Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2022 во всех областях

  1. 17 баллов
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.5 Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  2. 4 балла
    We anxiously await its release! ?
  3. 4 балла
    ВСЕМ ПРИВЕТ! Из Группы: Недавно один из актёров, принимавших участие в озвучке True Stalker, выложил озвучку для своего портфолио! Видеоряд был замазан, поскольку показанное на видео — сюжетный спойлер. Тем временно мы активно работаем над завершением проекта и уже очень скоро поделимся с вами свежими новостями! ? КРУТО! Если бы все на таком уровне голоса будут - это будет НЕЧТО!11
  4. 3 балла
    Название модификации: "Выстрел в упор" Разработчик: НайтЛис Платформа: Зов Припяти v1.6.02 В этом моде вы сможете почувствовать себя настоящим киберспортсменом. Играйте на популярных режимах из любимых онлайн-шутеров (подрыв, общий матч, мясорубка), открывайте кейсы, собирайте команду и совершенствуйте игровые навыки, чтобы подготовиться к масштабному турниру.
  5. 3 балла
    У каждого свой способ извращений)
  6. 3 балла
    Озвучка класс. Тут еще поработали над звуком - записанные сообщения звучат точь в точь, как в ТЧ (шумы добавочные и т.д.) Если всё остальное на таком же уровне, то ... уже голова кругом! Надеемся и ждем всем ap-pro селом ?
  7. 2 балла
    RU Обойти стороной ОП 2.2 я просто не мог, ибо еще в ОП 2.1 разработчики додумались сами добавить украинскую локализацию, что для меня архиважно. Впрочем, это один из немногих аспектов, за который я могу похвалить "Объединенный Пак 2.2". Учитесь, мододелы, как надо, когда делаешь мод на УКРАИНСКУЮ игру S.T.A.L.K.E.R. Детально о том, что по сути своей являет ОП 2.2 я рассказал в видео, которое на украинском, есть русские субтитры. В основном, я мод критиковал, ибо есть за что. Но сам же буду в него после этого обзора продолжать играть, потому как все же "Солянка" затягивает, а когда со Сталкера делают Doom, то мне это даже нравится, а тот вызов, который устраивает ОП мне заходит. Ну и опять же, из-за наличия украинской локализации, ибо читать диалоги на родном языке куда приятней. UKR Обійти стороною ОП 2.2 я просто не міг, бо ще в ОП 2.1 розробники додумалися самі додати українську локалізацію, що для мене дуже важливо. Втім, це один із небагатьох аспектів, за який я можу похвалити "Об'єднаний Пак 2.2". Вчіться, модороби, як треба, коли розробляєш мод на УКРАЇНСЬКУ гру S.T.A.L.K.E.R. Детально про те, що по суті є ОП 2.2 я розповів у відео, яке українською, є субтитри українською та російською мовами. Здебільшого я мод критикував, бо є за що. Але сам же буду продовжувати грати в нього після цього огляду, бо, все ж таки, "Солянка" затягує, а коли зі Сталкера роблять Doom, то мені це навіть подобається; той виклик, який влаштовує ОП мені заходить. Ну і знову ж таки, через наявність української локалізації, бо читати діалоги рідною мовою куди приємніше.
  8. 2 балла
    Sobby Поищи на заводе Юпитера два ящика с граниками "шмель". Спрятаны так себе.
  9. 2 балла
    YLISS У Акима за кубик Рубика. Этот квест у него появится в рамках квеста Шахтёра на фонарики после того, как отдашь ему (Шахтёру) медальон Дока. karavan150 С Пилигримом не забыл поговорить?
  10. 2 балла
    Как только разгребусь, буду стараться информировать о ходе работ.
  11. 2 балла
    как же ты в остальные моды играл если их не заливали на яндекс? что мешает нажать на Сохранить на яндекс диск? Дополнено 1 минуту спустя ТЧ скачивается один раз и на него ставятся все последующие моды. Зачем на каждый мод качать репак?
  12. 2 балла
    ЭЭХ Концовок всего три, но для концовки с Маркусом нужно выполнить определённые условия. Концовки не противоречат друг другу, просто две из них правильные, а последняя - нет. В сиквеле мы всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игрокам. Ну и напоследок, трейлер продолжения.
