Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2024 во всех областях
-
5 балловПлатформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
-
3 баллаШтание во время прицеливания в данном моде сделано по умолчанию абсолютно адекватно. Практически как в жизни. За что авторам данного мода огроменный респект. Также механики отдачи оружия шикарны. Оружие само возвращается в точку прицеливания после выстрела, как и должно быть, а не тупо ступенчато безвозвратно уходит чуть ли не вертикально вверх, если мышью не возвращать вниз. В той же ГАММЕ которая тактикульная и вся такая навороченно-соверменная, отдача реализована через задницу - то есть подбросило и не вернуло назад. А вот в Lost Alpha Enhanced Edition перебрали с шатанием. С 5 м прицел шатанием выходит за рамки головы врага. Чушь несусветная. Авторы данного мода добились челленджа и хардкорности именно за счёт крайне хитрожопого ИИ противников. Когда вас в очередной раз ухерачивают, аж плакать от счасться хочется, и даже блин не веришь что в сталкере такое может быть. Какие же вы парни гении, кто код писал.
-
2 баллаDropOfNicotine + yashmaa23 уже исправлено же, я перед тем как уезжать аддон обновлял.
-
2 баллаCiberZold мда киберзольд,я не думал что ты такой высокомерный ЧСВшник, полгода назад написал тебе про совместную доработку мода, а ты тупо проигнорил, в итоге все сам в тихую сделал и выпустил, мда репутация у тебя очень сомнительная
-
2 баллаТяжёло что-то реализовать из Книжной вселенной. Реализация непростая, но если вам посилу это хорошо. В книге "Дом на Болоте" был очень интересный артефакт "Пульт", вот он обладал уникальными свойствами. По словам Болотногом Доктора с помощью него можно было делать интересные вещи. К примеру с куска Камня, преобразовать в кусок Золота, но был один нюанс, всё зависило от энергии самого Владельца, если у него были плохие мысли, а так же намерения, то и результат был соответствующим. В другой книге "Пустые Земли" была аномалия "Прыгун", думаю по нпзванию уже понятно, что могло пройзоти со Сталкером, который в неё попал.
-
2 баллаManly А я программист и аномалии моя профессия. Написал код, все правильно, а не работает - аномалия!
-
2 баллаСпасти Кэт можно как два байта переслать. Получилось случайно, но перепроверяла - работает. Недалеко от вертолёта есть какая-то база, огороженая забором. Нужно зачистить вокруг неё зомбаков (2 группы - 5 и 3 шт) и оставить одного из группы 3 шт. Потом, подбегая к вертушке, как только начинается диалог, сейв-лоад. Тогда Кэт с группой "товарищей" убегает мочить этого зомбака и на бойню с монстрами не возвращается. Остаётся только отбить волны монстров, но когда не за кем приглядывать, это уже не сложно
-
2 баллаParacetamol Hakuni а в чём суть претензии? что дефолтное освещение Икс-Рея не лучше чем Юнити и других старых движков ну так это логично потому что сам Икс-Рей не молод и в плане источников света над ним никто не работал с момента его релиза с 2007. Тогда и сейчас Икс-рей на уровне движков своего времени, если взять сейчас какой-нибудь движок тех лет - Дума 3, Колды например и пр., поставить там лампу на карте со статичным светом, не на 2-5м как обычно делают, а радиусом в 100м и больше, то свет будет такой же, конечно мне бы тоже хотелось, чтоб свет был более эстетичным, как в Unreal Engine 5 или другом более современном движке, но мы имеем то что имеем, движок который почти на 15 лет старее UE5( потому ваши с Парацетамолом возгласы звучат странно для специалистов, примерно как если бы сказали 40-летнему челу "эй чел, почему ты в свои 40 не выглядишь на 25"
-
2 баллаgosya Там рядом в скалах вход в пещеру, иди туда и ориентируйся на лай собак, не промахнешься
-
2 баллаThe same Stalker 1) В Секретной лаборатории на Радаре (там их две, Х-10 и эта). 2) От ноутбука на том же блокпосте. 3) ЕМНИП от одной из комнат с кодовой дверью в Х-10. Тема из оригинала. 4) Его вроде Воронин выдает. Там был какой-то баг с дублирующей выдачей от Бармена, я это фиксил. 5) Гранатами их почти бесполезно закидывать, можно было попробовать в лобовую шотганом) 6) Это по-моему с оригинала так еще. По крайней мере я не трогал ничего там. 7) Наверно его уже грохнули к тому времени. Алайф дело такое. При первом посещении сценка всегда работает. 8) -- 9) ето зона, братан 10) Я не убирал, должна быть. Возможно опять какой-то рандом.
-
2 баллаНу основная проблема конечно в жажде, также со Стрелкой в моменте недостаток припасов ощущается но возможно мой недочет, в остальном все стабильно пройдено, спасибо за мод жду следующую часть интересно во что же это все выльется)
-
2 баллачитать чтоли не умеешь? а что в самом антикваре: СТКОп'а не будет, будут модели которые в нем были.
-
1 баллНазвание: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 20.05.2024 Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
-
1 баллНекоторое время назад по движку снова пошли продвижения, с одним человеком скооперировались в качестве справочных вещей и некоторых отдельных штук. В частности, исправлена та вещь о которой я наверно лет 10 уже пишу - просвет фларов от солнца через худ оружия. Мелочь конечно, но всегда напрягало. Я также внедрил это на статике в менеджер glow, и вообще его полностью доработал и до дыр затестил. Теперь он работает и выглядит как надо, не просвечивает через стены и худ, плавно появляется и т.д. Также разобрал вопрос мерцания glow/flare в решетчатых лампах. По ходу дела также изучил все эти рендерные дела с отрисовкой, некий аналог glow/flare (близко по реализации к OGSR 0693) будет и на R2, уже даже есть набросок с точки зрения дизайнера как это удобнее было бы использовать, так как мне самому и настраивать. Единственный вопрос с производительностью, но будет видно. Для каждого источника своя трассировка, а при переводе на второй поток у меня почему-то не совсем корректно работает. Но для солнца это некритично, а вот для ламп в теории могут быть проблемы. Еще по ходу дела с SA, точнее по его образу и подобию, перетащил и реализовал всякие мелочи, типа корректного отображения текстуры прицела на разных разрешениях (там это было в скриптах, здесь в движке разумеется) и по машинам, всякие переключения камеры и другие фиксы. По прицелу кстати реализовано чуть более интереснее чем в SA - поддерживаются два вида текстур - квадратные как в оригинале и уже с правильными пропорциями. Все работает автоматически и без дополнительных параметров. В SA поддерживались только квадратные текстуры (512, 1024 и т.д.). В движке пришлось немного повозиться, методами DirectX получить необходимые данные текстуры и уже корректно ее отрендерить на любом экране. Когда текущие дела доделаю, планирую таки допилить уже до конца редактор освещения (последний раз в начале января его правил) и какое-то видео сделать. Тема ваще крутая с ним, я за 5 минут на коленке из унылого оригинального Г. намутил на р2 освещения аля статика, но при этом атмосферное: И это я по цвету\яркости не попал еще, делал по памяти без доп. источников, здесь изменение пысовского и не более. Сделать можно намного лучше. Было так P.S. А, еще допилил менеджер (новых) худовых анимаций. Это те, которые отвечают за ходьбу, bore-анимации и т.д. Там оказывается куча багов, хотя эти баги в менеджере состояний тела ГГ в основном Попутно даже нашел баги в ванильном ЗП - если во время ходьбы нажать кнопку приседания (просто нажать и всё, не удерживать) - то текущая moving-анимка сбросится на idle, можете проверить))) У меня такого бага не было, но были другие. Корни проблемы у них одни. Кстати, этот баг даже в LA перенесли вместе со всей системой худа.
-
1 баллРешил я как-то поиграть в старенькие добрые моды, тем более было интересно узнать про такой мод, как Путь в Припять. Честно говоря, мод неплох, он несёт в себе какую-то ностальгическую пору, старый, добрый, уютный. Тем более он с тех времён, когда моддинг только начинал развиваться. Почему я поставил 6 звёзд: +Плюсы: 1. Атмосфера - здесь довольно хорошо показано, что зона только начинает зарождаться, в ней мало чего изведано, к тому же наш ГГ в первый раз в зоне и не разбирается в ней. Также можно услышать некоторые легенды от сталкеров, как по мне это канон. Также добавлены вырезанные мутанты по типу зомби, изломов, ещё добавили библиотекарей. Хоть этот монстр из вселенной метро, но смотрится в этом моде вполне приемлемо. 2. Хорошая оптимизация - ни вылетов, ни просадок, никаких проблем с этим не возникло. Одобряю. 3. Большое количество снаряжения - в моде добавлен довольный внушительный арсенал снаряжения, можно выбрать любую пушку на свой вкус, вот только не всё опробовать удастся. 4. Тайники - их здесь достаточно много. Можно побегать, поискать что-то, а в начале игры можно обзавестись неплохой снарягой и проблем в прохождении не возникнет. 5. Простота игры - данный мод пройти не составит особого труда, довольно. Легко играбелен и проходим, да и квесты здесь простенькие. 6. Награды - награды приятны очень даже, могут выдать от денег или провизии с медикаментами до хорошего оружия или же вовсе можно получить броньку за квест. Минусы: 1. Диалоги - в них имеется достаточно грамматических ошибок, к тому же они здесь скудны, поверхностны. 2. Псевдохардкорность - враги выносят с нескольких пуль даже при игре на "новичке" или "опытном", точность выкручена через чур, тем более я не понимаю того, что нас выносят чуть ли не с пары пуль, а враги выдерживают пол магазина, мутантов касается то же самое. 3. Сюжет - довольно слабоват, сюжетных поворотов или какой-либо интриги практически нет, концовка сделана поверхностно. 4. Беготня - в моде придётся нормально пробежаться по локациям, дабы выполнить какой-либо квест. Возвращаться туда-сюда придётся не один раз. 5. Квесты - все квесты однотипны, выполняются хоть и легко, но заложены на одном и том же - пойди, найди, убей, принеси. Вывод - 6/10. На день поиграть вполне сойдет. Если не ознакомлены с данным модом или хотите простого геймплея - мод как раз для вас.
-
1 баллК сожалению, не моя специализация. Я про обоих и спрашиваю.
-
1 балл
-
1 баллCiberZold понял. Рад, что наработки кому-то пригодились и пошли в хорошее дело.
-
1 балл
-
1 баллВсем, но дороже всех покупает Паук в баре наемников на Стройплощадке.
-
1 баллФайлы gamedata.7z.001 gamedata.7z.002 и gamedata_levels_fix.7z.001 gamedata_levels_fix.7z.002 собирает Total commander. Могу залить готовые архивы на wdfiles, например, если надо и Хруст не против. Но проблему с Жабой в начале это к сожалению не решает
-
1 баллОб этом и думаю. Хабар на остановке оставил. Надо забрать.
-
1 балл
-
1 баллmost34 А третья будет? И вообще хватит писать, пора мод делать...
-
1 баллProstomod Если хочется повозиться с движком, рассмотри возможность реализации полноценных водных пространств, а не луж как на оригинальном движке. Неевклидову геометрию, как в книгах Левицкого (на мой взгляд их реализация в ЧН и ЗП крайне простая). Аномалии в которых не работает вся электроника и электика или наоборот работает не так как должна. Классическая аномалия лифт (хотя ее реализовывал в упомянутом моде, но на скриптах она не так эффектна). Аномалии с низкой или высокой гравитацией. Аномалия меняющая телами НПС/ГГ и мутанта находящихся в ней. И тд. и тп. Пикник на обочине конечно. Наркотики - зло.
-
1 баллА теперь я выскажусь: Кому что не нравится - пусть не играют, я знаком с работой HellRatz, еще когда был старый форум, и сам немножко подпиливал мод (урон некоторых патронов, корректные награды за некоторые квесты, 10 патронов в пачке коричневых патронов 12 калибра вместо 6 и т.д.). Выражаю низкий поклон всем, кто так или иначе делал и помогал делать этот аддон, уверен, не я один, кто получает удовольствие от этой вселенной и от зомби темы в целом. Обязательно попробую, как будет свободное время, прошлый мод от CiberZold и Nicro был хорош, перепрошел мод с удовольствием. CiberZold, ты хорош, и не обращай внимания на вопли остальных, труд проделан огромный и впечатляющий.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрошёл я, значит, ещё раз игру. что могу сказать... Чисто оружейный аддон превратился в что-то непонятное. Как бы смысл и назначение этого аддона - добавить новое оружие. НО! уже прикручивается свой лаунчер, мод движка, какого-то чёрта настройки рендера, шейдера, и прочего... В игре, по сути, не изменяется ничего, изменений 0,1%, но так как уже не оружейную сборку сделали под игру, а запустили ручонки и подкрутили игру под сборку - ни один другой мод на что либо работать не будет. Даже новый стиль интерфекйса в 5 файлов, абсолютно не касающийся оружия, ломается напрочь. По факту, что мы имеем... переаддон "STCoP Weapon Pack", или недосборка "by Ga2z" ?
-
1 баллКонтру кое как в Х-18 порешал! Это капец! Проклял всех, и разраба и тестеров в ТЛ. Наёмник в ту сторону пошёл. Может ему повезёт!
-
1 балл
-
1 баллНу в Просекторс нет ни прокачки умений ГГ, ни апгрейдов оружия. Оно там просто сразу максимально прокачено. Прокачайся в альфе, заточи пушку на удобность и будет тебе счастье! Жертвовать механиками для комфорта, такое себе удовольствие. Там мод на ганфайты ориентирован, тут на прокачку и гринд. Разные концепции.
-
1 баллНичего не понял. На всякий случай скажу, что не нужно их было как db переименовывать, это 7zip-архивы. Не хочу показаться токсиком или каким-то злым человеком, но как ты установил флаерский 3.0, когда тот был так же поделен на архивы? Неужели сложно понять, что это две части ОДНОГО архива, и что нужно только 001 открыть? По поводу вылета при открытии диалога мы все в курсе, и возникает он моментами, нужно загрузить сохранение таким образом, чтоб в инвентаре появился текст. Увы, пока не нашлось решения. Как появится возможность работать со спавном и прочим на исходниках в SDK — постараемся порезать скрипты, но это не совсем скоро, ибо работа масштабная предстоит мужикам по заселению, тогда будет версия 3.1, а пока могу лишь скинуть затычку от вылетов в виде убирания текста имени перса в окне разговора.
-
1 баллManly Не знаю как остальным, но мне лично уже приелись дефолтовые жарки, грави, электры и т.д. + нет желания делать новые аномалии, которые по факту будут просто рескином старых. Понятно, что это самые распространённые аномалии, поэтому в основном они и будут. Но вот есть желание сделать вообще особенные аномалии (место действие мода позволяет обосновать, почему их не встречали ранее), и с их помощью сделать отдельные аномальные зоны. Уже есть некоторые идеи, даже некоторые из них позволят задействовать существующие с оригинала механики игры, о которых все забывают (уточнять сейчас не буду), но их мало. Paracetamol Ну я кое-что поинтереснее смог сделать, правда движок пришлось править. Не считаю проблемой, для меня лично это даже больше походит на новые возможности. Осталось придумать только что-то если не полностью оригинальное, то хотя бы такое, что точно будет в новинку игрокам.
-
1 баллКорометражная модификация,Погнали! Баги - Провалы под текстуры в Локации Темная Долина. 3 Неправильно Раставленных статичных обьекта Сюжет Идеальный,Лучше не куда Автор Нагнал Мистики,ЭТО УЖЕ РЕАЛЬНАЯ СТРАШИЛКА "_" Баланс: Плохо проработан,убивают с Первой же тычки,Живучесть Мутантов,Нехватка Патронов Атмсофера,Идеальная Подача На уровне Советую данную модификацию к прохождению,Удачи разработчкам!
-
1 баллYLISS2055 Как и остальные по Секретному оружию Монолита - после разговора с Сидоровичем в квесте Загадка Зоны.
-
1 баллВ целом нормально, каких-то больших проблем не вижу, вроде все логично. Но я хочу обратить внимание на следующие моменты: 1) У вас получется две разные истории в одной - про пси-установку и про поиск документов. Не похоже, что мод будет сильно большим, потому может не получится раскрыть оба сюжета в достаточной мере. Я бы сфокусировался на чем-то одном, или связал две сюжетки и объединил в одну. Вообще очень рекомендую для простых сюжетов (да и для сложных тоже в большинстве случаев) ориентироваться на трёхактовую вструктуру повестования, она простая и никогда не подводит: https://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхактная_структура 2) В сюжете нет ничего особенного. Это просто будни сталкера-ветерана. Выполнил квест тут, разнес наемников там, получил деньги и вернулся на большую Землю. Само по себе такое мало кого зацепит. Такие истории работают, если в них очень хорошо проработать персонажей, сделать их колоритными и запоминающимися, обязательно прописать ГГ (и остальным) четкую мотивацию, почему они делают то, что делают, чтобы игрок мог прожиться этой историей. Если все же хотите упор в приключения, то нужно поднять ставки, связать это все с чем-то большим, чем обычная работа в Зоне (возможно это раскроется в ходе сюжета), или заставить ГГ побывать в невиданных местах (каких-то пространственных аномалиях, в лабораториях с чудовищными сущностями) для достижения цели. Ну, по крайней мере я бы так сделал.
-
1 баллGrizzly_RPA сменить тип объекта со статики на другой, первое слово на M второе usage вроде, забыл уже. Дополнено 1 минуту спустя Почему под одним углом стекло отображается нормально (тёмное), а под другим - нет (светлое)?
-
1 баллfifassss автор Антологии заново сделал спавн. Весь спавн. Если ты понимаешь что это.
-
1 баллИгру от имени админа запускайте Дополнено 2 минуты спустя Вы про квест в туннеле на свалке? Где бандосы сидят? Награбленное (побочный) Тайник бандитов находится позади Депо на Свалке в длинном тоннеле. Вы могли отыскать здесь набор инструментов для тонкой работы, однако не смогли открыть запертую дверь. Самое время вернуться и сделать это. Здесь вы найдёте некоторое оружие, артефакты, а также улучшенный детектор «Велес».
-
1 баллСталкер всегда спокоен, иначе хабара не найти. Хотя мутанты покоя не дадут, тут я согдасен)) А раны приходиться действительно зализывать после очередного рейда в Зону, что поделаешь - такие суровые сталкерские будни Так что и тебе тоже удачного хабара, братан
-
1 балл@Konstantin_R @Hunter Не вижу смысла всё бросать на половине пути из-за того, что меня какое-то подпивасное животное попыталось унизить в интернете, которое не имеет и не хочет иметь к разработчикам какого-либо уважения, а также до которого не доходят простые к пониманию вещи. Спасибо за тёплые слова.
-
1 баллЗдравствуйте. Извиняюсь за долгое отсутствие. Сборка не мертва, просто ушла в тень на время разработки новой версии (ход которой вы можете посмотреть в дискорде сборки). В данный момент сборка близка к завершению. Вес сборки уменьшился почти в два раза и будет идти в виде удобного установщика. Также была значительно улучшена стабильной и производительность. Была произведена большая работа над погодой и пресетами погоды которые мне, по различным причинам, не нравились. Были обновлены все шейдера до их последней версии. Были заменены прицелы на более удобные и совместимые, изменился текстурный пак совместимый с новой версией шейдеров SSS. Всё оружие получило особую репозицию с целью не закрывать собой весь обзор правой стороны экрана. Был практически побеждён баг "Busy Heands" когда игрок не мог взять ничего в руки после использовании предметов или открытии рюкзака. Также была проведена работа над ребалансом сборки. Было принято решение идти в сторону усложнения, но в адекватных пределах (всё-таки сборка не позиционируется как хардкорная). Был поправлен ассоритмент торговцев, Снаряжения НПЦ, стартового снаряжения и пр. Изменениям также подверглись характеристики артефактов и шкур мутантов. Появилась система бартера. Теперь некоторые уникальные вещи можно получить исключительно через бартер. Также теперь на локациях, в скрытых местах, можно будет найти снаряжение по типу детекторов, артефактов, оружия и брони. Теперь заглядывать в каждый закуток будет больше смысла. Была проделана работа над партиклами аномалий и звуковому окружению (шум ветра, рычание монстров, лай собак, щебетание птиц и пр.) Многие виды вооружения были заменены на их более качественные аналоги. Это об изменениях в общих чертах. Работа над сборкой продолжается, просто за неимением времени, она идёт не так быстро как бы мне этого хотелось. Чтобы не быть голословным я прикрепляю некоторые скриншоты новой версии. Ещё раз извиняюсь за долгое ожидание. Надеюсь, новая версия сборки вас не разочарует.
-
1 баллimcrazyhoudini Если будешь как я -- все быстро находить и пробегать, а также быстренько читать и понимать -- 4-5 часов уйдет. Я много допок выполнял, за что в конце получил приятные напутствия) В целом, будет Припять, Х-8, Научный Институт, Путепровод Припять-1
-
1 баллБелый Отряд v3.0 (ранее не публиковавшаяся), оригинальная игра не требуется - GoogleDrive p.s. ничего сверх интересного в данной версии нет, просто доработки всяких косячков, лежит уже 5 лет
-
1 баллMay Дружище я знаю что такое СТАЛКЕР, увлечение им закончится не скоро. Может мы не поняли друг друга, но я противник отклонения от сталкерской тематики. Сталкер это кто, сталкер это беглый от закона, долгов, криминала, собиратель ништяков для заработка денежных средств для определённых целей. Ебанутые фанатики экстрима без моральных ценностей и т.д. и т.п. Но только не марсиане, потусторонние миры и мистика.
-
1 баллИграя в такие модификации, понимаешь что метод оценивания контента путем выбора от 1 до 10 звезд не удобен. Да, я поставил оценку 10, так как модификация оригинальна и подается так же не как всё что я играл ранее. Нужно ли ставить какие либо границы заслуги высокой оценки? Должны ли модификации оцениваться только по одному шаблону - Сюжет, Графика, Геймплей - мне кажется нет. Начну с того что модификация граничит с каким нибудь треш-юмористическим уклоном, хотя в отличии от модов с таким тегом, он действительно хорош и в сюжете имеет какую то логичность и разнообразие. Плюсами модификацией является наличие оригинальности как в сюжете, так и в геймплейных, окружающих моментах. Я не видел модификаций в которых меняется время года, осень сменяется на зиму. Я не видел модификаций в которых ты играешь за ученого и не бросаешься под пули. Я не видел модификаций в которых может сочетаться высмеивание чего либо и уклон в васянство, в основном это скатывается в треш моды. Минусов модификации я не нашел, автор дал четко понять чего хочет нам показать, и сделал это вполне в своих рамках. Никаких поворотов жанров я не увидел, ничего такого что бы меня заставило выключить мод - так же не приметил. Это короткая история про дружбу двух людей, где главный герой не тот за кого ты играешь, а тот за кого переживаешь. Я увидел Зону глазами человека который вносит в неё вклад не бесконечными перестрелками, а диалогами и действиями. Спасибо разработчику за проделанный труд, некоторые механики и геймплейный штуки действительно для меня были в новинку. Успехов в будущих модах!
-
1 баллПожалуй, самый технологичный мод на ТЧ. Основная часть трилогии показалась противоречивой - непонятные фичи с детектором NPC, работающие через коленку, куча излишней беготни, ломающиеся квесты и т.д. Но в сиквеле автор заметно вырос. Что мы имеем? Пересказ истории "Нового времени" с другого ракурса. Сюжет выглядит вполне логичным и связным, если играли в первую часть. Конечно, сама художественная составляющая сюжета, это отдельное обсуждения, но скажу - средняя, ровная история. Теперь то, чем мод зацепил больше всего - техническая составляющая. Движок OGSR - графика отличная. Динамическая система смены ГГ - первый раз увидел, очень интересно. Редкая и добротная оружейка. Система перемещений с использованием машины. Заскриптованные сюжетные сцены. Вылет словил всего 1 раз - и то, какой-то рандомный. Теперь чуть по минусам - диалоги. Диалоги написаны быстро и бегло. Без глупых школьных ошибок, но с опечатками и иногда ломающимися падежами и т.д. Сама подача геймплея - что-то типо интерактивного кино. Мне понравилось, но иногда через чур. Практически полное отсутствие перестрелок - мы просто бегаем и наблюдаем за происходящим. Считаю, что для модинга на ТЧ, тем-более в одиночку автор выдал отличный уровень и планку - видна уникальная идея, виден креатив. Удачи и респекта, а на хейтеров не смотри - им лишь бы новые прицельные сетки на аномали ставить.