Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Наконец то возобновил работу над модом ветер времени, удалось распаковать алспавн не без помощи конечно добрых людей, но дело сдвинулось с мертвой точки. Мод хроники Чернобыля готов, но выложу его позднее, так как хочу кое что поправить.
  2. 2 балла
    Привет!) Посмотри тут
  3. 2 балла
    Про таймер знаю . Я имел виду что у Воронина не брать квест пока Кузя не появится. Кейс могут и НПС находящиеся на заводе взять , а так ищи под станками , на трубах где со второго этажа можно через окно вылезти в главный зал, хорошо ищи . Я бы лучше переиграл и взял бы этот квест когда Кузя под мостом появится, тогда смело можно всех вояк выносить в ТД.
  4. 2 балла
    PavelStrelecky Он готов и полностью проходим, осталось доработать концовку.
  5. 2 балла
    в лабе в горной долине, находится улучшенным детектором,который в катакомбах лиманска
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Если под базой подразумевается схрон с вещами, то лучше это делать около основных работодателей: складывать квестовые предметы до востребования. Вообще, наверное, лучший вариант - это бар. Там работодателей довольно много, да ещё и проводник есть, с которым если что можно быстро пройти в отдалённые места Зоны. Как только локация открывается по сюжету, переходить туда-сюда можно свободно, переходы никогда не удаляются. Единственный специфический момент - это первый переход в Припять, там до конца сюжета возвращаться обратно уже будет нельзя, но об этом будет предупреждение в игре. Можно запариться и накопить на лучший броник по пулестойкости у Сидоровича, повесить на пояс все имеющиеся артефакты на пулестойкость, перед разговором с главным кинуть гранату около остальных, ну и в общем всячески крутиться-вертеться, но если играть на сложности "Мастер", то всё это как правило сводится к рандому: если NPC сразу открывают огонь, то это смерть без шансов, но иногда они по какой-то невероятной случайности подтупливают и не сразу открывают огонь по игроку, что даёт возможность их перестрелять первым. Но есть способ наверняка. Не совсем читерский, но и не совсем честный. После удара в морду сохраняем игру и перезагружаемся. Как только игра прогружается, сразу же отпрыгиваем в сторону укрытия или убиваем кого-нибудь, снова сохраняемся и перезагружаемся. В общем, трюк в том, что после перезагрузки NPC тратят некоторое время, чтобы сообразить и подготовить оружие к стрельбе, так вот это время и нужно использовать в свою пользу. Если зайти в них в правильной последовательности без ошибок, то активируется пасхалка с бойней с мутантами. Её прохождение даёт полезные бонусы, типа очков навыков и редкого артефакта. Отложить можно хоть до полного прохождения сюжета, кстати именно тогда появится достижение "Не просто так", намекающее на эту пасхалку.
  8. 2 балла
    Petrovic я скорее воспринимаю это не как мод, а как сюжетно - геймплейный патч ибо я стараюсь работать только в пределах материалов, задуманных разработчиками. Как минимум еще прогнозирую добавить в игру БМ-16, Отбойник и пистолет-пулемет П90, которые планировались разработчиками еще на стадии Anarchy Cell (лист 38 документа stk_pre_dc.pdf), а также ускорить войну группировок, добавив спавн +1 отряд наступающих за каждый "этап войны" (например захват подходов к Свалке, захват перехода на Свалке, вторжение на локацию противника, штурм базы). Хотя признаюсь есть острое желание устроить "васянство" и изменить сюжетную линию в Темной Долине и Агропроме, а также добавить мирный исход на Военных складах, если Гг поддержал военных на Кордоне и поссорился со "Свободой" в Долине. Дополнено 3 минуты спустя Также заметил в игре несбалансированную мощь дроби, которая валит любого противника с двух выстрелов, а жекан и дротики - 3-5 выстрелов. Возможно стоит снизить мощность дроби на 20%, а взамен усилить бронебойное действие жекана и дротиков на 20% и 30% соответственно?
  9. 2 балла
    Доброго времени суток. Добавлена в шапку версия мода 0.3 (вышел в отпуск - появилось время). Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/rdZ3CgsDF7WsDg
  10. 1 балл
    Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами... Название: Связь Времён Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19.01.2018 в 18:00 Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru Подробнее о сюжете и модифиции: Техническая и важная информация: Помощь в прохождении: Загрузка и установка:
  11. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  12. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  13. 1 балл
    Разработчик: Ermitash. Платформа: Unreal Engine 4. Дата выхода: Неизвестно. Группа проекта: https://vk.com/club19954402 Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD YouTube канал: ARENA Project. Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Описание: Скриншоты: Видео: Полезные ссылки: Инструкция игры через Radmin:
  14. 1 балл
    Добавили поддержку анимаций использования предметов на движке. Скорее всего будут использоваться в G.S.W.R. Помимо этого: 1) rsDVB_Size уменьшен обратно до 4096 2) Удалён лишний код затянутый с 3д кпк 3) Фикс иконок худа 4) Возможность включить статическое освещение на DX10-11 5) Практически починили debug конфигурацию движка
  15. 1 балл
    Нет не получится, рецепт нужен обязательно.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Спасибо! Буду пробовать как прибегу опять туда. Upd: У меня сработало без зажатий кнопок действия+паузы и тд.
  18. 1 балл
    Этот квест лучше брать после того как Кузя под мост вернётся. Пробуй через переход Ореха зайти и если получится убеги от вояк или увидим их на Сталкеров что на ферме.
  19. 1 балл
    Вы реальную зону видели? Припять летом дико зарастает, как и все окрестности вокруг Дополнено 2 минуты спустя Ну по крайней мере на Кордоне когда появляется вертолёт в самом начале игры у меня всё в порядке
  20. 1 балл
    Диалог на квест с Варгом у Кости появится после того, как завалишь Акулу в Припяти.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Lucs220 Выше моего коммента есть прикреплённый файл и инструкция. Или, если хочешь - перекачай весь архив. Вроде добавил фикс на диск.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Босс привет. Изменения есть в шапке темы, мне здесь уже ни убавить, ни прибавить. Если твою правку на 2.0 ставить поверх 2.1, то опредлённо работать не будет. Там уже нужно глядеть по пересекающимся файлам. В новой версии, например, оружейка обновилась, так что конфиги из папки weapons как минимум будут конфликтовать и их замена приведёт к вылету. Устойчивость мутантов тоже переработана, так что не знаю, насколько это теперь имеет смысл в правке; просто помимо этого я там возможно что-то ещё технически принципиально важное в конфигах мутантов трогал, уже точно не помню, так что старые конфиги может тоже к вылету приведут. Но всё это легко фиксится, а всякие спавнеры и движковые навороты должны работать как обычно.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Petrovic я ответил так, как к сожалению не имею возможности ответить здесь ? И самое забавное, в моде реально 0 важных изменений за 4 года. А на главной он висит.
  29. 1 балл
    эммм.... а вообще нормально за глаза называть проходящих мод *дарасами и пр? Вы собственно кто рассуждать о нормальности и адекватности людей? Мож все таки себе лоботамию проведете? hxxp://bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/topic/11785-dead-city-special-release/page-17#entry421592 ах-ах.... ах какой мод, таки конфекта...
  30. 1 балл
    мод запускается все нормально работает но только убивают в деревне новичков, что делать, может не так что-то сделал? Дополнено 11 минуты спустя проблему решил, нужно было помочь раненому.
  31. 1 балл
    не забирает вроде Дополнено 1 минуту спустя будет после того как закончим дела с Варгом и поговорим с Костей вроде бы
  32. 1 балл
    Легенда на подходе, просто из-за некоторых неприятностей были трудности в работе.
  33. 1 балл
    Добавил адаптацию Смерти вопреки: Одним днем живу + GUNSLINGER mod, обновил первый пост.
  34. 1 балл
    Нормальная, но кому как. Болото проходилось с 170 патронами на ПМ, спокойно на мастере. Это зависит от того куда целиться.
  35. 1 балл
    Если не ошибаюсь, то после Х-16.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Сталкер из прошлого да как обычно через alife():create. Или через xr_effects.script функция "spawn_object_in", но туда надо сид передавать
  38. 1 балл
    Во первых, прочитать правила сайта, чтобы проблем не было. Во вторых, нормально относиться к другим пользователям. Это не только из-за того, что в правилах написано, но и просто улучшает общую атмосферу на форуме. Кстати, здесь уместно разговаривать на "ты", однако некоторые всё-таки общаются на "вы", учти это. В третьих... Так-то сложно "помочь освоиться", слишком общий вопрос. Тогда по всему понемножку расскажу. На главной странице можно мониторить какие-нибудь новости по миру Сталкера, правее можно найти "Недавние релизы" (свежие крупные новинки сталкерского модостроя, которые засветились на этом форуме), чат (разговоры о всяком разном) и разная статистика. Во вкладке "Моды" можно поискать себе какие-либо модификации. Просто отсортированные по платформам и топ модов по версии этого сайта. Во вкладке "Форум" располагаются различные темы, отсортированные по тематике. Например, в "Форум -> Моды Тени Чернобыля" можно найти различные моды на ТЧ. Если какая-то проблема с игрой/модом/модостроением и прочим - заходишь в нужную тему и пишешь вопрос. Только будь готов, что ответят не сразу (а иногда вообще не ответят) - спамить не нужно. И уж точно не нужно создавать новые темы в стиле "Проблема в моде N" - они засоряют форум, а так-же меньше шанс получить ответ от других игроков. Кстати, эту тему тоже могут посчитать "мусорной". Создавай тему, если нет уже аналогичной темы (например, при релизе нового мода или контента). Аналогично и с другими вкладками, со временем разберёшься что к чему. Если какие-то вопросы - не стесняйся задавать (в соответствующих темах!), но перед этим проверь - не ответили ли на этот вопрос ранее. Для этого можно воспользоваться поиском (таже плашка, что и вкладки). Так по ключевым словам и настройкам поиска можно искать интересующую тебя информацию. Есть ещё реакции - правый нижний угол поста. Можно так выражать своё отношение к посту (похвалить каким-либо образом или наоборот). Это влияет ещё на репутацию пользователя, который сделал пост. Саму репутацию можно только поднимать (реакция "Пост ещё тот..." просто покажет, что тебе пост не понравился). Количество доступных реакций в день ограничено, так что хорошо подумай, стоит ли пост реакции. Репутация же... просто показывает количество полученных положительных реакций, ничего более. Информацию для размышления дал, осваивайся, и добро пожаловать.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    На наружной стене здания здании, что справа от моста (если смотреть от заповедника), есть щиток с выключателем.
  41. 1 балл
    Джеймса можно валить в любом случае , так как в диалоги с ним можно сразу выбрать диалог на его устранение . Не хочешь чтоб стул пригорел отдай деньги , не хочешь отдавать деньги жги стул ?
  42. 1 балл
    Надо ещё учитывать, что помимо моддинга на сталкер (что является простым увлечением и не даёт никакого профита, кроме прокачки полезных нынче скиллов), есть ещё работа, желание отдохнуть ирл, личная жизнь. В конце концов всё это делается одним человеком по большей части, а иногда приходится сталкиваться с большими трудностями, на решение которых уходит много времени. По поводу частоты выхода обновления, я уже ранее писал - эта политика была ошибочной и в дальнейшем обновы будут поменьше, но гораздо чаще. Спасибо за понимание.
  43. 1 балл
    А почему дефолтная G36 была заменена? Когда ту же G36C можно в стиле дефолта так.
  44. 1 балл
    Я об этом не знал. Попробую. P.S.Блин, там же высвечивавется надпись, а я не обращал внимания?
  45. 1 балл
    Полагаю, точно ответить можно только сняв ограничения (эксперимента ради) в исходниках самого компрессора. Напоминаю, что стандарты db-архивов разрабатывались еще в начале нулевых, когда в моде еще были fat-32 и windows 98, со всеми вытекающими потенциальными ограничениями файловых систем, очевидно неактуальных на сегодняшний день. Я в 2020 компрессором, работающим через батник, пережал ТЧ. Компрессор автоматом разбил на три db-архива. Получилось: 1- 2 023 764 743 2- 2 013 749 509 3- 543 530 331 --------------------------------- общее: 4 581 044 583 Сейчас проверил новым. Макс. сжатие, размер выставил 9999, чтобы сам бил. Получилось: 1- 1 905 889 142 2- 1 919 273 518 3- 756 338 390 --------------------------------- общее: 4 581 501 050 В общем, новый перестраховывается при делении, деля на меньшие куски. Предлагаю: меньше перестраховываться, добавить (в ридми/интерфейс/рекомендации) вариант размера типа 9999, чтобы точно автоматом бил (или просто галочка "автоматическое разбиение"). Еще добавить пустую гамедату в архив компрессора, чтобы сразу интуитивно было понятно, куда кидать данные. Бред. Старичок ТЧ кушает 2-gb архивы как родные. Может компрессор был кривой: ранние варианты компрессоров могли пропускать файлы или в игре требовали первым грузить db-архив без сжатия. Дополнено 29 минуты спустя Уупс. Полностью пережатый данным компрессором ТЧ отказался заводиться. Похоже, пока страдает теми же детскими болячками, что и ранние компрессоры: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CApplication::Level_Scan [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp [error]Line : 1034 [error]Description : folder&&folder->size() Дополнено 58 минуты спустя UPD: подтверждаю, ТЧ пока заводится только с db-костылем 2015-года в виде дополнительного db-архива с пустым деревом ТЧ-каталогов.
