Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.08.2020 во всех областях
-
10 балловYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
7 балловНесколько месяцев назад мы рассказывали вам про разработку неофициальной адаптации «GUNSLINGER Mod» на модификацию «Sigerous 2.2». Как и обещали, сообщаем, что сборку уже можно скачать! Помимо переноса оружия и всех геймплейных фич, игрок сможет выбрать установку дополнительных модов. Доступны разные версии локаций (из «Absolute Nature» и «Anomaly»), новая погода, замена интерфейса и прочие правки. Подробнее об установке модификации можно узнать на нашем форуме. Скачать\Подробнее Стоит сказать, что разработка адаптации все еще продолжается, поэтому возможен выход нескольких патчей. Параллельно с этим автор сборки готовит адаптацию «GUNSLINGER» на другую популярную модификацию – «Пространственная Аномалия». Как это выглядит можно узнать из небольшого ролика. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
5 баллов
-
5 балловАвтору адаптации можно пожелать только удачи и терпения.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаCrazy_Stalker эмм, ну выйдет С2 и что, все перестанут играть/делать моды на прошлые части?
-
3 баллаСкорее, автор показывает, как НЕ должен выглядеть С2. Все какое-то пластмассовое, мультяшное. На угловатом хрее и то попрезентабельнее выглядит.
-
3 баллаМеня наверное сейчас засрут, но это мое мнение и вы можете с ним не соглашаться. Но выглядит это очень криво и убого может дальше будет лучше, но на данный момент очень убого (я не пытаюсь принизит старания человека, но сколько мы таких проектов видели и сколько из них дожило хотя бы до беты?)... Да и смысла в этом маловато так как нас ждет сталкер 2 в скором времени, ведь майкрософт не даст gsc тянуть с выходом игры.
-
3 балла
-
3 баллаФанатский порт S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4 набирает обороты, и с каждым новым роликом разработчик проекта демонстрирует очередной большой шаг вперед. В новом видео показана локация Темная долина и игровой процесс под проливным дождем. Помимо того, что можно оценить освещение и атмосферу, предлагается взглянуть на добавленный в игру вид от третьего лица и доработки анимаций. Когда проект можно будет оценить лично, пока неизвестно. AP PRO.RU, 2020 г.
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
-
2 баллаShadows of Android - проект переносит игру на собственный разработанный движок, пытаясь перенести данную атмосферную игру на Андроид + бонус порт на ПК. Игра полностью бесплатна. Игра переносит атмосферу сталкера, но с новым сюжетом, помимо сюжет представлено много бонусов такие как: DLC Режим Выживание за 4 разных персонажа DLC Режим Охота DLC доп. локация "Дорога" DLC Level Editor для игры Достижения Все эти бонусы вшиты в игру. Основной сюжет проходит на 5 локациях, для комфортной и понятной игры добавлено обучение. ПОДРОБНЕЕ --ИГРА-- --Обучение-- --Достижения-- --Профиль-- DLC Баги: Сотрудничество: FAQ Контакты: Управление на ПК Управление андроид Прохождение Помощь проекту Скриншоты: ГуглДиск: Скачать для ПК Скачать для Андроид Скачать для Андроида Lite версия Системные требования ПК: Процессор: Intel или AMD Память: 2 ГБ ОЗУ или больше Жесткий диск: 2 ГБ Системные требования Андроид: Система от 4.1 до 10 вер Память: 2 ГБ ОЗУ или больше
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧёрт чувак пожелаю только сил и терпения. Всегда приятно когда какой-нибудь человек из комьюнити просто берёт и переносит какие-то оружейные паки на топ моды. Надеюсь Пространственная аномалия будет не последней! Потому-что я знаю какого это подстраивать всё под такие глобальные модификации.
-
2 баллаНесколько дней назад авторы модификации «Живая Зона» выложили в сеть новое видео, показывающее окрестности Припяти. Напомним, что разработчики данного мода поставили цель детально и в полном объеме воссоздать легендарный город-призрак. Судя по кадрам, получается неплохо. Представленный ролик пока не отображает финального качества сборки локации. Просмотр полной новость
-
2 баллаНаконец-то пошли сборки с Gunslinger-ом ) Удачи в адаптации
-
2 баллаПотанцевал есть но, неделю назад было миллион проблем с самого начала игры. Да и интересно как нехватку видов оружия компенсировали
-
2 баллаПрочноокопец, по идее, тема должна быть в разделе "Моды в разработке", но её действительно ещё не создали. Дополнено 5 минуты спустя Из группы модификации ВКонтакте.
-
2 баллаPavel Если вы расставили объекты статики в SDK, сделали билд локации, скомпилировали ее и перенесли файлы локации в игру, а объекты статики так и не появились, то очевидно , что проблема в том, что объекты были приписаны не к тем секторам.
-
2 балла
-
1 баллСущественно изменена сюжетная линия. Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком). Теперь реально сложно выжить в зоне. Для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, а они в игре встречаются. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! Добавлено 150 видов оружия, более 100 новых бронекостюмов и многое другое.
-
1 баллРанние диздоки S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost (ориентировочно 2003-2004 год). Быть может, понадобится кому нибудь из мододелов, или просто любителям "Того самого Сталкера" будет полезно к ознакомлению ? (Ссылка моя, без вирусов) https://yadi.sk/d/-2wyqe0ZYzbBE
-
1 баллБосс, что значит воблу и как это сделать тут? Подскажи как убрать звук отдышки у ГГ, а то когда мне так дышат в наушники, то мне лично это не приятно как то.
-
1 баллПланы есть большие. Сейчас об этом рано, но этот проект по сталкеру, мы надеемся, только чтобы набить руку. ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллArtem_Yackushev В SGM был сейф возле Кардана, на Скадовске. Тудой всякий хлам скидывали на запчасти, и как набирается 80 деталей - дают скидку на апгрейд. А тут его нету. Можно вернуть? Скачуху хочу на ремонт.?
-
1 баллmolodoy_chelovek хм, тогда простите. Но странно, что подобная запись работает, особенно зная, как Сталкер любит ругаться на все подряд... Но все-равно, надо задать параметр, иначе эта запись не имеет смысла) Дополнено 21 минуты спустя Не подскажите, как можно дать возможность использовать предмет, после чего он выдает инфопоршень и удаляется из инвентаря ГГ?
-
1 баллЕсть вот такое вот предложение по этому моду так как кнопку бега надо удерживать, скопировал как было написанно! Чисто случайно получилось сделать автобег , но даже лучше он даже делает перезарядку пусть не на бегу начинает идти, но потом опять бежит нажимая лишь одну клавишу!!! Так вот если зажать на клаве кнопку бега в игре и потом левый Win+G то клава залипает на кнопке бега))) Ну если конечно включен Xbox Game Bar нажимаешь Esc (мне так удобнее но можно и мышкой кликнуть) чтоб убрать меню Xbox, и вот тебе какой никакой автобег без удержания кнопки, до тех пор пока не нажмёшь снова на кнопку бега у меня например "Ч т.е. X" как и во всех играх! Вот если-бы отшлифовать этот процесс на уровнях настройки игры было-бы наверное больше плюсов чем минусов!
-
1 балл
-
1 баллГрешник позавчера на стриме у Санчеза как раз был разработчик. Говорил только об отмене смены сезонов для статики
-
1 баллPavel Но Вы же понимаете что такого не может быть... Или Вы не собрали геометрию перед компиляцией, и перекомпилили старую локу без изменений... Или хулиганит Гарри Поттер...
-
1 баллСмена цвета никак не влияет, сам всегда так делаю, чередую цвета, чтоб видеть границы секторов и проверять порталы. Если Вы сбилдили и потом скомпилили то обьекты по любому на локе есть. они просто невидимы, Вам нужно проверить, попробуйте пройти через то место где должен стоять обьект... если он там есть, просто невидим то проблема только в секторах, проверьте, после этого проверьте порталы, если побился какой то портал, то обьект тоже не будет виден. Сетку вы абсолютно зря не исправляли, если добавленый обьект стоит НА сетке, то неписи будут ходить сквозь обьект.. Если небыло желания переделывать сетку. нужно было хотя бы перед тем как ставить обьект убрать ноды сетки с этого места... Но как сказали выше. на отображение обьекта это не влияет.
-
1 баллPavel цвет сектора ни на что не влияет, это чисто для удобства, чтобы можно было их визуально различать. Дополнено 12 минуты спустя Если вы про добавление в список, то это сделано для того, чтобы правильно ставить или генерировать АИ-сетку. На отображение объектов это никак не влияет. Если вы не добавите объект в список, то просто не сможете ставить на нём АИ-сетку, в крайнем случае, она просто будет ставится под него, на объект, который в списке есть. Если же вы не трогаете её, то и добавлять ничего не нужно, это нужно только при тех случаях, если вы её собираетесь редактировать или делать с нуля.
-
1 балл
-
1 баллМини-мод для вечернего прохождение на пару часов. После первой части разработчик учел некоторые рекомендации, например в плане длительности сюжета. Радуют новые локации, кроме билдовских болот. Уровни хоть небольших размеров, но более-менее сделаны нормально, но заметил "косяки" в подземелье Завода (c командой demo_record увидел). Не убрали лишнее статические и динамические предметы. Получилось "халтурно" и лишней вес для модификации. Про сюжет могут написать только одно - "короткий, но с изюминкой". Развивается по всем локациям с кат-сценами и оригинальной озвучкой.Но беготню никто не отменял, так как это "эталон" сталкеровского моддинга. Ещё из больших плюсов это 4 концовки, хотя часть из них похожи с небольшими изменениями. Билдовская атмосфера вроде хорошая, но это только на любителя. Естественно лучше так, чем из оригинального ТЧ. Мод оказался стабильный (есть такие авторы модов, которое свое короткометражное "творение" не могут сделать нормальным). Прошел без вылетов и всяких багов при прохождении. Желаю удачи в продолжении данной серии модификаций!
-
1 баллОбновил x64 движок: https://github.com/mortany/forward-frontier/releases/tag/1.06 Небольшие изменения: Починена трава на статике Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях Починен свет от костров на R4 рендере Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре Наконец-то поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами Починен динамический свет от костров и ламп во втором вьюпорте Новые консольные команды: svp_image_size_k - Задаёт коэф. разрешения для второго вьюпорта. Положительно влияет на производительность. Рекомендуемые значения 0.7 - 0.5 svp_frame_delay - Задаёт задержку рендера для второго вьюпорта. Незначительно влияет на производительность и значительно влияет на визуальное ощущение от использования PiP прицелов. Рекомендуемое значение - 1 ( Без пропусков кадра ) В случае очень низкой производительности прицелов можно повысить до 2 ( Пропускается 1 кадр ) или до 3 ( Пропускается 2 кадра ) rs_cap_frame_rate - Ограничитель ФПС для игры. Рекомендуется выставлять значение равное частоте монитора. Перед апдейтом рекомендуется очистить shaders_cache!!!
-
1 баллСпасибо. Так я и занимаюсь этим вопросом. У меня ночи не будут темные, а наоборот. Луна будит освещать все вокруг.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУрок по созданию локации для COP с нуля. Все детально объяснено. (2018) Да, уроков по этой теме много, но думаю этот будет не лишним)
-
1 баллВсем привет. Пишу отзыв на хорошую модификацию "Голос. Эпизод 2" Начнем по порядочку, по пунктикам. 1. Графика. Графика в моде билдовская, доступно только статичное освещение. Я большой любитель билдовской тематики, поэтому графика в моде мне очень понравилась. 2. Сюжет. Сюжет в модификации довольно интересен своей задумкой и реализацией. Мне было интересно на протяжении всей модификации, что же произошло и что произойдет дальше. 3. Стабильность. Стабильность у модификации очень великолепная - ни одного вылета за игру не наблюдал и лагов/багов/фризов не было - и не будет. Чему нагружать комп?))) 4. Наполнение уровней. Наполнение уровней - визитная карточка данной модификации. Внимательный сталкер сможет поживиться довольно многим: Начиная с обычного бинтика за углом и, заканчивая модернизированной винтовкой или улучшенным бронежилетом. 5. Атмосфера. Атмосфера в данной модификации на хорошем уровне. В некоторых квестах, Я прям чувствовал небольшой страх того, что же будет дальше по мере прохождения и исследования разных территорий. 6. Длина. Мод - коротрометражный, поэтому большой длины в модификации не будет. Но лично я проходил мод 3-4 ночи, по полтора часа в каждую, поэтому зависит от того, как вы проходите - пробегаете квесты, не оглядываясь, или же, исследуя территории досконально. 7. Локации. Локации сделаны довольно хорошо. Большое внимание к мелочам, что иногда бросает в дрож. Более писать не буду, лучше самому испытать ? 8. Прочее. В прочее могу написать, что мод имеет 4 концовки, что довольно радует. Лично я прошел на 3/4. Также радует, что на локациях разбросаны тайные микро-моменты, на которые игрок просто может не обратить внимание. Как пример, на локациях есть мертвые сталкеры с довольно интересной информацией, как например код от тайника Болотного Доктора, секретный код от тайника Воланда (в тайнике улучшенный экзоскелет) и т.п. Итог: Модификацию однозначно советую к прохождению. Чтобы более-менее понимать историю других персонажей, также советую поиграть в первую модификацию - Голос. Эпизод 1.
-
1 баллЭх сейчас бы графическую оболочку старую, которая была в 2012 году на ap-pro. По функционалу определенно лучше.
-
1 баллДостойная короткометражка, которую прошёл за 6 часов игры (с учётом обследования локаций на предмет всяких вкусняшек) Понравились самопальные билдовские локации. В кус у автора - мама не горюй! Всем места на локациях гармонично вписываются между собой. Сюжет интересный, проходить под бутылочку пепси - самое то, гы-гы Единственное, что немного подпортило прохождение: различные вылеты. Не смог взять дополнительные квесты именно из-за них. В общем и целом, мод не плохой. Видны старания автора и любовь к билдам 2003 ^_^ Аве киска! Аве билды!
-
1 баллОтличная новость! Погружение в зону продвигается полным ходом... Надеюсь, что геймдизайнерам это пойдет только на пользу!
-
1 баллВ данной теме будут размещены исключительно анкеты персонажей, в теме запрещено оставлять сообщения. Редактироваться анкеты будут Мастером постоянно, наглядно отображая изменения в игре: деньги, снаряжение, характеристики, спутников и та далее. Сейчас многих разделов попросту нет, они будут добавлены позже - при старте большой игры. Для чего это? Наглядность развития персонажа - ну и о ЧСВ забывать не будем!)
-
1 баллЕсли кому надо, как это выглядит Курсор из 1472 билда и ПДА из 1935 Билдовские шейдеры