Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    detooxe

    Artifact Mod

    ModDB Вконтакте YouTube Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 2022 год ARTIFACT — это модификация на основе STALKER COP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Мельник. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
  2. 5 баллов
    Винторез

    True Stalker

    А накидайте ещё подобного плз. А то подрочить охота, а не на что
  3. 4 балла
    AziatkaVictor

    Dead City Special Release

    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  4. 3 балла
    Тень121

    Объединённый пак 2.2

    Marvell_Rich В настройках включи, али ты этого не знаешь?
  5. 2 балла
    AziatkaVictor

    Global map

    Глобальная карта, как совмещение ЧН + ЗП версий. Может и не актуально, но вдруг кому то и понадобится. Координаты: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
  6. 2 балла
    Maximouse

    Смерти вопреки + GUNSLINGER mod

    Нет, но постараюсь полностью добить мод на выходных, если шашлыки не помешают.) Да, там баланс между мутными и аномалиями присутствует. Спасибо!
  7. 2 балла
    DoctorChe

    СОБИРАЮ КОМАНДУ!

    KIRI1L Привет!) Тебе надо начинать самому!) Сделать большую часть, выложить инфу сюда и попросить помощи в тех моментах, где сам не справляешься!)
  8. 2 балла
    i-love-kfc

    Advanced X-Ray

    ЧТО ЗНАЧИТ НЕ БУДЕТ? Как-бы много модов переносили дату релиза, но в конечном итоге эти моды либо уже вышли, либо разрабатываются. Чем не устраивает текущий функционал? Стоит отметить, что в этом движке фич намного больше сделано лишь за 2 ГОДА, чем, к примеру, в OpenXRay, который делается уже почти 8 ЛЕТ (это сейчас не хейт OpenXRay'я, если что). Если чего-то не хватает, скоро уже обнова (про "обнова не выйдет" уже написал выше). вылеты по памяти только у тебя, никто кроме тебя на них не жаловался. У меня всё норм с этим. Т.е. по твоему, добавление 3Д КПК, анимаций вещей на движке, потребность во сне, технические фичи и улучшения - это всё пинание органов? Ну посмотрю-посмотрю как ты это сможешь сделать всё САМ. Ты хоть понимаешь, из-за чего вообще моды переносятся? Необходимость пофиксить баги, доработать, добавить то, что не успели добавить - это лишь малая часть причин переносов. Они писали, что осталось пофиксить баги и что-то там добавить, но они, похоже, не успевают. С чего это вдруг ты сразу начал делать выводы, что переносы будут бесконечными? Может быть, там уже немного осталось. А что, новый технологий быть не должно? Не было бы новых технологий - так бы и сидели на acdc и на правках движка через HEX редактор и ASM, с графикой уровня 2009. OGSR вообще на тч базируется, поэтому это не аргумент. Тем более, выпускать мелкие частые обновы или реже, но большие - это их право решать. Если не хочешь ждать, подавай заявку на ЗБТ, если тебя конечно, возьмут.
  9. 2 балла
    ava

    NLC 7 build 3.8

    Ты по человечески объясни, что ты хочешь, а ни на пример. Что то поменять в скрипте или реально все рецепты кучей получить? Если все и сразу, то это надо будет функцию писать в каком нить скрипте и ни охринеет ли двиг от такой кучи информации за раз. Просто на твой вопрос выше, я подумал, что ты знаешь примерно, как это делать. Вот пример получения рецепта в самой игре, рецепт БПБ от Обухова.
  10. 2 балла
    mortan

    STCoP Weapon Pack 3.4

    Да знаю, когда после проверок коммитил и собирал то случайно опечатался, перекачай релиз.
  11. 2 балла
    volk2442

    Объединённый пак 2.2

    Большие: - БОЛОТА: 1) В домике с дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке. 2) База ЧН на стойке у холода - ДТ: 3) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки. - АС: 4) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где волк, тоже на ящиках у машины. - СВАЛКА: 6) Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать. МАЛЕНЬКИЕ: - БОЛОТА: 7) Церковь, на ящике под лестницей; Стоянка мстителей, большой сарай около кровати на ящике (не дайте туда стрельнуть им из подсвольника) - Свалка: 9) Стоянка откуда бежали бандиты когда Бес просил помощь. - Радар: 10) Если заходить с АС там будет первая стоянка монолита и маленький домик (КПП) , вот там и будет стоять термос на окне. 11) В таком же КПП у выхода в Припять. - АТП: 12) База бандитов, находится в здании, в котором обычно сидят бандосы у костра на кордоне Дополнено 0 минут спустя по моему так это так на всякий случай написал
  12. 2 балла
    Tyrob

    Объединённый пак 2.2

    Не помню что Ворон даёт , но если ему сдать не Жиле , то арт нормальный теряешь. Вроде не выгодно Ворону сдавать.
  13. 1 балл
    Махорка

    Звуковые эффекты для модов

    Выковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако mail.ru Поддержать автора: https://boosty.to/sound-cartel 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale Innocence Звуки из A Way Out Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Amnesia Rebirth Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список состава) Звуки из ARMA 3 Звуки из ATOM RPG: Трудоград B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Cooking Simulator Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II Resurrected Звуки из Diablo III Reaper of Souls Ultimate Evil Edition Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Enlisted (обновлено 31.03.22 улучшены звуки и возможно что-то новое) Звуки из Escape from Tarkov Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из F.E.A.R. F Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Frostpunk G Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency J Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord N Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Outlast 2 P Звуки из P.T. Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Star Citizen Звуки из Stranded Deep Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Resistance Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Forest Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Visage W Звуки из War Thunder Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
  14. 1 балл
    vader_33

    Dead City Special Release

    Gendel тоже понравился мод, от этого вдвойне обиднее из-за позиции автора (из-за которой кажется, что с проблемами он разбираться не будет). Интересно локи изменены, и дали стимул их исследовать халявным хабаром, что не часто делают в модах с измененными локами
  15. 1 балл
    simple

    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

    Фикс 1.2.0.7 + в связи с корректировкой рангов на заказ оружия обновлено дополнение "Хочу на Затон".
  16. 1 балл
    vader_33

    Dead City Special Release

    Gendel да в моде явно проблемы, а автор придумывает что-то про читеров, скидывая все проблемы на них. У меня так после Припяти сохранки крякнулись, не пошел на чаэс, а решил вернуться в бар. Правок никаких не было. Может быть из-за того, что я не всех зачистил, кпк еще на кого-то реагировал, но не нашел никого, и желания не было для проверки откатываться и снова все пылесосить и зачищать
  17. 1 балл
    Бурбон

    Metal

  18. 1 балл
    Prostomod

    Artifact Mod

    Так: Прохождение до 15 часов (сюжет+допы+активности) Переработанные старые и авторские локации Переработка геймплея (уровень переработки не понял) Улучшение графики Релиз этого чуда через месяц Если всё будет так, как заверяют, то тогда ждём-с.
  19. 1 балл
    cactus

    Lost Alpha DC

    Для тех, кто всегда мечтал о собственной автомобильной коллекции. Теперь можно покупать тачки без ограничения на количество - бармен не против, лишь бы лавэ шуршало Если вы заметили, не все тачки можно купить, например, трактор или кабриолет. Я так понимаю, они уникальные и не продаются. Можно, конечно, поправить скрипты (пока добавил только РАФ - он там был прописан, но в списке продаваемых почему-то не значился), но пока лень Не забудьте отогнать тачку с места спавна перед покупкой следующей, иначе будет куча мала. Распаковать в папку игры. kupi_avto.zip Дополнено 12 минуты спустя Интересный глюк, который можно на первых порах использовать для починки авто: Нужно подъехать к переходу на другую локацию к которой ещё нет доступа по сюжету, когда при попытке проехать откинет назад, тачка будет уже починена.
  20. 1 балл
    Mervin62

    Ветер времени 1.3

    Raketa550_1 вам уже ответил Stern-13 , что мод не требует оригинальной игры. Он идёт в виде установщика, установил и играй, репак называется. Я удевлен, что он у вас вообще запустился после вашей установки.
  21. 1 балл
    ZimaRus

    Объединённый пак 2.2

    в этом моде СКАТ-15 с апгрейдом отличный вариант.
  22. 1 балл
    Босс

    Dead City Special Release

    Prostomod ты не поверишь, но автор превозносит это как "звуковую фишку мода"
  23. 1 балл
    $JoKeR$

    Возвращение в Зону

    Ну это очередной ШЕДЕВР от Jek@n-Limon!
  24. 1 балл
    heavy0911

    Dead City Special Release

    он на флешке каторую дает Болотный доктор по квесту в лабу в лощине
  25. 1 балл
    StariyStalkKRG

    Объединённый пак 2.2

    Викт Вроде дают куртку вначале. Не помню уже.
  26. 1 балл
    StariyStalkKRG

    Объединённый пак 2.2

    Вначале только ходить в чём мать родила, ну или что с бандосов снимешь на атп.
  27. 1 балл
    Викт

    Dead City Special Release

    Вот тут, по ссылке, товарищ старается...
  28. 1 балл
    Бурбон

    NLC7: Build 3.0

    Да это вылет по памяти. Пользуйся батником.
  29. 1 балл
    Doctor_Oz

    Редактирование OpenXRay

    Но я ничего не прошу взамен... Зачем на меня то гнать? Я этого понять не могу. Я во-первых не утверждал что автор правок Я, во-вторых Я не делаю это взамен на что-то. Это делается для таких же людей как Я, ведь даже самая небольшая правка движка занимает уйму времени у новичков. Я конечно тоже мод делаю, но как Я и говорил, Я не собираюсь присваивать чужие правки себе, спрашивается, зачем мне лишние проблемы?
  30. 1 балл
    Doctor_Oz

    Редактирование OpenXRay

    Не-не Авторы данных правок: Новые слоты (сам догадался) Кол-во слотов под артефакты так-же пришлось самому искать. Звук включения фонарика был взят из СоС (Автор мне лично неизвестен) use_caption за авторством Suhar_ был взят из Lex_Addon.
  31. 1 балл
    I am dead

    Advanced X-Ray

    Gydrometill Шейдер кэш очисти
  32. 1 балл
    liner

    [CoP] Модострой: вопросница

    Сталкер из прошлого если удалять предмет, то лучше начинать итерацию не с ноля (0), а с единички (1), так как айди актёра всегда равен нулю. На одну итерацию меньше. Вот плохо, что в ЗП вырезали возможность получать Alife-объект по его имени. А ведь очень удобно, чем перебирать айди или заранее ему назачать spawn_story_id.
  33. 1 балл
    Razoro

    NLC 7 build 3.8

    https://drive.google.com/drive/folders/1izA3TMieIuhpH3Amf3_ZAThkhvzEc8SV
  34. 1 балл
    Misery

    СОБИРАЮ КОМАНДУ!

    Hikki традиция уже
  35. 1 балл
    StariyStalkKRG

    Объединённый пак 2.2

    В этом сомневаюсь. На Чернобыле-1 тоже у многих выпадала карта с трупов наёмников, возле торговца в подвале. У меня не было.
  36. 1 балл
    RPV73

    Объединённый пак 2.2

    Всем привет! Привет, надо посетить Госпиталь и поговорить с ЧД.
  37. 1 балл
    Махорка

    Звуковые эффекты для модов

    Наковырял указательным пальцем: A Way Out Alan Wake Alan Wake American Nightmare ARMA ARMA 2 ARMA 2: Operation Arrowhead Cities: Skylines Event[0] Ghostrunner Hunting Simulator 2: A Ranger's Life Jurassic World Evolution Jurassic World Evolution 2 Just Cause 3 Just Cause 4 Postal 3 Postal 4 Ravenous Devils Rising Storm 2: Vietnam (сочные звуки) Tom Clancy’s The Division X4: Foundations Yakuza 3 Yakuza 4 С Arma Reforge звуки могу вытащить, если кто зальет со стима workbench от игры, это типа сдк. Не уверен что запустится, но попытаться стоит Пока что залягу на дно в режим ожидания громких новинок, либо какой индюшатины звукастой
  38. 1 балл
    Kirby

    Объединенный Пак 2.2

    Народная Солянка была для меня в своё время модификацией, которая расширяла тень Чернобыля новыми локациями, квестами, персонажами и прочим. Её было интересно пройти, а вот Объединенный Пак 2.2.....лишь от части. Скажу сразу, что этой модификацией я решил проверить себя на прочность и попросту проспорил друзьям. Прошел модификацию без сторонних правок, чисто так, как задумывали "разработчики", но на сложности выживание, ибо думал что сложность здесь что-то да значит. И как же я ошибался.... 1) Сложность и баланс: Сложность здесь влияет на максимальные характеристики, даваемые вам от артефактов. На примере той же сложности Выживание - показатели от артефактов не могли превышать свыше 73%, а как на сложности "реализм" и более простых, увы и ах, я не узнавал, но даже так, мой вам совет - играйте на самой простой сложности. А так готовьтесь умирать от любой шальной пули мгновенно хоть вначале, хоть в конце игры. Противников здесь очень много и бьют они завидев или учуяв вас за пол локации. Имея даже лучшую экипировку и билд из артефактов, вас будут ваншотить пулемётчики, снайперы, шпана с обрезами и АС-Валами (не знаю почему, но противники с Грозами не убивают мгновенно, а калибр у оружия одинаковый). А кроме противников вас ждут ТУРЕЛИ, МНОГО ТУРЕЛЕЙ и техника! 2) А чтобы со всем этим расправляться нужно что? Правильно - оружие и его тут много и за это можно похвалить мод, но от части. Добрая часть вооружения в игре делает свое дело, но чтобы дойти до более крутых пушек - нужно пройти чуть ли не половину мода. Многие полезные вещи достаются чуть ли не в половине или к концу модификации. Это относится как и к оружию, так и к бронике с расходниками. 3) Мутантов здесь огромное разнообразие, хоть взяты из других игр. Но их количество это ненормально. И с этим маразмом тебя знакомят уже в начале игры (сон и бритвенный станок для Волка), подготавливая тебя к предстоящим схваткам и событиям. Но простите меня и мой французский, а на кой черт надо было засирать игру мелкими летающими мухами, комарами, шершнями? О да, очень интересный вид противника с идиотскими хит-боксами. Спасибо также за ОЧЕНЬ живучих зомбей, которые могут наложить чуму, сифилис, кредиты и которые после смерти ещё спавнят эту мелкую мошкару! И еще особая благодарность за то, что насрали мутантами на входе/выходе из локации. 4) Экономика и гринд, в виде цикличек и побочных квестов: Вы будете выполнять очень много разных побочек для того, чтобы получить ту или иную вещь. Сама экономика очень всратая и нелогичная, и разбирать её нет никакого желания. Система обмена неплоха и к ней можно привыкнуть. Благо опять же к середине и дальше уже можно будет на всё это забить, но денег всё равно будет очень сильно не хватать. За выполнение заданий вам будут отсыпать денежку, но её всегда мало вплоть до конца игры. Один из видов гриндовых квестов здесь являются "Хомяки" и если вы хотите чтобы мод продолжился дальше, вам обязательно нужно их выполнить. Сами Хомяки представляют из себя список вещей, необходимых принести тому или иному торговцу/сталкеру и порой эти списки просто за гранью безумия. 5) Сюжетных линий здесь хватает. Начиная от оригинальной историей, заканчивая сюжетными ветками про тайники и прочее. Из запоминающихся и хороших запомнились сюжетки Интерпола, новая сюжетка в Долине Шорохов, Волна Мутантов понравилась чисто из-за масштаба действий и сюжет Шахматиста, и другие менее мелкие сюжетки, но вот например сюжет Снайпера Фенрира который берётся в самом начале и вся его начинка это просто такая бредятина, ибо суть потом сведется в сбору тайников и прочего. 6) Тайники....за локацией, по сюжетам, тайники Коллекционера, невидимые, тайники Стрелка и насыщенность обычных тайников, которые выпадают с маленьким шансом и зависят от ранга жмура. На словах это всё конечно звучит неплохо, но на деле это такой сюр и бред. До некоторых тайников нужно паркурить....паркурить, блин, в Сталкере. До некоторых нужно добраться через систему телепортов (да-да, тайники Волазара). Итог: Я полюбил серию игр Сталкер за мрачную и загадочную атмосферу, за персонажей и в некой степени локальность происходящего. И модификация даёт это, но из-за выше описанных проблем этого мало и очень сложно погрузится в игру. Помогают этому некоторые сюжетные линии, местами подходящий эмбиент. Но если посмотреть на мод и вчитаться в его название, то понимаешь что играешь в Сталкера в параллельной реальности, где всем и вся правит безумие разработчиков модификации. Если хотите получить от модификации некое удовольствие, играйте на низкой сложности и с некоторыми правками, которые помогут облегчить ваше пребывание в Зоне Отчуждения в мире Объединенного Пака 2.2.
  39. 1 балл
    Mervin62

    Ганслингер + известные моды

    Так как в моде ветер времени присутствует выпадение частей монстров и оно реализовано скажем так не очень я адаптировал туда более логичное срезание частей от мясника+небольшое дополнение.
  40. 1 балл
    DREYYY

    Первые Дни Зоны [SOC]

    Доброй ночи! Второй билд по Сталкеру на движке Clickteam Fusion 2.5 Из нового: - нормальный скайбокс; - Амбиент (Музыка играет в самой игре); - звуки шагов; - нормальное освещение; - своя геометрия (Много полигонов) - Нормальный материал; - Прицел; - Фонарик; - Физика (Гравитация и коллизия);
  41. 1 балл
    Alexandr_Vesker

    OGSR: GUNSLINGER Addon (ОБТ)

    Apka а ты в Зону любоваться красотами ходишь? Тогда играй в скайрим там красота заглядется или ведьмак скачай. Сталкер выжженая после взрыва и разброса радиоактивных частиц равнина с полным остуствием растительности.
  42. 1 балл
    DREYYY

    Первые Дни Зоны [SOC]

    Вообщем первый билд сталкера на движке clickteam fusion 2.5
  43. 1 балл
    Prostomod

    Dead City Special Release

    xoxolpavel За контейнером хорошо посмотрел? Тайник между ним и стеной. Дополнено 12 минуты спустя
  44. 1 балл
    Wolfstalker

    Вышел мод «Dead City Special Release»

    Появились ссылки на скачивание новой глобальной модификации «Dead City Special Release». Главная идея проекта - показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста - сталкерство в чистом виде, с поиском артефактов, аномалиями, мутантами и разгадкой разных тайн Зоны. Система квестов рассчитана на исследование большого количества локаций, как измененных старых, так и абсолютно новых. Игровой мир наполнен тайниками, заселен сталкерами и ключевыми персонажами, у некоторых из которых имеются дополнительные сюжетные ветки. Повстречаются на пути игроков некоторые уникальные аномальные зоны. Реализован новый пак артефактов и детекторов, в том числе прототип Гилки из S.T.A.L.K.E.R. 2. Помимо всего прочего в игре достаточно другого контента: новое оружие, обновленная графика и авторский баланс. Прохождение игры займет минимум 20 часов. Мод распространяется как самостоятельный релиз без необходимости наличия оригинального Зов Припяти. Подробности и ссылки на скачивание у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
  45. 1 балл
    DREYYY

    Первые Дни Зоны [SOC]

    Здрасте, вторая версия локации. Изменений много.) Качество драфт.
  46. 1 балл
    DREYYY

    Первые Дни Зоны [SOC]

    Тест геометрии lev01. Нет деревьев и кустов и прочего. Качество драфт. Вдохновился билдом 1114.
  47. 1 балл
    Никсон

    Alone In Windstorm

    Единственный и неповторимый - самое подходящее название для модификации ALONE IN WINDSTORM. С самого старта разработки, проект притянул к себе небывалое внимание своими механиками и особенностями. Что же мы получили на выходе? На выходе нас ждало по истине атмосферное и захватывающее погружение в игровой мир. Что понравилось лично мне: 1. Геймплей Сделан очень интересно. Каждая деталь проработана до мелочей (например, крафт). Помимо крафта, в моде присутствует возможность рыбалки и разведения костра. 2. Атмосфера Еще никто не реализовал Зиму в сталкере настолько реалистично. На снегу остаются следы, а вьюга на улице порой настолько сильная, что приходится ходить с картой, дабы точно не заблудиться. 3. Звук Сделан очень хорошо Подводя итоги... По итогу, проект получился очень интересным. Сюжет, атмосфера и геймплей возвели данный проект в абсолют. Моя оценка - 10/10
  48. 1 балл
    TRUE S.T.A.L.K.E.R.

    Объединенный Пак 2.2

    Итак, начнем сей отзыв с того, что это не первая солянка, которая была мной пройдена. Поэтому начну изливать душу: 1. Если Вам нечем заняться - милости просим в Солянку - она убьет не только время, но и Вашу личную жизнь. 2. Квесты, квесты и еще раз квесты. В игре их огромное количество. Если я правильно понял, то мы имеем целых 750! сюжетных квестов! Из которых вы сгорите при выполнении 600, 130 вы пройдете для галочки, а 20 квестов действительно западут в душу и будут качественно проработаны, в которых будет логика и неподдельных шарм. 3. Графоний. А что тут говорить... Я накатил ХэДэ пак и это выглядело сносно. Именно сносно, а не нормально/хорошо и так далее. 4. Бесконечный гринд. Я подсчитал, что за все время прохождения игры было выполнено 2.5к + циклических заданий, а все почему? Да просто это отличная база для пополнения рюкзаков боезапасом и прочим хламом, который пригодиться по мере прохождения игры. Особенно нужны были патроны и прочее, что способно нанести урон неписям. 5. Перестрелки. Бооооже... Я не знаю, сколько мне пришлось по времени стрелять, но от мышки на среднем пальце появилась мозоль. Пошел выполнить квест на разведку местности? А давайте кинем в бой против МочОного 40 танков. И это не шутка. Перестрелки - основополагающая вещь в Соле. И их тут много. ОЧЕНЬ МНОГО. Порой, Вам уже будет просто надоедать, когда, идя на очередное задание, вы будете увешаны самыми крутыми артами козырять топовой броней, иметь лучшие образцы стрелкового вооружения выносить бесчисленное множество вражеских неписей. К слову, броня и арты не распространяются на бандитов. Пару раз получал ваншоты от ребятушек с обрезами 6. Баланс. А что тут говорить? Его нет от слова совсем. По началу Вас будет ваншоить все, что движется. Потом Вы начнете ваншотить всех тех, кто ваншотил Вас. И что мы имеем? А по итогу у нас получается золотая середина, где мы имеем неплохую броню, неплохие арты и неписей, враждебных неписей, которые уже не смогут вытирать ноги об МочОного. Бои будут идти на равных. Но к концу игры и этот баланс теряется - ГГ становится терминатором - машиной для убийств. 7. Тайники. Оххх, на тему тайников в ОП-2.2. можно писать эссе, но я, за десятилетний стаж в Солянке, уже настолько к этому всему привык, что даже это все не замечал. Но люди, которые не знают всю подноготную ОП могут сильно удивиться, когда им за локацией придется искать нужный пиксель, что бы получить наводку на другой залокационный пиксель... Думаю, основную мысль по поводу тайников Вы поняли. 8. Сюжет в Оп странный предмет, он вроде есть, а вроде и нет. Именно так я могу описать сюжетку ОПы. Есть огромное количество сюжетных веток, как плохих, так хороших, так и замечательных. Ветка Интерпола - ван лав. Очень интересная и проработанная ветка квестов, которая приправлена хорошей историей и неплохим музыкальным сопровождением. Все. Из сюжетов ОП-2.2. больше отметить не могу. Остальные +- норм. Если брать сюжет Народной Солянки, то ты его начинаешь забывать из-за обилия квество. Поговорил с персонажем, пошел на другую локацию, по пути выполнил еще 30 квестов и думаешь: а зачем я к нему пришел? Ну и самое главное - что бы продвинуть сюжет - найди еще 143 тайника 9. Оптимизация. Тут без вопросов. 10/10. В техническом плане ОП-2.2. Замечательный мод, ибо такое количество контента как-то умудряется работать в неком симбиозе да таком, что ничего не ломается - это дорогого стоит. 10. Итоги. Подводя итоги скажу: мод точно не для всех. Если Вы не щупали предыдущие Солянки - то 2.2 проходить будет крайне сложно, ибо надо знать огромное количество нюансов, о которых Вы даже подозревать не будете. Как убивалка времени - идеальный вариант, как мод для отдыха - ни капли. Всем добра!
  49. 1 балл
    Wolfstalker

    Absolute Nature 4

    Новая версия графической модификации «Absolute Nature 4» с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. «Absolute Nature 4» включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с модификациями «Atmosfear 3» и последней версией «MISERY» 2.1.1 и его аддоном - «The Armed Zone».
  50. 1 балл
    Wolfstalker

    AtmosFear 3

    Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.