Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2022 во всех областях

  1. 10 баллов
    Автор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  2. 5 баллов
    Второй этаж, также у Халецкого метка "Важный НПС" на мини-карте. Также метка есть и у торговца, торговец появится после диалога с Халецким. Mark G убийство Клыка не будет. Цель мода - восстановление того, что есть в архивах игры, а не исправление игры. Я согласен с Вами, что это серьезное упущение со стороны разрабов, но этого правда в игре нет и нет в билдах ЧН. Из за отката сайта до версии июнь 2022 года я повторно отмечу, что в игре сейчас не реализовано мной всего 3 вещи, которые есть в вырезанных материалах: 1) Кровосос mil_night_king_bloodsucker, который в себе хранит ценный артефакт - пока не придумал как его реализовать, мб квест от Хога будет на поиск мутанта ночью, т.к. в игре остался звуковой файл о том, что Хог впечатлен Гг после гибели кровососа. 2) Вырезанное уникальное оружие (Абакан БШ, Гроза/Шторм, СВ-АС, Фрезер, СПАС-АВТ, Л85А2 снайперский, Пустынный орел под 9х39) - можно раздать торговцам каждой группировки в продажу. 3) Квест на подрыв БТР на базе "Свободы" - не знаю как его реализовать, не устраивая штурм базы "Свободы", чтобы не обесценить войну группировок между Свободой и Долгом. Больше в материалах игры ценного с геймплейной части ничего нет. Есть еще голосовые переговоры на ЧАЭС о гибели бойцов ЧН (Прикройте меня, нас обстреливают, Сволочи - они убили Пашку (Кенни) и т.д.), три НПС за "Свободу": Журналист, Лукаш, Квестовый персонаж со Складов, но у них всего 2-3 диалога и никакого развития, поэтому смысла их восстанавливать я не вижу. Других вырезанных ресурсов игры я не знаю (локация Полигон не в счет). Дополнено 11 минуты спустя Да, Вы говорите вполне логично, но Вы рассказываете историю Зоны в период с 2011 по 2012 год (миграция группировок), а не историю Шрама и войны группировок. Я никогда не ставил себе цель глобальную переделку сюжета, поэтому я ничего этого делать не буду (не осилю). Считайте, что Вы играете в ДЛС к основной игре, а не в ремейк) Мое видение сюжета ЧН вовсе другое: Гг должен вырваться с болот, а дальше волен сам выбрать группировку, которая поможет ЧН зачистить болота и найти Стрелка (путем свободного посещения любой стартовой локации и выполнения сюжетной линии локации(помочь Долгу, Свободе, Сталкерам, Военным). После выполнения сюжетной линии локации Шрам возвращается на болота и ЧН и группировка союзников зачищают болота, потом сюжет ЧН до моста в Лиманск, потом квест на восстановление моста и войну группировок (типо ЧН слишком слабы для прорыва, а союзники отказываются от помощи, пока не решат свои конфликты). Далее ЧН и союзники проходят Лиманск и госпиталь, что соответствует билду 3120, где бойцы ЧН и Долга вместе сражались в госпитале (но я думаю разрабы просто не сделали другие модельки к демонстрации). Такой сюжет давал бы свободу и вариативность игроку и в тоже время обязательно вовлекал игрока во все геймплейные особенности ЧН, включая войну группировок, которая становилась обязательной частью и на 2-3 часа продлевала бы геймплей игры.
  3. 4 балла
    Всем привет, я начинающий разработчик SDK для Сталкера и на данный момент делаю план о сборе всех моих знаний по Сталкеру за 2 года работы и изучения устройства модинга. Названием SDK: Stalker Studio. Описание: Программа предназначена для сокращения времени разработчикам и людей которые редактируют конфиги, для автоматизации рутиных действий. План функционала: (до версии 1.0 релизная) -Редактирования конфигов. -Браузер ресурсов. -работа со скриптами. -подсказки при изменении файла. -Статические данные для быстрого копирования. -Массовое изменения .ltx файлов (+ правила по типу: cost увеличить на 20% и тд) (Это не весь функционал) P.S. Если есть предложения что можно реализовать в таком проекте и что будет удобно, то пишите ваши предложения. Спасибо за внимание. Вот пару скринов (версия 0.1 Beta)
  4. 4 балла
    Босс какой ещё комментарий можно было услышать от фаната ОП 2.2
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    ОБНОВЛЕНИЕ: Обновление DAS от 03.09.2022 ОПИСАНИЕ: Обязательное обновление, которое исправляет различные ошибки и недочеты. Новая игра не нужна. Список изменений: - Исправлено положение записки в Подземельях Агропрома возле люка - Исправлено появление пулемета в тайниках - Добавлены простые записки на северных локациях - Облегчено начало игры на Кордоне и Болотах - Исправлено воровство ПМ на АТП Кордона - Некоторые изменения по квестам - Добавление новой информации в Энциклопедию - Добавлена вероятность нахождения медицины в трупах сталкеров - Увеличена вероятность нахождения Испорченных патронов в трупах сталкеров - Исправлен диалог на радиоактивную воду у Новикова - Добавлено выпадение расходников для ремонта при разборе приборов - Оптимизация скриптов УСТАНОВКА: Скачайте и распакуйте архив. Переместите папку database в папку с игрой и подтвердите замену. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://disk.yandex.ru/d/dTSvOPsfqq22zw ВАЖНО: Выяснилось, что некоторые дополнения из менеджера вызывают вылеты, поэтому рекомендую вам их отключить: "Игра - Снижена стойкость нпс" "Игра - Стелс из Dead Air 0.98b" "Эффекты - CinematicVFX + HollywoodFX (FPS)" "Погодные дополнения" Также против вылетов я рекомендую устанавливать игру на системный диск, перейти на рендер R3 и прописать команду -no_staging в ярлык игры. Данная команда будет полезна тем у кого видеокарта имеет большой объем памяти, желательно больше 4х гб. Через некоторое время будет обновлен репак с последними обновления игры и менеджера модификаций.
  7. 4 балла
    Petrovic эх, если бы такие люди по типу тебя умели бы делать моды, то боюсь только представить, какие только шедевры могли нас ожидать, но, увы.
  8. 3 балла
    Точка невозврата - это дальнейшее развитие классической модификации «Old Episodes. Episode 1» и его ремейка «Old Episodes 2021». Сюжет разделен на 6 эпизодов, действия которых разворачиваются на локациях Старая Церковь, Тёмная Долина, Х-10, Мёртвый Город, Янтарь и Агропром. В моде присутствуют кат-сцены, озвучка персонажей, небольшие дополнительные квестовые линии и несколько концовок игры. Базируется мод на движке OGSR, адаптирован современный оружейный пак.
  9. 3 балла
    Появились ссылки на скачивание короткометражного мода «Точка невозврата». Проект является дальнейшим развитием классической модификации «Old Episodes. Episode 1» и его ремейка «Old Episodes 2021». Сюжет мода разделен на 6 эпизодов, действия которых разворачиваются на локациях Старая Церковь, Тёмная Долина, Х-10, Мёртвый Город, Янтарь и Агропром. В моде присутствуют кат-сцены, озвучка персонажей, небольшие дополнительные квестовые линии и несколько концовок игры. Базируется мод на движке OGSR, адаптирован современный оружейный пак и графический аддон. Автором мода является создатель недавнего релиза «Песни железных ёлок» и «История Борова». Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2022 г.
