Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.11.2020 во всех областях
-
5 балловкруто! вот именно ради этого я ждал 13 лет - чтобы посмотреть в 2020 ролик следов в моде на сталкер которые даже рассмотреть нельзя и со 100% вероятностью все после 5 секунд восхищений аля "крутые следы разрабы молодцы" класть они хотели на это, потому что: А - их не видно почти, а с лоу компом забудьте Б - это самый незаметный и ненужный графический элемент который мало кто заметит а если и заметит то вряд ли будет в 2020 прыгать до потолка В - в игре где полно багов с логикой, расположением, сюжетных багов и багов в реализации простых квестов - Конечно мы сделаем отображение следов в 2020, это важнее чем фиксы багов. Может у вас все идеально работает? сомневаюсь. Такое маловероятно. Лучше бы придумали что-то интересное в плане фич! Г - графика по-прежнему ужас - УЖАС с большой буквы. Снег выглядит как белое говнище. Больше напоминает обычную текстуру песка перекрашенную в белый цвет в пеинте. Базовые текстуры стыженные с мизери тут отлично выглядят, а новые - типа снег - убожество просто. А так в принципе да, крутые ролики, задумка тоже крутая....лет 8 назад
-
4 баллаNpcStalkerToolKit, Версия: 1.1 (SDK) Описание: Данный SDK может создавать/редактировать Npc в игре. Официальная группа в ВК: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможность: -Создать новых Npc в игре. -Редактировать Npc. Примечание: Данная программа создаёт Npc в игру, но не спавнит их! (В будущих проектов, добавлю возможность прописывать в игру.). Автор: Кирилл Сухинин Скачать Яндекс.Диск
-
3 баллаТремя новыми роликами поделились разработчики ожидаемой многими модификации «Dead Air 1.0». Первое видео показывает реализацию мокрых и грязных следов от персонажа и NPC. Второй ролик демонстрирует аналогичную фичу, но на снегу. Наконец еще одно видео показало новые шейдеры дождя. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 баллаChangeWeaponStalker, Версия: 2.4 Описание: Программа для редактирования оружия в Сталкере, позволяет редактировать оружие в трилогии и модах. Ссылка на официальную группу в ВК: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможности: -Возможность выбрать файлы, для моделик и звука. -Редактирования интерфейса в программе. -Создания gamedata.(В gamedata: Иконки, Xml Файлы) -Добавлена функция Редактирования xml данных прямо на главном окне: Описание,Названия. -Добавлен редактор Sie (STALKER Icon Editor 0.6.3). --Возможность просматривать и изменять иконки оружия(Если они есть, нужно загружать из gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds); Скачать Яндекс.Диск
-
2 баллаCreateWeaponStalker, Версия: 1.7 Описание: Данная программа может создавать новое оружие в Сталкер. (Трилогии и моды). Официальная группа в Вк: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможности: -Функции для создания всех необходимых файлов для работы(Иконки,Xml, файлы торговцев). -Создания новых пушек. -Редактор для торговли. --Главный редактор унаследован от ChangeWeaponStalker Скачать Яндекс.Диск Скачать Гугл.Диск
-
2 баллаПрятаться за углами, различными объектами и ждать, пока защитное поле исчезнет, после чего - стрелять. Старый трюк: можно подбежать к бюреру или карлику вплотную, из-за чего он начнёт атаковать руками. В некоторых модах в такой ситуации можно его замочить с одного удара ножом. Ну а в OLR нужно быстренько нашпиговать свинцом.
-
2 баллаПросто, подходишь и берешь, за определенную плату. А причем здесь Радар? Васян в Рыжем Лесу находится.
