Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    А накидайте ещё подобного плз. А то подрочить охота, а не на что
  2. 4 балла
    ModDB Вконтакте YouTube Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 2023 год ARTIFACT — это модификация на основе STALKER COP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
  3. 4 балла
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  4. 3 балла
    Marvell_Rich В настройках включи, али ты этого не знаешь?
  5. 2 балла
    Глобальная карта, как совмещение ЧН + ЗП версий. Может и не актуально, но вдруг кому то и понадобится. Координаты: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
  6. 2 балла
    Нет, но постараюсь полностью добить мод на выходных, если шашлыки не помешают.) Да, там баланс между мутными и аномалиями присутствует. Спасибо!
  7. 2 балла
    KIRI1L Привет!) Тебе надо начинать самому!) Сделать большую часть, выложить инфу сюда и попросить помощи в тех моментах, где сам не справляешься!)
  8. 2 балла
    ЧТО ЗНАЧИТ НЕ БУДЕТ? Как-бы много модов переносили дату релиза, но в конечном итоге эти моды либо уже вышли, либо разрабатываются. Чем не устраивает текущий функционал? Стоит отметить, что в этом движке фич намного больше сделано лишь за 2 ГОДА, чем, к примеру, в OpenXRay, который делается уже почти 8 ЛЕТ (это сейчас не хейт OpenXRay'я, если что). Если чего-то не хватает, скоро уже обнова (про "обнова не выйдет" уже написал выше). вылеты по памяти только у тебя, никто кроме тебя на них не жаловался. У меня всё норм с этим. Т.е. по твоему, добавление 3Д КПК, анимаций вещей на движке, потребность во сне, технические фичи и улучшения - это всё пинание органов? Ну посмотрю-посмотрю как ты это сможешь сделать всё САМ. Ты хоть понимаешь, из-за чего вообще моды переносятся? Необходимость пофиксить баги, доработать, добавить то, что не успели добавить - это лишь малая часть причин переносов. Они писали, что осталось пофиксить баги и что-то там добавить, но они, похоже, не успевают. С чего это вдруг ты сразу начал делать выводы, что переносы будут бесконечными? Может быть, там уже немного осталось. А что, новый технологий быть не должно? Не было бы новых технологий - так бы и сидели на acdc и на правках движка через HEX редактор и ASM, с графикой уровня 2009. OGSR вообще на тч базируется, поэтому это не аргумент. Тем более, выпускать мелкие частые обновы или реже, но большие - это их право решать. Если не хочешь ждать, подавай заявку на ЗБТ, если тебя конечно, возьмут.
  9. 2 балла
    Ты по человечески объясни, что ты хочешь, а ни на пример. Что то поменять в скрипте или реально все рецепты кучей получить? Если все и сразу, то это надо будет функцию писать в каком нить скрипте и ни охринеет ли двиг от такой кучи информации за раз. Просто на твой вопрос выше, я подумал, что ты знаешь примерно, как это делать. Вот пример получения рецепта в самой игре, рецепт БПБ от Обухова.
  10. 2 балла
    Да знаю, когда после проверок коммитил и собирал то случайно опечатался, перекачай релиз.
  11. 2 балла
    Большие: - БОЛОТА: 1) В домике с дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке. 2) База ЧН на стойке у холода - ДТ: 3) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки. - АС: 4) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где волк, тоже на ящиках у машины. - СВАЛКА: 6) Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать. МАЛЕНЬКИЕ: - БОЛОТА: 7) Церковь, на ящике под лестницей; ? Стоянка мстителей, большой сарай около кровати на ящике (не дайте туда стрельнуть им из подсвольника) - Свалка: 9) Стоянка откуда бежали бандиты когда Бес просил помощь. - Радар: 10) Если заходить с АС там будет первая стоянка монолита и маленький домик (КПП) , вот там и будет стоять термос на окне. 11) В таком же КПП у выхода в Припять. - АТП: 12) База бандитов, находится в здании, в котором обычно сидят бандосы у костра на кордоне Дополнено 0 минут спустя по моему так это так на всякий случай написал
  12. 2 балла
    Не помню что Ворон даёт , но если ему сдать не Жиле , то арт нормальный теряешь. Вроде не выгодно Ворону сдавать.
  13. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  14. 1 балл
    Выковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако mail.ru Поддержать автора: https://boosty.to/sound-cartel Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Mail 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
  15. 1 балл
    Gendel тоже понравился мод, от этого вдвойне обиднее из-за позиции автора (из-за которой кажется, что с проблемами он разбираться не будет). Интересно локи изменены, и дали стимул их исследовать халявным хабаром, что не часто делают в модах с измененными локами
  16. 1 балл
    vader_33 , да, что-то есть, верно, какие-то жучки, точильщики артефактов ) Но мод всё равно прикольный, лёгкий и длинный. Тайники нравятся. Попробую добить, всё же. Ну, если вылеты достанут, снесу. А, может, автор и на патчик расщедрится )
  17. 1 балл
    Фикс 1.2.0.7 + в связи с корректировкой рангов на заказ оружия обновлено дополнение "Хочу на Затон".
  18. 1 балл
    Так: Прохождение до 15 часов (сюжет+допы+активности) Переработанные старые и авторские локации Переработка геймплея (уровень переработки не понял) Улучшение графики Релиз этого чуда через месяц Если всё будет так, как заверяют, то тогда ждём-с.
  19. 1 балл
    Для тех, кто всегда мечтал о собственной автомобильной коллекции. Теперь можно покупать тачки без ограничения на количество - бармен не против, лишь бы лавэ шуршало ? Если вы заметили, не все тачки можно купить, например, трактор или кабриолет. Я так понимаю, они уникальные и не продаются. Можно, конечно, поправить скрипты (пока добавил только РАФ - он там был прописан, но в списке продаваемых почему-то не значился), но пока лень ? Не забудьте отогнать тачку с места спавна перед покупкой следующей, иначе будет куча мала. Распаковать в папку игры. kupi_avto.zip Дополнено 12 минуты спустя Интересный глюк, который можно на первых порах использовать для починки авто: Нужно подъехать к переходу на другую локацию к которой ещё нет доступа по сюжету, когда при попытке проехать откинет назад, тачка будет уже починена.
  20. 1 балл
    Raketa550_1 Ну что с верху мода накатывал, то и убирай. Дополнено 7 минуты спустя Raketa550_1 Вы играете за Демидова, а не за Дегтярева.
  21. 1 балл
    в этом моде СКАТ-15 с апгрейдом отличный вариант.
  22. 1 балл
    Prostomod ты не поверишь, но автор превозносит это как "звуковую фишку мода" ?
  23. 1 балл
    Всем привет ребят сейчас будет в разработке один мод по сталкеру но я думаю что сам не справлюсь и мне нужна помощь если хотите вот дискорд сервер там я все росскажу: https://discord.gg/e9NbEpGswD
  24. 1 балл
    Ну это очередной ШЕДЕВР от Jek@n-Limon!
  25. 1 балл
    Вначале только ходить в чём мать родила, ну или что с бандосов снимешь на атп.
  26. 1 балл
    Вот тут, по ссылке, товарищ старается...
  27. 1 балл
    Glomar к сожалению, с наскока изменить худ на "Одним днем живу" не получается. Как я уже говорил, в интерфейсных правках я не силен... Возможно позже получится, но пока все остается как есть, оригинальный худ модификации с иконками горения, жажды и передоза с ганса.
  28. 1 балл
    Да это вылет по памяти. Пользуйся батником.
  29. 1 балл
    Подредактировать ему "зрячесть", а именно: В конфигах helicopter параметры изменить- vis_threshold - увеличить (процент видимости , чтобы наблюдаемый объект считался видимым ) vis_inc - уменьшить (на сколько процентов увеличится видимость объекта за 1с) vis_dec - увеличить (на сколько процентов уменьшитя видимость объекта за 1с) forget_timeout - уменьшить (в течении этого времени (в сек) вертолёт помнит врага, если не видит его) для облегчения жизни ГГ, можно еще изменить параметр flame_start_health - увеличить (уровень здоровья, ниже которого вертолёт начинает дымить) вертолет будет быстрее начинать дымить и гореть при его обстреле, следовательно и быстрее рухнет на землю...
  30. 1 балл
    Добавил адаптацию Смерти вопреки: В паутине лжи + GUNSLINGER mod, обновил первый пост. На сим глобальная работа над серией закончена, буду работать уже над другими проектами и шлифовать то, что имеется.
  31. 1 балл
    dasher Да со спавном вранов все предельно просто: 1. Создаете на локации несколько точек для рандомного спавна воронов. 2. Создаете рестриктор-спавнер с логикой: [logic] active = sr_crow_spawner [sr_crow_spawner] max_crows_on_level = 7 ;Очевидно - максимальное количество воронов на локации spawn_path = levelname_crow_spawn_1, levelname_crow_spawn_2, levelname_crow_spawn_3, levelname_crow_spawn_4, levelname_crow_spawn_5 ;точки на локации для рандомного спавна воронов 3. Все. Mervin62 Если параметр "skeleton_name" не указан, то никакая анимация играться не будет не автоматически ни по команде и соответственно никакой проблемы нет. А вот если указана анимация, то движек считывает из параметра "skeleton_name" ее имя, затем ищет ее в модели или прикрепленном файле анимаций. Вот на этом этапе происходит сбой. То есть или имя анимации считалось не верно (возможно лишние пробелы или символы табуляции) или имя считано верно, но ее нет в модели (к сожалению в сообщение о проблеме не предусмотрено выводить ни имя анимации ни имя модели). К стати а вылет этот происходит при загрузке уровня или при перемещении по локации?
  32. 1 балл
    Gydrometill Шейдер кэш очисти
  33. 1 балл
    Вышел очередной патч для движка. Скачать
  34. 1 балл
    Тогда тебе в gamedata\scripts\sak\sak_artmods . Там есть всё. Удачи.
  35. 1 балл
    https://drive.google.com/drive/folders/1izA3TMieIuhpH3Amf3_ZAThkhvzEc8SV
  36. 1 балл
    Скриптовые (Триггерные) зоны в clickteam fusion:
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    В этом сомневаюсь. На Чернобыле-1 тоже у многих выпадала карта с трупов наёмников, возле торговца в подвале. У меня не было.
  39. 1 балл
    Всем привет! Привет, надо посетить Госпиталь и поговорить с ЧД.
  40. 1 балл
    Что дает Ворон за раритетное оружие из ЗЛ, если ему склад сдать.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Вообщем первый билд сталкера на движке clickteam fusion 2.5
  43. 1 балл
    Появились ссылки на скачивание новой глобальной модификации «Dead City Special Release». Главная идея проекта - показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста - сталкерство в чистом виде, с поиском артефактов, аномалиями, мутантами и разгадкой разных тайн Зоны. Система квестов рассчитана на исследование большого количества локаций, как измененных старых, так и абсолютно новых. Игровой мир наполнен тайниками, заселен сталкерами и ключевыми персонажами, у некоторых из которых имеются дополнительные сюжетные ветки. Повстречаются на пути игроков некоторые уникальные аномальные зоны. Реализован новый пак артефактов и детекторов, в том числе прототип Гилки из S.T.A.L.K.E.R. 2. Помимо всего прочего в игре достаточно другого контента: новое оружие, обновленная графика и авторский баланс. Прохождение игры займет минимум 20 часов. Мод распространяется как самостоятельный релиз без необходимости наличия оригинального Зов Припяти. Подробности и ссылки на скачивание у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
  44. 1 балл
    Здрасте, вторая версия локации. Изменений много.) Качество драфт.
  45. 1 балл
    Тест геометрии lev01. Нет деревьев и кустов и прочего. Качество драфт. Вдохновился билдом 1114.
  46. 1 балл
    Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
  47. 1 балл
    Когда уже сделают наконец то полноценное поср*ть и посс*ть? А то ест, пьёт, а в туалет не ходит! А так было бы супер, убегаешь от сосыча, а тут тебе ср*ть припёрло, достал рюкзак, поискал там бумагу, закрыл рюкзак, поср*л, вытер *опу, достал рюкзак, положил бумагу, достал мыло и воду, вымыл руки, сложил всё назад.... а сосыч стоит рядом и ржёт! Вот прям очень не хватает натурализьму!
  48. 1 балл
    Единственный и неповторимый - самое подходящее название для модификации ALONE IN WINDSTORM. С самого старта разработки, проект притянул к себе небывалое внимание своими механиками и особенностями. Что же мы получили на выходе? На выходе нас ждало по истине атмосферное и захватывающее погружение в игровой мир. Что понравилось лично мне: 1. Геймплей Сделан очень интересно. Каждая деталь проработана до мелочей (например, крафт). Помимо крафта, в моде присутствует возможность рыбалки и разведения костра. 2. Атмосфера Еще никто не реализовал Зиму в сталкере настолько реалистично. На снегу остаются следы, а вьюга на улице порой настолько сильная, что приходится ходить с картой, дабы точно не заблудиться. 3. Звук Сделан очень хорошо Подводя итоги... По итогу, проект получился очень интересным. Сюжет, атмосфера и геймплей возвели данный проект в абсолют. Моя оценка - 10/10
  49. 1 балл
    Итак, начнем сей отзыв с того, что это не первая солянка, которая была мной пройдена. Поэтому начну изливать душу: 1. Если Вам нечем заняться - милости просим в Солянку - она убьет не только время, но и Вашу личную жизнь. 2. Квесты, квесты и еще раз квесты. В игре их огромное количество. Если я правильно понял, то мы имеем целых 750! сюжетных квестов! Из которых вы сгорите при выполнении 600, 130 вы пройдете для галочки, а 20 квестов действительно западут в душу и будут качественно проработаны, в которых будет логика и неподдельных шарм. 3. Графоний. А что тут говорить... Я накатил ХэДэ пак и это выглядело сносно. Именно сносно, а не нормально/хорошо и так далее. 4. Бесконечный гринд. Я подсчитал, что за все время прохождения игры было выполнено 2.5к + циклических заданий, а все почему? Да просто это отличная база для пополнения рюкзаков боезапасом и прочим хламом, который пригодиться по мере прохождения игры. Особенно нужны были патроны и прочее, что способно нанести урон неписям. 5. Перестрелки. Бооооже... Я не знаю, сколько мне пришлось по времени стрелять, но от мышки на среднем пальце появилась мозоль. Пошел выполнить квест на разведку местности? А давайте кинем в бой против МочОного 40 танков. И это не шутка. Перестрелки - основополагающая вещь в Соле. И их тут много. ОЧЕНЬ МНОГО. Порой, Вам уже будет просто надоедать, когда, идя на очередное задание, вы будете увешаны самыми крутыми артами козырять топовой броней, иметь лучшие образцы стрелкового вооружения выносить бесчисленное множество вражеских неписей. К слову, броня и арты не распространяются на бандитов. Пару раз получал ваншоты от ребятушек с обрезами ? 6. Баланс. А что тут говорить? Его нет от слова совсем. По началу Вас будет ваншоить все, что движется. Потом Вы начнете ваншотить всех тех, кто ваншотил Вас. И что мы имеем? А по итогу у нас получается золотая середина, где мы имеем неплохую броню, неплохие арты и неписей, враждебных неписей, которые уже не смогут вытирать ноги об МочОного. Бои будут идти на равных. Но к концу игры и этот баланс теряется - ГГ становится терминатором - машиной для убийств. 7. Тайники. Оххх, на тему тайников в ОП-2.2. можно писать эссе, но я, за десятилетний стаж в Солянке, уже настолько к этому всему привык, что даже это все не замечал. Но люди, которые не знают всю подноготную ОП могут сильно удивиться, когда им за локацией придется искать нужный пиксель, что бы получить наводку на другой залокационный пиксель... Думаю, основную мысль по поводу тайников Вы поняли. 8. Сюжет в Оп странный предмет, он вроде есть, а вроде и нет. Именно так я могу описать сюжетку ОПы. Есть огромное количество сюжетных веток, как плохих, так хороших, так и замечательных. Ветка Интерпола - ван лав. Очень интересная и проработанная ветка квестов, которая приправлена хорошей историей и неплохим музыкальным сопровождением. Все. Из сюжетов ОП-2.2. больше отметить не могу. Остальные +- норм. Если брать сюжет Народной Солянки, то ты его начинаешь забывать из-за обилия квество. Поговорил с персонажем, пошел на другую локацию, по пути выполнил еще 30 квестов и думаешь: а зачем я к нему пришел? Ну и самое главное - что бы продвинуть сюжет - найди еще 143 тайника ? 9. Оптимизация. Тут без вопросов. 10/10. В техническом плане ОП-2.2. Замечательный мод, ибо такое количество контента как-то умудряется работать в неком симбиозе да таком, что ничего не ломается - это дорогого стоит. 10. Итоги. Подводя итоги скажу: мод точно не для всех. Если Вы не щупали предыдущие Солянки - то 2.2 проходить будет крайне сложно, ибо надо знать огромное количество нюансов, о которых Вы даже подозревать не будете. Как убивалка времени - идеальный вариант, как мод для отдыха - ни капли. Всем добра!
  50. 1 балл
    Новая версия графической модификации «Absolute Nature 4» с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. «Absolute Nature 4» включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с модификациями «Atmosfear 3» и последней версией «MISERY» 2.1.1 и его аддоном - «The Armed Zone».