Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    круто! вот именно ради этого я ждал 13 лет - чтобы посмотреть в 2020 ролик следов в моде на сталкер которые даже рассмотреть нельзя и со 100% вероятностью все после 5 секунд восхищений аля "крутые следы разрабы молодцы" класть они хотели на это, потому что: А - их не видно почти, а с лоу компом забудьте Б - это самый незаметный и ненужный графический элемент который мало кто заметит а если и заметит то вряд ли будет в 2020 прыгать до потолка В - в игре где полно багов с логикой, расположением, сюжетных багов и багов в реализации простых квестов - Конечно мы сделаем отображение следов в 2020, это важнее чем фиксы багов. Может у вас все идеально работает? сомневаюсь. Такое маловероятно. Лучше бы придумали что-то интересное в плане фич! Г - графика по-прежнему ужас - УЖАС с большой буквы. Снег выглядит как белое говнище. Больше напоминает обычную текстуру песка перекрашенную в белый цвет в пеинте. Базовые текстуры стыженные с мизери тут отлично выглядят, а новые - типа снег - убожество просто. А так в принципе да, крутые ролики, задумка тоже крутая....лет 8 назад
  2. 4 балла
    NpcStalkerToolKit, Версия: 1.1 (SDK) Описание: Данный SDK может создавать/редактировать Npc в игре. Официальная группа в ВК: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможность: -Создать новых Npc в игре. -Редактировать Npc. Примечание: Данная программа создаёт Npc в игру, но не спавнит их! (В будущих проектов, добавлю возможность прописывать в игру.). Автор: Кирилл Сухинин Скачать Яндекс.Диск
  3. 3 балла
    Тремя новыми роликами поделились разработчики ожидаемой многими модификации «Dead Air 1.0». Первое видео показывает реализацию мокрых и грязных следов от персонажа и NPC. Второй ролик демонстрирует аналогичную фичу, но на снегу. Наконец еще одно видео показало новые шейдеры дождя. AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. 2 балла
    В этой теме могут ошибки и не точности, если я где-то ошибся - напишите я исправлю. Секция "meet" необходима для того, чтобы настроить поведение НПС при взаимодействии, какие фразы будет говорить при встрече, некоторые настройки при диалоге с ним и прочее. Вот параметры, которые используются: meet_state = число | название_анимации@название_звуковой_темы – задает анимацию и озвучку персонажа, в зависимости от расстояния до актера равному числу. meet_state_wpn = число | название_анимации@название_звуковой_темы – тоже самое что и "meet_state", но работает только тогда, когда ГГ в руках оружие. victim = число | параметр – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж, в зависимости от расстояния равное числу. victim_wpn = число | параметр – тоже самое, что и "victim", но только ГГ держит в руках оружие. Для обоих параметров возможны следующие значения: actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. use = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем. use_wpn = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем, если ГГ держит оружие в руках. true - можно false - нельзя self - НПС сам начнёт диалог с ГГ, рекомендуется использовать с проверкой на расстояния до ГГ "=dist_to_actor_le(расстояние)". zone = имя_зоны | название_анимации@название_звуковой_темы - если ГГ будет замечен в указанном рестрикторе, то НПС будет отыгрывать заданную анимацию и произносить заданный звук. meet_dialog = название_диалога - возможность установить стартовый диалог НПС, указывать необязательно. synpairs = название_анимации@название_звуковой_темы - если, при каком-то наборе условий, встреча будет отыгрывать именно это состояние и эту звуковую тему – то они будут синхронизироваться по рандомным анимациям состояния тела. abuse = true/false - по умолчанию true, если false, то НПС, с которым нельзя поговорить не будет бить ГГ прикладом. precond = usability/visibility. allow_break = true/false - может ли НПС прервать диалог trade_enable = true/false - может ли ГГ торговать с НПС far_distance = число - указываем, при каком расстоянии ГГ для НПС будет далеко. far_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. far_anim = параметр - анимация, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). far_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance"). close_distance = число - тоже самое, что и "far_distance", но только ГГ близко. close_anim = параметр - анимация, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). close_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance"). actor - смотреть на игрока; story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id; nil - никуда. close_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").
  5. 2 балла
    CreateWeaponStalker, Версия: 1.7 Описание: Данная программа может создавать новое оружие в Сталкер. (Трилогии и моды). Официальная группа в Вк: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможности: -Функции для создания всех необходимых файлов для работы(Иконки,Xml, файлы торговцев). -Создания новых пушек. -Редактор для торговли. --Главный редактор унаследован от ChangeWeaponStalker Скачать Яндекс.Диск Скачать Гугл.Диск
  6. 2 балла
    ChangeWeaponStalker, Версия: 2.4 Описание: Программа для редактирования оружия в Сталкере, позволяет редактировать оружие в трилогии и модах. Ссылка на официальную группу в ВК: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможности: -Возможность выбрать файлы, для моделик и звука. -Редактирования интерфейса в программе. -Создания gamedata.(В gamedata: Иконки, Xml Файлы) -Добавлена функция Редактирования xml данных прямо на главном окне: Описание,Названия. -Добавлен редактор Sie (STALKER Icon Editor 0.6.3). --Возможность просматривать и изменять иконки оружия(Если они есть, нужно загружать из gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds); Скачать Яндекс.Диск
  7. 2 балла
    Прятаться за углами, различными объектами и ждать, пока защитное поле исчезнет, после чего - стрелять. Старый трюк: можно подбежать к бюреру или карлику вплотную, из-за чего он начнёт атаковать руками. В некоторых модах в такой ситуации можно его замочить с одного удара ножом. Ну а в OLR нужно быстренько нашпиговать свинцом.
  8. 2 балла
    Просто, подходишь и берешь, за определенную плату. А причем здесь Радар? Васян в Рыжем Лесу находится.
  9. 2 балла
    Васянскую чушь, с убогими диалогами, стрелками/призраками и прочим бредом, от людей которые даже интересный рассказ на две страницы написать бы не смогли? Ну ну, надеюсь эту модификацию никогда не посетит "сюжет", модов с сюжетами море, играйте до посинения, сюда не тащите эту чушь, повторюсь модов с ХОРОШИМ сюжетом по пальцам одной руки можно пересчитать, и то много будет ?.
  10. 2 балла
    Интересная фича выходит со следами. Благодаря таким мелочам улучшается эффект погружения )
  11. 1 балл
    После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
  12. 1 балл
    Что еще за аддон? Этот Аддон расширяет возможности геймплея добавляет современные 3D модели оружия и НПС и прочего. Создан специально для Autumn Aurora 2.1 который базируется на лицензионной версии игры 1.0006 от GOG. Улучшение графики на лицо, благодаря тому что движок пропатчен до 4 GB,Тень Чернобыля стал способен на многое. Что нового в Аддоне?: Благодарности: Скриншоты: Требования: Известные не излечимые баги: Свежие правки: Распаковка архива: Автор Аддона: Andrew Morgan (Arhangell 777) Скачать (WinRar 3.6GB): https://drive.google.com/drive/folders/1SHsVAg0ddhwm_tHbPYAXWFWARP_our0f?usp=sharing Скачать (7Zip 2.68GB): https://drive.google.com/drive/folders/1rwBWexML1TgmXoJ11HShRWFgawlVvr59?usp=sharing Архив включает в себя мод Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0
  13. 1 балл
    SubKitStaker, Версия: 1.2 Описание: данная утилита создана для того чтобы помочь в работе с файлами в Сталкере. Обновление 1.2 -Исправлен баг с конвертором игровых архивов. Возможности: -Конвертор моделек в smd. (Чем отличается от OGF MASTER?, тем что данный конвертор может сразу конвертировать .omf анимацию) -Создания конвертора. -Имеет внешний редактор .dds текстур. -Изменить задний фон главного меню. -Конвертор .dds в .png и .png в .dds (только в .png т.к. png хорошо сохраняет прозрачные свойства). -Может редактировать .xml текстовые файлы. Примечание: если вы будете менять .png файл и преобразовывать его в .dds, нельзя использовать редактор .paint т.к. он не сохраняет прозрачность! Официальная группа в ВК: UPFS - Project official team Скачать Яндекс.диск
  14. 1 балл
    Новая версия "1.12" глобальной сборки «SGM 2.2 + Gunslinger Mod» выйдет уже на этих выходных! Для игры в новую версию потребуется полная переустановка игры. Как сообщили авторы сборки, позже они сообщат важную информацию, касающуюся разработки и дальнейших планов. Источник материала
  15. 1 балл
    Если ничего не путаю, то "уники" должны быть и на поверхности.
  16. 1 балл
    chriotmao а сколько циклов готово сейчас? Или это секрет?
  17. 1 балл
    Все ковыряния обсуждаются в специализированных темах. Нет, игрок сам должен обнаружить Болотника, если хочет активировать ТЗ. В твоем случае - да. Дело в том, что для активации требуется ключ и записка. Логично, ведь ключ у тебя, верно? Скрипач не нужен, просто подбираешь сперва записку, а потом ключ.
  18. 1 балл
    Ya Ork Где спуск в подземку смотри назад там тушканы бегают похож на спуск в бомбоубежище .
  19. 1 балл
    Max_Warlock , командой и лично Вами столько затрачено сил, времени и вдохновения... Жаль, что не осталось больше, что-бы допилить проект. Да и в команде не хватило энтузиазма довести дело до логического завершения. Думаю ранее уже это не раз обсуждалось, но по нехватке времени довелось познакомиться с модом только сейчас. Спасибо ещё раз за проделанную работу. Считать, что мод своим даже в мыслях не было. Здесь труд не одного человека заложен всё-таки. Успехов и удачи Вам, Max_Warlock .
  20. 1 балл
    MaxOne нет, продолжать работу я не планирую. Этот апдейт просто сборник фиксов и плюшек. Если есть желание заселять - заселяй) Считай, что это твой мод)) all.spawn, кстати, распаковывается на ура, вчера проверял.
  21. 1 балл
    Блин я моды перепутал, звиняйте.
