Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
    Название: The Dark Legends(Тёмные легенды). Эпизод 1 Разработчик: TMM Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 Августа 2022. S.T.A.L.K.E.R. The Dark Legends - это серия сюжетных короткометражных модификаций на основе Advanced X-Ray. Упор делается на сюжет, хоррор, мистику и загадки. Все эпизоды имеют связь, и в конце все станет на свои места, даст ответы на вопросы и создаст интересную историю.
  2. 3 балла
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  3. 2 балла
    shpa4ina В настройках OGSE_Configurator.exe есть пункт "Эффект плохого самочувствия", его нужно выключить.
  4. 2 балла
    Там нет A-life, квестов и сколько-нибудь склеянного опенворлда... написание одного только A-life под UE5 займет, от 4 до 6 лет (с решением возникающих при написание проблем и недочетов) При этом забавно, то что у части игроков уже есть склейка всех лок сталкера с расширенной симуляцией...но Аномали многие капризно отталкиваете, так и не осознав его геймплейных возможностей, то что уже есть в Аномали никакая GSC уже не вывезет воссоздать на UE5 т.к суммарный обьем работы сообщества перевалили возможности GSC, суммарно сообщество знает о коде сталкера, проблемах и решениях в разы больше, чем тот бедолага которого назначили бы экспертом по X-ray на зарплату (для создания условного ремейка трилогии) Ответственно заявляю: тех геймпленых возможностей которые дают моды на базе СoC в С2 даже близко бы небыло, если бы дела шли хорошо и игра вышла в апреле 2022 г. а то что есть в старом Чистом небе 2008 г. для современной GSC уже код написанный Атлантами, результат работы более продвинутой и опытной старой команды, которой уже нет. Моды на базе COC и новых движков Аномали - это будет базой этого десятилетия (2020 -2030) Реальное положение дел: модинг на существующих обновленных x-ray движках огэсеры, рентген луч(от авторов LA DC), open xray (True Stalker), движок Аномали, гибрид X-ray + UE5 от рэдпанды.... Могу через лет так 5 вообразить Аномали и Lost Alpha с ганслингером в нагрузку сгибриченные с UE5 (т.е рентген луч + UE5, движок монолит + UE5) и да, там скорей всего будет припять из живой зоны...
  5. 2 балла
    Кооперативная модификация S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь приближается к запуску ЗБТ! Весь последний месяц разработчики мода проводили предварительное тестировании модификации с целью отлова и исправления всех критических багов и недоработок. Был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент. Уже в начале следующего месяца все тестеры получат свой билд и начнется полноценное закрытое бета-тестирования. Сколько оно продлится, авторам сказать пока сложно, но зато после завершения тестов мод выйдет уже в открытом доступе для каждого желающего. Вдобавок к свежим новостям были продемонстрированы разные рабочие скриншоты. AP-PRO.RU, 2023 г.
  6. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  7. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  8. 1 балл
    REALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
  9. 1 балл
    Насмотревшись подобных демок, захотелось такое-же в сталкере, сначал сразу задумался как это реализовать, но позже обнаружел уже готовый решейд среди тонные дополнений к моду Аномали (ссылка будет ниже) Что нужно чтобы сделать такой эффект(гоу-про камеры) на X-ray ? Что могут дать эксперементы в FOV? Или тут уже надо шейдеры ковырять? Нашёл вот такой пример Fisheye OpenGL Quake http://idea.hosting.lv/a/gfx/ Ещё во такой пример Как оказалось такой эффект уже создали для модов на базе Аномали. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/zedds-body-cam-reshade Но здесь хотелось бы больше подкрутить под такой стиль как тут https://www.nexusmods.com/readyornot/mods/1719 На видосах UE5 демок выше по мимо самого эффекта искажения пространсва под бодикам сама камера еще немного дергается относительно позиции рук, как будто запись геймплея из виртуального шлема, где камерой управляет голова, а руки не привязаны к позиции поворота камеры на 100% как в дефолтном сталкере т.е технически для полного эффекта надо делать инерцию т.е повернул камеру и какое-то время позиция рук в кадре немного по инерции поворота опаздывает.... Нечто на базе раскачки оружия, но для камеры ГГ, короче реквестирую полный заком под образцы с UE5.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Авторы: Артём "Лёха" JollyM, Надежда Viverna45 Глава 5. Мама-анархия [8. Основное задание выполнено: «Сбежать из Тёмной Долины»] Теперь путь Лёши лежал на Армейские Склады, или, как их называли в простонародье, Милитари. Оставалось только пробраться через Кладбище Техники, где смерть поджидала за каждым углом: радиоактивные зоны и фонящая техника, аномалии и мутанты, сталкеры и «Долг», а теперь ещё и другие бандиты. Лёше понадобились почти сутки, чтобы пройти эту местность полностью с юга на север и не сделать ни единого выстрела. Наконец, он достиг южной окраины Милитарей между заброшеным хутором и полем гравитационных аномалий. Только радость была не долгой – на КПК пришло уведомление о стремительно приближающемся выбросе. Выбросами в Зоне называли всплески аномальной и пси-энергии, что смертоносной волной проносились по всей ЧЗО из самого её центра к краям, постепенно ослабевая. Никто и ничто не могло выжить на открытой местности во время выброса. Единственным способом выжить - было укрытие в как можно более глубоком или прочном здании, бункере. Сейчас же единственным спасением была база группировки «Свобода», куда и направлялся Лёха. Туда он и побежал. [9. Новое основное задание: "Укрыться от выброса на базе «Свободы»] «Чёрт, как же не вовремя! Учёные же обещали выброс только завтра. Ладно, хрен с ним, живым бы остаться. Хорошо, что «Бандиты», как группировка, заключили небольшой союз с этими нариками» (Лёша) - Ребята! Пустите выброс переждать! Пожалуйста! (Свободовец) - Конечно, мэн! Забегай скорее! Алексей без остановки проскочил мимо охранников у ворот, потому что знал, что в такой критической ситуации свободовцы пустят кого угодно, кроме «должников». Через минуту Лёша вместе с теми же самыми охранниками укрывался с в главном здании старой военной базы. (Лёша) - Спасибо, ребятки. Думал, всё, изжарюсь щас. Фууух... Глава у себя? (Свободовец) – Да, наверху, как всегда. Если говорить о группировке «Свобода» ясно и кратко, то этих ребят можно описать двумя словами: анархисты и наркоманы. Данная группировка всегда была идейной соперницей группировки «Долг». В те времена, когда «Долг» хотел уничтожить Зону ради спасения человечества, «Свобода» хотела показать Зону миру и научить людей мирно сосуществовать с Зоной, используя её дары во благо. [9. Основное задание обновлено: "Поговорить с лидером "Свободы"] (Лукаш) - Ну здравствуй, стал... кер... Вы кого сюда привели, идиоты? Это же бандит! (Лёша) - Так, значит? А я-то думал, что «Свобода» - это самая гостеприимная группировка. Видно, врут слухи. Тем более, у нас с вами чуть ли не союз заключён. (Лукаш) - Так-то оно и есть, но не каждому же встречному поляну накрывать. Если выпить хочешь, то милости просим в наш бар. (Лёша) - Спасибо. Не пью. (Лукаш) - Ахахахаха! Бандит не пьёт! Хахаха! (Лёша) - Я серьёзно... - Лёха посмотрел на Лукаша исподлобья. (Лукаш) - Ну ладно, ладно. Дело твоё. Может дольше проживёшь. Хотя, это Зоне решать. Так чего ты к нам заглянул? (Лёша) - По Зоне решил походить, диковинок всяких посмотреть. (Лукаш) - Мда, с такими целями в жизни тебе в самую пору простым сталкером становиться, а не братком небо коптить. (Лёша) - Жизнь так сложилась. А коли совет нужен будет, так я сам спрошу. Не лезь куда не требуют. (Лукаш) - Угрожаешь мне на моей же базе? (Лёша) - Отдаю непрошеный совет обратно. (Лукаш) - А я посмотрю, яйца у тебя стальные. Хорошо, я смелых уважаю. (Лёша) - Ребят, нам бы дальше наедине поговорить. (Лукаш) - Идите, идите. Всё нормально. Свободовцы вышли из кабинета. (Лукаш) - Что за секретность? (Лёша) - Я Борову сильно кровь попортил. Он за меня другим браткам награду назначил. Да и «Долг» моей головой не побрезгует. (Лукаш) - Ну и дела! И что же ты, помощи просишь? (Лёша) - Нет, только убежища на пару-тройку дней. А потом я в Рыжий Лес направлюсь. Хорошо? (Лукаш) - Идёт. Оставайся. Но у нас тут не отель, так что спать будешь в казарме со всеми. (Лёша) - И на том спасибо. [9. Основное задание обновлено: «Отдохнуть до утра»] Лёша ушёл в казарму. По дороге он размышлял о том, что ему теперь делать с розыском, как дальше жить в Зоне, и о многом другом. А ещё он сильно скучал по Виверне и хотел скорей с ней увидеться. Добравшись, он залез на верхний ярус кровати и уснул. Лёше снился странный сон. Он опять видел юность. Опять видел свою возлюбленную. Она стояла к нему спиной, и вот, она обернулась, но вместо неё оказалась Виверна. Алексей тут же проснулся. Послышалась целая канонада выстрелов. [9. Основное задание выполнено: «Отдохнуть до утра»] Проснулся бандит раньше запланированного времени. Ему в этом помешала целая серия автоматных очередей. В спешке взяв свои вещи, Лёха выбежал на улицу, чтобы выяснить в чём дело. Выяснилось, что пока он спал, на базу «Свободы» напала огромная волна мутантов. Псы, коты, плоти, кабаны и, даже, снорки с кровососами – казалось, фауна со всей зоны была здесь. [10. Новое основное задание: «Отбить полчища мутантов»] К тому моменту, когда в бой вступил Лёша, анархисты уже понесли серьёзные потери. Даже нападения отрядов «Долга» никогда не наносили такого ущерба. «Эх, где же сейчас Виверна? Она бы сильно помогла!» Никто не жалел патронов и сил. Главное было - выжить, иначе мутанты съедят их всех. Когда у Лёши закончились патроны для автомата, он стал отстреливаться из пистолета. После того, как и пистолетный боезапас иссяк, бандит подобрал оружие мёртвого свободовца. Это оказалась поношенная M16. Ему было очень непривычно стрелять из натовского оружия, но адреналин, ударивший в голову, будто бы подсказывал что делать. В это время, Виверна спала в лагере у сторожки в Рыжем лесу. Она проснулась, потому что почувствовала что-то нехорошее – множество одновременных смертей. Сама Зона разбудила её. Вив поднялась, сконцентрировалась и с помощью одной из своих способностей, будто просканировала всю Зону. Теперь она знала, что же случилось на Армейских Складах, где сейчас в любой момент мог погибнуть её друг. Она создала портал и через секунду уже была на Милитарях, посреди бегущих на