Можно только восхищаться разработчиком модификации «Sigerous mod 3.0», что за 8 лет разработки он не потерял энтузиазма, и все еще продолжает вести свое детище к релизу. Не потеряли интерес и поклонники мода, на вопросы которых накануне решил ответить модмейкер. В целом, создатель мода был немногословен, и во многих ответах лишь повторил прежнюю информацию. Карантин, связанный с пандемией частично замедлил разработку.
В игре будет 16 локаций, а сюжет расскажет о становлении Стрелка и его группы. Игрок сможет сыграть не только за Стрелка, но и за Клыка и Призрака. После завершения сюжета, скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты. Не исключено появление возможности вступление во фракции. Сценарий основного сюжета полностью написан, а сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации. Запланирована авторская озвучка персонажей и собственные музыкальные композиции. Реализована система прогресса персонажа, при котором он будет накапливать опыт, и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
Баланс модификации разработчик постарается сделать максимально сложным на сложных уровнях, но в пределах разумного. В качестве оружейного пака мод использует «STCoP Weapon Pack», но в дальнейшем создатель не исключает адаптации «GUNSLINGER». Системные требования останутся, примерно, на уровне оригинального Зов Припяти.
Сейчас разработчик занят заселением двух последних локаций - Янтаря и ЧАЭС. Дата выхода мода, по словам модмейкера – в недалеком будущем.
AP-PRO, 2020 г.
Если вы вдруг не знали – сейчас в разработке находится новая часть из серии сюжетных модификаций «Игра Душ», которая получила название «Эпилог». Как сообщает разработчик, им было задумано от двух до трех игровых локаций. Как минимум одна из них будет самодельная. Наполнение и все квесты на первом уровне уже практически готовы. Также в игре появился прокачанный блокнот и немаленькая карточная игра. Сейчас создатель мода взял небольшой перерыв, ибо движок игры частенько выбивает его из колеи, заставляя делать элементарные вещи через дикие костыли.
AP PRO, 2020 г.
Воссоздание локаций оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 дошло до ЧАЭС! Накануне разработчик проекта опубликовал на своем канале соответствующее видео. Помимо показа окрестностей уровня, были продемонстрирован внешний вид телепортов и улучшенное освещение.
Еще один небольшой ролик демонстрирует систему разрушения. Дозорная вышка на Агропроме, простоявшая на том месте десятки лет, эффектно разлетелась в клочья после выстрела с РПГ.
Если этого вам мало, то дополнительно можно взглянуть и на порцию новых скриншотов.
Появился четвертый по счету отчет о процессе разработки сюжетной модификации «Выбор». Как и в прошлых подобных материалах, создатели мода решили рассказать о расширении игрового процесса, а конкретно системы экипировки. Одна из самых важных добавленных фич за последнее время - возможность экипировки НПС различной брони, шлемов, разгрузочных жилетов и прочего. Работать она будет так же, как и на главном герое - защищать только реально покрываемую собой зону по соответствующим классам брони. Как все это выглядит в игре, наглядно показано на видео.
Помимо этого, НПС обучены кастомизации своей экипировки: они могут улучшать шлема с помощью найденных модулей, видят несовместимые модули, например, забрало и ПНВ. Для этого были изменены схемы поведения персонажей - во время боя НПС может опустить забрало, а ночью воспользуется ПНВ.
Была доработана защита экипировки по классам, упоминаемая ещё в первом отчёте о разработке. Здесь будет учитываться. Получаемый игроком и НПС запреградный урон зависит от большого числа факторов, как, например, класс брони, который может пробить патрон, его скорость, масса и т.д. Также была доработана дополнительная защита посредством различных модулей. В данный момент команде разработчиков требуются люди, разбирающиеся в мягкой привязке персонажей. Если вы умеете и желаете помочь проекту, обращайтесь в комментарии. А поделиться подробностями о сюжете и лоре модификации, модмейкеры пообещали в ближайших материалах.
Опубликованы новые ролики, демонстрирующие прогресс в фанатском портировании S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. На этот раз показана работа детекторов, схема поведения NPC у костра, лаборатория X-16 и ряд других роликов! В скором времени ожидается выход альфа-версии со всеми локациями Тень Чернобыля.
«Объединённый Пак: OGSR Engine» вышел в открытый бета-тест! Это неофициальный ремейк «ОП», включающий различные визуальные, геймплейные и балансные изменения. В частности, был реализован новый оружейный пак, состоящий из оружия таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и прочих проектов, а также оружия, которое не встречалось ранее.
Графическое преображение включает в себя переработанную погоду и визуальные эффекты, улучшенные текстуры, обновлённый локационный пак и опциональные паки растительности на выбор. Произведено множество улучшений и поправок в сюжетных линиях и квестах, а также изменен финал игры. Внесено большое количество других улучшений и исправлений.
Главной задачей авторов было сделать мод более логичным и современным, и заодно избавить от его старых болячек.
Скачать\Подробнее
«Край изумрудной зари» - жив! Как сообщает создатель модификации, разработка не останавливалась, не смотря на навалившиеся проблемы и общее выгорание от мода. В последние месяцы фиксились баги, внедрялись новые фичи и полировались локации. Теперь же модмейкер возвращается к реализации сюжета и побочных квестов. О ходе работы обещается сообщать в ежемесячных отчетах.
AP-PRO.RU, 2022 г.
«True Stalker» выйдет 21 декабря, 2023 года! Дата релиза была объявлена на минувшем AP-PRO Showcase 2023 в новом трейлере. Его основной замысел заключается в ремейке анонсирующего трейлера семилетней давности. Разработчики повторили все основные футажи, но записали их уже на новом билде, а также дополнили видео новыми свежими материалами. На сайте AP-PRO.RU уже запущен обратный отсчёт до выхода мода.
AP-PRO.RU, 2023 г.
«Ray of Hope» будет использовать движок Unreal Engine 5 совместно с X-Ray Engine! На решение усовершенствовать платформу для разработки повлиял факт того, что оригинальный движок S.T.A.L.K.E.R. уже слишком устарел, из-за чего у создателей постоянно возникали различные технические проблемы. Среди них однопоточная архитектура, негативно влияющая на оптимизацию, отсутствие многих современных технологий, а также сложный и неудобный интерфейс SDK, по сравнению с современными движками.
Сложно было и комплектовать команду новыми разработчиками, поскольку это требовало знаний инструментария X-Ray, а значит приходилось тратить дополнительное время на обучение и освоение платформы.
За все время разработки модмейкеры пробовали решать все эти проблемы: значительно улучшался существующий SDK, создавались собственные инструменты для решения различных задач (редактор диалогов, редактор заданий), состав команды всячески поощрялся за проделанную работу и прочее.
Однако острая необходимость в более мощном инструментарии, который смог бы сделать весь процесс разработки быстрее и удобнее за счет использования последних технологий индустрии, никуда не делась. Поэтому чуть больше года назад было принято решение интегрировать модифицированную версию движка X-Ray, используемую в проекте, с Unreal Engine. Один из членов команды создал небольшой рабочий прототип, чтобы проверить возможность взаимодействия двух платформ и работу основных механик. Прототип был признан успешным, и решение использовать Unreal Engine в дальнейшей разработке было окончательно принято.
На данный момент «Ray of Hope» работает на движке Unreal Engine 5 с использованием модифицированного X-Ray.
Разработчики отдельно подчеркивают, что это не является полноценным переходом на новый движок. Модмейкеры лишь используют некоторые возможности Unreal Engine, чтобы решить различные серьезные проблемы X-Ray.
В частности, Unreal Engine используется для системы рендеринга, а также для создания локации и различного связанного с ней контента. Технологии X-Ray задействуются, в основном, для игровой логики.
Использование игрового движка Unreal Engine дало проекту несколько важных преимуществ: разработка идет гораздо проще и быстрее за счет уже имеющегося опыта внутри команды и большого числа обучающих материалов в сети. Unreal Engine является одним из самых популярных игровых движков в мире, а значит, стало проще найти новых опытных разработчиков. За последний год команда пополнилась несколькими полезными новичками.
Движок имеет поддержку множества современных технологий игровой индустрии, а также улучшенную оптимизацию. За время работы на новой платформе авторы уже успели перенести и адаптировать многие основные механики проекта: пользовательский интерфейс, системы стрельбы, системы симуляции жизни, систему навигации искусственного интеллекта, система частиц, сетевое взаимодействие и прочее.
Между тем продолжается работа и в других направлениях проекта. Правится движок, в который добавляется необходимый функционал для оружейной системы, скриптов и общего геймплея, продолжается создание новых анимаций и оружия и ведется разработка новых игровых особенностей. Дорабатывается внутренний инструментарий для разработки. Начата работа над обновлением сетевой инфраструктуры веб-сервисов проекта.
Как признаются авторы, использование Unreal Engine сделало процесс разработки проще, быстрее и продуктивнее во многих аспектах. Вдобавок, некоторые члены команды работают в игровых студиях и в процессе своей деятельности получили практический опыт работы с данным движком.
Оригинальную статью о новой платформе можно почитать тут. Также для ознакомления доступен видео-тизер.
Сразу после публикации новости у разработчиков спросили, использовались ли при создании новой платформы наработки по связке Unreal Engine + X-Ray от Red Panda. Авторы ответили, что данный специалист является участником команды проекта, поэтому он принял в разработке нового движка активное участие, но целиком его проект в Ray Of Hope не использовался.
AP-PRO.RU, 2023 г.
«OpenXRay» перестанет поддерживать DirectX 9! В новых версиях движка будут поддерживаться рендеры DX11 и OpenGL, а также DX11 в режиме DX10. Авторы мотивировали свое решение тем, что использование DirectX 9 сильно ограничивает платформу в развитии и движении вперёд. Однако, статическое освещение из игры не пропадёт и останется в более современных рендерах. Также, оригинальная версия статического освещения на DirectX 9 останется в качестве отдельной версии движка, релизы которой также будут выходить отдельно от основных релизов.
AP-PRO.RU, 2024 г.