Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2023 во всех областях

  1. 12 баллов
  2. 9 баллов
    Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Летний Отчёт Разработки Ниже представлена сама статья. Источник: пост в нашей группе в Вконтакте.
  3. 6 баллов
    Ну вот хоть одна толковая рецензия, где всё и по полочкам, а вы всё своё "чемодааны, чемодаааны". Дополнено 1 минуту спустя А причём тут ТЧ? Он Сталкер 2 обозревает. Давайте перед Doom Eternal обязывать людей Doom (1993) проходить, а ещё лучше Тетрис, а то мнение не котируется. Дополнено 3 минуты спустя Я тоже считаю что игровой журналист пока всю трилогию и моды за последние 16 лет не пройдет к игре прикасаться не имеет права.
  4. 5 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. 2 возвращает напряженную и неуклюжую душу культовой серии - статья от IGN по итогам выставки Gamescom 2023! "Прошло 16 лет с тех пор, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Это означает, что также прошло 16 лет с тех пор, как я в последний раз играл в игру S.T.A.L.K.E.R.. Я восхищался оригиналом, но никогда не любил его шаткое, амбициозное сердце настолько, чтобы пройти два последующих продолжения (Чистое небо и Зов Припяти). Но, несмотря на то, что прошло более десяти лет с момента выхода игры, когда я сел играть в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на gamescom 2023, мне показалось, что этого большого перерыва вовсе не было. Как будто вновь активизировав давно забытые навыки и ощущения, я сразу же адаптировался к темпу и атмосфере игры, и многое, что я видел, казалось мне очень знакомым. Это хорошая новость для преданных поклонников культовой серии игр, но, возможно, скорее вызов для потенциального легиона новичков, которые появятся у игры после релиза. Несмотря на использование игрой движка Unreal Engine 5 и заметную поддержку Microsoft, пятнадцатиминутная демонстрация игры на Gamescom предполагает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему относится к категории ‘евроджанк’ (разговорный термин для восточноевропейских игр, которые чрезмерно амбициозны и технически шатки). Анимации в игре грубые, человеческие лица выглядят как восковые фигуры с привидениями, искусственный интеллект изо всех сил старается оставаться умным, а управление инвентарем затруднено. Но в обмен на это вы получаете мир с советским антуражем, который кажется подлинным и наполненным возможностями. Эта демонстрация, возможно, была короткой, но в ее небольших частях были представлены многочисленные возможности для скрытного прохождения или экшена, забавные маршруты обхода с флангов и множество побочных целей. Мое приключение в Чернобыльской Зоне отчуждения начинается с того, что бешеная собака вцепляется мне в лодыжки. Дворнягу отправляют пинком в аномалию; пульсирующие миниатюрные штормы, которые захлестывают мир Сталкера. Собака разлетается на дюжину окровавленных кусков, демонстрируя, что от этих аномалий следует держаться подальше. Мне также дали несколько болтов, которые можно бросать в аномалии с безопасного расстояния, чтобы вызвать их извержение и открыть безопасный путь. Эти аномалии больше не повторятся в оставшейся части демоверсии, но я надеюсь, что в полной версии игры они выполняют двойную роль как головоломки, представляющие опасность для окружающей среды, и ловушки, в которые заманивают врагов. Дальше по дороге я обнаруживаю человека, отбивающегося от еще нескольких мутировавших собак. Моя чрезмерно осторожная натура заставляет меня проделать дыру в его голове сбоку (с чего бы мне доверять кому-либо в этом забытом богом месте?), в результате чего приходит уведомление о том, что я не выполнил необязательное задание. К счастью, я могу перезагрузить демо-версию и подойти к ситуации более дружелюбно, но этот промах демонстрирует стремление S.T.A.L.K.E.R. 2 к реализму; NPC не защищены от случайных или целенаправленных выстрелов, и цели будут меняться вместе с их судьбами. Поскольку в эту новую попытку собаки не доставили проблем, я быстро общаюсь с выжившим и его раненым другом. Разговор действительно подчеркивает графические ограничения S.T.A.L.K.E.R. 2 - эти персонажи выглядят как NPC в играх Bethesda предыдущего поколения и двигаются с таким же отсутствием грации. За пределами этой комнаты более широкий мир очень похож на ультрасовременную компьютерную игру десятилетней давности; все еще детализированный и резкий в грубоватой манере, которая подходит к обветшалому сеттингу, но явно не современной эпохи. Графика, очевидно, не является жизненно важной частью игрового процесса, но, учитывая эксклюзивность нового поколения и основы Unreal Engine 5, я ожидал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет более привлекательным. Выжившие по имени Жорик и Мрачный оказываются другими сталкерами, подвергшимися нападению бандитов. Жорик сетует, что нападавшие захватили близлежащую котельную. Я вызываюсь сразиться с бандитами, зная, что это будет идеальная испытательная площадка для боевых систем. Оказывается, это довольно классическая локация в стиле аванпоста; здание и внутренний двор окружены стеной по периметру. Ворота обеспечивают прямой путь внутрь, но крошащаяся кирпичная кладка сбоку указывает на альтернативный маршрут для более скрытного подхода. Я ныряю в дыру и прячусь за большой топливной бочкой, заглядывая под нее, чтобы подглядеть за патрулирующими бандитами. А затем, спустя один немного неуклюжий выстрел в голову, я ввязываюсь в перестрелку, которая полностью соответствует истокам сериала. Оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2 является быстрым и пробивным, чего и следовало ожидать от огнестрельного оружия, уцелевшего после того, как его таскали по ржавому миру. Но по сравнению с оружием в современных играх, оно кажется почти полностью ненадежными. В Call of Duty, если вы стреляете врагу в голову, этот враг мертв, и вы даже получаете визуальный и звуковой сигнал, подтверждающий это. В S.T.A.L.K.E.R. 2, как в прошлых играх серии, так и в реальной жизни - не предлагает такой обратной связи. Разброс пуль трудно предсказать, и это становится сложнее на больших дистанциях. Это создает напряженные, грязные перестрелки с большим количеством персонажей и лишь каплей страха. На современной сцене шутеров очень мало игр, подобных этой, особенно на консолях, и я восхищен тем, что разработчик GSC Game World удваивает ее уникальный вкус. Но, как и во всем, что есть в этой демоверсии, хорошее приходит вместе с плохим. Бандиты - не самые умные боевые единицы в зоне, и зачастую они занимают неуклюжие позиции на открытом месте, либо приклеившись к укрытию. Я надеюсь, что за несколько месяцев до запуска GSC сможет улучшить искусственный интеллект. Но это не значит, что они не способны представлять опасность в своем нынешнем состоянии - меня бесцеремонно расстреливают при моей первой попытке очистить лагерь. Однако это подчеркивает подход S.T.A.L.K.E.R. 2 к смерти - персонаж воскрешается в нескольких метрах от котельной и сохраняет весь прогресс игры. Я бы предпочел, чтобы смерть вернула меня к предыдущей контрольной точке и позволила мне предпринять новую попытку бросить вызов. Когда с бандитами покончено, голос по рации сообщает мне о приближающемся ‘выбросе’ и советует мне укрыться. Я бегу по лесу в поисках здания и в конце концов нахожу дорогу в убогую хижину как раз в тот момент, когда мой счетчик Гейгера переходит в режим перегрузки. Через щель в крыше я наблюдаю, как небо окрашивается в ярко-красный цвет, время от времени пронзаемый жгучими разрядами белых молний. Моя последующая смерть под нескончаемый треск предупреждений о радиации сигнализирует об окончании моей короткой демонстрации, но этот заключительный момент намекает на то, что выбросы являются регулярным явлением, которое заставит вас бросить все, что вы делаете, и бежать, спасая свою жизнь. Я надеюсь, что искусственный интеллект настолько чутко реагирует на эти ситуации, насколько это необходимо, потому что идея сражений, разгорающихся, когда персонажи борются за доступ к радиационно-безопасным зданиям, является захватывающей. И это все, что я увидел. Это была невероятно короткая и простая демонстрация того, что предположительно – по крайней мере, на основе своих предшественников – будет довольно сложным шутером. Мне остается гадать, какова общая картина, как все увиденные системы взаимосвязаны и накладываются друг на друга, и насколько гибкими являются боевые столкновения. Но что я узнал из этого небольшого примера, так это то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит чем-то вроде ремейка оригинальной игры. Не физически – здесь все новое. Но духовно и механически этот фрагмент почти в точности повторял мои воспоминания об оригинале 2007 года. Олдскульный подход в S.T.A.L.K.E.R. 2 - отличная новость для преданных поклонников оригинальной игры, но я не уверен, что это также привлекательно для более популярных игроков, которых заманивают с помощью программы Game Pass. Вероятно, им лучше подходит Metro: Exodus, другой шутер советского антуража, который, несмотря на четырехлетнюю давность, выглядит более современным, чем что-либо в этой демоверсии. Но для тех, кто терпимо относится к грубым краям и жаждет чего-то непохожего ни на что в современном консольном пространстве, S.T.A.L.K.E.R. 2 может стать тем, за чем стоит приглядеть. Однако нам понадобится гораздо более содержательная демо-версия, чтобы по-настоящему понять, стоит ли ей восхищаться. Мэтт Перслоу - редактор новостей IGN в Великобритании.
  5. 3 балла
    Ничего сверхважного, просто продолжаю обновлять то что имеется.
  6. 3 балла
    Бармен рассказывает о Балоболе и после ГГ говорит.
  7. 3 балла
    А что там он хотел увидеть, новый дворец пионеров?
  8. 3 балла
    С разговора с Балаболом.
  9. 3 балла
    У меня работал следующий вариант: Перешел в Рл с армейских или Дикой. Бегом по лесу пронестись в сторону перехода на Янтарь(Не подходя к бандитам). И там уже пройти от перехода на янтарь по лесу вдоль забора.чтобы войти в зону скрипта. Примерно как на скрине.
  10. 3 балла
    Обычное дерьмо ( оно же-дешевые отмазки изготовителя продукта), которое нОнешние "дерьмоделы" выдают за некую "практику". Пытаясь накинуть на дерьмо ( НЕ СДЕЛАННУЮ КАЧЕСТВЕННО РАБОТУ) фантик в виде "Все так делают!". Чтоб тебя в кабаке так обслуживали, "знаток игростроя". Кусок мяса дурно приготовленный тебе будут "патчами и фиксами"исправлять.А ты нам потом расскажешь свои впечатления. P.S. Что касаемо впечатлений от трейлера - Было бы название "Артем. Метро-4", осталось бы то же послевкусие. О чем это говорит? О том, что "атмосфЭра", мать ее, именно вселенной Сталкера слита в ближайшую аномалию. И эта самая печальная из возможных потерь в игре. .. К глубокому сожалению. Мужик, кидающий "болт в помощь" в трейлере, гуляющий по зоне без противогаза- яркий пример кидания болта разрабов на ожидания игроков.
  11. 3 балла
    Вышел большой видеоролик с отчётом о разработке «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Автор подробнее показал измененные локации, над которыми велась активная работа в последнее время. Игрокам представлены наглядные сравнительные кадры и несколько вырезок из игрового процесса. Также в отчёте рассказали о сотрудничестве с саунд-продкашн командой, которая поможет моду с написанием саундтрека. В дополнение про звук сказано, что в игре появятся специальные зоны с эффектом эха. Традиционно, сказано пару слов про оружейную составляющую и некоторые графические фичи. Автор поставил задачу закончить разработку новой версии до конца года. AP-PRO.RU, 2023 г.
  12. 2 балла
    Dreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64)
  13. 2 балла
    Название: PVZ - STALKER: Путь в зону Разработчик: Команда unistalker Платформа: Unity бесшовный мир сталкера Дата выхода: 25.12.23 - 20.02.24
  14. 2 балла
    никак Авторы специально для вас все так сделали, а вы не цените.
  15. 2 балла
    НечтоХрустящее Чем тебе не зашёл Аномали? Все самые крутые сборки на сегодняшний день они построены на Аномали REDUX, GAMMA, EFP и сейчас активно идет разработка движка Cry Engine. Аномали просто немного переделать надо в плане мусорных вещей по типу еды, сигарет и ТД, а так же с отображением числовых значений в характеристиках разных вещей. Дополнено 5 минуты спустя Engineer А. Где ты видел Сталкер для сильных ПК??. Наоборот, если слабые ПК выдерживают подобные сборки, больше людей в них поиграет, больше будет обратной связи и автору мода будет стимул исправлять ошибки в существующем, и создавать более интересную сборку в дальнейшем.!!!
  16. 2 балла
    Ну, я ожидал меньшего. А тут и на графику указали, что хуже, чем в игре четырёхлетней давности; и на баги и несовершенство логики врагов; и в принципе интересные вещи упомянули - например, насчёт контрольных точек. Я про них ни в одном обзоре не слышал, там люди сначала демку пробегать начинали. Если в S2 будут кт, то это ж позор) В каком-то смысле это шуточная статья, потому что сравнивается новый сталкер не с крутыми "сверстниками", а с игрой 16-ти летней давности. И не в хорошем ключе. Очень рад такой статье.
  17. 2 балла
    И огромное количество косяков. Трактор и ЗиЛ без текстур - для DEV билда это нормально, но в трейлере такое категорически недопустимо. Просадки FPS ниже 30 туда же. Стрельба - просто кошмар. Смерть через скриптованную анимацию с видимым переходом через Т-позу. И это далеко не всё. Напоминаю, релиз должен был быть в апреле 2022 года.
  18. 2 балла
    Архив с модификацией перезалит. Внедрён фикс шейдеров. G.S.W.R. 1.5.01 + AXR-2.2.74-ShadersFix Кто уже установил и играет, качайте отдельный фикс из закрепов. AXR-2.2.74-ShadersFix.zip
  19. 2 балла
    Небольшой фикс от вылетов по шейдерам (исправляет вылет с окошком Your video card does not game requirements). Установка: 1. Установить Advanced X-Ray 2.2.74 2. Удалить папку shaders из папки gamedata 3. Перенести папку shaders из архива в папку gamedata 4. Удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata AXR-2.2.74-ShadersFix.zip
  20. 2 балла
    На Gamescom 2023 показан новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! На ролике, которому дали название Болты & Пули, показали перестрелки, фрагменты сюжета, битвы с мутантами и взаимодействие с аномалиями. Показан и старт игры, который могли опробовать посетители выставки на стенде. Игра официально перенесена на первый квартал 2024 года.
  21. 1 балл
    Nocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
  22. 1 балл
    NLC 7 - продолжение одной из самых хардкорных и оригинальных модификаций! В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
  23. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. 2 возвращает напряженную и неуклюжую душу культовой серии - статья от IGN по итогам выставки Gamescom 2023! "Прошло 16 лет с тех пор, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Это означает, что также прошло 16 лет с тех пор, как я в последний раз играл в игру S.T.A.L.K.E.R.. Я восхищался оригиналом, но никогда не любил его шаткое, амбициозное сердце настолько, чтобы пройти два последующих продолжения (Чистое небо и Зов Припяти). Но, несмотря на то, что прошло более десяти лет с момента выхода игры, когда я сел играть в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на gamescom 2023, мне показалось, что этого большого перерыва вовсе не было. Как будто вновь активизировав давно забытые навыки и ощущения, я сразу же адаптировался к темпу и атмосфере игры, и многое, что я видел, казалось мне очень знакомым. Это хорошая новость для преданных поклонников культовой серии игр, но, возможно, скорее вызов для потенциального легиона новичков, которые появятся у игры после релиза. Несмотря на использование игрой движка Unreal Engine 5 и заметную поддержку Microsoft, пятнадцатиминутная демонстрация игры на Gamescom предполагает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему относится к категории ‘евроджанк’ (разговорный термин для восточноевропейских игр, которые чрезмерно амбициозны и технически шатки). Анимации в игре грубые, человеческие лица выглядят как восковые фигуры с привидениями, искусственный интеллект изо всех сил старается оставаться умным, а управление инвентарем затруднено. Но в обмен на это вы получаете мир с советским антуражем, который кажется подлинным и наполненным возможностями. Эта демонстрация, возможно, была короткой, но в ее небольших частях были представлены многочисленные возможности для скрытного прохождения или экшена, забавные маршруты обхода с флангов и множество побочных целей. Мое приключение в Чернобыльской Зоне отчуждения начинается с того, что бешеная собака вцепляется мне в лодыжки. Дворнягу отправляют пинком в аномалию; пульсирующие миниатюрные штормы, которые захлестывают мир Сталкера. Собака разлетается на дюжину окровавленных кусков, демонстрируя, что от этих аномалий следует держаться подальше. Мне также дали несколько болтов, которые можно бросать в аномалии с безопасного расстояния, чтобы вызвать их извержение и открыть безопасный путь. Эти аномалии больше не повторятся в оставшейся части демоверсии, но я надеюсь, что в полной версии игры они выполняют двойную роль как головоломки, представляющие опасность для окружающей среды, и ловушки, в которые заманивают врагов. Дальше по дороге я обнаруживаю человека, отбивающегося от еще нескольких мутировавших собак. Моя чрезмерно осторожная натура заставляет меня проделать дыру в его голове сбоку (с чего бы мне доверять кому-либо в этом забытом богом месте?), в результате чего приходит уведомление о том, что я не выполнил необязательное задание. К счастью, я могу перезагрузить демо-версию и подойти к ситуации более дружелюбно, но этот промах демонстрирует стремление S.T.A.L.K.E.R. 2 к реализму; NPC не защищены от случайных или целенаправленных выстрелов, и цели будут меняться вместе с их судьбами. Поскольку в эту новую попытку собаки не доставили проблем, я быстро общаюсь с выжившим и его раненым другом. Разговор действительно подчеркивает графические ограничения S.T.A.L.K.E.R. 2 - эти персонажи выглядят как NPC в играх Bethesda предыдущего поколения и двигаются с таким же отсутствием грации. За пределами этой комнаты более широкий мир очень похож на ультрасовременную компьютерную игру десятилетней давности; все еще детализированный и резкий в грубоватой манере, которая подходит к обветшалому сеттингу, но явно не современной эпохи. Графика, очевидно, не является жизненно важной частью игрового процесса, но, учитывая эксклюзивность нового поколения и основы Unreal Engine 5, я ожидал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет более привлекательным. Выжившие по имени Жорик и Мрачный оказываются другими сталкерами, подвергшимися нападению бандитов. Жорик сетует, что нападавшие захватили близлежащую котельную. Я вызываюсь сразиться с бандитами, зная, что это будет идеальная испытательная площадка для боевых систем. Оказывается, это довольно классическая локация в стиле аванпоста; здание и внутренний двор окружены стеной по периметру. Ворота обеспечивают прямой путь внутрь, но крошащаяся кирпичная кладка сбоку указывает на альтернативный маршрут для более скрытного подхода. Я ныряю в дыру и прячусь за большой топливной бочкой, заглядывая под нее, чтобы подглядеть за патрулирующими бандитами. А затем, спустя один немного неуклюжий выстрел в голову, я ввязываюсь в перестрелку, которая полностью соответствует истокам сериала. Оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2 является быстрым и пробивным, чего и следовало ожидать от огнестрельного оружия, уцелевшего после того, как его таскали по ржавому миру. Но по сравнению с оружием в современных играх, оно кажется почти полностью ненадежными. В Call of Duty, если вы стреляете врагу в голову, этот враг мертв, и вы даже получаете визуальный и звуковой сигнал, подтверждающий это. В S.T.A.L.K.E.R. 2, как в прошлых играх серии, так и в реальной жизни - не предлагает такой обратной связи. Разброс пуль трудно предсказать, и это становится сложнее на больших дистанциях. Это создает напряженные, грязные перестрелки с большим количеством персонажей и лишь каплей страха. На современной сцене шутеров очень мало игр, подобных этой, особенно на консолях, и я восхищен тем, что разработчик GSC Game World удваивает ее уникальный вкус. Но, как и во всем, что есть в этой демоверсии, хорошее приходит вместе с плохим. Бандиты - не самые умные боевые единицы в зоне, и зачастую они занимают неуклюжие позиции на открытом месте, либо приклеившись к укрытию. Я надеюсь, что за несколько месяцев до запуска GSC сможет улучшить искусственный интеллект. Но это не значит, что они не способны представлять опасность в своем нынешнем состоянии - меня бесцеремонно расстреливают при моей первой попытке очистить лагерь. Однако это подчеркивает подход S.T.A.L.K.E.R. 2 к смерти - персонаж воскрешается в нескольких метрах от котельной и сохраняет весь прогресс игры. Я бы предпочел, чтобы смерть вернула меня к предыдущей контрольной точке и позволила мне предпринять новую попытку бросить вызов. Когда с бандитами покончено, голос по рации сообщает мне о приближающемся ‘выбросе’ и советует мне укрыться. Я бегу по лесу в поисках здания и в конце концов нахожу дорогу в убогую хижину как раз в тот момент, когда мой счетчик Гейгера переходит в режим перегрузки. Через щель в крыше я наблюдаю, как небо окрашивается в ярко-красный цвет, время от времени пронзаемый жгучими разрядами белых молний. Моя последующая смерть под нескончаемый треск предупреждений о радиации сигнализирует об окончании моей короткой демонстрации, но этот заключительный момент намекает на то, что выбросы являются регулярным явлением, которое заставит вас бросить все, что вы делаете, и бежать, спасая свою жизнь. Я надеюсь, что искусственный интеллект настолько чутко реагирует на эти ситуации, насколько это необходимо, потому что идея сражений, разгорающихся, когда персонажи борются за доступ к радиационно-безопасным зданиям, является захватывающей. И это все, что я увидел. Это была невероятно короткая и простая демонстрация того, что предположительно – по крайней мере, на основе своих предшественников – будет довольно сложным шутером. Мне остается гадать, какова общая картина, как все увиденные системы взаимосвязаны и накладываются друг на друга, и насколько гибкими являются боевые столкновения. Но что я узнал из этого небольшого примера, так это то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит чем-то вроде ремейка оригинальной игры. Не физически – здесь все новое. Но духовно и механически этот фрагмент почти в точности повторял мои воспоминания об оригинале 2007 года. Олдскульный подход в S.T.A.L.K.E.R. 2 - отличная новость для преданных поклонников оригинальной игры, но я не уверен, что это также привлекательно для более популярных игроков, которых заманивают с помощью программы Game Pass. Вероятно, им лучше подходит Metro: Exodus, другой шутер советского антуража, который, несмотря на четырехлетнюю давность, выглядит более современным, чем что-либо в этой демоверсии. Но для тех, кто терпимо относится к грубым краям и жаждет чего-то непохожего ни на что в современном консольном пространстве, S.T.A.L.K.E.R. 2 может стать тем, за чем стоит приглядеть. Однако нам понадобится гораздо более содержательная демо-версия, чтобы по-настоящему понять, стоит ли ей восхищаться. Мэтт Перслоу - редактор новостей IGN в Великобритании. Читать далее
  24. 1 балл
    Ты имеешь ввиду после их появления на блокпосте военных? Руководство новичка по ОП-2.2, страница 24. Ищи по ключевому слову "Сисяастый". После этого они вроде бы никуда не деваются. Ну, может, на Затон отправятся потом, ХЗ (давно играл, не помню), но это уже будет са-а-а-амый конец игры. Нет. См. табличку цикличек и цепочек в Руководстве новичка по ОП-2.2 (таблица есть в обоих версиях - и в маленькой текстовой, и в полной). Ещё одна штука лежит в тайнике на Затоне, но я не знаю, как этот тайник получить (в описании говорится, что это тайник Сисяастого, но я не могу найти никаких упоминаний этого тайника в скриптах и других конфигах; там ещё вторая экза Чёрного Доктора лежит; Я этот тайник вроде бы находил...Может, он случайно выпадает, как и остальные?)
  25. 1 балл
    Всё, вроде всё нормас
  26. 1 балл
    https://youtu.be/AuNwpmxAzoo?si=0IuMqwNU-tcdf52G https://youtu.be/nuMEq9YOq5o?si=6eWtKvmmJpePCI1i
  27. 1 балл
    да торрент перезаливать тоже нужно, позже я это исправлю. пока установки с гугла и распакуй, альтернативы пока нет
  28. 1 балл
    Окей, мне нужен скрин файла Gamedata/shaders/sm_3_0/deffer_tree_billboard.ps и рендер, на котором ты запускал игру Дополнено 13 минуты спустя На счёт модов - я думаю что тебе стоит подождать патча, но если хочется прямо сейчас делать то лучше напиши мне в вк vk.com/ns_deathman
  29. 1 балл
    Северо-восточный угол (получается ближайший к посту Долга (из ТЧ). Закорячиваешься на самый верх, поворачиваешься мордой лица в сторону перехода в Темную Долину (опять же из ТЧ) и прыгаешь с короткого разбега. Ежели комп шустрый, то можно схитрить. Залез на место, повернулся куда надо - сделал именной сейФ. Прыгнул, не попал - загрузил сейФ - чуть повернулся - прыгнул - ну и т.д. до посинения до результата. Это будет быстрее, чем каждый раз забираться с земли на развалины..... Да, попадание в телепорт зависит от длины прыжка.... Вот только не помню, переход есть с начала игры или появляется после получения информации о нём. Наверно, всё-таки с начала игры........
  30. 1 балл
    Этого не будет. Поправлю, как руки дойдут. Пока что важна только работоспособность системы. Конечно же нет. Всё, что ты видишь - чистой воды постанова. И вообще скриншоты не настоящие, а делаются в блендере, чтобы развести народ на классы. Благодарю.
  31. 1 балл
    Класс, я крутой, у меня оказывается из-за того что я один раз пишу вручную, а дальше вставляю копипастом название переменной ошибка в названии дефайна. Соррян, замени POISSON_DISK на POSSON_DISK, я как вернусь в свой город со всем разберусь. Над NSPX ещё работать и работать. Дополнено 20 минуты спустя Если все заработало и если ты пройдешь игру полностью с моим модом, то можешь написать своеобразный отзыв о графике, звуке, атмосфере на уровнях, общих ощущениях от мода, о багах? Просто мод кроме чаще всего не имеющих никакой ценности высказываний ничего и не получил по части фидбека или критики, так что это будет хоть что-то стоящее или хотя бы дающее информацию для работы над ошибками
  32. 1 балл
    Вау, как круто что ты с нотпада кинул. В dof.h в 27 строке #endif замени на #else #define DOF_POISSON_SAMPLES 10.0f #define DOF_BOX_SAMPLES 9.0f #define POISSON_DISK poissonDisk_12 #endif Я допустил ошибку с тем, что у меня DOF_QUALITY сетится только если сам доф включен и включен R2.5, и шейдер компилируется вообще всегда, а дефайн есть только если доф включен
  33. 1 балл
    Еще одно мелкое обновление, добавились довольно интересные модели https://disk.yandex.ru/d/LLANLWpSOdUxOw
  34. 1 балл
    Guden под ссылками на основной мод. там всё написано. Бар на статике не работает. Дополнено 1 минуту спустя Riplika на Свалке туман вообще прописан. на остальных локах должна быть динамичная погода.
  35. 1 балл
    Забавная концовка. Предложить Metro Exodus вместо Stalker 2. Не совет, а соль на рану GSC.
  36. 1 балл
    мне за 7 документов Сахаров рецепт "дирижабля" выдал.
  37. 1 балл
    @128mgb Обычный есть. Огнемет коллекционера в конце его тайников найдешь.
  38. 1 балл
    Начну с того, что сначала Вам стоит пройти модификацию "Падший Бог: Эпилог". Плюсы: + Это прям такая мощная "солянка" классных отсылок, персонажей и прочего. Обожаю, когда в модах/фильмах демонстрируют знаменитых и, уже полюбившихся публике, героев. + Графика, впрочем, можно спокойно играть с дэфолтной графой, что я и делал. Как и оружейный пак. Но для ценителей красоты - ставьте моды поверх. + Вариативность прохождения. Причём, в самом начале можно сё пойти не так...) + Вылетов, практически то и не было. Всё стабильно. + Концовки, досконально, фактически про каждого героя говорится в завершении мода. + Название, хех.))) Из минусов, пожалуй, коротковато. Хочется ещё продолжения! Успехов в творчестве автору. Спасибо за проделанную работу!
  39. 1 балл
    C2 против 4го фарика https://dtf.ru/u/224938-mister-himera/2065010-s-t-a-l-k-e-r-2-vs-far-cry-4 написал пост отчаянья
  40. 1 балл
    Ну собсно собрать моды и выложить в доступ уже можно считать за распространение. В целом неплохо было бы уточнить список протестированных модов, но да ладно. В любом случае спасибо. Я потом ещё поковыряю это дело, если разберусь - напишу.
  41. 1 балл
    Gydrometill Да, два: Хардкорная экономика 1.03 и Нереалистично сложная экономика 1.05, мне показалось, будто это 2 разных мода и их оставил. При этом я заметил, что если что-то из этих двух модов на экономику убрать, то как раз игра и вылетает при загрузке НИ после обновления оружейного пака до версии 2.75. Я уже дошёл до НИИ Агропрома - пока проблем нет. Если мне память не изменяет, то я еще когда каналы с модами работали нормально, то включал эти два мода, хотя кто уже знает. Да,, старую удалил и новую поставил, с заменой не копировал. Новую игру сразу же начал и уже на Агропроме. Пользуясь случаем хочу поинтересоваться: кому-нибудь удавалось по стелсу без убийств взять все документы с НИИ, конкретно кейс и все эти папки, бумаги? Если придется убивать военных - это никак не отразиться на сюжете, каких-то квестах? Помешает ли сюжету или каким-то квестам вражда с бандитами? Скиньте, пожалуйста, мод на минимальный худ и нужна ли на него НИ?
  42. 1 балл
    Будут конечно.
  43. 1 балл
    С днём движковых анимаций!
  44. 1 балл
    Да пять дней через каждые 24 часа на голодный желудок при жёлтом или красном индекаторе голода, не забывай и не пропускай, а то с начала придётся пить.
  45. 1 балл
    Всем привет,никто не пробовал Гамму накатить на Экспедишн?? И реально ли вообще.
  46. 1 балл
    Изменения в первой части. Основное изменение - добавление в игру телепортатора, который выдаст Озёрский за выполнение его задания. Телепортатор, во многих случаях, поможет избежать лишней беготни по Зоне. А также: a) изменены и добавлены некоторые диалоги; б) поправлена часть заданий; в) четырём артефактам добавлено свойство на повышение грузоподъёмности; г) закладываемый для тайника рюкзак, можно снова подобрать; д) у некоторых автоматов, при модернизации на точность, добавляется планка для установки оптики; е) добавлена пара стволов; ж) стоимость стволов снижена на треть, а стоимость артефактов увеличена в три раза. Ну и ещё по мелочи. Ссылка на Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/LJ7_r381kn6LNg
  47. 1 балл
    simple Сейв на всякий случай. Играю с патченым xrgame.dll (динамический fov) и префиксом "-no_staging", репак Механиков . День добрый. Всё понятно... Все проблемы, что возникают в моде из-за репака. Никаких репаков, только чистая игра ЗП со вторым патчем. Только тогда прохождение модификации будет корректным.
  48. 1 балл
    АндрейТанк День добрый! Нет, к сожалению... Я в этом деле ещё новичок. Возвращение - моя первая модификация. Сейчас работаю над второй...
  49. 1 балл
    вера это первый шаг на пути к разочарованию
  50. 1 балл
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет