Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.08 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  2. 3 балла
    Посмотрел видео, попробовал ещё раз, порылся в логике и скриптах. В общем, миссия проваливается, если снайперы видят Стрелка в течение N секунд (чем выше сложность, тем меньше N). Однако имеется ввиду именно прямой визуальный контакт. Им не нужно видеть Стрелка, чтобы в него стрелять. Поэтому на видео чел отбегает от края крыши, по нему стреляют, но миссия не проваливается. В общем, походу надо аккуратно ползти в полном приседе, резко вставать, выхватывать цели, снова ложиться, прицеливаться, потом вставать, делать выстрел, и снова ложиться. Чтобы не было длительного зрительного контакта между снайперами и Стрелком. Человеку, который эту миссию придумал, нужно в голову гвоздь забить. Буду грызть кактус дальше.
  3. 3 балла
    В Зоне всё возможно!😀
  4. 3 балла
    Неужели кто-то сделал подобное старому моду Forgotten World так же на ЗП? Просто замечательно! Уверен мод допилят и будет сказка! Респект от всего научного состава!
  5. 3 балла
    Название команды: FOS TEAM Привет! Случились обстоятельства, по которым вынужден написать в эту тему, от нашей команды. Мы разрабатываем (разрабатывали) мод - Fate of StalkerTube, который рассказывает историю о Сталкере, его блоггерах и комьюнити в целом. Появилась проблема, наш один из главных и нужных людей, который делал квесты и всё связанное внутри игры, ушёл по неизвестным обстоятельствам. Нам нужен, человек (может 2) который (ые) разбираются, как делать квесты и понимают в спавне. Приветствуется навык работы в ACDC и SDK Будем рады, если кто-то откликнется! Вот наша группа - https://vk.com/fateofstalkertube Обращайтесь в ЛС группы или напишете нашему товарищу, квестеру - @Падальщик
  6. 2 балла
    A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Дополнено 29 минуты спустя
  7. 2 балла
    SDK CoC: [Modding] Call of Chernobyl 1.2 SDK Files [Modding] Call of Chernobyl 1.4 SDK Files 2C objects update for SDK 1.4 CoC_1_5_SDK_updates Инструменты: abramcumner / xray_re-tools 0.2.1 - конвертер (декомпилятор) Универсальные компиляторы уровней х64 - (Думаю и так понятно) Universal ACDC и другие perl-скрипты - ("асдс") Инструкции: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
  8. 2 балла
    macron Каких ядреных вы консервных банок насобирали 🤣
  9. 2 балла
    Это книги Сергея Клочкова, их там 6 книг можно отнести к серии, Лунь, Фреон, Дар Монолита, Синдром Зоны, Время туманов, В рай без очереди... и к слову Ересь, один из героев, гопник...)))) Истории интересные, но в обрезанном виде это будет нелогичный сюжет, а в полном виде, игра получится намного длиннее оп 2.2...)))) В плане сюжета гороздо проще и реалистичнее реализовать Гравицкого, "В Зоне тумана" по сути это готовый сюжет мода без подготовки сценария. Вполне реализуем без углублённых познаний модинга, на стандартных ресурсах..)))
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  12. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  13. 1 балл
    Название: No name mod (версия 0.4) Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание
  14. 1 балл
    oeju Держи. Никуда на Шевченко не бегал, только с твоей снарягой по честному. Сейв сразу после убийства, даже не лутал. Если что, заметил прикол. На заметку всем, у кого проблемы с квестом: порой у меня Ной останавливался и тупил на одном месте (примерно в южной половине Лесничества между центральным зданием и западным). И тогда ему очень хорошо вблизи из дробаша в голову стрельнуть дробью:). Ной пройденно.zip
  15. 1 балл
    Перевар вот тут: Дополнено 1 минуту спустя Перевар и рядом предустановки. И там, и там, в общем! Дополнено 3 минуты спустя Этот костюм ССП-10 очень дорогой в обслуживании. Я думал, его надо будет кому-то, но так и не нашёл кому. Продал Сидоровичу.
  16. 1 балл
    Leaper На АМК правка есть по Снигерю. Я пользовался, отлично.
  17. 1 балл
    Встанет. Перед установкой сделайте копию папки bin.
  18. 1 балл
    arteshock вылет есть и у меня, не знаю что его вызывает. В логе только [error][ 87] : Параметр задан неверно.
  19. 1 балл
    Я это и сделал. Я против подобных "по умолчанию". Конченое поломанное освещение тут по умолчанию, например, и исправить его можно только выключив в скриптах предустановки.
  20. 1 балл
    Ересь Реально, но бессмысленно! Сюжет книги и сюжет игры (мода) строятся по несколько разным принципам, а значит перенос историй возможен только частично: Персонажи, некоторые сюжетные перипетии, некоторые диалоги и тд.
  21. 1 балл
    Воссоздать можно что угодно. Другое дело, как долго придётся это делать и что придётся менять (вплоть до переписывания движка).
  22. 1 балл
    Добрый день. В финальной версии модификации никаких фиксов нет. Все исправления, которые были в ранних версиях в финальной исправлены. И вылет, который был при убийстве НПС соответственно тоже. Если ты правильно установил саму игру с вторым патчем и модификацию, то данного вылета быть не может.
  23. 1 балл
    Замечательная идея! Завсегда больше по нраву была SoC и CS атмосфера нежели CoP Автору удачи, сил и терпения довести проект до наилучшего максимума!
  24. 1 балл
    Мод пройден. Автору огромная благодарность за труд. Мне мод понравился цельностью, пусть и не сложного, но имеющего место быть сюжета. Мод играбельный, динамичный. Стабильность на высоте - вылетов не было, все квестовые предметы были на своем месте, никуда не пропадали. Понравилась работа с тайниками. Они здесь легкодоступны (не нужно ловить активный пиксель в условиях полной засветки экрана от радиации, не нужно выходить за пределы локации и залезать на телеграфные столбы ну и пр.), но, скажем так: нелегко обнаруживаемы. В общем с тайниками было интересно. Автор не поскупился на их заполнение. Особенностью мода, конечно, является модификация локаций. На мой взгляд, они стали выглядеть намного добротнее и качественнее. К примеру, в этом моде удалось попасть в Баре на зрительские места Арены, просто посмотреть, что там и как. На обычных локациях (Рыжий Лес, Темная Лощина и ряде других) добавлены новые дополнительные подземные уровни. Удовлетворено, может быть "детское любопытство" - посмотреть, что там за очередной запертой дверью с кодовым цифровым замком? Введен в игру новый девайс - дешифратор кодов. так что практически все двери теперь можно с его помощью открыть. Не всегда там интересно, но тем не менее. Множество артефактов, причем оригинальных. На продаже артефактов построена нехитрая экономика, позволяющая содержать аммуницию в порядке. Единственно в чем пришлось вмешаться в мод - немного поправил "пулеустойчивость" ГГ, сделал её примерно равной, такой же как у НПС. Иначе было бы потеряно много времени на перезагрузки. Автору желаю дальнейших успехов!
  25. 1 балл
    Sn1KerS61, сохранения, предоставленные одним из подписчиков официального паблика: https://disk.yandex.ru/d/7pc0zUHn8FrKVA
  26. 1 балл
    Хочу подметить, что бессмертие у кровососа в инвизе это круто, но когда кровосос выходит из него только что бы ударить тебя, нет! Дополнено 47 минуты спустя Так же подметил что все оружие, добавленное из билдов имеет мега урон, который порой в 2 раза больше чем другие его аналоги, например пистолет хпсс, который в 1.5 раза мощнее дигла
  27. 1 балл
    ОБНОВЛЕНИЕ: Обновление DAS от 17.09.2022 ОПИСАНИЕ: Обязательное обновление, которое исправляет различные ошибки и недочеты. Новая игра НЕ нужна. Также включает в себя предыдущие обновления. Список изменений: - Поправлены спавны квестовых НПС - Уменьшены спавны НПС по квестам на ЧАЭС - Поправлена музыка в главном меню - Снижена стойкость к урону обычных НПС - Снижен урон по главному герою - Поправлено название карты Армейских Складов №3 - Убрана Гаусс-пушка в лаборатории под Генераторами - Увеличено выпадение клыка Кабана - КПК работает в Рыжем Лесу и Генераторах - Добавлен шанс выпадения в трупах холодного оружия - Возвращение Жажды УСТАНОВКА: Скачайте и распакуйте архив. Переместите папку database в папку с игрой и подтвердите замену. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://disk.yandex.ru/d/5nAqd-iZjslZog http://sendfile.su/1658173 Дополнено 2 минуты спустя если учесть что за водой нужно бегать аж на болота то игру можно заканчивать. )
  28. 1 балл
    Да, это страшно порой подбешивает. У меня еще установлены "Усиленные эффекты от получаемого урона". Подбежавшая собачка цапает меня и начинает рвать и бросать, как блохастого кошака. То небо вижу, то земельку, а потом темнота!
  29. 1 балл
    При всей замечательности концепции сейв-зон, она без надобности нагружает игрока повторяющимися действиями, такими как вырезание частей тел мутантов (сильно замедленной из-за красивой анимации процедуре), обыск и сбор лута с трупов, разбивание ящиков (а они тоже разбиваются неспеша). Мало того, что я этих тварей убил прежде, я их всех уже обобрал... и тут бац! Шальная псина заставляет проделывать всю второстепенную работу снова и снова. И не надо говорить про реализм -- его в этих действиях просто нет, это всё игровые условности.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Перманентная радиация вполне логично вписывается в геймплей, присутствует именно на локациях с большим количеством источников радиации (например, в природных зонах типа Леса и Темной лощины ее нет вообще), нарастает с приближением к ЧАЭС и легко компенсируется нормальным шлемом соответствующего тира или 1-2 соответствующими артефактами на вывод радиации. Система сохранений для одних игроков "отвратная", а для других "великолепная". У нас целый официальный чат в ВК, где всем игрокам наоборот очень нравится данная система сохранений и многие даже говорят, что играть без этой системы в большинство других модов им теперь совершенно не интересно. Встретить "что угодно" и "где угодно" в данном моде нельзя - все гулаги прописаны с конкретными врагами в конкретных местах. Да, они могут перемещаться в пределах радиуса гулага, но не более того. И смысл как раз в том, чтобы игрок был готов к самым разным развитиям событий, продумывал риски и свои действия заранее, прокачивал навыки и шмот, тщательно готовился к каждой вылазке, а не занимался спамом сейв-лоада после каждой убитой группы врагов, а то и вообще после каждой убитой собаки. Не совсем понимаю, зачем писать от лица "всех", когда даже в этой теме было немало игроков, которым нравилась данная система сохранений и мод в целом. Позиция авторов по поводу сохранений подробно изложена в данной статье, в том числе почему данная система является неотъемлемой частью общего баланса мода и не сделана отключаемой: https://vk.com/@stalker_tes-save-zone Если вы считаете данную статью недостаточно аргументированной и обоснованной, то будем рады выслушать ваши конкретные доводы по существу, а не эмоционально-субъективные необоснованные высказывания наподобие "отвратной системы сохранений" и "можно встретить что угодно где угодно". В данном моде сложность обеспечивается постепенным нарастанием силы врагов по тирам, у которых растет множество параметров при переходе на новый тир. При этом даже в рамках одного тира существуют ранги и подвиды как мутантов, так и неписей. Оружие и костюмы у врагов также тщательно распределены по тирам. Кроме этого каждая аномальная зона и многие тайники также представляют собой сложность и требуют покупки/нахождения определенного шмота и прокачки персонажа, а также исследования и поиска безопасных маршрутов. И чем опаснее аномалии, тем выше награда. Аномалии тоже кстати растут по своей опасности постепенно по тирам. Про тремор и астму уже тоже много раз написано, что данный мод с глубоким РПГ-уклоном, в котором герой изначально начинает с очень слабыми навыками и возможностями. Но зато которые потом можно очень хорошо прокачать на свой выбор и усмотрение. Подобная система свойственна большинству РПГ игр, где герои также начинают с весьма скромными и ограниченными навыками и возможностями, в том числе по точности и выносливости.
  32. 1 балл
    Илвер толпа мутантов скопится на входе, и останешься ты в этом подвале навсегда на крыше всё же лучше, с тактической точки зрения)
  33. 1 балл
    Лекс, и при выдаче денег они тоже должны там появиться. Наверное, ещё рано.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    То есть вы зашли в тему исключительно, чтобы поделиться своими ценными наблюдениями, умозаключениями и указаниями, как именно людям нужно обсуждать не уважаемый вами мод? Который, на ваш взгляд, не достоин столь активного обсуждения. После чего также необоснованно и уничижительно назвать мод "сборкой на сборку" и сразу же кинуть не согласных с вами в игнор. Тогда приведите, пожалуйста, доказательства ваших утверждений: - про переписку "самого с собой" ОДНОГО человека, - что это не мод, а "сборка на сборку", - что у меня якобы есть второй аккаунт, - про ценность вашего комментария по сравнению с другими на ~50 страницах. Если вы не готовы привести надлежащие обоснования ваших утверждений, то тогда ваши действия также достойны внимания модераторов в связи нарушением п. 1.15 Правил: "Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта."
  36. 1 балл
    petyacom11 petyacom11 через меню игры можно купить квестовый предмет а для того чтобы можно было купить любой предмет надо загадать желание, возле монолита и главное название предмета надо писать правильно например блокнот. Димака dimak_book
  37. 1 балл
    The Best ! LIVE 💞🕊️🕊️🕊️
  38. 1 балл
    Развели, блин, эпистолярный жанр искусства простыни. Нужной инфы в ваших прениях - нуль! Можно же обойтись одним, двумя предложениями по объяснению проблемного места, а не меряться пиписьками. P.S. И где AziatkaVictor, когда он так нужен?
  39. 1 балл
    @buka, обнаружил на складе Свободы несколько шкафчиков, закрытых на невидимые замки. Разумеется, если их прострелить шкаф можно будет открыть. Не могли бы вы, по возможности, поправить эту нелепость.
  40. 1 балл
    Internet Download Manager, Download Master, Free Download Manager. Первый самое то для слабого интернета.
  41. 1 балл
    WolfHeart Там русский дух! Слава русскому оружию! (я была на концерте RADIO-TAPOK)
  42. 1 балл
    Ооо! Khyzyr ник сменил, не знал.🙂
  43. 1 балл
    Всем привет друзья.👋 Проект не бросил все в порядке.😉 Просто много работы и немного времени друзья. Но делаю потихоньку. Все в принципе почти готово. Жду движок новый.😃 Что было сделано за это время. Доделана погода. Исправлено освещение в шедерах. Новые отражения на воде. Исправлены отражения на асфальте(лужи) при дожде. Хотя еще в процессе. Новые капли на худе при дожде. (перенес из последнего движка OGSR) Ну и так по мелочи.😜 Короче исправляю по возможности мелкие косяки и недочеты в общем. На че ума хватает то и правлю.🤣 Всем добра друзья, а также терпения, здоровья и удачи.🤝
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Поскольку ссылка в шапке возмущается на превышение лимита загрузок, а программа нужная всё-таки, то я решил проявить инициативу и перезалить на гуглодиск.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Вот нашел https://cloud.mail.ru/public/F9Qu/mJDcdQdvw
  49. 1 балл
    Есть вопрос по установке ЛА,при извлечении файла gamedata.db8 виснет установка,4 часа прошло.Что может быть причиной?
  50. 1 балл