Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2020 в Сообщения
-
5 балловСделал пробные варианты текстур экзоскелетов экологов. Скачать: https://cloud.mail.ru/public/3EKX/2aTTtZFBK
-
3 баллаNesteroid Забей Лис не важен, единственное если его загрызли раньше чем ты помог отбиться от собак, не получишь рублики и тайник. И да если помог отбиться от собак перед получением награды лучше сохраниться т.к. наполнение тайника рандомное то с помощью перезагрузок можно получить хороший хабар для начала игры.
-
3 баллаСплоховал автор, не довёл игрушку до ума... Нет бы на самом лёгком уровне для "видосников" с ясельной группы стрелочки на стенах намалевать, таблички с надписью "Копать тут!" в ключевых местах расставить, воспитательницу в мини-юбке дитёнку в провожатые дать и впридачу обрядить ГГ не в бронекостюм, а в ползунки с ха-р-р-рошим таким, вместительным памперсом с соской-пустышкой наперевес и пистолетом с пистонами. А он им "кисель" по коридорам разлил да прыгать заставил. Вот же садист-извращенец! Ещё бы волчьих ям накопал! Так выразим же ему, детишки, дружное "Ы-ы-ы" в виде порицания и в назидание в угол поставим!!!
-
2 балла
-
2 балла1. Нет. Они - боты (программы), им пофиг на все рюшечки. Они способны выцеливать отдельные части тела на любой дистанции, в пределах фиксированного радиуса атаки, вне зависимости от наличия, либо отсутствия, прицельных приспособлений на оружии. А дальше уже как по разбросу карта ляжет. 2. И да, и нет. Для сравнительных диаграмм - да, корректным будет складывать. Для модели урона - нет, считаться будет раздельно: 25% защита головы, 25% защита частей тела. ЗЫ. Эти проценты - это коэффициенты снижения входящего урона по физической модели ГГ. При защите 25% будет влетать 0,75 урона от того, который бы влетал при отсутствии защиты (т.е. тупо - в защите ваншота не случится). А сами физические модели нпс и ГГ учитывают урон по многим частям тел.
-
1 баллДелимся своими любимыми жанрами, исполнителями, треками. Я начну. ? По большей части уважаю митол, такой как: nu, groove, heavy, symphonic, industrial, electronic. Выборочно могу послушать альтернативный и хард-рок. Также под настроение заходит ambient и в особенности dark ambient. Среди любимых групп могу выделить Disturbed, Five Finger Death Punch, Skillet, Oomph!, Within Temptation, Nightwish, Evanescence, Adelitas Way, Nikelback, Eisbrecher, Rammstein.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
-
1 баллУ каждого свой взгляд на мир, войну и игру.. NLC 7 - ТОП-1 лучших модов по мнению APPRO Дата выхода: 17 Декабря 2015 Платформа: Standalone Hardcore Balance Mode возвращает по большей части релизный сяковский баланс, но на улучшенном alpet-ом движке. Кое-что оставлено из патчей: награды и тайники, сон и голод, большинство нового оружия. Внесены различные правки, дополнения, фиксы и пр. При игре в HBM стоит не опираться на выработанные при игре в NLC 7 устои, так как многие моменты изменены или усложнены. Начало игры: NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним. Ссылки на скачивания: Полезное:
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллДанное дополнение представляет собой перенос локационного пака из модификации «Anomaly 1.5.0 RC18» на платформу модификации «Dead Air 0.98b и A.R.E.A.» Состав локационного пака: Наземные (взяты из Anomaly 1.5.0 RC18): Болота | Кордон | Свалка | Агропром | Темная долина | Бар | Росток | Янтарь | Лиманск | Радар | Рыжий лес | Госпиталь | Затон | Юпитер | Центральная Припять | Восточная Припять | ЧАЭС-1 | ЧАЭС-2 | Генераторы | Наземные (Dead Air 0.98b), кроме: Темная лощина | Кладбище техники | Армейские склады | Мертвый город | Подземные / Лаборатории (Dead Air 0.98b): Подземелья Агропрома | Х18 | Х16 | Х8 | Х10 | Путепровод "Припять-1" | Комната управления Монолитом | Саркофаг | Варлаб | Скриншоты: (нажми) Обязательно прочитать ReadMe в архиве перед установкой! Скачать дополнение: Летний вариант: YandexDisk: (нажми) Google Drive: (нажми) Осенний обычный + мёртвый вариант (новый): Google Drive: (нажми) Зимний вариант (новый): Google Drive: (нажми) Наземные (A.R.E.A.), кроме: Темная лощина | Кладбище техники | Мертвый город | Скачать паки: (все сезоны, кроме зимы): YandexDisk: (нажми) Google Drive: (нажми) Использованные наработки: Anomaly Location Pack for Dead Air, Yet Another Winter Mod, Simple Autumn Retexture v1.1, Simple Autumn Retexture No Leaves v1.1 Видео автора дополнения: (летний вариант - перейти по ссылке) (все варианты - перейти по ссылке)
-
1 баллГруппа ВК Название: На Распутье Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Дмитрий Симченков Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра.
-
1 баллDragomir Спасибо за оперативный ответ! Действительно сталкивался с подобной проблемой и задавался вопросом...
-
1 баллСкорее огорчил. Лан. Тоже вспылил. Звиняйте все. Подожду ответ разраба. А пока переигрываю склады. Вроде понял, где собака порылась!
-
1 баллStariyStalkKRG , дружище, ты что? Ты принял это все на свой счет? Прости если я как то тебя этим затронул. У меня и в мыслях ничего подобного не было. Я просто ответил Карабасу на его цитату и никого конкретно вообще не имел в виду. Вобще не в моих правилах кого-то чему-то учить, я ведь даже писал, я не учитель, я только делюсь своим опытом, своими взглядами и отношением на какие-то вещи. И только. И не кому этого не навязываю. Прости если обидел. Видит Бог, я правда этого не хотел.
-
1 баллdrCarabas Автор может и стебется, но голова то у каждого из нас для чего-то нужна, кроме как ставить рекорды по разбитию ей грецких орехов. ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧисто для информации. Может кому то понадобится. Baya - экспорт моделей из Blender в Maya. Дополнено 41 минуты спустя Дополнено 44 минуты спустя Не стал копипастить (много), просто полезная ссылка. Blender 2.9 - Быстрый старт. Скульптинг. Часть 1. Дополнено 47 минуты спустя Еще одна полезная ссылка: Blender 2.9 - Быстрый старт. Аддоны
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНепосредственно перед переходом в Бар сделай ресет, инструкция во вкладе "загрузка и установки". Если не поможет - меняй движок или освещение, если совсем все без толку ( как было в моем случае ) - полная переустановка модификации.
-
1 баллНикто его и не обещал. Здесь всё на голом энтузиазме. Люди пробуют свои силы, экспериментируют, можете и Вы присоединиться, при желании ? Чтобы видеть всю картину целиком недостаточно одних конфигов. Исходные коды, как минимум, OpenXray и CoC-Xray открыты, и доступны публично. Без изучения кода все «эти конфиги» - пророчества Ванги чистой воды. Не так важно как они прописываются. Важно как с ними работает движок.
-
1 баллAjattara m00slim25 В папке configs есть файлик что отвечает за изменения параметров прицеливания, если на оружии НПС есть прицел. Собственно эти параметры увеличивают range и уменьшают FOV у НПС. Правда хз работает ли. Если и работает то вряд ли особо заметно. Ну и перед этими параметрами написан комментарий UNUSED, так что крайне вероятно, что работает ? Ajattara по поводу костюмов - они вроде как (опять же, судя по всё тем же файлам конфигов) учитывают зональное повреждение для пулевых повреждений. Для рук, головы, ног - разные коофициенты повреждений. Так вот, эти секции с параметрами защиты прописываются примерно следующим образом - одна секция для основного туловища, для головы - другая. А потом в костюмах пишется какая конкретно секция (с какими именно циферками защиты от урона) для туловища и какая для головы.
-
1 балл
-
1 баллРико94 на прошлом сайте да, бывало такое. Сейчас список окончательный. Теперь ты знаешь, какой у нас МГ.
-
1 баллПроблема в видеокарте АМД, движок ЛА не дружит с ними. Вроде есть какая- то консольная команда, помогает устранить вылеты, в ВК Михаила поспрашивай.
-
1 баллОба рисунка - на стенах центрального здания на Агропроме (в центре карты). Один - на 1 этаже внутри здания в закутке. Второй - на наружной стене под аркой. Находятся оба рисунка легко, просто внимательно смотри по сторонам.
-
1 баллTormentor рацию используете на ЧАЭС после того, как Вашего ГГ туда пошлют вскрывать переходы, а в "Мясную" можно ходить через локацию "Управление туннелями".
-
1 баллУ меня 10-ка корпоративная, самая распоследнейшая версия. Все работает. Руководство для запуска: 1. Нужно проверить контроль учетных записей для файлов в папке: A.R.E.A._04coreCPU.cmd A.R.E.A._02coreCPU.cmd Stalker A.R.E.A.exe Если первые 2 файла запускать от админа - игра НЕ запустится! Желательно также добавить эти файлы в исключения антивируса. Я проверил - вирусов нет. Если вы сомневаетесь - до включения в исключения просто просканируйте их свои антивирусом. 2. В зависимости от типа процессора (2 или 4 ядра) нужно соотв. запустить A.R.E.A._02core или A.R.E.A._04core. 3. При запуске на некоторых видеокартах есть проблема с отображением видеоменю версии Холодильника. Иногда она выражается в том, что звук меню есть, но тупо черный экран. Жмите esc, чтобы появилось собственно меню. Иногда - в том, что в видеоменю пиксели, полосы и прочие шумы. Не пугайтесь, на игру это не влияет. 3. Будьте максимально осторожны при настройках видео и подтверждениях этого! Не стесняйтесь удалять userltx файл и настраивать все заново. Предыдущая версия у меня при установка в настройках моего разрешения и типа рендера после перезахода в игру заработала сразу. А эта версия - при запуске с новыми настройками выдала черный экран. После множества попыток все запустилось. 4. Рекомендуемый порядок запуска: 4.1 Запуск соотв. cdm-файла. Выбора русского языка - выход. 4.2. Запуск. Настройка ТОЛЬКО типа рендера и разрешения. Подтверждать до тех пор, пока не появится табличка, что изменения будут приняты при перезапуске игры". Выход. 4.3 Запуск. Дополнительные видеонастройки. Если не уверены в чем-то - не трогайте это! Выход. 4.4 Запуск. Настройка всего остального - погода, выброс, гемплей. Выход. 4.5 Запуск. Вот теперь можно играть) P.S. НЕЛЬЗЯ менять настройки погоды прямо в течении игры. В таком случае они могут сбиться и породить погодные аномалии. Например, у вас был дождь выставлен на "никогда". А вы поставили параметр "редко" и время - 3 часа. Но аномальный дождь плевал на это) Он станет грозой и будет хреначить 3-5 игровых суток) Это Зона, сынок!(с)
-
1 баллСогласен. Лиманск вообще необычная локация, не знаю, ощущения какие-то иные что-ли.. Вот когда проходил ЧН и залетел на Лиманск, ощущение Сталкерской атмосферы медленно испарялось, из-за обилия перестрелок ал'я Кол оф Дьюти.
-
1 баллВсем привет. Разработка плавно движется к концу, практически все новые квесты я уже реализовал. Так вот, если у кого-то есть какие-то интересные идеи на счёт второстепенных квестов - стучите мне в лс, если мне понравится, то я обязательно реализую их.
-
1 баллАрхитектура странная какая то, она древняя, учитывая где находится Зона, там таких древних городов и не было совсем . А еще локация крайне кривая и линейная, хочешь перепрыгнуть забор не ходя через дом? а фиг тебе! невидимая стена тебе этого не даст.
-
1 балл
-
1 баллmult78 , хотел в личку написать, но потом решил здесь. Может еще кому-то пригодится. 1) Хар-ки повреждений нпс можешь взять из RMA mod v1.1.5 (файл m_stalker секция [stalker_damage]) либо из Shadows Addon v0.8.5 + хар-ки оружия и точность актора (файл actor параметры disp_*** ) из Shadows Addon v0.8.5. На мой взгляд неплохое сочетание получается. Тем более, что в Shadows Addon оружие различается по хиту в зависимости от калибра, а не как в оригинале. 2) По поводу зрения/слуха/реакций нпс: Попробуй скачать мод "Опасные нпс". Может тебе этого будет достаточно. Оттуда же можешь взять иммунитеты актора и вероятность попадания по нему. Там в основном нужно править m_stalker - секции [stalker_vision_free], [stalker_vision_danger], [stalker_sound_perceive], [stalker_movement_speeds] и ниже параметры под ;---VISIBILITY---, ;---ENEMY---, ;---FIRE DISPERSIONS----. Если решишь копнуть дальше, можешь еще тут почитать: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/15/ и глянуть моды TrickSR и S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.4.0.
-
1 баллgenrix77 отнеси обратно Мяснику и скажи, что не справился. У меня такое же было, только Герман кейс Сидору передавал.
-
1 балл
-
1 баллСегодня на ИгроМир Online 2020 в специальном выпуске Night City Wire разработчики раскрыли несколько секретов русской локализации, познакомили зрителей с актерами дубляжа и показали, как Cyberpunk 2077 звучит на русском языке! Похоже, что рейтинг 18+ для Cyberpunk 2077 выдан не просто так. В русском дубляже игры есть неприкрытый мат, причём он выглядит вполне органично. Ведь жизнь наёмников в Найт-Сити явно не сахар. Пользователи в комментариях к трансляции уже оценили этот аспект. При этом локализаторы заявили, что мат является важным элементом, который раскрывает характеры персонажей в зависимости от их социального статуса. Они также заявили, что эта локализация уникальна. Также было отмечено, что те, кто не хотел работать над подобными ролями, ушли из проекта, а озвучивание записывали лишь те, кто был готов произносить крепкие выражения перед микрофоном. К слову, как и ожидалось, Джонни Сильверхенд говорит не голосом Всеволода Кузнецова. Что касается других персонажей, то их озвучивали такие актёры: Егор Васильев (мужская версия Ви); Юлия Горохова (женская версия Ви); Илья Бледный (Джонни Сильверхенд); Иван Породнов (Джеки); Ингрид Олеринская (Джуди).
-
1 баллда ладно в крайнем фиксе велес 100% появляется на болотах у ученых все нормально у ученых detector_advanced = 3, 0.3 detector_elite = 1, 1 detector_scientific = 1, 0.3 detector_simple = 4, 0.3 Дополнено 7 минуты спустя 1 зачем? хабара валом и так 2 артов хоть жопой жуй - обыскиваем аномалии ,все там есть 3 опять же зачем? и так нормально, это уж перебор читерный, чего не хватает то? стволов полно, броня по фиг какая, тут важнее защита от аномалий,следовательно мод проходим в обычной севе или шлеме+костюм.... убивают один фиг с1-2 выстрелов,не зависимо от брони от гранат радиус чувствительности гг поубавить и будет нормально, а то там аж 10 метров стоит по дефолту,если не путаю 4 полезно
-
1 баллНу и славно . Рад был помочь , ты в следующий раз когда будешь открывать ПДА сохранись чтоб можно было перезагрузится и потом его открыть . А то пока доберёшься до тайника его либо сталки обнесут либо выброс арты попортит если попадутся .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллIs BSG really that serious about stopping the spread of a free mod for a 10 year old game? That's just ridiculous. Either way, I feel very sorry for the developers. To spend 1.5 years just to get shut down must be very heartbreaking.
-
1 баллБыстрая пробежка по Х-18: - от входа спускаетесь по лестнице лифтовой шахты до трапа предпоследнего уровня и в дверь налево. Там документ с паролем и компьютер. Читать и копировать два документа. Всё, можно лабораторию покидать. Ничего интересного в ней больше нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
