Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2022 во всех областях

  1. 29 баллов
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  2. 22 балла
  3. 5 баллов
    Может надо кому, все места спавна куртки для Шустрого (спавнится после того, как Шустрый отдаст флешку)
  4. 4 балла
    Состоялась долгожданная премьера модификации «Объединенный Пак 2.2»! За три года разработки авторам удалось подготовить невероятно большой список новых особенностей. Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий «Кровавый эндшпиль» и «Семейный очаг». Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором модмейкеры обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как нечто новое. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа. В «ОП-2.2» разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и разнообразив некоторые из них. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, и поправить многие логические дыры и недочеты в сюжетах. На текущий момент «ОП. 2.2» сохраняет звание самого продолжительного сюжета среди всех модов для Сталкера. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Появились быстрые слоты, обновленная система создания и управления собственными тайниками, переработаны и улучшены интерфейсы, пересмотрен баланс и функционал артефактов и костюмов. Серьезно дополнен оружейный пак. Многое из того, что было добавлено в мод «ОП-2.2» не освещалось намеренно, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз. Поскольку мод добавил в объемах и перебрался на 64-битный движок, слегка выросли системные требования. Игрокам понадобятся соответствующие битности операционные системы и, желательно, SSD-накопитель для ускорения загрузок игры. Займет мод более 40 гигабайт на жестком диске. Мод распространяется как самостоятельный продукт, без необходимости установки оригинальной игры. Подробности о моде, ссылки на скачивание и любые вопросы — у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  5. 4 балла
    правильная последовательность порталов, для тех у кого возникли трудности с ними)
  6. 4 балла
    Состоялась долгожданная премьера модификации «Объединенный Пак 2.2»! За три года разработки авторам удалось подготовить невероятно большой список новых особенностей. Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий «Кровавый эндшпиль» и «Семейный очаг». Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором модмейкеры обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как нечто новое. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа. В «ОП-2.2» разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и разнообразив некоторые из них. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, и поправить многие логические дыры и недочеты в сюжетах. На текущий момент «ОП. 2.2» сохраняет звание самого продолжительного сюжета среди всех модов для Сталкера. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Появились быстрые слоты, обновленная система создания и управления собственными тайниками, переработаны и улучшены интерфейсы, пересмотрен баланс и функционал артефактов и костюмов. Серьезно дополнен оружейный пак. Многое из того, что было добавлено в мод «ОП-2.2» не освещалось намеренно, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз. Поскольку мод добавил в объемах и перебрался на 64-битный движок, слегка выросли системные требования. Игрокам понадобятся соответствующие битности операционные системы и, желательно, SSD-накопитель для ускорения загрузок игры. Займет мод более 40 гигабайт на жестком диске. Мод распространяется как самостоятельный продукт, без необходимости установки оригинальной игры. Подробности о моде, ссылки на скачивание и любые вопросы — у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
  7. 4 балла
    Всё чётко и понятно. Ошибку исправлю, спасибо. Вообще, они все враги должны быть и их нужно убивать.
