Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Сделал пробные варианты текстур экзоскелетов экологов. Скачать: https://cloud.mail.ru/public/3EKX/2aTTtZFBK
  2. 3 балла
    Nesteroid Забей Лис не важен, единственное если его загрызли раньше чем ты помог отбиться от собак, не получишь рублики и тайник. И да если помог отбиться от собак перед получением награды лучше сохраниться т.к. наполнение тайника рандомное то с помощью перезагрузок можно получить хороший хабар для начала игры.
  3. 3 балла
    Сплоховал автор, не довёл игрушку до ума... Нет бы на самом лёгком уровне для "видосников" с ясельной группы стрелочки на стенах намалевать, таблички с надписью "Копать тут!" в ключевых местах расставить, воспитательницу в мини-юбке дитёнку в провожатые дать и впридачу обрядить ГГ не в бронекостюм, а в ползунки с ха-р-р-рошим таким, вместительным памперсом с соской-пустышкой наперевес и пистолетом с пистонами. А он им "кисель" по коридорам разлил да прыгать заставил. Вот же садист-извращенец! Ещё бы волчьих ям накопал! Так выразим же ему, детишки, дружное "Ы-ы-ы" в виде порицания и в назидание в угол поставим!!!
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    1. Нет. Они - боты (программы), им пофиг на все рюшечки. Они способны выцеливать отдельные части тела на любой дистанции, в пределах фиксированного радиуса атаки, вне зависимости от наличия, либо отсутствия, прицельных приспособлений на оружии. А дальше уже как по разбросу карта ляжет. 2. И да, и нет. Для сравнительных диаграмм - да, корректным будет складывать. Для модели урона - нет, считаться будет раздельно: 25% защита головы, 25% защита частей тела. ЗЫ. Эти проценты - это коэффициенты снижения входящего урона по физической модели ГГ. При защите 25% будет влетать 0,75 урона от того, который бы влетал при отсутствии защиты (т.е. тупо - в защите ваншота не случится). А сами физические модели нпс и ГГ учитывают урон по многим частям тел.
  6. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  7. 1 балл
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  8. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  9. 1 балл
    У каждого свой взгляд на мир, войну и игру.. NLC 7 - ТОП-1 лучших модов по мнению APPRO Дата выхода: 17 Декабря 2015 Платформа: Standalone Hardcore Balance Mode возвращает по большей части релизный сяковский баланс, но на улучшенном alpet-ом движке. Кое-что оставлено из патчей: награды и тайники, сон и голод, большинство нового оружия. Внесены различные правки, дополнения, фиксы и пр. При игре в HBM стоит не опираться на выработанные при игре в NLC 7 устои, так как многие моменты изменены или усложнены. Начало игры: NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним. Ссылки на скачивания: Полезное:
  10. 1 балл
    Данное дополнение представляет собой перенос локационного пака из модификации «Anomaly 1.5.0 RC18» на платформу модификации «Dead Air 0.98b и A.R.E.A.» Состав локационного пака: Наземные (взяты из Anomaly 1.5.0 RC18): Болота | Кордон | Свалка | Агропром | Темная долина | Бар | Росток | Янтарь | Лиманск | Радар | Рыжий лес | Госпиталь | Затон | Юпитер | Центральная Припять | Восточная Припять | ЧАЭС-1 | ЧАЭС-2 | Генераторы | Наземные (Dead Air 0.98b), кроме: Темная лощина | Кладбище техники | Армейские склады | Мертвый город | Подземные / Лаборатории (Dead Air 0.98b): Подземелья Агропрома | Х18 | Х16 | Х8 | Х10 | Путепровод "Припять-1" | Комната управления Монолитом | Саркофаг | Варлаб | Скриншоты: (нажми) Обязательно прочитать ReadMe в архиве перед установкой! Скачать дополнение: Летний вариант: YandexDisk: (нажми) Google Drive: (нажми) Осенний обычный + мёртвый вариант (новый): Google Drive: (нажми) Зимний вариант (новый): Google Drive: (нажми) Наземные (A.R.E.A.), кроме: Темная лощина | Кладбище техники | Мертвый город | Скачать паки: (все сезоны, кроме зимы): YandexDisk: (нажми) Google Drive: (нажми) Использованные наработки: Anomaly Location Pack for Dead Air, Yet Another Winter Mod, Simple Autumn Retexture v1.1, Simple Autumn Retexture No Leaves v1.1 Видео автора дополнения: (летний вариант - перейти по ссылке) (все варианты - перейти по ссылке)
  11. 1 балл
    Название: На Распутье Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Дмитрий Симченков Официальная группа: vk.com/club173875698 Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра. О проекте: Загрузка и установка: Скриншоты:
  12. 1 балл
    Настоящий сталкер это тот (к примеру) что ходит по аномалиям и выискивает артефакты, после сдает ученым для исследований получая за это солидную компенсацию Ненастоящие сталкеры это а ля бандиты которые только и делают что грабят и убивают настоящих сталкеров. У нас гг настоящий сталкер, потому что обычный, в нем нет ничего примечательного на первый взгляд, чтобы его раскрыть нужно пройти сюжетную его линию. Ну да, ненастоящий сюжет существует в проектах по типу COC (никого не хочу обидеть, но это факт) Дополнено 4 минуты спустя А я тебе говорил надо было называть как-то по сталкерски: "Гул Выжигателя", "Суть Кордона", "Бред Контолера" и т.д.
  13. 1 балл
    Dragomir Спасибо за оперативный ответ! Действительно сталкивался с подобной проблемой и задавался вопросом...
  14. 1 балл
    Скорее огорчил. Лан. Тоже вспылил. Звиняйте все. Подожду ответ разраба. А пока переигрываю склады. Вроде понял, где собака порылась!
  15. 1 балл
    Ещё есть дополнение, добавляющее обработку сглаживания при билде лок: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=59990&view=findpost&p=1678413 Это опционально, и требует нек.обработки тч-геометрии в 3д редакторе.
  16. 1 балл
    Студия CD Projekt RED сообщила о завершении разработки Cyberpunk 2077 за 45 дней до выпуска игры. Теперь диски с дистрибутивом игры отправятся в печать, а разработчики продолжат заниматься ее оптимизацией. Как правило, за несколько недель между отправкой в печать и фактическим релизом разработчики успевают исправить еще несколько ошибок и улучшить производительность; эти изменения попадают в релизный патч первого дня. Выпуск Cyberpunk 2077 намечен на 19 ноября. Первоначально игра должна была выйти еще 16 апреля 2020 года, затем ее отложили на 17 сентября 2020 года. Последний перенос, на ноябрь, произошел в середине июня.
  17. 1 балл
    Ты пытаешься 64-битное приложение запустить на 32-битной оси.
  18. 1 балл
    Сам не найдёшь, сходи к Сене Приблатнённому он подскажет, его найдёшь не далеко от перехода на Сокрытую долину, полезный персонаж о Фримене может рассказать и иконе.
  19. 1 балл
    Было бы еще круто, если бы можно было добавлять в закладки сообщения на форуме, которые тебе нужны. Эх...
  20. 1 балл
    Я извиняюсь, товарищ Dragomir, а по какой причине решили убрать поломку оружия? Т.е. вообще оно не ломается, типа вечное?)
  21. 1 балл
    Братка. У тебя 19-й билд. Окончания в нём нет. Прости, но ты играешь в игру без концовки. И врятли кто-то сможет тебе точно подсказать, ибо у тебя многое по другому. Дополнено 1 минуту спустя Тут рандом. Я в таких вариантах никогда не находил. Только в нычках.
  22. 1 балл
    Непосредственно перед переходом в Бар сделай ресет, инструкция во вкладе "загрузка и установки". Если не поможет - меняй движок или освещение, если совсем все без толку ( как было в моем случае ) - полная переустановка модификации.
  23. 1 балл
    Это нормально. В РЛ, на арке выхода из шахт, в ящике какой-то пробойник лежит, после перехода с Бара на АС смотрите под ноги и где-то ещё после перехода находил.
  24. 1 балл
    Ajattara m00slim25 В папке configs есть файлик что отвечает за изменения параметров прицеливания, если на оружии НПС есть прицел. Собственно эти параметры увеличивают range и уменьшают FOV у НПС. Правда хз работает ли. Если и работает то вряд ли особо заметно. Ну и перед этими параметрами написан комментарий UNUSED, так что крайне вероятно, что работает ? Ajattara по поводу костюмов - они вроде как (опять же, судя по всё тем же файлам конфигов) учитывают зональное повреждение для пулевых повреждений. Для рук, головы, ног - разные коофициенты повреждений. Так вот, эти секции с параметрами защиты прописываются примерно следующим образом - одна секция для основного туловища, для головы - другая. А потом в костюмах пишется какая конкретно секция (с какими именно циферками защиты от урона) для туловища и какая для головы.
  25. 1 балл
    да поиграть можно по сути и до радара, дальше уж совсем треш..... явный перебор. ну зачем столько монолита.... в лабах должны быть ученые под охраной монолита,а не по 50 неписей. сделать там ученых и элитный отряд охраны в чел 10 и достаточно, в конфигах ведь прописаны джегернауты из крайней лабы в супер броне с 1000 HP, вот их там и оставить с учеными.... а так- охинея полнейшая, учитывая респавн этого монолита просто в непотребных количесвах Дополнено 1 минуту спустя ну user.ltx пересоздать можно, удалить кеш или удалить на фиг сие забагованное чудо
  26. 1 балл
    если существует, то удали в gamedata\configs что-то там .bak если память не изменяет
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя drCarabas Переход в обычной х18
  30. 1 балл
    Рико94 на прошлом сайте да, бывало такое. Сейчас список окончательный. Теперь ты знаешь, какой у нас МГ.
  31. 1 балл
    Gragomir а так должно быть то что иконки комплекты наборов для оружия ты уменьшил до одной клетки но они до сих пор отображаются как 2, и как можно сделать оружие с поломками а то как то не интересно
  32. 1 балл
    Tormentor Можешь в х6 попасть ещё через лабиринт в ТД (за дверью что просят проверить свободовцы из Пригорода ) и идти туда можешь когда угодно .
  33. 1 балл
    Ну никак не отказываются от попыток из любого мода сделать Мизери...
  34. 1 балл
    Оба рисунка - на стенах центрального здания на Агропроме (в центре карты). Один - на 1 этаже внутри здания в закутке. Второй - на наружной стене под аркой. Находятся оба рисунка легко, просто внимательно смотри по сторонам.
  35. 1 балл
    Tormentor рацию используете на ЧАЭС после того, как Вашего ГГ туда пошлют вскрывать переходы, а в "Мясную" можно ходить через локацию "Управление туннелями".
  36. 1 балл
    А кто-нить видео записывал, как на БТР по чаэс рассекал ? - я-то по привычке пешеходом пробежал
  37. 1 балл
    Согласен. Лиманск вообще необычная локация, не знаю, ощущения какие-то иные что-ли.. Вот когда проходил ЧН и залетел на Лиманск, ощущение Сталкерской атмосферы медленно испарялось, из-за обилия перестрелок ал'я Кол оф Дьюти.
  38. 1 балл
    Всем привет. Разработка плавно движется к концу, практически все новые квесты я уже реализовал. Так вот, если у кого-то есть какие-то интересные идеи на счёт второстепенных квестов - стучите мне в лс, если мне понравится, то я обязательно реализую их.
  39. 1 балл
    Архитектура странная какая то, она древняя, учитывая где находится Зона, там таких древних городов и не было совсем . А еще локация крайне кривая и линейная, хочешь перепрыгнуть забор не ходя через дом? а фиг тебе! невидимая стена тебе этого не даст.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Nesteroid с трупа сними инфу о Сером, как в оригинале.
  42. 1 балл
    Чтобы выкидывать их вроде есть правка. Ну или как тебе выше человек ответил, просто сбрасывай задание у заказчика. Правда, репутация от этого немного падает. А вообще бывает такое, что просто нету строки диалога первый раз. Потом ещё пару раз попробовал начать диалог и реплика появляется. Один раз вообще интересно было, взял задание у Бармена отнести кейс учёному на болотах. Так пока я не сделал какое-то из их повторяющихся заданий, которое у меня висело, диалог про посылку не появлялся. Фиг его знает, как это работает, обнаружил чисто случайно)
  43. 1 балл
    mult78 , хотел в личку написать, но потом решил здесь. Может еще кому-то пригодится. 1) Хар-ки повреждений нпс можешь взять из RMA mod v1.1.5 (файл m_stalker секция [stalker_damage]) либо из Shadows Addon v0.8.5 + хар-ки оружия и точность актора (файл actor параметры disp_*** ) из Shadows Addon v0.8.5. На мой взгляд неплохое сочетание получается. Тем более, что в Shadows Addon оружие различается по хиту в зависимости от калибра, а не как в оригинале. 2) По поводу зрения/слуха/реакций нпс: Попробуй скачать мод "Опасные нпс". Может тебе этого будет достаточно. Оттуда же можешь взять иммунитеты актора и вероятность попадания по нему. Там в основном нужно править m_stalker - секции [stalker_vision_free], [stalker_vision_danger], [stalker_sound_perceive], [stalker_movement_speeds] и ниже параметры под ;---VISIBILITY---, ;---ENEMY---, ;---FIRE DISPERSIONS----. Если решишь копнуть дальше, можешь еще тут почитать: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/15/ и глянуть моды TrickSR и S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.4.0.
  44. 1 балл
    leoberg124 Она в лесу.
  45. 1 балл
    Нет. Труп пропадет после снятия огнемета с него.
  46. 1 балл
    вауууу, опять игра на ностальгии и ничего нового
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    «Живая Зона» - сводка новостей за 21.09.20 Автор модификации «Живая Зона» старается регулярно делиться информацией из разработки и публикует скриншоты моделей объектов, над которым проводятся работы. Мы собрали все материалы за несколько дней в одну новость, чтобы держать в курсе последних новостей.
  49. 1 балл
    Начало тестов ГПТУ. Скоро полноценная порция скриншотов.
  50. 1 балл
    Неплохо, удачи в разработке!