Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    ======================================================================================== Hunter Ой я тебя умоляю, что называется около хардкора лежало. Тяжело только при старте, и то минуты 4 и не подохнуть по дороге.. 1) Слушаем Сидора, берем задание на арт, выходим из бункера иииииииии временно кладем на сюжет огрооомный такой болт от компании Penrith Engineering Works не меньше: - бежим к вагончику подбираем аптечку, подбираем энергетик у уаза. - Двигаем на элеватор, у бандоса берем ПДА, пм (обычно в нем 2 патрона) и кладем его в нажопный карман (слот оружия 5), - тролим зомбаков, пока они отдупляют что происходит, раскидываем ящики и забираем почти что новенький куртец. Снова тролим тухломозглых, запрыгиваем на крышу, находим ящик, стреляем в него, скидываем в низ и падаем на него. Берем с него арм. аптечку, чекунец, и минералку. - Двигаем на повышенной до паровоза, берём обрез и патроны (кладем в слот 1), и на повышенной жмем через рельсы, хапаем радейки, глушим чекунец, и в стиле пьяный мастер крадемся к дереву. Чекаем что там делают котопсы, подбираем тайник. Перезаряжаемся, хаваем тушняк. Обсаживаемся энергетосом восстанавливая водно солевой баланс. И жмём к домику, лезем в нычку, отстреливаем коробку, подбираем лут, спрыгиваем (осторожно псевда где то рядом) лутаем жмура (противогаз и фильтры с пда). -Прём на Северный блокпост. При помощи обреза и пм (важно сменить тип патронов с ББ на стандарт) поясняем гомочью вота ху изыт тут мамка батька, лутаем опущенцев и корячимся по забору за бонусом. Забираем Browning High-Power и 2 пачки патронов. - Топаем обратно (у меня выпал тайник на аномальную куртку, забираем на старте это крутой довесок). Стараемся не агрить котопсов и прочую чернобыльскую кракозябру. 2) Берем арт, материмся, хилимся, в деревянном ящике компенсируем потерянную аптечку и 2 бинта (они там где раньше была 2я медуза). Сдаем Сидору, получаем доступ в лагерь, пылесосим деревню как не в себя. Не забываем ящик в кустах с патронами на пм. - Идем к Шелестящему, по дороге забираем ПБху. - Выбираем ответ что мы сами с полтора метровым (ибо профит пожирнее. ) - Распределяем оружие: ПБ в нажопник, High-Power в первый слот, ПМ во второй (или обрез но тут по вкусу). Убираем нафиг нож чтоб при прокрутке не мешался. - Добегаем до остова машины, и от него на кортах с ПБхой корячимся огородами до дыры в стене (важно: поглядывать чтоб вас не спалили черти на 2м этаже и ближней комнаты) - удерживая Е выглядываем в дыру, прицельно с удержанием Z (задержка дыхания, кто играл в Сурву тому будет легко) шарашим 2х чмориков на шубы. -Понимаем что: заход по тихой не прокатил (а он никогда не прокатывает, ибо орут при смерти как резаные высаживая на измену всю округу). - перезаряжаем ПБху, и начинаем вынос тел: на каждое Аля вали гадов! Тупо отвечаем пистолетной очередью от бедра: 1) высаживаем весь магазин с ПБхи, не перезаряжаясь, потом с ПМ (также забив на перезарядку) меняем на High-Power. Я делаю прокруткой колесика, если вы назначали горячие клавиши используйте их (конечно не мощь 11ти стволов, но и такая дака угомонит кого угодно, особенно на разы) 2) ныкаемся, перезаряжаемся, если кто еще живой, повторяем процедуру до обнуления всея живого. 3) лутаемся, берем флеху, топаем назад, по пути отмечаемся у Шелестящего, берем награду у Волка. И к Сидору. А дальше, а дальше куда вас нелегкая занесет. Вообще в моде как такового хардкора нет. Да чуть сложнее, но всё в меру как то. Мод больше похож на RPG чем на что-то хардкорное. Самая ближайшая аналогия Скайрим. Также морочишься со снарягой, много мелких интересных плюшек типа фильтров, рюкзаков и т.д. - Очень понравились слоты инвентаря, вариативность и гибкость в применении. -Прокачка репы, торговля и торги тоже зашли. -Вынос фишек в настройки (сохранения например. Сомневалась в стабильности потому и поставила без ограничений вне боя). Но теперь начну наверно заново с только у костров. Ибо вылетов не замечено пока что. Блин начинаю скучать по разгрузке Х) - Хороший баланс, да Конченый отлетает с двух пинков и тычки, но и враги отъезжают на 2 метра в глубь планеты тоже с двух плюх. - Стрельба, фишка с задержкой дыхания еще с Сурвы знакома, так что сочетание: Z-C-ЛКМ отточена до автоматизма хотя более заточена была под кемпедристов (кустодротке имени моего теперешнего ника привет). И дернул же черт ВГ винчестер сунуть в снайперки. - Боеприпасы ( точно не скажу но чисто субъективное ощущение что ЦМОшки хорошо заходят по курткам с повышенным уроном, а ББ просто шьют насквозь с малым дамагом и наоборот ББ солдатню и мутов кладут бодрее). З.Ы Короче говоря мод понравился очень, баланс отличный, игровой процесс в меру сложный. Посмотрим что там дальше. Ощущения от мода примерно такие: тут уже повеселее
  3. 3 балла
    STALKER93 про кабана и тушение руки под вопросом, самоубийства от контролера не будет
  4. 3 балла
    Встречайте вторую часть мартовского выпуска Stalker News, который оказался самым продолжительным за всю многолетнюю историю этой рубрики! Для вас были собраны все последние новости о модах в разработке, о свежих релизах и новых анонсах, а также затронуты разные прочие события и новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  5. 3 балла
    Встречайте вторую часть мартовского выпуска Stalker News, который оказался самым продолжительным за всю многолетнюю историю этой рубрики! Для вас были собраны все последние новости о модах в разработке, о свежих релизах и новых анонсах, а также затронуты разные прочие события и новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  6. 3 балла
    Добавил ссылку на правки, фиксы для Lost World: Origin в теме Addons for Lost World: Origin.
  7. 2 балла
    Самый адекватный сейчас на рынке производитель в соотношении цена/качество, сам пользуюсь. Дополнено 2 минуты спустя Ты в РФ?
  8. 2 балла
    Кефир без обид, но ты действительно потратил много сил не в том направлении, ганс зашел бы для Прибоя. Но главная фишка Зоны поражения это как раз тупо мясорезка. Потому там и патронов на локах (в ящиках) было за глаза, и вес у них был 0. Пак надо было подбирать так чтоб подчеркнуть эту часть игрового процесса. AngelOfEcstasy ❉ прав недорюализм ганса только во вред. И моду и твоим нервам. Но все равно спасибо за труд.
  9. 2 балла
    Попросил один челодой моловек сделать - я сделяль, но создаётся ощущение, что просто так... В теме Прибоя я писал что хотел сделать - добавить опциональный оружейный пак на ЗП-руках для двух частей Зоны Поражения на OGSR. Ганслингер в этот план НЕ входил, но есть другой момент - планы у меня в корне поменялись: хочу до конца весны выпустить финальные обновления на все курируемые мною поделки и последующий год выпускать только фиксы по требованию игроков. Я морально опустел, хочу ничего не делать летом.
  10. 2 балла
    Хмм я уж думала Женя объявился таки. Значит устал таки, жаль, МЛРка довольно хорошая сборка была, особенно в плане наполнения лок.
  11. 2 балла
    Mad Hikki Мои поздравления, сам недавно купил ноут в связке i512500Н + 4060, после связки i5 9300 + 1650 ощущается не как глоток свежего воздуха. А как если ты из норильска в горы телепортировался, прямо сшибло мощностями! Ещё раз поздравляю, новые железки это очень хорошечно)
  12. 2 балла
    Процессор: AMD Ryzen 7 2700X Видеокарта: Gigabyte Aorus Geforce GTX 1080 Ti ОЗУ: 24 Гб Материнка: Gigabyte B450 Aorus Elite V2 SSD: Apacer Panther 960 Гб
  13. 2 балла
    Относительно недавно обновил конфигурацию,долго годами шёл к этому. Чиста народная сборка I5 12400f (изначально хотел брать ryzen 5 5600x, всю жизнь сидел на amd,но что то убедило взять интел,да я знаю что 5600х и дешевле и мощнее в играх,я незнаю что со мной,да и комп я брал не ток для игр,но и для работы*нет не в ворде и excel))*) Rtx 4060 (palit,почему палит? Да хз,норм цена,и не самое дно. Палит но дом не сгорит хD) Мать MSI Pro B760M-a ОЗУ Adata XPG GAMMIX D20 16gb (x2) Ssd Kingston a400 960 (планирую еще м.2 купить на 500) Другие комплектующие думаю не стоит перечислять
  14. 2 балла
    Вместо ножа очередная зубочистка, нужно буквально во вражеский хитбокс влезть, чтобы хотя бы просто подобие урона нанести. Нинаю откуда такая ненависть к снайперкам, но СВД не играбельна, в голову обычных гражданских зомбарей еле дамажит. Очень большая отдача у снайперского АН, фишка с отсечкой по 2 выстрела просто идёт лесом. В лутбоксах частенько лежит жекан вместо дроби, который тут вообще не к месту. В экзе нельзя бегать, серьёзно? Это в моде, где подвижность ГГ играет огромное значение? А тут просто рофел. Убил контролёра, а ГГ всё равно совершил [данные удалены]. P.S. Нинаю почему интерфейс получает такой адский засвет при создании скриншота, в игре такого нет.
  15. 2 балла
    И дальше что? Или тебе нужно четко писать по теме, без шуток и тд, ты в жизни тоже сухо и по делу общаешься? Сомневаюсь.
  16. 2 балла
    Источники в правоохранительных органах сообщили, что ГБР возбудило уголовное дело против основателя украинской студии GSC Game World, известной по серии игр S.T.A.L.K.E.R., Сергея Григоровича. По нашим данным, дело проходит под номером 62022000000001034 от 14.12.2022 по признакам уголовного преступления, предусмотренного ч.4 ст.111-1 (передача материальных ресурсов незаконным вооруженным или военизированным формированиям государства-агрессора), ч.2 ст.209 (легализация имущества, полученного преступным путем), а также по ч.2 ст.332-2 (незаконное пересечение государственной границы Украины). Таки это отразится на выходе игры или это всё, пиндык?...
  17. 2 балла
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  18. 2 балла
    Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут").
  19. 1 балл
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | АМК
  20. 1 балл
    Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
  21. 1 балл
    вышел мини патч, подробности в шапке
  22. 1 балл
    Будут ли анимации выбивание оружие с рук гг при нападение кабана, анимация тушения руки при попадание в жарку и самоубийства при контролёре?
  23. 1 балл
    Stigmata_82 Ой да я вас умоляю, было бы на что там пялиться. А МП карты не в счет? (дохлые енто да, но когда то вставляли. х) Ага а потом скулить роняя сопли в отряде по борьбе с читами: Сижу я в темном коридоре, весь такой скрытный аки ниньзя. А меня как нехрен палят и от бедра по стенке размазвают. ВХ, АИМ, примите меры. Или дробовики имба, лазерганы, как мне хед через пол карты прописали..... Да только там где у тебя темно как в душе обамы, у меня просто серая дымка в которой всё видно. Да и разрабы из-за таких вот гнутых нерфят потом с дуру что попало. А таки да это уже другая история.
  24. 1 балл
    Жееееесть, анимки из XRMPE! +9999999 ролевого отыгрыша!
  25. 1 балл
    Сорри, уже ушел на следующую локацию и автосейва нет. Если поможет, то в архиве два сохранения, одно у перехода на Припять, другое уже в ней. https://disk.yandex.ru/d/_O2JC79F13GBDw
  26. 1 балл
    Мод: Выход из Лиманска 3. Финал. Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП] Разработчик мода: Ekagors Среднее время прохождения: 1ч. - 2ч. Версия мода: 1.0 Вступление от лица персонажа: Продвигался по Лиманску, но случился выброс. На юге туннели завалены, на севере проход перекрыло аномалиями. Нужно выбраться и побыстрее. (Подробней в моде)
  27. 1 балл
    Почти все так говорят, и я не против. Но просто пусть тогда официально снимут этот ОБТ, да и всё. А то сейчас поиграешь в мод, пройдёшь, а они потом вспомнят о нём, что-то переделают, изменят, исправят, снимут ОБТ и опять придётся к этому моду возвращаться? Не хотелось бы. Это лично мои загоны, но всё равно пусть разрабы дадут знать, что мод полностью закончен и никаких кардинальных изменений не будет (а сами будут заниматься новым проектом). Просто это «ОБТ» выглядит как «work in progress», «не финальная версия», «не завершённое произведение» и т.д. Может это и формальность, но всё же. Или зачем тогда вообще надо было это ОБТ вешать, если это финальное законченное произведение?
  28. 1 балл
    JanValik А было ли уже бомбление от разрабов LADCE?
  29. 1 балл
    катсцены не пропускаются, да это надоедает, но видимо авторам нравится . не будет никакого магазинного питания,потому что ганслингеровский оружейный пак в моде , а он это не предусматривает. да и вообще что то нового прям ожидать не стоит.ибо что сделано,то сделано, судя по всему, вкушайте и не вопрошайте.как то так.
  30. 1 балл
    Это прикол сейчас? Дополнено 0 минут спустя Какой нахрен 2021 год? В шапке самый старый патч от 23 года...
  31. 1 балл
    Shadows Addon отличная база. Я в целом и ждал этот пак, чтобы потом на SA накатить. Рад, что именно на нём и делается - значит меньше танцев с бубном. Правда, полистав тему немного смутило добавление нестандартного вооружения выбивающего из классической стилистики ванильного пака. Я думал, что пак всё задумывался как некий ремастер аутентичный без тактикульного форса по типу ганса, который пихают теперь везде и всюду.
  32. 1 балл
    Спасибо! Так и сделаю. Если замечу какие-нибудь баги/странности, стоит ли писать сюда? Или для этого есть отдельная ветка обсуждения?
  33. 1 балл
    Я все помню, просто иногда забываю, что именно.
  34. 1 балл
    распакованные файлы будут иметь приоритет. просто распаковать. и так с любым модом на любой сталкер. Дополнено 1 минуту спустя просто распаковать. распакованные файлы будут иметь приоритет. и так с любым модом на любой сталкер.
  35. 1 балл
    Немного переделал рендеринг травы, чтобы она использовала константные буфера DX11, поидее так инстанинг должен больше кустиков за раз рисовать (1020шт против 60шт в DX9). С дальностью на 256 метров в дебаге фпс вырос с +-40 примерно до 65-70, в общем ощутимо, но модельки травы слишком тяжелые. На релизе пока не знаю, надо смотреть. В ближайшее время попробую клонировать кустики на GPU через GS, поидее фпс должен еще вырости, т.к. CPU должен разгрузиться - а именно в него идет упор, но это надо проверять :), ну и не мешало бы куллинг прикрутить еще.. В моем моде (DWM) использование константных буферов при 256 метрах дальности на R4 добавляет тоже прилично так фпс, но опять же упор в процессор.... Надо переходить на GS я так думаю
  36. 1 балл
    НечтоХрустящее Ну, это такой баланс. Я просто убрал как таковое ограничение на саму сумму, поэтому с трупов собирается реальный объём. Чем выше ранг, тем больше денег. Учитывая, что убивать сталкеров сложно и не особо выгодно, а товары у торговцев кусаются ценниками, денежная награда соответствует усилиям. Короче, это не баг.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Riplika хардкорчику решили вкусить)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Правки, фиксы для Lost World: Origin смотреть в папке TЧ Lost World Origin v1.5.
  41. 1 балл
    Явно нет. Хочу уже оставить модинг, нет на него ни времени, ни здоровья, но пока не получается. Дополнено 2 минуты спустя Для меня - да, самая лучшая, так как сам её собрал. Погоду, кстати, не менял. Жаль. Значит 100% моих, и не только, правок оригинала останутся неузнанными, непонятыми, неоценёнными.
  42. 1 балл
    Сразу после переноса на Unreal Engine 5.
  43. 1 балл
    чуваки у кого ошибка вылетает по поводу отсутствий тех или инных моделек можете из хд брать модельку переименовывать в ту которой нет и все у меня так с чн было) моделькой
  44. 1 балл
    UPD: минипатч обновлён:
  45. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  46. 1 балл
    Проще забей, посредственный ствол выйдет, глушитель не найдешь у торгашей. Лучше юзай трофейные грозы, там и патронов можно достать, и протюнить можно на свирепую убойность, когда инструменты найдешь. Если не нашел инструменты - автобус на кордоне возле АТП, логово бандосов на Свалке в туннеле жд и крайняя к северу цистерна на заправке в Темной долине. Бегать правда потом для тюна придется на Кордон, но оно того стоит.
  47. 1 балл
    Поздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся.
  50. 1 балл
    3-х ядерный игровой монстр для сталкера