Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
2 часа назад, StalkerSoap сказал:

а хде релиз

 

Изменено пользователем Kostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, StalkerSoap сказал:

а хде релиз

 

14 часов назад, Saiman сказал:

А не будет релиза...
Это всё спланировано специально для того, чтобы набрать классы
А все скриншоты и видео по игре сделаны в фотошопе

STALKER-stalker-art-5924427.jpg

---> тык

 чем ближе к декабрю, тем острей реакция залетных на этот пункт в шапке темы: Дата выхода: 2022 г. т.к после декабря это уже 2023 г. под чем можно понимать как начало года так и конец

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Ruwar сказал:

чем ближе к декабрю, тем острей реакция залетных на этот пункт в шапке темы: Дата выхода: 2022 г. т.к после декабря это уже 2023 г. под чем можно понимать как начало года так и конец

Какая разница, что там написано?
Написать же можно всё, что угодно...
Сколько проектов уже переносилось и не только по Сталкеру. Вон посмотреть если на игровую индустрию, то перенос за переносом


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StalkerSoap а где помощь в разработке?


Дополнено 39 минуты спустя

Нужны 3Д моделлеры которые смогут сделать пару предметов.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели делаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже не надо.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели делаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, SamArt сказал:

Уже не надо.

Нашли моделлера или вырезали? 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2021 в 09:37, chriotmao сказал:

Релиз [В этом столетии]

А вот это оптимистическое обьявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, gromila_63 сказал:

Нашли моделлера или вырезали? 😁

Да не, ниче пока не вырезали


Дополнено 0 минут спустя
4 часа назад, Glomar сказал:

А вот это оптимистическое обьявление.

Стараемся


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

☢️ Свобода — осознанная необходимость ©

LSoi-Mjl-ZN4-U.jpg

8n-ght2b-GDo.jpg


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao , судя по просвечиванию скайбокса через дальние предметы во время тумана(особенно хорошо видно на крайнем правом дереве на верхнем скриншоте), всё еще не можете побороть данный баг на динамическом освещении сталкерского движка?

Особенно сильно горело с этого бага в Prosectors Project, т.к. в туманную погоду вражеские неписи "выносили" ГГ издалека, когда самих их не было видно. Приходилось лезть в конфиги и отодвигать границу тумана как можно дальше...

 

P.S. В т.ч. и по этой причине мне не нравится динамическое освещение в Сталкере, but who cares 😁

Изменено пользователем kasumi-chan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, kasumi-chan сказал:

chriotmao , судя по просвечиванию скайбокса через дальние предметы во время тумана(особенно хорошо видно на крайнем правом дереве на верхнем скриншоте), всё еще не можете побороть данный баг на динамическом освещении сталкерского движка?

Особенно сильно горело с этого бага в Prosectors Project, т.к. в туманную погоду вражеские неписи "выносили" ГГ издалека, когда самих их не было видно. Приходилось лезть в конфиги и отодвигать границу тумана как можно дальше...

1. Мы и не пытались, скорее всего много чего нужно будет править в рендере, на что у нас нет ресурсов

2. Тумана у нас практически нет, обычно дальность видимости приличная, а окраинах локаций сделано подобие задников, которые как бы говорят что территория тут не обрезается, тем самым даря иллюзию бесшовности мира.


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, kasumi-chan сказал:

всё еще не можете побороть данный баг на динамическом освещении сталкерского движка?

В настройках погоды я увеличивал 

far_plane         =    750
fog_distance  =    750 

Помогало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sikorskyi сказал:

В настройках погоды я увеличивал 

far_plane         =    750
fog_distance  =    750 

Помогало.

 

Это не панацея


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.11.2022 в 17:16, kasumi-chan сказал:

chriotmao , судя по просвечиванию скайбокса через дальние предметы во время тумана(особенно хорошо видно на крайнем правом дереве на верхнем скриншоте), всё еще не можете побороть данный баг на динамическом освещении сталкерского движка?

Особенно сильно горело с этого бага в Prosectors Project, т.к. в туманную погоду вражеские неписи "выносили" ГГ издалека, когда самих их не было видно. Приходилось лезть в конфиги и отодвигать границу тумана как можно дальше...

 

P.S. В т.ч. и по этой причине мне не нравится динамическое освещение в Сталкере, but who cares 😁

Шах и мат динамисты! Ну и где ваша динамика? Только хорошечная статика, только правильный сталкер.


Дополнено 5 минуты спустя
В 11.11.2022 в 16:58, chriotmao сказал:

☢️ Свобода — осознанная необходимость ©

LSoi-Mjl-ZN4-U.jpg

8n-ght2b-GDo.jpg

а что конкретно означает надпись ''Исследована Территория''? Это как в КоКе, кружочек появляется? Если Лорный элемент, то это офигенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Skrepec сказал:

а что конкретно означает надпись ''Исследована Территория''? Это как в КоКе, кружочек появляется? Если Лорный элемент, то это офигенно.

Аналог "?" из Ведьмака 3 🙂


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, chriotmao сказал:

Аналог "?" из Ведьмака 3 🙂

Мне кажется это лишним если честно.

Ибо элемент искусственный и нарушающий  погружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, OKSIKODON сказал:

Мне кажется это лишним если честно.

Ибо элемент искусственный и нарушающий  погружение.

Смотря как он внедрен, у нас он не нарушающий погружение 🙂


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
17 часов назад, StalkerSoap сказал:

а хде релиз?

Завтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The snow will be falling soon here in northern New Jersey. Upstate New York will be hit hard by the snow. Would be a perfect time for me to be playing this while warm indoors 🥶 😋

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Moustapha_Matushka Do you believe True Stalker will be released this winter?

I think it's more realistic that the release will be in the winter 2023/2024, at best😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.11.2022 в 19:48, StalkerSoap сказал:

а хде релиз?

Вроде как в 2294 году планируется👽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Improved Weapon Pack is a myth
True Stalker is a joke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yakov228 STALKER CoP is a dark fantasy


"Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди.
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу