Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2023 во всех областях
-
11 балловНазвание: Лёд Авторы: Крим, Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Сюжетная короткометражная модификация «Лёд» на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск. Особенности: От авторов: Использованный контент: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Гид по прохождению Спасибо за внимание!
-
6 баллов
-
3 баллаВот эти 2 робо-дамочки это вам не батон, это пример пиара здорового человека. Вроде как с этими дамочками пытаются сражатся сторонники отмены игры, мол это обьективизация женщин и пропагагда коммунизма. Майкрасофт видит ситуацию иначе, яркий проект привлекающий внимание к геймпассу, и боссов майкрасофт нисколько не смущают агрессивные мультики про пионера убивающего карикатурного капиталиста-вредителя разными иновационными способами. Есть догадка, что для каких-то загадочных целей инженеры американских душ заинтересованны в продвижение и романтизации социалистических идей, возможно через это будет опущена лишняя элита. Тут только можно развести руками, вспомнить наезды на Джокера и Бейна-Ленина.
-
3 баллаВКонтакте Discord Название: GMZONE S.T.A.L.K.E.R Платформа: Garry`s Mod (nutscript framework) Разработчик: Kiska, Dobytchick, dElmant, KoTer, Arhat Дата выхода: 25 февраля 2017 года (На данный момент находится в ОБТ) GMZone - фанатский сетевой Role Play проект, по вселенной "S.T.A.L.K.E.R" с примесью RPG составляющей. Наша команда старается реализовывать свое видение данного мира в реальность, не останавливаясь только на базовых вещах, как на многих других проектах. Мы не боимся экспериментировать и привносить что-то новое, оставаясь открытыми для критики и диалога с нашими игроками.
-
3 балла> это пример пиара здорового человека. Ну если среднестатистического двачера считать здоровым человеком... > близняшки. А ты любитель инцеста?
-
2 баллаА у меня в ТД спавнится блуждающая стая собак, то они скушали долговца которого надо бы высвободить из плену, то они скушали долгаря который пытал бандоса на входе на локу. Короче они меня задолбали, переиграл аж со Свалки и они нарвались на меня у болотца, пять прихлопнул, а шестая бронированная, чего там разрабы накрутили хрен через коромысло. Корче она убежала в сторону фермы, во думаю пусть там спекулянты оружием с ней бодаются.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаblack690 Сравнивать просекторс с другими модами по моему вообще абсурд.Я че то не припомню чтобы где то еще изменяли логику НПС и мутантов на уровне кода.Причем данный мод сам создавался как платформа для моддинга.На счет сложности согласен,она запредельная,это перегиб палки!!!Не так давно прошел это творение и перекрестился.Правда концовку отыграл в бункере монолита.На ЧАЭС2 идти снаряги не хватило.Как по мне это вызов морально волевым качествам,если задаешься целью.Удовольствия мало а убитых нервов много.
-
2 баллаСвежий выпуск STALKER NEWS уже в сети! Как обычно, знакомим наших зрителей с самыми главными новостями и событиями вокруг вселенной игры и Сталкерского моддинга в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 балла☺️Привет! Потом еще устанешь через нее бегать так что можно тарить-особо в том тайничке что внизу где записка дедуса под мозгом ! ☺️ Удачи и всех благ!
-
1 баллВ этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
-
1 балл
-
1 баллГлобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...
-
1 баллАвтор статьи: Rezon Здравствуйте, дорогие форумчане! Сегодня расскажу вам как реализовать динамическую смену текстур! Зелёным цветом указаны важные аспекты, а оранжевым-упоминания. Проверял на ТЧ, 1.0006, всё работает. Реализация динамической смены текстур:
-
1 баллГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЖаль, что у мода название не "Лёд тронулся". Было бы куда веселее. С релизом поздравляю, любопытство уже есть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу гуляние воздуху может и спасет аи-сетка, но без нормального спавна нпц все-равно будут идти к единственному графу на карте, который сейчас расположен рядом с актором. Так то кому охота поспавнить живность, можно взять эту драфтовую аи-сетку: скачать
-
1 баллНожик возможно испорчен, он портиться по этому и испорченные Дополнено 9 минуты спустя Реально появился🤣🤣🤣
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл☺️Ты сам подтвердил мое мнение что мод просто заточен на ненужные усложнения, и вместо получения удовольствия в игре от нового сюжета игрока просто в игре постоянно колбасят все кому не лень-эдакое садомазо на любителей таких особых☺️ Но в основном то люди в игре просто желают поиграть и отдохнуть-но в "полном пэ" походу замысел не отдохнуть а так вот после рабочего дня еще как бы "старательно поработать"- а посему опять появятся шаловливые ручки что пожелают "облегчить страдания" страждущих -но сюжет то один и тот же без каких либо особых добавочек! Но как нибудь в глубокой старости долгими холодными или теплыми вечерами когда времени будет поболее и захочется каких нибудь острых как кинжал в бочину впечатлений может и опробую это садомазо!☺️ Всем удачи и всех благ!
-
1 баллНарыл намедни на просторах весьма недооцененную группу-"Оргия праведников"-еще не Летов но и не хуже!☺️
-
1 балл☺️Очень и весьма субъективное мнение у тебя-я с десяток модов назову где конкретно прошаренные перцы -навскидку тот же Новый арсенал-идешь в промзоне такой спокойный и никого не трогаешь и вдруг бац и маслина меж глаз- снайпер падла- где в Лосе и Фотографе закуток с кранами и костерок и москвич разбитый тебя караулит толпа наймов -а ты на открытой местности считай перед ними(идешь на север локи и их не обойти)-и они в полсек выносят из всех орудий и там только долгая снайперская война ибо вычисляют на раз и фигачат навесиком мины-все время надо перемещаться-я не буду спорить об "интеллекте " придуманных противников-но на самом деле спектр широк !☺️
-
1 баллСделать ставку на пошлость большинства людишек = хороший пиар игры... Понял, так и запишем. Лучше уж батон, как по мне.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКонечно, сталкер это же просто какой-то там боевичок с духом исследования неизвестного и приключений, а тут у нас советские секс-роботы с большими круглыми образами ... Ну как новая аудитория может пройти мимо такого? Кстати чем-то ещё кроме этого AH хорош?
-
1 баллНу раз это фанарт то получается что... у сталкер2 нет нормального пиара только потому что ТЫ его не нарисовал. Ладно, забудь.
-
1 баллВозможно я тупой, но по описанию модификации я не понял о ком идет речь, вернее я понял, но не до конца. Сюжетная часть мне вполне доставила, хотя похожие цели пути главного героя встречаются не так уж и редко - поиск друга, подруги, брата, отца, сестру, мать и т.п. в ЧЗО. Стоит отметить что возможно мы имеем дело с дружбой аж с детства, либо никак не объяснить столь сильную мотивацию героя. Но, не будем строго к этому относится, все люди разные. Весь сюжет мы тесно сплетены с группировкой в которой состоим - Наемники. Все интриги, подводные камни этого ремесла в целом хорошо показаны в модификации. На протяжении всей игры ничего не дается просто так, как это верно подметил ГГ - Всем что то нужно, и никто даже пальцем просто так не шевельнет, даже если учитывать что пару минут назад ты спас его жизнь. В плане наполнения лора представлены небольшие идеи, такие как некие куклы Вуду, возможно это устройство Пси-излучение, переносное, или приемник.. теорий можно строить многие, но мистики в зоне навалили так навалили. Особенно это будет на локации Чистилище. Но увы предфинальная часть с вариативностью, как по мне, подкачала. Слишком на мой взгляд сумбурно быстро протекло, и намеков, на то как лучше пойти, каким путем, были не четко выражены, следовательно невозможно выбрать ту концовку, которую бы вы ожидали увидеть. Но плюсы в том что спокойно можно переиграть с сохранения и вкусить и остальные концовки, что безусловно хорошо - не надо перепроходить с начала, или с середины. Концовки выполнены очень добротно, и кардинально отличаются друг от друга. Геймплейно не заметил ничего такого что было бы в нову, на квестах встречались интересные механики, по типу сжечь куклу Вуду. Установить сканер и создать телепорт, ну и не стоит забывать про переходы и быстрое перемещение на локации путем проводников - обычных сталкеров, как это было в ЗП. Удивлен что добавлены были точки на локации Рыжий Лес, к которым сталкеры могли тебя провести. Это отлично, что модификация проработана детально. Графика и анимации меня устроили. Вполне соответствует лору и атмосфере. Ничего такого что резало глаз не было. Оружейный пак приятный, а стрельба из пистолетов мне сильно зашла. Всё чудно. В плане звуковой составляющей скажу что неплохо. Озвучка персонажей добротная, хоть Бледному стоит поработать над эмоциями, и их звучанием. А так в общем и целом очень даже неплохо. Вуду меня реально испугала, или кто это кричал не знаю. Но блин как же не хватало озвучки тем трем наемникам перед их казнью. Это бы добавило большей трагедии и напряжению к данной ситуации. По итогу могу сказать лишь о том что получил удовольствие играя в этот мод. Он задал хороший тон игре в начале, показал как будет протекать сюжет. Вернувшись к описанию модификации, да я действительно не понял. Может я что либо пропустил, но почему то кажется что это описание не от лица Главного Героя, а от лица Дена к Главному Герою. Ведь по сути немало крови на руках Бледного, как сказал Ворон. Мы играем за человека который лез не в свое дело и наделал тоже много зла. И для меня каноничная концовка это где Моргана убьет Бледный, в облике Стронглава. Мне такая концовка больше всего по душе. Ну и в заключении благодарность разработчику за проделанную работу. Спасибо тем кто ему в этом помогал, озвучивал и т.п. Успехов в будущем!
-
1 баллДык это помню в Лосе было обязательное условие за доки с поста и без рамсов-я раз переигрывал ибо привык сначала игры всех вояк везде выносить ибо ресурсы нужны☺️ А здесь просто типа ну почему бы не уважить дедулю Сида тем паче что вответку он всеж не покажет дулю но и маякнет вроде что награда ждет нас у бармена-вот же Сидор хитрован☺️
-
1 баллЧто ещё раз доказывает что всё что мы видим во время прохождения исхода - один большой глюк артёма. На самом деле он никогда не выбирался из москвы, а продолжает шастать по её руинам и подземельям вместе с аней, потихоньку убивая себя и её радиацией и выживая из ума окончательно, что после длительных контактов с чёрными неудивительно. Да и кальян который он курнул на маркете в первой части не пошёл на пользу.
-
1 баллsimple Это отличный проект. Во всяком случае он для меня лучше во всех отношениях чем обласканный Sigerous Addon for Gunslinger. Недочеты везде есть. У меня пока все стабильно и без вылетов.
-
1 баллЩа всё подорожало, и продукты и коммуналка, только комп железо бу никому не нужно. Время лечить свой комп. Корпус оставить старый, а потроха поменять. Но выбирать строго на гарантии и свежее. А то деньги на ветер.
-
1 баллЩа апгрейд сделал небольшой. БП поменял и 3080 карта. 32гб оперативы брал с учётом на будущее. Проц 9700к не самый плохой. Но если сейчас погорит мамка, или проц - будет катастрофа. А Ждалкер 2 ещё лет пять ждать будем. Там мне уже не о компе нужно думать будет, а о всевышнем. ))) Дополнено 1 минуту спустя Ты про ждалкер 2? Там наверно видосов напихали 140гб. Видео они снимать умеют.
-
1 баллОткуда у нас, алигирхов, Брюлики!?🤣 Раньше были мы бедные, потом нас обокрали, и мы стали - нищие. )))
-
1 баллЭт ты точно попутал. 2070 была уже. И комп был, который сейчас. Ему пять лет уже. Чо нервные такие? Правда матку возбудила? Все зубы золотые вставил. Ещё есть вопросы не по теме? Дополнено 2 минуты спустя Называй меня просто - владыка. А то царь, да царь.🤣 Я думал мне предлагает. Дополнено 5 минуты спустя И ещё. Я простой сантехник. И когдато комп купил за 2к условных енота. Последние деньги тогда отдал. И ютуба и в помине не было. Но шаг этот нужно было сделать, чтобы потом не мучаться. Скоро и моё железо станет хламом. Надеюсь лет пять ещё протянет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА мож дело в железе твоём!? Памяти добавь, или файл подкачки. У меня очень мало вылетов. Был даже в лабиринте несколько раз. На Болотах норм. До затона далеко.
-
1 баллNLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет