Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.11.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Вслед за скриншотами переделанных локаций авторы модификации «S.T.A.L.K.E.R.: New Project» представили изображения некоторых моделей оружия. Сейчас оружейный пак находится в активной стадии разработки. Модели, текстуры, положение рук и прочее увиденное на скриншотах не отображает финального вида и еще будет дорабатываться со временем. Источник материала
  2. 3 балла
    На локации «Бар» рядом со входом в бункер группировки «Долг» были добавлены новые подвальные помещения за авторством Grez'a. Так же идут работы по оптимизации этой локации в виде разделения её на сектора.
  3. 3 балла
    Нет потраченного впустую времени.Есть полученный бесценный опыт ))
  4. 3 балла
    Большое спасибо! Дополнено 2 минуты спустя Бурбон Кстати, щас посмотрел внимательнее, у меня фикс от 06.08. стоял вместо 17.10. Это может влиять на мою проблему? Дополнено 0 минут спустя Tyrob, Бурбон Ребята, спасибо огромное, что откликнулись на проблему. Разобрался, оказывается не финальный фикс стоял, а предыдущий. Извините за потраченное впустую на меня время! Как говорится дело было не в бабине...
  5. 2 балла
    Авторы модификации «Anomaly» показали новое видео с демонстрацией новых анимации пистолета "ГШ-18", которые нас ожидают примерно в обновлении "1.6". Как отмечается в новости, для показа анимаций использована модель пистолета из текущей версии мода. Автором новых анимаций является модмейкер Asnen (AWT). Источник материала
  6. 2 балла
    Да все мы время от времени сталкиваемся с какими-либо проблемами. главное, чтоб в конце-концов находилось решение. Вечерочка всем.
  7. 2 балла
    VeteraN89 Тут такая проблема встречалась, человек сделал так . заново накатил патч 3.7.5 и фикс тот же на игру, а также почистил кэш шейдеров и визуалов.
  8. 2 балла
    atbor, 3.0 на мастере.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Начал проходить сей шедевр 1.06.0 , который зашкаливает "реализмом" от разработчиков. Тут материться нельзя. Поэтому приглашаю именно разработчиков модификации пройти на мой стрим и посмотреть с 01:30:00. (Доступ будет открыт 03.11.2020)Там для Вас уважаемые Вы наши, я очень много похвалы оставил. Именно в момент, когда на ВНЗ спавнятся 12-14 монолитовцев в экзоскелетах (хотя я задание не брал). Пройдите, поставьте дизлайк и послушайте. Внимательно послушайте стримера. Так же, если ютуберы прочитают этот комментарий, там есть и обращение к Вам. Пора как-то прекращать этот псевдореализм в модах. Вместо того, чтобы делать новые интересные квесты, Вы пошли другим путём ребята - превратив хорошую свою работу в то, что получилось. Вы же умные, раз делаете такие весчи, так почему же Вы сами сначала не проходите свои детища?
  11. 2 балла
    Действительно вылет оказался из за тушканчиков Для фикса нужно удалить активацию их логики по пути gamedata\configs\scripts\jupiter\smart в файле jup_b1.ltx Прикреплю готовый вариант закидывать с заменой по тому же пути jup_b1.ltx
  12. 2 балла
    В любом холодце. Дополнено 0 минут спустя Или иди на болото, они там всегда есть. Если поблизости нет.
  13. 2 балла
    Старые анимации, старые текстуры, но при этом новый движок. Понимаю
  14. 2 балла
    Авторы модификации «S.T.A.L.K.E.R.: New Project» уже приличное время не выходили на связь, и чтобы это исправить, игрокам были представлены свежие материалы с процесса разработки! Нашему вниманию предлагаются кадры с локаций НИИ Агропром, Кордон, Янтарь и Свалка, над которыми сейчас идет активная работа. Показанные изображения не отражают финального вида. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2020 г.
  15. 2 балла
    Даст Орех за ружье, если правильный диалог выбрать. Дополнено 2 минуты спустя Надо помочь Глузову, Фрол появится позже. Дополнено 3 минуты спустя С трупа бандита, при помощи Бесу на Свалке.
