Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Hardtmuth ... Когда только начинал работать с компом, ни как не мог придумать себе ник. Куда ни плюнь, уже либо есть , либо как-то к душе не лежит. А тут как раз ,,Кавказская пленница,, шла по телеку... Вот так и появился Bambarbeya ?
  2. 3 балла
    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
  3. 3 балла
    А смысл играть в чужую игру? Когда можно исправит баг в своей? drCarabas сделал годный патч, который правит эту проблему.
  4. 3 балла
    В новой версии мода «Судьба Зоны» появится новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. Помимо нового расположения элементов дизайна стоит отметить появление на экране полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и, соответственно, наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. Немного ранее авторы опубликовали и несколько видеороликов, где демонстрируется обновленная графика и погода с прогулками на разных игровых локациях. Сейчас модификация находится на стадии второго этапа ЗБТ. Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5 AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. 2 балла
    В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  8. 2 балла
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  9. 2 балла
    Автор: Алексей Гравицкий Дата выпуска: 2009 г. Страниц: ~378 шт. Описание: Угрюмый — удачливый сталкер со стажем, однако окружающие не принимают его всерьез. Он не лезет на рожон, сбывает посредственные артефакты по посредственной цене, не вступает в конфликты, не одалживает и не берет в долг. Единственный приятель Угрюмого — веселый и жизнерадостный сталкер, сумасброд и балагур Мунлайт. И эта странная парочка соглашается взять заказ странного паренька, предлагающего любые деньги тем, кто согласится провести его в сердце Зоны — к Монолиту… Угрюмый не верит, что Монолит существует. Мунлайту вообще все равно, в каком месте Зоны рисковать своей шкурой. Но деньги есть деньги, а заказ есть заказ — и они отправляются к овеянному жуткими и неправдоподобными легендами четвертому энергоблоку…
  10. 2 балла
    Друзья! Мы решили немного поменять формат наших видео, и начинаем новый цикл видеороликов про технику, которую задействовали при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС с 1986 по 1991 годы. Теперь в кадре будет чаще появляться Антон Юхименко. Автор роликов на канале, он же оператор, и пилот дрона Radioactive Team. Это первый расширенный выпуск, в котором мы показали такие места: отстойник техники в Припяти, авто-транспортное хозяйство №2, знаменитый "Ковш смерти" на задворках завода Юпитер, и легендарные Б
  11. 2 балла
    Думаю, что автору темы Hardtmuth стоило бы добавить заплатку по Моргану в "шапку". Задолбут же писатели)) Прямая ссылка на архив: https://yadi.sk/d/_MBKwC1Dx0R4tA
  12. 2 балла
    MilkZERO Чуть выше drCarabas Правку скинул. Качай и вставляй. И будет тебе щасье.?
  13. 2 балла
    Ничего не жаль для брата-сталкера ))) Архив. Распаковать, скопировать в папку с игрой, согласиться на замену файла. Теперь погода, в основном, солнечная. Иногда - легкие облака. Редко-редко - небольшой туман. Никаких дождей, черных туч, гроз, грома и молний. Как прекрасен Рыжий Лес в солнечную погоду! pogoda_sio2.7z
  14. 2 балла
    Подпрыгнул, подтянулся ...
  15. 2 балла
    Лучи естественно есть. Но светят как положено в зависимости от неба. Чистое небо или затянутое облаками. А не так как в большинстве модов, когда на небе тучи, а через них лучи светят, так как даже в солнечную погоду не должны светить. Проще говоря нет вездесущих солнечных лучей независящих от погоды. Кому конечно нравятся такие, могут в погодных конфигах накрутить как душе угодно.?
  16. 2 балла
    Я собирал пак на основе последнего absolute и absolute lite для сгм с родным установщиком от разработчика, но у нас все аддоны идут через менеджер, не стал его добавлять, можешь просто скачать absolute nature lite for sgm, установить а любую папку, после установки найти в этой папке gamedata удалить из нее shaders.xr Далее создать в папке mods любую папку и скинуть в нее gamedata из установленного absolute, включить в менеджере модов Можно, конечно это все красиво реализовать но у меня нет на это времени, а под десяток пресетов в менеджер пихать не хочется
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Всем привет. Работа над проектом идет, но пока медленно. Времени свободного мало. Дополнено 24 минуты спустя Блокпост на Кордоне.
  19. 2 балла
    Говоря о модификации, в планах восстановить ту самую свалку за 2002 (изображение улучшил @SamArt Также очень хочу в принципе поменять окружение уровня. Тот самый бокс 1472 крутой, но не сравниться с изначальной задумкой уровня короче, в моде будет поистине ржавая и мрачная свалка
  20. 2 балла
    Создатель проекта «Farthest Edge», который разрабатывается на движке Зов Припяти в новом, околосталкерском сеттинге, опубликовал небольшую сводку о проделанной работе. Произведен редизайн большинства игровых уровней. На локациях используются как собственные модели, так и портированные из других, подходящих игр. Все территории в модификации либо самодельные, либо отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры. В последнее время автор занимался оптимизацией финального уровня Химический завод «Луч» и добавил локацию «Топи». Заселение и наполнение уровней находится на завершающем этапе. В игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий. Реализация сюжета пока на начальном этапе. Переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности, а также поправлен баланс и добавлено новое описание всем игровым предметам. Напомним, что проект использует в основе «GUNSLINGER Mod». Поправка подвергнется логика поведения НПС во время боя и будет разработан собственный пак моделей НПС. Вместе с этим ведется работа над звуком и интерфейсом. Новый худ будет выдержан в сторону современности. Добавлены новые загрузочные экраны для всех локаций. Заменены старые и введены новые звуки окружения, выстрелов, действий персонажа и многое другое. Пишется собственный саундтрек. AP-PRO.RU, 2020 г.
  21. 2 балла
    Дополнено 6 минуты спустя
  22. 2 балла
    Как стало известно из официального ресурса разрабатываемой модификации «Dark Path», проект в течение августа выйдет в открытый бета-тест! В настоящий момент проходит закрытое тестирование с исправлением найденных ошибок. Суммарно мод находится на тестах больше года. Разработка ведется на платформе «Rentgen-luch» («Lost Alpha 1.5.0»). AP-PRO.RU, 2020 г.
  23. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  24. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения патча: Информация по DLC: Скриншоты:
  25. 1 балл
    А я не автор? Плюс, я не писал бы о себе в таких красках) Дополнено 0 минут спустя Поймали хайп, собрали лайки)
  26. 1 балл
    И это тоже. Некоторые моды проходил лет 10 назад. Смутно помню о чём они были, а вот названия вспомнить не могу.
  27. 1 балл
    Sa1nt6amer есть вкладка "интересы". Её можно оформить как хотите. Можете сделать там список пройденных модов.
  28. 1 балл
    Первый вариант смотрится более гармонично с нынешним дизайном сайта.
  29. 1 балл
    Vladimir Pahom0ff, понимаю, тогда не забудь, что для установки потребуется версия 1.5.10 - это я про ЧН.
  30. 1 балл
    Я нашел только то что переигрывать надо. А это около 30 минут времени которого у меня не так много. Я уж лучше по старинке с чужого сейва. Кст @NiceDreamer еще раз огромное thanks. Все работает.
  31. 1 балл
    Tyrob После квестов на Болотах, будет диалог у Вергаса.
  32. 1 балл
    Не нужно пытаться искать какое-то направление подхода к ней, хотя удобнее на эту металлическую балку забежать сзади. Всё просто: лампа мигает 3 раза, после чего ГГ погибает. Нужно успеть подобрать её до третьей вспышки. Дополнено 6 минуты спустя Мне сперва показалось, что столкнулся с аналогичной проблемой, но спустя какое-то время подопытные поднялись на поверхность и расселись возле костра. Шёл к излому по квесту Серёги и услышал их утробные голоса) Правда, разобраться с бюрерами было сложно: огнестрельное оружие их вообще не брало никак, пришлось вспомнить навыки, полученные на Кордоне, и поработать ножом. Сталкеру как нельзя кстати подходит движок X-Ray. Порой такая дичь творится, что точно поверишь: "ЗДЕСЬ ЗОНА, БРАТАН!" Дополнено 11 минуты спустя Разведчики, нужен совет: правильно ли я понял, что квест Прапорщика "Новая жизнь" попросту не доделан, и брать его нет никакого смысла? Я без понятия, где на АС можно найти терминал для связи с Хрипатым Хью, а ещё когда я пришёл в военную часть, у меня до этого квеста появился ключ от арсенала и штаба, которым я оные и открыл. Очень странно. Также я заметил, что в описаниях к различным предметам и заданиям военная часть пронумерована по-разному. Как будто Жекан в процессе разработки всё время зачем-то отказывался от первоначального номера в/ч, но забыл внести коррективы в тексты.
  33. 1 балл
    Приветствую на новом сайте.
  34. 1 балл
    Наконец-то прошел игру на этой сборке. Текста будет много, думаю, придётся разбить его на два сообщения. Повторять всё вышесказанное не буду ибо незачем. Так-с... Оригинал я не проходил, ибо посчитал, что фанаты достаточно постарались над модами для этой игры. К сожалению, в этой сборке намного больше проблем, чем в той, которая стояла у меня на ТЧ. О части из них, я рассказал выше, а теперь расскажу о том, что я увидел и прочувствовал на Тёмной Долине и после неё. И наконец-то последняя часть обзора, которая касается непосредственно геймплея: Вот такая история. В целом могу сказать одно, после основного сюжета продолжить игру можно, но сказать, что она будет интересной, я не рискну, поскольку отсутствующие прицелы на штурмовые винтовки НАТО, отсутствующие прицелы и ПБСы на АК (кроме единственного экземпляра Кобры), а также ПБСы на снайперские винтовки, отсутствующее новое вооружение и патроны у врагов сильно сказываются на впечатлении от фриплейных перестрелок. То есть можно пострелять из нового оружия, но навряд-ли это принесёт долгое удовольствие. Можно немного поискать артефакты, но опять же, это мало что даст. Если кто-то решится исправить эти ошибки, тогда возможно, играть будет интереснее, а пока имеем, что имеем. Пойду наконец-то проходить завершающую часть трилогии "Зов Припяти".
  35. 1 балл
    @DoctorChe отвлекся, уже засыпаю. Лови сохранку.
  36. 1 балл
    После каждой перезагрузки, они вновь спавнятся.
  37. 1 балл
    vasilyev2795 Где-то, что-то напутал. Да и Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1 даёт переход с АТП в Припять, а ПОИСКИ АРТЕФАКТОВ от Калинина - награда: Переход АТП - Бар.
  38. 1 балл
    Надеюсь, что локации будут полноценно задействованы. Выглядит довольно интересно?
  39. 1 балл
    Это всё понятно. Но при переходе на новый патч не получится так, что эти данные потеряются при замене файлов? Это будет опа для всех.
  40. 1 балл
    Тёмные темы всегда будут лучше белых. ?
  41. 1 балл
    Так я и не предлагаю тебе накатывать)) Ну можешь конечно накатить, ни кто не запретит, воскресенье все-таки)) А этот мод я ставил на чистую ЗП)))
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Могу скинуть отдельно от патча, патч будет после обновления Gunslinger mod, чтобы 2 патча, друг за другом не выпускать. Дополнено 7 минуты спустя Да. В адаптации оно выключено
  44. 1 балл
    Нет ещё и потом подойти к Гавайцу и Бороде))) Не заметил в пда куча заданий понабрал)))
  45. 1 балл
    Конкретно для этой модификации важнейшим аспектом являются сюжет и квесты. Получатся банальными - не выстрелит. А причина в общей концепции. Почему тот же СФЗ, имея всего 1 локацию, сюжет на 3 часа с отсутствием хитросплетений, получил такой успех? Дело именно в новой концепции и атмосфере, непривычной для Сталкера. Тут же она максимально знакомая и отчасти даже поднадоевшая, но если отойти от банальных: убей 10 собак, притащи артефакт, дойди до Саркофага, перебей сотню - другую монолитовцев по дороге, может получиться очень здорово. Канону придерживаться можно, но выстроить интересную, нескованную им историю - первостепенно. Разработчикам удачи!
  46. 1 балл
    Я не могу сказать, что это плохой или хороший мод, скорее неплохой. И пожалуй самый интересный из вышедших в 2020 году. Предупрежу, что для полного понимания происходящих событий в моде вам стоит пройти предыдущие части, поэтому пройдите таки моды, как: "Тернистый Путь" "Обречённый на вечные муки". Поэтому если вы ещё не проходили эти моды и собираетесь сразу приступить к прохождению этого мода рекомендуется пройти вышеназванные модификации. Тогда вы получите больше удовольствия от прохождения этой модификации и вы сможете вникнуть в эту историю намного глубже, чем рядовые игроки. А теперь к отзыву: Что там по плюсам? Для начала хотелось бы отметить, что больше всего зацепило в моде и это наверное нетипичное повествование и сюжет. Ведь нечасто встретишь мод который мало того обладает интересной задумкой так ещё имеет за собой 2 полноценные части которые все соединяются в единую картину происходящего хоть и иногда проскальзывают некие недосказанности, но возможно это вещь субъективная. Самым лучшим моментом игры я считаю последние главы, а именно 5-ую. Не буду сильно спойлерить сами всё поиграете. Это нужно пробовать самому. Я бы мог сказать что-то об озвучке ведь на неё были приглашены достаточно известные личности в сталкерском комьюнити, поэтому те кто является активным участником сообщества сможет различить кто есть кто. И возможно даже услышать своего кумира. Из минусов Скорее всего это наверное геймплейная составляющая. Мод очень нестабильный. Очень часто были вылеты, мод вылетал даже просто когда ты сворачиваешь игру или при переходе на локацию и скажу так переходы в этой локации и оружейный пак можно было бы пересмотреть. Да и наверное самое лютое, что не удалось сделать автору так это артефакты. Чёрт я даже не знаю, что сказать. Достаточно много не самых полезных артов мне попадались которые в последствии я либо продавал, либо выбрасывал из-за перевеса. Кстати о нём... У главного героя есть особенность очень мало бежать. Бег в этом моде реализован очень плохо. Полоска выносливости уменьшается быстрее скорости здоровья при перестрелках. Я понимаю, что возможно это бы придало моду реализма, но всё же хотелось бы чтобы у героя было со стаминой всё более менее. Ну и конечно одна маленькая деталь, что на начале игры мы даже не имеем детектора для поиска артефактов, что странно. Ибо даже наймам в зоне надо же на что-то кушать если у них в напарниках никого нет и работают одни. Что же вышло в итоге? В итоге мы имеем достаточно крепкую историю, с интересным сюжетом. Спорными геймплейными моментами, частыми вылетами и порой некой недосказанностью в некоторых местах. Лично я получил некое удовольствие от прохождения, но не могу сказать, что я полностью удовлетворён результатом. Мод оставляет двоякое впечатление. Но плохим назвать этот мод точно язык не поворачивается. Определённо спасибо автору за проделанную работу и удачи в дальнейших проектах если таковые есть в приоритете. Надеюсь этот отзыв был вам полезен. Всем спасибо и удачной охоты сталкеры!
  47. 1 балл
    однако этот мод на голову выше вашего))
  48. 1 балл
    С удовольствием прошёл ПА чуть больше года назад. Не без заметных косяков, конечно, но всё же, работа над локациями, постановкой и озвучкой очень порадовала. Был бы не прочь поработать в команде ПА над продолжением. Проект очень перспективный! ?
  49. 1 балл
    Поздравляю нас всех товарищи ?
  50. 1 балл
    "ОП 2.1 - отличный убийца времени с огромным количеством основных и дополнительных заданий" - сказал бы я, если бы этот мод не угробили ужасным искусственным интеллектом, ужасным балансом, не логичными моментами в квестах и местами ужасными диалогами. Я уже давно не жду от солянок и аддонов к ним чего-то каноничного, я уже не удивляюсь труднодоступным тайникам, хомячествам, которые требуют от тебя сотни пулеметов, тысячи патронов и артефактов. ОП 2.1 проходится и без всего этого, казалось бы, тогда это действительно отличный тайм-киллер в обертке сталкера, но не тут-то было... Прежде всего хочется начать с ИИ НПС в этом моде: Я не знаю чем руководствовались разработчики мода, когда писали ИИ для ОП 2.1, я догадываюсь, что они пытались сделать реалистичные перестрелки, где вы, как и ваши враги, будете умирать от 1-3 попаданий в торс и уж тем более в голову. Хорошая практика, проверенная временем, я поддерживаю подобный подход к перестрелкам, но проблема здесь кроется в другом: неписи чересчур умны. Бандит способен убить вас единственным выстрелом с расстояния под 100 метров, при этом вы даже не успеете среагировать на него, ведь он только-только показался из-за укрытия, да и то не полностью. И таких недостатков в этом плане у мода целая куча. Вот НПС стреляет сквозь стену, а иногда и бетонную плиту, простреливая ее и попадая вам в голову, вот НПС убивает вас в спринте как только вы попадаете ему в поле зрения на долю секунды, вот сам НПС несется на полной скорости и на ходу выписывает вам смачную маслину в голову. Перестрелки превращаются в убил-сохранился-умер-загрузился. Добавьте ко всему этому "соляночных" НПС, которые фигурируют в новых квестах - они крепче любого танка, крепче чего хотите - выдерживают по 3-4 прямых попадания в голову и два рожка в тело. По началу я был доволен тем, что НПС умирают от пары попаданий, но когда НПС начали убивать меня через пол карты, а сами не умирали и от 30 попаданий в торс, я понял, что боевая система - самое ужасное, что есть в этом моде. А если перестрелки составляют большую часть геймплея, то какое удовольствие от прохождения данного мода? Еще одна претензия связана с диалогами: Различные шутки, отсылки на реальные события, да и порой содержания диалогов выглядят ужасно. Шутки в диалогах зачастую вызывают лишь стыд за разработчиков и желание их развидеть. Характер главного героя в этих диалогах не раскрывается ни разу и сделать это попросту невозможно: вот здесь у нас Меченый - брутальный сталкер, который не терпит неуважительного обращения к себе, а здесь уже получает по морде и вдобавок к этому еще и извиняется перед едва знакомым человеков. Такое ощущение, что Меченого подменяют после каждого диалога. Авторам стоит в конце концов определиться каким они хотят видеть Меченого в своем моде. Ну и напоследок по поводу квестов: Я имею удовольствие проходить большинство квестов в ОП 2.1, некоторые из них в меру сложные и с хорошей наградой, некоторые заставляют подумать, что безусловно является плюсом для меня, но и здесь не обошлось без минусов. Чем руководствуются авторы, когда принимают такие решения - загадка, ведь согласитесь, когда после взятия квестого предмета/завершения квестого диалога, вокруг вас спавнится орава сверхточных НПС, которые не умирают от прямого попадания в голову и уж тем более в торс - не самое приятное ощущение. А таких моментов здесь очень много. Не забывайте и про те орды зомби, которые спавнятся по одному из ПЕРВЫХ квестов на Кордоне. Однозначно этот мод не подойдет новичкам, которые только знакомятся с солянкой: шанс запороть сюжет, в один момент свернув не туда/сделав что-то не то, достаточно высок, а боевая система, которую разработчики принимают за реализм - вызывает лишь головную боль и желание бросить прохождение. Реализма в моде НЕТ. Я не рекомендую этот мод, я рекомендую играть в стандартные солянки без дополнительных аддонов.