Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicle и ресурс Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовали исходники текстур и фото, сделанные командой GSC во время разработки Тень Чернобыля. В архиве лежат изображения, которые легли в основу большинства легендарных текстур и объектов игры – от всем знакомого «БТР» до коробки от принтера, известной всем фанатам билдоты. Фото преимущественно сделаны командой во время поездок в ЧЗО в 2002 году, а также на заводе «Росток» и в офисе GSC Game World.
  2. 3 балла
    В связи с недавним откатом сайта повторяю посты с релизами версий. Версия 1.2: Версия 1.3: Данное обновление направлено на поддержку сборки ТЧ спавна. Теперь для ТЧ спавна достаточно воспользоваться только ключом -s, так как все фазы сборки левел графов, гейм графа и спавна объединены в одну задачу. Также в меню компилятора можно выбрать список уровней, которые будут присоединены к общему спавну. Второе нововведение для ТЧ спавна, это ключ -insert_graph. Он позволяет вшить все графы уровней в файл спавна, как это реализовано в ЗП. Это облегчит перенос спавна из рабочей директории сдк в директорию игры, поскольку не нужно переносить все файлы графов и таблиц связности АИ-сетки с графами, а лишь перенести один файл спавна. Однако такой формат спавна потребует изменения игрового движка, поэтому ниже приложена ссылка на коммит, который можно адаптировать под свою версию движка. https://github.com/SkyLoaderr/OGSR-Engine/commit/c756706c6b1fb826bfaf53a83cedea579b38b971
  3. 3 балла
    Сначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
  4. 2 балла
    Всем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
  5. 2 балла
    Гид подсказки Возвращение в зону Воспоминание от TOPSECRET Всем привет! Я тестировщик Возвращение в зону и сейчас прохожу модификацию, записывая гайд подсказки. Больше полезной информации в моём плейлисте на RuTube! Я постоянно обновляю свой плейлист с гайд подсказками по прохождению. Поэтому заглядывайте за новой интересной информацией: Плейлист: Гайд подсказки
  6. 2 балла
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  7. 2 балла
    По поводу ссылок она были исправлены , темку скоро исправлю согласно правилам форума . Спасибо за рекомендации .
  8. 2 балла
    Умница! Что гнембить человека, если все (%90) на его видеоподсказках моды проходят.
  9. 2 балла
    Смотрю сайт откатился до версии за май 2022 года и новость о версии 0.35 пропала... Еще раз - мод обновлен до версии 0.35. Нововведения: 1. Добавлена альтернативная ветка развития сюжета в Темной Долине после обнаружения кпк с записью разговоров наемников, игрок вправе отдать кпк коменданту базы «Свободы». 2. Добавлен квест на убийство лидера «Свободы». 3. Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов; 4. Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов; Ссылка на скачивание
  10. 2 балла
    Грешник в system.ltx use_ammo_belt = false на true поменяй.
  11. 2 балла
    Это совсем несложный эпизод, просто тактика "в лоб" без хорошего оружияи не сработает. Ной в определенный момент начинает бегать вокруг здания, носиться за ним - необязательно, достаточно забраться на машину и периодически постреливать в него, как будет появляться в зоне видимости, не обращая особого внимания на мутантов, которые ГГ не достанут, за исключением тех, что появляются буквально под ногами. Либо найти Паяльник, с ним ощутимо проще станет убить кого бы то ни было.
  12. 2 балла
    Первое посещение Дикой территории гг. Я не пробовал, по идее да если взял квест, ещё в 3.0 разрабы над этим работали. В ридми к самой сборке 3.0 про это что то было написано.
  13. 2 балла
    А стоит ли вообще играть в сталкер и моды? Особенно после предъяв GSC к русскому коммьюнити?
  14. 2 балла
    Создатель проекта «Another Voice», который разрабатывается на движке Unreal Engine в околосталкерском сеттинге, представил публике новое видео на 15 минут. В нем было рассказано о технических деталях разработки, показан инвентарь, оружие, физика и прочий реализованный контент. Что касается сеттинга проекта, то авторы аккуратно дистанцируются от оригинального S.T.A.L.K.E.R., и в большей мере ориентируются на произведение Пикник на Обочине. Однако дух Сталкера постараются сохранить, и даже приумножить благодаря более современному движку. AP-PRO.RU, 2022 г.
  15. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  16. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  17. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  18. 1 балл
    Ресурс Zone Chronicles опубликовал большой архив с рабочими документами со времен разработки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, за период с 2002 по 2005 год включительно. Будет интересно тем поклонникам концепции "того самого сталкера" и тем кому интересна история разработки игры.
  19. 1 балл
    Типичный сталкерские моды, выглядят на "такое себе", а требует железо будто бы AAA игра
  20. 1 балл
    Тоша это торговец(прочитай имя наоборот). Когда командир даёт это задание, Тоша находится тут же поблизости. Его надо сразу перехватить, иначе он уйдёт с остальными на захват базы и потеряется. Там два перехода в противоположных концах. В одном конце на Юпитер, в другом...не помню куда, но куда-то в более ближнюю к Бару зону. А вообще - не советую просто так шарахаться по всем подрят локам. Не сломается, но запутаешься и в конечном итоге ни хрена не поймёшь. Старайся идти так, как ведёт тебя игра. Туда, куда тебя посылают или следуя полученной инфе. Выполняй на локациях задания от командиров групп. Они обязательны(кроме тех, которые остались ещё от ЧН). Некоторые из них выводят на сюжетные линии. К примеру: задание на комбез "Берилл" выводил на ветку Сахарова. Задание на КПК Мохната(кажется) на Агро выводит на первого кандидата к оживлению. И т.д.
  21. 1 балл
    с модератором мы это и обсудили в личку дискорда. Дополнено 0 минут спустя "очередную провокацию" чтож алешенька не пошел меня разоблачать в голос? ) правильно, лучше помолчать 🙂
  22. 1 балл
    Пока шапку темы не обновили вот вам ссылка на актуальную (от 31.07) версию мода: https://drive.google.com/file/d/1voE3yx0YkjZAvdS_zi2ssyFQ0_iJlYPc/view
  23. 1 балл
    Привет, оформи тему пожалуйста согласно этому руководству: Информацию можно под спойлер спрятать.
  24. 1 балл
    Ребят подождите немного, пока погода позволяет надо доделать дела по дому, а после займусь, так как точно уже знаю, что это атмосфер криво прикручен и бьёт сейвы. Все поправим и будет вам счастье.
  25. 1 балл
    Мое измененное мнение о ДЭ Сурвайвл после 5 дней игры. Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. Гринд (англ. grind, grinding, с англ. — «молоть») — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Одна бочка ховна или их 800 бочек, это все такое же ховно, только умноженное на 800. По моему мнению Александр Оверин это бездарь, который своими гринделками (Революшн и Сурвайвл) только марает высокое имя S.T.A.L.K.E.R.а в общем и DEAD AIRа в частности, делая последнему антирекламу. Это как раз тот случай, когда плохой ремикс на песню, вредит самой песне ибо люди впервые попробовав его гринделки и ни разу не играв в оригинальный ДЭ, будут думать, что ДЭ это кусок параши со 100500 неинтересных однотипных квестов. Это навсегда отвернет игроков от оригинального ДЭ (и возможно вообще от Сталкера). Теперь я понимаю разработчиков оригинального ДЭ, почему они так не любят аддоны на свое творение (поистине гениальное творение) и почему негативно относятся к аддонщикам (сужу по официальной конфе ДЭ в ВК). Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
  26. 1 балл
    Из России уже давно не скачаешь только VPN . Проверяйте данные перед публикацией что бы не путать людей!
  27. 1 балл
    Спасибо. Всё работает. Перед установкой попытался ещё раз его грохнуть. Что-то в игре не так. Живности много, Ной не убивается, как ты сказал с пяти выстрелов. Он и с десяти бегает как конь. Так что пришлось пользоваться твоим сейвом.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    (сыграл в этот сюрреализм год назад) Баги мода: 1) (новая) локация "Вокзал Лиманска" (из билдов ЧН): при переходе на локу ГГ вдруг перестаёт отображаться на карте своего ПДА, то есть это минус GPS-навигация (зато автор мода убрал с метки ГГ на карте, которая отображается в ПРипяти, стрелочку, отображающую положение лица ГГ относительно расставленных на локе объектов); 2) после начала 1-го (из двух) сюжетных выбросов в Припяти ГГ нужно поговорить в строговой последовательности с персонажами, которые скрылись в подвале ДК "Энергетик" (в оригинале ТЧ там чидел глава монолитовцев по кличке Харон), нужно говорить в строгой последовательности во избежание вылета; красотаааааааа (нет, это сарказм); 3) профессор Шварценгольд (что это за фамилия вообще?) после начала 2-го сюжетного выброса отдаёт рабочее устройство для нахождения телепортов за бесплатно, при том что ОН САМ ЖЕ просил ГГ принести ему 3 красных обелиска (это просто перекрашенный в тёмно-красный цвет артефакт кристалл из оригинального ТЧ) в качестве платы за починку этого же устройства (данный баг произошёл из-за того, что разраб мода, во-первых, выпилил из диалогового окна сообщения о получке/потере предметов); 4) после просмотра флэшбэка (из-за разговора с наймитом Тесаком) вещи ГГ ("мистическим" образом, то есть магией скрипта) перемещаются в сейф (а квеста по типу "Вернуть свои вещи" у ГГ нет; в "Пространственной Аномалии" такой ужасной махинации с инвентарём ГГ при просмотре флэшбэка на Кордоне не было). Кстати, нож, фонарь и винтовка М-16 (понять не могу, почему это здесь все стволы натовские) теперь вставляются только в пистолетный слот (оформление рюкзака здесь не изменилось со времён ТЧ) по-одному (такое чувство было, будто я играю в трэш-мод на платформе тех же ТЧ под названием "Пустула"). Экономики в моде нет от слова "совсем" (ну ладно бы, когда в ТЧ нет механиков, но зачем вырезать торговцев вплоть до того же Сидоровича -- непонятно). Зато тот же энергетик с консервой (за всё прохождение пообедать ГГ может только консервами) стоят аж целых 4 с лишним тысячи и 11 с лишним тысяч рублей (цены обязательно будут "с копейками"; ммммммм, прям как в трэш-моде для ЗП "Приключения Толика"). Мод настолько короткометражный, что разраб мода сделал из ГГ инвалида, который может носить без экзача только 20 кг (из-за чего выносливость восстанавливается ну очень медленно даже с артом вспышка, которых теперь для получения бесконечной выносливости нужно аж целых 4 штуки на поясе носить, то есть в 2 раза больше, чем в оригинальном ТЧ). Перестрелки в моде было только 2 (одна в ДК "Энергетик" и одна на Янтаре) по причине того, что на локациях вообще мутантов нет (прям как в "Канувших в небытие"). Но ведь это же не режим "Последний выживший" из Dead Air, это ТЧ. Вердикт: васянка с отсутствием внятного сюжета (в прошлой части мода тоже игрок по мере прохождения не понимал, что и зачем он делает) и ужасным геймплеем.
  30. 1 балл
    Так и было. [страшно пугается] что вы, что вы! Я туда не полезу, не понимаю нифига, поломаю что-нибудь! А если серьёзно, за совет спасибо, но раз я уж проскочил игровым способом, то лишний раз что-то ковырять в файлах не стоит.
  31. 1 балл
    Если не удается удалить стандартными способами Windows тогда только ручками самому. 1 Перезагрузи пк что бы точно все процессы если они запущены убились. 2 По ярлыку правой кнопкой и выбираешь расположение файлов на тот случай если ты сам не помнишь куда устанавливал игру, если помнишь то просто удаляешь папку сталкера. 3 Скачиваешь Ccleaner через VPN если его у тебя нет заходишь в параметр реестр сканируешь и удаляешь все пути сталкера прописанные в реестре и другие мусорные параметры тоже удаляться программ которые ты уже давно бахнул , но в реестре они еще есть. И все есть на ютубе как удалять проги которые не удаляются и потом чистить реестр после них.
  32. 1 балл
    Всё максимально реалистично. В настоящей (гипотетической) Зоне такая ситуация вполне реальна. Сталкер после долгой ходки с кучей хабара не может вернуться, потому что путь закрыт. И приходится уповать на свой запас еды да на выброс, который может сместить аномалию.
  33. 1 балл
    Вот она, сидит, прямо посередине: Скрин сделан уже с обратной стороны, после прорыва. Арты на поясе уже сменил на "рабочую" сборку, костюм тоже надел целый, прорывался в другом. Дополнено 3 минуты спустя Опричник , да всё понятно, делается-то всё на энтузиазме. Ещё раз прошу извинить за излишние эмоции. Сам мод-то хорош, ну а недоделки везде бывают. 🤝
  34. 1 балл
    После зачистки вояк в Припяти, по квесту Драгунова придет смс от Свиблова.
  35. 1 балл
    Ребята, я тут в первый раз скажите как скачать прошу
  36. 1 балл
    istomin1986 А мой ответ читал? Я задействовал мод - Balanced state of weapons and armor from corpses (это ссылка) Этот мод для изменения процентов состояния оружия и брони снятой с погибших/убитых (начало файла), но его файл "death_generic.ltx" в остальном соответствует внутриигровому. Там я и подправил количество (от и до) выпадающих патронов, что-то вроде: Было - ammo_9x18_fmj = 0, 6 Стало - ammo_9x18_fmj = 8, 30 Никаких вылетов, один раз переправил значения патронов в ходе игры. Только проценты годности брони, подправленные в ходе игры привели к вылету, вернул как было (тоже изменено от исходого) и вылет исчез. Мод ставил через Mod Organizer 2 (это ссылка). Игру запускаю тоже через него. Наверное важно - начинал новую игру. Структура папок в моде правильная. Дополнение: Кстати, посоветую хороший скрипт от Leaper - его сообщение. Часто помогает. Напомню: Ещё - как правильно возродить-оживить мертвых NPC: Текст И со снимками
  37. 1 балл
    Задание зависло, такое бывает. В файле gamedata/scripts/ui_main_menu, если Новиков уже сказал про 6-8 часов, после прописываем Сохраняем, загружаем игру, в игре ESC-F8-ESC.
  38. 1 балл
    Senator закиньте файл в gamedata/scripts/ui, возьмите пушку и нажмите esc-1. Не таскайте столько хлама, всё это грузит итак загруженную игру, постоянно перебираются все предметы и считается вес инвентаря ui_main_menu.script
  39. 1 балл
    Только это не наработки конкретно ANOTHER VOICE, точнее здесь показаны материалы из проекта A.R.E.N.A. с авторскими доработками из AV для МП режима, сингл сейчас разрабатывается в 20% всех сил. И да, это видео больше направленно на модмейкеров и тех, кто шарит за UE, так как автор периодически проводит стримы на которых показывает, как делается та или иная фича в движке. Можно считать это просто разговорным видео, основные и нормальные новости будут позже.
  40. 1 балл
    Дизайнера квестов взяли из какой-то низкопробной корейской ММО?
  41. 1 балл
    Ой, вот и наконец прошел столь замечательный модецкий! Действительно мод заслуживает хороших оценок! Сюжет: 10\10 Сюжет в обоих режимах интересен, приятно проходить. Особенно понравились доп квесты, было приятно разбираться(хотя некоторые были настолько не понятны, что мне приходилось обращаться за помощью) Сюжет как по мне развивается логично, понятно. Выбор того или иного пути и не линейность должны подтолкнуть пройти мод ещё раз как минимум. Третий режим меня просто не заинтересовал. Геймплей: 9\10 Я думаю для такого мода отлично. Единственное что не понравилось так это система апгрейдов: замудрено, очень не удобно я считаю. Оружейный норм, не прям уж вау, но и не шакально, играть приятно. Баланс: 7\10 Я считаю нужно править дробовики для НПС, так как с фиг какого расстояния ваншотить не гоже, а вот такой же с СКС попадает только с 10-15 выстрелов и это одно попадание. Мародер с дробовиком > наемник в экзаче. На самом деле было не столь сложно, но я считаю такое странным. Графика: 8\10 Практически дефолт, но видно что было изменено(играю на не высоких, освещение статика) Я думаю могло быть и лучше. Атмосфера: 10\10 Она передается игроку отлично, особенно классный эмбиент в некоторых ситуациях, четко передает что и да как в данной ситуации, очень приятно! Оптимизация, стабильность: 5\10(общая за это не снижается, так как это может быть по большей/частично по моей вине - все это не точно) Как и упомянул выше, играю на не высоких(низкие-средние пробовал - выше плохо) на статическом, у остальных проблемы с тенями и фпс Много вылетов, то по возможно логической причине того что я зашел(заехал) не туда, не так; так и по совершенно не понятным причинам, на ровном месте на локации к примеру, может быть что-то ещё. Лично у меня было не менее 30 вылетов за всё прохождение(обоих режимов кроме третьего) Но пройти его до конца мне они не помешали. Стоит отметить что задания(в основном доп.) часто ломались, для чего приходилось отгружаться и тп. Основные миссии реже. Сильные просадки ФПС на локациях: Бар "Бомбоубежище" и Полесье Также считаю что поправить статичное освещение(тени, вода) было бы неплохо что-ли. Общая оценка: 8\10 Я считаю это оптимальная оценка для данной модификации. Автор видно хороший человек, постарался. Модификация обязана быть рядом с другими топами, это заслуженно. На прохождение времени было уделено:(полное с доп., оба режима): более 25 часов
  42. 1 балл
    Удалил нафиг. В прошлый раз начало взбесило, с тех пор ничего не изменилось.
  43. 1 балл
    $JoKeR$ мин на 40-50.
  44. 1 балл
    Появились ссылки на скачивание глобальной модификации «Dead Air Survival». Мод разрабатывался на базе режима «Последний выживший» из оригинального «Dead Air». В игру был добавлен новый сюжет, множество побочных и циклических квестов, поэтому дело теперь не ограничится одним лишь фриплеем. Новые задания проведут игрока абсолютно по всем локациям, которых здесь более тридцати. Попутно с этим, внимательные игроки смогу находить много записок с историями и дополнительными заданиями. Впрочем, и для любителей свободно бродить по Зоне тоже заготовлено много интересных вещей. Добавилось множество улучшений геймплея, как, например, новая бартерная система, покупка транспорта, интерактивное взаимодействие с объектами на локации, и даже постройка своего собственного лагеря. Добавлено около 100 новых видов мутантов, которые будут встречаться по сюжетным и побочным квестам. Разнообразили игру путем добавления нового оружия и разных предметов. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2022 г.