  8. 3 балла
    Объединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Удивительно, что Сяк и Ко ожили и сделали новую версию оп
  11. 3 балла
    - Геймплей. Полчаса чтения диалогов и перемещений от А к Б. Всё. Больше ничего нет. Контент из АМК никак не используется, баланс оценить невозможно, потому что единственные противники в моде и те бессмертные по скрипту. Экономики тоже совсем нет. - Сюжет. Основной сюжет представляет из себя глупый трэш, который из себя ничего не представляет и по задумке должен быть смешным или хотя бы забавным. Ломание четвёртой стены происходит постоянно и сделано для того, чтобы авторы рассказали, что у них юбилей, планы на модификации и прочее. Выглядит скучно и убого. Дополнительных заданий нет. Логики в происходящем нет и подавно. Персонажи добавлены для галочки и потому что сюжет – это продолжение предыдущих частей. Диалоги читать тяжело, так как они написаны «на отвали», некоторые фразы вообще просто копируются и вставляются в одном диалоге два раза (настолько пофигу было на эти диалоги и как они смотрятся, читаются, воспринимаются). Ещё и опечатки присутствуют. Ну и юмор как основа всего сюжета, лично мне вообще не понравился. Очень слабые, глупые, примитивные и заезжанные шутки и приколы. Смешных моментов для меня нет совсем. Просто трэш ради трэша. ± Графика. АМК интерфейс и другие наработки АМК смотрятся неплохо. Оружейный пак хороший в плане анимаций (но звук у некоторых оружий отстаёт, к сожалению). Новые модели странно выглядят (дополняют трэшовости происходящему, конечно). Зимние текстуры посредственные. Окружение, кроме снега и зимних текстур, больше никак не изменялось. Такие же локации оригинала (а, ну кроме ёлочки в Баре, ладно). Освещение немного улучшенное, для ТЧ сойдёт. - Атмосфера. Абсурд и трэш. Подобные события могли происходить в любой точки мира и ничего не поменялось бы. Зона здесь не играет никакой роли. Зона не опасна, не загадочна, в ней нет мистики, страха и смерти. По Зоне гуляют, собирают цветочки, веселятся и творят добро. Группировки все ничем, кроме моделек не отличаются, с приближением Нового Года все заключают перемирие и дружат. Мир, дружба, бред. То есть погружения в мод и в происходящее просто нулевое, даже отрицательное. Так ещё и четвёртую стену постоянно ломают, что, конечно, погружению никак не способствует. Новогодней атмосферы, кроме зимних шейдеров и ёлки в Баре, нет. Только атмосфера трэша и бреда. + Оптимизация. Вылет только один был и на том спасибо. Лагов и фризов не было. Зато багов предостаточно: жёсткие баги с тенями и освещением (в Баре бросаются в глаза, особенно при яркой солнечной погоде), мелкие баги с анимациями, баг с худом и даже баг с ремонтом оружия (деньги списываются, а оружие не чиниться). + Звук. Звуки шагов (особенно по снегу), окружения и оружия хорошие и качественные. Музыки добавлены (в основном, новогодней естественно), которая хороша. Имеется авторская озвучка рассказчицы, мыслей главного героя и парочка фраз по сюжету. Новогодний трэш всем даром и пусть никто не уйдёт без чувства испанского стыда!!! Геймплей: 0/10 Сюжет: 1/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 7.5/10 Звук: 8/10 3.8/10
  12. 3 балла
    Да откроется чёрная дыра, да свернётся пространство, да исчезнет понятие время... Да прибудет с Вами "да как так?" ?
  13. 3 балла
    Поздравляю с релизом!
  14. 3 балла
    - Геймплей. Контента добавлено действительно много: новое оружие, новые предметы и еда, немного новой брони, вырезанные и необычные мутанты, несколько новых аномалий и машины. Но при этом баланс получился просто ужасный. Спавн мутантов увеличен и это, в принципе, неплохо, потому что локации стали более опасными, дикими и часто можно наткнуться на противников. Но при этом противники стали просто невероятно и необоснованно живучими. Например, люди-противники выдерживают 3-5 попаданий в голову, а в тело так и вообще нужно попасть 15-25 раз (это ещё смотря, что за оружие у главного героя). Мутанты не далеко в этом плане ушли, потому что некоторые из них выдерживают ещё больше попаданий из разного оружия (в том числе и нож стал слабо эффективным). При этом оружие в руках главного героя наносит очень мало урона и с 10%+ износа начинает выпускать пули с отклонением в 50 градусов, поэтому попасть в противника на расстоянии больше 10 метров с оружием 90% состояния и меньше становиться очень проблематичным. У NPC дела обстоят напротив — они очень точные (даже сквозь кусты и стены) и все их пули летят точно в цель даже на дистанции 50-100 метров. В перестрелках с зомбированными у меня возникало ощущение, что главный герой сражается с подготовленными спецназовцами, а сам является безмозглой косой жертвой Выжигателя. Также противников порой просто толпы, стреляют они бесконечно, но когда их обыскиваешь, то естественно у них нет патронов. Если 10 найдётся – уже повезло, а бывает, что и вообще они с собой патроны не носят (конечно, а зачем? считайте, что поверил в такое, ага). Сложность сильно положение не меняет. Из положительного в плане баланса могут отметить работу с медикаментами и едой, эффекты которых теперь временные, а не мгновенные. Ещё потребность во сне имеется, что неплохо. Свойства артефактов были совсем чуть-чуть изменены и ни на что это толком не повлияло. Добавлен ремонт снаряжение, что порадовало. Что касается экономики, то с ней тоже всё плохо. Цены продажи и покупки странные, награды за некоторые возобновляемые квесты слишком низкие; с трупов деньги собирать можно, но копейки. Стоимость частей тела мутантов просто смехотворные, особенно учитывая цены торговцев. Сама возможность собирать трофеи с мутантов — хорошо, но в данном моде на экономику это влияет слабо (разве что по возобновляемым заданиям сдавать трофеи). Ну и ещё система достижений. Просто, чтобы была. Мотивации получать достижения нет. - Сюжет. Максимальная простая и скучная основная сюжетная линия с крестовым походом через все локации Зоны. Концовка тоже ничего не изменила. Дополнительных заданий мало и они получились средненькими, если их не делать, то немногое пропустишь (зато новые возобновляемые задания добавлены чисто для разнообразия). В логику происходящего лучше не углубляться, потому что кроме бредятины она из себя ничего не представляет. Персонажи сделаны для того, чтобы выдавать главному герою задания, награды за их выполнение и, по сути, всё. Персонажей не пытались никак раскрыть, они пусты как артефакт «Пустышка» (хотя даже этот артефакт имеет более интересную историю и описание, нежели персонажи мода). И плюсом ко всему диалоги, которые получились короткими, сухими и формальными. Мол –«привет», –«привет», –«что надо сделать?», –«то-то и это», –«а ну ладно, сделаю». - Графика. Приятный и информативный интерфейс с удобным счётчиком времени действия предметов. Неплохой оружейный пак и его анимации. Новые модели мутантов и сталкеров неплохие, но далеко не все. Текстуры не изменены, старые оригинальные из ТЧ. Окружение тоже не изменялось, все локации прежние. Освещение оригинальное, не тронутое. - Атмосфера. С таким сюжетом и подачей глупо было надеяться на качественную атмосферу, не правда ли? Зона не показана опасной или мистической. В моде она скорей выглядит полигоном для войнушек. Да и вообще в Зоне тупо наступил зомби-апокалипсис, поэтому на каждой локации не понятно откуда очень много зомбей. Группировки ни на грош не раскрыты, хотя встречались и одиночки, и «Долг», и «Свобода» и военные. Про реалистичность и погружение в происходящее я уже молчу, потому что типичный бесконечный экшен, перестрелки 10 против 50 (особенно в финале), куча БТРов и вертолётов, толпы мутантов, взрывы, ну и всё в этом духе. + Оптимизация. В целом более-менее стабильно. Вылетов у меня не было, лагов и фризов – тоже. А вот баги иногда попадаются. Например, классический баг с возобновляемым квестом на зачистку территории от мутантов, когда всех мутантов убил, но квест не обновляется и соответственно выполнить его невозможно (прямо как в оригинальном ТЧ, только уже с новыми добавленными квестами). И прочие мелкие баги с поведением NPC, текстурками и т.д. ± Звук. Приятные звуки шагов и некоторого окружения (в подземелье, например, новые пугающие и атмосферные звуки были добавлены). Неплохая музыка тоже имеется во время сюжетных перестрелок и экшена. Авторской озвучки нет, но были добавлены реплики NPC по рации, что получилось неплохо. Небольшой мод с ужасным балансом, плохим сюжетом и атмосферой, практически стандартной графикой и с хорошей оптимизацией и средненьким звуком. Геймплей: 4/10 Сюжет: 2/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 6.5/10 4.1/10
  15. 2 балла
    Что бы игра видела созданную вами gamedata нужно в fsgame все false заменить на true. А что бы не было надписи, что сейв сделан в режиме разработчика, можно из папки мод.движка для ОП 2.1 8.2 взять файл ui_load_dialog.scripts и кинуть в папку scripts вашей gamedata.
  16. 2 балла
    Вы это лично видели? Если да, то покажите пруфы, доказывающие, что модификация стоит на месте. А если нет, то вы банальное трепло. Да притом, "что кого надо увезти лечить, а вас по пьяни забыли"
  17. 2 балла
    Продолжаю тестировать и настраивать правильную работу PBR.? Что-то из этого получается. Огромная благодарность за это уважаемому Сodepoet за неоценимую помощь и вклад в мой проект.?
  18. 2 балла
    Автор: Hikki(aka Mad) Платформа: OGSR Engine (ТЧ 1.0006) Тип: Графически-движковая ПОЛНОЦЕННАЯ ВЕРСИЯ В РАЗРАБОТКЕ (Это Билд мною планируемой раньше сборки/аддона на тч) Тестил мод на разных конфигурациях. Оптимизация хорошая. Спасибо тем авторам, чьи наработки я использовал. Paico.ico Дополнено 5 минуты спустя Некоторые нововведения я не докончил.Косяк, но на то он и билд)
  19. 2 балла
    дверь там с кодом, вокруг коплекса побегай где крота спасал найдешь
  20. 2 балла
    Спасибо огромное разработчикам дождались наконец есть чем заняться до конца года а может и больше всех с релизом братья Сталкеры!!!
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Запустился, дошел до пещеры (больше времени нет, работа). Всё работает на максималках, HD pack, полная динамика. Ничего не лагает, всё огонь. i9900K/64GB RAM/RTX2080 SUPER ?
  23. 2 балла
    Вы не сделали ключевой квест на локации Янтарь. Не убили Дьявола. Без этого вам пути дальше нет. Продолжайте делать квесты - и всё у вас получится.
  24. 2 балла
    DimonTort скачай
  25. 2 балла
    _nightstalker_ гляну Поздравляю всех с релизом ОП 2.2!
  26. 2 балла
    Denikius Не знаю.. Стоит на жестком все быстро грузится на максималках..
  27. 2 балла
    Нет, только чуть медленней будут грузится сейвы.
  28. 2 балла
    Всегда должна быть в рюкзаке сыворотка ! Запомните или запишите !
  29. 2 балла
    От скромности не умрут ?
  30. 2 балла
    Wolfstalker ты красавчик, оперативно
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Релизнули, ссылки появились, можно качать! http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10730-ofitcialnaia-tema-moda-obedinyonnyj-pak-22-opis/#entry404930
  33. 2 балла
    надеюсь когда я проснусь мод уже будет выложен ?
  34. 2 балла
    Х18 будет при любом раскладе. Хоть с Чингизом, хоть без Чингиза. Это не связано между собой. Приемник нужно слушать на частоте 1400 ДВ - будут русские голоса, на каждой точке - свой рассказ. Ну как рассказ, пара фраз. Но сюжет вы быстро ухватите. На каждой локации - по 2 таких точки. Если радио просто лежит в рюкзаке, то на точке оно зашипит и затрещит, вот тогда и имеет смысл его настроить и послушать. У него 2 шкалы, нужная нам частота ДВ - на нижней. Там же и переключатель есть верхний/нижний диапазон. Переключатель в глаза не бросается, нужно приглядеться. Один раз сделаете, а дальше уже как по маслу пойдёт. На некоторых локациях есть подсказки, где искать нужные точки. Подсказки есть на Кордон, Темную Долину, Бар, Дикую Территорию. А вот с Янтаря и на север - сами будете искать. Приборчик вам специальный судьба подкинет в Рыжем Лесу.
  35. 2 балла
    Вот и подошло к концу мое прохождение этого отличного мода ? Сюжет в моде весьма интересный, мы играем за военного, начинаем с воспоминания его операции на Радаре месяц назад, а после просыпаемся на Кордоне и наша цель сперва найти свою группу, а потом, потихоньку продвигаясь по Зоне и выполняя множество квестов (основных и побочных) снова встретить их на Радаре, что бы после зачистить припять, а дальше отправится на ЧАЭС и ... концовку не буду спойлерить. Боевка: много перестрелок, много гражданских зомби на локациях, скучать не приходится. Прицелы откалиброваны (даже на подствольниках). Баланс хороший. Что бы заработать денег на лучшее оружие и снаряжение, нужно искать все тайники и продавать весь хабар с убитых сталкеров. Беготни достаточно, но есть машины, что чутка сокращает это время. Графика: стандартная графика ТЧ. Геймплей: из значимых нововведений можно отметить предзагрузку тайников, т.е. все тайники в игре уже с содержимым, как в модах на КоК, например. А за нахождение всех тайников на локации выдается достижение. Так же помимо обычных тайников добавлены и новые, авторские. Достижения: в моде добавлено много достижений, Ищейка (найти все артефакты на локации), а так же много достижений за максимально правильное прохождение определенных квестов. Мой список достижений после финала игры выглядит так: Оружие: достаточно много новых образцов оружия, нормально вписывающегося в лор игры. Звук: неплохой эмбиент в определенных местах. Минусы: крайне завышенное ХП у всех мутантов и зомбированных сталкеров, пришлось править самому. В изначальном балансе что бы убить того же кабана нужно 4 раза попасть ему в спину из дробовика. Не было паузы после загрузки. Взрывчатка хлопушки как и в оригинальном ТЧ, тоже пришлось править. Непонятно, откуда в Зоне взялась эта мадам и почему она мертва, это нужно доработать, хотя бы записку в труп положить (не буду спойлерить где она лежит, если будете искать все тайники найдете). Итог: в целом мод оставил хорошие впечатления как добротная сюжетная история, пусть и без крутой графики, озвучки и катсцен. Но это и не главное! Удачи в Зоне, сталкеры ?
  36. 2 балла
    Очень не нравятся фичи которые привнес в моддинг сяк (сохранения у костров, грабеж ГГ, инвалид ГГ и так далее).
  37. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  38. 1 балл
    vamator Случайно забрёл в подземку они там тусили я и забрал пистоль
  39. 1 балл
    задолбали вы-работает.
  40. 1 балл
    Нет, можно идти сразу за тайником, как поднял гармошку с трупа. (если знаешь код, а их на форумах полно) Это в ранних версиях, если не ошибаюсь..
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Neptun , доброй Зоны! Вопрос к Вам, как к разработчику. Я столкнулся с такой ситуевиной: В ТД всех вынес (кроме охотников), ушел в Бар через Шустрого, там убил капитанов, дал уйти Зверю, вернулся в ТД. На заправке группа Кулака - враги, прошел мимо, у вагончика группа Морды - враги, спасаю Аркашу Градуса - эти группы становятся нейтралами, но разговор невозможен; группа Чекана - нейтралы, в любом раскладе, но при попытке разговора с ним (почему надо уйти...) стабильный вылет. Подскажите, что я делаю не так. Итак же надеюсь на помощь братьев-сталкеров. Прилагаю лог, и сохранение с момента захода в ТД ТД_возврат.scop xray_Игорь.log
  43. 1 балл
    Чистый образ системы скачать и поставить сейчас, может каждый установка проще простого и не надо никого. Ставить надо чистую систему как есть (не сборки, аля Антишпиония), не пользоваться оптимизаторами\чистилками (SystemCare, CCleaner, Auslogic utilites и прочим), не разводить помойку на ПК ставя все пододряд. И будет счастье.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Тоже подумал, что не добрал. В следующей версии к каждому вертолёту планирую добавить по вертолёту-компаньону.
  46. 1 балл
    Да, конечно Дополнено 1 минуту спустя Мы помним про ЧН версию и делаем
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    ну понял)) я рад что все хорошо, надеюсь быстрее все устаканится там. Дополнено 3 минуты спустя судя по отзывам тоже не особо хорошая.
  49. 1 балл
    Ранее я опубликовывал билд Phantom Addon (Тык) и решил перестроить его с нуля. Сейчас я готовлю полноценную версию которая будет отличаться от билда и внешне и по его направлению, не на много, но и не мало. А вот 2 скрина, оцените. (на скринах отображён не финальный вид) 04.01.22 05.01.22 p.s Два эти скрина не совпадают по дате, так что те изменения в графе что есть во 2-ом скрине, нет во в1-ом
  50. 1 балл
    Радует, что в топе всегда единственные играбельные и с высокой степенью реиграбельности моды вроде аномали с гигантским количеством аддонов от комьюнити, либо же тру хардкорный нлс. Всё как и должно быть - топы в топах, ноунейм васянки на коленке - в заслуженном забвении.