Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Hardtmuth ... Когда только начинал работать с компом, ни как не мог придумать себе ник. Куда ни плюнь, уже либо есть , либо как-то к душе не лежит. А тут как раз ,,Кавказская пленница,, шла по телеку... Вот так и появился Bambarbeya ?
  2. 3 балла
    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
  3. 3 балла
    А смысл играть в чужую игру? Когда можно исправит баг в своей? drCarabas сделал годный патч, который правит эту проблему.
  4. 3 балла
    В новой версии мода «Судьба Зоны» появится новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. Помимо нового расположения элементов дизайна стоит отметить появление на экране полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и, соответственно, наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. Немного ранее авторы опубликовали и несколько видеороликов, где демонстрируется обновленная графика и погода с прогулками на разных игровых локациях. Сейчас модификация находится на стадии второго этапа ЗБТ. Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5 AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. 2 балла
    В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  8. 2 балла
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  9. 2 балла
    Автор: Алексей Гравицкий Дата выпуска: 2009 г. Страниц: ~378 шт. Описание: Угрюмый — удачливый сталкер со стажем, однако окружающие не принимают его всерьез. Он не лезет на рожон, сбывает посредственные артефакты по посредственной цене, не вступает в конфликты, не одалживает и не берет в долг. Единственный приятель Угрюмого — веселый и жизнерадостный сталкер, сумасброд и балагур Мунлайт. И эта странная парочка соглашается взять заказ странного паренька, предлагающего любые деньги тем, кто согласится провести его в сердце Зоны — к Монолиту… Угрюмый не верит, что Монолит существует. Мунлайту вообще все равно, в каком месте Зоны рисковать своей шкурой. Но деньги есть деньги, а заказ есть заказ — и они отправляются к овеянному жуткими и неправдоподобными легендами четвертому энергоблоку…
  10. 2 балла
    Друзья! Мы решили немного поменять формат наших видео, и начинаем новый цикл видеороликов про технику, которую задействовали при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС с 1986 по 1991 годы. Теперь в кадре будет чаще появляться Антон Юхименко. Автор роликов на канале, он же оператор, и пилот дрона Radioactive Team. Это первый расширенный выпуск, в котором мы показали такие места: отстойник техники в Припяти, авто-транспортное хозяйство №2, знаменитый "Ковш смерти" на задворках завода Юпитер, и легендарные Б
  11. 2 балла
    Думаю, что автору темы Hardtmuth стоило бы добавить заплатку по Моргану в "шапку". Задолбут же писатели)) Прямая ссылка на архив: https://yadi.sk/d/_MBKwC1Dx0R4tA
  12. 2 балла
    MilkZERO Чуть выше drCarabas Правку скинул. Качай и вставляй. И будет тебе щасье.?
  13. 2 балла
    Ничего не жаль для брата-сталкера ))) Архив. Распаковать, скопировать в папку с игрой, согласиться на замену файла. Теперь погода, в основном, солнечная. Иногда - легкие облака. Редко-редко - небольшой туман. Никаких дождей, черных туч, гроз, грома и молний. Как прекрасен Рыжий Лес в солнечную погоду! pogoda_sio2.7z
  14. 2 балла
    Подпрыгнул, подтянулся ...
  15. 2 балла
    Лучи естественно есть. Но светят как положено в зависимости от неба. Чистое небо или затянутое облаками. А не так как в большинстве модов, когда на небе тучи, а через них лучи светят, так как даже в солнечную погоду не должны светить. Проще говоря нет вездесущих солнечных лучей независящих от погоды. Кому конечно нравятся такие, могут в погодных конфигах накрутить как душе угодно.?
  16. 2 балла
    Я собирал пак на основе последнего absolute и absolute lite для сгм с родным установщиком от разработчика, но у нас все аддоны идут через менеджер, не стал его добавлять, можешь просто скачать absolute nature lite for sgm, установить а любую папку, после установки найти в этой папке gamedata удалить из нее shaders.xr Далее создать в папке mods любую папку и скинуть в нее gamedata из установленного absolute, включить в менеджере модов Можно, конечно это все красиво реализовать но у меня нет на это времени, а под десяток пресетов в менеджер пихать не хочется
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Всем привет. Работа над проектом идет, но пока медленно. Времени свободного мало. Дополнено 24 минуты спустя Блокпост на Кордоне.
  19. 2 балла
    Говоря о модификации, в планах восстановить ту самую свалку за 2002 (изображение улучшил @SamArt Также очень хочу в принципе поменять окружение уровня. Тот самый бокс 1472 крутой, но не сравниться с изначальной задумкой уровня короче, в моде будет поистине ржавая и мрачная свалка
  20. 2 балла
    Создатель проекта «Farthest Edge», который разрабатывается на движке Зов Припяти в новом, околосталкерском сеттинге, опубликовал небольшую сводку о проделанной работе. Произведен редизайн большинства игровых уровней. На локациях используются как собственные модели, так и портированные из других, подходящих игр. Все территории в модификации либо самодельные, либо отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры. В последнее время автор занимался оптимизацией финального уровня Химический завод «Луч» и добавил локацию «Топи». Заселение и наполнение уровней находится на завершающем этапе. В игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий. Реализация сюжета пока на начальном этапе. Переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности, а также поправлен баланс и добавлено новое описание всем игровым предметам. Напомним, что проект использует в основе «GUNSLINGER Mod». Поправка подвергнется логика поведения НПС во время боя и будет разработан собственный пак моделей НПС. Вместе с этим ведется работа над звуком и интерфейсом. Новый худ будет выдержан в сторону современности. Добавлены новые загрузочные экраны для всех локаций. Заменены старые и введены новые звуки окружения, выстрелов, действий персонажа и многое другое. Пишется собственный саундтрек. AP-PRO.RU, 2020 г.
  21. 2 балла
    Дополнено 6 минуты спустя
  22. 2 балла
    Как стало известно из официального ресурса разрабатываемой модификации «Dark Path», проект в течение августа выйдет в открытый бета-тест! В настоящий момент проходит закрытое тестирование с исправлением найденных ошибок. Суммарно мод находится на тестах больше года. Разработка ведется на платформе «Rentgen-luch» («Lost Alpha 1.5.0»). AP-PRO.RU, 2020 г.
  23. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  24. 1 балл
    Авторы: prizrak Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ Дата: 19 марта, 2009 г. Описание: От автора: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
  25. 1 балл
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  26. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя
  27. 1 балл
    Зато каждый бой очень эпичный получается. А так все там видно нормально у меня по крайней мере. И собак и тушканов.? Дополнено 13 минуты спустя Да к стати забыл про ночные скрины. Тут sandrix просил чтобы ночью не темно было. Ну как то так.
  28. 1 балл
    zes , спасибо за развёрнутый отзыв. Действительно читать пост приятно и доходчиво, очень отлично от, в большинстве своём, вездесущих затычек некоторых "умников и уникумов". Жаль, что здесь не дают награды за отличные посты. Но можно оценить от себя, по тому тебе респект! Побольше бы таких полных описаний. Как я и писал ранее, в ТД всё-же можно взять тайник у креста возле дороги и в дереве, если очень сильно постараться. Думаю, что в кусте тоже можно было бы нащупать точку Джи). Если конечно она не под землёй находится... Кстати, где тот куст? Не у болотца часом? Соглашусь на счёт спавна, тут он не проработан. Нужно менять его под себя, как множество других моментов, описанных тобой. В частности проще всего разложить по тайникам редкое оружие, аддоны и патроны.
  29. 1 балл
    Случай Сегодня ночью, я пережил одно из тех явлений, которое сложно объяснить - какими то рациональными доводами. Но это ведь "ЗОНА", её не измерить и не уложить в законы нашей реальности... Всё шло как обычно, обычный - самоубийственный заказ на поиски неких документов и любых обрывков информации. В некогда секретной подземной лабе, на территории "Тёмной долины". Почему обычный, и почему самоубийственный? Всё просто, подобные задания всегда есть в перечне заказов, у работодателей зоны. Всегда найдутся новички, что после пары удачных рейдов по окраинам периметра, чувствуют себя -опытными асами. И все смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты, для них аки семечки. Вот только "Асс"- с Английского - жопа! И практически всегда, такие вот "Ассы", в ней и оказывались, по саамые брови... Поход в подземелье, прошёл очень удачно, по мимо двух папок с различными отчётами и накладными по оборудованию, мне удалось найти несколько нередких, но ценных артефакта и почти новенькую L85a2, машинка для эксплуатации в зоне конечно так себе, но свою цену имеет. Проходя по коридорам, можно было понять, по чему этот объект - до сих пор вызывает интерес у частных организаций и правительственных служб. Ни те ни другие, так и не смогли должным образом исследовать лабораторию, об этом красноречиво говорили - обугленные и разорванные тела военных и наёмников. Так же попадались тела сталкеров, видно что из касты асов - оружие и снаряжение, подобранно не под условия замкнутого пространства. Стены, выложенные бледно зелёной больничной плиткой, когда то слепящие бликами от света дневных ламп, теперь распустили пепельные цветки пулевых отверстий. Разогнанные гравитационными аномалиями - автоматные гильзы, скопились неравномерными линиями у плинтусов, напоминая мелкий мусор в воде, прибиваемый волнами к берегу. К стати, стрелянные гильзы, весьма удобный и практичный детектор аномалий, они легче и доступней мелкого слесарного хлама, типа гаек, болтов и тому подобного. Летит гильза - правильно, туда куда надо, её малый но достаточный вес, идеально подходит, для прощупывания даже слабых аномалий и аномалий большого радиуса. Обойдя уже отмеченные при входе аномалии, я собрал ошмётки полтергейста, жадно набравшего в себя дробь(до состояния взорванного арбуза), в пластиковую колбочку. За эту жижу, сотрудники НИИ, выкладывали от сотни в валюте за грамм, только собрать нужно в течении получаса, так как на воздухе эктоплазма портится. "Ну что Каспер недоделанный", сказал я морщась, собирая розовый кисель в научную тару. "Сидел бы тихо в уголке, а теперь, видишь как тебя... Рас-плескало"... Бормотал я сдерживая рвотный рефлекс. У гермо-двери, закурил сигарету, уже был поздний вечер, но перспектива ночевать в здании, под которым находится рассадник злобных тварей, мне ни как не улыбалась. Таак, до заброшенной фермы с километр, а на улице уже темно. Если повезёт, доберусь до лагеря без ненужных встреч. И всё-таки надо купить ПНВ, и получше того что просрал на Агропроме. Подумал я прищёлкнув полный рожок к Сайге. Выйдя из административного здания, ни чего не предвещало беды, если в "зоне" вообще можно так выражаться, подумал я и не успев выйти за ворота и глухо топнуть по потрескавшемуся асфальту, меня силой оттащило на метр в сторону. Я о...л - это мягко сказано, я отпрыгнул вперёд, в воздухе разворачивая корпус и ствол сайги назад. Ни кого... по спине и лбу протекли морозные и противные капли пота, а сердце врубило оглушающий дабстеп - тисками давя на виски и уши. "Полтергейст?!... Бюрер?!... Нет это что-то другое", подумал я и нечто невидимое, с жутким рычанием укусило меня в левую руку, а за тем за голень правой ноги. Спустив весь рожок в наугад, мне стало действительно страшно, до тяжёлого холода в животе, обжигающему жару по коже. Быстро попятившись назад, я уткнулся спиной в бетонную остановку. "Чёрт! Думай! Соберись!" Машинально сменив магазин я упёрся спиной в бетон, прикрыв тыл и таращился поверх ствола в бирюзовый луч фонаря. Сбавив обороты сердца, стало слышно что эта тварь, всё ещё здесь, оно рычит и быстро перемещается вокруг меня. Вот только рык это слышно не на расстоянии от меня, а как-будто перед самым моим лицом, то справа, то с лева, то сзади. И кажется прямо в моей голове. "Ба...ь!... Это что?!... Контролёр?... Нет, с контролёрами я встречался, нет того шума в голове и сознание ясное. Ещё я точно почувствовал, как меня что-то оттащило и укусило, дважды". Перебирая планы действия в голове, я не придумал ни чего лучше как надеяться на свои ноги и удачу, в купе с двенадцатым калибром и парочкой РГД-5. Если рвануть через дорогу, и обронить за собой две гранаты, возможно я успею прыгнуть в кювет и меня не зацепит взрывом. Затем не мешкая бежать что есть мочи до фермы. Гранаты если и не убьют эту тварь, то уж точно отвлекут. Всё задуманное прошло без заминок, рухнув лицом в протухшую грязь, спиной почувствовал два мощных удара, ощущение как тяжёлым матрасом ударили, только звонче, аж кости зудят. Как бежал, не помню, очухался уже в сталкерском лагере на старой ферме, без рюкзака, без сайги с грязной рожей и без одного ботинка. Ну хорошо хоть не пристрелили, такое-то чудо-юдо в потьмах. Мужики услышав мой рассказ, не поверили мне, не смотря на мой стаж и авторитет бывалого сталкера. "Да тебя молодой кровосос за жопу поймал, а ты и не понял в темноте-то". "Да пошли вы" - подумал я, и глотнув спирта из фляжки, опрокинулся на прожжённый матрас. На утро, обмотав босую ногу, я с двумя товарищами, побрёл к месту, где происходила вчерашняя "сотона". Ну всё, кабзда берцам, сказал Тихон протягивая мне ботинок с откушенным каблуком...
  30. 1 балл
    Награда от Влада закладывается с НИ. Рецепт уникальный, у Зуба не найти, но есть альтернативный на "Ежа".
  31. 1 балл
    Аддон Чистое небо является моим любимым во всей серии Сталкер, но даже я понимаю, что игра абсолютно неиграбельна, большинство механик игры попросту не работает и играть в это ну совсем не хочется, неудивительно, что именно эту часть фанаты Сталкера обходят стороной, несмотря на прекрасную графику, хорошо прописанных персонажей и невероятную атмосферу. Ёжу понятно, что игре необходимо ряд исправлений основных механик и долгое время я играл в ванильную версию, и мечтал о моде, который исправляет все недочёты основной игры, и такой мод я нашел. “OGSM 1.8” – я могу описать как один большой патч на Чистое небо, который исправляет самые проблемные моменты игры и вдыхает новую жизнь в двенадцати летний аддон. Правки коснулись таких моментов, как: война группировок: абсолютно неиграбельна в оригинале здесь играет новыми красками, войну группировок теперь как нестранно можно закончить и теперь в это можно беспрепятственно играть; Баланс: в оригинале было достаточно странно выдавать с самого начала Шраму АК и оставлять на стартовой локации в игре лучший детектор артефактов и очень хороший артефакт возле него. В моде же такой глупости нету и с балансом все на порядок лучше; Оружие и боевая система в целом: здесь даже говорить не хочется, просто посмотрите на мушку на пистолетах и все поймете, мод же исправляет все глупости игры в боевой системе и стрелять стало на порядок приятней. Сюжет: мод исправляет очень много нелогичностей оригинала; Флешки теперь можно отнести любому технику, а не только одному определенному, но не каждый техник специализируется на тех улучшениях, что ты им приносишь, это стало на порядок логичней. И многие другие крупные и более мелкие правки, которые поначалу могут быть незаметными, но выстраивают очень хорошие впечатление о моде. Также мод кроме исправлений оригинальной игры, добавляет много нововведений, как приятных, так и не очень. К хорошим могу отнести: ПДА Шрама с его заметками, поиск документов по всей зоне, а также не могу не отметить присутствие фриплея и за счёт работающей войны группировок в игре присутствует хорошая реиграбельность. К плохим: добавление Путепровода, незачем о здесь, и восстановление старых мутантов, которые не вписываются в ЧН и попросту криво работают. Исправлений и нововведений на порядок больше чем те, которые я описал, здесь же я попытался уместить самые главные из них. Итоги. Мод стал для меня откровением и вдохнул новую жизнь в старую игру, все кто обходили Чистое небо стороной и не решались пройти эту замечательную игру, сейчас самое время. А те, кто прошли ЧН, и им не понравилось, то этот мод может исправить это недоразумение, дайте ещё один шанс первому аддону. Фанатам же это отличный повод перепройти Чистое небо. Могу ли я рекомендовать этот мод? Конечно, да, мне теперь трудно приставить Чистое небо без этого мода. 8 из 10.
  32. 1 балл
    Пятую фотографию увидел, вспомнил, как по гаражам прыгали. Прям те самые, ржавенькие. Есть на что посмотреть.
  33. 1 балл
    Нет, о том, возле которого Волк в оригинале горел.
  34. 1 балл
    Пока свежо, исправь плиз в архиве имя папки Морган на gamedata И спасибо! Дополнено 5 минуты спустя Кстати краш от подствольника после апгрейда Galil и попытке разместить его в слот оружия. Expression : 0 Function : attachable_hud_item::set_bone_visible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 127 Description : model [dynamics\weapons\wpn_galil\wpn_galil_hud.ogf] has no bone [wpn_launcher]
  35. 1 балл
    Например: И еще немного тайного знания про броню в СТАЛКЕРе:
  36. 1 балл
    Разумные контролеры имеется ввиду? Тут уж типичный сталкерский ИИ, бессмысленный и беспощадный, чего только не выкидывает порой, не только в Золотом Шаре) А вот с могилами пропавшими не сталкивался за 2 прохождения, но если такое случится, конечно, переиграть стоит.
  37. 1 балл
    странно что я об этом проекте ток ща услышал
  38. 1 балл
    Исправил ошибку с принуждением Моргана к миру в Госпитале Припяти. Скачать здесь: Яндекс-диск или в профиле (Контакты). Теперь душить супостатов можно в любом порядке и последовательности))
  39. 1 балл
    Специально для тебя поковырял в своих сохранках , для того чтобы перестать быть новичком нужно 300 очков .
  40. 1 балл
    Хотелось бы процитировать отзыв Егора Пугач Го. Вот реплика из его отзыва. P.S. Кто писал, якобы, что за ЗБТ все мод и хвалят. У меня было ЗБТ раньше всех, но я даже не воспользовался им и отзыв пишется на своих впечатлениях, а не под влиянием ЗБТ. Егор. Ты из меня кого делаешь? Дурачка? Я знаю тебя ещё с 10 000 твоих подписчиков. Откуда у тебя было ЗБТ раньше всех? Когда вышел мод, ты сам писал на ста.....ртале - как получить ЗБТ? Память освежить? Ох молодо-зелено! Иногда лучше молчать, чем говорить.?
  41. 1 балл
    iwilldanceonyourgrave Мне сказали, что если оружие убитое, то разлёт дроби больше.
  42. 1 балл
    Графооон! Помню, как раньше от него плевался в этом моде. Знатно подтянули.? Дополнено 2 минуты спустя Про блум не слышал штоле? Дополнено 3 минуты спустя Если бы было рили колхозно, то все бы давно перешли.
  43. 1 балл
    Vladimir Pahom0ff, прикалываешься? Дополнено 0 минут спустя
  44. 1 балл
    Что за мыло в видео? Яркость накручена до нельзя? И вообще-то видео ни о чём, ничего не показывает нового. Динамика - темнота, мыло и сопли на экране.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Очень интересный проект, достойный внимания. А вот то что касается локаций, и/или переделки старых огромное спасибо, будем ждать дальнейших новостей по моду. Авторам успехов, терпения и творческого вдохновения.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.1 Есть патч 1,11 отдельно?
  49. 1 балл
    Правильно сделали. Сталкер AP-PRO не место для политики однозначно.
  50. 1 балл
    Конечно же Витя Цой! Ну, а так, слушаю все подряд...