Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12.04.2025 в Сообщения

  1. 11 баллов
    IX-Ray Platform 1.2 - Релиз Доброго времени суток! Мы рады представить вам новую версию IX-Ray Platform 1.2. С момента выпуска версии 1.1.1 было внесено порядка 550 изменений, включая множество исправлений и улучшений Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка, что позволило повысить производительность и эффективность работы. Было улучшено освещение, тени и эффекты. Также была проведена переработка gamedata, что значительно упростило процесс адаптации модов и интеграции новых функций. Кроме того, были устранены проблемы, связанные с новыми обновлениями Windows и драйверов видеокарт. В этой версии также реализована поддержка профилировщика Optick, что позволит разработчикам более точно анализировать производительность и оптимизировать свои проекты. Система аддонов также получила значительные улучшения, что упрощает их установку и использование. Кроме того, была улучшена система логирования ошибок, что позволяет быстрее выявлять и устранять возможные проблемы. Мы надеемся, что новая версия IX-Ray Platform 1.2 станет для вас полезным инструментом и вдохновит на создание новых проектов. Благодарим за вашу поддержку и интерес к нашей платформе! Если Вам необходима помощь с переносом или обновлением, то обращайтесь в личные сообщения. Более подробно о новых возможностях вы можете ознакомиться в статье: https://vk.com/@ixray_platform-ix-ray-platform-12-reliz
  2. 10 баллов
    Кому интересен только пункт: А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. C вас лайк )))
  3. 10 баллов
    Небольшая прикормка, что всё ещё работаем.
  4. 9 баллов
    Название: SOC_D | Актуальная версия: 0.844.2 Движок: Unity 6.0 LTS Состояние: открытое бета-тестирование Дата начала разработки: 21.08.2022 Сообщество ВК Канал ТГ Канал YT Сервер DC Приложение RuStore SOC_D — это порт-мод оригинальных Теней Чернобыля, разрабатываемый на современном движке Unity Engine. Ключевой особенностью данного проекта является его главные целевые платформы - Android и IOS. Ну и для баланса вселенной, проект был скомпилирован и на Windows. Разработчик не стал заморачиваться с внедрением возможности компиляции билдов под мобильные ОС внутри X-Ray или с помощью написания собственных вспомогательных программ, а в прямом смысле "ручками" перенес все ресурсы игры с одного движка на другой, воссоздав каждую механику игры на C#. Проект продолжает развиваться и совершенствоваться, и в настоящий момент стремится к достижению сходства (или хотя бы похожести) с великим оригиналом трилогии...
  5. 8 баллов
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
  6. 7 баллов
    Бывает такое, что зло находящееся на вершине айсберга, приватизирует творения других творителей. Они лгут и прячут творения, не спрашивая согласия иных творителей. Справедливость должна восторжествовать. Так не позволим, им узурпировать чужие работы. =================== Несмотря на все попытки некоторых членов Green Games Group, узурпировать изначально публичную утилиту модеры и замедлить развитие метро моддинга в иных командах, я считаю правильным, собрать эту утилиту из исходников, и опубликовать в том месте, где они не смогут её удалить, т.е. тут. Автор утилиты: Modera Скачать =================== Утилита для разбития файла anims.bin Скачать =================== Скрипт для binunp для перегонки файлов из anims.bin в формат lua Скачать =================== Утилита для разбития файла as_scripts.bin на отдельные бины, и последующей их декомпиляции в lua файлы для Exodus SDK. Класть желательно в папку с binunp с x64 sdk модеры, с заменой файлов. В этом же архиве так-же присутствует необходимый для binunp скрипт animationscript.js Скачать =================== Тема будет постепенно дополняться деталями.
  7. 7 баллов
    » Загрузить «Свалка из ЧН + Тайник Диггера от Dont Name» с ФО: Playground [117 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 16.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Свалка (ЧН) и тайник Диггера за авторством Pihan13. Качество компиляции геометрии - высокое, спавн элементы уровня не редактировались, что дает возможность как начать игру с начала, так и загрузить сохранение игры на данной локации. Недостатки: В ЧН версии локации используется статический объект накладывающий радиацию при прохождении сквозь неё, а в ТЧ радиация накладывается по площади через спавн элементы; Суммарно это дает запредельный постоянный радиационный фон, без десятка антирадов там делать нечего. Также во время объединения куда-то потерялся объект коллизии лестницы, поэтому она временно не работает.
  8. 6 баллов
    Патч 1.03 немного затянулся, но в ближайшее время я все-таки постараюсь его релизнуть. Так же было принято решение после релиза патча 1.03 сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там. Немного инфы по грядущему "переосмыслению". Первые подвижки в этом я уже начал, все будет на последнем на данный момент фиксе №7, так же оружейный пак будет на базе старой версии 1.5 то бишь приближенный к ЗП (фанаты FWR будут довольны). Баланс ванильного ПП конечно будет окузуален достаточно сильно, тут уж сами решайте плюс это или минус. Так же могу сказать, что это точно не будет обычным набором правок на ПП, но и доступа к движку у меня увы нет, так что в этом моменте я буду ограничен. P.S. Небольшое дополнение для грядущего патча 1.03
  9. 6 баллов
    Да потому что принцип работы отличается. 1) Сотовая связь потому и сотовая, что работает по принципу сот (вышек) Где каждая вышка-сота имеет свою зону покрытия. Твою мобилу оператор ведёт от соты к соте. Собственно так вычисляют движение аппарата при необходимости. Для полноценной связи необходима целая сеть вышек на которые крепят оборудование. Сервер, штат сотрудников, ремонтников и тд. Да, можно просто прикрутить оборудование на высотки, краны на базах. Но сперва его нужно доставить, а оно тяжёлое. Смонтировать, подключить. Не факт что на всю зону найдётся спец для этого. При грозе или выброс ты хрен его спрячешь, а если оно сгорит все, суши весла Радиосвязь куда проще. Основана она на принципе что : А каждая рация это мини передатчик и принимает в радиусе своей мощьноти. В среднем это расстояние 2-3 км для носимой типа гранит, волна, баофенг, моторолла При этом она может использовать более мощный уселитель, то есть если в районе действия рации есть радиостанция типа патруль (малые стационарные радиостанции) Диапазон действия увеличивается до 5км. Если использовать радиостанции армейского образца которые стоят у Сидора, на базах в ЧН, и в прачечной в ЗП дальность рации увеличивается до 10 км. Рации проще достать, радиостанции можно снять с армейский уазов, бтр, бмп и танков, коих в зоне до жопы с первого прорыва. Плюс выменять запчасти у вояк. Центральный ретронслятор самая главная проблема, но доступ к нему можно позаимствовать у учёных, в обмен на арты и прочее. Так что радио связь проще и дешевле. Потому то в ТЧ нет возможности общаться через пда, он как записная книжка с картой. Всё общение идёт по рациям: Волк-Петрухе, Сидор-Меченому, Мерки-Волкодаву, Волкодав-Круглову и тд. Это все Радиосвязь.
  10. 6 баллов
    У детекторов артефактов теперь есть худ - в левой руке детектор, в правой - болт. Анимка движения (спасибо _professor_Sakharov_) в наличии, спринт такой же. Дополнено 12 минуты спустя Пора пожалуй добавить в сборку экзоскелеты "Долга", "Свободы", "Монолита", наёмников. А то не было.
  11. 5 баллов
    Спасибо. Игра шикарная. Я реально балдею от всего.
  12. 5 баллов
    В постоянстве сила))) Ты как то самое пиво из пятерочки по вечной акции - всегда на месте и всегда мерзко на вкус Хз-хз, тебе виднее)
  13. 5 баллов
    » Загрузить «Расширенный Госпиталь от Dont Name» с ФО: Playground [110 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 22.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Госпиталь и Подземелье Припяти. Обе локации брались из демонстрационного билда 3120. Уровни были объединены с использованием части катакомб под Агропромом (ЧН версии). Качество компиляции геометрии - высокое, Ai-cетка родная, качество компиляции - максимальная. Локация не заселена.
  14. 5 баллов
    Немного запоздалый отзыв. OLR 2.5 — самый залипательный и атмосферный мод, в которые я когда либо играл. После релизного сталкера и OGSM с OGSR играется как нечто совсем новое, иногда даже как первое прохождение ТЧ в 2007 году. Порекоммендовал мод друзьям, родным, зрителям и даже случайным встречным. После патча 59 игра стала работать куда стабильнее. С OLR 3.0 у меня что то не сложилось и я вернулся, спустя 5 лет в OLD 2.5 и как же это было круто. Спасибо за такой офигенский мод и за воссоздание того самого сталкера из 2003.
  15. 5 баллов
    Добавил в шапку темы Кумулятивный фикс, кто не качал или качал раньше советую скачать (включает в себя правку на вылет по недостающим моделям артефактов, текстурки от них же, также поправил некоторое автоматическое оружие - "калаши", ПКМ, ПП и пр., теперь будут реже клинить при износе менее 95%). натовские пушки некоторые тоже поправил, остальные оставил как были, типа натовские пукалки не выдерживают суровых условий Зоны Дополнено 2 минуты спустя Для разработчика конечно вот так удобнее, сначала выпустить сырой проект, а потом латать патчами. Но игрокам конечно лучше когда всё сразу выходит идеально, но такого не бывает, даже ПЫСы облажались на выходе С2 и сразу после релиза выпускали патчи)
  16. 4 балла
  17. 4 балла
    » Загрузить «Объединённая Темная долина и Х18 от Dont Name» с ФО: Playground [90 МБ] Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверял на 1.0007) Разработчик: Dont Name Дата компиляции: 12.02.2025 Объединение геометрии уровней "Темная Долина" и "X-18". Для этого пришлось отредактировать лестничную клетку, спустил лестничный пролет с верхней части. Также пришлось растянуть модель спуска к х18, чтобы пункт охраны не вылезал за грань терайна. Ai-сетка и спавн-объекты не редактировались, переход в оригинальный х18 рабочий.
  18. 4 балла
    я думал в игре за фулл-прайс всё это должно было сразу идти "из коробки"
  19. 4 балла
    Fix 7 \ 13.04.2025 Фикс кумулятивный (установка предыдущих фиксов не требуется). Описание внутри архива. https://drive.google.com/file/d/1dp03UnpGlPcEUBxQcW79Sju2nqoNFSJW
  20. 4 балла
    оригинал на любом торент трекере лежит. а у фанатов сталкера-на компе.
  21. 3 балла
    Epilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на пресет для мощных ПК! Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
  22. 3 балла
    На его битбакете есть исходники, из которых я и пересобрал конвертер. За это можно не беспокоится. Дополнено 29 минуты спустя Собрал из исходников и опубликовал утилиту split_as_refs, а так-же добавил комментарии модеры на тему этой утилиты. Теперь у вас есть все священные таинства, необходимые для переноса моделей, скелетов и анимаций из Metro Exodus в Exodus SDK. Большущее спасибо Modera за всё это!
  23. 3 балла
    А черт его знает, но каждый наровит туда загнать х) З. Ы cryptopterius и вы: берите свой сачёк для ловли рептилойдов, шапочку из фольги и бывайте здоровы.
  24. 3 балла
    Серафим должен появится после того как Сахаров попросит найти экспедицию в Рыжем Лесу , но для этого нужно у него получить переход с Янтаря в РЛ . Если конечно в этой версии не изменили этот момент .
  25. 3 балла
    Я тоже где-то так. Бухали и я за семечками поехал и там выпали. Ну мне военный, капитан, их в гараж принёс. Просто так
  26. 3 балла
  27. 3 балла
    Та же фигня. Вроде бы и мальчик достаточно взрослый - 57 лет, но, как зацепит мод, то и во сне рублюсь - просыпаюсь и проверяю в моде то, что приснилось. Как ни странно, иногда помогает проблемные места пройти.
  28. 3 балла
    ты сначала поиграй в оригинал, а потом в Ремейк и тогда можешь судить, о том что добавили, что вырезали, 10 квестов я и так добавил и целую квестовую линейку, и ещё много всяких возможностей в том числе в диалогах, а стряпать тебе 100 квестов бесплатно я не обязан. и фикс из шапки поставь если вылетает. не нельзя, партиклы. от вертолёта позже можно будет избавиться, его можно будет уничтожить после взятие квеста на поиски доков Сахарова в х18, до этого его можно только подранить и он улетает (2-3 магазина с АК). да после каждого сейв-лоада он снова прилетает, потому сейвиться надо в укрытии как работает ИИ вертолёта - сразу после загрузки он раздупляется пальнёт пару раз ракетами потом просто висит над головой, можно заниматься своими делами, если от него убегать то может снова начать стрелять ракетами, потому если надо перебежать в другую часть локи то надо его отогнать. самое лучшее оружие потом когда надо будет его уничтожить - ПТРД, но можно и с автоматов бронебойными, с РПГ ты вряд ли в него попадёшь) ПТРД получаем по ветки деда Кирилла на АС, не помню вроде надо будет ещё немного сбегать на Радар, но по сути это такая же побочная ветка как и документы Сахарову, потому ты можешь сначала пройти ветку Склады_Радар, а потом Янтарь-Долина. Тут не обязательно с юга на север идти.
  29. 3 балла
    Показалось - "Тему Козла разблочили". Рубрика "Показалось" Вообще некоторые названия модов при замене всего одной или пары букв вызывают улыбку: - "Припятский козел", Anomaly сборка "Гадость", Судьба Монолита REBUILD: "Экскременты", BOSSPUCK и т.д.
  30. 3 балла
  31. 3 балла
    DeoDexat только скрипт править, в zvuki.script находишь строчку if key == DIK_keys.DIK_LMENU then и вместо DIK_LMENU пишешь например DIK_V, сохраняешь скрипт, это назначит на клавишу V активацию арта.
  32. 3 балла
  33. 3 балла
    У меня в ориге было там где тепловоз стоит на земле и там на поваленном дереве на самом дереве был на верхней ветке
  34. 3 балла
    Вопрошающий вот и мой звёздный час настал)) да, встретился с такой проблемой также когда шел в ту часть локи по квесту на бандоса, но у меня колесо не в агр ушел, а репа с ним упала, хотя я его до этого прокачал и многие вещи стали недоступны. узнал об этом спустя игровые сутки, когда шел к нему торговаться. в дискорде реально сидят какие червяки-задротики, которые просто хвалятся перед друг другом у кого писька краше, а ответить ... болт на тебя положат зачастую, иногда норм ребята заходят подсказывают. короче, проехали - искал файл с отношением группировок к гг, не нашел его, скорее всего вшит глубоко, но личный файл колесникова на трейд влияет на его отношение к тебе, там есть значение goodwill_min_limit - вот его поднял до 150 ( на всякий ) по дефолту вроде -100, над ним есть другие показатели с которыми можно поиграться и посмотреть что будет, но мне хватило чисто измения минимального лимита, чтобы колесников подобрел. путь к файлу: "...\Prosectors Project v1.7\gamedata\config\misc\m_orders\orders_kolesnikov" Дополнено 7 минуты спустя если не ошибаюсь просит не менее 75% Дополнено 14 минуты спустя в начале игры выпал первый тайник на грузовике смерти в кордоне - армейский бронь там лежал. пару раз выпал тайник на свалке (где еще квест на устранение двух бандитов часто бывает) там лежали пружины - хоть и воровали их те бандюги, но благо они не уходят оттуда и с трупов забирал арт. бывало и воги и фильтры нужные выпадали, последний тайник был на дикой - выпал он у меня перед заходом в лабу, а находился он на ферме где кидалы сидят, думал они его своруют пока буду в х18, но на обратке заглянул, там лежали два ремнабора для брони (вот их то я очень и хотел на выходе с лабы, тк броню сильно ушатал там) ну и бонусом кожаный плащ. Короче бегу к тайнику всегда, когда он в "шаговой доступности", авось и прокнет)
  35. 3 балла
    Главное, чтоб этот обжора не затянулся на пару лет. Сколько надо будет, столько и буду делать) Я понимаю, что поиграть охота, но и я не резиновый, сутками за модом сидеть не могу.
  36. 3 балла
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Кефир ну что какие еще планы на мод есть или нет? А то решил еще раз скачать пройти, раз в год прям стоит проходить этот мод)) круто сделал тут нечего добавить, прям спасибо за эту работу. Играть приятно)
  39. 2 балла
    Из них потом можно варить Маятники, в начале они не нужны, я их продавал. Узнаешь от Мозгуна о них, на Тесле.
  40. 2 балла
    Ребята я очень устаю отвечая всем в дискорде и телеграме, + разработка мода, + монтаж контента. Пощадите, мне не очень удобно отвечать на форуме, он долго грузится. Все еще буду время от времени заходить-отвечать. PS: Сноркам не менял ничего с Ванили.. Дополнено 0 минут спустя Точно загружаешь сейв не с версии 2.1? С 2.2 нужна новая игра, об этом написано в установке и в гайде сказано. Что конкретно за вылет? Что за ошибку показывает? Дополнено 1 минуту спустя Есть видео-гайд по установке, открыть на телефоне и повторить за 15 минут, но если это сложно - ждите "глобал репака для ультра ленивых", может быть когда нибудь дойдут руки сделать, со стейбл версией.
  41. 2 балла
    CiberZold Огромное спасибо за мод!!! За ремейк, не играл толком в оригинал, вот сейчас и повеселюсь.Графика радует (отдельное спасибо за demo_record, в полном варианте ), и за спавнер, особо не пользуюсь, но, воякам консервы с хлебушком позволяет делать, пошел во все тяжкие, прохождения в принципе смотреть не буду, так интереснее. Пы.Сы. Первый мод, от Хемуля, был " Путь человека. Возвращение" , в достаточно тяжелый период жизни, моя любимая Жена умирала от рака, 5 месяцев. Именно Этот мод давал мне силы. Её уже давно нет рядом, но я помню, как мою психику, на тот момент, этот мод держал, чтобы не съехать с катушек. Хемулю спасибо!!! И всем, кто его моды делает интереснее - тоже - огромное спасибо!!!
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    хе-хе, эти "новые" не совсем какбэ и новые Эти карты, от непонятных китайских брендов, либо рефы после майнинга, либо собранные на новом текстолите полностью или частично из б/у частей, ещё и с перешитым биосом. Для кетайса это нормальная практика.
  44. 2 балла
    Не думаю, что корректно сравнивать KCD2 и S2. Первая - это полноценная игра, которая делалась для игроков, чтобы те кайфанули, а вторая - для отмывки денег и заработка на ностальгирующих фанатах и тех, кто слышал о каком-то там сталкере, но всё никак не мог заставить себя поиграть в классическую трилогию. Оба проекта со своей ролью справились на отлично.
  45. 2 балла
    Ну епт, там и белки почти отдельно. Важное нововведение KEKW > player stash increase Ну это тоже забавно что отдельно, дело 5 минут для художников. Если только не полная переработка, но об этом не сказано.
  46. 2 балла
    Ещё канистра есть в гараже на АТП.
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    это коллизия прицела, ствол или убирается как у пистолетов или поднимается вверх потом и прицел уходит вверх, прицел показывает куда по факту полетит пуля. Это фича Ганса привязанный к положению оружия в руках прицел (точнее точка вылета пули fire_point) Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Hunter есть только такой скрин вообще я его сделал, офигев что квестовый персонаж это Арлекин, который после сдачи квеста я думал он вообще удаляется, а он оказывается пустился в свободное плавание, прихожу в ТД , а он там в гулаге грабителей на ферме, и т.к. я заплатил им 800р., так чтоб они на меня нападали (немного пофармить сталкеров) он оказался в числе "быкующих", стал врагов, пришлось и его валить( вот так искал и спасал перса пол игры по одному из основных квестов, по сюжету, а потом пришлось его же валить по игре.
  49. 2 балла
  50. 2 балла
    Просто главная задача у разрабов сделать игру не интереснее, а геморройнее.