  13. 2 балла
    На карте метка есть куда после полуночи придти надо. Возле Петренко у диванчика. Актор станет неподвижен и увидишь как крыска бежит нажравшись печеньками.
  14. 2 балла
    Ура! Финальное тестирование и исправление багов)) Мод уже полностью готов и просто фиксится))
  15. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  16. 1 балл
    Перед вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям. Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер. Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики. Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам. Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась. Надеюсь, она будет полезна и вам. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Источник: сайт Аус Хестов
  17. 1 балл
    День добрый, читатель, это разработчик модификации Fenek. Когда в году 2019 я начинал делать этот мод, не думал, что сейчас под весну 2022 буду его закрывать... (Снизу тот самый анонс) Изначально я планировал, что сделаю мод целиком и выложу... Однако в данном случае причина была не в максимализме, а в сюжете и его "особенностях" Так вот, теперь те "особенности": тему Ноосферы я решил выкрутить на новый уровень, тогда я считал, что при пробое в Ноосфере возможна материализация образов (примерная цитата: "творцы выдумывают огромное множество образов, так почему не могут случайно "вылезти" оттуда нечто... тем более существуют образы от которых группы фанатеют..."). Так и родились псиволки, проказа, башлисы и убыры, Ак-буре, Мститель, Комиссарша. Первые - аналог пси-собак, только они воздействовали "калеча личность" (сводили людей с ума). Остальные, хе-хе, собственно из-за них всё и пошло, как пошло). Впрочем, появления челозверей было не единственной фишкой. Планировались самодельные зимние локации, всего четыре, модели к двум из них были готовы (Лагерь и Лес), оставалось заселение и компиляция. Оружейка планировалась адаптированная оригинальная плюс своё оружие (замоделены КО-ВСС винтовка Мосина и CZ-75 под 10х22). Также планировалась полная переработка текстур и моделей Сюжет. Существует три сценария: 1. В собственно Fenek центрального сюжета как такового не было. Его основу составляли сайд-квесты. Вспоминается история Клыка и чая; Поиск годных к продаже вещей, где Фенек узнавала (внезапно), что задание надо делать, но не любой ценой; поиск на горнолыжном курорте медикаментов для Дмитрова (получил ранение в голову, отчего развилось подобие язвы); эпизод с засадой 2. Dmitrov. Планировался, как пролог или демка Fenek. Интересен был диалогами между Коллаборационистом, Призраком и Дмитровым, случайной перестрелкой (интересна она тем, что происходит без нашего участия, ибо у нас только нож), изучение близлежащих окрестностей. На приходе Фенека всё и кончалось. 3. Бешенство (название условное). Повествует об сталкере, который решил искать лекарство в Аномалии от бешенства. Над концептом я работал в последний месяц разработки. После я заморозил проект Разработка. Если говорить по датам, то работа над конкретно этими модами велась с ноября-декабря 2019 по март-апрель 2020 и летом-осенью 2021. В остальное время... впрочем, это совсем другая история. ... Изначально я горел энтузиазмом. Было полно идей, наработок. В одно время я хотел сделать фильм, игру. Сделать это частью чего-то большего. Примечательно, что моя вера была подкреплена якобы "сдержанностью" в идеях, знание рамок. Однако внезапно для себя я заметил, что со временем мод становился всё более тусклым. Сначала модели убыров перешли с полностью своих на сделанные на основе GSC моделек (т.е да, я просто перестанавливал полигоны, делая сталкеров более звероподобными), потом их число сильно упало, потом я отказался от новых локаций (по техническим причинам я не мог закомпилировать локацию)... вскоре (когда я поднял вопрос о логичности появления убыров), я понял, что если так продолжу, то проект превратится в типичный мод на сталкер. Это ударило по моему самолюбию, я психанул и решил окончательно бросить это дело. Да и тогдашний запал окончательно кончился... В общем, в итоге вы видите всё это... мда, как говорится, кто-то ржёт, кто-то "кринжует", большинству либо всё одно, либо неприятно по разным причинам. Что будет дальше? Я без понятия. Одно понятно, Сталкерское Сообщество оздоровится - в нём будет на одного фурря меньше. До свидания.
  18. 1 балл
    Если поднадоело это дрочилово с цикличками тупо спавнер воткни от знатоков что б сократить бесмысленную беготню по всей ивановской заради какой то на самом деле никому нафиг не нужной берданки!??Либо просто НЕ БЕРИ задание коли нужэного в арсенале нету -и еще люди ставят правки на отключение времени в цикличках-как надыбаешь чего так и сдашь не парясь что типа счетчик времени тикает- ИГРА ДОЛЖНА приносить удовольствие и развлечение а не упадок нервных клеток-не так ли?!?
  19. 1 балл
    Вообще-то выше много раз подробно писали, что Черепа и его бойцов надо угостить топливной бомбой, тогда и овцы будут сыты, и волки целы. В смысле, и задание Лукаша будет выполнено, и предупреждение генерала Воронина насчет нарушителя дисциплины Черепа Меченым учтено. При этом у меня и должане и свободовцы оставались зелеными.
  20. 1 балл
    Да но я в шоке, сервер чн и посей день пашет. Прихожу значит я домой с работы и что я вижу, мой мелкий рубится по интернету с другими игроками на платформе чистого неба.
  21. 1 балл
    Тень121 окей, как раз там бегаю сейчас.
  22. 1 балл
    Лимит для раздающего, или покупай или в 10гб умещай. А на других обменниках типа не надо регаться, чтобы на него залить?)) Или думаете они (файлы) там сами зарождаются? ? Дополнено 2 минуты спустя Не только с ними. Дополнено 6 минуты спустя К чему компания не прикосается, то становится чем-то коричневым.
  23. 1 балл
    Может пару камуфляжей на пушки сделаю в следующем апдейте, а так пока новые карты в приоритете
  24. 1 балл
    The_Antoxa С начала игры, но с приколом: если верить конфигу, то до Х18 она 100% выпадет в продаже, после Х18 и до Х16 с 70%, после Х16 с 50%. Дополнено 15 минуты спустя Помню, как-то давно было расхождение мнений насчёт условий появления у Бармена диалога о Ное, правда я не помню с кем... Теперь я могу сказать, что для появления этого диалога обязательно нужно сделать только 4 действия, которые я написал в том посте. Дело в том, что прямо сейчас я выполнил эти условия, и у меня появился диалог. Причём я не сделал чипы, не подрывал горючее по квестам Ааза. Пишу с целью, что если вдруг у кого были сомнения, что нужно для диалога, то теперь я на практике это проверил.
  25. 1 балл
    ЙОРШ feat ЛЕТОВ feat PRANAYAMA - ОСОБЫЙ РЕЗОН(кавер на Янку)
  26. 1 балл
    Ребята спасибо! Вы всегда такой хорошей музыкой балуете! Не смотря на свои года, я тут многое почерпнул ( это касается и темы металл) просто пишу все здесь. Ну короче, здравия Вам, да побольше! Дополнено 3 минуты спустя Хоть пишу я и на пидпытку, но зато это идет от сердца!
  27. 1 балл
    А что так трудно завести яд, у меня их 3 штуки и денег не просят.
  28. 1 балл
    wpn_ekp8_18_mark.dds Дополнено 1 минуту спустя Вот ещё со статичным эффектом переливания. Там посмотри который лучше, кому чёткие нравятся вобщем опционально)))
  29. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя wpn_ekp8_18_mark.dds Дополнено 3 минуты спустя Поменял прицельную сетку ekp 8-18 гоняю ANOMALY REDUX 1.1 от Тиесто поэтому не знаю как на чистой аномалии работать будет. Возможно в fov в ванильной аномалии другой будет и поэтому прицел мелкий будет. В редуксе выглядит так как на скриншотах, ванильная прицельная сетка на мой взгляд выглядит очень большой.
  30. 1 балл
    О как ,а мне его подогнали написано про обвесы что глушак да оптика-надобно попробовать примотать подствол так то у него и коллиматор еще вроде можно туда забубеенить, а магазин такой душевный само то отстреливать толпы!??
  31. 1 балл
    Для информации причастным к модернизированному стволу "застава", подствол ставится и ни че так пуляет.
  32. 1 балл
    Есть ли какая группа мода, или Дискорд сервер? Ну чтобы проще следить за модом
  33. 1 балл
    Все вы так говорите
  34. 1 балл
    N20Wolf согласен, это очень круто! Звуковое сопровождение - важная часть при погружении в любую игру?
  35. 1 балл
    ian98 Из пушки по воробьям, не? Дополнено 1 минуту спустя Boomer Ну так вызови функцию удаления. Есть в скриптах что-то типа delete_npc или delete_squad? Вроде было. Принцип-то идентичный. Дополнено 10 минуты спустя Boomer Проверил, есть remove_npc. Ну комон, разве это сложно найти?)
  36. 1 балл
    Спасибо за интерес к моду в общем) Отличное замечание которое я и сам не так давно заметил) Да, планирую добавить в кпк раздел с важными диалогами. Мод сам по себе подразумевает фриплей. Т.е. суть не в прохождении, а в самом процессе. Ты "в теле" сталкера ведешь сталкерскую жизнь. Суть его именно в том что бы он был сложным и долгим. В Реруме, как и в самом дед ейре, скучновато одним и тем же заниматся. В реруме это немного исправлено, но именно потому я и занялся "расширением" геймплея. Со временем вообще баги имеются которые я, пока что, не знаю как решить. Бывает что ночью (23:00 - 4:00) на улице солнце светит, а бывает наоборот, днем (7:00 - 16:00) ночь на дворе. Пытаюсь разобраться что это и что вызывает. В общем о скорости времени не знаю, посмотрю, возможно и правда что-то сделаю. Артефакты появляются после выброса. А если быть точнее, то приблизительно так: ГГ находит артефакт на локации. Уходит с локации. Проходит выброс или несколько. ГГ входит на локацию и система начинает просчет спавна артефактов. Проверяет наличие артефакта в аномалии, проверяет когда был выброс и выводит определенный шанс появления артефакта в аномалии на что, помимо выше сказанного, влияет и перк "Геолог" (он увеличивает шанс появления артефактов). С моими правками - артефакты редкость, но и стоимость высока. К примеру, та же "Колючка" стоит 10-16к на продажу. Но при этом всем и цены на другие предметы изменены. И плюс ко всему, артефакты портятся теряя свои силы и стоимость. Это возможно кому-то покажется странным и не нужным, но посудите сами: Вы находите 3-5 артефактов себе в "сборку" на пояс, вначале игры, а дальше всю игру бегаете и используете одни и те же, продавая все остальные. Теперь их придется обновлять, дабы ГГ не становился "терминатором" и вы не теряли интерес к игре через несколько часов после начала. У вас постоянно будут дела которые нужно будет сделать Дополнено 6 минуты спустя Нет. Как ни странно, все еще работаю над ним. Были проблемы, приостанавливал работу, но продолжаю. Очень много всего приходится перепроверять
  37. 1 балл
    Все игры по сути обман ибо это все придумано -НО ты и сам можешь править обстоятельства под себя и ежели ты знаешь как править актор то просто не играй с патчами играй в чистую игру со своими правками -она тоже проходима! Уж тем паче про выпадение "запчастей" с монстров -ну КАК у кабана после как его вальнули НЕТ копытцев ни одного(!) -он как бегал то тогда?! Вот и правят под себя каждый "сам себе режиссер"! Дополнено 1 минуту спустя Горбунков сказал "Будем искать!" а ждать можешь -а можно просто играть без патчей !
  38. 1 балл
    Maximouse здравствуй, есть один у меня на мыле(mail.ru), но там у меня наверное одни и те же эмбы, я просто не помню. Спасибо за критику
  39. 1 балл
    А еще на Кордоне в тайнике есть шикарный "лапсердак" который вообще не ломается. Выпадает вот только зараза не всегда. Хотя если поставить вероятность выпадения тайников повыше, то обязательно будет. Классная курточка и визуал шикарный
  40. 1 балл
    Странная модификация. Радует ощущение пустоты и неизвестности. Даже пару раз напугали) Спорное и раздражающее решение по красным заставкам, трясущемуся тексту и по мерцающему фонарю. Спасибо, что есть фикс. Репак действительно не получилось установить - зависает после запуска установщика (Win 10x64). Архив же успешно ставится на лицензию от GOG и никаких проблем. Вылетов крайне мало, и после перезапуска они не повторяются. Здесь хвалили графику - не совсем понимаю за что. На максимальных настройках в 2к разрешении всё стабильно. Полагаю в этом плюс. К сюжету вопросов нет. Какие могут быть вопросы, если автор указал, что это артхаус? Диалоги примитивные? Ну так и главный герой соответствующий - 19-летний убийца и расчленитель девушек и любовников)) Из мелочей не понравилось, что герой нашел на блок посту штык-ножи (изделие 6Х4 - общевойсковой штык-нож, который ни с чем не спутаешь) и называет их охотничьими ножами. Ну ладно, допустим Дятлу 19 лет и он дятел?, но Шахтер, взрослый мужик, получил штык-нож и тоже радуется "охотничьему ножу". В общем, спасибо за экспириенс. Добавил в коллекцию рядом с Пространственной аномалией, SFZ Project Lost Story и Золотым шаром)
  41. 1 балл
    Согласен с вами. Вы молодец. Но, опять же, я уже об этом писал-на это нужно ВРЕМЯ, а жалко тратить 90% игры на бегание по Зоне, жизнь и так у нас сейчас короткая. Кстати, инфа от медиков-Россия в 2021-ом году вышла по смертности на 100 тысяч населения на уровень 1945-го года! Встали с колен! То есть все годы послевоенного развития медицины пошли по известному органу, спасибо ВВ! И на Украине не лучше, нормально только в Беларуси. спасибо бацьке. Ну это так, к слову.
  42. 1 балл
    Дык "на вкус и цвет" может и "похрамывает" ,но как по мне дык хай все везде так "хромает" как там "похрамывает"! У меня коллега Дяхан завсегда глаголет таку народну истину что "лучшее это враг хорошего"- то бишь иногда ненужно что либо особо трогать а то и может хужее приключиться! А вот расширение сюжета это очень очень хорошо !?? Но есснно желаю всяческих творческих успехов и удачи,,будем посмотреть !
  43. 1 балл
    После Х16 в походе на АС воронин даст задание на кейс в кровососовке. После этого задания появится вариант получить экзу(Наемников,Свободы,Долга и вроде обычную)
  44. 1 балл
    Нет. Медицины много не бывает.
  45. 1 балл
    Финал жесток, но так приятен. А вот и финал, можно сказать, что сборка готова. Осталось навести порядок.
  46. 1 балл
    Разработчик: Stinger; Платформа: Чистое Небо v 15.10; Примерная дата выхода: ХХ,06,2022; Готовность: 50% «Stalker The Last Blowout». Платформа ЧН с правками движка. Сюжет проходит за несколько недель до масштабного выброса на ЧАЭС когда зона полностью изменила свой облик (события ЧН). Главный герой обычный боец группировки Свобода, который попал в петлю событий войны группировок. Игроку и Свободе предстоит взять под контроль военные склады и обустроить там будущую базу группировки. Сама игра построена на случайных событиях. Т.е. игрок будет получать задание, каждый раз начало задания и его концовка будет отличаться. Игра не ведет игрока за руку по линейной ветке сюжета, каждый раз, события, задания и прочее будет изменяться, будут появляться новые задания, будет изменяться сюжет, также поведения сталкеров, и общее население зоны, также изменятся, будут и уровни игры. upload photo image
  47. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  48. 1 балл
    Привет. Меня зовут Download Master (без load Master). Не хотите ли воспользоваться мной для загрузки файлов с Yandex Disk?
  49. 1 балл
    добрый день, виктор вы ошиблись сайтом, вам сюда
  50. 1 балл
    Все текстуры из билдов одним архивом (Я.Диск) К каждой текстуре добавлен суфикс с номером билда, оставлены только уникальные текстуры без дубликатов.