Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Можете файлик DLSS обновить на 310.2.1 Transformer так как на версии движка 1.2 смотрю старый 3.7.10 CNN

Изменено пользователем Fanat1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Fanat1337уже ближе к 1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.07.2024 в 21:52, Drombeys сказал:

Минимальные системные требования

А максимальные? Пора б уже по полной оформлять моды, они становятся тяжелее и насыщеннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, cryptopterius сказал:

А максимальные?

А какой в этом смысл? Максимальных требований не существует, есть только рекомендуемые. Если делать рекомендуемые, то на что тогда опираться? 60 фпс? 144 фпс? Что где когда. В этом нет смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drombeys  Ну наверно как в играх градация по разрешению: минимум - 1к, мидл - 2к, максимум - 4к и выше, и частота ютубная - 60 для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, cryptopterius сказал:

в играх

Это уже забота мододелов. У нас системки не сильно ушли от ванильного ЗП. А вот модмейкеры уже добавляют более тяжелые ассеты, скрипты и прочее, так что это им решать какие у них рекомендуемые требования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drombeys извини меня за максимально бестактный вопрос.. запустил developer версию. Как мне открыть редактор погоды? Через консоль смог открыть диалоговое окно редактора, но не разобрался как курсором туда навестись, ибо таргет курсора на игру. И сходу вопрос, смогу ли я в нём убрать полностью туман? Тестирую локацию свою (затон 9кв. км.) на вашем движке. 
туман


1358590690_2.png.b8a97a13f98e728d6856cadd2e415b2c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Retr_0 сказал:

Как мне открыть редактор погоды?

Привет, ALT+I на английской раскладке нажми (если используешь 1.2), а в новой версии (текущий девелоп) просто Alt

 

13 часов назад, Retr_0 сказал:

смогу ли я в нём убрать полностью туман?

Сможешь 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, подскажите, с текстурами что-то делалось? 
Решил побаловаться, с мизери перекинуть только текстуры и получаю вылет при старте игры без ошибки(сборка на релизе).

Возможно из-за мип-мапов?

Изменено пользователем LostAlphaRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LostAlphaRus скорее всего, у каких-то новых текстур битые .thm файлы. Попробуй прогнать через эту прогу все новые .thm https://drive.google.com/file/d/1_uJ-WnTb3WJOZ0lURwazxFvUi1RWK738/view?usp=sharing.

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр
Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот бы Ганслингер на этом движке сделать :u1F914:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запустил ЗП на IX-Ray, побегал. Очень приятный движок. Радует также, что шрифты увеличили под 2К. Короче, всё для комфорта игрока. Картинка очень сочная, производительность высокая. Есть крайне редкие прям очень быстрые микро фризы, когда что-то подгружается, но они фактически незаметны, если специально не отслеживать. Причём когда подбегаешь к Скадовску, то в оригинале есть фризы из-за подгрузки неписей, а на этом движке нет. У меня 64 гига оперативки. Инетерсно, в этой игре можно вообще сделать так, чтобы принципиально вообще никаких фризов никогда не было и всё сразу загружалось?

 

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Мыра Ымгыров спасибо за отзыв) Фризы еще с оригинала, чтобы их исправить надо сильно скрипты переписывать и внедрять стриминг ресурсов. Пока решение это держать всю локацию в онлайне, благо движок для этого оптимизирован. Потеря в производительности будет где-то 20%

Консольная команда al_switch_distance 10000 (работает только на девелоп сборке), либо же можно поправить файл alife.ltx

В таком случае вся локация будет в онлайне и никаких переходов из оффлайна в онлайн не будет. Фризов будет минимум


Дополнено 20 минуты спустя
8 часов назад, andreynabok сказал:

Вот бы Ганслингер на этом движке сделать :u1F914:

Вот бы кто то смотрел дневники разработки)

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Drombeys сказал:

Пока решение это держать всю локацию в онлайне, благо движок для этого оптимизирован. Потеря в производительности будет где-то 20%

В принципе это же ведь совсем не страшно, в наши-то дни фактически у всех по 16 гигабайт оперативки минимум. И если будет 80 фпс вместо 100, при этом без редких микро-фризов, то это вообще сказка.

1 час назад, Drombeys сказал:

либо же можно поправить файл alife.ltx

Скажите пожалуйста, я правильно всё сделал? В файле alife.ltx я добавил в конец строку:

al_switch_distance          = 10000

D:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\alife.ltx

Спойлер

[alife]
    schedule_min                = 1                                                ; milliseconds
    schedule_max                = 1                                                ; milliseconds
    process_time                = 10000                                            ; microseconds
    update_monster_factor        = 0.1
    time_factor                    = 10;    1;    ;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи        
    normal_time_factor            = 10;    животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро)
    switch_distance                = 150;0    ;150    ;75.0                                            ; metres
    switch_factor                = 0.1                                            ; 
    start_time                    = 9:00:00
    start_date                    = 03.08.2012
    autosave_interval            = 01:05:00
    delay_autosave_interval        = 00:00:30
    objects_per_update            = 10
    start_game_callback            = _G.start_game_callback                    ; on starting new game or loading saved one
    al_switch_distance          = 10000

Субъективно ничего не поменялось. Просто в этом же файле уже есть похожая строка:

switch_distance                = 150;0    ;150    ;75.0                                            ; metres

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

switch_distance 

ее и надо увеличить, да. Это дистанция алайфа

 

9 минут назад, Мыра Ымгыров сказал:

в наши-то дни фактически у всех по 16 гигабайт оперативки минимум

Это не сильно зависит от количества памяти. При префетче (предварительной загрузке всех ассетов) уже да, будет сильно влиять количество памяти. Ибо если закешировать звук, модели, текстуры и прочее то может уйти и больше 16гб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Drombeys сказал:

ее и надо увеличить, да. Это дистанция алайфа

Да, убрал строку:

al_switch_distance          = 10000 

Увелчил:

switch_distance                = 10000 ;0 ;150 ;75.0                            ; metres

Но опять разницы не вижу. Игра идёт также, практически идеально, как и со 150, но крохотные также подлагивания случаются когде бежишь по локации. Это не раздражает и заметно если прям специально за этим следить. Просто хочется добиться прям полного идеала.

Интересно, если, чисто ради эксперимента, на рамдиск игру установить и все игровые архивы распаковать, это что-нибудь даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Мыра Ымгыров сказал:

Интересно, если, чисто ради эксперимента, на рамдиск игру установить и все игровые архивы распаковать, это что-нибудь даст?

Передавай привет ЛУА. Обновление квестов (оно происходит в реальном времени) порой занимает по 10мс. У НПС еще прочие системы обновляются также из под луа. Вот тебе и фризы. От этого сейчас не убежать

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Drombeys сказал:

Ибо если закешировать звук, модели, текстуры и прочее то может уйти и больше 16гб

А вот хотел спросить, как такое возможно что папка с установленной игрой занимает 9 ГБ, а префетч может занять больше 16 ГБ. Там какое-то доп. развёртывание происходит?

Изменено пользователем Мыра Ымгыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Мыра Ымгыров сказал:

Там какое-то до развёртывание происходит?

Часть моделей, звуков и прочего грузятся по "требованию", а с префетчем они всегда у тебя в памяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Drombeys сказал:

Вот бы кто то смотрел дневники разработки)

:u1F44F.0:
Не, ну то что читать разучились - это уже как бы аксиома, а вот то , что уже и смотреть разучились - это для меня новость.

:u1F602:


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу