Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Возьми нормальный https://github.com/OGSR/OGSR_GA_Resources/blob/main/gamedata/scripts/dsh_cop_weather.script
  2. 3 балла
    Название: Vanilla 4K Textures (Topaz AI) Разработчик: Egor179 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 & OGSR Engine 2.1.415 Дата выхода: 08.03.2024 Vanilla 4K Textures пак ванильных текстур, обработанных нейросетью Topaz AI. Обработаны все диффузные текстуры, бампы и скайбоксы не тронуты, для параллакса террейна взяты текстуры из ЧН, т.к. в ТЧ они шакальные. Максимальный размер текстуры 4096px Вес распакованных текстур 15,8 гб Багов на этапе Кордон - НИИ Агропром не замечено. Дополнительно добавил 2 конфига на отключение качания камеры (misc/effectors.ltx) и включение эмбиента в ночное время (game_levels_music.ltx), опционально.
  3. 3 балла
    Frighter Конкретно с этим нет. Но приходилось 5 раз переигрывать мод с начала (с Н.И). 1- Бились абсолютно все сейвы. (после вылета по открытию ПДА) непонятно почему 2- Внезапно возникала ошибка и вылет на всех сейвах с логом инвалид модел (ругался на родную модель гг в коричневом плаще) -вылечила заменой модели. (спасибо огромное Ааз за модельку ) 3- Ломалась логика выбросов и укрытий (нельзя использовать сейв авто Выброс) 4- нельзя делать ручные сейвы с одиночными номерами типа 1, 2, 3-10 (возникает вылет и битьё сейвов с логом нарушения логики порядка номера) 5- Не заспонилась 3я точка закладки с-4 в баре по квесту Барсука (та что на входе локи) и ступор сюжета. Наиболее проблемные в этом плане локи мода: Промка, МГ, Окрестности Припяти. З.Ы Маленькая мелочь: если у кого постоянно спонтанно вылетает в МГ: 1- ищите рядом с местом сейва и выкашивайте зомби бабок (игра на этой локе вылетает при попадании последних в аномалию) 2- Если вылетает после убийства Контроллера-Трубочиста (не собирайте с него части) Или собрав сразу сваливайте с локи на повышенной скорости и старайтесь продать их как можно скорее. Не сохраняясь и не умирая до момента продажи. З.Ы вышло-вошло-вышло кхмм слабовато как то х)
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    в итоге вышло-вошло-вышло. 8 марта на дворе )
  6. 3 балла
    Kalter103 Василий Петрович на Радаре (северо-восток, в самом краю карты есть переход на локацию с ним). Код можешь найти на фотографии, которую тебе передал Рябой (в заметках по заданию Выжигателя или в дневнике-личные заметки). alex5773 Чем тебе билдовская травка то не нравится? В оригинальной игре как раз полная беда с этим, а здесь она отлично смотрится. Плюс можешь всегда настроить плотность через меню игры. Хотя ранее закидали сообщениями с просьбами вернуть эту самую траву (в 3.0 я её вообще на время убирал), а теперь она лишняя. Бида пичалька:) Kalter103 Там ниже есть кнопочка «Расширенные». P.S. Сегодня будет новый 3.3 патч, с финальными изменениями (по балансу уровней сложности, с возвращением миникарты и прочими мелкими допиливаниями). Дополнено 49 минуты спустя Новое обновление 3.3: • возвращены миникарта и часы на худ из 2.0 версии; • убраны лишние звуки ножа; • исправлено прицеливание уникального ружья Охотника; • подкорректирован общий баланс уровней сложности; • + финальные мелкие изменения.
  7. 3 балла
    AndroIDDQD Согласен с тейком про объединение с ОГСРом, вот только этого точно не будет, на амк форуме еще читал, что у них там какие-то терки друг с другом, из-за того кто у кого какую правку подрезал, по этому исходники движка ПП и закрыты. Да и подход у них разный, у команды ОГСР в приоритете как я понял минимальное вмешательство в геймдату, от части по этому так и легко переносить моды на их движок, а у ПП наоборот почти полный рефакторинг кода ТЧ и реализация всего непосредственно через движок. Так что к сожалению, быстрее две Кореи объединятся чем мы увидим совместный продукт от этих двух талантливых команд.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Переработан худ на манер 1829, всяко лучше ацтекского, но и не походит на релизный.
  10. 2 балла
    проходили проходили))), ты же знаешь, обстоятельства такие сложились, а дверь... просто хозяйственный он мужик
  11. 2 балла
    Так страшно, что аж видео удалено... Жуть
  12. 2 балла
    Ну не самый плохой микс получился ))
  13. 2 балла
    Вылет при обыске трупа - похоже в тайнике лежит броник с неправильной секцией Дополнено 5 минуты спустя
  14. 2 балла
    @Дик Как всё у себя запланированное доделаю. Хочу до конца допилить оружейку. Точных дат нет.
  15. 2 балла
    Выглядит прикольно, но это не ТЧ. По вайбу это что угодно но не S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chornobyl.
  16. 2 балла
    Девчёнки сайта с праздником!
  17. 2 балла
    Всем привет. Вот, выкладываю для общего пользования две локации, созданные с нуля, в формате object для rawdata sdk 0.7. На локации нет ничего, кроме геометрии. Пользуйтесь))) https://drive.google.com/file/d/1bTAiAmzVi6MB9tQRi6dzZjVw9bgSO8JZ/view?usp=sharing Скриншоты из sdk https://ibb.co/gPHDDdt https://ibb.co/0nvptYb https://ibb.co/VqtTsYn https://ibb.co/0Q1DWwC https://ibb.co/4NKShzX https://ibb.co/WPDrThP https://ibb.co/khC9bjc https://ibb.co/hKtT30B https://ibb.co/K2Y7wh2 https://ibb.co/JcDKzwb https://ibb.co/crbghJj https://ibb.co/5FvnQtp https://ibb.co/LSB6dvn https://ibb.co/BBrhnY4 https://ibb.co/XZgVN6W https://ibb.co/gZz09PX https://ibb.co/dK47Xg8 Дополнено 44 минуты спустя К сожалению, я забыл добавить в архив шейдеры для локаций((( Поэтому вам придется создать их сами))
  18. 2 балла
    @StrawFlux, я в курсе твоей загруженности в плане работадомработадом, да ещё мод... Вот как только я исправлю свои финансовые трудности с трудоустройсвом и пр. (может пару-тройку месяцев). Я обязательно попрошу тебя о платной услуге о добавлении в твой мод анимаций использования итемсов. Если ты будешь не против, надеюсь, договоримся. Просто я сейчас параллельно с твоим модом "смотрю" и PP последней версии 1.7. Фишка в том, что как бы не был хорош OGSR, но в плане картинки он сильно мыло. От OGSR мне "надо", в принципе, только лужи, намокание, грёбанные капельки на стволах и поддержка ганса. В PP финалке уже есть лужи почти... Но не такие 3,14здатые. А вот чёткая картинка на движке PP - это рулез. И ея, хоть убей, никак не достичь на сегодняшнем OGSR. Как говорится, "пролетарии всех стран..." Но никто не хочет объединяться и тянет одеяло на себя. В итоге имеем пару-тройку хороших движков, но со своими слабыми сторонами. А требовательному юзеру хочется идеала. )))
  19. 2 балла
    Показали 8 новых скриншотов из разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Как сообщил автор, на всех локациях была обновлена растительность, добавлены новые детали, аномальные образования, доработан оружейный пак, переработаны локации Армейские Склады и Радар. Детальнее о прогрессе обещают рассказать в ближайшем видео. Стало также известно, что к проекту присоединился новый моделлер, который помогает обновлять некоторые объекты на локациях. Например, обновились цистерны на Свалке и тоннель на Армейских Складах, что и показывается на свежих кадрах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  20. 2 балла
    Сталкер без русской озвучки, вы можете себе такое представить?
  21. 2 балла
    Зная современных GSC, если письмо отправили именно вот так, на русском языке - есть предположение, что его авторов в лучшем случае просто пошлют куда подальше.
  22. 2 балла
    когда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
  23. 2 балла
    Отдельной "фичей"(если ее можно так назвать) реализованной тов. @RayTwitty стало добавление эффектора камеры к различным анимациям взаимодействия с оружием. Подобная фича достаточно популярна в различны шутерах многих лет, а так же она была в оригинальном Чистом Небе и Зове Припяти. В данном превью можете посмотреть как это работает для анимаций доставания, убирания, осмотра и бездействия с пистолетом. Начал я с них, т.к. эти анимации идентичны практически для всех пистолетов в игре.
  24. 1 балл
    Здравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем в иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта - патчноут: 13.02 - обучена модель Чехова и других свободовцев, озвученных голосом Григория Германа, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель группировки Наемники, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Лесника, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель речи Андрея Прохорова, основанная на черновых и релизных фразах, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Дегтярева, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель коменданта Халецкого, проходит тестирование; 15.02 - протестирована и загружена модель Дегтярева; 15.02 - протестирована и загружена модель отца Валерьяна; 15.02 - протестирована и загружена модель Чехова и других бойцов Свободы в исполнении Григория Германа; 20.02 - протестирована и загружена модель Лесника; 21.02 - протестирована и загружена модель коменданта Халецкого; 22.02 - обучается, а в последствии будет протестирована модель новичков в озвучивании Руслана Гофурова; 23.02 - обучена модель Лебедева, проходит тестирование; 04.03 - протестирована и загружена модель новичков в исполнении Руслана Гофурова; 04.03 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Андреем Прохоровым; 04.03 - протестирована и загружена модель Ковальского из ЗП и Мельника из первых двух частей Метро 2033; 14.03 - протестирована и загружена модель Лебедева; 06.04 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Иваном Розиным; (Гонта, Гаваец и др.) 29.04 - загрузена оффтоп модель Мельника из Метро 2033 Исход. Ссылки на программное обеспечение, примеры использования голосовых моделей, ссылки на их скачивание:
  25. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  26. 1 балл
    А что это? Или кто? Похоже на демо тесселяции а вот нет. Дополнено 1 минуту спустя Лапа1969. Я вместо микрофона... Спою, в бутон тюльпана...(Пугачева)
  27. 1 балл
    В самом начале игры, как только появился, на насыпи атаковали военные, я их всех с ПМа убил. Похоже там был и Кузнецов. Прохождение запорото, нужно с начала начинать?
  28. 1 балл
    Блять, сталкер коммунити момент. При том, что это для ОГСР тема, а текстуры на то и ванильные, что на огср они тоже ванильные
  29. 1 балл
    Всё верно. Будут работать только те моды, которым не требуется модификация движка. Всё верно. Я даже больше скажу - на консолях жестко порезан Lua. И также там жестко порезаны нетпакеты. А еще GSC потребуется написать свой модлоадер, который будет загружать архивы. А также PS4 не поддерживает DDS, соответственно GSC еще предстоит создать новый SDK для создания модов на консоли.
  30. 1 балл
    всем привет автор этой темы попросил меня скинуть эти файлы АКТУАЛЬНОЙ версии GAMEDATA: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fgithub.com%2FNocturning-studio%2FNocturning-studio-project-X-resources%2Farchive%2F26276b5f8ad5d04099014e89c429f611ac2fdc4f.zip&cc_key= fsgame: https://vk.com/doc-206168883_677320666?hash=jgWE8ZCbeLjGw4iQN7zgaFOO4FTvbKuWNqkUFZ1p7j8&dl=4lBRzOJ5GuYNykceerUSXtyXV8BYSFG9hPwBJxaJr5g
  31. 1 балл
    Возможно, на первое. Я не могу утверждать, так как не знаю.
  32. 1 балл
    Hunter Да, всё прекрасно работает. Изучаю мод. Хороший.
  33. 1 балл
    Ну, как бы в начале темы: А на Дискорд-сервере ссылки на "облака". Дополнено 6 минуты спустя Конечно может этот вылет и не из-за этого, но, например, я всегда устанавливаю "Приоритет", чтобы шёл по порядку "1,2,3... и т.д."
  34. 1 балл
    танки качаю. задолбал сталкер.
  35. 1 балл
    Игра ограничена до 60 кадров, выше 60 не даст. Сделано это во избежание багов со скриптами на высоких ФПС. Дополнено 0 минут спустя Ох ты ж, пропустил баг, спасибо, что сообщили! Ценю. Дополнено 58 минуты спустя Версия 1.1. Хотфикс №2 + Исправлена ошибка с финальной сценой, когда игрок нажимает кнопку SPACE, после чего включается управление игроком, и теперь мы можем стрелять и использовать все возможности геймплея. + Некоторые изменения в эффекте раскачивания камеры. Немного уменьши интенсивность. + Добавлено некоторые возможности для моддинга, таких как: - коллбек on_item_used(item), который вызывается в скрипте p_game.gd, когда какой-либо предмет был использован, возвращает объект item. (Выпишу сюда только нужные части кода) class_name item var ID : String var keys : Dictionary # Словарь с данными из items.json var OWNER # Хозяин, может быть Inventory, LootWindow или TradingSystem var equipped : bool = false # Надет ли предмет (относится к костюмам, поясным предметам) var selected : bool = false # выбран ли предмет (когда навели мышу) func SelfDestroy() # Удаляет предмет func UseItem() # Использует предмет Вот так выглядит item.keys на примере, если бы мы использовали аптечку: "medkit": { "name": "itm.medkit.name", "caption": "itm.medkit.caption", "icon": "assets/ui/items/medkit.png", "price": 100, "weight": 0.1, "type": "usable", "on_use": { "heal": 25 } } - Создание пользовательского пользовательского интерфейса, на данный момент это UI.CreateLabel, UI.CreateButton и UI.CreateImage func CreateLabel(text : String, pos : Vector2, size : Vector2, color : Color, font : String, anchor : String) func CreateImage(path : String, pos : Vector2, size : Vector2, anchor : String) func CreateButton(text : String, press_function : Callable, pos : Vector2, size : Vector2, anchor : String) # text - обычный текст # path - путь к изображению относительно picnic.exe, обычно это assets/ui/текстура.png # Color - может быть Color("#hex") а может Color(255,255,255), а может Color.WHITE (RED, BLUE, GREEN...) # press_function - может быть как лямбда/анонимная функция, так и название функции отдельно # anchor - пресет якоря на экране, закрепляет UI объект на экране для того, что бы адаптироваться под разные разрешения, список: "top_left" "top_right" "top_wide" "full_screen" "center" "center_bottom" "center_top" "center_left" "center_right" "bottom_left" "bottom_right" "bottom_wide" "h_center_wide" "v_center_wide" "left_wide" "right_wide" + Изменен процент сопротивления радиации и аномалиям при повышении навыка с 2% до 5% за 1 очко. + Исправлен диалог с Гуталином, после диалога он будет давать игроку 1 очко навыка.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Ага. Вылечило переустановкой мода.
  38. 1 балл
    Очень даже неплохо! Сперва даже не понял, что это такое вышло. Потом посмотрел описание, скрины и в общем всё стало ясно. Достаточно необычный проект, который выходил в последнее время. Для людей, который застали оригинальную версию на кнопочных телефонах это возможно подарок. В общем, если без всякой воды, то сюжет интересен и динамичен, диалоги тоже написаны хорошо, атмосферно. Перестрелки в радиационных местах слегка душноватые, но обзаведясь нормальным стволом и прокачав малёха точность, стало получше. Я мог бы поставить 10 звёзд, но пару косячков всё же обнаружил, которые, наверное, в будущем пофиксятся. Моя личная оценка: 9.5/10
  39. 1 балл
    Я даже смог рекрутировать англоязычных фанатов-модмейкеров для перевода на базе именно этой версии. Жалко мне их, что не знали о версии с таким количеством QoL(Quality of Life) изменений.
  40. 1 балл
    Здарова ! Я в зону (диетсоль добиваю) Дэвушек с праздничком! https://youtu.be/BvNVJBiHqoo?si=CGIm9eGaDxyYRwo6
  41. 1 балл
    Все будет в плюс при выполнении цикличек от группировок -лечение раненых тож повышает репу среди сталков и многие "зеленеют"
  42. 1 балл
    Будет локация, будет, сейчас игра в классическом виде. Пока что. А квест с этой локацией будет :) Просто людям надо время, что бы написать диалоги и запилить текста, я уже потом всё добавлю. А так, да, это будет конечная версия такого инди-проекта. Дальше я отсепарирую этот проект и переделаю в что-то похожее на шаблон для разработчиков с готовыми системами, что бы можно было создать аля сталкер-like демейк шутер, или просто кому-то в голову взбредёт по приколу перенести сюжетку чт, чн или зп в виде демека (мол а что было бы, если сталкач выпустили бы на пс1 хD). Позже как завершу сей проект, то выложу исходный код на гитхаб, так что этот тироподобный шутер тоже можно будет модифицировать как душе угодно.
  43. 1 балл
    Механик56 , если не ошибаюсь, то нужно с Дэном на Болотах поговорить, он квест даст на Агропроме тогда и Архара появится.
  44. 1 балл
    @Одиночка Ваша ошибка гласит «Драйвера вашей видеокарты не поддерживают нужную версию Vulkan» Можно попробовать запустить игру дописав к свойствам объекта «ПКМ на ехе - Свойства и в поле Объект» дописать с двумя дефисами - - без пробела, --rendering-driver opengl3 Дополнено 2 минуты спустя Это финальный релиз, не билд. На андроид возможно будет, но пока тесты дали понять, что старые самсунги по типу J7 тянут игру до 10 фпс, так что хз, делать ли под мобилку или нет. Дополнено 7 минуты спустя Как бы мы жили без игрока в старое ископаемое, кошмар) Но ведь Вы бы могли пополнить список финальных тестировщиков. Совсем-совсем не хотите? 🥹 Дополнено 11 минуты спустя Оу, а вот это неприятный баг, проверю потом и залью хотфикс на Itch. Спасибо, что заметили.
  45. 1 балл
    Дурачьё...... вы кого там благодарили за игру в письме? Эти дядьки уже давно не работают в ГСК, а щас там одни студенты по объявлению
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    «Забытый Отряд» Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER TEAM Дата выхода: 28.10.2022 Скачать: Забытый Отряд - 28.10.2022 Порядок установки: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
  48. 1 балл
    Они рады что вы не рады за них. Дополнено 3 минуты спустя Согласен. Но, думаю нужно допускать моды к голосованию те, которые вышли как минимум за месяц до начала голосования. Это время нужно для того, чтобы игроки выпали от влияния новизны и уже обдуманно голосовали. + надо в графике показывать сколько голосов было отдано.
  49. 1 балл
    Может кто то на гугл залить?С ЯД нельзя почему то скачать.
  50. 1 балл
    Wolfstalker Приветствую тебя Уважаемый ! Я ему ставлю те реакции которые он заслуживает , он и сам тут часто использует эти реакции и дизы и клоунов всем тут раскидывает , что же он тогда жалуется ? и также часто оскорбляет людей . Hunter Что же ты сам тогда часто пользуешься этими реакциями ? И тут на сайте ты больше всех кидаешь оскорбления людям виде ЧСВешниками их называешь идиотами обиженками да и т.п и т.д . А на счёт того что ты плодишь посты и занимаешься их накруткой тут и так всем уже понятно что ты это делаешь и многие могут подтвердить мои слова . Только с тобой связываться не хотят , а то от друга твоего Азиатки мут выхватят .