Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Они 7 лет где-то спали, а теперь решили на коленке состряпать
  2. 3 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  3. 3 балла
    Кстати, кому интересно. Товарищ Билдота на своем ютуб-канале показывал Темную Лощину 2005 года из исходников.
  4. 3 балла
    Frostbeg о как, ну главное чтобы проект был некоммерческим (не моя хотелка). Дополнено 8 минуты спустя Seterium разобрался. Проблема была в том, что я недоперенёс скрипты правки по костюмам от Stern-13. Тем не менее, спасибо за помощь. Перезалил фикс, теперь квест с костюмами для Припяти работает правильно. Ссылка прежняя
  5. 3 балла
    Хмм... Берём из Just Online (7 локаций в одной), присоединяем The Zone Project (9 локаций в одной) + вдобавок Припять из "Живой Зоны". Получаем 3 здоровенные локации, которые стоит немного оживить (деревья, растительность и т.д). Кидаем всё это добро на OpenXray. Пилим сюжет на 3 мощные главы, с тремя единственными переходами по локациям за всю игру. Вуаля, модецкий идёт на расхват. Можно хоть "Зов Припяти который ждали", хоть этакую Солянку в стиле SGM 2.2 забабахать, тогда вообще пушка. OpenXray выдержит эти локи только в путь.
  6. 2 балла
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  7. 2 балла
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. gamedata_levels_fix1, gamedata_levels_fix2 UPD 10.05, 14:20 Начиная с UPD 27.03, 10:30 Требуется НИ!! gamedata1, gamedata2 binaries Установка: удалить папки `config`, `scripts`, `shaders`, а также файл `textures/ui/ui_pda.seq` и накатить поверх.
  8. 2 балла
    (Пока ещё архивы не загрузил, но расскажу про изменения в следующей версии.) -И так, по счёту это уже 3 полный перезалив сборки. Каждый перезалив занимает продолжительное время, в общем неделю я конкретно занимался Эхо Аномалии и честно говоря устал. Отобрал хороших и полезных модов. -Ну значит так, в первую очередь я изменил FDDA убрал Gunslinger-овские анимации и заменил их на FDDA Enchanted Animations где используются как стандартные анимации, так и те которые совмещены с гансом, с экзоскелетом всё работает тоже. (Рассматривался вариант внедрения новой сюжетной линии "Братство", но её наполнение было похоже на васянку. Поэтому я оставил с сюжетом всё как есть и его не трогал, с другой стороны в аномалию мы идём не столько за сюжетом, сколько за геймплеем, да и к тому же есть обновлённая Antology 1.1 где есть сюжеты из разных модов, кому нужно тот и скачает.) -Опционально вернул два аддона на магазины и токсичный воздух кому кажется игра слишком простой. -Дальше по графике, знаю что она выглядит и так сносно учитывая что здесь не шейдеры из Custom, но было принято добавить "Расширенные шейдеры" которые преображают картинку и дают тонкую настройку(команды в описании аддона, выделенный текст). "Динамический Новый тонмаппинг" сделает картинку в игре чуть более мягкой и приятной глазу Screen Space Shaders v.19 - думаю тут и так всё понятно, нововедения ветер который надо настроить в MCM. Скайбоксы из Atmospherics и новые пресеты решейдов Atmos... По производительности сборка осталась такой же как и была в целом. -Из более интересных "фич" я добавил аддон на взлом КПК, в общем позволит более не обращаться к технику, главное купить улучшение у торговцев для того чтобы КПК мог взламывать другие КПК (как-то так) Также на Mouse4 по умолчанию, добавил круговое колесо где находятся селекторы предметов выбранных вами, для быстрого и удобного использования. Ну и прочие полезные изменения... В общем аддоны которые больше не используются в сборке, лежат в соответствующем разделителе "Не используется Echo of Anomaly". Честно скажу, я надеюсь сборка дотянет до выхода Redux 2.0, а далее уже все будет понятно. Следующее обновление будет не скоро, планирую взять перерыв и отдохнуть от сталкера. Спасибо всем активным игрокам!
  9. 2 балла
    Чтож ты за человек? "Ни кто ему не помог, а мне нахрен не надо, я не помошник, а учитель". Не надо меня учить, а помоги. Мне 63 года учить поздно
  10. 2 балла
    Скоро, но не на этой неделе. Мы в процессе разбора всего мусора здесь.
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  13. 1 балл
    Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
  14. 1 балл
    Название: Слово Пацана. Сопли на щах. Дата запланированного выхода: 2024г (месяц не определен) Эта история рассказывает о Вове "Беспредел" - члене группировки беспредельщиков которые кидали сталкеров на бабки продажей всякого ненужного барахла, да и просто не стыдились отбирать деньги. История завязывается на том месте, когда в лагерь шишкарей банды и отъявленных мерзавцев случайно попадает герой первой игры - Меченый. После неудачной покупки, он решил порешать этих сволочей, но одному из них немного повезло - он сумел вовремя сделать ноги. Теперь у Вовы Беспредела нет друзей, нет дома, нет пушки, а самое главное - нет репутации благодаря которой он смог бы хоть как-то существовать в зоне и взаимодействовать с другими сталкерами.
  15. 1 балл
    вот метка на карте - https://i.imgur.com/vOiYN7i.jpg подошёл к нему - https://i.imgur.com/8Qe1gAd.jpg
  16. 1 балл
    volk2442 обрезки от 2.5 это были.
  17. 1 балл
    Не удалять, а бережно переносить в специально созданную папку
  18. 1 балл
    Господа, в чем дело? Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\game_tasks.xml До этого был вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : lvl8_swamp_psi_ystanovka_give В файле system прописал в секции info_portions info_swamp И в файле game_tasks Тоже прописал #include "gameplay\info_swamp.xml" Но вылет все равно Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\game_tasks.xml Pepel А зачем нам знать вот это или это вот еще
  19. 1 балл
    Когда пообщаешься с О-сознанием, откроется выход из БУМа на ЧАЭС-2. Рядом с этим выходом в БУМе и заберёшь. Руководство новичка по ОП-2.2, страница 151, 152, 153. Разборки с О-сознанием. Но фриплея здесь нет в том понимании, в каком он есть в модах на CoC, просто продолжат идти другие сюжетные ветки.
  20. 1 балл
    хороший ствол, приятно анимация перезарядки, искрене надеюсь, что если ганс выйдет до конца, то сайгу оставят, она хорошая, но как вариант лучше ее в качестве какой то награды за квест Дополнено 10 минуты спустя пошли какие то движения на гитхабе
  21. 1 балл
    Выживший: Побег из Зоны Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование) Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
  22. 1 балл
    Могу сказать только то что они будут за тобой охотится , рандомно , иногда прям ооочень неожиданно Дополнено 5 минуты спустя Не знаю как далеко ты прошел , но у меня относительно забавный момент получился ) На затоне будет КВ с Ноем (без спойлеров) короче во время сражения с ним залетели 3 мародера и начали с ним сражаться ) не на долго конечно но отвлекли )
  23. 1 балл
    У меня был под плитами.
  24. 1 балл
    Кстати сюжет довольно интересный , а в сетинги сталкера его можно развязать так , как мама не горюй.
  25. 1 балл
    Еще раз спасибо, прошел мод, если честно мне ванилу не было так интересно проходить, буду ждать продолжения.
  26. 1 балл
    дружище я гляну у меня ещё есть одно не барное сохранение если что скину Дополнено 16 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/UH7U7n_2pijS-Q-держи,не знаю то или не то
  27. 1 балл
    AndroIDDQD анимки рюкзака можно отключить и в ЧН и в ЗП сборке В обоих случаях, ищешь файл "mfs_actions_animation.ltx" по пути "gamedata\configs\mfs_team", в самом файле ищешь параметр "enable_backpack_animations"(последний в списке), и значение "true" меняешь на "false", чтобы было "enable_backpack_animations = false" Дополнено 6 минуты спустя заметил нюанс в ЧН сборке, до ЗП руки пока ещё не дошли звуковой детектор контактов реагирует в том числе на мутантов. бежит на тебя стая собак, а у тебя пищит кпк будто к тебе отряд сталкеров идёт. Но число контактов у миникарты не увеличивается
  28. 1 балл
    в районе стройки ------- Квест найти темного сталкера в подземельях кордона. Вот,сука, как, как воевать в этом подземелье с военными, где еще и бтр?????? (особенно если ты не взял гранат) Там темень такая, что ничего не видно ВООБЩЕ, хоть с пнв, хоть с фонарем. Снимаем с майора(который в экзе и которого хрен прострелишь даже бонебойными) пда. И дальше что? Квест выполнен. Что с пда делать хз как обычно. Некоторые квесты здесь просто за гранью безумия.
  29. 1 балл
    Althero по факту скучноват уровень. Из-за размеров без машины тут делать нечего. В дольчане её уменьшили в раза 3-4, может, там она получше, не играл.
  30. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя https://disk.yandex.ru/d/eQMUYR6__f7GoQ-будешь на янтаре загляни в сейф
  31. 1 балл
    Понял начал новую игру, благо не много прошел, а то набрал квесто первый раз кучу и не понимаю кому чего сдавать, сейчас начал запоминать у кого что брал, описание у квестов хромает, читаешь и не понимаешь куда бежать.
  32. 1 балл
    Пыхтелыч Спасибо, попробую и так и сяк. То, что в неизученной нельзя посмотреть тайники это ещё ладно, это хотя бы хоть как-то логично, пусть и с натяжечкой. Неужели ни у кого не было бы старых карт или новых, спутниковых? Наверняка была бы у каждого бомжа, так что... Тоже такое себе решение. Просто, условность чтобы не заспойлерить игроку новые местности, вестимо.
  33. 1 балл
    Dafter2234 закинь этот файл сюда: gamedata\configs\scripts\generator gen_a11_jrez_portal.ltx
  34. 1 балл
    кстати о спавне... я по Свалке гулял два раза, просто когда прибежал к Сидору обнаружил что я уже какое то время в рюкзаке таскаю "Зарю", решил немного переиграть и узнать где я её нарыл так вот, в первом заходе, после нахождения "Велеса" решил пропылесосить аномалии, короче носился с включённым детектором по всей локации, на кладбище техники наткнулся на трёх бандосов, затем болтал с контробандистом и услышал выстрелы недалеко от депо, выбегаю, за воротами труп бандита лежит, сталкеры грохнули, облутал, разворычиваюсь, по мне очередь прошла, ещё два бандоса на Депо шуршат и с местными перестреливаются, а вот когда переигрывал и искал где я комбез подобрал то Свалка была пустой, как будто все вымерли, только на гулагах сидели... Upd бандосы нападали на Депо не со стороны тоннелей а со стороны болота!
  35. 1 балл
    LEEROYZZ ZZ Вот тут смотришь??
  36. 1 балл
    Romann , Вообще то прототип рендера c редактором на новом pipeline и на базе 12 directx есть Дополнено 3 минуты спустя проект делалася на базе oxygen про это скоро будет анонс на сервере окси.
  37. 1 балл
    Да - RedPanda(aka isobolevskiy), но справедливости ради - там не было dx12, это был лишь прототип r5, который даже не дотягивал до уровня r1, и там скорее делалась заготовка для вулкана, нежели dx12, и он даже не запускался - так что мимо.. Не выдумывай глупостей, эдиторы работают на том же - на чём работают и оригинальные эдиторы. Он бросил СДК недопиленным, посчитал что не целесообразно - и да, перебрался на UE5. Его дело по СДК продолжил я, уже практически довёл до ума, с ингейм режимом(по заветам Панды), почти готова поддержка ТЧ и т.д., и его уже используют некоторые проекты и разработчики - так что я знаю о чём говорю, уже 11 месяцев ковыряю репозиторий, тут думаю - как бы реализовать, чтоб динамический свет в LE работал, для удобной настройки освещения - а ты про dx12 говоришь... Если кому интересно - https://github.com/Roman-n/HybridXRay
  38. 1 балл
    С такой формой постановки вопроса- ой, сомневаюсь...
  39. 1 балл
    KiberKaban пока Профессор по делам не улетит - про плоть говорить не будет. Ну и пока все квесты у учёных не закроешь.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Вычисления хранятся в ОЗУ. Разница между HDD\SSD может быть только в скорости загрузки и обработки текстур и затем - лайтмапов. Если у тебя в локе используется 50 гигов текстур в виде нескольких тысяч комплектов, то загрузка с SSD будет на пару-другую минут быстрее.
  42. 1 балл
    ну так и бегать чтоль с 50 кг?))ну это бред какойто. а где поменять вес если это не запрещено конечно?) Дополнено 1 минуту спустя
  43. 1 балл
    Перекомпил будет в версии 3.1, заодно будет исправлено чрезмерное потребление видеопамяти на локациях. По хорошему нужно проводить рефакторинг всего графического контента мода, но это план на далекие перспективы, не в ближайшие недели точно.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ага, деньги ушли на дроны, студия в Чехии осенью сгорела, "новый" ролик - перерисовка старого... Ждите)
  46. 1 балл
    Прочитал я описание мода, очень понравилось идея, буду с нетерпением ждать, очень хочется уже пройти сюжет)
  47. 1 балл
    JessePinkman можешь как альтернатива в пустую папку разархивировать архивы отсюда https://cloud.mail.ru/public/vP3v/kYEy9ZWke потом сверху поставить фикс отсюда https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 и пройти конфигуратор.
  48. 1 балл
    я тоже планировал сделать мод про слово шкыльныка сопли на руке
  49. 1 балл
    Оч.интересно что за треки будут использованы.
  50. 1 балл
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.