  45. 1 балл
    (Перезалив отзыва после сбоя на сайте. Хорошо, что имею привычку писать объёмные тексты сначала в документах. Хоть не зря время тратил. Кое-что в конце заодно поправил, а то некрасиво вышло.) Начну с того, что любое творение неидеально. Каждый находит в нём свои недостатки и положительные стороны. Истинную и объективную ценность работы для аудитории определяет время. Сколько бы не поливали помоями в своё время "Золотой Шар" от этого же автора за баги, вылеты, битые сейвы и прочие непотребства, мод сейчас гордо находится в статусе "культового". А всё потому, что он запомнился. Для любого произведения это крайне важно. Запомнится ли вам "Возвращение в Зону"? Время покажет. Я смело предположу, что да. Я довольно подробно прошёл три игровых режима и вправе так считать. Теперь пройдусь по сильным и слабым сторонам проекта. Начну с плохого. - Многие любят моды Жекана за сюжет. В режиме "Приключение" он мне в некоторых местах не понравился. Он сильно затянут и иногда не блещет оригинальными решениями. Некоторые допы его превосходят - так не должно быть. Мне не зашёл Юпитер с его однотипными пострелушками и снайперами. Поначалу было интересно там выживать, но потом, когда начинаешь бегать по многочисленным допам, появляется раздражение. Я понимаю задумку автора в этой главе, но не разделяю её реализацию. Тоже самое в Припяти. Там только пошёл настоящий сюжет, как вдруг для продвижения по нему пошли однотипные квесты не вызывающие абсолютно никакого интереса. Я знаю, что Жекан может лучше. С другой стороны, под конец он мог выдохнуться и желать поскорее всё закончить. Это можно понять. В "Воспоминании" с подачей сюжета дела обстоят намного лучше, но автор там уже не вкладывал глубинных смыслов. - Финалы "Воспоминания" вызвали огорчение по одной причине - они быстро обрываются без подведения итогов, хотя завершены и логично. Мини-заставок не хватает. В "приключении" кат-сцены хоть бы были. - Иногда чувствуется затянутость сюжетных диалогов. Можно бы их ужать и по-иному распределить без потери смысла. Сами же диалоги хорошие в рамках моддинга, приятно читать, но очепятки присутствуют. - Твердолобость некоторых противников вызывает вопросы. Равняться стоило бы на оригинал ЗП, а тут привет РПГ-шность. Далеко не всем такое по нраву. - Система апгрейдов лишняя и лишь отнимает время. Расходники в тайниках встречаются не часто, особенно в "Воспоминании". Вопрос: зачем они нужны? Время потянуть? Если бы расходники подсвечивались к своему костюму/оружию, то ОК. Этого автор сделать не может, ибо придётся ковырять движок. Тогда может и не стоило? Худшее его решение. +- Некоторые ругают за стабильность. В бете у меня вылетало в Припяти, но проблема решилась. В "Воспоминании" последний раз всё было нормально на ЗП автора и 10 рендере, на репаке рандомные вылеты. В "Выживании" вообще не вылетало. Играть можно, только к установке нужно подходить осторожно. У кого проблемы - наберитесь терпения и не закидывайте автора камнями. Подумайте, может вы тоже где-то в установке ошиблись. С кем не бывает. Разраб по возможности исправляет косяки. Лучше поддержите добрым словом, хотя бы, чтоб больше стимула было вам помогать. Поймите, какую работу он проделал в одиночку. Даже игры от больших студий не всегда выходят гладкими. +- Режим "Выживание" на любителя. Это вроде королевской битвы с небольшим сюжетом. Интересный эксперимент, за попытку уважение, но как это реализовано и выглядит на стареньком движке... Кого-то может заводит, когда у него перед носом из воздуха спавнятся мобы, меня - нет. Впрочем, проходить его никто не заставляет. Это дополнение. +- В моде Жекана есть много завуалированных внутриигровым лором аллюзий на современность. Некоторым особо чувствительным игрокам это не понравится, хотя автор вряд ли хотел кого-то обидеть. + Есть классные квесты. Доп. квест на Кладбище Технике - лучшее, что я видел в моддинге на Сталкера. "Магнум опус" Жекана на данный момент. Квест в общиной контролёров из ЗШ курит в сторонке. Также запомнилась сюжетка с Патроном, сцена в церкви, конкурс гитаристов, барабашка, многие квесты "Воспоминания" и другое. Также среди годных заданий встречаются и проходные. Но первые всё перевешивают. У основного сюжета "Приключения" задумка хорошая, но, как я и писал, реализация неидеальна. + Вариативность, особенно в дополнении. Там от одного выбора может быть до конца игры иная цепочка квестов сюжета. Это почти как в "Ведьмаке 2" после выбора 1 главы, кому интересны аналоги. + Хорошая сталкерская атмосфера. Музыка подобрана на "ура". Рекомендую включить расширенный эмбиент в настройках. Не все заметят, но в моде есть фишка с переменой музыки в зависимости от подлокации. В церкви один эмбиент, вне её - другой и т.п. Для Сталкера это новшество, когда музыка ограничивалась лишь сменой времени суток. + Понравилась система взлома сейфов, придуманная автором. Интересен вид от 3 лица в диалогах. Уникальные арты с прикольными свойствами. Система "преследователей ГГ", которая делает Зону ещё опаснее и непредсказуемее (кроме бессмертного найма, этот чёрт должен гореть в аду). + Алкоголизм в "Приключении" и утомление/истощение в "Воспоминании" обусловлены сюжетом, поэтому претензий нет. То, что нужно часто бухать/жрать/спать - игровые условности, заставляющие чаще искать определённые предметы. Не нравится? Посмотрите другие игры. Будто бы там такое никогда не встречается. Желаете реализма, тогда мб вас с одной пули должны убивать и сохранения после смерти удаляться? А если ух как раздражает, то... не играйте. Каждому своё, меня это не напрягало. + Медитативные полёты по локациям с показом интересных мест и намёками на то, что может произойти в будущем - это уже искусство. Очень здорово. + За игру можно завести ручную мышку и "говорящего" котика. Довольно милые создания. Может я что-то забыл, так как нового контента и деталей ОЧЕНЬ много. По итогу проделанной работы и всего мною увиденного, ниже 10 поставить никак нельзя. Такие разработчики на вес золота и их нужно поддерживать и ценить. Рекомендация тем, у кого мнение ВДРУГ основывается на отзывах других людей и рейтингах мода: поиграйте в "Возвращение в Зону" сами. Рейтинг может быть занижен, в основном, из-за нестабильности, плохой оптимизации. Тут у всех индивидуально и сложно понять, кто виноват, а кто прав (автор или игрок). Старенький движок плохо справляется с идеями Жекана, увы:) Второе - это люди, которые не видят масштаб труда в целом и ставят невысокие баллы из-за мелочей, чутка побегав. Это большая игра и по прологу одного режима рано судить. А кому-то просто лично разработчик не нравится... Ну да ладно. Жекану ещё раз большое спасибо. На таких модах держится моддинг и живёт Сталкер. Терпения тебе и вдохновения! Хочется верить, что это не последняя работа. Фанатская база у тебя есть, и довольно приличная.
  46. 1 балл
    Объясните пожалуйста, нафига на древней страшной никополигональной модели современные высокополигональные обвесы? Причём не все. Может привести всё хоть к какому-то общему визуальному стилю?
  47. 1 балл
    @Wolfstalker, потерялась в описании ссылка на ВК. Вот она. Доброго дня. Зовут меня Николай, 27 лет. Друзья говорят, что неплохо получается озвучивать Сидоровича или Бармена. В работе со звуком - рачина еще тот, но конденсаторный микрофон имеется, голос низкий. Вчера вот маялся фигней, вышло вот это, в качестве примера: YouTube. Клац сюдой. ЗЫ: звук на видосе получился тиховат, если не тихим вообще. В качестве связи ВК или Дискорд. Поскольку на видосе, естественно, не мой регулярный голос - вдруг кто заинтересуется послушать голос без пародирования, ссылочку на Дискорд просите через ВК. Доступен в любое адекватное время суток.
