Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Спойлер

Как на пушках убрать эффект держания самого орудия в руках в прицеливании? Т.е. когда просто достал пушку видно, что ГГ видимо дышит и руки со стволом двигаются, а как тогда сделать чтобы при прицеливании эта анимация/эффект/хызыкакещёназвать не отыгрывалось?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, напомните, при замене иконки (того же арта, например) в Икон Эдиторе простое копирование прокатывает? Либо же надо поставить галку возле "При копировании накладывать/замещать". Копирую некоторые иконки с ТТ2 и заменяю в SGM SoC. Именно заменяю, а не добавляю новые.

Изменено пользователем D4sh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron а для этого:

Object 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_part0183': engine shader 'def_shaders\def_objects_lod' not compatible with static objects

Тоже  Multiple usage ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
11 часов назад, KERIXFIX337X сказал:

Как на пушках убрать эффект держания самого орудия в руках в прицеливании? 

Сделать в 3Д редакторе анимацию idle_aim с одним кадром. В твоем случае используется обычная idle-анимация

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, CiberZold сказал:

переустановил систему - значит переустанавливать и проги, или ты экстрасенс? и наугад можешь определить, что программа прописывает в системный реестр, и что надо прописывать, а что не надо?😃

братишка не тереби шишку и без того не легко) придется помучиться:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

братишка не тереби шишку и без того не легко) придется помучиться:(

а кто тебя заставлял наступать на грабли и набивать шишки?) переустановка системы это такой процесс, называется затеял гемор, я вот свою систему хз когда обновлял, косяков в реестре уже выше крыши, но не переустанавливаю как раз по той причине ибо не охота возиться с переустановкой прог и драйверов.

12 часов назад, D4sh4 сказал:

Господа, напомните, при замене иконки (того же арта, например) в Икон Эдиторе простое копирование прокатывает? Либо же надо поставить галку возле "При копировании накладывать/замещать".

ну я так понял ты не хочешь менять в конфигах значения координат иконок? если так, то удаляешь старую и на её место копируешь новую, или ставишь эту галку и программа сама заменит, но лучше первый вариант, я программам таким не особо доверяю, лучше сам сделаю)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, CiberZold сказал:

а кто тебя заставлял наступать на грабли и набивать шишки?) переустановка системы это такой процесс, называется затеял гемор, я вот свою систему хз когда обновлял, косяков в реестре уже выше крыши, но не переустанавливаю как раз по той причине ибо не охота возиться с переустановкой прог и драйверов.

да я бы тожне не переустанавливал, если бы последний браузер не сказал "чувак, мы под 7кой уже работать не будем". Сидел много лет на семерке, а пару месяцев назад решил дистрибутив скачать с вин11 и поставить. Поставил на отдельный винт и особо не пользовался, а тут - такая засада. Пришлось "переезжать". Но у меня и сдк с 2013 года не обновлялся, я только компиляторы добавил продвинутые, вот они на 11 что-то работать не хотят, возможно библиотеку недоустановил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.04.2023 в 09:02, CiberZold сказал:

ну я так понял ты не хочешь менять в конфигах значения координат иконок? если так, то удаляешь старую и на её место копируешь новую, или ставишь эту галку и программа сама заменит, но лучше первый вариант, я программам таким не особо доверяю, лучше сам сделаю)

Нет, я ленивая з0пa))), все до меня уже сделано и прописано в конфигах, просто хочу поменять иконки чуть другие вставить, вместо тех, что были.

Изменено пользователем D4sh4
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И снова здравствуйте. Есть вопрос по поводу функции line_count, код выглядит примерно так:
            

Спойлер

local preset_ini = ini_file("misc\\stash_configs\\presets\\"..community..".ltx")
for i=1, preset_ini:line_count("название секции") do

      ...

end

Если секция в конфигах выглядит так (имеет 3 разные параметра), то спавн происходит нормально:


[master_weapon_stash_preset_2]
master_weapon_slot_2
master_food
master_medicine

---тут кол-во строк == 3

Но если секция имеет 2 одинаковых параметра, то игра видит (и, в дальнейшем, спавнит) только один из них:


[master_weapon_stash_preset_3]
master_weapon_slot_2
master_food
master_food

---тут кол-во строк == 2, хотя по факту их три

Правильно ли я понимаю, что line_count() считает только уникальные параметры, и игнорирует дубликаты?

Изменено пользователем Etil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Etil а зачем нужны одинаковые строки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Каждая строка является названием секции, в которой находится перечень предметов, вероятность спавна, мин. и макс. количество каждого из них. В большинстве случаев, секции не повторяются, потому прописывать строку в виде "название_секции" = n попросту нет смысла, проще заставить скрипт считывать строку за строкой из пресета и спавнить их по очереди, т.к. в подавляющем большинстве случаев n == 1. Однако, судя по всему, так нельзя, так что пришлось переписать конфиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, может кто подсобить?
Нужен человек который шарит за создание (перенос из билдов) локаций и подключение их в оригинальный ТЧ (OGSR)
Суть такова, хочу создать мод - песочницу состоящий преимущественно из билдовских идей и локаций 
Но вот убейте, не могу никак разобраться с локациями. Ну вот никак не получается. Если есть желание (и вас заинтриговала идея, то прошу написать мне в ЛС)
А пока...вот пару скриншотов для наглядности 


ss-user-04-08-23-00-33-36-l01-escape.png

ss-user-04-08-23-00-36-56-l01-escape.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте уважаемые. У меня такой вопрос: как убрать все сюжетные и второстепенные квесты с тч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть тут люди разбирающиеся в решейдах?

Установил решейд 5.0 (OGSR Engine), включил SSR и AdaptiveFog. Заметел такой баг: при приблежении к некоторым объектам (деревья, кусты например), туман рендерится прямо перед носом гг а отражения пропадают вообще. Стоит отойти от этих объектов все сново работает нормально. Знаю что в ЗП таких багов с решейдом нет. Можно это как то исправить или проще на ЗП перейти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

InZard править конфиги, спавн, скрипты. Крч работы достаточно полюбому где-нибудь обкакаешься по ходу дела.

  • Лайк 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как тогда мод сделать, чтобы не было в не основного сюжета? И вообще как начать делать мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

InZard обычно кто задаёт такие тупые вопросы в моддинге долго не задерживаются

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, кто может помочь?
Поменял имя ГГ, а потом заметил что в меню торговца оно не изменилось, кто может подсказать какой файл отвечает за этот момент?

image.png.7e6bcf8f52f9115f092a460150aaa520.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pivko ui_st_other.xml
строка 109

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, InZard сказал:

Здравствуйте уважаемые. У меня такой вопрос: как убрать все сюжетные и второстепенные квесты с тч?

Вот тебе ответ по пунктам:

1ый способ.

1) установить sdk 0.4 или его альтернативу

2) распаковать игру. точнее геймдату

3) посмотреть урок по настройке сдк

4) посмотреть урок по декомпиляции локаций

5) декомпилировать уровни

6) открыть их в сдк и удалить всё что связано с сюжетом

7) пересобрать уровни по своему образу и подобию

Таким образом получим фриплей. Делай с ним что хочешь

2ой способ

Найти "точку" с которого начинается сюжет и "прикрутить" свою "васянку". Таким образом ты получишь возможность обойти сюжетную линию и развить свою. Только сделай милосьть - завяжи концовку своей модификации хотя бы на начало оригинального сюжета иначе в это г....но будут играть только 10летние. Спасибо. 

Да, я не уверен что у тебя следуя моим рекомендациям получится всё идеально, поэтому доверяй - но проверяй.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята, подскажите, где можно найти полностью измененное ui, gui. может кто-нибудь занимается только графикой в этом направлении? просто на эту тему нет ничего, а хочу полностью переделать под свою модификацию, но не всегда понимаю где все эти значки вычислять и как не наступить на грабли. спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel На старом сайте было много по GUI, что конкретно тебя интересует?

Например вот: Создание новой отметки НПС на карте

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, WolfHeart сказал:

Pepel На старом сайте было много по GUI, что конкретно тебя интересует?

Например вот: Создание новой отметки НПС на карте

жесть, без впн не открывает. Но это немного не то. Оформление, текстура, обрамление, кнопки, окна и т.д. - текстуры самих интерфейсов, вот что интересует. Разрабатывая собственный мод который не рассчитываю на схожесть с вселенной сталкер, столкнулся с вопросом о том, насколько сложно и долго перелопачивать текстуры. Возможно кто-то уже с этим сталкивался, может поделится наработками. Ну это жесть. Лютая жесть. Там столько в один файл "заправлено". Я дико устал все их ковырять визуально. Еще мне не ясно зачем все текстуры в одну dds заправили. 


Дополнено 0 минут спустя
4 часа назад, WolfHeart сказал:

Pepel На старом сайте было много по GUI, что конкретно тебя интересует?

Например вот: Создание новой отметки НПС на карте

но всеравно спасибо за ссылку. я внимательно прочитал. было интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, мало шерстил форум последний год - кто-нить пытался скормить нейросетке речь Сидоровича (в ЧН Лебедева и т.д.) и озвучить неозвученные тексты в оригинале и модах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн