Overf1rst 1 426 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 372 175 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 426 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slloger 0 Опубликовано 6 января (изменено) После звонка дубинина не могу нажать ни одной кнопки что делать? Изменено 6 января пользователем slloger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StriderGunship 11 Опубликовано 6 января Катсцены после которых ты не можешь вовремя оружие достать и мгновенно получаешь пулю в лоб - это просто гениально... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAM85775 1 Опубликовано 6 января Только что, StriderGunship сказал: Катсцены после которых ты не можешь вовремя оружие достать и мгновенно получаешь пулю в лоб - это просто гениально... Жиза 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 6 января и даже может топор попасть в туннель где военные склады попасть) Дополнено 1 минуту спустя RAM85775 и пол рожка всаживает в гг термит в катсцене и от нее гг умирает, а с тонну свинца пузо за всю игру он выживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 6 января (изменено) дошол я значит до финала 6 главы... и то что я приафигел, это ничего не сказать....... и спрашивается, накой ляп я как еврей, копил уникальные пухи, броники и арты. ............ А как же мои тайники на складах... Изменено 6 января пользователем FriKAzoiD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 6 января я в баре перед решеткой превратил топора в крысу, и смог пролесть сквозь прутья решетки... потом сделал его обратно и что я увидел ? тупо дыру вместо подвала, если туда сигануть то гг падает под карту бара. занавес. походу реально недоработка. эх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 40 Опубликовано 6 января 45 минут назад, Varyag25 сказал: Походу, вы правы. Я скачал правки только ради папки геймдата, потому что не смог распаковать файлы тем распаковщиком, что у меня был. И даже не знал, что это добавленная функция, думал, что так и нужно. Просто уже на этом форуме публиковались изменения, исправляющие логику игры, для которых требовалась папка геймдата. Там ещё и спавнер был, но я им не пользовался, не интересно. Да, и ещё, где я был неправ-на Еордоне указаны три места спавна Барина, я просто третьего не заметил, провтыкал. Барин да, 3 места спавна. У меня он у деревни валялся. А Свалка - скорее всего правки от коммьюнити, от moddb, например. Дополнено 2 минуты спустя 43 минуты назад, stalkerrr сказал: Hank Anderson печально. Что именно? Баги визуального отображения? Это не первый. Такое же с защитными параметрами пулестойкости, термо- и химзащиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agasi71 4 Опубликовано 6 января Это лучший мод из все модов, ну после него еще крут OGSR.Это игра не хуже 3 оригиналов, так приятно было поиграть в нее ,вспомнить молодость на шестом десятке. Огромное спасибо вам еще раз , ребята, это самый качественный продукт, видно что вкладывали душу в игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker Tasty 5 Опубликовано 6 января Для тех, кто также как и я словил проблему INCORRECT LOAD (переборщили с артефактами, пересобирали. Любителем полазить по аномалиям являюсь, и постоянно сплю в моде, как советуют многие, и выбросы происходят очень часто. Поэтому и лазию. Один из новогодних дней, именно этому и потратил, за день штук 40 собрал. Ну, вот, люблю сталкер за это, за бесконечные лазания по аномалиям, ну чего уж тут поделать!), после сбора порядка 100 артефактов Пример ошибки, под спойлером: Спойлер stack traceback: c:\games\true stalker\gamedata\scripts\_g.script:509: in function 'abort' c:\games\true stalker\gamedata\scripts\_g.script:761: in function 'set_save_marker' ...es\true stalker\gamedata\scripts\treasure_manager.script:282: in function 'load' c:\games\true stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:584: in function <c:\games\true stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556> FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[30319][24509] решение проблемы, под спойлером 2: Спойлер Для тех кто не начинал игру: 1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic 2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк package:w_u8(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end и меняем на package:w_u16(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end 3. В функции загрузки function load(package) доходим до строк taken_artefacts = {} n = package:r_u8() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end и меняем на taken_artefacts = {} n = package:r_u16() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end 4. Сохраняем файл. Можно начинать новую игру. Для тех кто уже начал игру: 1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic 2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк package:w_u8(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end и меняем на package:w_u16(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end 3. Сохраняем файл. 4. Запускаем игру, загружаем сохранение, ничего не делая сохраняемся, выходим из игры. (Теперь таблица в сохранении записана как 16-битная.) 5. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic 6. В функции загрузки function load(package) доходим до строк taken_artefacts = {} n = package:r_u8() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end и меняем на taken_artefacts = {} n = package:r_u16() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end 7. Сохраняем файл. Решение не моё, но сразу понял, где нужно копать, поэтому нашёл довольно быстро. Успехов, и да пребудет с вами детектор) p.s файл xr_statistic можно или через распаковку геймдаты вытащить (на ап-про уже есть пост на эту тему), или поискать уже распакованные файлы. Такие уже имеют место быть в интернете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DustX 0 Опубликовано 6 января Всем привет! Такой вопрос - а кто в начале игры продает патроны к снайперке? Заказал у контрабандиста сву, а патронов к ней не могу найти - ни у бармена, ни у сидора, ни у костыля(( Они в общем-то у кого будут в продаже? Сам контрабандист продает только какие-то непонятные патроны - они не к снайперке, может баг?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 40 Опубликовано 6 января 24 минуты назад, FriKAzoiD сказал: дошол я значит до финала 6 главы... и то что я приафигел, это ничего не сказать....... и спрашивается, накой ляп я как еврей, копил уникальные пухи, броники и арты. ............ А как же мои тайники на складах... А я только в 7 главу перешел...) И перед ней Топору пушку качнул новую. Походу зря...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker Tasty 5 Опубликовано 6 января 5 минут назад, agasi71 сказал: Это лучший мод из все модов, ну после него еще крут OGSR.Это игра не хуже 3 оригиналов, так приятно было поиграть в нее ,вспомнить молодость на шестом десятке. Огромное спасибо вам еще раз , ребята, это самый качественный продукт, видно что вкладывали душу в игру. огср/огсе 0.6.9.3 крутые, да. Только концовка, конечно, жуть, на мой взгляд, свасянили чуть-чуть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 242 Опубликовано 6 января 22 минуты назад, FriKAzoiD сказал: дошол я значит до финала 6 главы... и то что я приафигел, это ничего не сказать....... и спрашивается, накой ляп я как еврей, копил уникальные пухи, броники и арты. ............ Ну так это ж и есть еврейское счастье! Как сказал папа Троцкого, "Вот так всю жизнь работаешь, копишь, а потом твои дети делают революцию!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 6 января 5 минут назад, Hank Anderson сказал: А я только в 7 главу перешел...) И перед ней Топору пушку качнул новую. Походу зря...) вот и я о том же.... столько сил вложено... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkholmMaster 1 Опубликовано 6 января 17 часов назад, alex332 сказал: Все заработало, всем спасибо. Что ты сделал, чел?! 17 часов назад, alex332 сказал: Что-то все равно не пашет openxray_admin.log 36 \u043a\u0411 · 6 загрузок Делал все тоже что тебе советовали, но нихрена не запускается игра. Что ты делал, ошибка аналогичная у меня, все один в один как у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazares 2 Опубликовано 6 января 29 минут назад, FriKAzoiD сказал: дошол я значит до финала 6 главы... и то что я приафигел, это ничего не сказать....... и спрашивается, накой ляп я как еврей, копил уникальные пухи, броники и арты. ............ А как же мои тайники на складах... 5 минут назад, Hank Anderson сказал: А я только в 7 главу перешел...) И перед ней Топору пушку качнул новую. Походу зря...) Да вернут вам вещи ваши, не ссыте. Не зря копили. Хотя тайники на Армейских Складах особо не нужны уже будут. Но залутаете. 6 минут назад, Varyag25 сказал: Ну так это ж и есть еврейское счастье! Как сказал папа Троцкого, "Вот так всю жизнь работаешь, копишь, а потом твои дети делают революцию!" Достали меня эти стереотипы дурацкие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадич 0 Опубликовано 6 января (изменено) Цитата Здравствуйте. Нашел баг, после посещения Темной долины и возвращение на Свалку больше невозможно перейти на Агропром, ни со Свалки, ни с Бара, игра крашится при переходе и все! После прохождения квеста о сталкере Кобра игра наконец пустила на Агропром) Изменено 7 января пользователем Геннадич Вопрос решен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 6 января 14 минут назад, Stalker Tasty сказал: огср/огсе 0.6.9.3 крутые, да. Только концовка, конечно, жуть, на мой взгляд, свасянили чуть-чуть) Какую из пяти концовок "свасянили" чуть-чуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 242 Опубликовано 6 января 7 минут назад, Mazares сказал: Достали меня эти стереотипы дурацкие. А это не к тебе, а к тем, у кого есть чувство юмора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 40 Опубликовано 6 января 11 минут назад, Mazares сказал: Да вернут вам вещи ваши, не ссыте. Не зря копили. Хотя тайники на Армейских Складах особо не нужны уже будут. Но залутаете. Я в том плане, что уже конец игры, и оно особо не пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
огср говно 0 Опубликовано 6 января (изменено) Не могу начать новую игру, во время загрузки вылетает без ошибок. Обновил до 1.4 core i7 920, gtx 1650, 20 гб опры, 11 винда openxray_lp.log Изменено 6 января пользователем огср говно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вечно Молодой 3 Опубликовано 6 января Ребят, извиняюсь за тупой вопрос, а как качать его из архива? загрузил я его, а дальше чего??? тыкаю,тыкаю. не работает !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
огср говно 0 Опубликовано 6 января Вечно Молодой распакуй архив) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 332 Опубликовано 6 января 15 минут назад, огср говно сказал: Не могу начать новую игру, во время загрузки вылетает без ошибок. Обновил до 1.4 вылетает без ошибок --->>> и лог с ошибкой выкладываете :) Нелогично. Ваш вылет связан с не правильным обновлением до 1.4 - нужно ставить все патчи по очереди на возрастание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renameduser 3 Опубликовано 6 января Спойлер Гг попадает в плен. Потом по чудесному случаю выбирается из него. И так несколько раз... Это что-то на уровне Far cry 5, только от сталкерского сообщества 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты