Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.10.2021 во всех областях
-
5 балловНу как там дела? Есть результат по неработающему квесту? Косяков что то даже для ОБТ много, при поедании сардин вылет, при употреблении энергетика вылет, сюжет непроходим из-за того что Кравченко бросил пить... Баланс тоже странный, цены у Шустрого заоблачные, а самая ценная вещь в Зоне это три рулона туалетной бумаги. У тебя же все покупают чуть дороже чем бесплатно. Лута кроме стволов которые никто не покупает практически нет, и хрен бы с ним если бы нормально стоили хотя бы артефакты, которые по сути и являются главной валютой Зоны. Ведь именно за ними в Зону идут сталкеры, или всё таки за туалетной бумагой? ? xray_domin — при поедании сардин.log
-
3 баллаНазвание: Priboi Story — Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 26.12.2024
-
3 баллаЯ не знаю конечно какие версии мода ты брал за основу, но я скачал оригинал 2008 года, дошёл только до ДН, т.е. прошмонал блокпост и ДН, никуда дальше не ходил. Скрин торговли с Чуваком (стоит на месте Волка). Ты пойми правильно, я к тебе не придираюсь, просто пытаюсь указать на нелогичные на мой взгляд вещи. История Прибоя в первую очередь сюжетный мод, где нужно проходить сюжет, читать найденные документы и прочитав идти дальше. Не нужно делать из него васянку с двумя видами энергетика, тремя видами консерв, пятью сортами водки и если уж всё это есть, то пусть оно хотя бы работает и отличается по внешнему виду, а то у трёх консерв одна иконка, у двух видов энергетика тоже самое. Ну это же азы иконки заменить, ты сделал перенос на другой движок, а иконки поменять не можешь? В общем я к тому, что ты поторопился маленько с ОБТ, нужно было хоть разок самому пройти и явные косяки исправить. В целом спасибо конечно за старания, но до ума довести надо, если уж взялся.
-
3 баллаЭкономика тянется с других версий мода, я ее не правил, с багами разбираюсь Дополнено 57 минуты спустя Чтобы появился переход на свалку нужно сдать командиру 20 бутылок водки Дополнено 5 минуты спустя Патч от 16.10.2021 Исправлены квесты с водкой командиру и вульфом. Чтобы открылся переход на свалку нужно завершить квест с водкой. яндекс
-
2 балла
-
2 баллаПоловина амк-шных модификатов тоже вылетает при добавлении в детектор bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible Короче, задолбало, может кто захочет доковырять детектор - вот добавленные все арты (или почти все, мог пропустить) в детектор артефактов super, который у Сахарова продается "det_artefact_super". Только для доделывания детекторов или моделей артов, советую не играть с этой правкой, а то половина новых тч-шных артов при засветке детектором будет вылетать по костям. Ну или в файле gamedata\configs\items\items\items_artefacts.ltx в секции [af_base] в строчке "af_rank" поменять на 0, но тогда половина артов будет как в тч просто валяться без детектора https://disk.yandex.ru/d/iGHRd1enQibAPQ Дополнено 43 минуты спустя Только мне так с жарками везёт? Заспавнились прямо в проходе на кордоне на кпп у перехода на свалку и перед дверью у перехода в х-18,загораживая проход, и выбросы их не убирают. Или специально туда поставили Дополнено 46 минуты спустя По заданию найти магнит I в аномалии комета в тёмной долине, или арт спирают или он не спавнится. В остальных двух нормально забрал. Но вроде они в детекторы не добавлены, не помню, с правкой играю Дополнено 53 минуты спустя В трупе у выхода из х-18 есть сканер аномальной активности и сканер аномальных полей, они нужны? И какие-то документы, относящиеся к х-10 Дополнено 39 минуты спустя В х-18 в трупе Фримена зачем-то ключ Борова от х-18 Дополнено 45 минуты спустя В трупах на верхних этажах были записки о том, что код к главной двери 13698, но код старый подошёл. В трупе учёного около псевдогиганта была записка с кодом 12879xx, название бумажки намекает, что это от чего-то в х-18,но от чего? Вроде оригинальные ящики и сейфы не открываются Дополнено 45 минуты спустя Короче, в трупах там свалка и неразбериха
-
2 баллаЕсть только один мод "Путь человека. Шаг в неизвестность. Дежавю", Он объединяет все предыдущие версии в одну. Есть ПЧ Возвращение, и есть ПСЫ, с некоторыми пересечениями с ПЧ, но ни про какого родственника Меченого, как тут изволили ерничать. И да, никто никогда и никого не заставляет играть в это.
-
2 баллаДополню, труп может быть внизу, у воды. Дополнено 2 минуты спустя Тут важно пройти точно все стадии этого квеста: 1. спасаете Вульфа от снорков. 2. ищите на Станции переработки отходов труп, на трупе ПДА 3. возвращаетесь обратно к Соснодубу. Там нет Вульфа. Ищите ТРИ улики - нож, рюкзак и пачка от сигарет 4. только после этого идёте к Лесопилке, где Вульф стоит на коленях у костра
-
1 баллПромежуточный результат. Не стоит думать, что конечный будет именно такой (вполне может оказатьтся, что некоторые мои подходы, например, плохо работают для ночного времени суток) Но, можно сказать, что это некий референс, от которого стоит отталкиваться. Только одна погода и время - 10 утра для обычной солнечной погоды. На всякий случай еще раз подчеркну - без использования решейд или енб --------- --------- ----------(воду и небо я вообще пока избегал) -------(я знаю про баг на тенях, он уйдет при следующей пересборке) ----- предваряя возможный вопрос про ФПС. К сожалению совсем объективно сравнить его с ванильной Аномалью или ЗП я не могу. Поэтому вот пример технических скринов в которых видно фпс (настройки качества для освещения, бит-глубина цвета аналогичные скринам выше) порядка 2мс на рассчет АО, остальные вещи укладываются в 0.5мс (в теории, на практике - не проверял) Тест проводился в 1080p на видеокарте Nvidia 1060 6Gb
-
1 баллШОК! Ученые выяснили! Чтобы поднять... этот мод в рейтинге - достаточно просто... Просто поставить больше 9ти звёзд чтоб им! Ну серъезно? Что за бред - почему такой низкий рейтинг в ЕРМАК: ПУТИ НЕИСПОВЕДИМЫ??? Это великолепный мод! Что не коментарий - все засвистуют. А вы же обратили внимание - это игра Чистое Небо? ? Лично для меня теперь этот мод топ 1 в этой категории. Просто не хватает слов... Озвучка - снимаю шляпу! Это вообще лучшее что когда-либо случалось в Сталкере! Ни одного диалога!!! Ни одной строчки текста по которой нужно жать! Этот безумец AlbertVIctory могёт, умеет - практикует. Мод вылетел всего пару раз на перезагрузке игры с сохранения (да, неврное часто сохраняясь можно сделать битую сохранку). Сюжет - затягивает! AlbertVIctory - спасибо Вам огромное! Долгих лет жизни, вдохновения и монетизации ? P.S. Мира - ?
-
1 баллИнтересно, интересно, надо будет ковырнуть ванильные шейдеры посмотреть на этот счёт что можно сделать.
-
1 баллВопрос сложный, поживем - увидим. У иксрея слишком удобный и интуитивно понятный СДК, да и не только он. Уж не знаю, рассчитывали ли авторы на такую востребованность своего инструментария? Не уверен)) Также нет уверенности в том, что анрил будет столь же удобным. Вот более стабильным - уверен на 100%. Если трилогию можно модить с нулевыми знаниями языков программирования, то тут - даже не знаю. В любом случае, я очень надеюсь на то, что модострой на трилогию не загнется. По крайней мере, в ближайшие лет 5-10. У нас есть живые примеры старых игр, которые живут дольше трилогии сталкера - тот же Warcraft 3 до сих пор очень востребован и на него каждый день (!) выходят десятки карт (читайте - модификаций)
-
1 балл
-
1 балл@Bashy нет стой, ты не понял, это ты сойжак кукож поридж левак куколд SJW, а он базированный гигачад шлёпа гройпер с большой бородой и квадратной челюстью, послушай...
-
1 балл
-
1 баллНе люблю я клипы.. Альбомы по мне. Вот послушал недавний альбом Ihsahn ( лидер ,гитарист,вокал норвегов Emperor) Душевный альбом...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак и должно быть. На Кордоне ниже ДН стоит дерево в прогалине(там какая-то точка). От дерева идёшь в сторону колючки, проходишь сквозь колючку и ориентируясь по тополям в отдалении поворачиваешь в разные стороны. Там "перекрёсток". Несколько переходов в разные места. В том числе и на Агро есть. На Складах, где вертушка лежит(где монолитовцы тусят), лежат трубы. Там за колючкой промежуток между скалами. В этом промежутке штуки четыре перехода(если я не путаю с Двойниками). В Рыжем лесу, если забраться на бугорок над тоннелем в Лиманск, рядом с домиком тоже "перекрёсток".
-
1 балл
-
1 баллmuzafir да нет вроде. Если не ошибаюсь, то всё, что нужно для гулага - gulag_***.script, gulag_***.ltx да и всё.
-
1 баллДа это было сложно. Я в принципе не люблю такие моды, где нужно выискивать тайники где попало. Но благодоря SIRIUS 79 я осилил этот мод. Минусы: беготня. господи какой же это раздражающий фактор. Я только отправляюсь выполнять квест через 3-4 локации сдаю и тут же мне дают еще квест на ту же локацию с которой я пришел. Благо я подкрутил персонажа в конфигах но даже это не смягчало этой беготни. (желаю сил и здоровья тем кто проходил и искал все сам). тайники. Это какая то дичь. Я бы в жизни не нашел эти тайники без ютуба. я не понимаю в чем смысл их так прятать. Это же какой-то бред. (видимо солянку и оп 2.1 я не пройду никогда, хотя если я решился пройти все моды на сталкер то придется. боже дай здоровья людям которые пишут прохождения).) спавн. это та еще дичь спавн будет всегда, выйдешь с локации, обновиться квест, возьмешь квестовую вещь, возьмешь тайник и сразу же у тебя за спиной спавнятся молодчики в виде мутантов либо неписей. как же это бесило. оружие: это надо же было так занерфить оружие. первое что я сделал это полез в конфиги и сделал себе нормальный винторез с нормальным уроном. хотя после того как я получил у Вована сайгу я в принципе стал доволен. В целом мод весьма утомительный. Плюсы: хорошая графика, отличные скайбоксы , классные закаты. множество классных историй и сюжетов. атмосфера. музыка на любителя, но мне зашло. хорошая стабильность. вылеты после 5-8 часов игры я думаю это норма в любой части сталкера) В целом мод весьма утомительный. Но если разраб или найдется человек который достанет тайники из жопы мира, исправит оружейку, уберет анитчит систему (кто знает тот знает ? ), и добавит немного больше историй попутных на каждой локации или уберет 2-3 локации и с них перенесет сюжет на локации где мало мини квестов(историй). То я думаю этот мод будет одним из моих любимых. И вообще я считаю этот мод очень был бы похож на Anomaly . По сути все тоже самое . много квестов как в аномали, но в аномали они хуже, в оснеовном принеси подай. а тут какая никакая мини сюжетка в каждом квесте. Оружейка тоже можно сравнить с аномали ну тут все очевидно. хотя добавить прокачку оружия и т.д то думаю будет +- как в аномали. Ну графон нечего сравнивать но для ТЧ он классный. В общем модом я почти доволен после прохождения но во время его я сильно устал. мод я прошел за 14 дней. и ставлю ему 6 . если бы не было минусов которые я описал выше была бы 9 однозначно. Спасибо Хемуль36рус за мод и оперативный ответ в лс).
-
1 баллЧто сделаешь раз автор выпелил сохранения у костра и быстрое сохранение не работают. Проходить только с автосейва, занимать правильную позицию чтоб бюрель не достал и валить его.
-
1 баллНа с чёт консоли не знаю она в 3.0 не работала это точно. Попробуйте может автор добавил её. Если нет то на одном автосейва проходите Санаторий.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет ! От ЧМ не стоит избавляться через НПС иначе репа станет сильно плохой . Проживи её сам просто аптечек бери собой побольше и еды . Она через четыре - пять дней сгорит сама , ходи с ней и занимайся делами .
-
1 балл
-
1 баллВеселый Чак Доброго времени. Там теперь не нужно выискивать пиксели и наводится точно в него. Просто с нужного ракурса наводишься примерно в середину объекта и фотографируешь. Эта система была переделана в одном из обновлений.
-
1 баллmuzafir по сути дело в том, что гулаги могут постоянно наполняться сталкерами, а вот персонажи вне их уже нет. Так что по сути твоё предложение верно.
-
1 баллКому интересно, выяснили что там со ссылками: https://3dnews.ru/1042763/obnovlenie-bezopasnosti-google-drive-sdelaet-nedeystvitelnimi-ssilkina-starie-fayli Доблестный гугол решил заменить одни ссылки на другие, поэтому старые файлы теперь недоступны (кроме тех, кто их ранее скачивал). Поэтому теперь только вручную искать где и когда что выкладывалось и заменять... Естественно никто уже ничего не помнит и заниматься этим не будет??
-
1 балл
-
1 баллГрафоний, оружие, пару новых квестов и вурдалаков подпилите, и народ съест с удовольствием. И кровью бургера запьёт. ? Дополнено 1 минуту спустя Вот как раз нечего проходить, а Хемуль топчик модецкие сделал. Значит вторая жизнь говорите!??
-
1 балл
-
1 баллDead Air - единственный мод на сталкер где ничего не мерцает и не рябит, интересно почему так? А так я давно уже терплю и не замечаю хотя раньше очень бесило.
-
1 баллСтрим 9 мода S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis Переосмысление начну в 14:00 мск. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
-
1 балл
-
1 баллНет. "Путь Человека. Дежавю" - законченная версия обычного "Путь Человека". В линейке модов только "Путь Человека. Дежавю" и Возвращение. Всё. Дополнено 7 минуты спустя ---------------------------------------- Есть обычный "Путь Человека" (мы сейчас тут); Есть "Путь Человека. Шаг в неизвестность" (не бейте, тут на сайте не нашёл); Есть "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". ---------------------------------------- И есть последняя из линейки "Путь Человека. Возвращение".
-
1 баллAleks 1975 «На безрыбье и рак рыба» Дополнено 1 минуту спустя Bobs если выпала (?), то необходимо скинуть процесс вскрытия. Лично я открывал по этому методу. Иногда бывало по несколько (?), вот и гадай - какая цифра здесь.
-
1 балл
-
1 балл1. Нужно заранее разгрузиться. Скинуть весь хабар в сейф, что стоит при входе в нору, до входа в подземелье. В подземную лабораторию после нельзя будет попасть никак, а вот к этому сейфу - можно. 2. Поесть и выпить энергетик. 3. Просто бежать без оглядки. Остановился или обернулся - труп. Дополнено 6 минуты спустя Мод полностью готов. Более того, это как бы два разных мода - режим "Приключение" и режим "Выживание". Главный герой один и тот же, сюжет Выживания стартует через несколько лет после Приключения. Автор грозится сделать еще DLC - пакет дополнительных квестов, новый сюжет + новые локации + новые персонажи - для режима Приключение. Но это будет в отдаленно светлом будущем. А пока - играйте в то, что уже есть. Не пожалеете.
-
1 баллДве системы (W7 и W10)/ Некоторые игрушки глючат на W10 - перехожу на W7. Вот как-то так.
-
1 баллИНКАССАТОР Спасибо за совет. Я просто переустановил игру. Скачал по отдельности установочные файлы для Dead Air. Установил и все встало на место.А насчет темноты в файле licht nicht поставь 100 и радиус 10 Все посветлей будет. Дополнено 1 минуту спустя Всем привет. Такой херни на тему Сталкер можно только придумать с извращенным мозгом. Автору самому не жаль потерянного времени и труда.
-
1 баллНовость была в группе ВК примерно в середине июля, после того никаких новостей от слов совсем. Видимо мод умер. Неоднократно видел сдохликов, но именно этот мод жаль. Скорее всего уже и не выйдет на просторы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПереоцененный мод. Да, для 2009 года - это было что, то новое - новые локации, озвучка, оружейный пак. - Локации. Да, все оно есть, но - локации проработаны ужасно, миникарта вообще показывает непонятную абстрактную хрень - Визжание. Озвучка - это просто визг сопли. Автор будто хочет нас специально отвратить от этого мода. - Атмосфера и сюжет. Очень непонятный, в диалогах попадаются глупые орфографические ошибки. Атмосфера убита полностью. + Пушки Оружейный пак, действительно прорывной для 2009, да и сейчас смотрится неплохо. ± Странный способ написания обзора. Да. Итог: - Жопа.
-
1 баллОбновился официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! На stalker2.com улучшен дизайн, дополнены основные разделы и описания, появился легендарный курсор из первой трилогии, а также обнаружен новый концепт-арт локации Бар. Обновленное описание: СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточно-европейского пост-апокалипсиса. «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Иммерсивные механики голода, жажды, ранений и радиационного поражения помогут прочувствовать все тяготы сталкерской жизни, углубляя игровой процесс и усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Предзаказ доступен в Steam, Epic Games Store, Microsoft Store, а также в Xbox Series X и Xbox Series S. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица, с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшей реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры, в качестве бесплатного обновления. З О Н А Тысячи смельчаков со всего мира находят новую жизнь здесь — в загадочном и опасном месте на территории бывшей Чернобыльской зоны отчуждения. Станьте одним из них, и отправляйтесь в собственное приключение по огромному атмосферному миру, полному опасностей и секретов. Пролейте свет на тёмные тайны катастрофы, охотьтесь на мутантов и исследуйте опаснейшие аномалии в поисках драгоценных артефактов. Хватит ли вам мастерства и храбрости преодолеть аномальные и человеческие угрозы, или же вы станете одним из многих, кто потерял себя в Зоне? И С Т О Р И Я Зона хранит сотни тайн и тысячи историй, но открывается она лишь самым храбрым и проворным сталкерам. Начав в роли сталкера — одиночки, исследуйте уникальный постапокалиптический мир и выбирайте: кто заслуживает пулю, а кто достоин вашей помощи. Принимая решения, будьте уверены: ваш выбор и многие действия будут иметь свои, иногда далеко не самые очевидные, последствия. Быть спасителем и верным другом, о котором сталкеры сочиняют легенды у костров, или же выполнять грязные и прибыльные поручения влиятельных организаций — в Зоне вы вольны быть кем угодно, даже самим собой. В Р А Г И Бандиты, официальные силы правопорядка, вольные сталкеры, разнообразные группировки и, само собой, мутанты… Мир «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» полон хищников, желающих завладеть чужим имуществом или подкрепиться человеческой плотью. Внимательно изучать их поведение и подбирать особую тактику под каждый вид противника — единственный способ победить или хотя бы выбраться из схватки живым. Здесь не существует абсолютной безопасности, ведь ваш главный враг — сама Зона, способная поставить под сомнение всё ваше мастерство и храбрость в самый неожиданный момент. Б О Й Зона стала идеальным черным рынком сбыта вооружения со всего мира. А значит, в потенциальном арсенале сталкеров — более 30 моделей огнестрельного оружия различных классов и находчивость мастеров, готовых модифицировать его для большей убойности и надежности. Определяйте свой собственный стиль ведения боя, подбирайте под него наиболее эффективную экипировку и улучшайте её на свой вкус для максимального тактического преимущества. Сталкерская мудрость гласит, что самое опасное оружие — не пушка в руках, а выдержка, смекалка и острые рефлексы. Имейте это ввиду, прокладывая свой маршрут к Сердцу Чернобыля!
-
1 баллОсвещение просто огонь. Особенно хорошо выглядит этот непустой воздух - он вязкий, с пылью/взвесью. Выглядит довольно современно и, что самое главное - не вырвиглазно, не слишком ярко или контрастно. Приятно удивлён ?