-
2 баллаВ этой теме могут ошибки и не точности, если я где-то ошибся - напишите я исправлю. Секция "meet" необходима для того, чтобы настроить поведение НПС при взаимодействии, какие фразы будет говорить при встрече, некоторые настройки при диалоге с ним и прочее. Вот параметры, которые используются: meet_state = число | название_анимации@название_звуковой_темы – задает анимацию и озвучку персонажа, в зависимости от расстояния до актера равному числу. meet_state_wpn = число | название_анимации@название_звуковой_темы – тоже самое что и "meet_state", но работает только тогда, когда ГГ в руках оружие. victim = число | параметр – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж, в зависимости от расстояния равное числу. victim_wpn = число | параметр – тоже самое, что и "victim", но только ГГ держит в руках оружие. Для обоих параметров возможны следующие значения: actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. use = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем. use_wpn = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем, если ГГ держит оружие в руках. true - можно false - нельзя self - НПС сам начнёт диалог с ГГ, рекомендуется использовать с проверкой на расстояния до ГГ "=dist_to_actor_le(расстояние)". zone = имя_зоны | название_анимации@название_звуковой_темы - если ГГ будет замечен в указанном рестрикторе, то НПС будет отыгрывать заданную анимацию и произносить заданный звук. meet_dialog = название_диалога - возможность установить стартовый диалог НПС, указывать необязательно. synpairs = название_анимации@название_звуковой_темы - если, при каком-то наборе условий, встреча будет отыгрывать именно это состояние и эту звуковую тему – то они будут синхронизироваться по рандомным анимациям состояния тела. abuse = true/false - по умолчанию true, если false, то НПС, с которым нельзя поговорить не будет бить ГГ прикладом. precond = usability/visibility. allow_break = true/false - может ли НПС прервать диалог trade_enable = true/false - может ли ГГ торговать с НПС far_distance = число - указываем, при каком расстоянии ГГ для НПС будет далеко. far_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. far_anim = параметр - анимация, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). far_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). close_distance = число - тоже самое, что и "far_distance", но только ГГ близко. close_anim = параметр - анимация, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). close_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. close_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").
-
2 баллаВасянскую чушь, с убогими диалогами, стрелками/призраками и прочим бредом, от людей которые даже интересный рассказ на две страницы написать бы не смогли? Ну ну, надеюсь эту модификацию никогда не посетит "сюжет", модов с сюжетами море, играйте до посинения, сюда не тащите эту чушь, повторюсь модов с ХОРОШИМ сюжетом по пальцам одной руки можно пересчитать, и то много будет ?.
-
2 баллаИнтересная фича выходит со следами. Благодаря таким мелочам улучшается эффект погружения )
-
1 баллПосле успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
-
1 баллЧто еще за аддон? Этот Аддон расширяет возможности геймплея добавляет современные 3D модели оружия и НПС и прочего. Создан специально для Autumn Aurora 2.1 который базируется на лицензионной версии игры 1.0006 от GOG. Улучшение графики на лицо, благодаря тому что движок пропатчен до 4 GB,Тень Чернобыля стал способен на многое. Что нового в Аддоне?: Благодарности: Скриншоты: Требования: Известные не излечимые баги: Свежие правки: Распаковка архива: Автор Аддона: Andrew Morgan (Arhangell 777) Скачать (WinRar 3.6GB): https://drive.google.com/drive/folders/1SHsVAg0ddhwm_tHbPYAXWFWARP_our0f?usp=sharing Скачать (7Zip 2.68GB): https://drive.google.com/drive/folders/1rwBWexML1TgmXoJ11HShRWFgawlVvr59?usp=sharing Архив включает в себя мод Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0
-
1 баллВопрос: Почему я не могу войти под своим старым ником? Ответ: 28 июля 2020 года сайт AP-PRO.RU был полностью перезапущен. На сайте новая база данных, поэтому потребуется регистрация нового аккаунта. Вопрос: А как же мой старый профиль? Ответ: Его можно найти на старой версии сайта old.ap-pro.ru. Там же осталась вся прошлая история сайта. Вопрос: Как поднять ранг? Ответ: Ранг зависит от количество постов на форуме. Новичок: 0-99 постов на форуме; Бывалый: 100 постов на форуме; Опытный: 500 постов на форуме; Эксперт: 1000 постов на форуме; Мастер: 3000 постов на форуме; Ветеран: 5000 постов на форуме; Легенда: 7000 постов на форуме; После достижения 10 000 постов на форуме открывается возможность установить свой собственный ранг; Вопрос: Как установить подпись на форуме? Ответ: Возможность добавлять подпись открывается после достижения отметки в 50 постов на форуме. Вопрос: Как повысить кому-то репутацию? Ответ: Оставить реакцию на публикацию пользователя Вопрос: Сколько реакций в день мне доступно? Ответ: Группе Сталкеры доступно - 5 реакций в день. Группе Сталкеры, поддержавшим работу сайта - 10 реакций в день. Группа Контент-мейкеры - 20 реакций в день, группа Разработчики - 30 реакций в день. Вопрос: Почему введены ограничения на количество реакций в сутки? Ответ: Для избежания возможных накруток репутации. Вопрос: Как стать победителем дня? Ответ: Победитель дня - пользователь, набравший наибольшее количество репутации за день. Вопрос: Будет ли изменяться дизайн сайта на сталкерский? Ответ: Возможно, в зависимости от посещаемости сайта. Вопрос: Я написал отзыв, но его не одобрили. Почему? Ответ: Модерацию проходят только те отзывы, которые не нарушают правила сайта. Если вы используете мат, хамские выражения, Caps-lock и прочее - ваш отзыв может быть отклонен, либо отредактирован (убраны элементы нарушений правил). Не допускаются к публикации слишком короткие отзывы, отзывы от гостей, отзывы с намеренным занижением оценки и описанием несуществующих особенностей в модификации. Будет дополняться после появления новых часто задаваемых вопросов.
-
1 баллКоллекция новой (и где-то вырезанной от mooze) музыки, которая может быть полезна для модмейкеров. Имеется много атмосферных эмбиентов, которые могут заменить приевшиеся старые - прослушивайте всё. Музыка преимущественно без авторских прав для youtube, что может порадовать стримеров/летсплейщиков (но лучше всё, конечно, перепроверить). Кое-где композиторы/названия, увы, не указаны (но такого мало). Пользуйтесь на здоровье. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3YTy/3ZpRuTkAh
-
1 баллSubKitStaker, Версия: 1.2 Описание: данная утилита создана для того чтобы помочь в работе с файлами в Сталкере. Обновление 1.2 -Исправлен баг с конвертором игровых архивов. Возможности: -Конвертор моделек в smd. (Чем отличается от OGF MASTER?, тем что данный конвертор может сразу конвертировать .omf анимацию) -Создания конвертора. -Имеет внешний редактор .dds текстур. -Изменить задний фон главного меню. -Конвертор .dds в .png и .png в .dds (только в .png т.к. png хорошо сохраняет прозрачные свойства). -Может редактировать .xml текстовые файлы. Примечание: если вы будете менять .png файл и преобразовывать его в .dds, нельзя использовать редактор .paint т.к. он не сохраняет прозрачность! Официальная группа в ВК: UPFS - Project official team Скачать Яндекс.диск
-
1 баллВсё верно Макс. Арты есть и на поверхности. В шапке есть список всех артов, в том числе и уников... Всего уников 17 видов.
-
1 баллНет. Пример - смарт наемников Тесака из Зова Припяти. [smart_terrain];zat_b103_merc_smart squad_id = 50 max_population = 3 ;safe_restr = zat_b103_sr_safety_zone def_restr = zat_b103_sr_def_restr [exclusive] lost_merc_leader = zaton\zat_b103_lost_merc_leader.ltx lost_merc_1 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_2 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_3 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_4 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_5 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_6 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx lost_merc_7 = zaton\zat_b103_lost_mercs.ltx В данном смарте 8 эксклюзивных работ для 8 НПС. В файлах логики - ссылки выше - логика НПС. [logic@lost_merc_leader] suitable = {=check_npc_name(zat_b103_lost_merc_leader) !surge_started} active = walker@leader prior = 200 on_death = death На эту работу встанет НПС с определенным именем. Если поменяете условие, как выше писал Дмитрий, то на работу встанет НПС из определенного сквада.
-
1 балл
-
1 баллЕсли ничего не путаю, то "уники" должны быть и на поверхности.
-
1 балл
-
1 баллВсе ковыряния обсуждаются в специализированных темах. Нет, игрок сам должен обнаружить Болотника, если хочет активировать ТЗ. В твоем случае - да. Дело в том, что для активации требуется ключ и записка. Логично, ведь ключ у тебя, верно? Скрипач не нужен, просто подбираешь сперва записку, а потом ключ.
-
1 баллВозле забора завода подвал слева как со свалки идти Дополнено 1 минуту спустя а где же АВМ в тайнике стрелка.Или ето не тот тайник в ево убежище
-
1 баллА еще можно противоударные арты поставить, но интересней авторский вариант.)
-
1 баллА я тебе и говорю, что написано закинуть последовательно 4 патча. Читать умеешь? Считай 1 - RC15, 2 - RC16, 3 - RC17, 4 - RC18, 5 - распаковать в папку с модификацией
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧитай внимательно диалог когда берёшь этот квест. Нужно убить группу наёмников на электростанции и принести боеприпасы. Чтобы выполнить задание нужно прочитать ПДА Купола.
-
1 баллserjaja Правильное решение , не бери чужого и своего не отдавай это Зона Брат это Зона . Удачи !
-
1 баллTyrob да я все таки переиграю, мало ли что, вдруг теперь каждый раз так будет. Благодарю за помощь в любом случае!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллRomello в gamedata/configs/ai_tweaks/loadout/и тут все групперовки, там у них стволы которые падают рандомно с них.
-
1 баллЯ ходил через ас и нормально, никаких проблем не было ! Только кровососов убить и всё, дальше если с аномалиями повезёт можно спокойно через калитку пройти... Но если нет дороги янатарь-агропром всё равно Сахарову нужно будет отдавать арт ?
-
1 баллMax_Warlock , спасибо огромное за апдейт! Вот не зря говорят, что энергетическое поле планеты земля(а может и не только) взаимосвязано. Последние пару месяцев много думал об этом проект, а точнее он вообще из головы не выходил. Читал, интересовался. Была мысль адаптировать оружейку STCoP одной из прошлых версий, при этом оставив некоторые оружия из мода. В перспективе добавить недостающие текстуры, заселить пустынные локации... Конечно, понятно, что незавершенной работы по проекту ещё очень много, и даже если этот апдейт не попытка продолжить работу над модом, а лишь желание автора выложить свои последние наработки, всё равно заслуживает огромного респекта! Вот вчера только начал новую игру на версии 1.1.5.7, а сегодня уже и апдейт подъехал, благодарю!
-
1 баллТоесть вы добавили вырезанную схему, но она не работает потому, что она вырезана. Понятненько... Это даже не скрипт - это одна строка которая запускает в консоли команду: get_console():execute("консольная_комманда") Которую нужно запустить любым удобным способом при загрузке игры. А вам нужен движек который НЕ позволяет этого делать, а устанавливает нужные вам параметры автоматически. В секции [zone_mosquito_bald_weak] не найдена переменная pick_dof_effector.
-
1 балл
-
1 баллciklopq Причем тут Выжигатель? Туда все идут после Х-16, когда сахаров за Пустышку переход даст.
-
1 балл
-
1 баллВместо ордена в награду Герман выдал мне "Сварог". Посмотрел на эту "гаду"... М-да... Использовать не смог. Тряпку взял, протёр приладу, кой чего перепаял... Вот теперь видок как надо и все арты "увидал": "Сварог" теперь "видит" все виды артефактов и дисплей от плевков очистил: https://yadi.sk/d/yJ1gIcd6dSFZEg
-
1 балл
-
1 баллОбиделся что у кого то есть мнение отличимое от твоего собственного? Тяжело тебе живется в мире наверное...
-
1 баллИлвер рецепты менять не планировалось, система крафта полностью идентична Anomaly RC18 Дополнено 1 минуту спустя MegaTiEstO96 благодарю) с процессом разработки вы можете ознакомиться на сайте https://nzkmod.at.ua в ближайшее время там будут опубликованы новые скриншоты и описание мода также было бы очень здорово, если вы постримите мод после релиза) или сделаете обзор Дополнено 26 минуты спустя ребята, вести с полей - потратив тонны нервных клеток удалось адатировать M134 из Shoker Mod так что вероятнее всего арсенал пополнится оружием из Shoker Mod, в том числе будет добавлен gravity gun...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСо звуком хождения по снегу что-то не то. А так хорошая фишка со следами. Но если так дальше пойдет обрастание фичами, то релиз модификации мы нескоро увидим Дополнено 7 минуты спустя А что, каждая фишка обязательно должна как-то в геймплее участвовать?
-
1 балл
-
1 баллС такими темпами уже скоро будем играть в готовый ремейк на UE4. Могу только пожелать не бросать это дело )
-
1 баллВнимание! С сегодняшнего дня официальным считается репак OLR25+FIXX46 от Stern-13. Проблемы, возникшие на устаревших или пиратских репаках не рассматриваются. репак OLR 2.5 + FIXX 46
-
1 баллРепак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.38 Гб Пересобранный и обновленный этот репак Собран на основе обновленных db архивов от Macron'a Встроен фикс 46 (На момент 19.10.2020) Все изменения\исправления\обновления будут записаны в файл readme.txt Скриншоты установки можно увидеть тут: Ссылка Старая версия удалена! P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности.
-
1 балл