  10. 2 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  11. 2 балла
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  12. 2 балла
    Данная сборка (OLD GOOD DEAD AIR) возвращает нам ТОТ САМЫЙ DEAD AIR версии 0.98а (не путать с 0.98b), с ТОЙ САМОЙ полюбившейся многим "МЫЛЬНОЙ ГРАФИКОЙ", а так же добавляет некоторые неофициальные нововведения по типу возможности выбора стартовать за любую группировку, новые звуки стрельбы, открытые прицельные сетки, а так же новые модели рук для брони Заря и ЧН-1. Кроме того в сборку, через Менеджер Модов включены фиксы трейда военных и другие фиксы багов оригинальной игры, в том числе фикс вылетов при использовании статичного освещения (статичного рендера), а кроме того в сборку опционально, через Менеджер Модов добавлена летняя растительность. Эту версию игры (0.98а) я искал по всему интернету, но повсюду она уже была выпилена или ссылки не работали. И только на одном сайте мне удалось ее отыскать, скачать, пересобрать и залить для вас, мои дорогие друзья, так как я не хочу, чтобы всеми любимый DEAD AIR версии 0.98а, со знаменитой "мыльной" графикой и еще не переделанными (как в версии 0.98b) атмосферными локациями (Армейские склады, Темная долина, Темная Лощина, Болота, Агропром, Бар и Дикая Территория) канул в небытие и последняя возможность скачать его была бы утрачена.
  13. 2 балла
    Спасибо за мод. Только ПНВ зараза. Весь мой глаз сЪел. ((( Дополнено 2 минуты спустя slesar6razriada В тайнике Сайга. 100 дроби и колобок.
  14. 2 балла
    Автору удачи! Как по мне, выпускать время от времени короткие доведенные до конца проекты гораздо лучше, чем в один момент задолбатся делать по длительности как Fallout / Skyrim.
  15. 2 балла
    Пользователь с ником (который забыл, к сожалению) на, свежие на тот момент, снимки с экрана справедливо заметил, что модели персонажей остались старыми и не поменялись, включая ботинки/берцы, что были смоделированы у GSC довольно в комичной форме. Дал ответ, что на данный момент разработка пака NPC (в основу которого лёг VanillaModelsUpdated от Dynamic_ для экономии времени, в котором исправленные многие проблемы оригинальных моделей (включая ботинки)) и он не демонстрируется на новых снимках экрана по причине неготовности.
  16. 2 балла
    Ок, у тебя просто комп Gunslinger mod не тянет. Мы поняли.
  17. 2 балла
    не надо выдергивать слова. ганс недоделан. ттх оружия от балды взяты. Да и опять же сталкер -это не пострелушки. Тут как обычно 20 мин сюжета и гиг текстур, вот и весь "мод".
  18. 2 балла
    Легче будет если не играть дальше в ОП , а спавн мутантов и НПС будет продолжатся . Привыкай уже к этому или создай своих мутантов из капсул в тех местах где тебе сильно мешают , пусть они их в место тебя мочат .
  19. 2 балла
    Правка пунктуации для мода Проставляем знаки в числовых параметрах, которых нет Комментируем то что читаться движком не должно ТН-правка_пунктуации.zip
  20. 2 балла
    Дедушка Эйр гринд гриндом, но надо понимать, что пока никто не сделал годного сюжета на Дед Эйр и возможно никогда не сделает (а это сложно и долго для одного человека, и не каждый захочет делать один квест по две недели и больше), у игроков есть выбор - или бегать по пустым локам со стандартной КОКовской симуляцией или иметь хоть какой-то пусть и "гриндовый", но сюжет, тут каждый сам выбирает, нравится вам фриплей играете в оригинальный Дед Эйр, а есть игроки которые на дух не переносят фриплей и не могут в него играть больше пары дней, и для кого-то эти гринд-квесты станут мотивацией ходить, выживать, исследовать локации.
  21. 2 балла
    Пока что не могу повторить. Исчез вроде бы)
  22. 2 балла
    Хочу сказать, что пора открывать филиал секты поклонников ганса, адептов 3дЭ пда 😆
  23. 1 балл
    Возвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
  24. 1 балл
    Новый сюжет разворачивается на локации Болота. Главный герой игры - машинист локомотива, который совершенно случайно попадает в Зону Отчуждения после неудачного налета неизвестных. Прохождение игры займет игроков примерно на полтора часа. В квестах заготовлены кат-сцены с авторской озвучкой персонажей. Дополнительно был адаптирован новый оружейный пак, графический аддон, новая растительность и несколько улучшений движка игры.
  25. 1 балл
    Слышал у Бесницкого, что ломанули какой-то там аккаунт. (Вроде аккаунт Захара Бочарова.) За неимением внятных новостей они(gsc) и сами могут делать такие недосливы. Было там чего стоящего? Я конечно видел скрины в стиле ранних билдов, конечно не сомневаюсь, что в gsc все плохо с разработкой, это и так ясно по их активному пропуску крайних выставок, их невнятному крайнему трейлеру и множество косвенных потверждений. https://dtf.ru/games/1339429-utechka-vozmozhnye-testovye-urovni-iz-alfy-s-t-a-l-k-e-r-2 https://games.mail.ru/pc/news/2022-09-02/insajder-slil-lokacii-iz-stalker-2/ Может там была конкретика в духе никаких внятных новостей еще 3 года? Может из контекста понятен перечень проблем изнутри, застой по ряду направлений и скрывание реального положения дел в попытке просто потянуть время дабы пересидеть непростые времена на зарплате, понимая что закрытие проекта просто вопрос времени? Нисколько не жалею, что отменил предзаказ, этож сколько бы еще пришлось мутозить и возлагать надежды на дрявое карыто. Если бы у меня спросили, какую рекомендацию дать заядлому сталкерфану в это непросто время: 1) ничего не ждать, даже если кажется вот-вот уже, ну еще чутка и будет 2) по сталкеру переигрывать, перечитывать, дочитывать пропущенное 3) пробовать вкатится в туризм и смежные с ним темы, походное снаряжение, посиделки у костра сталкеринг заброшенных деревень. Треккинг – пешее путешествие, преимущественно по пересечённой местности. Ближе всего он к нашему понятию «поход», но всё же треккинг – слово с немного более узким значением: это длительный поход по заранее подобранному маршруту, иногда – с ночёвками прямо на природе. 4) Различные практики и челенджи, например, неделя без интернета и цифровых девайсов. Что читать, если все нормальное по сталкеру перечитал? (Стругацких и С. Лема само собой) Рекомендаций может быть много, но особо хочется выделить пласт литературы о Тайге. Тайга скрывает в себе много историй от необьяснимых до реального опыта выживания там. Бывалые относятся к этому месту сродни сталкерам к зоне.
  26. 1 балл
    slesar6razriada хабар который помог бы в Х-16, ну это моё мнение конечно Дополнено 0 минут спустя slesar6razriada костюм с хорошим ПНВ - не пришлось бы тебе мотать тайм фактор)
  27. 1 балл
    Ну, смотри. Лечится подобное просто: берешь и сам делаешь проект хотя бы на пару часов. Понимаешь, о чем действительно говоришь и вопросы отпадают. 🙂 Если серьезно, то, о чем часто ноют - работа нихрена не уровня модмейкера за бесплатно. Потому - если такое не нравится - кто ж спорит. Каждому свое. Только может стоит задуматся, адекватные ли это хотелки?) Лет 10 назад куда ни шло? А что, за эти 10 лет появилось финансирование, вышло новое СДК и у опытных модмейкеров появились прочие стимулы объединится в команды, согласовать все противоречия и разные взгляды на проект?
  28. 1 балл
    ВНИМАНИЕ! Техподдержки мода а так-же распространения новых версий на AP-PRO больше не будет! Развитие моих проектов будет отныне вестись только на моем дискорд-сервере. Так-же именно там доступны ссылки на новую версию от 03.09. Всех неравнодушных приглашаю присоединиться: https://discord.gg/F6s4QkRZ
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Atmospheric Black Metal от российской команды Malist
  31. 1 балл
    Да, там нужно убить всех трёх контролёров. Можно конечно отложить это на потом и прийти с пси-костюмом, а ещё и артефактом Око - вообще просто будет. Но можно и без этого обойтись. Во-первых, нужно использовать алкоголь (самогон, водка, коньяк) для повышения пси-защиты. Двух бутылок чего угодно для начала достаточно - будет максимальная защита 60%, она будет постепенно падать, там уже периодически можно ещё закидываться. Во-вторых, нельзя долго находиться неподалёку от контролёров, как только они напрямую заметили тебя - тут даже защита особо не поможет. Советую открыть дверь и сразу отбежать за угол, а затем закидать контролёров гранатами, чтобы хотя бы один сразу умер, а затем сразу без промедлений остальных нужно расстрелять на месте (убегать бесполезно, после взрыва гранат пути назад уже не будет). Для этого полезно какое-нибудь ёмкое и скорострельное оружие. По-моему, для этого на этапе ТД идеально подходит ППШ.
  32. 1 балл
    Прошу прощения за тупость. Разобрался.
  33. 1 балл
    Soldi Он же сказал с 00.00 до 5.00 подойти
  34. 1 балл
    gromila_63 согласен что эти мелочи можно добавить в обновлениях, но раз уж начал работу, то завершу её, чтобы вошла в релиз.
  35. 1 балл
    это печалька. без визуальных плюшек уже не будет интересно играть. уже не та атмосфера ( UPD кста вышла обнова Обновление DAS от 03.09.2022 интересно в данной обнове проблема с вылетами решена в положительную сторону? кто пробовал отзовись ) Дополнено 2 минуты спустя да кидай, премного благодаерн. пока будешь закидывать я снова установлю мод (уже снёс 😄) и накачу последнюю обнову. К этому времени думаю уже и мега подоспеет )) Буду всё пробовать...
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Перевар Так на Янтарь можно зайти через Стройплощадку и там уже найти медузу и узел.
  38. 1 балл
    Petrovic ну не 20 мин, а почти 3 часа, ну или кто как играет... Текстурного пака помимо растительности в моде нет... Гигабайт мода - видать непосильная задача для интернета в это время, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЕС как понимаю... А если бы я не архивировал... Чего ты такой вечно недовольный в каждой теме?
  39. 1 балл
    Как нудную музыку в игре отключить? В меню отключаю, а она снова включается.
  40. 1 балл
    $JoKeR$ Ник занят Все остальные поменял!
  41. 1 балл
    Внимательней читай диалоги! Мститель находится у перехода на Свалку.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя AZMP
  44. 1 балл
    Бинго модификаций который имхо никогда не выйдут:🤡
  45. 1 балл
    Обновление FixesRetrieval.exe обновлен до самого последнего фикса от 28.08 добавлена возможность установки на steam зп при выборе пути установки ( для тех кто ставил на steam) исправление выдачи прав админа, если пункт не выбран или пропущен улучшения/правка кода.
  46. 1 балл
    Внимание! Из-за сбоя сайта AP-PRO в шапке темы закреплена ссылка на устаревшую версию от 14.07. Актуальная версия - от 31.07. Сейчас у меня нет возможности поправить, да и желания тоже. После того, как вернусь домой и получу доступ к ПК - распространю приглашение в дискорд- сервер моих модов, где и можно будет скачать актуальную версию с кучкой исправлений. Скачивать с АП-ПРО пока не рекомендую. Как я раньше писал - распространения моих модов и их техподдержки на АП-ПРО больше не будет.
  47. 1 балл
    Типичный сталкерские моды, выглядят на "такое себе", а требует железо будто бы AAA игра
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Там же в группе вк есть пост разраба где до релиза это еще сказано было - что респавна неписей и тд нет, что нпс это чисто мебель, что основной гемплей это сбор артов и выполнение нехитрых квестов, что мод на раз - прошел и забыл, и что разраб клал с прибором на мнение игроков о его моде Но локи реально сильно переработанные, при чем качественно и по ним реально интересно тупо побродить (мб только мне) следуя по какому-никакому сюжету То что пустоваты кто спорит, но уверен через какое то время их растащат по более массивным проектам, и вот тогда они расцветут Кстати не могу понять одну весч - почему данный мод засирают за сюжет, за экономику, за нпс (хотя о том в каком виде это будет подано было четко сказано в аннотации), но практически никто - за баги, за вылеты, за дисбаланс и тд
  50. 1 балл