  16. 1 балл
    В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
  17. 1 балл
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  18. 1 балл
    Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Ссылки для скачивания: Фиксы и патчи: Дополнения: Установка модификации: Над сборкой работали и тестировали: Отдельное большое спасибо: В моде использовались наработки: Советы по прохождению: Скриншоты:
  19. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  20. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  21. 1 балл
    Авторы: exDeMODER Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 23.04.2018
  22. 1 балл
    Название: Неофициальный патч 3.6 История изменений по версиям: Загрузка: Установка:
  23. 1 балл
    Группа ВК Название: Lost World Troops of Doom Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 30 декабря, 2011 года. Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
  24. 1 балл
    Меня приводит в бешенство то, что в этом моде невозможно отключить фоновую музыку на локациях. Если даже поставить громкость на 0, через некоторое время музыка сама собой включается на 10% громкости. И это бесит. Сделал "заглушку" - все музыкальные темы на всех локациях заменил тишиной. Если это еще кому-то нужно, то вот архив с "заглушкой". Как обычно: распаковать, закинуть в папку с игрой. Новая игра не нужна. no_fon_music.7z
  25. 1 балл
    Глушитель не нужен. Дополнено 0 минут спустя Просто надо сделать это быстро.
  26. 1 балл
    Там тоже через ЯД, не работает что то он, не пойму Дополнено 15 минуты спустя Всё, разобрался, стороннее расширение, ghostery, в Гугл хром блокировало трекер?
  27. 1 балл
    Тень121 слышал что в тайниках
  28. 1 балл
    vasilyev2795 Будет в тайнике на свалке, по наводке Циклопа, с Нер. Земли.
  29. 1 балл
    Новые помещения - это классно! Задолбало знать, что ждет за каждым углом на неизменных локах-местах... Успехов в работе!
  30. 1 балл
    Вечером следующего дня Провалявшись где-то половину суток, Мелкая зевнула и ойкнула, прикоснувшись к шишке на голове. "Крысавица! И нахрен ты ей вчера ляпнула?! Наёмница, твою ж секиру за левой ухо и в дышло! Например - что ты с ней всерьёз заигрываешь? Ладно, разберёмся...". Вновь зевнув, показав в зеркале белоснежные зубки, девушка встала и принялась хоть как-то приводить свою шевелюру в порядок, расплетая дреды - чтоб был весьма и весьма трудоёмким занятием. Волосы делали всё, что угодно, но никак не хотели спокойно лежать прядка к прядке в ожидании, пока она занимается остальными. Прошёл ещё час, прежде чем девушка с неудовольствием посмотрела в зеркало и криво усмехнулась. - Ну им орда у тебя, Шарапов! На стенде "Их разыскивает милиция" халатники те ещё крысавцы - но, по сравнению с тобой, так модели отдыхают - причём всем агентством. Она бросила взгляд на часы. - Уже скоро... Клаус наверняка там, пора бы и подтягиваться... *звук закрываемой двери* Немногим позже, база "Шварцвальд" - Ганc, убери этого придурка! - Слушаюсь. Вечерело, закончившие патруль бойцы подтягивались к бару, весело переговариваясь на самые различные темы, часто упоминая какой-то концерт. В Зоне? Это было бы странным на любой другой базе, но не у наёмников, на поверку предстающих не чурающихся простых радостей Жизни, как о них было известно. Известно - это сказано уж слишком громко, ведь о представителях данной группировки достоверно было известно только одно: в их дела лучше не лезть. От слова "Совсем". На части столбов висели объявления на русском и немецком, из которых можно было прочесть следующее: "Внимание! Сегодня вечером, в 21-00 местного, состоится концерт по заявкам и просто для хорошего настроения персонала базы "Шварцвальд". Спешите занять свои места, вход свободный, но число людей в баре строго ограниченно сидящими местами...". Странное объявление.
  31. 1 балл
    Dobruu kot если Влад жив то получишь либо лапу гиганта либо рецепт на Морского ежа.
  32. 1 балл
    Dobruu kot у Сидора бери у Волка гемор.
  33. 1 балл
    Возьми здесь лог вылета: папка с модом/logs/день недели. И в тему на оф. форуме мода.
  34. 1 балл
    задумка интересная, но удалил не дойдя до конца, во первых задолбали частые вылеты и тормоза по игре (играю на минималках на уровне новичек), На складах задание помочь защитить барьер: выполнение сработало, а монолитовцы еще не кончились и убивают Кэпа, раз 8 переигрывал - Кэпа не спасти; возвращался с затона с документами военных после перехода с радара на склады на барьере выбрасывает из игры, обошел по другим локациям на склады, все норм, только при приближении к барьеру все равно выкидывает. Там же, на складах некоторые одиночки (в частности Волк) стали красными, хотя по ходу игры я ни в кого из них не стрелял и случайно не попадал, со складов через Скрягу перешел в предбанник, а там тоже часть одиночек и все вояки красные, хотя с вояками еще на радаре был в друзьях и после радара до предбанника с ними даже не встречался, пришел к Сидору младшему, а он тоже красный и дружбу с вояками купить не предлагает, короче плюнул и удалил, мод классный но не доработан...
  35. 1 балл
    Понятно, спасибо! Я полагаю исправлять бесполезно что либо. Мне Tyrob дал свои сейвы, буду так играть?
  36. 1 балл
    Mich Всё,проблема полностью решена,спасибо большое Надо было просто зайти по пути gamedata/configs/items/items - item_devices.ltx И выставить значения hands_position_16x9 на 0.1 вместе с aim_hud_offset_pos_16x9 0.1(координата Z) на [device_pda_1_hud]:pda_hud,[device_pda_2]:device_pda_1,[device_pda_2_hud]:pda_hud,[device_pda_3]:device_pda_1,[device_pda_3_hud]:pda_hud сохранив конфиг,чем просто копаться в игре через F7-5 Дальше зайти в игру - настройки -Управление - Отключайте Простой режим кпк Теперь при перезаходе в игру кпк функционирует идеально,даже при нажатии пкм (На будущее тем,кто тоже столкнется с подобной проблемой и будет искать помощи)
  37. 1 балл
    хотел спросить, кто нибуть ставил АА через Нвидиа Панэл? Я вот поставил как уже тут несколько раз говорил и просто интересно, у другых тоже вот такая проблема как у меня смотрите скриншоти. некоторие обекти тоже пропадает когда я к ним подхожу но они поевлаеться обратно когда я уже близко, и текст лагает если шрифт маленький. Конечно вилетов нету и вроде по большому не мешает играть проста бесит, а без АА отвратительно играть. Может кто и помоч сможет?
  38. 1 балл
    Dobruu kot Какой Вася там всего та с одним челом поговорить надо из команды Борзого . И в штреке что на ведьмин круг там . А тайник на танке он связан с ПДА что находишь на Радаре в вогончике .
  39. 1 балл
    Разработка фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 продолжает набирать обороты! Ранее создатель проекта уже радовал нас изображениями портированных игровых локаций, реализовал систему диалогов и квестов, а теперь очередь дошла до реализации аномалий! Стоит заметить, что здесь они будут играть далеко не декоративную роль. В аномалии, например, могут угодить мутанты, после чего образовываются артефакты. Как все это работает, можно посмотреть в новом геймплейном ролике. На нем же можно увидеть реализацию КПК и несколько других новинок. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2020 г.
  40. 1 балл
    Качественный косплей на вес золота
  41. 1 балл
    Phantom-88 Фрол появится на базе ЧН после того как поможете Глузову с Гигантом. А на забытый хутор переход появляется когда бандитов на Свалке у перехода на Агропром постреляешь у одного из бандитов ПДА выпадает с переходом .
  42. 1 балл
    Создатель мода «Край изумрудной зари» рассказал сообществу о том, как в текущий момент продвигается разработка. В частности, велась работа над оружейным паком. В списке вооружения появилось несколько новых образцов вооружения, изменено положение в руках и произведен незначительный ретекстур. Появятся в игре уникальные предметы, которые нужно будет использовать взяв в руки. Например карты локаций для быстрых переходов, пришедшие на замену обычному GUI-интерфейсу. Попутно с этим ведётся доработка имеющихся локаций - исправляются ошибки геометрии, местами добавляются новые интересные места. Значительно переработана локация «Окрестности комбината». Продолжается внедрение ряда геймплейных фич с использованием GUI. Поскольку на некоторые из них завязан сюжет, работа над ним продолжается не столь активно. Добавлен новый монстр - волк - в нескольких вариациях. В будущем количество видов монстров будет увеличиваться. В ближайших планах автора - доработка фич, блокирующих продолжение работы по сюжету и работа над самим сюжетом. Продолжится улучшение локаций. AP-PRO.RU, 2020 г.
  43. 1 балл
    Прямо на пальцах объясняю: 1. Сохраняетесь на Свалке. 2. выходите в меню (кнопка Esc) и жмёте кнопку 8, которая над буквами на клавиатуре (не цифровой блок справа!) 3. На экране появляется надпись, что данные сохранены. 4. Выходите из игры. 5. Начинаете НОВУЮ игру. Как только попадёте в коморку к Сидоровичу - жмёте Esc (выход в меню) и кнопку 9 над буквами вашей клавиатуры. 6. Теперь загружаете свою сохраненную игру со Свалки из пункта 1. 7. Вуаля! Всё работает! Спокойно заходим на Росток. Точно также всё делать, если поломалась сохранёнка на Ростоке.
  44. 1 балл
    Автор разрабатываемой модификации «Край изумрудной зари» предоставил ежемесячный отчёт за Октябрь 2020, в котором рассказал о разработке модификации и планах на будущее. По словам модмейкера, переработан оружейный пак, до которого всё не доходили руки. Незначительно изменён состав оружейного пака, в том числе, включены несколько новых стволов. Изменено положение ряда худовых моделей на более "модное", а также произведён незначительный ретекстур некоторых единиц оружия; Добавлен новый монстр - волк - в нескольких вариациях. Активно ведётся работа над доработкой имеющихся локаций - исправляются ошибки геометрии, местами добавляются новые интересные места. Значительно переработана локация "окрестности комбината". Продолжается внедрение ряда геймплейных фич с использованием GUI. Поскольку на некоторые из них завязан сюжет, работа над ним продолжается не столь активно. Ведётся работа над некоторыми уникальными худовыми устройствами, задействованными в игре, одно из таких устройств - уже упоминавшиеся ранее карты локаций для быстрых переходов, пришедшая на замену обычному GUI. В планах на будущее: Доработка фич, блокирующих продолжение работы по сюжету и работа над самим сюжетом; Продолжение доработки локаций; Увеличение числа видов монстров; Продолжение работ по незавершённым пунктам, обозначенным в прошлом отчёте (диковины и т.п.); Оригинальный отчёт
  45. 1 балл
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» добавлено два новых скриншота. На одном из них демонстрируются окрестности уже показанной ранее локации с космодромом. Второе изображение показывает интерьер в помещении. AP-PRO.RU, 2020 г.
  46. 1 балл
    Отличная новость ?, потому что самый лояльный, самый напряженный, самый интересный, самый длинный, самый, самый. Даже попробовать что-то другое - тема закрыта навсегда ‼
  47. 1 балл
    Попрыгав по сборкам СоС, остановился на Аномали, начал с RC17, побегав по разным локам и в целом потестив сборку, был огорчен оптимизацией под слабые пк (i7+gt840m,8gbRam,ssd, и не сказать, что слабая..) на dx9, поэтому поиграл немного совсем и даже, не начинал сюжетку. Но вчера вышло обновление RC18 где поработали с оптимизацией при очень хорошо, пропали фризы, играю на dx9 средне-высокие, картинка плавная, так же ее улучшили визуальный ряд. До 18 патча невозможно было играть с постоянными фризами и затыками по графе. Рекомендую еще раз попробовать тем, кто из-за этого не стал играть в данную сборку. Из-за того, что начал, только ее проходить сказать могу немного. Понравилась идея с бандитами в засадах, причем, разрабы заморочились и продумали места, это клевая фича, я так понимаю, идея взята из мизери, отряды Альфа и допилена до ума. Так как, если у бандита ранг выше, он может в тихую сзади подобраться, я успел оценить) На данный момент, что увидел, это малое количество аномалий, хотелось бы больше на локациях их видеть или сделать опцию, может кому-то они не нравятся, хотя играя в сталкер и без аномалий, такое себе. По поводу фич, в других отзывах уже написано, тут правда, разрабы заморачиваются, за это спасибо, так как сейчас найти, что-то подобное и в рабочем состоянии, не реально. Моды однодневки, даже не играл, типа смерти вопреки и подобные, такие моды интересно на ютубе проходить или на стриме, пробежал, посмотрел историю и забыл, возвращаться еще раз в такой мод уже не захочется. А в Аномали, можно всегда себе самому создать свою зону и сложности, благо сейчас сделали (очень)много настроек. Так же это отличная платформа для адонов и в целом для глобальных модов под сюжет.
  48. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.
  49. 1 балл
    Привет! Есть какие-то аддоны на звуки? Ходьба по некоторым поверхностям ужс просто. Непонятно, толи кто-то сзади крадётся толи щас ласты склею толи ноут куллеры на всю врубил)))
  50. 1 балл
    Самый красивый мод на сталкер по личному опыту, играю на слабом железе и на статике, но господи как же он отличается от других модов, экстаз начался когда я на кордоне зашел в зернохранилище и минут пять пялился на свет от газировки и не заканчивался во время всего прохождения, честно - не знаю каким именно образом, но разрабам удалось сделать неповторимую атмосферу идеально подходящую моду. Кроме визуальных новшеств, присутствуют и геймплейные, их достаточно много и перечислять их нет смысла, ведь они есть в описании мода. Гибкие настройки интерфейса и графики очень порадовали. Но самое главное в моде - это атмосфера действительно приближенная к тому самому сталкеру о котором все мечтают и ждут. Графика, звук, сталкеры и мутанты - визитная карточка мода по моему мнению, в этот мир верится и в нем хочется проводить часы...