Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Priboi story


    Приблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Chaizeck

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    По мне так, это был самый крупный проект, перепрыгнувший все модификации того времени в плане нового сюжета, наполненности и продуманности концепции. Конечно, сейчас находишь во всем этом множество косяков и недочетов, но тогда было все очень круто. Графони очень даже неплохо сделан, идентичен графике из SRP мода. Звук некоторых стволов тоже неплохо проработан, озвучки правда нет, чего очень не хватает.

    Сюжет строился только на сюжете Теней Чернобыля, авторы привели уже свою фантазию на тему того, как продолжался сюжет ТЧ. Например, Стрелка можно увидеть в "Свободе" на Армейских Складах. Сидорович начнет гулять по всей Зоне, что совсем неподобает ему. Мы прилетаем в Зону, нам накидывают кучу всяких заданий, половина из которых не фиксируется в ПДА и о которых следственно легко забыть. Концовочка неплохая, над ней можно подумать, лично я думаю, что тот самый капитан (кто прошел, поймет) был сам из UHSF.

    Геймплей пополнился некоторыми фичами из SRP и АМК, такими как спальные мешки, выбросы, вырезанные мутанты и тд и тп. Играл я в версию 3.2.5 overhaul, где порадовали также новые модели стволов. Стабильность на четверки, иногда вылетает, но битых сейвов не делает (по мере моего прохождения). Но поговаривают, стабильность эта держится, если ты не забегаешь вперед ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Легендарный мод.
    Для 2008 года это был просто прорыв - всего спустя год после выхода оригинала.

    Прибой меня впервые удивил работой с локациями. До этого я играл только во всякие моды типо Исполнителя Желаний, Зоны Поражения и тд, где все было оставлено оригинальным.
    Тут же мы сразу видим работу с кордоном уже начиная с блокпоста, деревню новичков я даже не узнал! Трава, измененная геометрия, перезаселение. Сталкеры не воюют с военными - что тоже было в новинку!

    На свалке вообще расположился монолит - тогда мне это взорвало мозг.

    По сюжету конечно все очень неоднозначно - вроде история неплохая, но выбивается чуток из канона, второстепенных квестов было подвезено почти никаких. Все задания сводятся к поиску документов, ну это пожалуй из минусов - все.

    Однозначно стоит поиграть, если увлекаетесь сталкерским моддингом!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vityara24

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Итак, мод получился довольно не плохой, с новым уникальным и довольно простым сюжетом. Необычно было играть за военного. по мере прохождения было несколько вылетов (точно не помню так как давно играл). В общем к сути бага из-за которого я забил играть нужно было по квесту найти доки в х-18, но я забил так как я был в то время на припяти и искал доки там они рандомно лежали. Ну как я нашел там доки решил пойти в х-18 но доков там не оказалось где они должны лежать перезгрузка не помогла, а перепроходить это капец как долго.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ABAzZ

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Я играл в усложненную версию Истории Прибоя, а именно в Priboi Story 3.2.5 Overhaul, потому что сложность оригинальной игры была слишком легка и жилось тамошнему героя на удивление просто, читерные артефакты и броня делали ГГ абсолютно неуязвимым. Это все решилось установкой упомянутого выше дополнения и мод заиграл новыми красками, от чего его стало очень интересно проходить. Сложность возросла, враги стали опаснее, артефакты больше не имеют таких высоких положительных свойств. Да и сам ГГ перестал иметь иммунитет от попаданий.
    Сюжет в моде есть. И он сводится к одному: к поиску многочисленных документов, при чем некоторые из них спрятаны в таких местах, что без видео найти невозможно самому. Есть нелогичные моменты в моде, такие как переходы с локации Бар сразу аж в Припять за документом, чтобы после нахождения оного отправится на Агропром и продолжить сбор документов. И таких крюков по игре будет несколько. В принципе мне мод понравился, я любитель побегать и тщательно обыскивать локации. Перестрелок тут мало, в основном с скриптовыми засадами или стандартными участниками каждой локации.
    Рекомендую всем искателям Зоны, кто любит изучать локации. Остальным мод может не понравится, ввиду слишком больших расстояний между собранными документами.
    Моя оценка 5/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Этот мод, наряду с SRP и AMK, составляет, по-моему, троицу лучших модов первого этапа развития модостроения на Сталкер.
    Новый сюжет, по сравнению с Зоной Поражения, уже значительно более вменяемо представлен, хотя и здесь пока нет новых персонажей, диалогов, событий (ну, почти нет) ... Есть развитие поисковой составляющей в Сталкере, что тоже хорошо и нужно было.
    Геймплей включает в себя все уже используемые мододелами фишки: сон, выброс, транспорт, новое оружие, монстры, предметы, балансировка игровых параметров и спавна в соответствии со своим видением (по мне, очень удачно баланс сделан, за исключением бесконечного возрождения бандитов на начальных локациях). Играл на Мастере. Из оружия наиболее оптимальным, по моему, является АК Стрелка (увеличена не только скорострельность, но и точность и убойность), в дополнение к нему: ПП на ранних локах (для экономии 5,45 патронов) и снайперки на поздних (для устранения удаленных врагов).
    Графика летняя спорная, но в силу своей новизны, почему бы и нет? Новые объекты, да, странно выглядят, однако имеет место любопытный эффект: в некоторых ситуациях, когда требуется быстро соображать и двигаться, наличие дома, вышки, транспорта там, где их раньше не было, могут сбить с толку даже тех, кто знает каждый камушек на оригинальных локах, приходится иногда дополнительно оглядываться.
    Впечатления от Истории Прибоя, в целом, очень положительные были, особенно начиная с Агропрома и далее по нарастающей. Весьма уместно и интересно выглядел сюжетный поворот с возвращением аж из Саркофага в Х-18 и назад. Начиная от прорыва на Радар (Свобода+Монолит!) прохождение становится более хардкорным, от игрока требуется напрягаться в скорости, точности стрельбы и подвижности, чтобы не перегружаться постоянно...
    Что же еще сказать, мод – легенда и классика!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Drone_Ambient

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Не ждал многого от сюжетного мода 2009 года, но к моему удивлению было интересно пройти историю лейтенанта. Подача, конечно, хромает по сравнению с современными проектами. На самом деле, трудно конструктивно оценивать в 2016 году мод семилетней давности (пусть и с патчем 2014 года). Кстати о патче. Сюжет в нем затронут не был, все так же носимся по ЧЗО и ищем документы, флешки, кпк, расследуя действия организации UHSF. Из некоторых документов узнаем действительную информацию о событиях 1986-го.

    Геймплей.
    Не нравится транспорт в сталкере ввиду его непроработанности, но в этом моде я благословил разрабов за то, что они его ввели в игру. Значительно снизило время нудной беготни.
    Выбросы, как и заявлено, действительно стали мощными, импульсивными. Во время прямо чувствуешь, как всю Зону трясет. Выброс стал реально страшным явлением в игре.
    Погода сделана замечательно. Особенно ночью в дождь с грозой под атмосферный гром захватывало.
    Искусственным интеллект у НПС в боевке часто подвисал. В связи с этим в легкую вынес в одиночку всю базу Свободы. Они даже толком не реагировали на то, что я выносил их товарищей. Зато если начинается перепалка, то тут без перезагрузок не обойтись. Неписи более меткие, зоркие и сильные. Хватает пару попаданий, чтобы скорее начать искать угол где бы спрятаться, подлечиться.
    А-Лайф сделан отлично. Локации живые. Нет ощущения безопасности, что никого вокруг точно нет. Тем самым и местность исследовать становится в разы интересней.
    Экономика спорная. Жирком обрасти можно, если оставлять барахло с трупов себе, а не сбагривать торговцам.

    Локации остались с оригинала, но с изменениями, которых лучше бы не было. Новые объекты (дома, вагончики и т. п.) выполнены очень плохо и некачественно. Не понимаю, зачем вообще их было добавлять.

    Графика. Билдовский летний вариант антуража с цветастой травкой.

    Звук. Билдовский эмбиент на локациях порадовал. Но на некторых неуместно был вставлен, хотя не критично.

    Оружие. Замена моделей оригинальных и новые стволы порадовали, за исключением некоторых неуместных пистолетов-пулеметов.

    Куча новой еды. По мне, так тоже хлам бесполезный. ГГ все равно плевать, что сожрать: будто то батон или банку с маслинами. И водку ему тоже без разницы какую пить (а ее аж 6 или семь видов стало).

    Большинство второстепенных и циклических заданий перекочевало с оригинального ТЧ.

    Заявленного хардкора не почувствовал.

    К оценкам.
    Сюжет: 3/5 для 2016, 5/5 для 2009
    Атмосфера: 4/5
    Графика: 3/5 (на любителя)
    Звук: 4,5/5 за с нуля записанный гром и билдовский эмбиент
    Стабильность: 4/5
    Общая оценка: 3/5 для 2016, 5/5 для 2009

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость skelya1995

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Обзор на Мод S.T.A.L.K.E.R.История Прибоя.

    Ну, что сказать я играл разные моды, одни были хорошо выполнены, а другие ......, что я даже рассказывать про них не стану.Ну этот мод Средний как говорится ни туда ни сюда, но обзор все-таки напишу.

    Вылеты:Вылеты, Ха, у меня было только 46 вылетов из-за того,что я загружал быстрые сохранения не знаю в чем прикол, но мод иногда из-за сохранений глючил, даже вылез Blue Screen да да причем не из-за винды а из-за игры это надо исправлять.

    Сюжет:Довольно-таки Нудный сюжет и практически все квестовые диалоги на английском ( отсылка к Lost Alpha 26.04.14).И да какой нахер UHSF или как-там я уже забыл, как Стрелок, Доктор и Призрак могли работать на USHF это вобще перебор вы ,что ? Ладно едем дальше.
    Геймплей:Оооо, вот тут я советаю запастись терпением.
    Начнем

    • Нету всеми нами известной фразы "Короче Меченый", а-то она была практически во всех модах, просто это уже приелось.
    • Новый Графон и куча новых предметов на локациях, но они незаскриптованы.
    • Постоянный Спавн NPC одних только бандитов на Свалке я убил 168 человек и стал опытным.
    • Большие проблемы с патронами и медикаментами

    А так все.
    Концовка: Еще круче, мы на БТРе уезжаем с ЧАЭС-2 и начинаются "Титры" очень Круто.
    В общем мод требует большой доработки и хорошего тестирования. Моя оценка 3. Спасибо за внимание.
    P.S.Постоянная беготня туда-сюда в общем Ужас.Все Пока.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Искали тайники до того, как это стало Объединенным Паком.

    Плюсы:
    -------------
    Сюжет:

    • Перед нами первый серьёзный сюжетный мод на сталкер в принципе. Да сейчас сюжет не выдерживает никакой критики, и в некоторых местах выглядит довольно васянисто. Но учитывая сколько всего удалось реализовать за такой короткий срок в 2008 году не имея ни мануалов, ни вменяемого инструментария - это вызывает увОжение. 
    • Стоит отметить так же, что до сих пор в модах нам не часто доводится играть за военного. 

    Локации:

    • Попытка разнообразить внешний вид локаций добавлением на них новых объектов определённо пошла на пользу. Опять же сейчас выглядит кривовато, но без вменяемого инструментария сомневаюсь что можно было сделать лучше.

    Летняя атмосфера:

    • Смена времени года с депрессивной осени, на яркое лето в то время выглядело очень необычно.

    -------------
    Минусы:

    Тайники:

    • Документы по игре разбросаны совершенно абсурдно. Это один из немногих модов в которые я РЕКОМЕНДУЮ играть по гиду, и собирать документы именно в том порядке, в котором там написано, а не как хочет игра. Сэкономите себе уйму времени. Но сделать забег Саркофаг - х18 - ЧАЭС2 в любом случае придётся.

    UHSF:

    • Местные главгады. Читая внутриигровые документы становится понятно, что это явно должна была быть самостоятельная группировка с базой в Мёртвом Городе. Но вот только подключение МГ к игре разрабы не потянули, по этому роль козлов отпущения внезапно досталась Свободе. От чего мне мягко говоря не приятно.

    -------------
    Итог:
    Для 2008 года это был прорыв. Если играть сейчас придётся мириться с пробежками, и странной подачей сюжета через документы. 7 вакцин от X вируса из 10. 
    xr-Engine-14-01-2024-17-09-10-948.png

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORKAN

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Опять же это модификация детства. Одна из первых, которая добавляла какой-никакой сюжет. Плохо, что мешают вылеты, но это не критично.

    Плюсы:

    1. Новый сюжет

    2. Вначале игры можно добыть кучу лута, просто убив торговца у ворот

    3. Больше пострелушек

    Минусы:

    1. Немного багов

    2. Немного вылетов

    3. Для сегодняшнего дня простенький сюжет

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AndriyStalker

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Я смотрел видео про разные модификации играл тоже в много модификаций. Ну а эта модификация средняя но мне понравилась ламповая обстановка и атмосфера ведь ламповость и атмосфера делают модификацию какой-то особенной (не такой как все). Геймплей и задания тоже неплохие. Про эту модификацию я узнал на ютубе так что, кто не видел  - видео советую посмотреть. Также не могу не ответить локации они очень крутые некоторые даже загадочные даже очень загадочные. Конечно несмотря на все ранее перечисленные плюсы не могу не отметить и минусы проблемы есть из патронами и медикаментами также стоит походить поубивать разных сталкеров как ты станешь опытным и это не реалистично, то есть, когда в оригинальном сталкере тень чернобыля что бы получить рейтинг опытный нужно было выкрасть документы у военных у лаборатории x-18 и походу игры убить 7000 сталкеров (примерно + -) А так все хорошо советую поиграть.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Neonpug

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Второй мною пройденный мод после ABC Inferno. Оба являются прадедами модостроя. Много печатать не буду, просто хочу поставить этому моду 5. Проходил с дополнением Скрытая Угроза [Lathent Threat], там тоже своеобразная атмосфера. Просто отличные воспоминания связаны с ним. Как было интересно находить все эти документы, объекты на локах, уникальных сталкеров и айтемы всякие. А тогда сюжетных модов еще даже в планах не было. В общем, очень и очень ностальгически. 5.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Paffik

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Я буду выражать своё мнение думая что я в 2008. На 2008 год ОТЛИЧНО!!!!!Новые геймплейные особенности (создание аномалий из артефактов и т.д). Большое количество полезной информации. Также по моему эта Венгерская группа мододелов сделала мод Lost Alfa которая сделана +5. Не надо бомбить из-за сюжета труд мододелов выше этого.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 8_VeTeRaN_8

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Данный проект очень хорош, задумка с поиском докуметов, которая реализована не как в оригинальном ТЧ а это бегаем по лабам и собираем доки, а путешествуем по разнам уровням и ищем доки и следуем наводкам из доков что неплохо, да и летнее окружение сделанно очень качественно и мне оно очень понравилось, а еще мне понравилась такая мелочь как музыка в Баре. А потому за мод со своей хорошей атмосферой и хоть каким-то сюжетным разнообразием, а также с учетом того что этот мод один из первых в модострое это твердые 4 балла. Спасибо за внимание, у меня все.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость centaury

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Мод мне не понравился. Хотя задумка хорошая. НО с врагами ты почти в одиночку сражаешься. Взять хотя бы Радар. Приходишь на эту локацию,убиваешь Монолит,доходишь до развилки и видишь: Стоит Долг,рядом Монолит. И они в друг друга не стреляют. ВОПРОС:ПОЧЕМУ? Тоже самое на территории Бара. Единицы кто открывает огонь. Всем остальным на плевать. Тайники как в оригинале. Можно было и другие тайники сделать. Другое положить в них. Второстепенные квесты одни и те же из оригинала. Автор своего ни чего не добавил. Он взял все что было уже сделано. Локации, доп.квесты,тайники. На Кордоне нет торговца. Вот ты уничтожил Наемников на Агро. ГДЕ ОПЛАТА? ДЛЯ КОГО ТЫ ВЫПОЛНЯЕШЬ ЭТО ЗАДАНИЕ? То же самое и на территории Бара. Где оплата? ЕЕ НЕТ. Для кого ты выполняешь эти задание? Ответ: ХЗ.
    Итог: ЖИРНАЯ 1.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Один из выдающихся модов своего времени! Один из тех, в который создатели, как говорится, "вложили душу" и, несомненно, оставили яркий след в сталкерском модостроении.

    Техническая реализация задумок авторов выполнена на высоком уровне, но не без изъянов. Впрочем, какой мод того времени идеален? Однозначно, авторам удалось создать особую атмосферу, свою концепцию баланса, шикарный глобальный квест по поиску документов (назвать его сюжетом всё-таки язык не поворачивается), открывающий перспективное "поисковое" направление в моддинге.

    Кстати, современное обновление чистого Priboi story - overhaul на фоне современных модов не понравилось.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Вундукот

      

    Всем привет)
    Прошел в 2к24 Историю Прибоя — древний мод, вышедший еще в 2008-ом году.

    Я, конечно, играл в версию 3.2.5 от 2014-го, от авторов dez0wave, LoboTheMan aka 100RadsBar.

    Еще оказалось, что кто-то до сих пор пилит версию на OGSR, но я это профукал хд

    Так как мод очень старый, сравнивать буду исключительно с ванилью.

    • + Идея

    Лично мне редко попадались моды, где давали поиграть за военного (может мне так повезло, но из последнего помню Тру сталкер). Мы будем играть за вояку, которого послали искать документы организации UHSF, что наломала дров и принимала участие в разных секретных экспериментах.

    Сталкеры понимают, что вы военный. Они будут обращаться к вам как к вояке, да и ключевые персонажи тоже. Некоторые узнаваемые вас удивят своими поступками)

    • + Графика

    Что-то явно сделали с цветами, они стали более насыщенными. Еще завезли оружейный пак, который смотрится получше оригинального, лично на мой вкус.

    В целом серьезных изменений по графону не было, просто чуть подтянули его.

    • + Больше наполнения

    По локациям разбросали разные домики, транспорт, вышки и т.д. Проблема только в том, что они не прибиты к своему месту, из-за чего их можно немного толкать, но это не страшно. Уже похвально, что разработчик (или разработчикИ) постарался разнообразить локации.

    К тому же были добавлены разные механики из билдов, например, возможность спать или кататься на транспорте. Насколько понял, из билдов было добавлено порядочно.

    • + Сюда же вписываю оружейку

    Она заметно расширена, добавлены разные винтовки, дробовики, ПП и т.д.

    Добавляет больше разнообразия в пострелушки, позволяя выбрать что-нибудь свое. По продолжительности мод примерно рядом с ТЧ (может чуть меньше), поэтому можете успеть все попробовать.

    • +- Транспорт

    Обычно я против него, но в этом случае он помогал сократить дистанции. Порой это было необходимо, так как у мода есть недостатки, связанные с геймплеем.

    • - Баланс

    Его нет хд

    То есть, с одной стороны мод очень простой, но с другой вас будут очень часто валить. Актуально здесь будет сейвскамить, так как противники всегда целятся вам в голову, и чаще всего это означает смерть.

    Конечно, вы можете навесить на себя артефакты, но они максимум дадут вам дополнительные 1-2 секунды, если вы не успели спрятаться.

    С другой стороны, противники так же легко валятся. Вы можете пройти игру с одним АК и прицелом, так как у него, кажется, не существует понятия настильности. Пули летят очень далеко, и выбивая хедшоты, вы будете валить большую часть врагов пулей-двумя (на сильных мутантах не проверял).

    Еще на некоторые пушки выпадает очень мало патронов. Мне так и не довелось нормально побегать с СВД, например, так как патроны падают на нее неохотно, а покупать их очень дорого.

    ИИ тупенький. Часто видел такое, что противники убивали своих же просто потому, что те встали на линии огня. С ними не понятно, простая перестрелка будет или нет, так как с одной стороны вы быстро всех валите, а с другой, если вас заметят — придется стрелять из-за укрытия, иначе вас за секунду грохнут.

    Очень смешанные эмоции остались от сложности мода, в общем. Если бы не эта фишка с ваншотами, он был бы очень простым.

    • - Реализация

    Здесь все понятно. Мод очень старый, и на тот момент вряд ли кто-либо мог сделать лучше, чем этот мод.

    Но все же, я не буду закрывать глаза на серьезные проблемы. Например, по большей части ваша принадлежность к военным будет выделяться дружбой с другими вояками на карте. Долг будет неплохо к вам относиться, а свободовцы с враждой.

    Солдаты в начале игры предупреждали, что сталкеры настроены негативно к военным, но этого вы не заметите. Сталкеры относятся к вам как к типичному нейтралу, разве только приветствуют как вояку.

    Сюжет подается исключительно через записки и флешки. Учитывая, что мод не может похвастаться озвучкой или геймплейными заставки, это все скатывается в побегушки по стандартным локациям (пусть и дополненных местами разными объектами). Ближе к концу игры это становится слишком душно, так как на вас будут вываливать орды врагов (прибавьте к этому еще слова выше по поводу ваншотов).

    Хорошо хоть гранатами не умеют кидаться)

    • Короче говоря:

    Как вояку вы себя увидите только в нескольких местах, а в остальном все предельно просто.

    В целом, это все, что можно написать о моде. Вы пройдетесь по всем локациям ТЧ, и в течение всей игры будете собирать записки и флешки. Приправляется это очень меткими ботами, которых становится все больше по мере прохождения (как было и с оригиналом).

    Я бы написал, что местами мод вышел получше ТЧ, так как дополнил его вырезанным фичами, но в сюжетном плане и геймплейном он все же хуже. Стрельба достанет вас своими ваншотами, за задания и продажу будут давать очень мало денег. Озвучка персонажей встречается очень редко.

    Сколько добавили, столько и отняли, получается)

    Сейчас, наверное, этот мод стоит проходить исключительно ради интереса. Какими были первые моды? Скачайте Историю Прибоя и узнаете)

    Также можно пройти его, если давно проходили оригинал. Лично я прошел его недавно, поэтому проще было сравнивать, но возможно из-за этого сильнее задушился к концу, и один раз чуть не дропнул, так как нужно было сбегать туда-сюда приличный кусок хд .

    Остальным, кого такие вопросы не интересуют — лучше поиграйте во что-нибудь другое. Советую только олдам и любителям покопаться в раритете. Это был большой шаг для модостроя, но сейчас смысл играть есть только для таких людей, кого пробила ностальгия или интерес.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

      

    Пройдя Историю прибоя, я считаю данный мод очень достойным и даже уникальным.

    В данном моде очень проработана атмосфера, буквально чувствуешь живность данного мода, также меня удивили дизайн локаций, например увидеть исполнитель желаний НА СВАЛКЕ, что меня честно поразило и что как по мне кажется это придаёт новые ощущения данного мода. Графика сделана также недурно и мне он зашёл.

    Но. Главная особенность мода, является сюжет, который расширил кругозор жанра модов с "Новым сюжетом". Если за ним следить то ты понимаешь что сделан он хоть и просто, но достаточно интересно, но подача, оставляет желать лучшего, ведь если в двух словах, вы (по сюжету) будете искать коды от лабы х18.... В САРКОФАГЕ, и таких моментов будет очень много и весь сюжет построен на собирания документов как грибы, только не по пути, а по алфавиту что растягивает данный мод на долгие часы (если конечно не собирать грибы по алфавиту, а по пути, то вы можете пройти мод за 5 минут).

    Также геймплей здесь своеобразный и как мне кажется зайдёт далеко не всем (особенно в наже время), лично для меня геймплей оставил для меня достаточно смешанные чувства.

    В целом хоть мод и имеет большинство недостатков, он всё равно оставляет приятные чувства, особенно если учитывать то, сколько лет данному моду.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

      

    Аномали нашей юности )
    колоссальная работа по всем аспектам игры. Не смотря на схожий сюжет с оригиналом ( не в буквальном смысле. Просто путь, который мы проделываем в этом моде почти 1в 1 как в оригинале.)

    Почему я сравнил историю прибоя с аномали ? Потому что она , по сути, фриплейная+ имеющая отличные решения, с которыми не справились и сами пысы. Пример : всегда, когда я играл в ваниль тч, я задавался вопросом , если игра такая реалистичная, то почему персонаж, за которого я отыгрываю не нуждается во сне? почему я должен ходить по зоне ночью. Мне ведь страшно. И казалось , бы решение такой незначительной проблемы для большинства геймеров, заставило меня абсолютно иначе воспринимать геймплей тч. На тот момент я хотел проживать жизнь в этой модификации. Порой , посещают мысли о перепрохождении прибой стори, не смотря на уже очевидную слабую конкуренцию с современными модами. Вы спросите, тогда почему 9 баллов ? за настольгию ? Отвечу : и да , и нет. Да, по причине того, что я двумя строками ранее назвал этот мод плохим конкурентом нынешних ААА модов. Нет, потому что спустя годы , в этом моде есть атмосфера ( самый главный параметров оценки ВСЕХ модов , за все года) . И атмосфера прибоя осталась в моём сердце НАВСЕГДА.

    Не буду оценивать каждый аспект по баллам. Просто в совокупности для меня у него строгая 9, без натяжек.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв