Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Решил заменить уникальный детектор в моде... Теперь он вот такой, с огромным экраном..
  2. 5 баллов
    Небольшие правки для Нового Арсенала 7
  3. 2 балла
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  4. 2 балла
    Dark Path - глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.
  5. 2 балла
    Добро пожаловать в клуб) Прочитай все, что написано на предыдущих 2 страницах, мне помог лишь комплекс методов, а не 1 конкретный. Росток - явно ахиллесова пята данного мода.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Для спавна второго тайника не обязательно говорить с Волком. Он спавнится после нахождения записки. Диалог сделан для любителей походить и почитать.
  8. 2 балла
    По кочану. Травой мы только сейчас начали заниматься. Плашка work in progress как бы намекае
  9. 2 балла
    CLERIC А чуть дальше прочесть? Удали этот файл из геймдаты и будут портиться как задумали разрабы НА7
  10. 2 балла
    Можно будет со времен просто создать 3 сервера с 3 сложностями Дополнено 7 минуты спустя Кроме болтов может быть и нож)
  11. 2 балла
    Создатели «X-RAY Multiplayer Extension» решили рассказать публике о текущем фронте разработки проекта. Прямо сейчас идет работа над масштабируемым интерфейсом. Добавлена в движок новая библиотека для работы с сетью. Не планируют забрасывать модмейкеры режим «Defence», что появился в открытом доступе в начале нынешнего года. В скором времени авторы представят игрокам несколько новых карт, где подготовлен уникальный контент и необычные условия для выживания при защите от волн мутантов. Была переработана большая часть звуков, начиная от оружия и заканчивая некоторыми эмбиентами, с учетом мультиплеерного формата модификации. Для этого используются как семплы из высококачественных библиотек, так и записанные разработчиками с нуля. Переделаны многие имеющиеся анимации. Например при ходьбе и беге в боевом режиме. Ранее в кадре от второго лица они были рваными из-за ограничений анимационного движка Сталкера. В результате экспериментов в этом направлении создателям удалось сделать более приятное глазу передвижение от второго лица. Новые анимации передвижения сделали его тяжелее и медленнее в сравнении с предыдущим вариантом. Как показали тесты, старый вариант был слишком быстрый и динамичный, что модмейкеров не устраивало в виду планов на более тяжелый и размеренный геймплей. Также были поправлены анимации жестов, исправлен пистолетный сет, от чего теперь персонаж не держит пистолеты на полусогнутых руках. Начата работа над положением сидя, при которой было сделано три анимационных слота для сидячего положения – с автоматом, с пистолетом и без оружия. Доработано критическое состояние персонажей - теперь при ранениях игрок может не просто лежать и звать на помощь, но также иметь возможность ползти, чтобы добраться до союзников. AP-PRO.RU, 2020 г.
  12. 2 балла
    Юр, еслиб раньше увидел твой пост... А так сейчас прохожу Dark Path. Если не сильно горит, то можешь на меня расчитывать. Как только завершу прохождение Dark Path, следующим твой мод. Тем более что я его не проходил. ?
  13. 2 балла
    Юр, зачетный девайс!? Особенно для наших не очень молодых глаз. ?
  14. 2 балла
    Теплый свет [LWO] Стая [LWO] Дикая территория [LWO]
  15. 2 балла
    В общем, я - автор мода, зарегистрировался здесь заново (после апдейта сайта не стал делать акк, только сейчас руки дошли), скинь сейв, чтобы я смог исправить.
  16. 2 балла
    Всё верно. Мои настройки прицеливания будут идеальными для мониторов 5:4 или 4:3 при fov 67.5 и g_hud_fov 0.5 Дополнено 36 минуты спустя Всё, я исправил. Теперь прицеливание правильно настроено для мониторов всех форматов. На данный момент настроено 50 единиц оружия. Установка: скопировать папку "weapons" в папку "configs" с заменой. Не забудьте сделать backup оригинальной папки "weapons" перед заменой, чтобы можно было вернуть, если что. В консоли прописать параметры: fov 67.5 g_hud_fov 0.5 https://drive.google.com/drive/folders/19Kui5lO1wKEJzplNp5LP01I_lUaEQqCI?usp=sharing
  17. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  18. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update) Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update)
  19. 1 балл
    Название: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Платформа: Зов Припяти Последняя версия модификации: 0.8 X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine. В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence», сезонное событие «Зимние истории» и Зов Припяти Кооп. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. На данный момент проект обладает следующим: Команда разработчиков: Видео: F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)
  20. 1 балл
    Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
  21. 1 балл
    Главной целью модификации является добавление новых сетевых режимов. «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. «Зов Припяти - Кооператив» - майор СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер.
  22. 1 балл
    Мод рассказывает о сталкере по кличке Альтруист, который прибыл в Зону без какой-либо четкой цели. У него нет ни умирающих родственников, ни друзей, которых нужно спасать от беды, да и сам он не наемник и не бандит. Он стремится увидеть Зону своими глазами, помочь нуждающимся и конечно заработать денег.
  23. 1 балл
    Тот самый кордон из билда 1472/ОЛР для ТЧ Всем ку. Выкладываю сюда билдовский кордон, который был в Oblivion Lost Remake. Насколько я помню, правил на нём я только спавн. Карта полностью рабочая и готова к заселению! Настоятельно советую заценить видеодемонстрацию ? Авторы: ребята из OLR crew - геометрия, спавн, сетка. Скачать через Google Disk
  24. 1 балл
    Вышло обновление "Build 1326" для сюжетной новинки «Dollchan 8: Infinity». В новом обновлении разработчик исправил некоторые обнаруженные проблемы: фикс двойного солнца на небе рано утром, исправление анимации перезарядки у некоторых калашей, убран неиспользуемый контейнер из лута в тайниках, убрано сообщение о репутации после выполнения квеста и устранение других проблем. Как сообщает разработчик, фикс нуждается в тестировании и есть вероятность, что некоторые правки могут не сработать. Ознакомиться с полным содержанием исправлений нового обновления можно в теме модификации на нашем форуме. Ранее разработчик выпустил обновление "Build 1326".
  25. 1 балл
    Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся.
  26. 1 балл
    Переход кажется учёный с Райцентра и даёт тебе туда надо .
  27. 1 балл
    Значок появится после перехода. Да и зачем он нужен, там выход один на теслу.
  28. 1 балл
    Бесполезно, первым делом движки и менял. Единственное, что немного помогло - минимализация графики и освещения, но при повторном запуске опять ничего не работает. И в разное время, и с разных локаций пробовал заходить, бесполезняк.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Слушайте, какие вообще сис. требования у этого мода? Поставил dx10 рендер, высокие настройки, вылеты замучили... Почитал форум, потанцевал с бубном... После изменения настроек на dx9-3 рендер и средние, движок anomaly, вообще перестал запускаться, помогло удаление user.ltx. На данных настройках запустился, но картинка, конечно, намного хуже изначальной... Система Core i-3 6100 3.7 Ghz, GTX 1650 4 gb, 8 gb RAM. В других играх 11 директ держит спокойно, а тут.. Хочется все-таки картинку и стабильность... Сейчас попал на бабки от Байкала, вояк по дурости пострелял, буду переигрывать с последним фиксом, ибо 100К неохота добывать... Ну и с графикой попробую побиться...
  31. 1 балл
    Модер и Админ тут не причем. Это Юзвери шалят. Модер придет всем "раздаст на орехи". ? Такой радел есть, но "здесь же удобней", "эту тему читают", "а та мертвая".
  32. 1 балл
    легко. Файлы из оригинального установщика build 1324: ссылка (Mega NZ)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Ну получается минус одна линия квестов( Попробую ещё раз переиграть если всё норм будет то круто.
  35. 1 балл
    Вообще-то тема по прохождению мужики! Про компы можно во флудилке поговорить.
