Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Hakuni не знаю, обычно в главном меню всегда написано, если разраб ui_main_menu.script не правил, сам я в другие моды (на огср или нет) не играю Дополнено 18 минуты спустя Небольшая видео демонстрация изменений в патче 0.75
  2. 3 балла
    Название: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Фриплейная васянистая солянка. Собранная на коленке за 20 минут. Не несущая в себе ничего ценного, нового и интересного как с точки зрения игрового процесса так и с сюжетной составляющей.
  3. 3 балла
    Ты не понимаешь всю суть Зоны(с) Сейчас я тебе расскажу) Аномальная Зона - это когда ты заснул у себя дома, а проснулся на чердаке в Деревне Новичков, офигел, вышел к сталкерам, Сидорович тебе дал копеечную снарягу в долг и отправил к мосту за артом, типа проверка. Залез ты на мост, а внизу отряд монохрома идет, ты в ужасе прыгаешь в портал... и раз! Ты уже в 1986 году, до Катастрофы. Тебя за бродяжничество задерживает доблестная советская милиция, везет в участок, как вдруг сообщают про аварию на атомной станции, и ты под шумок бежишь в лес, но проваливаешься в странные тоннели, явно секретные. Там находишь одну из работающих странных установок, прикасаешься к ней, и.. внезапно просыпаешся у себя на базе одиночек, думаешь, ну и чушь приснилась! Одеваешь снарягу с целью пофармить артов на Свалке, и идешь туда, но вот незадача - Выброс, ты почти добегаешь до схрона в подвале и теряешь сознание... Очнулся - пусто вокруг. Сталкеров не видно, всё заброшено. Аномалий не видно, артефактов - тоже. Идешь до Агропрома - а там фермы, фермеры выращивают всякое, зомбаки да тушканы колеса мельниц и генераторов крутят, и говорят местные тебе - ты чего, из хроноаномалии выпал, сейчас 2153 год, Зона "погасла", Выбросов нет, аномалии искать нужно, атры мусор в основном. Вот и живут и пашут те, кому из Зоны некуда идти. А еще рассказали, что тут порталы открываются, и они иногда продукты толкают туда, в другой мир. Ты вызываешься отвезти продукты в портал, потому что никто особо не жаждет - оттуда мутанты могут выскочить, да и мало ли что... Ты заходишь в портал, толкая тележку с продуктами... вспышка! Ты видишь перед собой прямо лабиринт из разных измерений, мерностей, пространственных пузырей и не пойми Зона чего... И всё это постоянно меняется, события переплетаются адскими спиралями, закручиваются вихрями потоки энергий и пространственно-временных континуумов....
  4. 3 балла
    stalkersof Проверь - Заглушка 3 Нашла еще один про.. кхм протерю. Забила иконку бинокля 2. Исправила, вернула координаты.
  5. 3 балла
    Версия 1.2 - Финал Ну вот и всё, я сделал всё что хотел, продукт закончен. Дальше я выложу уже исходный код, осталось только написать небольшую документацию к скриптам и готово. Дальше уже каждый будет волен делать с ней что захочет, главное желание :) Что нового: Исправлена ошибка в КПК, когда вы нажимаете на маркер текущего активного уровня игры, КПК закрывается слишком быстро и игрок начинает стрелять. Добавлены 2 секретные локации Добавлен 1 новый квест Обновил assets/scripts/p_game.gd, где добавил on_item_used(item) и on_npc_talk(npc).
  6. 3 балла
    Сталкер без русской озвучки, вы можете себе такое представить?
  7. 2 балла
    AndroIDDQD Будут тебе (и всем страждущим) анимации, еще и БЕСПЛАТНО) П.С. Два дня голову над ними ломал, пока I am dead не помог Дополнено 44 минуты спустя Демонстрация анимаций для патча 0.75
  8. 2 балла
    Octa Core Прошёл я эти тоннели, но мнения своего не поменял. Васянство. Лазят наёмники собирают сталкеров что бы они постелялись. А смысл?? Ещё и контрика туда притулили. Он конечно мне помог двух конкурентов вынес. Не знаю скрипт или нет, но у меня он застрял в аномалии и не мог применить по мне свой пси-удар. Я его вынес с двух последних ,на тот момент, патронов в дробаше. Мнение о прохождении этого сюжета испортило всё. Этот еблан при выходе: "Идём там есть нора". Её и без него можно было найти. . Даже найденная экза не успокоила. У меня уже такая же есть на заказ брал. Сейчас уже доигрываю чисто ради галочки. Типа - прошёл True Stalker!!! Это моё скромное мнение. Мож кому-то такие детские заскоки по душе. Он же (этот сюжет) ни на что не повлиял. Его тупо вырезать и игра будет такая же. Только без школоты. Нашёл тайник с гаусской и 60 выстрелов к ней на складах. Даже сомневаюсь, что она понадобится. Короче не хочу больше писать. Лень. Да и автор сюжета дуться начинает
  9. 2 балла
    Stalk873 а, ты просто про отдельные звуковые файлы. Вряд ли в оп их задействовали, придется скриптами костылить rihardovich флешку Зверя надо взять
  10. 2 балла
    Поиграл я во все 3 части на иксбоксе, ну что могу сказать. Такой параши я не ожидал, даже при моём заранее заниженном ожидании данные порты умудрились обдристаться. Васянство, васянство и баги. Даже говносборки на аномали и коки эти ваши и то будут ощущаться более цельным продуктом. Никому не советую, ПЫСам же скорейшего банкротства. з.ы. играл на series x
  11. 2 балла
    Шёпот в гостинице Припяти. 1 куратор и 9 агентов = 9 пда готово на данный момент. Потом можешь её отвести на болота. Квест доделывается.
  12. 2 балла
    Ну что сказать, вот и мой первый отзыв на мод в сталкере. Я и до этого играл в самые популярные и значимые моды, перечислять не буду, но не один из них не удержал меня до самого конца. Что же у "Ловца Снов" это получилось, почему - ниже в моем мини обзоре) Графика: Кому то яркий эмбиент может показаться излишним,но как по мне он отлично подчеркивает атмосферу мода и не режет глаза. Очень радует проработка костюмов и брони, все модели заменены на современные, кроме того и монстры тут уникальные, или сильно измененные или вообще новые, все это вместе с хорошей картинкой выдает ощущение новой игры и истории именно что в наше время, а не в "зоне" 12-13 годов. 10 из 10 Сюжет и доп квесты: Главный плюс игры, сюжет очень хорош: все продумано и показано крайне интересно и професионально, особенно радуют каст сцены и прорисовка персонажей. Сюжет держит вас в напряжении и развивает яркое желание все узнать,допытаться до всех тайн и идти до самого конца! Как я понял имеется несколько концовок и выборы влияющие на сюжет. Персонажи очень хорошо продуманы и прорисованны, как главные так и второстепенные. Просто браво за второстепенные квесты, все они интересные, некоторые вообще вышка по сюжету. Они разные по сложности и длительности, но все вызывают интерес и подчеркивают и дополняют историю мода. 10 из 10 Геймплей: С одной стороны радует что мод разумно распределяет время игрока всегда бросая его в интересные события и не заставляет излишне бегать, локаций не так много, но проходить и исследовать их интересно, радует кол во тайников и интересных мест. Из минусов - под конец особенно в саркофаге, сложность излишне высокая, даже зная что это ЧАЭС и тд, я бы понизил уровень сложности на этом этапе, приходилось очень часто перезагружаться. Так же в игре излишне завышенные цены на снарягу, но это уже мое мнение. 9 из 10 Стабильность: Не смотря на то что мод еще в состоянии открытого теста, вылетов за все прохождение было всего 3, тормозов и лагов не заметил. Под конец были легкие фризы в сложных и загруженных моментах, а так все довольно стабильно - 8 из 10. Вывод - твердая 9 из 10! Прекрасный сюжетный мод на 10-20 часов игры, первый что такой придира как я прошел до самого конца. Думаю к офф выходу мод станет еще лучше, а так - рекомендую к прохождению, мод обязан быть "на полке" с лучшими модификациями сталкера в истории. Именно играя в этот мод было ощущение той самой "новой игры" по сталкеру, а не любительской поделки на сюжет на базе старой игры 14 летней давности. Всем фанатам вселенной - рекомендую к осморению!
  13. 2 балла
    Без проблем не факт, но в принципе игра проходимая. Единственно дам совет - убавь радиус алайфа хотя бы до 150ти( в интернете всё расписано) Количество вылетов уменьшается в разы. И зайди в папку игры gamedata\config\misc\artefacts и парочке артефактов измени строчку power_restore_speed =0.0 - это восстановления сил. Замени на цифру 1.0 это 1000% или 0.5 - 500% и т.д. Иначе вся игра будет Минуту бежишь - минуту сидишь в телефоне играешь пока восстановятся силы. Энергетиков в этой игре нету, а без них игра растягивается вдвое за счет невозможности бегать.
  14. 2 балла
    Красава. Не зря старалася.
  15. 2 балла
    Возможно будет много хейта в мой адрес за этот отзыв. Мне не понравился мод вообще, на фоне выхода модов типо (тру сталкер, ловец снов) не понимаю откуда такие высокие оценки. Осторожно возможно спойлеры. Вы появляетесь на огромной локации, которая полностью пустая( очень много обычных пустарей) и пару объектов, нпс стандартные болванчики из оригиналов. Кат сцены просто сделанные полетом камеры на объекты, разговор нпс стандартной озвучки. Начинается игра, получаете задание на устранение группы немцев и вот тут начинается то, за что все любят моды, беготня. Повторюсь карта огромная. С одного конца в другой сбегай в бункер учёных, хорошо, прибегаем, тебя зовёт сталкер и говорит, ты зелёный иди в деревню ,учёные задание не дадут, но наш гг не лыком шит, он идёт к ученым, чтоб услышать тоже самое про деревню. Опять бежим через пол карты, получаем задание в обмен на инфу, бежим в другую часть карты, смотрим супер кат сцену со звуком аномалии( так как вы будете рядом с ней), бежим обратно, просим глушитель, нас отправляют в другой лагерь где-то на юге(ищи сам его). А там естественно, в другой конец карты за артефактом, прибегаем, а там аномалия, и конечно же мы бежим в другой конец карты опять к учёным. Дальше меня к сожалению не хватило на прохождение. Погода не удивила , я бы сказал даже стандартная. Население локаций тоже пустое, я честно просто брал энергетик(который даёт 100% выносливости и слава богу вы можете бегать не уставая). Все хвалят, что нету доп квестов и сюжет линейный, но если правильно поработать с квестами доп, то и они в модах бывают классные, но увы и ах. Потому 3 из 10 P.s возможно если бы я перетерпел начало игры, то может что-то и поменялось, но я так устал от беготни в этих "супер модах", что сил уже не хватает
  16. 2 балла
    Хорошая попытка. GSC же не плевать на фанатов и модмейкеров, которые столько лет не дают вселенной кануть в небытие. Они не такие, чтобы страйки там всякие кидать и прочим заниматься. Им же не деньги теперь нужны в первую очередь, в конце-то концов. Они хотят изменить вселенную Сталкер к лучшему. К лучшему, верно? Верно же?.. Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
  17. 1 балл
    Благодарю @Kramer за обложку к оформлению темы Группа ВК Discord Название: Anomaly Anthology | Версия: 1.1 (ОБТ) Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчик: Максим Ратниченко Дата выхода: 6 апреля, 2023 г. | Дата выхода версии 1.1: 15.01.2024 г. Главным достоинством проекта является перенос сюжетных линий из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд», «Смерти Вопреки. В паутине лжи» и ряда других модов, на платформу «Anomaly 1.5.2». Перенесен и оригинальный сюжет «Зов Припяти». Выбор предпочитаемого сюжета осуществляется в главном меню, перед стартом игры. Вместе с квестами перенесены также игровые локации.
  18. 1 балл
    Показали 8 новых скриншотов из разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Как сообщил автор, на всех локациях была обновлена растительность, добавлены новые детали, аномальные образования, доработан оружейный пак, переработаны локации Армейские Склады и Радар. Детальнее о прогрессе обещают рассказать в ближайшем видео. Стало также известно, что к проекту присоединился новый моделлер, который помогает обновлять некоторые объекты на локациях. Например, обновились цистерны на Свалке и тоннель на Армейских Складах, что и показывается на свежих кадрах. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  19. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  20. 1 балл
    Запуск игры от администратора обычно лечит Дополнено 3 минуты спустя А чтобы постоянно не запускать с правой мыши, один раз нажми на ярлык правой мышью, затем в выпавшем окне выбери "свойства" и в разделе параметры совместимости внизу есть запуск ярлыка от имени администратора - поставь галочку
  21. 1 балл
    в АЕ экспортируешь и дело в шляпе Дополнено 1 минуту спустя у меня почему-то не получилось все равно. я подгрузил кости от другой модели предварительно сбросив в АЕ IK.
  22. 1 балл
    В кастом_дата смарт террейна нужно указывать секцию [smart_terrain], а не [logic]
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    ksymi не знаю в какую версию играешь ты, но у меня за 5 полных прохождений ни одного бага не было. Никакие предметы не пропадали, никаких вылетов, ничего мешающего. И шаги противников более чем слышны. В теме не раз давали наводку на чат по моду, где можно найти дополнительные модификации, в том числе на звуки, с ними игра начинает звучать совершенно иначе и волшебно. Ну и 100500 раз можно сказать, что мод проходили в куртке новичка и с пистолетом, что значит не сложный он совершенно. Дополнено 40 минуты спустя Tokaton когда заберёшь документы.
  25. 1 балл
    а вы точно последнюю версию качали?вот актуальные ссылки , там сразу мод с игрой. в теме просто устаревшая версия.
  26. 1 балл
    The_Python Косяк с параметром max_population на одном из смартов или смарт описан не корректно.
  27. 1 балл
    Илвер Нееее ну это ты загнул. Вобще снорк это как бы хоть и бывший, но все же человек. Практически канибализм получается. Да и остальные мутанты, плоть вроде бы свинья, но мутированная и хрен пойми где её носило и что она жрала. По сути получается то же самое что если ты выйдешь прямо сейчас на улицу, грохнешь на ближайшей помойке крысу и сделаешь из нее шашлык. Кхмм думаю самый безобидный буст который ты получишь: это трисичуха обыкновенная, дрыстучая. Эммм буст хоть и оригинальный, все же сомнительный, но таки да постоянный х) А в остальном, максимально плюсую!! З.Ы Ну и п 7. Погода - в Зоне не бывает проливных дождей и гроз, а также ураганов. Вся остальная погода в наличии. Блин мне наоборот дождливая погода нравится. Но это уже вкусовщина.
  28. 1 балл
    Очень качественно показаны модели в Бестиарии. А где их можно посмотреть без помех от меню?
  29. 1 балл
    Это потому, что моды делаются для подавляющего большинства игроков. А по-твоему надо сделать так, чтобы кучка неумех радостно пробегала мод, а остальные плевались в сторону мододелов? Если мод вызвал интерес, то всегда можно найти к нему правки у "доброжелателей", или запросить правки у разработчиков. Если сочтут нужным, то сделают облегченную версию.
  30. 1 балл
    stalkersof Ну значит пока, на том и порешили х)
  31. 1 балл
    Дык то,что ты написал ниже,тоже на 2 часа.Ну ладно,на 3ч. Лучше пару-тройку стареньких сюжетных модов перепройти,чем заниматься этой фриплейной мастурбацией.
  32. 1 балл
    Все четко,помогло,спасибо🤝 Дополнено 52 минуты спустя Дополнено 56 минуты спустя Так так, все бы хорошо но после решения одних проблем появилась еще одна, нашел очередную проблему, даже не знаю что могло на нее повлиять, первый раз когда проходил, когда нужно было помочь долговцам с этим туманом было все норм опросил все дела, а сейчас никто, ничего, просто голяк Дополнено 1 минуту спустя
  33. 1 балл
    Последняя версия - 0,74? Ссылка на который в шапке темы?
  34. 1 балл
    Крайне требуется ребилд артефактов!!! Или хотя бы увлечение количества спавна при выбросе, промотал более десяти дней и в аномалиях слишком лениво дропаются арты на извлечение радиации, а также за всю игру не выпал "кровь камня" для сидора, а казалось бы рядовой арт, который должен выпасть ещё на кордоне/свалке, а также непонятный момент с дропом щупалец кровососа их и так редко встретишь, так ещё и шанс опять же либо низкий, либо его вообще нету, потому что около двадцати перезагрузок сделал в подземелье агропрома и из трех кровососов не одной части тела монстра не выпало. Конечно же хотелось бы видеть проводника в игре. Ну и под конец, не особо важное, но все же хотелось бы больше побочек простых, потому что чувствуются локи пустоватыми, а по зверью стрелять надоедает, побольше бы гопстопа бандитов что ль), а так, к примеру, даже торгаш на агропроме с топором никак не взаимодействует в плане миссий, а в новошипеличах (могу ошибаться, как правильно пишется) торговец и вовсе отсутствует, хоть бы циклички прописали бармену и небольшая ремарка, но самого персонажа слишком часто мутузят, как многие подметили и было бы интереснее, чтобы персонаж мог хотя бы иногда выходить из таких ситуаций выстрелом в голову своего аппонента... Если рассматривать в целом, то мод отличный и выполнен необычно, и достаточно самобытен, поэтому проект вполне можно считать неординарным и своего рода изюминкой модостроя, т. к. подобный проект является новинкой во многих планах и лично для меня занял лучшее место на равне с такими модификациями, как Путь во Мгле, Контракт на хорошую жизнь и Пространственная аномалия, поэтому желаю разработчикам новых свежих идей и продолжать в том же духе, как минимум жду продолжения True Stalker, в общем всего наилучшего xD
  35. 1 балл
    и случайно рука на гаусс дернулась) понимаю)
  36. 1 балл
    разные. но КНХЖ 2 недоделанный вроде как.
  37. 1 балл
    Да уж. Чуток не правильно перевёл. Ну я учусь только, а в школе я учил немецкий. Английский учил по самоучителю
  38. 1 балл
    так скачай мб он и пофиксит просто в яндексе вбей и скачай этот мод
  39. 1 балл
    Со сборками сейчас проблема, и её ноги растут из сложностей создания квестов - мод на 2 часа прохождения никому не интересен, а делать много квестов - нужно лет 8+ (вот, сделали в ТруСталкере). Поэтому переделывают гемплей, и клепают хардкор-моды. Основные проблемы: 1. Урон - оптимальной формулы нет, поэтому тут хаос( Решение - изменение урона в настройках. 2. Выносливость, она же стамина и т.п. - парад астматиков-инвалидов. Решение - выбор соответствующих перков в начале игры: хочешь силача - выбери его, хочешь хиляка - велком. 3. Переносимый вес - страх и ужас. Ограничения по ячейкам, падение п.в. от голода и тому пободное. Решение: сборки, где артефакты дают прибавку к весу и нет ограничения на объем. Логично, что утащить 10 автоматов нереально, но артефакты решают проблему. 4. Потребности: тут всё более-менее нормально. Просто нужно избегать экзотики. 5. Блокировка сохранений - зло в чистом виде в вылетающем сталкере! Игнорю такие сборки. 6. Состояние оружия у врагов/друзей - отдельная беда. Решение - чудесным образом у нас есть ZCP мод, в котором можно настроить процент порчи оружия у сталкеров даже по рангам: от новичков до Легенд зоны и даже у зомбаков. 7. Погода - тут всё более-менее, настройки рулят. 8. Инвентарь торговцев и цены - тоже проблема. Решается - снова же, модами с настройками в МСМ-меню. Что такое нормальный сталкер с вменяемой сложностью: 1. Рандом урона: всё решает патрон и наличие артефакта, а броня в меньшей степени. Рандом распределяет патроны/артефакты всем врагам. Да, у военного на блокпосту в тяжелой броне обычный патрон, а тебя в снайперке патрон с осколками артеакта, и ты его ваншотишь. Но у бандита в обычной вроде бы броне внезапно артефакт на отражение пуль, и у тебя - вот незадача - обычный патрон, да еще и 9х19( Исход предсказуем. Мутанты же, за исключением бюрера и псевдыша, пробиваются легко. Псевдыш имеет свою броню, а бюрер - телекинез. 2. Выносливость дают артефакты и грамотное питание. Астматикам - на выход! Медицина тоже дает мощный буст, но после подъема сил - следует спад, и нужно время на восстановление. 3. Переносимый вес: чем больше, тем лучше. Рюкзаки, разгрузки, а главное - артефакты. Без них много не унести. Суть в том, чтобы утащить как можно больше дорогого хабара, и в соотношении вес/цена часто это арты/флешки с дорогой инфой/медицина. 4. Потребности: тут всё просто. Рулят ИРПы всех видов, всякие батончики/ореховые смеси, энергетики, и то, чего нет на Большой Земле - еда из мутантов с оригинальными бафами. Это и мясо, и грибы, и даже растения. А всё тяжелое - например, стейки из плоти, самодельные консервы в стекляных банках - это в схроне/на базе готовится и кушается, в поход нести смысла нет. Еще один аспект, что игнорят модеры: можно купить у повара миску с едой (горячей) и тут же скушать, что даст бафф средней продолжительности! Через диалог, конечно - в инвентарь ничего не ложат) Вода: нужен многоразовый (а не как делают в модах - 8 раз и всё) котелок. Нужен фильтр для воды ручной, который помпой качаешь! Каждому сталкеру нужны в инвентаре миска/котелок, ложка, вилка и кружка. 5. Сохранятся можно везде и всюду, кроме времени Выброса. 6. Состояние оружия и экипировки - тут всё просто. Если их состояние менее 30% - их не одеть/не взять в руки. Но можно продать или разобрать. Не продать и не разобрать только то, у чего 1% прочности (см. ниже). 6.1 Оружие Если оружие стреляет - его состояние от 100 до 80%, это подавляющее большинство всех сталкеров. Износ оружия - 1% в НЕДЕЛЮ. У зомби оно не стреляет, но есть в инвентаре - убитое в хлам, 31-50% ( у гражданских зомби нет). Да, если кто-то уронил новый ствол - вот тогда зомбак может подобрать его и устроить стрельбу, правда, не очень прицельную. Но есть и обратная сторона: если оружие упало в аномалию - всё. У него за 1 секунду прочность становится 1%. Патроны при падении вообще исчезают - типа взрываются/сплющиваются/растворяются... Патроны: магазинное простое питание. Рандом: у противника может быть 6 магазинов по 45 патронов к калашу. А может быть 2 магазина у ПМа. И дробовик без патронов (ну закончились!). Когда патроны закончились - противник убегает/меняет оружие, если есть/идет рукопашную. А может и гранату бросить внезапно, иногда и себе под ноги. На базах группировок или военных есть пулеметчики, вот у них боезапас бесконечен) Нож и др. холодняк: не артефактный хорош против мутантов и всей одежды. Уже против средней урон почти не идет. Если артефактный - урон огромный, но и износ тоже. А стоит такой ножик ой как дорого. 6.2 Броня Броня на сталкерах имеет прочность от 100 до 70%. На зомби - полный рандом, от 30 до 100%. Аналогично оружию - при падении в аномалию прочность тут же становится 1%. Чем тяжелее броня - тем медленнее передвижение, но это можно исправить артефактами. Экза стоит космических денег и без электрических артов для питания не работает (одеть можно, ходить нельзя). ПНВ - в отдельном слоте, и не с каждым шлемом совместим. Самое главное: ВСЕ артефакты в специальном поясе для артов. Это отдельный слот, и без пояса арты из рюкзака работать не будут. Этих поясов кучу разновидностей, размеров, и с разной ценой. 7. Погода - в Зоне не бывает проливных дождей и гроз, а также ураганов. Вся остальная погода в наличии. 8. Торговля. ЛЮБОЙ торговец в Зоне заинтересован в покупке артефактов, и дает за них очень хорошую цену. Любой торговец, торгующие не едой и медикаментами продаст всегда: 8.1 Рюкзаки и артефакты для увеличения веса 8.2 Противогазы и фильтры к нему и обязательно - дозиметры. 8.3 Пояса для артефактов, детекторы и контейнеры для артов 8.4 Дробовик/двустволку и патроны к ним. 8.5 Одежду для Зоны или легкую броню. 8.6 Фильтры для воды и походное снаряжение в небольшом количестве (топорики, спальники, палатки, треноги, лопатки, мультитулы и т.п.) 8.7 Фонари и зарядники. На эти товары стабильно невысокие цены (правда, они растут при продвижении на Север Зоны); и их много. ВСЁ остальное - по высоким ценам, причем чем более редкий товар - тем выше цена и меньше шанс появления в продаже. Можно накопить на новый калаш, а вот найти в продаже крутой ПНВ очень сложно, но возможно. Некоторые товары невозможно купить - только найти в луте, опять же - рандомно. Торгуют и простыми артами, но уже по неприличным ценам, так что легче найти самому. Торговцы медициной - много аптечек и бинтов. Чем былиже к центр Зоны - тем меньше количество и больше самодельных экстрактов/вытяжек и др. из материалов Зоны. Торговцы едой: еды длительного хранения много, но чем ближе к Северу, тем меньше привозной, и больше местной. Хлеб - только в виде сухарей.
  40. 1 балл
    Какой я Васян? Мне 31 год. Нормального аниме никто не лепит уже лет 10, сплошной зашквар и порнография. Помню еще в 2014 было Ююшики и неплохое Pretty Cure. На этом всё.
  41. 1 балл
    Конкретной задумки не было, Теразойда попросили сделать подземку - он сделал, причем даже с выходом под изначальный варлаб.
  42. 1 балл
    Патч OLR30-patch 3.0.16 !Внимание патч требует начала новой игры. Старые сохранения несовместимы! https://disk.yandex.ru/d/jz39vwzhi0LMoA https://drive.google.com/file/d/1OtWcjpjHpXGUwQH1xU5ZwtZtDkrwlNRk/view Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Моду требуется программист движка для правки некоторых багов, и доработки некоторых фич. Кому интересно, пишите мне в ЛС.
  43. 1 балл
    Руководство новичка по ОП-2.2, страницы 2, 52, и все страницы с ключевыми словами "Фотограф с Неразведанной Земли". Цель, на которую надо наводить фотоаппарат - это геометрический центр физической модели монстра (если фотографируешь монстра). Некоторые монстры физически выглядят не так, как выглядят в игре. Например, бродячие аномалии - это невидимые тушканы (бегают по полу) с эффектом над ними. Фотографировать не эффект, а тушкана под ним. Полтергейсты тоже находятся обычно ниже своего эффекта (они переваливаются по полу на руках). У бюрера геометрический центр модели смещён за спину, потому что длинный шлейф его плаща является частью модели. Поэтом бюрера трудно фотографировать сбоку, лучше спереди или сзади. Про фотографирование всего остального - см. руководство новичка выше. Номера страниц я дал. Я прошёл весь ОП-2.2, без правок.
  44. 1 балл
    если в оригинальной трилогии такое васянство, то что стоит ожидать от с2. Ну тут уже будет по классике. Моды всё пофиксят и даже улучшат, если конечно GSC разрешит это
  45. 1 балл
    Переработан худ на манер 1829, всяко лучше ацтекского, но и не походит на релизный.
  46. 1 балл
    koshechka подземка будет по сюжету после Складов, вроде бы. Сначала прыгаешь в телепорт в Темную, а потом по обстановке. Телепорт будет то ли после финала оригинала, то ли где-то поближе.
  47. 1 балл
    Вместо скриншотов белые квадраты.
  48. 1 балл
    Пришло сообщение от лидера Долга, я пришёл а тут вот, что делать. Влияет ли его квест на игру в целом, и спрашивается что генерал делал в баре?
  49. 1 балл
    Легенда - это для тех, кто уже прошёл мод и под ним стул не сгорел. но обуглился. Всё равно новый покупать, дожгём уже, чтобы наверняка...
  50. 1 балл
    Авторы: Р.М.А. (Максим Р.) Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 19.09.2010 Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается не сильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.