  48. 1 балл
    Плохо. В сравнении с первой часть качество повествования сильно ухудшилось. Сюжет стал более запутанным. Все так-же не понятно - кто мы, что нами движет и какая у нас цель. Неожиданно появляются "старые знакомые", не раскрывая свою личность в диалогах как персонажи и свою историю знакомства с ГГ. Проработка заданий очень посредственная. Множество заданий имеют вид - "сходи и найди что-то в огромной локации". Без меток, без подсказок. Локации выглядят "пустыми". Очень точечно заселены парой тройкой квестовых NPC. Видно, что автор не довел некоторые идеи до конца и бросил как есть - например тушенка в поезде (зачем она упоминается в диалоге? почему у нее такое странное описание?), неиспользуемые пространства локаций - комнаты, подвалы, закутки и тд. В фулл динамике играть практически невозможно - очень темно, хоть глаза выколи. Ухудшилось качество картинки и моделей (наверное, из-за того, что на динамике я играть просто не смог). Из плюсов - довольно качественная оружейка, непривычные механики перемещения, катсцены и небольшая озвучка. Динамическая выдача квестов. Новые локации (со старыми текстурами :с). Понравилось качество написания диалогов - с юмором и без ошибок. Вывод - технически мод довольно неплохо подкован, но вот сюжет и задания нуждаются в проработке посерьезнее.
  49. 1 балл
    Автор: _White_Borshek_ Добрый день, уважаемые читающие! После многочисленных попыток запустить OGSR Mod на платформе Тени Чернобыля, я уже опустил руки, т.к. однажды мне удалось заставить данный мод работать. Однако, мной был найден выход. Это так сказать моё первое руководство, надеюсь многие, как я, наконец могут насладиться игрой! Процесс установки: Для запуска мода вам необходим Зов Припяти, именно на основе данного движка держится OGSR. Вам всего лишь нужно: Распаковать скачанный мод в папку Зова Припяти, предварительно удалив в ней всё. После этого, переименуйте "bin_x64" в "bin". Затем, через Steam запустите Зов Припяти и будет вам счастье! Должно получиться как-то так: Итог: Источник: Ссылка P.S. Ставьте на свой страх и риск, при такой установки, авторы не несут никакой ответственности за работоспособность.
  50. 1 балл
    Как уныло можно провести целый час своей жизни. Признаюсь честно, описание мода меня зацепило, ведь толковых модов про монолит можно пересчитать на пальцах правой руки сапёра. Здесь же я был глубоко разочарован. 1) Сюжет. Кроме идеи того, что мы играем за монолит ничего интересного не происходит. Финал так и вовсе просто перемочить вояк в магазине книги и всё. Ни напутственных слов - ничего; 2) Квесты. Унылые донельзя. Типикал "подай, принеси, убий". Квест про глушилку то же забавный. Она всё это время валяется не подалеку, а я тут оббегал полкарты. Причём мод тебе говорит, мол можешь у местных спросить, но вот незадача, с ними нет такого диалога, да и местных, в целом, тоже. Не знаете, чем бы заполнить хронометраж? Ну так добавьте квест с волной мутантов! Это ж весело! 3) Старый контент и тупняки. Много не вырезанного старого контента, будь то интро или же квесты типа спасти Митяя у бандитов и того самого пространственного пузыря с отрядом Таченко. Плюс, есть тупняки, типа закрытых дверей, через которые даже те же сталкеры не могут пройти. Хотя я все патчи ставил. Но среди всей этой гадости есть один лучик света - ЭТОТ МОД НЕ ВЫЛЕТАЕТ! Всё, на этом положительные моменты мода заканчиваются. Не знаю, была ли это первая работа автора или нет, но работать есть над чем. Надеюсь, что мои вышесказанные слова не обидят его или будь то, заставят как-то опустить руки. Ему достаточно взять на вооружение те моменты, озвученные выше. Поработать над минусами и доделать финал и в принципе будет неплохая короткометражка. 5/10