  36. 1 балл
    Да и я Дим пока поправляю что находится...
  37. 1 балл
    AziatkaVictor Добаввь ссылку на патч на Google Drive в шапку темы. Дополнено 0 минут спустя Кнопка "сохранить на своем диске и скачать".
  38. 1 балл
    Я буду начинать НИ, после выхода обновы, уж очень понравились перестрелки - свежо и динамично)
  39. 1 балл
    Привет - дико извеняюсь кто может перекиньте сие где нить, а то не могу скачать.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    260 гектар раздал на торренте.
  42. 1 балл
    Обновленные партиклы: аномалий костров/горелок дым взрывы Скачать: Яндекс.Диск (412,1 мб) Установка: Содержимое архива поместить в папку database Перекрестие и анимированный курсор: >>>Скачать<<< Установка: Содержимое архива поместить в папку MODS и включить в JSGME Тайники и переходы: Более заметные тайники (зеленные) и переходы (бирюзовые) на глобальной карте. >>>Скачать<<< !!! Не совместим с D-HUD Dollchan !!! Установка: Содержимое архива поместить в папку MODS и включить в JSGME Иконки лучшего качества: Обновленные и улучшенные иконки в инвентаре (от стандартных плачу). Обновляю по мере прохождения и встречи тех или иных предметов в игре. >>>Ска4ать<<< Установка: Содержимое архива поместить в папку MODS и включить в JSGME Chiliaz теперь можешь и в шапку добавить)
  43. 1 балл
    Правки обновлены под версию RC 18 ? Все в моей теме в шапке.
  44. 1 балл
    Maximouse AP-PRO не даёт загрузить файлы, слишком тяжёлые, но https://vk.com/club197666567. Там в одном посте мой эмбиент.
  45. 1 балл
    У мода движок от New Project с некоторыми элементами от LA DC. Если LA DC играется с комфортом, то мод будет играбелен. Вполне.
  46. 1 балл
    Жаль, что мод увидел свет при таких обстоятельствах. Надеюсь, те, кому мод зайдет поддержат автора и мод будет допилен до хорошего состояния!
  47. 1 балл
    С релизом новой версии!✊
  48. 1 балл
    Небольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки). Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
  49. 1 балл
    Можно также возвращаться без вещей через Лиманск, если по квесту найдёшь там телепорт. Более того, он нужен для выполнения сюжетного квеста. Плюс, через Затон есть два пути - через военных и, опять же, открываемый по ходу квеста путь-телепорт
  50. 1 балл
    Наконец-то прошел игру на этой сборке. Текста будет много, думаю, придётся разбить его на два сообщения. Повторять всё вышесказанное не буду ибо незачем. Так-с... Оригинал я не проходил, ибо посчитал, что фанаты достаточно постарались над модами для этой игры. К сожалению, в этой сборке намного больше проблем, чем в той, которая стояла у меня на ТЧ. О части из них, я рассказал выше, а теперь расскажу о том, что я увидел и прочувствовал на Тёмной Долине и после неё. И наконец-то последняя часть обзора, которая касается непосредственно геймплея: Вот такая история. В целом могу сказать одно, после основного сюжета продолжить игру можно, но сказать, что она будет интересной, я не рискну, поскольку отсутствующие прицелы на штурмовые винтовки НАТО, отсутствующие прицелы и ПБСы на АК (кроме единственного экземпляра Кобры), а также ПБСы на снайперские винтовки, отсутствующее новое вооружение и патроны у врагов сильно сказываются на впечатлении от фриплейных перестрелок. То есть можно пострелять из нового оружия, но навряд-ли это принесёт долгое удовольствие. Можно немного поискать артефакты, но опять же, это мало что даст. Если кто-то решится исправить эти ошибки, тогда возможно, играть будет интереснее, а пока имеем, что имеем. Пойду наконец-то проходить завершающую часть трилогии "Зов Припяти".