Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

SDK-promo-2-2.png


 EXODUS SDK


         EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK.

Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию.

Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник

Спойлер

Спойлер

Редактор сцен - это основной инструмент, который вы используете при работе над уровнем. В основном используется для добавления и управления всеми видами объектов, от NPC и оружия до точек патрулирования, ограничителей и прокси.


scene-editor.png



Спойлер

        Редактор моделей позволяет изменять свойства столкновений, текстуры, материалы, добавлять локаторы и предустановки текстур, редактировать теги анимации и другие свойства анимации.


model-editor.png


 


Спойлер

             Режим навигации позволяет создавать / редактировать навигационную сетку (она же: карта AI) уровня. Это необходимо для ИИ (врагов, друзей и т. Д.) Для прохождения уровня.


navigation-editor-2.png


 


Спойлер

Режим частиц позволяет создавать / редактировать частицы в игре.


particles-editor-2.png


 


Спойлер

         Инструмент рельефа позволяет редактировать рельеф для вашего уровня. Долины, горы, пещеры, неровная или наклонная местность и т. Д. Вы можете легко изменить как форму, так и внешний вид, используя ряд инструментов.


terrain-editor.png


 


Спойлер

           Редактор погоды позволяет создавать предустановки погоды для использования в томах погоды. Есть несколько вариантов настройки: Skybox, Солнце, облака для обработки сообщений, уровень снега / воды и т. Д. Вы можете создавать различные типы погоды, циклы дня / ночи или модификаторы


weather-editor.png


 


Спойлер

    Редактор дорожек используется для создания роликов, поворотов камеры, дрожания камеры и экранных эффектов.


track-editor.png


 


Спойлер

    Редактор VS (Visual Script) позволяет создавать сценарии сложных игровых функций и поведения ИИ без написания единой строки кода. К основным преимуществам визуальных скриптов относятся их простота и понятная визуальная обратная связь с пользователем. Их логика основана на так называемых событиях, которые создаются в сценариях с помощью определенных триггеров, и дальнейшей обработке этих событий.


visual-script.png


 


 


Спойлер
  1. ОС: WINDOWS 10
  2. ПРОЦЕССОР: INTEL CORE I7-4770K ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ
  3. ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
  4. ГРАФИКА: GTX 1070 / RTX 2060 / AMD RX VEGA 56
  5. DIRECTX: ВЕРСИЯ 12
  6. ОБЪЕМ ПАМЯТИ: 31 ГБ (В ДОПОЛНЕНИЕ К 70,1 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS (77,95 ГБ СО ВСЕМИ DLC) ИЛИ 79,6 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS ENHANCED EDITION)

Спойлер
  1. У вас должна быть копия Metro Exodus (2019) или Metro Exodus Enhanced Edition в Steam, GOG или Epic Games Store, и она должна быть установлена на вашем ПК.
  2. Загрузите Exodus SDK в качестве инструмента (для Steam) или дополнительного контента (для GOG и Epic Games Store).
  3. Затем:
  • Steam: теперь вы сможете получить доступ к Exodus SDK в качестве инструмента и запустить его из Steam.
  • Магазин Epic Games: найдите sdk> папку bin_x64 в папке с игрой Metro Exodus и запустите Exodus_SDK.exe .
  • GOG: вы можете запустить Exodus SDK из лаунчера (Дополнительные исполняемые файлы → SDK).

 

Изменено пользователем Diman_GTX
  • Лайк 14
  • Жму руку 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Купил лицуху метрохи под такую тему

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это хорошая новость!


Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ура, можно не делать дальше СДК для еходуса самому!

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Настало время развития Метро-моддинга? 👀

Интересно, почему именно сейчас. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех, приветствую.
Хотел спросить у знатоков. 

Намного ли сейчас станет проще делать моды на эту игру, чем на оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R.?

 

Просто это такой интересный шаг, ведь наверняка многие помнят, что во второй части планировался полноценный инструментарий для создания модификаций, а тут выдалась такая возможность, правда на UE4, но ждать лишних полгода-год не придется. Отличный способ возобновить интерес к свей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это супер офигенная новость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уж не знаю, совпадение или нет, но 31.05.2021 писал им на сайт такое письмо))
2023-01-24-21h22-44.thumb.png.623ee668dad2a680551a85bdcc665e11.png

 


Дополнено 0 минут спустя

image.png.f67eaa6a803f200358679911d3035f55.png

Анекдот...


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Туда можно запихнуть локу Живой зоны и заселить NPC метрохи и запустить это дело с RTX?

Спойлер

 

 


Можно делать самостоятельные проекты не связанные с метро исход?
Мне кажется вся прелесть тут в том, что можно делать метро-сталкера на ресурсах метрохи....

Многие NPC не сильно выбиваются из мира сталкера, взять тех же бандосов из метро или крысоволков....

be6814ad535297d.png  95d8e9bb46e532d.jpg

Есть ли у инструментария потенциал в плане переоборудования под x-ray учитывая что ранние версии 4a engine имеют родственные моменты с x-ray....

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Метро Наследие на эксодус что ли переносить....


Дополнено 0 минут спустя

image.png.e42c7e869fd3c561aeafcfb4c36f7852.png
Сделайте мод на сдк, добавьте зеленого жука, ради бога

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Berkut107 сказал:

добавьте зеленого жука

Без "жука" и жизнь плоха.😃

  • Лайк 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Berkut107 сказал:

image.png.e42c7e869fd3c561aeafcfb4c36f7852.png
Сделайте мод на сдк, добавьте зеленого жука, ради бога

а раньше был красный
 image.png.d42f8ae94f493ea4f5d9d74d1e8a7c98.png

Изменено пользователем pirat
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чё там, оригинальные уровни исхода все можно редактировать, или только новые создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче вы знаете что делать.

Вангую не моды на метро, а мод на редактор для более комфортного модинга сталкера

troll_face_22.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Modera сказал:

Чё там, оригинальные уровни исхода все можно редактировать, или только новые создавать?

Из сорцов только открывать можно, а из них дали только волгу и главное меню вроде. Остальное тестовые уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pirat понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос такой: у меня уже давно была установлена оригинальная версия Исхода, но в инструментах нет SDK.
Как терь быть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917, я тоже писал

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И так, давайте начнем любимую игру всех мододелов - перенос  теней чернобыля на очередной старый-новый движок!😁

Я подожду, пока появится данная новость)))

А ну и по традиции забрать все локи в сталкер. Короче будет интересно! Новый глоток чувствую в модосреде!

Изменено пользователем Zubr14zubr14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будем разбираться что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zubr14zubr14 бл этот двиг современный поддерживает все что надо это же не 2033


Дополнено 0 минут спустя

бл еще бы для last light и 2033 выпустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Berkut107 сказал:

Метро Наследие на эксодус что ли переносить

Не, не надо. Хоть в эксодусе графика лучше, но до атмосферы прошлых метро не дотягивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видимо хештег разработчиков мода "Проводник" дал свой результат. А мб сами "Проводник" и разрабатывающийся "Наследие" показали 4А о необходимости редактора фан-сообществу.
А теперь вопрос: кто-то уже думал, что найдётся кто-то, кто решит портировать сталкер на метро?


Дополнено 9 минуты спустя
7 часов назад, Ruwar сказал:

Есть ли у инструментария потенциал в плане переоборудования под x-ray учитывая что ранние версии 4a engine имеют родственные моменты с x-ray....

Ранние-то может и имеют родственные моменты, но вопрос в том, остались ли эти моменты в движке исхода. Мб конечно, там какое-то дикое легаси в движке и тогда можно как-то относительно просто сконвертировать сталкерские ассеты в ассеты этого СДК, но кто знает...


Дополнено 15 минуты спустя
8 часов назад, Счастливчик сказал:

Намного ли сейчас станет проще делать моды на эту игру, чем на оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R.?

Хз. С одной стороны, тут вроде как должна быть полноценная поддержка этого СДК со стороны 4А, чего я не припомню для X-Ray SDK (мб и было когда то, но тогда я точно сталкером не увлекался). С другой, движок больше фич в себе имеет (больше фич - сложнее научиться этим правильно пользоваться), не понятно, как там обстоят дела с добавлением новых фич (я не изучал ещё документацию этого СДК)... Посмотрим, самому интересно, наряду с тем, как это событие повлияет на сталкерский моддинг.

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, techpriest сказал:

но до атмосферы прошлых метро не дотягивает

Как движок может влиять на атмосферу, если это зависит от художников и левелдизайнеров?

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LastZlo графические движковые навороты не в движке, ага. Я не про левел дизайн, в эксодусе он тоже хорош

Изменено пользователем techpriest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу