AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Спойлер Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Состав: Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor Postprocess Editor Dialog Editor Script Debugger xrAI xrLC xrDO Документация по основам работы на русском языке Изменения: Спойлер Level Editor Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных. Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. Postprocess Editor Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS. xrAI, xrLC, xrDO В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. Dialog Editor Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Script Debugger Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center. В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП). Совместимость: Спойлер Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх. Неофициальные патчи: Спойлер Патч от Loxotron Добавлены *.dll для плагинов к Maya Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor Патч от K.D. Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya. Скриншоты: Патч от macron Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Патч от Kontro-zzz Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Установка: Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed." Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors." Ссылки на скачивание: Спойлер X-Ray SDK CoP: Скачать с PlayGround (~446 Мб) Патчи: Патч от Loxotron Патч от K.D. Патч от macron Патч от Kontro-zzz №1 Патч от Kontro-zzz №2 В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 10 2 1 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 23 сентября, 2023 Gerbys Лампа динамический объект, в сдк его нельзя маштабировать. Ему надо менять размер только в 3д редакторе. Я это делал в милке, быстро и удобно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conserva 21 Опубликовано 30 сентября, 2023 (изменено) Всем доброго дня. Хотел сделать переход между локациями, а игра вылетает. Лог не выдаёт, зато выдаёт такую строчку. До этого выдавало Graph point level ID not found. Цитата stack trace: 0023:071E4B93 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Ещё при компиляции спавна двух уровней заметил эту строчку. Цитата * New phase started: Adding interconnection points Cannot find level with level_id 184. Connection point will not be generated! Как я понимаю, это связано с тем, что у меня один из уровней не зарегистрирован, но в game_levels я зарегистрировал оба, так же как и в скриптах sim_board и smart_terrain. Причём в зависимости от того, на каком уровне стоит игрок, именно второй уровень почему-то будет не зарегистрированным. Есть какие догадки? Изменено 30 сентября, 2023 пользователем B0lt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 1 октября, 2023 B0lt На каком-то из графпоинтов соединяющих локации указана точа соединения на не существующем уровне с идентификатором 184. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 8 октября, 2023 Здравствуйте. При запуске СДК у меня вылетает, вот лог вылета. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 426 [error]Description : Dest string less than needed. stack trace: Я впервые сталкиваюсь с такой проблемой, и с таким вылетом. Подскажите, пожалуйста, что не так? И что мне делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 8 октября, 2023 Крим Для начала проверьте level.ini. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 8 октября, 2023 denis2000 Этот вылет я исправил. А в чем причина этого: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\SceneIO.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\SceneIO.cpp [error]Line : 275 [error]Description : R->find_chunk (CHUNK_TOOLS_GUID) stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 9 октября, 2023 Крим См. здесь Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deputy Sheriff 4 Опубликовано 12 октября, 2023 Обьекты не ставятся на террейн, пытаюсь поставить обьект, но вместо этого он оказывается где-то под террейном, с привязками игрался, не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 13 октября, 2023 Deputy Sheriff Нажми Enable/Show Snap List 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доппиo 1 Опубликовано 21 октября, 2023 (изменено) у меня вопрос распаковать файлы зп и вставить папку с заменой гемдаты это начит я должен свою игровую гейм дату распоковать проблема в том что у меня там уже немного изменино тоесть там у меня нов карта и динам худ это не помншает? Изменено 21 октября, 2023 пользователем Доппиo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 22 октября, 2023 Давно я не копался в СДК. Источники света на подключенной локации как заставить работать? Ни света от них, ни партиклов. Помню, что вроде надо распаковывать алл.спавн и декомпилить его вместе с локацией, потом его билдить в СДК и все будет нормально. Локацию брал из Аномалии. Дополнено 0 минут спустя Да и сглаживание не работает на ней почему-то, на террейне видно полигоны, будто смуз группы слетели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 23 октября, 2023 (изменено) Здравствуйте, при запуске actor editor, level editor, в общем любого компонента сдк вылетает ошибка, что на компьютере нет d3d9.dll. DirectX переустанавливать пробовал - установщик пишет, что на компе уже стоит последняя версия и переустановка не требуется. Сдк тоже пробовал переустанавливать - не помогло Дополнено 2 минуты спустя Доппиo Напиши более ясно Изменено 23 октября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доппиo 1 Опубликовано 23 октября, 2023 Skala простите я уже разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 23 октября, 2023 Доппиo Ничего страшного. На будущее скажу: когда что-то пишешь, пиши подробно и ясно, чтобы можно было понять в чём суть вопроса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доппиo 1 Опубликовано 23 октября, 2023 Skala спасибо запомню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 23 октября, 2023 (изменено) 5 часов назад, Skala сказал: при запуске actor editor, level editor, в общем любого компонента сдк вылетает ошибка, что на компьютере нет d3d9.dll. Рипером к эдиторам не залазил? Рипер может свой инжектор воткнуть и заблокировать доступ к рестребутивам. Попробуй в бин подкинуть делку 32 бита требуемую - раньше часто так и делали, выходя из ситуации. У макрона спроси - он тебе организует такую длл. Изменено 23 октября, 2023 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 23 октября, 2023 Diesel А что такое рипер? У меня эта фигня началась после того, как я скачал sp 2 на семёрку. Откат если что не помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 918 Опубликовано 23 октября, 2023 13 часов назад, Skala сказал: сдк вылетает ошибка, что на компьютере нет d3d9.dll. https://youtu.be/ghBProjeBwY?si=dF7jWSVwMK_MRhtu AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 27 октября, 2023 justrainy да, декомпилировать спавн и вытаскивать оттуда все hanging lamp во вкладке spawn. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 28 октября, 2023 (изменено) Здравствуйте, Le стал вылетать с такиим логом: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]Line : 278 [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 392 [error]Description : Pos+cnt<=Size stack trace: Из прочитанного мной в интернете, я сделал вывод что это из-за текстур. Но дело том, что если раньше эту ошибку можно было проигнорировать, то сейчас происходит фатальная ошибка и выскакивает зелёный жук Изменено 28 октября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 918 Опубликовано 28 октября, 2023 1 час назад, Skala сказал: я сделал вывод что это из-за текстур Не из за текстур, а из за их .THM Прогони их через: AXRToolset Как? Смотри видео: 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 28 октября, 2023 WolfHeart Теперь такая проблема возникла: !Can't create entity: m_car !Can't create entity: custom_script_object И ещё вопрос: как мины спавнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 7 ноября, 2023 Создавал отряд эксклюзивов, а при загрузке вылет. Помогите, я нигде не нашёл решения Спойлер * phase time: 5035 ms * phase cmem: 238944 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 238944 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 178 spawn points are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:234: attempt to call method 'create_npc' (a nil value) stack trace: Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muzekir 0 Опубликовано 9 ноября, 2023 Нашел новую интересную локацию, но при открытии в lvleditor где то под конец скидывает "на скрине", в логах тоже не совсем понял что мне делать с этим, другие локации открываю без проблем, если кому интересно могу саму локацию кинуть level_xeon.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 320 Опубликовано 9 ноября, 2023 Muzekir Нет партиклов и динамических обьектов в сдк, закиньте их из гемдаты, или просто отвечай нет... лока загрузиться без недастающих элементов. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты