Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Название: Графическая сборка STCoP 3.5 + Absolute Nature 4.04 + CGIM + TWO-K + ReShade; Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02); Автор: LoidRus Приветствую всех заглянувших в мою тему! Недавно вышла в свет новая версия всем известного оружейного пака STCoP 3.5. Посему решил в очередной запилить графическую сборку для тех, кто хочет вновь перепройти Зов Припяти для получения новых впечатлений.
  2. 4 балла
    Изначально, просто хотел добавить кордон из билда 1994 в оригинал, т.к. версия локации достаточно любопытная. Но после стал ее дорабатывать и получилось вот так: - Убраны дыры в террайне, геометрии; - Убраны костры-"уроды", а также трупики; - Добавлены лесницы; - Добавлены подвалы из оригинала; - Переделан выход с локации; - Добавлена растительность, камни; - Доработан задник локации; - Добавлено болотце на севере локации; - Общая оптимизация уровня. Пока что компиляция в драфт-качестве 🙂
  3. 4 балла
    Понял, буду исправлять. Дополнено 19 минуты спустя @buka, изображения я переснял на разрешении 1024x768 (максимум "квадратности", что мне удалось выжать из своего монитора), сжал до 350x263 с полным сохранением пропорций. Вынес всё это в отдельный файл текстур. Взгляните. Ссылка
  4. 3 балла
    Luana спасибо за отзыв! По пунктам: 1. Вещи Масона выкрал Борзой, который потом отдал их скупщику Мутному, который уже продал втридорога... Сербину. Сербин знал, что это вещи Масона, поэтому решил того припугнуть, дескать, я рядом где-то брожу, поэтому в баре у постового можно обнаружить диалог (после выяснения указанного факта), что среди сталкеров бродит монолитовец, и он охотится за Масоном. То, что вещи оказались на генах, это потому, что Сербин их туда притащил и оставил на форпосте, а потом ребята Грифа их нашли, но в новой версии с этими вещами будет по-другому. 2. Всё за деньги "между друзьями" сделано исключительно для того, чтобы поддержать баланс игры, это ведь игра, в игре игрок должен страдать )) 3. Пить надо много раз, это не баг, так оно и сделано на самом деле. Пить вредно! 4. Проф. актёров и оборудования не было, имеем, что имеем, большое спасибо ребятам, что вообще согласились озвучить.
  5. 3 балла
    Да уж! Это не серьёзно. Как говаривал великий Моргунов. Работай чувак. Удачи. Но пока рано проходить. Закидают ссаными тапками меня на стриме.))) Пару квестов это маловато будет.
  6. 2 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
  7. 2 балла
    Ссылка на скачивание мода. Мод на платформе Зов Припяти 1.6.2 История Тумана модификация, в которой рассказывается история сталкера Тумана. Действия игры происходят после событий Зова Припяти. Это первая альфа версия которая будет улучшатся. Пишите в комментария текстовые ошибки в диалогах.
  8. 2 балла
    Поставить СПАС от Брома из той же 3.7-3.8 полностью. Хотя в 3.8 Мари уже по моему что то менял, на сколько помню. Лучше 3.7 там его ещё не правили. Ну или, как ты выше написал, не брать квест. Могу полностью скинуть СПАС от Брома из 3.8.1, более ранних версий к сожалению не имею и это только завтра.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    @buka, продолжаю предлагать свои правки. Я обратил внимание, что во вкладке найденных КПК присутствует КПК Васильева, но при этом отсутствует КПК Призрака, ни смотря на то, что игрок слушает голосовую запись Призрака. Поковырявшись в текстах игры, я обнаружил, что часть такой информации уже присутствует, только вроде как не задействована. Я дополнил его текстом из сообщения Призрака и благополучно прописал добавление этой статьи в раздел "Найденные КПК" после появления задания на встречу с Проводником/обыске тела Призрака. Предлагаю включить это в ваш мод. Посмотрите, пожалуйста. Ссылка
  11. 2 балла
    Искренне надеюсь что так оно и будет. Очень годный мод.
  12. 2 балла
    Для скачивания стала доступна украинская локализация к моду!
  13. 2 балла
    сторонние арты изображения и материалы имхо не подходят под концепт модификации
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    То, что я узнал о моде LADC Extended прежде, чем начать играть в него, оставило у меня положительное впечатление в первую очередь патча, исправляющего многие недочёты LADC 1.4007, и вносящего некоторые изменения в геймплей сообразно правкам, чтобы оправдать баланс и связать воедино то, что осталось после вырезания каких-то сомнительных или нелогичных моментов геймплея в LADC. Мне этого было достаточно. Не являясь совсем уж новичком в "Сталкере" я предположил, что разберусь со всеми особенностями по ходу игры. Оказалось, это вовсе не патч (я уже писал о том, как вводит в заблуждение то обстоятельство, что мод "маскируется" под патч к LADC, используя продолжающуюся нумерацию версий -- 1.4008), а очень даже себе мод, причём, простите за грубость, "анально огороженный" от тех, кто по "близорукости" своей не способен оценить красоты и глубины авторского замысла и примет мод за то, за что он себя выдаёт -- за патч. Только, как оказалось, странный такой патч, без возможности дальнейшей более тонкой настройки под себя и вообще игры в удобной для себя манере, в своё удовольствие. Чёрт возьми, даже свою текстурку нельзя подсунуть без угрозы понесения (отложенной!) кары! Или поправить громкость фоновой музыки (вот уж действительно за что надо наказывать!). Или, будь он десятижды неладен, выключить бандитский патефон в Долине! В Баре, блин, можно выключить шарманку, куда менее надоедливую, а эту... Арргх! Две вещи не люблю в компьютерных играх (а в приставочные не играю): систему контрольных точек без нормальных для ПК-гейминга быстрых сохранений (по крайней мере в шутерах от первого лица, с сюжетом или без, с момента их возникновения как жанра), что ведёт только к вынужденному бессмысленному повторению одних и тех же действий внутри игры, а вовсе не к "раскрытию" чего бы то ни было, и навязывание игроку "единственно правильной" манеры игры, оправдывая это "авторским замыслом" и тем же "раскрытием". (А ещё не люблю, нет, даже не выношу "арены". Нет ничего хуже аренного геймплея в однопользовательской игре. ИМХО, разумеется. А в многопользовательские я, опять же, не играю. Но это так, офф-топик.) В заключение: гораздо больше игроков скажет разработчикам "спасибо" и даже, возможно, отблагодарит материально, если дать им возможность играть так, как нравится им самим, а не как авторы считают единственно верным.
  16. 2 балла
    А тренироваться на вездеСсущих котах будут человеки?)))
  17. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  18. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  19. 1 балл
    Название: Dead Zone (Мертвая Зона) Платформа: Зов Припяти | ТЧ | OGSR | Anomaly | Area | Coc | Разработчики: Optivankiev ( IVAN DANKO ) /Видео меню и эмбиент для Anomaly,Dead Air, AREA — SNORK Дата выхода: 2012/2019-2022 PS: я не смог найти на ап_про правил по созданию тем на форуме, просто хотел поделится данным текстурным паком для всех (так как Иван удалил все свои наработки ).Если нужно будет переоформить тему напишите что не так 😃 Дополнено 34 минуты спустя Также данный пак адаптирован под Dead Air Survival. (на скрине с решейдом P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. REINCARNATION RESHADE )
  20. 1 балл
    Пока ничего не слышно. Не известно о состоянии разработки и планах на будущее Болотова Николая. С учётом событий в Украине, главное чтобы все были живы и здоровы.
  21. 1 балл
    насколько помню - нет, я продал лишнее, ушел на Затон, позже вернулся за остатком, получил повторяющиеся квесты от Оставшегося, в его доме (был закрыт ранее) будет ящик.
  22. 1 балл
    skylall Попробуй геймдату обновить у себя , со скаченного архива возьми геймдату и закинь себе в игру с заменой , только свою сохрани на всякий случай .
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Marsik чуть позже у нас будет больше возможностей по работе с прицелами, возможно тогда же и пересмотрим уники.
  25. 1 балл
    )))) Да ладно, придираться-то!) У некоторых в реале, если приглядеться, ...опа не то-что впереди, а вместо головы!))
  26. 1 балл
    YALdysse можно либо заскринить знак радиационной опасности, либо оставить прошлый вариант с большой иконкой. Я тоже считаю что артам в КПК не место.
  27. 1 балл
    Там же вроде мультитул нужен? Надо чтобы он был в количестве именно одной штуки, а не собранный по 2,3,5... Дополнено 13 минуты спустя Тут собраны далеко не все тайники, много интересного осталось "за кадром". Например нет Сайги, что можно найти на Радаре. Лучший ТБ можно найти уже в Лиманске(хотя записка запрятана хорошо). Костюм Булат из Припяти, который вместе с хорошим шлемом из той же Припяти практически ни чем не уступает ТБ. Исследуйте Зону, там еще много полезного запрятано.
  28. 1 балл
    ну модераторы правильно почистили тему, если ругать мододелов модов от этого больше не станет, а скорее меньше, а сайт я думаю, заинтересован, чтоб модов выходило больше
  29. 1 балл
    Я не очень в квестах делал пару раз. А так да хотелось бы квестов в стиле ДРДА. Если кто нибудь откликнется из квестовиков возможно. Но без сюжета просто квесты мини истории цепочки квестов. Если кто захочет я не против.
  30. 1 балл
    Alex stalker опиши что будет в моде, завязку будущего сюжета, добавь скриншоты. Раздел тут просто для анонсов, что мод разрабатывается. Рано ссылки скинул, ссылки надо скидывать когда хотя бы большинство будет готово, щас тебя тапками только закидают. Удачи в модостроении
  31. 1 балл
    Сам знаю, я его только сегодня сделал и реши выложить первый билд по этому моду. Но он будет улучшатся. И это мой первый мод который я выложил.
  32. 1 балл
    А смысл выкладывать, если ничего нового, просто вырезан сюжет? Тестить-то нечего, выложил бы когда что-то будет готово
  33. 1 балл
    Да, я считаю(разумеется, это моё виденье), что надо сначала ПОЛНОСТЬЮ исправить своё предыдущее творение, а уже потом начинать что-то новое. Но, разумеется, авторы TES вольны делать по-своему... Ну я лично понял из новости, что да, на высших сложностях, для перехода на более сложный "тир" действительно требуется месяцами реала... ммм, "гриндится" на локациях текущего "тира", чтобы приобрести барахло, подходящее для следующего "тира". Разумеется, я могу ошибаться, но если доживём до выхода TES, то скачаем его и будет видно, прав я или нет. Но пока что, исходя из описания мода, к нему вполне подходит именно то обидное для кого-то слово. Впрочем, уже очень давно(примерно с выхода "Линейки" и "ВоВа") это "обидное" слово стало в Сети синонимом онлайн/оффлайн-проектов с растянутым гриндом, как бы это не было неприятно Вам или авторам TES...
  34. 1 балл
    Викт я думаю, что вам надо попробовать сделать свой мод😎
  35. 1 балл
    Викт если так, то зачем в него тогда вообще играть? Дополнено 6 минуты спустя это называется "техподдержка". Я бы давно мог на неё забить, но мне почему-то не пофиг на игроков.
  36. 1 балл
    Ga2z Проблема в файле actors/stalker_smart_cover_animation.omf . Заменил на оригинальный от ПЫС - вылет при отлете ушел. upd. Сетки у СВД и СВУ с ПСО стоят от Винтореза. Поменял на обычные ПСО-1М2 (OGF Data Changer 2.4). Ссылка.
  37. 1 балл
    Небольшой отчёт. Из-за переезда сделано было не так много. 1. Фиксы для х64 2. Альтернативный вариант показателей защиты и состояния здоровья героя. 3. Если конфигурации показателя защиты в инвентаре нет, то он не создаётся. 4. Все новые параметры состояний героя можно вывести в инвентарь. 5. Screen Space Shadows из аддона Screen Space Shaders на Anomaly. 6. Обновлён лаунчер до версии 0.4.1.
  38. 1 балл
    Ga2z В логе печаталось вот такое: т.е., получается, дело в mp133_idle_empty, а не в idle_empty_mp153 . Ошибся: помню, что-то в логе подобное было.. Сейвы в Припяти, конфиг.
  39. 1 балл
    Тебе надо продвигаться по ветке найти убийц Клыка и поиск Призрака , почитай может что и найдёшь что не так и что надо сделать https://stalkerportaal.ru/blog/obuedinyonnyj-pak-22/poiski-prizraka-i-ubijc-klyka-gid-po-prohozhdeniyu-op-22/20-1-0-890
  40. 1 балл
    а они обязаны выходить? так-то мододелы прям спят и видят как бы им сделать глобальный мод, и вместо того чтоб работать и думать что они завтра будут жрать, они мечтают всё свое свободное время сидеть и пилить мод, чтоб Петрович и Киргиз были довольны)) ну если ты такой успешный и богатенький буратино - можешь попробовать собрать лучших мододелов и организовать команду, что выпустили мод для тебя, даже могу посчитать за тебя - одному мододелу надо как минимум - 20 тыс .на пропитание, одного мододела будет мало для мода, такого как ты хочешь, глобального, сюжетного минимум на 50 часов, надо мододелов человек 10, и чтоб быстро сделали за год допустим , итого 20 тыс.р. * 10 человек = 200 тыс.руб в месяц, и умножаем на самый минимум 10 месяцев пока делают мод, это 200тыс*10 = 2 млн.руб, так с тебя 2 миллиончика и мод твоей мечты (глобальный сюжетный на 50 часов) готов, захочешь ещё один такой мод - ещё 2 млн. готовь😀
  41. 1 балл
    @buka, у меня для вас имеется маленькое предложение о сотрудничестве: в разделе ПДА под названием энциклопедия имеются статьи об локациях. У подавляющего большинства отсутствует изображение. По этому поводу предлагаю свою помощь. Я поднапрягся и благополучно, как мне кажется, умудрился их туда добавить. Посмотрите, пожалуйста, на результат и оцените, насколько хорошо получилось. PS. Правка файлов выполнялась на 14-ой версии. Ссылка
  42. 1 балл
    Мод мне безумно понравился! Это полноценная игра с самостоятельным и увлекательным сюжетом. Огромное спасибо за его создание и за прекрасно проведенное время. Изучать, казалось бы старые локации, хочется с новым рвением, вновь хочется залезть в каждую щелочку в надежде найти что-нибудь. Очень порадовали новые механики, такие как очки достижений и прокачка навыков, а также сборка предметов по инструкциям. И конечно же не возможно отдельно не отметить вариативность действий, каждый раз радовалась, когда удавалось решит задачи нестандартным путем, отыскать другой путь выполнения, а не просто следовать указателям. Ставлю 10 из 10! Ну а дальше будет небольшая ложка дегтя. 1) Не совсем понятен и логичен квест с возвращением краденых вещей. Начинаем игру с тем, что вещей нет и их украли. В итоге побегав по этому заданию оно так и завершается ничем в темной долине. А потом как снег на голову уже ближе к концу игры, когда почти все задания на генераторах пройдены, эти вещи чудным образом возвращаются. Что? Как? Почему? Каким образом воришка донес их в глубь зоны..? Возможно, это я что-то не уловила с этой квестовой линией. Да и в целом не ясен баланс возвращать эти вещи уже ближе к концу. Уверена, практически все к этому моменту уже имеют хорошее прокаченное снаряжение, и в этих вещах нет никакой необходимости, разве что продать. 2) Немного кажется странным что на генераторах у своих казалось бы друзей ремонт снаряжения платный. В том же Зове Припяти, когда Дегтярев доходит до военных, то ремонт осуществляется бесплатно. Ну и Вано-торговец на генераторах тоже странно выглядит. С кем он там торгует, со своими друзьями? В общем, мне показалось, что было бы чуть более логично убрать элемент торговли и сделать починку бесплатной. 3) Не знаю, на сколько это был баг, но когда на кордоне в первый раз я решила напиться, то ничего не произошло и герой только похмелье получил. От чего я и подумала, что напивательство не несет в себе ничего интересного, а таким способом можно просто от радиации избавится, когда водки нет. Только к середине прохождения на форуме я узнала, что оказывается таким способом можно было поиграть с военными и разрешить ситуацию с Психом. В общем да, жаль упущенных возможностей из-за того, что в первый раз ничего не произошло и не было мотивации еще раз пить. 4) Голоса некоторых персонажей - часть озвучки была не очень выразительной, не было харизмы у персонажей, слишком монотонное чтение без акцентов. И показалось, что некоторые голоса были записаны шумом на заднем фоне.
  43. 1 балл
    Обновление 3.1 - Исправления Tools->Import OGF Params: добавлена возможность выбора нужных параметров для импорта из OGF, исправлены все вылеты и поломки модели связанные с этой функцией - Tools->Motion Tools переехала в контекстное меню которое появляется при нажатии ПКМ в текстовом поле анимаций - В настройки добавлен флаг определяющий дефолтное значение загрузки альфа канала текстур во вьюпорте. Загрузка альфа канала очень сильно замедляет загрузку вьюпорта с текстурами высокого разрешения. Локально изменить значение флага все так же можно в Viewport->Enable \ Disable alpha - Исправлено несколько вылетов программы
  44. 1 балл
    Gryazniy_Garik потому что у вас её с собой не было.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Квестовая вещь. Но только в том случае, если вы на Затоне пошли по ветке помощи бандюкам в подземке под Железным Лесом. Если вы эту ветку просохатили - то вам и шмаль ни для чего не пригодится. Развилки в моде происходят часто, и это не очевидно, что ваш выбор в эту минуту на что-то повлиял. Но это именно так - каждый ваш выбор меняет сюжет. Дополнено 2 минуты спустя Даже больше скажу, это симулятор выживания. А как именно вы будете выживать - это ваш личный выбор. А уж этот мод - это вообще не шутер ни одной минуты. Скорее - RPG в самом классическом виде отыгрыша роли. Дополнено 6 минуты спустя Оба примера - мимо. Оба решаются миром. Причем, если с мародёрами подружиться, то появятся новые квесты от них с отличной наградой для начальной локации - ружбайкой помповой. Ну и много позже, на Юпитере, дружба с бандюками с первой локации выручит пару раз в трудных ситуациях. Сильно выручит. Ну а про наймов - вы уже на своей шкуре ощутили, что с ними лучше не ссориться лишний раз. Дополнено 17 минуты спустя oeju , чтобы расставить все точки над i Автор умеет делать шутеры. Режим "Выживание" - это именно шутер, но с сюжетом и квестами. Хотите пострелять? Вам сюда. Обратите внимание на счетчик убитых сталкеров. Это за 4 суток в Зоне. И это - не предел. Адреналин - вёдрами. Один рейд длится 13 минут реального времени, но до конца этого рейда нужно еще дожить. Это не просто, очень непросто. Рекомендую. Я лично считаю режим "Выживание" лучшей частью этого мода. Реиграбельность адская.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    buka я о Энфилде вспомнил, потому-что стволы в игре периодически страдают визуальными багами, а в ЗП подобного не помню, да и качество самих моделей там вроде получше. В общем, если так оно и есть, то будет здорово видеть поправленные модели))) ну и да, а почему бы в игре не сделать систему выдачи переходов, как допустим это сделано в других модах типа Dead Air "книга мёртвых", где ГГ со старта для посещения доступны только Кордон и Свалка, а остальные переходы надо получать при движении по основным и второстепенным квестам. Это исправило бы много нелогичных моментов и игрокам бы пришлось выполнять как основу, так и побочки, чтобы закрыть всю энциклопедию которую Вы восстанавливаете и не придётся думать, как извернуться в таких моментах, как с Кротом
  49. 1 балл
    Надо повесить рестриктор, пока не состоится диалог с Серым в ангаре на Свалке - на Агропром перехода нет, стоит невидимая стена Также сделать на Янтаре - без настроенного пси-шлема от Сахарова, при приближении к Х-16 лабе ГГ превращается в зомби от пси-излучения
  50. 1 балл
    Было бы здорово сделать стартовый квэст не по спасению Шустрого а на поиск артефакта в Мясорубке(как в билдах) что бы катсценна с плотью и рассказ Сидоровича были уместны и тем самым обучить игрока на старте работу с аномалиями и артами а потом спасение Шустрого, обучение игрока стрельбе, после Сидоровичь отправит нас к Волку в помощь, пока будет рыть инфу про стрелка, что бы помочь ему найти ящик с динамитом, тем самым обучить игрока в поиске предметов и исследование территорий и добавить логику его ухода на Склады с динамитом и сделать этот квэст обязательным потому что если это доп. квэст и персонаж его не выполнит тогда как он уйдет на склады с динамитом которого у него нет. Считаю что это логичный и правильный, в плане обучения нового игрока, старт и перекрывает игровые ляпы.