Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    круто! вот именно ради этого я ждал 13 лет - чтобы посмотреть в 2020 ролик следов в моде на сталкер которые даже рассмотреть нельзя и со 100% вероятностью все после 5 секунд восхищений аля "крутые следы разрабы молодцы" класть они хотели на это, потому что: А - их не видно почти, а с лоу компом забудьте Б - это самый незаметный и ненужный графический элемент который мало кто заметит а если и заметит то вряд ли будет в 2020 прыгать до потолка В - в игре где полно багов с логикой, расположением, сюжетных багов и багов в реализации простых квестов - Конечно мы сделаем отображение следов в 2020, это важнее чем фиксы багов. Может у вас все идеально работает? сомневаюсь. Такое маловероятно. Лучше бы придумали что-то интересное в плане фич! Г - графика по-прежнему ужас - УЖАС с большой буквы. Снег выглядит как белое говнище. Больше напоминает обычную текстуру песка перекрашенную в белый цвет в пеинте. Базовые текстуры стыженные с мизери тут отлично выглядят, а новые - типа снег - убожество просто. А так в принципе да, крутые ролики, задумка тоже крутая....лет 8 назад
  2. 4 балла
    NpcStalkerToolKit, Версия: 1.1 (SDK) Описание: Данный SDK может создавать/редактировать Npc в игре. Официальная группа в ВК: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможность: -Создать новых Npc в игре. -Редактировать Npc. Примечание: Данная программа создаёт Npc в игру, но не спавнит их! (В будущих проектов, добавлю возможность прописывать в игру.). Автор: Кирилл Сухинин Скачать Яндекс.Диск
  3. 3 балла
    Тремя новыми роликами поделились разработчики ожидаемой многими модификации «Dead Air 1.0». Первое видео показывает реализацию мокрых и грязных следов от персонажа и NPC. Второй ролик демонстрирует аналогичную фичу, но на снегу. Наконец еще одно видео показало новые шейдеры дождя. AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. 2 балла
    CreateWeaponStalker, Версия: 1.7 Описание: Данная программа может создавать новое оружие в Сталкер. (Трилогии и моды). Официальная группа в Вк: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможности: -Функции для создания всех необходимых файлов для работы(Иконки,Xml, файлы торговцев). -Создания новых пушек. -Редактор для торговли. --Главный редактор унаследован от ChangeWeaponStalker Скачать Яндекс.Диск Скачать Гугл.Диск
  5. 2 балла
    ChangeWeaponStalker, Версия: 2.4 Описание: Программа для редактирования оружия в Сталкере, позволяет редактировать оружие в трилогии и модах. Ссылка на официальную группу в ВК: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможности: -Возможность выбрать файлы, для моделик и звука. -Редактирования интерфейса в программе. -Создания gamedata.(В gamedata: Иконки, Xml Файлы) -Добавлена функция Редактирования xml данных прямо на главном окне: Описание,Названия. -Добавлен редактор Sie (STALKER Icon Editor 0.6.3). --Возможность просматривать и изменять иконки оружия(Если они есть, нужно загружать из gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds); Скачать Яндекс.Диск
  6. 2 балла
    Прятаться за углами, различными объектами и ждать, пока защитное поле исчезнет, после чего - стрелять. Старый трюк: можно подбежать к бюреру или карлику вплотную, из-за чего он начнёт атаковать руками. В некоторых модах в такой ситуации можно его замочить с одного удара ножом. Ну а в OLR нужно быстренько нашпиговать свинцом.
  7. 2 балла
    Просто, подходишь и берешь, за определенную плату. А причем здесь Радар? Васян в Рыжем Лесу находится.
  8. 2 балла
    В этой теме могут ошибки и не точности, если я где-то ошибся - напишите я исправлю. Секция "meet" необходима для того, чтобы настроить поведение НПС при взаимодействии, какие фразы будет говорить при встрече, некоторые настройки при диалоге с ним и прочее. Вот параметры, которые используются: meet_state = число | название_анимации@название_звуковой_темы – задает анимацию и озвучку персонажа, в зависимости от расстояния до актера равному числу. meet_state_wpn = число | название_анимации@название_звуковой_темы – тоже самое что и "meet_state", но работает только тогда, когда ГГ в руках оружие. victim = число | параметр – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж, в зависимости от расстояния равное числу. victim_wpn = число | параметр – тоже самое, что и "victim", но только ГГ держит в руках оружие. Для обоих параметров возможны следующие значения: actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. use = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем. use_wpn = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем, если ГГ держит оружие в руках. true - можно false - нельзя self - НПС сам начнёт диалог с ГГ, рекомендуется использовать с проверкой на расстояния до ГГ "=dist_to_actor_le(расстояние)". zone = имя_зоны | название_анимации@название_звуковой_темы - если ГГ будет замечен в указанном рестрикторе, то НПС будет отыгрывать заданную анимацию и произносить заданный звук. meet_dialog = название_диалога - возможность установить стартовый диалог НПС, указывать необязательно. synpairs = название_анимации@название_звуковой_темы - если, при каком-то наборе условий, встреча будет отыгрывать именно это состояние и эту звуковую тему – то они будут синхронизироваться по рандомным анимациям состояния тела. abuse = true/false - по умолчанию true, если false, то НПС, с которым нельзя поговорить не будет бить ГГ прикладом. precond = usability/visibility. allow_break = true/false - может ли НПС прервать диалог trade_enable = true/false - может ли ГГ торговать с НПС far_distance = число - указываем, при каком расстоянии ГГ для НПС будет далеко. far_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. far_anim = параметр - анимация, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). far_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). close_distance = число - тоже самое, что и "far_distance", но только ГГ близко. close_anim = параметр - анимация, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). close_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. close_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").
  9. 2 балла
    Васянскую чушь, с убогими диалогами, стрелками/призраками и прочим бредом, от людей которые даже интересный рассказ на две страницы написать бы не смогли? Ну ну, надеюсь эту модификацию никогда не посетит "сюжет", модов с сюжетами море, играйте до посинения, сюда не тащите эту чушь, повторюсь модов с ХОРОШИМ сюжетом по пальцам одной руки можно пересчитать, и то много будет ?.
  10. 2 балла
    Интересная фича выходит со следами. Благодаря таким мелочам улучшается эффект погружения )
  11. 1 балл
    После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
  12. 1 балл
    Что еще за аддон? Этот Аддон расширяет возможности геймплея добавляет современные 3D модели оружия и НПС и прочего. Создан специально для Autumn Aurora 2.1 который базируется на лицензионной версии игры 1.0006 от GOG. Улучшение графики на лицо, благодаря тому что движок пропатчен до 4 GB,Тень Чернобыля стал способен на многое. Что нового в Аддоне?: Благодарности: Скриншоты: Требования: Известные не излечимые баги: Свежие правки: Распаковка архива: Автор Аддона: Andrew Morgan (Arhangell 777) Скачать (WinRar 3.6GB): https://drive.google.com/drive/folders/1SHsVAg0ddhwm_tHbPYAXWFWARP_our0f?usp=sharing Скачать (7Zip 2.68GB): https://drive.google.com/drive/folders/1rwBWexML1TgmXoJ11HShRWFgawlVvr59?usp=sharing Архив включает в себя мод Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0
  13. 1 балл
    Новая версия "1.12" глобальной сборки «SGM 2.2 + Gunslinger Mod» выйдет уже на этих выходных! Для игры в новую версию потребуется полная переустановка игры. Как сообщили авторы сборки, позже они сообщат важную информацию, касающуюся разработки и дальнейших планов. Источник материала
  14. 1 балл
    Всё верно Макс. Арты есть и на поверхности. В шапке есть список всех артов, в том числе и уников... Всего уников 17 видов.
  15. 1 балл
    Если ничего не путаю, то "уники" должны быть и на поверхности.
  16. 1 балл
    Все ковыряния обсуждаются в специализированных темах. Нет, игрок сам должен обнаружить Болотника, если хочет активировать ТЗ. В твоем случае - да. Дело в том, что для активации требуется ключ и записка. Логично, ведь ключ у тебя, верно? Скрипач не нужен, просто подбираешь сперва записку, а потом ключ.
  17. 1 балл
    Ya Ork Где спуск в подземку смотри назад там тушканы бегают похож на спуск в бомбоубежище .
  18. 1 балл
    Max_Warlock , командой и лично Вами столько затрачено сил, времени и вдохновения... Жаль, что не осталось больше, что-бы допилить проект. Да и в команде не хватило энтузиазма довести дело до логического завершения. Думаю ранее уже это не раз обсуждалось, но по нехватке времени довелось познакомиться с модом только сейчас. Спасибо ещё раз за проделанную работу. Считать, что мод своим даже в мыслях не было. Здесь труд не одного человека заложен всё-таки. Успехов и удачи Вам, Max_Warlock .
  19. 1 балл
    MaxOne нет, продолжать работу я не планирую. Этот апдейт просто сборник фиксов и плюшек. Если есть желание заселять - заселяй) Считай, что это твой мод)) all.spawn, кстати, распаковывается на ура, вчера проверял.
  20. 1 балл
    Блин я моды перепутал, звиняйте.
  21. 1 балл
    А я тебе и говорю, что написано закинуть последовательно 4 патча. Читать умеешь? Считай 1 - RC15, 2 - RC16, 3 - RC17, 4 - RC18, 5 - распаковать в папку с модификацией
  22. 1 балл
    Было бы желание, а полезная информация есть не только в инете, но и здесь, на форуме. Если вкратце, то нужно выявить разницу в дублях, а затем внести необходимые поправки на ветер. Слушай, давай на "ты", так гораздо проще.) С пятницей всех!)))
  23. 1 балл
    Не хлопать ушами и уклоняться.
  24. 1 балл
    BorlandTM Я летом делал предзаказ. И как некоторые не собираюсь его отменять, ведь верю в поляков(потому что в кого если нн в них). А то что перенесли была очень серьезная причина, ведь не дураки они и знали к чему приведет еще один перенос. Я просто надеюсь, что реальная причина будет действительно решена. Ладно, не будем больше флудить, то нас в бан кинут?
  25. 1 балл
    @death_dealer, буду тогда пристально следить. Как выйдет обязательно сделаю обзор.
  26. 1 балл
    Уйди с локи и обратно зайди поспи не много на свалке и посмотри что с этого получится .
  27. 1 балл
    ciklopq Кружка нет но вот тут за камнями смотри. Там собаки и зомбаки ходят .
  28. 1 балл
    Это уник, и он там есть, и когда найдёшь его, сам приэнаешь что он лежал логично...
  29. 1 балл
    Тоесть вы добавили вырезанную схему, но она не работает потому, что она вырезана. Понятненько... Это даже не скрипт - это одна строка которая запускает в консоли команду: get_console():execute("консольная_комманда") Которую нужно запустить любым удобным способом при загрузке игры. А вам нужен движек который НЕ позволяет этого делать, а устанавливает нужные вам параметры автоматически. В секции [zone_mosquito_bald_weak] не найдена переменная pick_dof_effector.
  30. 1 балл
    ciklopq Как отдашь доки из Х-16 Бармену, у Сахарка появится диалог.
  31. 1 балл
    ciklopq Причем тут Выжигатель? Туда все идут после Х-16, когда сахаров за Пустышку переход даст.
  32. 1 балл
    Камни большие, если идти от аномалии "Коготь в сторону ВНЗ "Круг" примерно. Камни к склону холма примыкают, а под камнями есть лаз, вприсядку можно пролезть. Там всё богатство и находится. Это тайник был и в оригинальной игре "Зов Припяти", в моде он лишь дополнен крутой пушкой - "Снайперский Вал". А заправка будет НАД этими камнями, сверху. На холме.
  33. 1 балл
    Na_Skille Поднимай его без надетого комбеза, а как поднимешь одевай броню.
  34. 1 балл
    Update 1.1.5.8 Кумулятивный апдейт. Ставить строго на версии 1.1.5.6 или 1.1.5.7. По проблемам с обновлением отвечу и помогу, если увижу комментарии.
  35. 1 балл
    Вместо ордена в награду Герман выдал мне "Сварог". Посмотрел на эту "гаду"... М-да... Использовать не смог. Тряпку взял, протёр приладу, кой чего перепаял... Вот теперь видок как надо и все арты "увидал": "Сварог" теперь "видит" все виды артефактов и дисплей от плевков очистил: https://yadi.sk/d/yJ1gIcd6dSFZEg
  36. 1 балл
    Обиделся что у кого то есть мнение отличимое от твоего собственного? Тяжело тебе живется в мире наверное...
  37. 1 балл
    Да, можно. Такая адаптация есть, подробности установки в архиве.
  38. 1 балл
    Авторы модификации «Anomaly» показали новое видео с демонстрацией новых анимации пистолета "ГШ-18", которые нас ожидают примерно в обновлении "1.6". Как отмечается в новости, для показа анимаций использована модель пистолета из текущей версии мода. Автором новых анимаций является модмейкер Asnen (AWT). Источник материала
  39. 1 балл
    Так как автор по какой-то причине выборочно коммуницирует с людьми, причастными к разработке, поэтому это сообщение я увидел совсем недавно. Дело в том, что движок был скомпилирован более современными средствами разработки, которые по умолчанию уже не поддерживают WinXP. Чтобы добавить поддержку, нужно провести адаптацию проектов движка. Но раз обнаружились люди с такими операционными системами, то эта работа была проведена. Скачать и распаковать в директорию мода: https://yadi.sk/d/0aMb2HJhKeFrng Движок протестировал на WinXP, должно всё работать.
  40. 1 балл
    Ящики убраны и вот получился такой прикол:
  41. 1 балл
    Вслед за скриншотами переделанных локаций авторы модификации «S.T.A.L.K.E.R.: New Project» представили изображения некоторых моделей оружия. Сейчас оружейный пак находится в активной стадии разработки. Модели, текстуры, положение рук и прочее увиденное на скриншотах не отображает финального вида и еще будет дорабатываться со временем. Источник материала
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Нигде и не было сказано про новые аномалии... Этот проект представляет собой любительский перенос сталкера на движок UE4. ИМХО, сравнивать его со вторым сталкером, который делает опытная команда на коммерческой основе, как минимум, не разумно.
  44. 1 балл
    Тогда не надо здесь стонать, что авторы рукожопы и ничего не умеют, потому что у кого то не работает на 7?
  45. 1 балл
    Внимание! Все кто столкнется с проблемой, как в этом посте: Ссылка на пост Добавлена по той же ссылке альтернативная версия установщика под названием: OLR25_Setup_Alt.exe Для скачавших докачивать 2 файла в папку с ранее скачанными файлами: OLR25_Setup_Alt.exe и Readme_Setup_Alt.txt
  46. 1 балл
    https://topwar.ru/31360-magazin-uvelichennoy-emkosti-dlya-pistoleta-makarova.html Не ругайте меня за ссылки на сторонние ресурсы.
  47. 1 балл
    По возможности буду здесь отвечать на вопросы и докидывать инфу, спрашивайте. Через месяц другой будут дневники разработки по локационной части, в каком формате пока не решили, либо озвучу на стриме у кого-нибудь либо текстом выложу.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Создание инвентарного комплекса Автор: FantomICW Перед тем, как начать урок, я хочу сказать, что скриптовой частью я обязан товарищу Ховану и СГМ моду. Именно благодаря их скриптам я нашел способ сделать подобную вещь! Огромное им спасибо! А теперь перейдем к уроку. Введение Возможно, вы когда-нибудь задумывались над вопросом создания предмета, из при использовании которого в инвентарь будут выпадать сразу несколько других, как, например, универсальный медкомплект. Долго думая, я понял, что такого эффекта можно достичь используя коллбеки на использовании предметов. Что такое "коллбек"? Если коротко, - это что-то в роде скрипта инфопорции. Однако, коллбек может работать как единожды, так и постоянно: при подборе предметов, при их использовании, при выстреле, при попадению по нпс и так далее. Нас интересует коллбек использования предмета, который будет работать постоянно.
  50. 1 балл
    Редакция AP PRO поздравляет всех игроков и поклонников вселенной S.T.A.L.K.E.R. с Новым Годом! Перед тем как вступить в новый, 2020 год, предлагаем вашему вниманию наш традиционный топ из пяти лучших модификаций 2019! Приятного просмотра!