Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2023 во всех областях

  1. 11 баллов
    Крим

    Лёд

    Название: Лёд Авторы: Крим, Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Сюжетная короткометражная модификация «Лёд» на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск. Особенности: От авторов: Использованный контент: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Гид по прохождению Спасибо за внимание!
  2. 6 баллов
    Свежий выпуск STALKER NEWS уже в сети! Как обычно, знакомим наших зрителей с самыми главными новостями и событиями вокруг вселенной игры и Сталкерского моддинга в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  3. 3 балла
    Ruwar

    Атомик и его близняшки.

    Вот эти 2 робо-дамочки это вам не батон, это пример пиара здорового человека. Вроде как с этими дамочками пытаются сражатся сторонники отмены игры, мол это обьективизация женщин и пропагагда коммунизма. Майкрасофт видит ситуацию иначе, яркий проект привлекающий внимание к геймпассу, и боссов майкрасофт нисколько не смущают агрессивные мультики про пионера убивающего карикатурного капиталиста-вредителя разными иновационными способами. Есть догадка, что для каких-то загадочных целей инженеры американских душ заинтересованны в продвижение и романтизации социалистических идей, возможно через это будет опущена лишняя элита. Тут только можно развести руками, вспомнить наезды на Джокера и Бейна-Ленина.
  4. 3 балла
    Dobytchick

    GMZONE

    ВКонтакте Discord Название: GMZONE S.T.A.L.K.E.R Платформа: Garry`s Mod (nutscript framework) Разработчик: Kiska, Dobytchick, dElmant, KoTer, Arhat Дата выхода: 25 февраля 2017 года (На данный момент находится в ЗБТ) GMZone - фанатский сетевой Role Play проект, по вселенной "S.T.A.L.K.E.R" с примесью RPG составляющей. Наша команда старается реализовывать свое видение данного мира в реальность, не останавливаясь только на базовых вещах, как на многих других проектах. Мы не боимся экспериментировать и привносить что-то новое, оставаясь открытыми для критики и диалога с нашими игроками.
  5. 3 балла
    Modera

    Атомик и его близняшки.

    > это пример пиара здорового человека. Ну если среднестатистического двачера считать здоровым человеком... > близняшки. А ты любитель инцеста?
  6. 2 балла
    D1mon

    NS OGSR

    Последнее обновление (ОБТ) - 16.01.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 25.01.2022) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой!
  7. 2 балла
    Тень121

    NS OGSR

    А у меня в ТД спавнится блуждающая стая собак, то они скушали долговца которого надо бы высвободить из плену, то они скушали долгаря который пытал бандоса на входе на локу. Короче они меня задолбали, переиграл аж со Свалки и они нарвались на меня у болотца, пять прихлопнул, а шестая бронированная, чего там разрабы накрутили хрен через коромысло. Корче она убежала в сторону фермы, во думаю пусть там спекулянты оружием с ней бодаются.
  8. 2 балла
    ШурупСвобода

    NS OGSR

    OldWulf с меня хватило Шахматиста🤣
  9. 2 балла
    Denikius

    NLC 7 build 3.7

    Нож наточи.
  10. 2 балла
    imcrazyhoudini

    Лёд

    зимний сеттинг это всегда хорошо с релизом
  11. 2 балла
    MAPA3M

    NLC 7 build 3.8

    black690 Сравнивать просекторс с другими модами по моему вообще абсурд.Я че то не припомню чтобы где то еще изменяли логику НПС и мутантов на уровне кода.Причем данный мод сам создавался как платформа для моддинга.На счет сложности согласен,она запредельная,это перегиб палки!!!Не так давно прошел это творение и перекрестился.Правда концовку отыграл в бункере монолита.На ЧАЭС2 идти снаряги не хватило.Как по мне это вызов морально волевым качествам,если задаешься целью.Удовольствия мало а убитых нервов много.
  12. 2 балла
    Wolfstalker

    STALKER NEWS (Выпуск от 3 февраля 2023)

    Свежий выпуск STALKER NEWS уже в сети! Как обычно, знакомим наших зрителей с самыми главными новостями и событиями вокруг вселенной игры и Сталкерского моддинга в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  13. 2 балла
    ☺️Привет! Потом еще устанешь через нее бегать так что можно тарить-особо в том тайничке что внизу где записка дедуса под мозгом ! ☺️ Удачи и всех благ!
  14. 2 балла
    Vlador

    Возвращение в Зону

    Изначально ожидания от проекта у меня были заниженными после не самого удачного «Выжившего», на уровень близкий к «Золотому шару» я даже не надеялся, потому что для этого нужны колоссальные усилия и тонна времени, но к моему удивлению, «Возвращение в Зону» оказалось духовным наследником именно «Шара», совмещая лучшее от «Выжившего». Кроме того, «ВВЗ» по духу и геймдизайну близок к «Зову Припяти», а также продолжает его сюжет. Что символично, «Золотой шар» был про зарождение сталкерства, его расцвет, а «Возвращение в Зону» — о закате, об его грустном конце. Это и стало фундаментом концепции, которая выделяет проект среди остальных. Его главное достоинство — это история, которая здесь раскрывается на глобальном уровне с помощью основной линии сюжета, побочных веток, локаций и их наполнения, монолитно формируя цельный образ. История получилась мощной — она длинная, насыщенная, разнообразная и с заметным размахом. Виден шаг вперёд после «Золотого шара»: сюжет повзрослел и стал более осмысленным, обзавёлся какой-никакой постановкой и, пусть немного корявыми, но декорациями. И несмотря на то, что сюжет здесь полностью новый, основа оригинального канона учтена, а линия «Зова Припяти» развита далее, предлагая более широкий взгляд на привычный лор. Здешние квесты — лучшие на «ЗП» и одни из лучших в моддинге, а кроме того, способные похвастаться вариативностью, пускай и во многом косметической (часто от выбора исход не меняется, зато путь почти всегда может быть разным), чего уже достаточно для перспективы на повторное прохождение. Ещё отмечу, что протагонист мода, Инженер — один из самых иконических в моддинге: его характер не сказать что прям раскрыт, но личность и предыстория — сполна; за него проживаешь целую сталкерскую жизнь и погружаешься в такие приключения, что его не стыдно поставить в один ряд со Стрелком, Шрамом и Дегтярёвым. Текста и диалогов в моде очень много. Написаны не то, чтобы первоклассно и литературно, но довольно крепко, ведь они не пусты в содержании и грамотно исполняют свои функции. Чего уж говорить о различных пасхалках и отсылках, которых здесь тоже достаточно — душа у проекта есть и этого никак не отнять. Очень правильным решением было использовать новые локации. Пусть большую часть из них мы могли видеть в других модах, но их потенциал раскрыт лучше всего именно здесь, к тому же они немного изменены согласно концепции (не очень качественно, но тем не менее). Присутствуют и локации оригинала, но воспринимаются они совсем иначе и подаются под другим углом благодаря совершенно новому наполнению и множеству небольших авторских правок в дизайне. Словом, работа с локациями в плане наполнения — это высший пилотаж, настоящий мастер-класс, которому многим учиться и учиться. Геймплей в целом схож с оригинальным «ЗП», но сильно дополнен различными фичами и механиками по типу уникального оружия, аномальных предметов, GUI-интерфейсов и возобновляемой системы квестов; присутствует локальная симуляция жизни, транспорт (глючный, но какой-никакой) и тонна различных мелочей, которые лучше видеть самому. Понравился и оружейный пак — обширный, с достаточным количеством уникумов и новых видов вооружения. На фоне современных аналогов он кажется немного устаревшим, но для этого проекта его хватает с лихвой, ведь это намного лучше, чем оригинальные левозатворные пукалки или стандартный HD-реплейсер. К слову, модернизация снаряжения теперь переосмыслена — необходимо отдельно искать улучшения и ремонтные наборы; не очень удобно, зато реалистичнее и глубже. Обойти стороной звуковую составляющую будет странно, ведь над ней тоже проделана немаленькая работа. Обычно в сюжетных модах ограничиваются авторской озвучкой и заменой эмбиент-треков, но здесь разработчик зашёл дальше, повторяя и развивая опыт «Золотого шара»: как и там, главный герой колоритно выкрикивает различные контекстные фразочки, но в этот раз уже голосом Профа (билдоманы поймут), кроме того, во многих моментах используется озвучка из трилогии и сторонних проектов; в наличии множество разных антуражных звуков и большое количество удачно подобранной разножанровой музыки под различные ситуации. Работа со звуком в целом похвальная, но сказать честно, проекту бы не помешала собственная озвучка различных сцен и моментов. Графика осталась почти без изменений, учитывая, что мод и так трещит по швам, хотя на фоне оригинала выглядит чуть богаче за счёт новых визуальных элементов типа моделей НПС и оружия, декора, новых текстур и разных объектов, что не так уж и плохо. Суммируя вышесказанное, я мог бы сделать вывод о том, что «ВВЗ» является тем проектом, который заслуживает максимальный балл, но как бы ни так, ведь недостатки тоже присутствуют, хоть и не фундаментальные. Техническое состояние — самая большая проблема модификации, которая способна портить впечатления и не давать сполна наслаждаться игровым процессом. Вылеты (особенно во второй половине сюжета), баги, небольшие поломки, различные затычки, неровная частота кадров — этот список можно продолжать. Кроме того, есть и некоторые недоработки, которые явно мозолят глаза и оставляют слегка сырое послевкусие: от однообразных моделей НПС, иногда корявой динамики и глючного транспорта до несоответствующих иконок, местами обманчивой вариативности (примером тому есть квест двух сталкеров на Затоне по разделу хабара), недоведённых до ума моментов (у больных зонавирусом сталкеров абсолютно одинаковый диалог на всех и такой же исход; некоторые боссфайты явно сыроваты и работают через пень-колоду) и прочих шероховатостей. После «Выжившего» это заметный шаг назад, но на фоне «Шара» на самом деле не так плохо, ведь там был полный швах, а здесь хотя бы сохранения не ломаются. Вкратце о дополнительных режимах: — «Воспоминание» — не просто небольшой аддон, расширяющий или дополняющий оригинал, а целое отдельное DLC со своей полноценной историей, абсолютно новой локацией, немалым количеством нового контента и даже механик. Стоит похвалить за элементы нелинейности, раскрытие и расширение лора трилогии, а также за весьма драматичный финал и самобытную атмосферу. События развиваются на локации Полесье (слегка доработанная версия, взятая из «Проекта «Отступник»), что выполнена в антураже реалистичной ЧЗО, а также в новой подземной лаборатории, квестовая линия которой — одна из лучших в моддинге. Дополнение можно назвать шикарным, но с оговорками: концовка мне показалась сумбурной, побочные задания неровными, а техническое состояние заметно хромающим. — «Выживание». Наиграл в него несколько часов и понял, что это вещь не для меня, к тому же движок сталкера корректно не справляется с ним — некоторые моменты работают коряво, да и дизайн режима в целом очень на любителя. Но за экспериментальность и невероятно динамичный темп стоит похвалить. Судя по рейтингу, многим «Возвращение в Зону» пришлось по душе больше, нежели «Золотой шар». Это понять можно, ведь «ВВЗ» более мейнстримный и универсальный, со стабильностью не так плохо и сюжет куда зрелищней, я уж не говорю, что по духу и концепции он гораздо ближе к оригинальному Сталкеру и в целом куда более приземлённый, чем «ЗШ». Но по моему скромному мнению, «Золотой шар» на общем уровне будет покруче, для своего времени он и вовсе был революционным: геймплей был сложным и глубоким, проработка более штучной, уровень квестов поистине прорывным, а атмосфера — крышесносной. К тому же, «Шар» был по-настоящему концептуальным и самобытным проектом, а «Возвращение в Зону» это больше компиляция всего удачного с эволюцией некоторых аспектов, но уже на платформе «Зова Припяти» — по сути кульминация творчества без кардинальных новшеств и масштабных экспериментов. Работа проделана титаническая, но «Золотой шар» это всё-таки настоящий magnum opus, продукт гения, который взрывал мозг, а этот проект пусть тоже великолепен и масштабен, но гениальный лишь в отдельных небольших моментах и имеющий явный простор для доработки. Оценки: Геймплей: 9+/10 Сюжет и квесты: 9.5/10 Графика: 6.5/10 Звук и музыка: 9/10 Стабильность: 7/10 Атмосфера: 8.5+/10 Диалоги и текст: 8/10 Оружейный пак: 8.5/10 Качество/Уровень исполнения: 8.5/10 Оценки режимов: — «Приключение»: 9.5/10 — «Воспоминание»: 8.5+/10 (8.8) — «Выживание»: 7.5+/10 (7.7) Общая оценка: 9+/10 (9.2) Вердикт: главный проект 2022 года и на текущий момент лучший геймплейно-сюжетный на «ЗП».
  15. 1 балл
    SkyLoader

    Универсальные компиляторы уровней х64

    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.4a Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  16. 1 балл
    Little Frenchman

    Возвращение в Зону (все дополнения)

    Группа вк Дата выпуска: 19.08.2021 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  17. 1 балл
    мид или фурой фид

    мод Капкан

    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 01.11.2022
  18. 1 балл
    Wolfstalker

    Приход

    Продолжение модов Подстава и Капкан. Все также без геймплейных и графических изменений в ресурсах Тень Чернобыля, но с новой историей и нестандартной и уникальной подаче! Перед прохождением модификации рекомендуется пройти два предыдущих мода серии.
  19. 1 балл
    murlokotan

    Лёд

    С релизом! Завтра опробуем, помёрзнем.
  20. 1 балл
    Тень121

    NS OGSR

    Бери выше, соплями из рогатки.
  21. 1 балл
    VoronStalker

    Лёд

    С релизом!
  22. 1 балл
    CRAB

    Лёд

    С Релизом!
  23. 1 балл
    Иван07

    NLC 7 build 3.7

    Ножик возможно испорчен, он портиться по этому и испорченные Дополнено 9 минуты спустя Реально появился🤣🤣🤣
  24. 1 балл
    absdolz

    NS OGSR

    я его вынес при первом заходе на агропром, у него нормальный ствол, вроде он не критичный квестовик
  25. 1 балл
    macron

    Живая Зона. ОБТ

    Maks_P Вам просили передать: Стоянка машин делалась тогда, когда пмк была еще действующей. Двухкомнатные квартиры будут при следующей сборке, доработки 9-этажек и т.д.
  26. 1 балл
    Siniy666

    NS OGSR

    Капец, видимо в текстуру проваливаются предметы, я облазил её несколько раз, сбегал в зал с трупом Клыка 5 раз, и обратно, не было, пришел в 6й нету, прошёл в перед потом назад, и ОПА документ появился. А я 2 час в лабе лазию из-за него. Кстати трупы тоже пропадают, некоторые появляются если далеко уйти потом вернутся. СПС 🙂 Дополнено 1 минуту спустя А как там обстоят дела у Ноя? У него нет случаем щенят от сучки всевдосабаки? ))))
  27. 1 балл
    Tyrob

    NLC 7 build 3.8

    Ищи на ЧАЭС 2 этих артов для сборки много где раскиданно.
  28. 1 балл
    Бурбон

    NLC 7 build 3.8

    В этих бумажках и написано.
  29. 1 балл
    Иван07

    NLC 7 build 3.7

    Хорошо спасибо Дополнено 33 минуты спустя Дополнено 33 минуты спустя у меня чайник пропал куда-то
  30. 1 балл
    Aleksei Everlasting

    NLC 7 build 3.8

    ☺️Ты сам подтвердил мое мнение что мод просто заточен на ненужные усложнения, и вместо получения удовольствия в игре от нового сюжета игрока просто в игре постоянно колбасят все кому не лень-эдакое садомазо на любителей таких особых☺️ Но в основном то люди в игре просто желают поиграть и отдохнуть-но в "полном пэ" походу замысел не отдохнуть а так вот после рабочего дня еще как бы "старательно поработать"- а посему опять появятся шаловливые ручки что пожелают "облегчить страдания" страждущих -но сюжет то один и тот же без каких либо особых добавочек! Но как нибудь в глубокой старости долгими холодными или теплыми вечерами когда времени будет поболее и захочется каких нибудь острых как кинжал в бочину впечатлений может и опробую это садомазо!☺️ Всем удачи и всех благ!
  31. 1 балл
    imcrazyhoudini

    Hope For Life

    Небольшой отчёт. Сейчас работы мало ведётся, нет моделлера, идей для дополнительных квестов мне никто не подкинул, а сам пока действительно годное не могу придумать. Но это дело времени, стоит лишь заняться этим. Но за это время продолжается дорабатываться худ, можете взглянуть на него. Не забывайте вступать в дискорд-сервер: https://discord.gg/J8svqFyShV На 50 подписчиков будет кое-что интересное.
  32. 1 балл
    Холод

    Живая Зона. ОБТ

    Prostomod да, автор у себя в группе в вк объявил об этом и уже готовится делать новую локацию с Дугой Дополнено 0 минут спустя Хотя вернее сказать, что всё же нет, так как ещё допил для пользователей ещё идет Дополнено 6 минуты спустя В общем официально никто не объявлял о закрытии ОБТ, но судя по информации в шапке, он всё же завершён. Легко запутаться)
  33. 1 балл
    Стре1ok

    Secret Trails on OGSR Engine

    Огромное спасибо )
  34. 1 балл
    HAXAJI

    Secret Trails on OGSR Engine

    Смотри тут кидали ранее фикс, 49 страница бродяга кидал
  35. 1 балл
    Tyrob

    NLC 7 build 3.8

    Тут вам точно не кто не поможет, ищите в нете или где ещё.
  36. 1 балл
    N42

    Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]

    Тут старая огср солянка без магазинов, с магазинами в этой теме https://ap-pro.ru/forums/topic/4021-ns-ogsr
  37. 1 балл
    Modera

    Атомик и его близняшки.

    Ну раз это фанарт то получается что... у сталкер2 нет нормального пиара только потому что ТЫ его не нарисовал. Ладно, забудь.
  38. 1 балл
    Skitel46

    Универсальные компиляторы уровней х64

    macron Я, например, в bat файле перед запуском компилятора добавил : del temp\ccc__temp__vertices start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe И теперь при каждом запуске компилятора происходит удаление файла (если присутствует в папке temp)
  39. 1 балл
    Dimus

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Ничего не понимаю... Не работают квесты вида "помочь отряду захватить точку". Подхожу к командиру отряда, беру этот квест, который почему-то сразу же отменяется. Начинал новую игру на версии сборника от 31.12.2022, затем обновился до версии от 21.01.2023. Сэйв перед взятием квеста прилагается.
  40. 1 балл
    TheRichterKing

    Secret Trails on OGSR Engine

    Антивирус выруби, и Защитника Windows
  41. 1 балл
    Modera

    Metro: All in One

    Что ещё раз доказывает что всё что мы видим во время прохождения исхода - один большой глюк артёма. На самом деле он никогда не выбирался из москвы, а продолжает шастать по её руинам и подземельям вместе с аней, потихоньку убивая себя и её радиацией и выживая из ума окончательно, что после длительных контактов с чёрными неудивительно. Да и кальян который он курнул на маркете в первой части не пошёл на пользу.
  42. 1 балл
    Putnik105

    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

    simple Это отличный проект. Во всяком случае он для меня лучше во всех отношениях чем обласканный Sigerous Addon for Gunslinger. Недочеты везде есть. У меня пока все стабильно и без вылетов.
  43. 1 балл
    Tsaryan

    Golden Sphere on OGSR Engine

    Не прокатит, лучше начни заново в ОГСР. Сам давно проходил ещё первую версию и знаю твою боль 😂В ОГСР спокойно пока, дошёл до Тёмной долины, ничо не ломается, все хорошо👍
  44. 1 балл
    LastZlo

    EXODUS SDK

    Как движок может влиять на атмосферу, если это зависит от художников и левелдизайнеров?
  45. 1 балл
    Prostomod

    NS OGSR

    ворон2003 выглядит, как случайный вызов какого-то меню настройки (фича для разработчиков). Я с таким никогда не сталкивался. Попробуй esc понажимать (отмену), в крайнем случае перезайти в игру.
  46. 1 балл
    StariyStalkKRG

    NS OGSR

    Это был лучший твой стрим. Ты его целый час мутузил.🤣👍
  47. 1 балл
    StariyStalkKRG

    NS OGSR

    А мож дело в железе твоём!? Памяти добавь, или файл подкачки. У меня очень мало вылетов. Был даже в лабиринте несколько раз. На Болотах норм. До затона далеко.
  48. 1 балл
    EchoFoxtrot2056

    Живая Зона (Бета)

    Огромная благодарность разработчику. Это не просто создание карты для игры. Это сохранение истории. Через 15-20 лет время возьмет своё, бетон разрушится, а эта карта останется и даст возможность погулять по городу, которого уже нет. Это очень важное дело. Спасибо!
  49. 1 балл
    Hardtmuth

    Файлы .SEQ - Динамическая смена текстур

    Автор статьи: Rezon Здравствуйте, дорогие форумчане! Сегодня расскажу вам как реализовать динамическую смену текстур! Зелёным цветом указаны важные аспекты, а оранжевым-упоминания. Проверял на ТЧ, 1.0006, всё работает. Реализация динамической смены текстур:
  50. 1 балл
    AnryKory

    NLC 7: Я - Меченный

    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет