Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Учителей развелось я смотрю тут предостаточно.. Удалите тут, удалите здесь.. Сидите и молча ждите, люди работают, люди стараются ради вас между прочим, а вы тут ещё нравоучениями занимаетесь.
  2. 4 балла
    Автор: Conserva (он же покойный B0lt) Тип: Сюжетная короткометражная модификация Платформа: Зов Припяти Дополнено 1 минуту спустя Мод обречён на провал
  3. 4 балла
    Тебя прямо коробит от языка, зомбированный? Они это делают, между прочим, бесплатно, это на минуточку.
  4. 3 балла
    А что, я говорил, что у меня киберпанк на 600 фпс идёт? Ну и кто из нас фантазёр? Для Сталкера не графон решающее значение имеет. Качественный мод это сюжет, а не красивая картинка. И твои 600 фпс никому не нужны, глазу они избыточны. Так что свои понты оставь при себе. И так полон инет таких как ты.
  5. 3 балла
    Емаё, прям моды попёрли один за одним
  6. 2 балла
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  7. 2 балла
    Приветствую господа Сталкеры!Разобрался наконец с документами из х16 их 8 плюс ноут и прибор. Главные находятся напротив последнего пульта управления. Можно поднять только их и квест закроется, их отдал Лихому, остальное - Соколову
  8. 2 балла
    LostAlphaRus В папку bin. KnifeRem
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    NiceDreamer https://disk.yandex.ru/d/1n5ktda80QSHsQ Облегчённая версия гамедаты.
  12. 2 балла
    какой час? Отключил обновы да и все, это на 7 нечего не обновляется и библиотеки тоже, вот и вывод что каждая 2 игра там не будет пахать.
  13. 2 балла
    Извиняюсь что пропал. Личные дела и работа съедают всё свободное время. По поводу сборки. Работа над сборкой идёт. В данный момент, кроме исправления багов, идёт работа над экономикой. В релизной версии сборки торговля будет завязана на бартере, а купить у торговцев можно будет только самый ширпотреб на подобии ТОЗа, ПМа или АК. Всё хоть сколько-нибудь ценное, необычное и редкое можно будет добыть либо найдя на поле боя и отремонтировав либо выторговав через бартер. Также я решил к релизу добавить новую сюжетную ветку (если всё будет хорошо то может быть и несколько). Так что учитывая всё выше перечисленное, к декабрю сборка готова, очевидно, не будет, за что я в очередной раз извиняюсь. Теперь я не буду указывать каких-либо дат или сроков чтобы снова не подрывать ваши ожидания :) Просто хотел сказать что сборка ни в коем разе не заброшена и работа идёт не совсем полным, но ходом :)
  14. 2 балла
    Синяка нужно искать на Янтаре. Севернее бункера, за решётчатым забором возле кислотных аномалий у стены. Там будут тушки собак и скелет с тайником. По поводу Ламберта нужно ждать фикс, у всех не появляется труп.
  15. 2 балла
    Мини-обновление до версии 1.8 Ссылка на скачивание в шапке обновлена. Установка: 1. Удалить папки bin и gamedata, а также файл user.ltx 2. Распаковать содержимое архива в папку с игрой 3. Обязательно начать новую игру
  16. 1 балл
    » Загрузить «Подземная локация "Завал"» с ФО: Google Drive [40 МБ] Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Адаптировал и переработал: Melya (ТЧ) Автор оригинальной карты: insta (GMOD) Отредактировал: sparkz (GMOD) Маленький коридорный подземный уровень, является частичной адаптацией карты gm_interprobable из гаррис мода. Грубо говоря, от оригинала остался только "каркас", карта сильно переработана и стилизована под Сталкер. Левелдизайнерские костыли естественно в комплекте. Представляет из себя кусок какой-то подземной автомагистрали вместе с прилагающими помещениями непонятного предназначения. Место характерно аномальными "наростами", обвалившимся потолком в главном зале и проросшими лозами. Если не обращать внимание на мелкие шероховатости, то живописное место. Есть примитивная оптимизация. Компиляция максимальная. В комплекте дождливый пресет погоды под эту карту, но можно поставить любой другой. Есть спавн, чтобы не было скучно тестить. Фотокарточки локации прилагаю. Делал для ТЧ 1.0006, но можно по желанию куда угодно адаптировать. Кому сильно надо - пишите в личку, пришлю исходники.
  17. 1 балл
    karlZott Спасибо за совет, да вот только я сюжет основательно переписал :) Но думаю если моё творение выйдет и зайдёт людям, то в приквеле покажу что гг пошёл дома из-за того что у него просто никого не осталось. Вообще у меня был опыт потери домашнего животного, и в этот момент как будто бы нож в тебя вонзается и где-то неделю у тебя лютая депрессия и ты до конца не можешь понять что вообще случилось. Думаю эти чувства покажу как-то.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Всё нормально, за то у многих потянет мод, уже какой-то плюс к твоему мод. Дополнено 21 минуты спустя Спасибо за мод, в принципе для начало неплохо, молодец @B0lt
  20. 1 балл
    Нет, чем больше сварено артов, тем больше шанс на варку арта с положительными свойствами.
  21. 1 балл
    Gomes А ты на ЗП ставил или как?
  22. 1 балл
    хотел бы поделиться тем, что я - дoлбaёб, короче прочитав вчера пару последних страниц форума и выяснив, что игра может не запускаться из-за того, что масштабирование в настройках винды стоит не на 100% , сегодня решил, что "не хочу я каждый раз заходить в настройки и менять масштабирование со 150 на 100" решил я запустить игру и попытался я запустить её сначала из ярлыка в папке bin, а затем, решив, что не сработало, уже и из лаунчера и игра запустилась и всё нормально открылось, ну и продолжил я играть со вчерашнего сейва, а было это как раз недалеко от контролёра в многоэтажке, в 1-й раз он меня убивает, я альт-табаюсь то ли залезть в браузер, то ли ещё зачем-то, затем возвращаясь в игру, загружаю из меню последний сейв и замечаю, что грузиться не сейв, сделанный внутри соседней комнаты в многоэтажке, а вчерашний сейв на улице рядом, ну про себя думаю: "хз, м.б. мне показалось, что я F5 нажал, а на самом деле забыл", играю дальше дохожу до комнаты, валю контроллёра, отбежав и выманив его к окну, собираю лут, опять альт-табаюсь, отхожу от компа на несколько минут, возвращаюсь, опять альт-таб в игру и замечаю, что стою на улице, открываю инвентарь, а лута то нет, думаю: "вот это нихyя себе приколы" и вот таких моментов, где меня по прогрессии отбрасывает назад и я, аки Мюррей в дне сурка повторяю одни и те же действия было ещё несколько, уже про себя начал думать:"ага, м.б. это такой концепт - ну типа название мода Ловец Снов, ещё и контроллёр был, это он так типа на мозги повлиял" и думал я уже зайти и оставить отзыв в духе: "конечно, концептуальненько, но пипец как неудобно вы придумали", как замечаю что у меня открыто ДВА, мать их, окна со сталкачом, т.е. я каким-то образом открыл 2 сталкача, а за счёт того, что я параллельно в браузере слушал видосы в формате подкаста и когда я перематывал рекламные вставки, я не обращал внимание что я альт-табался поочерёдно в 2 окна со сталкачом и именно из-за этого мне приходилось переигрывать одни и те же моменты, короче я сам себя "переиграл и уничтожил", вот что называется моддинг дарит новые ощущения
  23. 1 балл
    Не знаю кто тут говорил что инструменты для калибровки трудно найти, с первого захода на янов - нашел в пером же тайнике их + экзу экологов (упала с трупа). Ищите и не сдавайтесь
  24. 1 балл
    Неплохо. Хороший мод чтобы пройти перед работой по-быстру. С релизом!
  25. 1 балл
    ScR1pt Вроде настроил, должно работать. Дополнено 0 минут спустя Paracetamol Главное - не количество, а качество)
  26. 1 балл
    -"Тут на шваркопфа дружно положили болт - рогату бабу закидавши шелохую - -Те сталкеры что семечки щелкали и в разговорах подкормили голубков- - а когда сталкеры ушли на ходку в зону - те голубки слятелись шелуху клявать - - и раскудахтались как знааатны петушары и от бессилия обкакамшись чутка - - ведь просто кончилси тут корм для петушарок и петушарки покудахтав улятели - - Да чисто сталкеры батонов пожалели - когда дела есть поважней чем их кормить- - Гораздо лучше в зоне побродить чем постоянно обосновывать тех птичек - - Что выбравшись из кала и навоза тут кукарекают тех сталкеров смеша - - Тем паче греховцы найдут тех грязных птичек да и заточат их наверное с утра - - А мы непротив греховцам помочь - ведь бедолаги заскучали без бульона - - Прикормим петушарок - нам не жаль - пусть пожирнее будут, что бы не худели - - И что бы никуда не улятели - дадим им крошек что б клявали и галдели. https://youtube.com/shorts/DOzpWsN52DQ?si=oRgHD6TyCOSQmxFO
  27. 1 балл
    denis2000 N42 Спасибо, ребята, я обычно сюда пишу потому, что после комментария здесь у меня всё своим чередом решается) Оказывается, в outfit была проблема.
  28. 1 балл
    Всем привет, вот фикс от вылета как при переходе так и при загрузке игры https://drive.google.com/file/d/1G5P3gZU1t-CJRlnMArJiv3CiiYJv3DFj/view?usp=sharing
  29. 1 балл
    yashcatttttt имел в виду, не загружал сохранение до того, как кейс купил? Или просто выложил его в тайник потом? Если он остался - возьми кейс и скинь мне сохранку (с кейсом в инвентаре). Если загружал сохранение до покупки кейса - просто последнее сохранение скинь, покупать его снова не надо
  30. 1 балл
    По сути всё так же должно быть.
  31. 1 балл
    Boomer Ясно спасибо. Хотя мое ИМХО со сном в данном случае немного странный подход сделали ))
  32. 1 балл
    Тоже долго не мог понять, но, как оказалось - нужно двигаться дальше по сюжету. Потом тебе даже уведомление придет о том, что на базе теперь можно поспать.
  33. 1 балл
    Если Синяка, то там же на Янтаре. Севернее бункера в кислотных аномалиях скелет его и рюкзак.
  34. 1 балл
    Итак, Пустула или как Казус и Бритый КПК искали. Обидно то, что мод недоделан, и что финал происходит, по сути, на самом интересном месте. Поэтому его можно считать короткометражкой. Сюжет таков: сталкер Казус и бывший монолитовец Бритый очухиваются после жёсткой пьянки на блокопосте вояк на Кордоне. КПК потерян, снаряга тоже, а в КПК, судя по сюжету, находится такая инфа, которая позволит двум дружкам свалить из Зоны и жировать до скончания веков. Поэтому основная цель мода - найти злосчастный КПК. Во что это всё выльется спойлерить не стану, проходите мод сами, тем более что это займёт не так много времени. Честно говоря, обидно, что мод не получил продолжения и грубо обрывается на таком эпичном моменте. Видимо автор забил на мод или же не получил должного отклика от аудитории. При этом назвать мод трешем язык не повернётся, слишком хороши диалоги и слишком много интересных моментов. Да, водка, настоянная на артефактах вызывает вопросы, но касательно общего сюжета и лора, в целом, всё весьма и весьма на приличном уровне. Диалоги хороши, внезапно порадовал ГГ - это второй мод на моей памяти, где ГГ действительно опытный сталкер, способный постоять за себя, а не тупорылая безыдейная мямля (как бОльшая часть ГГ различных модов), он едок и саркастичен, имеет своё мнение и называет мудаков мудаками, даже Сидора ставит на место, пусть и приходится платить охране по 500 кровных за проход. Да, побегать и пошестерить придётся, не без этого, но в каком моде в принципе обходится без беготни и таскания хлама? Геймплей, в целом, классический: бегаем по Кордону (ибо лока одна, что в принципе обоснованно тем, что мод недопилен), выполняем примитивные квесты, аля "принеси то, убей того", но надоесть опять таки не успевает. Что реально порадовало - ассортимент хлама и жратвы, причём расходники стали многоразовыми, что не так часто в принципе встречается в модах. Артефактов в моде кот наплакал, поэтому придётся заниматься охотой, дабы прокормить себя на начальных этапах. В прочем, охотой тут заниматься одно удовольствие - чрезвычайно имбовый АКСУ и бешеный респаун мутантов обеспечат игрока профитом весьма и весьма быстро, а там, подкопив денег, можно прогуляться до Гильзы и накрутить себе бабла хоть миллиард. Рассказываю рецепт чита: играем с Гильзой в лотерею на легенде, добываем как минимум 2 уникальных ствола (обычно выпадает МП5 под 9х18 и Снайперская ЛРка), начинаем по кругу пускать стволы Гильзе в оборот (ибо в этом моде неписи любят выкидывать стволы на пол), наслаждаемся приростом капитала, проблем с бабками больше не будет. Также в моде завезён небольшой оружейный пак, и если поиграть с Гильзой достаточно долго, можно выбить себе что-нибудь типа Баррета или годного пулемёта, как у охранника Сидора. Помимо оружейки и кучи ништяков-расходников в моде также присутствует целая новая группировка. Сделана она видимо в качестве теста, но в сюжете тоже участвует, причём в весьма печальном свете... Мод явно опередил своё время, ибо в некоторых моментах так и несёт современной радужной темкой. Стебался ли автор или нет, мы уже не узнаем, но имейте в виду - лидер новой группировки захочет ГГ себе в любовнички, так-то. Не попадитесь в педокапкан и скиньте свой хлам перед принятием мутных предложений прогуляться до кустов... За Прораба и Алхимика отдельный респект автору. Первый будет стебать ГГ так, как ни один квестодатель не стебал в любом другом моде. Вроде бы задания и примитивны, но выполнять их одно удовольствие, ибо тупо интересно что этот шизик выкинет в следующий раз. Алхимик же чувак вообще особый. Недопонятый философ и изобретатель колёс бессмертия, которые можно приобрести в пользование и на 50 секунд стать неуязвимой машиной смерти. В паре квестов колёса ох как пригодятся, поэтому не жопьтесь и затаривайтесь. Остальные же уникальные персонажи слишком глубоко в моде не задействованы, один торгует инфой, другой - чинит хлам, а третий просто лидер лагеря. Возможно, если бы было дальнейшее развитие мода, они приобрели бы себе ещё больше квестов и прочих полезностей, но имеем что имеем. По итогу у нас мог бы быть весьма интересный мод с любопытным сюжетом, который мог пойти в любую сторону развития, и было бы тупо интересно понаблюдать, чем бы это всё кончилось на самом деле. Но увы и ах, мод явно был заброшен, хоть и имел огромный потенциал. Интересные моменты, любопытные персонажи, нетипичный ГГ с характером и пафосом, не лишённый симпатии и ненависти, изменения Зоны как таковые и всё прочее могло бы создать весьма добротное приключение. Но, к сожалению, не судьба...
  35. 1 балл
    StariyStalkKRG вот в чём развязка, ну репу у Гунды тоже прокачать не плохо у него по некоторым цикличкам кажется ПКМ в награду есть, АС валл точно даёт сам у него взял. Дополнено 1 минуту спустя Спасибо, запомню эту ветку, в релиз ещё поиграю.
  36. 1 балл
    Спасибо.Поставил.Зашел.Словил вылет по сейву. Вышел. От души блть.(До квеста с Сахаровым не дошел) Дополнено 1 минуту спустя ~ добавлен отдельный арт для сюжетного квеста ~ добавлен таск в ПДА на организацию охраны для Алхимика ~ исправлен затык в сюжетном диалоге "болотной" ветки ~ проставлены фейл кондишны побочным квестам ~ добавлены тиски в Бар ~ биографии для ЧН-сталкеров (сделал Corc) ~ переходы на Свалку и Чащу перекрываются после выхода из Х-18 ~ артефакт можно держать в руках в защищенных от оружия зонах ~ добавлен звук детекции для Сварога. ~ добавлены звуки смены режима огня, разряжания оружия ~ исправлен урон шоковых патронов ~ исправлена смерть горячего полтергейста ~ усилена аура контролера ~ добавлен розжиг в продажу большему количеству торговцев ~ исправлен невидимый последний слот пояса ~ убран квест на убийство бродячей химеры в ТЧ ~ передислоцирован полтергейст на болотах ~ исправления ошибок и вылетов Дополнено 5 минуты спустя Кто фикс ставил работает? У меня поломало сейвы... Дополнено 12 минуты спустя мда . зато повод снести "этот шедевр" появился
  37. 1 балл
    Как я писал ранее, после сбора 3х монет метка 4й монеты не появилась. Добавил вручную 4ю монету через спавнер (методом проб чтоб небыло дубляжей) и появилась метка 5й монеты и тд.
  38. 1 балл
    Пулемёт появился. Но весит капец. 61к вроде стоит.
  39. 1 балл
    tetr Война никогда не меняется. Свобода и Долг хороший предлог в данном сюжете показать, на сколько человечество неисправимо в своих войнах. К тому же по канону так все в воздухе и повисло, я решил развить эту войну до глобального уровня, серьезный окрас привнести. И к тому же это только первая часть из всей линейки сюжетов. Дальше будет еще жестче. Просто как основа.)
  40. 1 балл
    Здравствуйте, уважаемый Парацетамол! С недавнего времени являюсь ярым поклонником вашего творчества. Мне очень нравится атмосфера мрака, безумия и безысходности в ваших модах, везде поджидает страшная смерть и всё это приправлено мистикой. Сталкер славится тем, что иногда может быть жутким, но вы сумели раскрыть его потенциал в этом плане и превратили стрелялку с поиском артефактов в по-настоящему пугающий и вместе с этим завораживающий хоррор. Желаю вам дальнейших успехов и раскрытия своего таланта в модострое, вы действительно умеете пугать. Я зарегистрировал этот аккаунт только для того, чтобы выразить своё уважение к вам и вашему труду. Всего доброго!
  41. 1 балл
    20 Ноября 2023 - Игра перенесена со старого движка Ursina (python) на более удобный и обновляемый движок Godot Engine версии 4, код переписан и адаптирован с Python на GDScript. - Все возможности и геймплей адаптирован со старого движка, игра работает плавнее и лучше того, что было - Создан редактор уровней на основе Godot для быстроты создания уровней - Создан редактор диалогов для удобности в создании разветвлённых диалогов (и что бы не писать диалоги только в файлах) - Добавлен начальный сюжет и квест, игра работает плавно - Весь интерфейс сделан максимально приближённо к мобильной джава версии игры Набор новых скриншотов: Также фрагмент квеста и боевой системы: А также как выглядела игра на стадии начального переноса с Ursina на Godot Engine:
  42. 1 балл
    Напишу в тему о своей любви к голубям. Кто помнит меня на гм - знает что я их очень люблю. Помню подобрал голубёнка, объевшегося шелковицы жарким летом. Я его принес домой, дал свежей прохладной водички, почистил ему клювик, покрошил хлебушка. Ну а когда он стал вырываться из рук и летать по комнате. Я понял что он пришел в себя и выпустил его. Всё-же я рад, что спас его. Вот-так птенец. Еще лет 12 назад, помню вырвал у собак со рта белого голубя. Псины без пинка и не поняли. Даже не знаю как он им попался. Тоже приводил дома птицу в чувство. Спас беднягу.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    - Геймплей. Играется очень уныло и скучно. Обе сюжетные кампании играются одинаково. Геймплей состоит из беготни и пиксель-хантинга, когда надо облизывать каждый угол локации на наличие записок, досок или спичек (и всё это в темноте, кайф, не правда ли). Ещё и механика холода очень плохо сбалансирована в «Зимней Сказке» (в «Странном заказе» получше). Контента очень мало, экономики нет. Скучно + уныло. - Сюжет. В «Зимней Сказке» весь сюжет – это буквально описание этого сюжета на главной странице. Прочитали описание сюжета – считайте вы увидели всё в «Зимней Сказки». И я не шучу. Просто гениально. В «Странном заказе» – не лучше. Там уже сюжета на несколько строчек побольше, но это всё достоинство. Даже не вижу смысла что-то заикаться про дополнительные квесты, логику повествования, точки интереса и персонажей. Просто забейте + забудьте. Диалогов немного имеется, но они слабенькие по исполнению, да и ещё ошибки с опечатками встречаются. Сюжет даже наброском назвать не получается. Весь сюжет двух кампаний поместиться в половину страницы Word (если не меньше). ± Графика. Неплохой интерфейс и обычный оружейный пак. Новые модели некоторые неплохо выглядят. Снег средненький, но пойдёт. Окружение изменено и над ним хорошо поработали. Освещение особо не оценить, потому что действия мода происходят исключительно в темноте. - Атмосфера. Зона толком не показана. Замени сталкеров на простых людей, а Зону – на любое другое абстрактное вымышленное место, и не поменяется ровным счётом ничего (особенно это касается «Зимней Сказки», в «Странном заказе» с этим чуть получше). От Сталкера здесь почти ничего нет. Видно, что пытались сделать зловещую и гнетущую атмосферу, но, как по мне, не вышло. По задумке, я должен был испытывать страх и напряжение, а в итоге испытывал скуку и раздражение. + Оптимизация. Мод очень маленький, поэтому и вылетать или багаться здесь особо и нечему. Вылетов не было. Баги встречались мелкие, вроде затупов мутантов-NPC. Лагов и фризов не было. ± Звук. Звуковой дизайн простенький и продуман слабо. Случайным образом повторяющиеся звуки шагов и бега рядом с ГГ перестают напрягать уже после 5 минут игры, а начинают больше надоедать и раздражать. Музыка в главном меню – это просто минус уши и всё. С таким же успехом можно было в меню поставить какой-нибудь современный рэп или громкий белый шум. Но определённый эффект эта музыка возымела... только запустив мод, я сразу захотел его вырубить. Может так и задумывалось, не знаю. Озвучки практически нет. Даже озвучку из оригинальных частей серии нигде не вставили и не использовали. В общем, очередной псевдо-хоррор на X-Ray с неплохой задумкой, но ужасной реализацией. Напугать может разве что людей, которые боятся тупой беготни или пиксель-хантинга, а развлечь – вряд ли кого. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 5/10 3.9/10
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Прошел. Хочу сказать, что давно не получал такого удовольствия от прохождения модов. Стабильность на высоте. Квесты интересные, не простые "подай, принеси". Спасибо автору за прекрасный мод.
  47. 1 балл
    Вышел отчёт о разработке проекта Back to the S.T.A.L.K.E.R. за август! Авторы модификации рассказали, что уходящее лето стало для проекта очень жарким. Работа велась по многим направлением мода. В первую очередь дорабатывались локации. Локация Бар «Сталкер» получила расширенную Заводскую Часть, а игроки теперь смогут заходить в большинство помещений и зданий: гаражи, склады, цеха и офисы. Все эти места наполнены различной аппаратурой. По сюжету, игрок вместе со сталкером-напарником проникают на территорию Завода, где им потребуется отыскать специальные детали. Пока что данный уровень является самым крупным в проекте. Локацию Тёмная Долина наполнили большим количеством деталей. В частности, доделали интерьер на территории заброшенного комплекса «Кристалл» - одной из ключевых точек карты. Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством антуражных деталей: советских плакатов, станков и прочего. Тёмная Долина всем своим видом показывает, что когда-то здесь кипела бурная жизнь и власть пролетариата. В реалиях мода данный промышленный район стал одной из самых крупных баз группировки «Монолит». Закончилась работа над интерьером X-18, где появилось несколько новых комнат и помещений, а также переработанное освещение. Постепенно идет работа над геометрией лаборатории под Кордоном. Сама подлокация делается с нуля, с использованием некоторых кусочков из других карт. Игрок сюда попадёт по одному из сюжетных квестов. Постепенно преображается Припять. Различные помещения наполняются деталями и пропами, а сами улицы законсервированного в прошлом города оснащаются различными предметами советской эпохи. Авторы планируют преобразовать жилые дома в полноценные комнаты со стёклами и интерьером, чтобы они не выглядели как «коробки с натянутыми текстурами» как раньше. Планируют добавить и комнаты с секретами и тайниками. Старая Тёмная Долина обрела новый облик за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной, где игроку предстоит много разных промышленных объектов. Сталкеры между собой называют эту территорию «Мёртвой Долиной», за счёт огромного количества враждебных группировок и мутантов. Здесь же будет обитать один из самых ужасных кланов Чернобыльской Зоны – группа «Чёрные Слизни». Они пользуются дурной репутацией за счёт криминального прошлого многих членов группировки. На севере, на территории складских помещений, располагается одна из полевых баз наёмников. Они не будут враждебны для игрока, пока тот не решит пошариться вблизи их базы. Доработкам и техническим улучшениям подвергаются и все остальные уровни модификации. Поскольку локаций будет немало, для быстрого перемещения по миру предусмотрены проводники, однако за это дело игрокам придется заплатить. Продолжается интенсивная работа над сюжетом и квестами. На данный момент полностью играбелен первый акт, и большая часть второго. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учета побочных квестов. Общая готовность сюжетной линии составляет 65%. В квестах заявлена вариативность прохождения. Попутно с этим обновляются модели и анимации оружия. Добавлены новые подвиды автоматов Калашникова, появилась еще одна разновидность МР-5 и "Грозы". Анимации вооружения продемонстрированы в отдельных роликах в статье. Наконец, продолжается работа над графикой. Авторы реализовали 12 динамических погодных секций, отдельно для статического, и отдельно для динамического освещения. Многие тестеры Back to the S.T.A.L.K.E.R. отмечают высокую проработку окружения, локаций и самих деталей, да и в целом позитивно оценивают проделанную работу по проекту. Отчёт в оригинале, в котором еще можно найти несколько слов про новые фичи, связанные с лечением героя, можно почитать тут. AP-PRO.RU, 2023 г.
  48. 1 балл
    Living_Zone_SDK - X-Ray SDK CS B.O.R.S.C.H.T. от Молния в вакууме для Живая Зона ОБТ. Скачать с Яндекс Диска: Скачать Скачать с Гугл Диска: Скачать Скачать с Торрента: Скачать Установка СДК - просто распаковать архив. Запуск через !Level_Editor_x64 Дополнено 59 минуты спустя Исправил terrain в Припяти. Была назначена не правильная текстура terrain-а и не было шейдеров и материалов на ней. Living_Zone_SDK мини фикс terrain: Скачать Скопировать с заменой. Старый терейн с не правильной текстурой так же оставил.
  49. 1 балл
    Там и так легко фоткается, не как в оп 2.1 Нет смысла делать правку
  50. 1 балл
    Я к тебе "прицепился", когда ты вместо совета портянку накатал - какие все рукожопы, ставят игры ракАм, и т.п. Потом никому ненужные поучения как надо играть.