базу мутантов. Никто из зверья её не трогал - для них она была будто камень, который все оббегали. (Виверна) - А ну, стоять! Мутанты встали, как вкопанные. (Виверна) – Домой! После команды, все мутанты побежали в разные стороны и, вскоре, все разбежались. Вив пошатнулась, попыталась удержаться за стену, но сползла по ней. На поясе Виверны еле мерцал артефакт, который вскоре стал камнем и перестал светиться. Лёша обернулся. Его удивлению и радости не было предела. (Лёша) - Вив! Как же я рад тебя видеть! Ты спасла нас всех. Спасибо тебе большое! Я уж думал всё, сожрут нас... (Виверна) - Ах... Я тебя тоже, Леша... (Лёша) - Откуда ты? (Виверна) - Да вот, кхе-кхе, под выбросом уснула в Рыжем лесу. И Лёха, и свободовцы были в ступоре от такого ответа. (Лукаш) - Как под выбросом? Почему ты тогда жива? (Виверна) - Ээ... А я, это... Анабиотик выпила. Да, анабиотик. (Лёша) - Почему ты сорвала? То есть, от моих друзей способности не прятала, а тут... Тем более, они видели, как ты прогнала мутантов. – прошептал бандит. (Виверна) - Ну, я не знаю... (Лукаш) - Хорош шептаться, голубки! Объясните, почему мы до сих пор живы? И, может, ты представишь нам свою подругу, мэн? (Виверна) - Ещё один… Да вы сговорились что ли? (Лукаш и Лёша) *хором* - В каком смысле? (Виверна) - Вандал орал, что мы голубки. Лукаш орет, что мы голубки! Прям сговор какой-то! Лёша покраснел и виновато почесал затылок. (Лукаш) - Чувак, так чего же ты не сказал, что из группы Вандала? Мы бы тебя как родного приняли! Он мне однажды жизнь спас. Правда, давно это было... (Лёша) - Вандал? Спас кому-то жизнь? Не смеши. Хотя, может, до моего прихода в Зону он был другим... Не таким жёстким... (Лукаш) - Был. Он был настоящим джентльменом удачи. Но ты в его перемене не виноват. (Виверна) – Не, ну у меня слов нет. (Лукаш) - Так кто же твоя подруга? (Лёша) - А, точно. Лукаш, знакомься - это Виверна. (Виверна) - Приветствую. Лёша подошёл к Лукашу ближе и тихо сказал: - Если хоть кто-то её пальцем тронет, то... А то слыхал я историю про Хип. (Виверна) - Хип? Интересно... (Лёша) - Ты про неё знаешь? (Виверна) - Нет. (Лукаш) - С меня за неё не спрашивай! Тогда Чехов главный был. (Виверна) - Чего? (Лукаш) - Давайте закроем эту тему. (Лёша) - Как скажешь. Вив, пойдём в местный бар, я тебе всё расскажу. (Виверна) - Ну пошли. Виверна сделала первый робкий шаг, но чуть не упала. Её вовремя подхватил Лёха, и они вместе спокойно пошли к зданию, где располагался бар анархистов. (Лёша) - Братец, что есть безалкогольного? (Бармен «Свободы») - Вода. (Лёша) - Давай. – коротко ответил бандит и жадно осушил стакан. – Так вот. Хип. Эту историю рассказал один парень из нашей бригады. Говорят, пришли однажды в Зону две девушки. Обычные девчонки с Большой Земли. И хотели они добраться до «Свободы». У одной там парень был или брат, не помню. Но дошла только одна. Другая. Но тот парень её знал и в обиду не давал. Но пошёл однажды он с другими свободовцами в рейд против «Долга» и не вернулся. Тут-то и пришлось ей худо. Чуть ли не изнасиловали товарищи-анархисты... Ну она нашивки свободовские оторвала и на Кордон рванула. А что уж дальше с ней было, не знаю. Вот такая вот печальная история... А я просто сказал Лукашу, чтобы не трогали тебя. И напомнил ему об этом пятне на репутации «Свободы». (Виверна) - Ясно. Спасибо, Лёш. (Лёша) - А ты, вообще, как поняла, что мне помощь нужна? Всё-таки метка на мне стоит? – ухмыльнулся бандит. (Виверна) – Нет, не метка. Девушка обиженно глянула на Алексея и достала из его кармана медальон с топазом, тот был сиреневым. (Лёша) - Что это? Откуда? (Виверна) - Я подложила тебе, что бы знать, все ли хорошо. (Лёша) – Хах, ещё и рука у тебя лёгкая. Были бы мы с тобой на Большой Земле знакомы, я б из тебя отличную карманницу сделал! Хех! (Виверна) – Ага, жди снега к ужину. (Лёша) - Да ладно тебе. Я ж пошутил! «Эх... А ведь Зона нас уже, походу, связала. К чему бы только?» (Виверна) - Ну и шутки у тебя… (Лёша) - Ты же моего прошлого не знаешь... Я воровством себе хлеб добывал. И заказами... – Лёха с грустью вздохнул - Куда теперь двинешь? Или может пока со мной останешься? (Виверна) - Ну, планов у меня пока никаких нет. Побуду пока с тобой. Мало ли, опять тебя спасать придётся. Хаха! (Лёша) - Отлично! Тогда жди меня здесь, я мигом! – в тот же миг Лёха выбежал из бара и направился к Лукашу. (Лёша) - Лукаш! Просьба у меня к тебе. Выдели моей подруге козырную шконку. Самую лучшую! А если занята, то гнать оттуда того в шею! (Лукаш) - «Свобода», конечно, группировка гостеприимная, но это уже хамство! Тут тебе не гостиница! (Лёша) - Тебе для девушки жалко? Я ж тебя прошу! Мне Вандал как отец! Или тебе про Хип напомнить получше? (Лукаш) - Ладно! Шантажист хренов... Но только потому что ты с Вандалом. И потому что она девушка. (Лёша) - Ну и отлично! В ту же минуту Лёша вернулся в бар. (Лёша) - Я договорился, тебе устроят лучшее место на всей базе! (Виверна) - Ого! Но зачем? (Лёша) - А хрен его знает! В его глазах блеснула маленькая искра безумия. И это было необычное безумие. Это были зачатки помешательства. Того самого помешательства, из-за которого ещё на Большой Земле он ушёл в глубочайший запой, когда он старался забыть ту, которую любил. Именно с тех пор, когда он наконец вышел из запоя, Лёша ни разу больше не пил алкоголь, боясь, что не сдержится и пустит себе пулю в висок. (Лёша) - Я же не хочу, чтобы ты спала среди всех этих негодников. (Бармен «Свободы») - Базар фильтруй! (Лёша) - Извиняюсь. Так вот. Я считаю, что ты этого достойна. Всё же, в Зоне удобств много не найдётся. (Виверна) - Ну я бы и могла на земле поспать. Не в первой. (Лёша) - Ну зачем же, когда я уже обо всём договорился? (Виверна) - Хорошо, не буду на земле спать. Ахах! Спасибо тебе. – сталкерша покраснела. (Лёша) - Бармен, плесни ещё воды. «Так! Что это со мной? Почему я так забочусь о ней? Она же сама может о себе позаботиться. Ну, может ей приятно? Определённо! Последний раз я так заботился только об...» Лёша замер. Он смотрел вперёд, но куда-то в пустоту. В его глазах были страх, грусть, злость, удивление и растерянность одновременно. Он забыл не только лицо, но и имя своей бывшей девушки. «Нет... Нееет! Как? Как я мог забыть её имя?!» Виверна зевнула и, пожелав спокойной ночи, удалилась в комнату. Сама комната была просторнее и опрятнее других. Кровать была тоже хорошей. Вив улеглась и, немного подумав, уснула. (Бармен «Свободы») - А она симпатичная. Лёша косо посмотрел на бармена. (Бармен «Свободы») - Вы с ней, случаем, не пара? (Лёша) - А тебе дырок в голове не хватает? (Бармен «Свободы») - Всё, молчу! (Лёша) - Налей, лучше, чего покрепче. Помянуть человека надо... Одной рюмки будет достаточно. (Бармен «Свободы») - Кого же? Лёха потянулся к кобуре. (Бармен «Свободы») - Да ладно, братан, не кипятись! Лёха выпил стакан водки... (Лёша) - Спокойной ночи… Бандит пошёл в казарму спать. Он лёг на матрас в углу комнаты и пытался вспомнить Её имя. И Её лицо. Если бы не водка, Лёша бы не уснул. Во сне Вив что-то говорила. Было трудно разобрать, что именно. Кошмары преследовали ее каждую ночь. Словно тень, шагая по пятам. От них было не скрыться. Каждую ночь одно и то же событие всплывало в подсознании. Один и тот же страх. Лёша снова оказался в той белой пустоте. Снова видел силуэт девушки. На этот раз он смог подойти к ней и, даже, взять за плечо, чтобы повернуть к себе лицом. Когда же она обернулась, Лёха увидел лицо Виверны. Он сразу же проснулся. К удивлению, похмелья не было. Бандит хотел понять, почему он забыл свою девушку, и почему вместо Неё он видит Вив. Вив сжалась в комочек и плакала в подушку. Она не могла выносить этой муки. Боль съедала ее изнутри. Страшные воспоминания из детства уколами пронзали ее душу. Лёша решил, что Вив, с её способностями, поможет выяснить что к чему. Он направился к ней в комнату. (Лёша) - Эй, ты чего? Что случилось? – он сел рядом на край кровати. Вив быстро вытерла слезы. (Виверна) - Что? Со мной все в порядке… Всё хорошо... Просто очередной кошмар. А ты чего тут? (Лёша) - Детство? (Виверна) - Почти каждую ночь так... (Лёша) - Тяжко тебе... Так. Зачем тут я. Думаю, ты можешь помочь. Мне второй раз приснился сон. Там была девушка, которую я любил когда-то. Она стояла ко мне спиной, а когда поворачивалась, на Её месте оказывалась ты! (Виверна) - А чего сразу я? (Лёша) - Я не знаю. Ты была во сне, может ты поможешь мне с этим разобраться. Тем более... Я... Я забыл Её имя и лицо... (Виверна) - Я не знаю, смогу ли. Я не так уж часто работала с чужим разумом - Вив взяла его разум под контроль и прокрутила в своём подсознании всю его жизнь. - Ну как, вспомнил? Из лёшиных глаз потекли слёзы. Он за несколько секунд снова увидел всю свою жизнь. Все эмоции. Все 25 лет! У него был шок. Он не мог ничего сказать. (Виверна) - Прости. Так и знала, что не надо было этого делать... - девушка закуталась в плащ и отвернулась к стене. (Лёша) - Н-ничего... Всё... Всё нормально. Ты помогла. Спасибо. Но вот причём тут ты? (Виверна) - Я не знаю. (Лёша) - «Не может ли это значить, что... Нет! Не может быть! Я не должен больше никогда этого делать.» Лёша не хотел принимать откровенные факты. Он знал, что если снова полюбит, то подвергнет опасности любимого человека. Плевать на себя. Но он не хотел, чтобы кто-то близкий погиб по его вине. Снова… (Лёша) - Я... Я вспомнил не только Её саму... Но и... Её смерть. Она погибла из-за меня. В те времена я выполнял много заказов, и у меня было много врагов. Они хотели надавить на самых близких, а кроме Неё у меня никого не было... (Виверна) - Я понимаю тебя, ведь из-за меня тоже погиб родной человек. Мой старший брат. (Лёша) - А с ним что случилось? (Виверна) - Он спасал меня из лаборатории, но его убили... А что конкретно было с твоей девушкой? (Лёша) - Я назначил Ей свидание. Мы на тот момент долго не виделись. Очень ждали этой встречи. Но за мной охотились. Мы встретились. Я обнял Её, а снайпер сделал выстрел... Он надеялся убить нас обоих одной пулей. Но не вышло. Я практически всё время ходил в самодельном бронежилете. Позже я узнал, кто за этим стоял. Я нашёл их убежище. И сильно пьяный, в гневе убил там всех до единого. Даже заложников, которых они держали. Я не разбирал... После этого случая я не пил... А у тебя какие подробности? (Виверна) - В ту ночь меня должны были перевести в другую лабораторию. Для новых опытов... Паша, брат, напал на конвой, когда меня перевозили… Он перебил охрану и разбил мою колбу... Но один из охранников оказался не добит... Он выстрелил в Пашу из гаусса... Из гаусса! Я помню, как его прошил снаряд... Осталась огромная дыра в его груди... Вне себя от ярости, я разорвала охранника пополам. Потом я похоронила брата в одном из самых отдалённых уголков Зоны. - Вив было больно вспоминать тот день. Но тем не менее она помнила его в мельчайших подробностях. (Лёша) - Ну, ну. Успокойся. Теперь всё будет хорошо. Не вспоминай, если не хочешь. – Лёша обнял её. Нельзя понять, что творилось у Лёши в голове в этот момент. Он скорбел о старой любви. Он был взволнован от зачатков новой. В нём боролись его старый внутренний одиночка и романтик, который был подавлен скорбью. В нём проснулись все чувства и эмоции сразу. Виверна прижималась к Леше. Ей было тепло на душе. Она чувствовала себя маленькой, сидящей рядом с кем-то родным. Как с братом. В тот момент ей хотелось просто сидеть так и забыть обо всех кошмарах. И всё же, Лёша решился и перестал подавлять в себе новую любовь. Он уже не контролировал себя. Не контролировал также, как в убежище мафии, которая убила его девушку. В этот момент любой фактор мог разжечь в нём либо гнев, либо радость, либо печаль. И всё это было бы в максимальной степени. Слезы смешались с теплой улыбкой, осветившей лицо Виверны. Она была спокойна. Страх покинул её. К двери подбежал свободовец. (Свободовец) - Жмых, там тебя Лукаш звал! Не прерывая объятий, Лёша резко выхватил из кобуры пистолет и направил на бойца. Он уже еле сдерживал себя, чтобы не поцеловать Виверну. (Свободовец) - Ой, я вам помешал… (Лёша) - Нет. Всё нормально. Беги, скажи, что я иду. Вив натянула на лицо капюшон, чтобы скрыть стыд и покрасневшее лицо, благо капюшон был длинным. Лёша вышел, полил себе на лицо водой из фляги и похлопал себя по щекам. «Фух, вроде бы успокоился. Отпустило…» Он направился к Лукашу. (Лукаш) - А вот и наш герой-любовник! (Лёша) - Да, мля! Уже слух пошёл? Когда этот паренёк успел? (Лукаш) – Хах, успел, успел! Садись. Дело есть важное. Заказ. (Лёша) - Я этим больше не занимаюсь. (Лукаш) - Пятьдесят тысяч. (Лёша) - Это кто такой ценный? (Лукаш) - Вандал. Лёшу как молния ударила. Он никак не мог ожидать такого. (Лёша) – Ты, что, сдурел?! Почему он?! Почему я?! (Лукаш) - Ты не всей правды знаешь о его прошлом... До того, как он меня спас. До нейтралитета «Свободы» и Бандитов мы были заклятыми врагами. Я не хочу вдаваться в подробности... А почему ты? Он доверяет тебе больше всего. (Лёша) - Нет! Никогда! (Лукаш) - Тогда вы с девкой не уйдёте отсюда. (Лёша) - Ах тыж!... Тут же охрана схватила бандита под руки. (Лёша) - Ладно... Я согласен... (Лукаш) *по рации* - Схватить её. (Лёща) - Сука! Хпу! - Лёха плюнул ему прямо в лицо, но получил пощёчину. Виверна подскочила. (Виверна) - Сволочи... Приняв облик Химеры, Вив вышла, грозно рыча на свободовцев. Глаза её бешено сверкали, а из груди прозвенел рёв, сливающийся со скрежетом когтей. Охрана вырубила Лёшу ударом приклада по голове. (Лукаш) - Откуда Химера!? Убить её! Химера накинулась на Лукаша. Опрокинув его на пол, Виверна стала собой и приставила клинок к его горлу: (Виверна) – Ублюдок! Для тебя отдельный котел в аду! (Лукаш) - Что за? Н-но как? Ты дьяволица! (Виверна) - Обязательно. Последние слова? (Лукаш) - Покойся с миром. - он злобно улыбнулся. Позади сталкерши стоял свободовец и направлял ствол прямо Вив в спину. Девушка резким движением перерезала глотку Лукаша, оттолкнув от себя ногой бойца. Лёха так и лежал без сознания. Ему казалось, что он попал в Чистилище. Бандит видел покойных родителей, как на яву. Он был между жизнью и смертью. Всадив нож в горло анархисту, Вив подбежала к Лёхе. Её охватил страх. Страх того что из-за неё снова умрёт близкий человек. Виверна положила руки ему на грудь. Регенерация. Это была одна из её способности. Позади родителей Лёши стояла Она. Манящая и чужая. Близкая и далёкая. Она звала. Но все трое стали отдаляться, как бы Лёша не пытался их догнать. Он возвращался к жизни. (Лёша) - Ч-что произошло? Где я? Ангелина? Это ты? Я умер? (Виверна) – Нет, ты живой. Нам лучше бежать от сюда. Скорее! (Лёша) - Ангелиночка, родная. Как я рад тебя видеть! Так ты жива? - Алексей бредил. - Куда мы идём, дорогая? Я не узнаю нашего города. Откуда столько трупов? Вив молачала. Ей нечего было говорить. Через несколько минут Лёха пришёл в себя. (Лёша) - Вив? Это ты? (Виверна) - Да, это я. (Лёша) - Ты убила всех свободовцев? Куда мы идём? (Виверна) – Нет, не всех. Лукаша и ещё пару групп, пока к тебе пробиралась. Мы идем в Червоне Дышло. Там мы будем в безопасности. Хотя, нет. Мы идем на Депо! (Лёша) - Нет. Нам туда нельзя. Лукаш хотел дать мне заказ на Вандала. Но я с этим завязал. Тем более Вандал... Мне надо к Леснику в Рыжий Лес. (Виверна) - Лукаш мертв! А Ванлалу нужно сообщить, что «Свобода» хочет его убить. (Лёша) - Нет это не «Свобода». Это именно Лукаш. Это что-то личное. Но раз он мёртв, то Вандалу уже ничего не грозит. Но и возвращаться мне пока рано. (Виверна) – Ладно, идем к Леснику. (Лёша) - Я... Я видел своих родителей. И Ангелину... Они звали меня. (Виверна) - Ты хотел идти к ним? (Лёша) - Я не знаю... Я соскучился по всем ним... Хотя, я отца вообще не знал. Но и жить охота.
  12. 1 балл
    Короткая как зигзаг молнии смазанный салом.
  13. 1 балл
    Надо заценить. Миникарту попробуем вернуть.
  14. 1 балл
    Опричник Может попробовать внести изменения в effectors.ltx
  15. 1 балл
    Привет! У вас не установлены последние правки, в которых добавлены новые боеприпасы, патроны 9x21 СП-10. Нормально играть без вылетов возможно только с прописанным ярлыку параметром " -no_staging -noprefetch"
  16. 1 балл
    Здравствуйте, про мод хочу сказать одно - это бомба, я сам не заметил как проиграл пол ночи, собирая армию смерти я бы сказал, что лучше и ближе к лору, сделать это как переселение души Контролёра в того, кто был поблизости и очень слаб, чтобы сопротивляться поглощению. А то потом появляешься в 10 км от того места до которого успел дойти) зы. Проблема, я не могу нормально заспавниться после выхода из лабы х18, загружаю автосейв и я под текстурами и начинаю падать куда-то во тьму, перезагружал несколько раз непомогло, хорошо, что сейв перед входом в лабу сделал, но обидно что псевдо и несколько снорков не взять, кстати я не смог подчинить полтергейста, и на контролере другом не работает, так и должно быть или баг? В команде достаточно много нпс и мутантов. Было бы неплохо, чтоб можно было посмотреть сколько всего в отряде неписей. PSs. У меня ничего не происходит, мутанты так и бегают по кругу,( Я неправильно понял, я думал контролер может отправлять их на отдых xray_julia_03-05-23_17-52-52.log Дополнено 6 минуты спустя Да всё норм, сам на стим версии играю.
  17. 1 балл
    Дарова, вот вылет не могу перейти на затон есть предложения Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_9x21_sp10'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Дополнено 22 минуты спустя Понял а то на динамику поставил на болотах кордон все нормально было а там не знал
  18. 1 балл
    Grand Rendering Mod попал в список 20 КЛАССНЫХ новых модов — на все STALKER от BartGameTV смотреть на 15:48
  19. 1 балл
    Capsi SGM 2.2 + Gunslinger Mod . Версия сборки 1.14 всё верно.
  20. 1 балл
    Нажми клавишу "J" в игре, появится табличка с выбором черт, которые можно развить. Выбери, какую хочешь и нажми "Изучить".
  21. 1 балл
    Наверно ждёт трансмутация артов. Главное чтобы это не было сюжетным или квестовым двочевом как в фотографе.
  22. 1 балл
    Хоть не ванилка и на том спасибо
  23. 1 балл
    Уже отмечал, что я немного переборщил с ясной погодой но солнечная погода это все равно хорошо, лучше чем когда темнота и постоянно гроза как в оригинале мода. Вот записал в динамике видео, как выглядит в моде солнечные лучи - это лучи из Crysis, они, имхо, лучше выглядят на двигле ТЧ , чем лучи из ЧН/ЗП, которые тут тоже есть.
  24. 1 балл
    если используется скрипт динамической погоды level_weathers.script, то в нём есть функция: local function is_indoor(level_name) return (level_name == "l03u_agr_underground" or level_name == "swamp_old" or level_name == "dead_city" or level_name == "limansk" ) и так далее, где если уровень указан в функции то на нём используется погода которая задана в game_maps_single.ltx, если уровень не указан, то берётся динамическая погода из скрипта.
  25. 1 балл
    удали этот файл он там
  26. 1 балл
    В рамках сюжета чистой Аномали - задания на Х-18 нет ни у кого. Если за одиночек играть, по крайней мере. Только в рамках циклических заданий ("Не найдётся работы какой?" или как там оно точно сформулировано) у Сахарова попадается квест на поиск тайника с документами. Но это НЕ сюжетное задание, и документы там совсем другие. Единственное сюжетное задание спуститься в Х-18, правда, совсем по другому делу, есть только в аддоне LTTZ DC, в, так сказать, эпилоге после завершения всех трёх основных сюжетных веток. Но это, как я понимаю, не Ваш случай. Про GAMMA ничего сказать не могу, ибо не играл. В чистой Аномалии все документы, которые в Х-18 должны быть, в ней лежат со старта новой игры - без разницы, включён ли сюжетный режим. Вот буквально три дня тому назад в рамках очередного фриплея с большим удовольствием пристрелил Султана, вообще шороху навёл на бандитской базе и в Х-18 прогулялся. Все трупы и документы (вернее, документ, он там один) лежат, где и положено. Возможно, в GAMMA и/или Expedition что-то сделано иначе.
  27. 1 балл
    stavropolskiy https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/
  28. 1 балл
    Некоторые игроки (как их называет одна небезызвестная личность "игорьки") точно такие же "васяны". Вопрос заключающийся во взглядах отличается лишь тем, что одни только рассуждают (на тему ЛОРа/концепций/логичности и т.д.), а другие еще и делают. При этом среднестатистический игрок даже не задумывается о причинах тех или иных решений, которые могут быть обусловлены технической стороной вопроса. По этой причине "игорьки" искренне считают, что их мнение - истина в последней инстанции (а как может быть иначе, если реализация и фантазии - разные вещи?) Одно только "сектантство" ЗП чего стоит? Что, в общем-то, можно даже в этой теме наблюдать. В любом случае, каждый останется при своем мнении, как это всегда и бывает.
  29. 1 балл
    Devyatus Жаль жаль. Надеюсь, что будут уникальные, а то у пысах кроме артов на радиацию, выносливость и золотой рыбки остальные ненужный мусор который лишь захламляет ячейки.
  30. 1 балл
    Тут все как в оригинале, 5 слотов, апгрейды на слоты в комбезах. Ничего не поменялось. Менялись лишь свойства артефактов, под семейства, 1-2-3-4 уровень.
  31. 1 балл
    правка починки, анимация принятие лекарст есть?
  32. 1 балл
    парни скиньте патч который был до 07.04
  33. 1 балл
    Прошёл Воспоминания, в целом понравилось, но вот локация конечно ужасная. Пару раз случалось моментов, когда чтобы выполнить квест надо проходить его так, как задумал его разраб и никак иначе! Пол часа мозги себе ломал в А-1 с туннелем, думал не тот ключ нашёл, обнюхал его весь и решил наверху поискать что делать, а оказывается СНАЧАЛО надо поговорить с Крысоловом и только потом спускаться. Ну и еще при побеге из Полесья надо с инсургентами сначало поговорить, спровоцировать их на стрельбу и только потом вас выпустят с локации. Грохнуть с гранаты (при задании убить их) сразу как увидишь не получится - скрипт не сработает и не выпустит с локации. На этой ноте и закончил прохождение и уже концовки глянул на ютубе, ибо сохранок перед встречи с ними уже не было, а переигрывать было лень. Приключения всё же получше будут Воспоминаний. Надеялся узнать про будущее Константина еще, но похоже это уже будет в следующем ДЛЦ.
  34. 1 балл
    Эх, какой праздник то был! А теперь никто и не вспоминает. В мой далекий аул привозили мороженое. Два раза в год вообще возили, на 1 мая и 7 ноября. Только не думайте что и мороженки не видел, 25 км- 35 коп на автобусе райцентр и там оно было всегда, а еще 35 коп и город. А там школа, училище и т.д. С праздником кто помнит!
  35. 1 балл
    I truly wish these people a lot of luck. Looks like a ton of work went into porting this over. I hope that one day this will become final and that we see other mods come from this. Keep the Stalker world expanding.
  36. 1 балл
    Мод Controller Evolve, который мне как всегда посоветовал друг, с первых же секунд напомнил мне аналогичную модификацию для Half-Life, называемую Zombie Edition. Мод оказался хоть и примечательным, но не очень интересным и почему вы узнаете из этого обзора. Сюжет. Мод фриплейный и сюжет в нем отсутствует как таковой. Единственным заданием можно назвать съедение лидеров бандитов, "Долга", "Свободы" и "Монолита". Ачивки за зомбирование и убийства противников я не могу отнести к заданиям, так как они выполняются просто по ходу прохождения. В том же Zombie Edition повествование шло от лица далеко зашедшего в своей эволюции хедкраба, на которого даже обратил внимание G-man. Геймплей. Играем мы за контроллера, который по мере прокачки открывает в себе новые способности. Изначально мы умеем только подчинять своей воле людей и мутантов, но потом у нас появляется возможность вселяться в них и управлять ими (К слову, пройти игру за Сидровича, как нам обещало описание, нельзя, время вселения до 90 секунд, а потом перезарядка. Хоть с бесконечным вселением в тело тушкана не обманули.). Открывается возможность создавать фантомов, которые будут следовать за контроллером и атаковать все, что движется. Также есть возможность замедлять время, чтобы в ближнем бою атаковать противников, не опасаясь их. А вот таймеры отката умений доставляли массу неудобств. Играл я на "Легендарной" сложности и, когда нужно было остановиться минут на 10-15 реально времени, чтобы создать себе армию фантомов для дальнейшего продвижения, приходилось использовать time_factor, чтобы S.T.A.L.K.E.R. перестал быть похожим на мобильную игру из разряда "жди или плати". Прокачка. Как уже отмечалось выше, в моде есть прокачка. За убийства (лично или напарниками), а также за выполнение достижений игра начисляет очки, за которые можно увеличить дальность ПСИ-атаки, сократить необходимое их число, разблокировать возможность зомбировать пилотов вертолетов, увеличить здоровье себе, мутантам и подконтрольным людям, открыть и усилить уникальные навыки. Реализована она очень хорошо. Баги. Сразу оговорюсь, что ставил мод я на оригинальную ТЧ из Steam, только что скачанную и со всеми удаленными сейвами/конфигами/отключенной синхронизацией с облаком. Но это не избавило меня от многочисленных вылетов в момент зомбирования когда, судя по всему, подчиненных у контроллера становилось слишком много. Хотелось бы иметь возможность выдавать каждому напарнику нужное снаряжение, вселяясь в них, но, даже если выбросить их старое оружие, оно просто появляется у него заново. Единственный способ - старый, ТЧ-шный, вселиться в другого напарника и выбросить нужное снаряжение тому, которого мы хотим снарядить. Неудобно, долго, оружие может подобрать кто-то другой, но работает. В игре нет КПК, а, следовательно, не воспользуешься картой... Или воспользуешься? Достаточно вселиться в любого человека, а потом выйти обратно, после чего у контроллера в лапах появляется полноценный, действующий КПК. Также возможность спать по-факту не проматывает время - просто ночь сменяет время на утро, при этом все NPC остаются на своих местах, будто ничего и не произошло. Также сильно не хватает возможности группового командования своими подчиненными - они постоянно зажимают контроллера и не дают ему пройти. Итог такой: мод неплохой и за оригинальность идеи, а также за уникальные игровые механики, на 7 из 10 потянет. Он мог бы стать неплохой базой для полноценных, сюжетных модификаций, но станет ли ею или нет - покажет время.
  37. 1 балл
    Опубликовано 4 свежих скриншота из новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Как сообщает автор, из-за технических проблем работа над проектом практически остановилась, но по возможности модмейкер все-таки продолжает вносить разные правки. Например, дорабатывается освещение и графика, закончена работа над дизайном домов на Кордоне, практически завершена переделка локации Бар и попутно уделяется внимание оптимизации. На данный момент полностью готово четыре локации, а пятая уже на подходе. AP-PRO.RU, 2023 г.
  38. 1 балл
    Pollyc я имею в виду порядок действий для основного сюжета, там у всех все в принципе одинаково
  39. 1 балл
    на днях залью 0.49 - фикс вылета при попытке сохранения игры, когда варится слишком много артов - после взятия флешки Стрелка можно пойти обратным путём, квест по тайнику засчитается - прицельные сетки были заменены на более качественные - возможность получить наводку на тайник в обмен на водку у НПС (ZENOBIAN Mod) - увеличен урон у всех калибров - обновлен CGIM до актуальной версии - мелкие исправления
  40. 1 балл
    Немного скринов из последнего билда 134
  41. 1 балл
    Автор, а за Тушкана будет мод? Самое зловещее существо зоны, особенно в NLC.. Сколько крови они там попили)))
  42. 1 балл
    Собакой если играть,можно будет Сидора за жопу тяпнуть?
  43. 1 балл
    если слушать мнение большинства получится мод где сиськи по небу летают.
  44. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья! Команда проекта Ray of Hope поздравляет всех с наступающим Новым Годом! Мы желаем, чтобы Ваш 2023 оказался лучше и удачнее, чем уходящий 2022 год. Пусть в Вашей жизни будет больше спокойствия и счастья. От лица разработчиков мы выражаем благодарность всем фанатам, которые оставались с нами в это непростое время. С Новым годом! Искренне Ваша, Ray of Hope Team
  45. 1 балл
    Это продолжение сюжета модификации "Диана"?
  46. 1 балл
    ayonovdenizs В чем проблема прочитать шапку темы, а именно инструкцию по установке, вроде бы все понятным языком все описано. Дополнено 1 минуту спустя Т.е нужно просто распаковать архив с основной частью в любое удобное место, поверх накатить патч и играть.
  47. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента. Мод не является полностью готовой и законченной версией, поэтому возможны некоторые технические проблемы. Прием отзывов от игроков откроется после релиза версии 1.0.
  48. 0 баллов
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  49. 0 баллов
    Дорогуша, С2 уже не официально отменили. Мало того что находишься в манямирке, так еще и не слышишь что тебе говорят Вопросы графики, тех или иных позиций игры тех или иных аспектов, локализации это разве что попытка притворится, что С2 жив, на самом деле нет, всё очень плохо, ОЧЕНЬ ПЛОХО Сколько квестов сделали в Ведьмаке 3? А сколько за 1 год сделали в ЗП? Квесты в С2 они даже не начали делать т.к а зачем, игру же до релиза доводить никто не будет, дата отмены проекта наверняка уже имеется, не даром же случился слив... С2 это не более чем списание денег разработки на помощь фронту. Объяснять надо? Думаю да... Под заявленный проект С2 берутся деньги, затем по причине ряда форсмажоров выводятся из разработки, для вида несколько человек имитируют разработку, делают фотошопные скрины какие-то описания и модельки, но речи о склейки всего в опенворлд игры нет в принципе.... Часть денег выведенных из разработки, из этого часть меньшая чем официально будет заявлено отправляется в виде 69 микробусов на фронт, инвесторам говорят - ну извините, форсмажор военные действия идут, сразу после потрясений ковида... Таким образом 60-70% бабла разработки Григорович сразу забирает себе(детей устроить в европе надо, на старость надо, ждать пока ньюфаги склеят на UE5 маня-пародию Аномали мода никто из взрослых мужчин не хочет и уж тем более подвергнуть риску деньги неуспешной разработке, деньги у них уже есть здесь и сейчас, забирай и инвестируй в что-то более надежное чем разработка игры), ему хватит на старость, с него их обратно не спросят т.к он их уже списал и запруфил как помощь фронту. Вот и всё дорогие мои дорогие. На остатки какое-то время до закрытия проекта вам еще будут рисовать скриншоты в фотошопе и в редакторе используя метахьюман снимать камерные сценки имитируя сцены вырванные якобы из большой опенворлд игры, которой в таком виде нет...И НЕ БУДЕТ (т.к на это надо больше денег, чем Григшорович уже вывел из проекта, да и еще команда уровня Рокстар, которая делала RDR2)
  50. 0 баллов
    он про новый на UE5 толкует, а ты однако за 2011 год говоришь.