Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    До своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются. Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
  2. 2 балла
    ALEX_ANDER В моде есть арты которые выводят радиацию и защищают. Потроха дают защиту от радиации +6 (зеленый цвет у цифры), а не выводит ее. На вывод есть арты : медуза, зрачок, пузырь. Вот с ними и надо вешать радиоактивные арты (красная цифра) на пояс. Из рюкзака радиоактивные арты не дают радиацию. Только если повесить на пояс.
  3. 2 балла
    Нижний ярус, три рубильника. P.S Советую вам найти закуток под одной из бетонных лестниц - бонус.
  4. 2 балла
    попробуй on_info = {=dist_to_actor_le(8)} имя_новой_секции в логике НПС, где вместо 8 - твоё расстояние В свою очередь, есть 2 вопроса: 1. Делаю ПНВ в виде отдельного шлема. Решил реализовать его путём "пустого" шлема-болванки со встроенным по умолчанию апгрейдом на ПНВ. Действовал так: Там же, в outfit.ltx подключил новую схему #include "outfit_upgrades\helm_pnv_up.ltx" После чего в misc\outfit_upgrades добавил соотв. файл со следующим содержанием: Предустановленного апгрейда в шлеме так и не появляется. Что я сделал не так/не сделал? Вопрос 2. Каким образом формируется изображение указателя на детекторе "Медведь"? Делаю новый детектор на его базе, и при нахождении артефакта, когда активируется табло, лево и право на нём оказываются перепутаны - арт слева, табло показывает вправо. Заранее спасибо.
  5. 2 балла
    И ещё нужно чтоб НПС ходили ссать и срать в кусты... Может лучше поиграть в симс вместо Сталкера? ...
  6. 2 балла
    Что-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
  7. 2 балла
    В эфире первая часть октябрьского выпуска Stalker News, который, как и всегда, обязан рассказать вам обо всех самых важных событиях из вселенной S.T.A.L.K.E.R. и о новостях сталкерского моддинга! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  8. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  9. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  10. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  11. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже если уже есть проект, но нет достойных локаций, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  12. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  13. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  14. 1 балл
    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
  15. 1 балл
    Название: Живая Зона Лидер проекта: Артём Бушуев Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: N/A Описание проекта: Краткая информация о моде: Команда разработчиков: Видео: Ссылки на официальные источники:
  16. 1 балл
    Потроха это артефакт на защиту он внешней радиации, а не на вывод. Там же указано именно "радиозащита". Тебе нужны артефакты которые выводят радиацию. Это Медуза, Узел и т.д. Радиация может накапливаться только от артефактов на поясе. В сумке они безопасны. Может ты повесил на пояс, хватанул радиации и убрал?
  17. 1 балл
    AziatkaVictor Уважаемый, вы, случаем, веткой расположения темы не ошиблись? Переносите в соответствующую ветку.
  18. 1 балл
    tolyan366 хотелось бы увидеть более понятный чейндж-лог, в описании лишь технические названия нового оружия...
  19. 1 балл
    slesar6razriada продолжение планируется, но сильно позже. Не в ближайшем будущем. Anton Gorodecki Вы забыли ввести числовое значение. Надо так: fov 87. Нужно обязательно вводить число от 40 до 90 (не включительно!) Дополнено 7 минуты спустя Anton Gorodecki также, возможно, вы могли не поставить версию 1.1 - возможность менять fov появилась только с патчем. Скачайте по той же ссылке заново мод и замените старую папку bin мода на новую.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Очевидно этот постер сделан гораздо позднее. А возможно и относительно недавно. Шрифт интересный, почему бы автору постера его не использовать? Дополнено 0 минут спустя Всем вечерочка. Дополнено 24 минуты спустя
  22. 1 балл
    Исправление иконок для OWR3 под 1.5R6: Ссылка (Mega.NZ)
  23. 1 балл
    Приветствую. Да, этот мод требует наличия Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable x86, который можно скачать по этой ссылке. Если не получается установить этот пакет, попробуйте установить обновления windows.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Сам прохожу и вот пытаюсь вам как-то помочь чем могу .
  27. 1 балл
    Дружище, а ты простой обыватель в игре или тестировщик? Просто словами не описать сколько помощи вливаешь в эту тему. Жму руку через города)
  28. 1 балл
    Не увидел в ваших пояснениях глобального разрешения апгрейда (файл inventory_upgrades.ltx) и добавление схемы в файл item_upgrades.ltx. Движек управляет ориентацией текстуры item_detector_2_segment. Вероятно косяк в ХУД-модели детектора. Winzor Все верно без движка вы не отследите ни клика мыши ни ввода текста, так что движек ковыряйте.
  29. 1 балл
    gen-rostovcev всегда пожалуйста ? Master_boli включается в настройках Леннар только вчера починил это, разрабы в скриптах спрятали. В моей теме.
  30. 1 балл
    Боже вот я даун... Всё о чём я говорил раньше это бред. Скажите пожалуйста где в х8 лежат доки ? я пока только одну часть нашел которая в киселе Дополнено 19 минуты спустя я нашел 8 папок с документами. где включить электричество что бы в х6 перейти я побегал не нашел ничего
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Давай брат, трудись. Переделай все диалоги, укороти раз в 10, весь хлам из рюкзака долой, оставить бинты аптечки, антирады, хлеб, колбасу и консервы. По ремонтам, нормальные ремнаборы без изоленты. Оружия половину в утиль. Цены у торговцев довести до разумного. Добавить квесты на поиски тайников. Скорость передвижения монстров поубавить. Добавить в миникарту количество вражин в пределах видимости. Дописать сюжет ещё на 10 глав. Теперь о плюсах. Локации понравились бесспорно. Задумка на Радаре с псиполями приколола. Ресетов не делал, встрял на выходе из Пузыря, по сюжету поиска кукол. Проходил читерским способом, по другому бы нервов не хватило (не люблю перестрелки с толпами вражин). Минусов много, но было весело. Так что спасибо за труд. Продолжайте, но без фанатизма. )))
  34. 1 балл
    А папку bin? А ты пробовал? Билдоизменения не всегда рациональны. Это ностальгическая концепция и с некоторыми вещами придется мириться (либо выбирать другой мод). Но в целом эти вещи создают необходимый облик и атмосферу игры. Это как в 2020 году купить себе кнопочный старый телефон. Рационально? Приложений нет, в интернет не зайти, зачем оно вообще нужно? Ну кто-то ловит кайф от старых игр, кто-то в принципе от формфактора, лампового меню и т.д. Ностальгия. В данном случае, шрифты в моде это мелочи, которые мало на что влияют. Тем более излишне мелкий шрифт насколько я помню, вот как раз только у надписи "Говорить Ф". В остальном не сильно и менялось. Да и особо без правок движка ничего не сделать - можно прописать 3 текстуры шрифта, <=600р, <=900р и всё что выше. Если сделать слишком большой шрифт для 4К, пострадают 1080р. Нужно вносить поддержку новых разрешений либо вообще всю эту байду переписывать с динамическим апскейлом. В рамках SA такие изменения были технически маловозможны. В игре много чего может выглядеть глупо и нереалистично (и никто этого вроде не отрицает ? ), но если даже GSC где-то дисбалансировали, то чего ты хочешь от модеров?)) Да и, награды это вопрос дискуссионный, как и стоимость любого товара. Всё зависит от барыги, Череп ведь не прожженный торгаш в отличии от Бармена вот и дал больше))
  35. 1 балл
    Хорошая работа. Данная информация очень пригодится модерам.
  36. 1 балл
    Бродяга96 я сегодня сделал правку на отключение потери репы при убийстве сталкеров, можешь поставить и поубивать сколько хочешь ? Автор мода ее в отдельный пост даже добавил, многие просили, как и открытие всех переходов сразу.
  37. 1 балл
    с верху есть такой глаз, нажми его и напиши название. потом можеш в нём ставить что угодно.
  38. 1 балл
    Это не сталкер, а Весёлая ферма. Трактора пригоняй всей зоне, буханки, грузовики...
  39. 1 балл
    Ya Ork, нет тут "холодильника", вырезали за ненадобностью) Хранение частей редких мутантов будет доступно после квестов ученых.
  40. 1 балл
    sidoy52 на втором скрине сзади куст. Вот там с ним походи, задание обновится, потом и разговор будет. Так их там 5 ? Значит, по твоему, если оставили какую-то критику моду, который тебе нравится, то это нытье и вообще "мнение засунь куда подальше?" У тебя так это работает? Да да, и тогда ломается весь баланс. Можно безнаказанно отстреливать бандитов и за это ничего не будет. Проблема в том, что квесты ребаланса и условия прохождения революшен конфликтуют уже на начальном этапе.
  41. 1 балл
    С чего-бы? Реальный отзыв поигравшего в мод - способный показать правду за красивым текстом описания, сэкономить кому-то трафик, место на HDD\SSD носителе и время. Просто пройдут мимо те кто ждет звезд с неба, а кому нравится такое все равно скачают.
  42. 1 балл
    Обновление мода Short story – Intruders до версии 1.1. Приятной игры! Полный список изменений и исправлений: - добавлена возможность изменить FoV в игре. Для этого перейдите в консоль, введите команду fov и выберите нужное значение от 40 до 90 (например: fov 65) - исправлены опечатки и ошибки тексте - исправлен баг, при котором Номах говорил о двух разных местах встречи для эвакуации с базы - исправлен баг, при котором Номах на вышке пропускает первые реплики во время экскурсии по военной базе - опущены на землю некоторые летающие в воздухе предметы - убраны пикающие звуки, которые оповещают о наличии сталкеров - в описании задания по эвакуации с базы теперь указывается место, где Номах ждёт игрока - Номах и Банзай теперь «закусывают» в финальном диалоге ? Скачать версию 1.1 можно по тем же ссылкам, по которым прежде можно было скачать первую версию. Если у вас на компьютере всё ещё стоит версия 1.0, то замените папки bin и gamedata на актуальные.
  43. 1 балл
    Я там еще Библиотеку из Метро узрел,в лице Мясной? (До сих пор стоит на компе на постоянке.Причем Метро Ласт Лайт пару раз прошел и удалил,а первую часть,2033,оставил-мне она больше второй "зашла") Дополнено 8 минуты спустя Всё,выхожу на финишную прямую.3 КПК Фейку отдал,а он мне про какую-то лунную сонату Бетховена.Где и как ее пощупать можно??
  44. 1 балл
    Мой аддон уже успели выложить, сам хотел сделать тему ну ладно уже)
  45. 1 балл
    Автор, Вы большой молодец. Смотрится как будто и была в игре - очень здорово. Но есть один нюанс, некоторые стволы "плывут" в руках, например - "Кора". Исправьте пожалуйста. Будет ли адаптация под OGSM ? Очень бы хотелось. Пожелания: 1) Для вертикалки нужно увеличить hud_fov 2) Звук выстрела у бульдога как у обреза - не годится Мне кажется версия 0.2 была более качественно реализована. Что пошло не так ? С наилучшими пожеланиями.
  46. 1 балл
    at@nda Генерал справедливость. Люди в комментариях высказывают исключительно своё мнение по тому или иному вопросу и не являются в большинстве своём технически подкованными в разработке модификаций. Так шо тихо ша там!
  47. 1 балл
    Мне мод очень понравился. Печалит только количество ошибок в тексте заметок в КПК. Где-то они совсем несущественные, а где-то прямо-таки жесть. Пойдём по порядку. На себя костюм надевают, а одевают его на кого-то другого. Для большего погружения я бы писал "Надеть костюм". Слова «насобранное» не существует в русском языке, хватит обычного «собранное/натасканное». Ну и буква «а» спутанная с «е» в слове «окоченелый». Потеряли запятую. Потеряли тире (или точку) в начале. Так же во всём тексте скачет «е» и «ё». Автору нужно определиться использует ли он во всех словах с буквой «ё» её необоснованный заменитель в виде буквы «е» или всё же пишет грамотно и не обделяет ёкарную букву вниманием. ? Тут всё понятно. Какой-то хаос в предложении, скорее всего просто забыли переписать или оставили куски от предыдущей версии. В начале нужно отбить слово «трусы» восклицанием, либо поставить тире, а в конце предложения вместо точки восклицание. Второе предложение лучше построить так: А паразитное «Ну да ладно...» вообще убрать. На заставе военных забыли удалить партиклы мух, которые раньше кружились вокруг лампочек в потолке. При ходьбе бойки у Обреза прилегают к стволу, а когда останавливаешься окидываются обратно. Баг анимации. Прошу авторов правильно отнестись к высказанным мною замечаниям и принять к сведению, что тексты нуждаются в дополнительной вычитке и доработке, потому что читать их здесь действительно хочется, но глаз то и дело спотыкается о досадные огрехи. Удачи в разработке и спасибо за такой замечательный проект!
  48. 1 балл
    Сказал А всегда говори потом Б ))) Либо вообще не начинай)))
  49. 1 балл
    Приветствую. Только-только отослал финальный диздок первой главы своим коллегам. В ноябре-декабре запишем геймплейное видео, в котором будут демонстрироваться некоторые отрывки сюжетной линии. Спасибо за поддержку, всех обнял ?
  50. 1 балл
    [COP] "Перенос" некоторого функционала инвентаря из ТЧ в ЗП Всем здрасте. В этом уроке я вам покажу, как же можно добавить в профиля ГГ и NPC их группировку, ранг, репутацию и отношение (последнее только для НПС), аки ТЧ. И так начнём! Сперва нам необходимо приготовить файлы с которыми мы будем сегодня работать, а именно: configs\ui\actor_menu.xml configs\ui\actor_menu_16.xml 1.Работа над файлом actor_menu.xml 1.Работа над файлом actor_menu_16.xml* actor_menu_16.xml - этот файл исполняет точно такую же функцию как и actor_menu.xml и ничем не отличается от названого, кроме того, что этот файл предназначен для грамотного отображения UI инвентаря на широкоформатных экранах. На этом всё, теперь вы можете зайти в игру и увидеть плоды ваших стараний! Так же для пущего эффекта советую вам ознакомиться с этим уроком с нашего любимого сайта Ap-pro.ru: https://ap-pro.ru/forums/topic/1579-cop-novyy-rang-legenda/