  46. 1 балл
    "Проблема" в твоем (16:10 ?) мониторе. На большинстве "стандартных" 4:3 и 16:9 моников такое разрешение чисто физически невозможно выставить, не то что проверить. Попробуй с этой правкой: https://disk.yandex.ru/d/CUDQhEfpQRbNMA
  47. 1 балл
    Встречайте майский выпуск Stalker News - все о последних новинках сталкерского модостроя и о прогрессе разработки будущих проектов в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  48. 1 балл
    Реальность полна разочарований. Впервые этот мод увидел у блогера Севен. Я был очень впечатлен измененными локациями, новыми лабораториями, добавленными какими-то подземными тоннелями. Захотелось как можно скорее покатать, дабы оценить сие творение, но мод должен был выйти только после прохождения Севена, что очень странно, потому что Севен своим прохождением раскрывает все карты. Тайники, спрятанные доки, сюжет. Да и по сути зачем потом проходить мод, когда ты посмотрел его у блогера? Смотрел я кусками, дабы не портить впечатление(на самом деле не любитель смотреть прохождение по часу, аки стрим). И вот наконец-то мод в релизе. И тут я проснулся и оказался в сортире Х16 с очередным документом по квесту... Зона поменялась до неузнаваемости. Локации в данном моде просто великолепны. Изменены практически все локи, в некоторых добавлены дополнительные подземные коммуникации, дабы любители исследовать каждый кирпичик были в восторге. ЗГРЛС просто великолепен, хоть и постоянный звук скрипа металла порядком доканал мои уши, улучшенный госпиталь, новая лока "Горная долина", огромные лаборатории. Все это привносит уникальность данному моду, по крайней мере ничего подобного я не видел. Хоть и можно заметить, что многие месте слеплены из других старых, но слеплено все на должном уровне. Так же стоит отметить огромное количество открываемых гермодверей, как в путепроводе, а самое интересное это работающие лифты, на которых можно отлично покататься, если вам делать нечего(ну или провалиться сквозь лифт, как это было у меня в Рыжем лесу. Пришлось нарушать технику безопасности и прыгать как ненормальный). Новый локационный пак это изюминка данного мода. Но, больше этот мод ничего вам не даст, ибо положительные стороны закончились. Очередная легенда Зоны вместо Стрелка. Такое ощущение, что Дегтярев с Ковальским бухали в бане, и Ковальский решил взять за больное Дегтярева, сказав, что Стрелок настоящий сталкер и легенда, а Дегтярев только по вертолетам бегал и одну лабу проверил. Вот после этих слов дед с батей и сцепились. А после Дегтярев решил наверстать упущенное и отправиться в одиночку с полным рюкзаком консерв, колбасой и хлебом в секретные лаборатории по всей Зоне, дабы побить рекорд по сбору туалетной бумаги во всех уголках лабораторий. Самое интересное, что нам не объясняют цель нашего визита в Зону(или сюжет настолько "увлекателен", что я не увидел). Никто не дает нам задачу, по сути даже в описание мода толкового ничего нет, только говориться, что автор покажет нам трудовые будни офицера СБУ. Даа, работа у Дегтярева сложная. Сначала вертушки, а потом за Стрелком доки подъедать. По сути нас отправляют к Сидоровичу и тот нам выдает нужную нам инфу. Весь основной сюжет построен на том, что вам нужно будет поговорить с несколькими важными персами, чтобы те дали наводку на часть документа. А после, эти документы нужно собрать, чтобы получился один большой журнал "Подвиги Дегтярева". Без этого журнала мы не поймем, что и как делать дальше. Но самое забавное это то, что по итогу из этих доков получается. Не информация об этой лаборатории, а то, как эту лабораторию лично нам нужно уничтожить. Очень забавный большой документ. По сути сюжет данного мода это тот же тип, что и оригинал ТЧ. Снова лабы, снова доки, снова ЧАЭС, снова уничтожение чего-то злого и страшного. И данный сюжет можно было бы понять, если в данной модификации были бы реализованы большое количество второстепенных квестов, где ты на какой-нибудь локации помогаешь кому-то, разгадываешь очередную загадку Зоны, решаешь сложные проблемы группировок, ну знаете, как тот, нормальный Дегтярев из ЗП, который был способен поднимать репутацию за счет помощи другим. Тут этого нет, всю игру вы просто бегаете от одной лабы к другой, долго ищите тайник с заветным документом и так пока вы не найдете все документы, редко вы можете увидеть второстепенный квест, но их в моде очень мало, да и качество их на таком же уровне, как и основной сюжет. Мечта любого сталкера. Клондайк артефактов? Исполнитель желаний? А может лучше усыпанные артефактами поля Зоны и тайники с жирными вещами на каждому шагу? Дааа, с этим модом мы ходили по Кордону в топ обвесе и с артами, которые позволяли разгоняться до сверхзвука. Баланс уничтожен в ноль. Его просто нет. На южных локациях вы можете найти лучшую снарягу, потратить немного денег на полное улучшение и все, ваша мечта сбылась, теперь вы матерый сталкер с крутым стволом, среди зеленых в Деревни новичков. Проблема не в 500+ тайниках, которые сложно искать. Проблема в том, что через час-два старательной проверки локации у вас пропадает желание в дальнейшем искать тайники, потому что а смысл? Все что вам нужно, вы получили, зачем вам еще что-то? Тайники было необходимо забалансить по локациям. Чем севернее лока, тем жирнее лут, но баланс дело, видимо, субъективное, поэтому и ходим в булате в первый час игры. Спавн артов от любой аномалии это конечно здорово, но когда это опять же в балансе, а не тогда, когда ты берешь несколько корзинок с собой и на сверхзвуке бегаешь по полю с детектором и собираешь артефакты по 10 штук за вылет. "Суть сталкерства в чистом виде" пишет автор. Это не тогда, когда ты аккуратно проверяешь аномальное поле в должной защите, выискивая пути, минуя аномалии. Сталкерство это тогда, когда ты включаешь вторую световую и аки бульдозер собираешь урожай себе в рюкзак. Да и большинство аномальных полей не имеет хим или термо эффектов. Вам не нужна СЕВА или арт для защиты от определенного эффекта аномалии. Детектор в руки и в путь к богатству. Зачем симуляция в сталкере? Сказал автор. Ведь мы играем в игру, а не смотрим, как НПС путешествуют по живому миру. Правильно. Но зато мы добавили вам торговцев и механиков, которые по пол минуты встают со своего места, чтобы обслужить ГГ. После зачистки какого-нибудь лагеря бандитов или наймов, то можете не рассчитывать на повторный респавн, поэтому в большинстве случаев вы будете бегать по зачищенным локам, мечтая встретить сутулую псину, чтобы обрадовать свою пушку. Но а интеллект НПС оставляет самые лучшие эмоции для игроков, которые любили пострелять в детстве в уточек в старой, забытой временем, игре. Но там уточки хотя бы двигались, а тут еще проще. Большинство противников в моде находятся в стоячем положение. И пытаются поразить ГГ аки снайперы, даже если у НПС дробовик. Двигаться они начинают после достижение определенного расстояния ГГ. По итогу имеем обычный тир, просто в голову попадай и будет счастье. Оружейная составляющая тоже не сбалансирована. Какие-то пушки имеют завышенные ТТХ по урону. ПП2000 дамажит лучше, чем большинство пушек в игре. Оружейка СТКОП, но почему то Фнка из оригинала, видимо автору она нравится больше, чем из оружейки. Причем ФН так вообще самая мощная штурмовая винтовка в игре. ХМ хоть и хорош, но не вписывается в оружейку. Туман этот чертов, привыкнуть, невозможно. Графика в моде на уровне, в принципе ничего удивительного, правда туман доканал меня в какой-то момент, аж фонарик глушит, а тайники с туманом искать сложно. Да и НПС плевать на этот ваш туман. У них рентген зрение у всех. Кусты, туман, все как всегда, в лучших традициях сталкера. А так картинка приятная, оптимизация неплохая, все это вкупе с новыми локами выглядит вкусненько. Ну и про стабильность два слова. Вылетов не было, затыков не было по сюжету(удивительно было бы, если баги бы присутствовали). После успешного завершения операции, Дегтярев получил внеочередное звание Генерала... И вот наш доблестный подполковник Дегтярев после выполнения в одиночку столь сложной задачи, уйдет на покой, получив ачивку "Легенда Зоны", ибо он уничтожил уже 146 лабораторию в центре Зоны, тем самым спас человечество от гибели. Или собака его знает, что мы там предотвратили. Сюжет банален до безобразия, нам даже по сути не объясняют, что мы делаем и зачем. Вот просто вот пойди и разбомби там все. Весь мод это обычная стрелялка бродилка по лабораториям с детектором на руках. По началу у меня был гнев, потом смирение. Побродить по Зоне, простите, побегать по Зоне, глотая энергетосы, это так, развлечение на один раз. Где-то в районе Припяти и Госпиталя меня уже утомил весь вот этот вот геймплей и пришлось включать спидран. На ЧАЭС так вообще там грех не включить. Было одно желание, закончить быстро и забыть. Прорашить и выключить, написав гневный комментарий, поныть, потому что критика это нытье, после которого автор перестанет творить(надеюсь, что нет). Мод имеет огромнейший потенциал для реализации годного сюжета. Фиг с ним, пусть будет ТЧшный типаж сюжета, реализуйте вы интересные квесты на всех локациях. Даже банальные подай принеси вставьте ко всему, чтобы был интерес исследовать локацию. Сбалансируйте тайники, чтобы так же не пропадал интерес к поиску. И все. И вот тогда мод может стать лучше в этом году, но на данный момент, побегать и забыть. Желаю успеха автору в дальнейшем, а лучше выпустить ДЛС для этого мода в виде годных сюжетных веток, ну и исправить косяки в балансе и тогда будет "Тупо пушка, бомба, ракета, мод года, тысячелетия, 100 из 10". Сюжет 2/10 Геймплей 4/10 Локации 10/10
  49. 1 балл
    Я был месяц в командировке, только вернулся. В новой версии пока что только восстановление второстепенных квестов Сидора и учёных, поэтому можете проходить спокойно. Бесит меня отсутствие второстепенных заданий в ЧН, на локациях нечем заняться кроме стремительного следования сюжету. У меня сильный ступор по восстановлению сюжета в темной долине: в файлах игры есть логика борьбы с бтр на базе свободы, есть логика смерти Чехова, но как красиво все это соединить пока не понял. Также экспериментально поменял систему улучшений в игре: теперь механики принимают все флешки, заставляя игрока выбрать 1-2 любимых механиков. Специализация и вознаграждение за отдельные флешки остались у механиков, но также можно получить улучшения по специализации механика враждебной группировки, захватив базу группировки. Флешки перепрятал, но информацию продают бармены. Флешки, которые игрок получал по сюжету - оставил. Но это будет опционально. Дополнено 1 минуту спустя Так Алекс рос этот сюжет подал как каноничных на сайте gameru.net, поэтому его и вспомнили тут
  50. 1 балл
    Мод очень годный: есть интересный сюжет, неожиданные повороты событий, классная графика и атмосфера. Плюсы: - Очень длинный но интересный сюжет - Легко добываемое снаряжение - Есть выбор: уйти из зоны или остаться - Оружейный пак, хоть и небольшой - Если уметь, то можно установить спавнер - Как ни странно, но монолит по сюжету к нам либо нейтрален, либо союзник. Минусы: - ОЧЕНЬ много беготни - При случайном убийстве союзника или нейтрала - тебя убивает "божественный" снайпер - За воду надо платить, могли бы сделать места где идеально чистая вода - Рядом с яновом 2 места спавна ХИМЕРЫ И СТРОНГЛАВА! ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО???? - Есть 3-е место спавна, это рядом с карьером(где в оригинале свобода держит тайник), там уже спавнится контроллёр, но его проще убить - По всей локации есть зомби, конечно это прибыль, но когда тебе нужно бежать, а ты на Мастере играешь и тебя легко убить - это перебор. А так игра просто супер, готов расцеловать разрабов за этот мод)