунель бери правее , там дорога параллельно жд путям ,в конце дороги видимый телепорт в Припять .
  29. 1 балл
    Hunter Да думаю да, самому уже надоело)
  30. 1 балл
    Hunter Модель изделия из сткопа, вторая модель скорее всего будет гауспушка из крайзиса, либо гауска из нлс
  31. 1 балл
    Glomar я всегда стараюсь проходить без подсказок. Гид имеется в интернете/видео материалы. Просто впивай, то что тебе нужно и все найдется
  32. 1 балл
    Glomar если затрудняешься, то пиши мне. Подмогу с прохождением задач
  33. 1 балл
    голод потому что геймдата запакованная. В интернете есть распаковщики, но я бы настоятельно рекомендовал играть так, как задумано, уверен, дальше будет возможность увеличить переносимый вес. А и да, меняй все на свой риск, если у тебя что-то не так с распаковщиком или ты накосячил самостоятельно, то обвинять в вылетах мод будет глупо.
  34. 1 балл
    Тактика: вниз спускаемся подготовленным к большому расходу БП, особое внимание при подготовке уделить достаточному кол-ву гранат, в т.ч. к подствольнику. В конце спуска с лестничого марша есть тупичек, который используем для лечения ГГ. Не ждать ударов предметами, которыми бюреры и полстеры балуются, работать гранатами на опережение - увидел мута, глуши его гранатами. И ещё зачистка участков снова-таки на опережение - бросил гранаты и вперёд. Так пройдёте с минимальным количеством сейв-лоадов, а потом и вообще без них. Сохраняться лучше в закутке под лестницей, там оно безопаснее, и от неожиданного нападения прикрыт. И ещё - х 18 не самое потное место в ходках, поэтому надо привыкать к тому, что если подумать над подготовкой к предстоящей ходке, то она будет просто очередной операцией по ходу прохождения мода. А жарка - так надо просто пройти её быстро и маневрировать, болты имеются? Надеюсь, Вам поможет этот текст. P.S. До финала дохожу с АК. Дополнено 30 минуты спустя Спасибо, что не забываете нас. А для меня появился весомый повод прервать на время прохождение очередной игры (все равно порывался вернуться в мод), и снова пройти OGSR, но уже с новым фиксом. Я снова благодарен Вам.
  35. 1 балл
    pensioner если нужно уменьшить жажду, которая накапливается просто со временем - в файле "drink.script" в функции "function create()" прописать число поменьше в строчке "up_drink". Если жажду от продуктов - в той же функции в табличке "items" прописывать меньше положительные числа. Если нужно вообще ее отключить - можно во всех строчках ставить 0. Полностью ее лучше не отключать, этот скрипт еще затронут в скрипте сна, проще просто нули прописать
  36. 1 балл
    - Хай! Мелкая вяло помахала рукой и снова улеглась, прижавшись спиной к обшарпанной стене церквушки, прикрыв глаза. Всё тело ужасно болело, как после многокилометрового кроссса на руках, и даже не хотелось думать, что будет наутро. Внутренне девушка надеялась прежде всего на то, что ничего себе не надорвала и не вывихнула. Приоткрыв один глаз, она снова его закрыла и махнула рукой в сторону вещей, сейчас сваленных посреди комнаты. - Короче, тащить уже сил не было и раскладывать, здесь мы дня на два или три, внизу располагается мой схрон, вход… Доска видишь у стены лежит домиком? Поднимешь её, разгреби мусор и увидишь дверь в подвал, но без меня лучше не лезь, ловушек уж слишком дохрена. На улицу… Она глотнула воды, с усилием раскрыв рот пошире. - На улицу лучше не выходи, по ночам здесь орудует зверская стая собак. Вопросы есть? Если нет, то я спать. И электронщица взглянула на напарницу.
  37. 1 балл
    Вот вроде так: Ну и функция: Не уверен что будет работать, с туториалами сталкиваюсь впервые
  38. 1 балл
    Он же тебе место указал, ищи ящик. Пил, пьет и будет пить до конца игры. Уполовинить желание можно артом -бутылка-, дальше по сюжету раздобудешь или не раздобудешь, если жадным окажешься.
  39. 1 балл
    Пробежался - получил в жбан Высунулся из укрытия при обстреле - получил в жбан Не рассмотрел местность в бинокль из укрытия - получил в жбан Обалденный симулятор получения в жбан. Великая реалия этот мод. С удовольствием теперь по кустам прячусь. 10/10. Ещё бы квестов интересных. Но боюсь что ухудшит сам процесс получения в жбан. дядя Саша - нет слов что бы выразить восхищение от проделанного труда.
  40. 1 балл
    Вас с разработчиками "Тайны Кордона" одинаковые хардкордисты покусали? Не предоставляете выбор — относитесь с понимаем к хейту.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Отчёт по разработке #3. Список изменений: Замена платформы на Gunslinger Mod. Замена всего локационного пака. Полное заселение локаций: Топи, Старый НИИ, Подземелья НИИ, Янтарь, Фабрика, Дикая территория, Мёртвая долина. Сюжет полностью готов на локациях: Кордон, Свалка, Бар, Топи, Янтарь. Был адаптирован SWTC. Еда теперь заражается радиацией. Добавлены новые артефакты (некоторые из них обладают уникальными свойствами).
  43. 1 балл
    Фикс 1.0.11 в шапке темы. Хоть, работа над модом и прекращена, но... Дополнено 4 минуты спустя FrancoMERC Нормально всё. Кто сказал, что сразу будет легко? Во второй половине игры будет легче.
  44. 1 балл
    Нашёл небольшой баг: фонариком можно "щёлкать" (звук включения) в машине. Вот фикс: в файле sa_main в функции torch_switch_sound добавить в проверку на следующий строке следующее: and not db.actor:get_current_holder()
  45. 1 балл
    Вопрос про гранаты к подствольным гранатомётам - большая часть из выстреливаемых не взрывается, повисая в пространстве за полметра до точки попадания. Иногда некоторые взрываются, но как бы с небольшой задержкой, да и сам взрыв, создаётся ощущение, взаимно перепутан с взрывом гранаты из РПГ - у РПГ-гранаты он сильно меньше, у гранаты из подствольника большой. Не смог, как ни пытался, понять из файлов причину сбоя. Может быть кто подскажет что-нибудь по этому поводу? Сделал набор правок, кому надо берите: Ссылка Дополнение: Наконец-то удалось заставить правильно работать гранаты для подствольников и РГ6, обходным способом: Ссылка Ещё правка - качающегося прицела: Ссылка Кстати, набор товаров торговцев не полностью отображается, если загрузится со сделанного внутри области его обитания сохранения. Для полного отображения списка товаров нужно либо при заходе в область дойти до торговца без сохранения-загрузки на местности, либо перезайти в область из соседней. Расстояние подбора вещей изменяется тут: gamedata\config\system.ltx значением take_dist (по умолчанию равно 2 метра) Расстояние показа названия\имени при нажатии F: gamedata\config\creatures\actor.ltx значение pickup_info_radius (в метрах)
  46. 1 балл
    Скорее упырь ночной)) Видимо, её Величество, Вариативность свои шутки шутит. У мну со старта игрушки "Сева". Но это уже вопрос к Автору, хотя... Могу "Севу" подарить или шкилет. Будете по Зоне ходить, на всех с высока плевать и "оцилоп не будет бить по ночам..." (с)
  47. 1 балл
    Вообщем пройдено ? Вывод : не гонитесь за чемоданом с деньгами - будьте счастливы здесь и сейчас. Жду продолжения. Ах да, неудобно постоянно через меню сохраняться ..
  48. 1 балл
    dumidum нормально стартует и работает тоже нормально. Просто это - не рыпак, а portable-версия (скачал - распаковал - играй). Кстати - очень удобно для неподготовленного пользователя, без лишних телодвижений и скрипа меж ушами. Плохо только для привыкших по наезженной колее двигаться или по раз и навсегда на бумажке записанном поступать.
  49. 1 балл
    Спасибо) следующий мод постараюсь сделать ещё лучше
  50. 1 балл
    Кто же спорит!? Но разговор идет о том моде, где еще нужно было добираться до него.