  22. 1 балл
    А я тебе и говорю, что написано закинуть последовательно 4 патча. Читать умеешь? Считай 1 - RC15, 2 - RC16, 3 - RC17, 4 - RC18, 5 - распаковать в папку с модификацией
  23. 1 балл
    Было бы желание, а полезная информация есть не только в инете, но и здесь, на форуме. Если вкратце, то нужно выявить разницу в дублях, а затем внести необходимые поправки на ветер. Слушай, давай на "ты", так гораздо проще.) С пятницей всех!)))
  24. 1 балл
    Danya_122mm Ща. Я тебе одним архивом залью. Гугл только освобожу.
  25. 1 балл
    Не хлопать ушами и уклоняться.
  26. 1 балл
    BorlandTM Я летом делал предзаказ. И как некоторые не собираюсь его отменять, ведь верю в поляков(потому что в кого если нн в них). А то что перенесли была очень серьезная причина, ведь не дураки они и знали к чему приведет еще один перенос. Я просто надеюсь, что реальная причина будет действительно решена. Ладно, не будем больше флудить, то нас в бан кинут?
  27. 1 балл
    @death_dealer, буду тогда пристально следить. Как выйдет обязательно сделаю обзор.
  28. 1 балл
    Уйди с локи и обратно зайди поспи не много на свалке и посмотри что с этого получится .
  29. 1 балл
    serjaja Правильное решение , не бери чужого и своего не отдавай это Зона Брат это Зона . Удачи !
  30. 1 балл
    Romello в gamedata/configs/ai_tweaks/loadout/и тут все групперовки, там у них стволы которые падают рандомно с них.
  31. 1 балл
    Это уник, и он там есть, и когда найдёшь его, сам приэнаешь что он лежал логично...
  32. 1 балл
    Тоесть вы добавили вырезанную схему, но она не работает потому, что она вырезана. Понятненько... Это даже не скрипт - это одна строка которая запускает в консоли команду: get_console():execute("консольная_комманда") Которую нужно запустить любым удобным способом при загрузке игры. А вам нужен движек который НЕ позволяет этого делать, а устанавливает нужные вам параметры автоматически. В секции [zone_mosquito_bald_weak] не найдена переменная pick_dof_effector.
  33. 1 балл
    ciklopq Как отдашь доки из Х-16 Бармену, у Сахарка появится диалог.
  34. 1 балл
    ciklopq Причем тут Выжигатель? Туда все идут после Х-16, когда сахаров за Пустышку переход даст.
  35. 1 балл
    Камни большие, если идти от аномалии "Коготь в сторону ВНЗ "Круг" примерно. Камни к склону холма примыкают, а под камнями есть лаз, вприсядку можно пролезть. Там всё богатство и находится. Это тайник был и в оригинальной игре "Зов Припяти", в моде он лишь дополнен крутой пушкой - "Снайперский Вал". А заправка будет НАД этими камнями, сверху. На холме.
  36. 1 балл
    Na_Skille Поднимай его без надетого комбеза, а как поднимешь одевай броню.
  37. 1 балл
    Update 1.1.5.8 Кумулятивный апдейт. Ставить строго на версии 1.1.5.6 или 1.1.5.7. По проблемам с обновлением отвечу и помогу, если увижу комментарии.
  38. 1 балл
    Вместо ордена в награду Герман выдал мне "Сварог". Посмотрел на эту "гаду"... М-да... Использовать не смог. Тряпку взял, протёр приладу, кой чего перепаял... Вот теперь видок как надо и все арты "увидал": "Сварог" теперь "видит" все виды артефактов и дисплей от плевков очистил: https://yadi.sk/d/yJ1gIcd6dSFZEg
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Да, можно. Такая адаптация есть, подробности установки в архиве.
  41. 1 балл
    Новости от разработчика:
  42. 1 балл
    Так как автор по какой-то причине выборочно коммуницирует с людьми, причастными к разработке, поэтому это сообщение я увидел совсем недавно. Дело в том, что движок был скомпилирован более современными средствами разработки, которые по умолчанию уже не поддерживают WinXP. Чтобы добавить поддержку, нужно провести адаптацию проектов движка. Но раз обнаружились люди с такими операционными системами, то эта работа была проведена. Скачать и распаковать в директорию мода: https://yadi.sk/d/0aMb2HJhKeFrng Движок протестировал на WinXP, должно всё работать.
  43. 1 балл
    Ящики убраны и вот получился такой прикол:
  44. 1 балл
    Вслед за скриншотами переделанных локаций авторы модификации «S.T.A.L.K.E.R.: New Project» представили изображения некоторых моделей оружия. Сейчас оружейный пак находится в активной стадии разработки. Модели, текстуры, положение рук и прочее увиденное на скриншотах не отображает финального вида и еще будет дорабатываться со временем. Источник материала
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Внимание! Все кто столкнется с проблемой, как в этом посте: Ссылка на пост Добавлена по той же ссылке альтернативная версия установщика под названием: OLR25_Setup_Alt.exe Для скачавших докачивать 2 файла в папку с ранее скачанными файлами: OLR25_Setup_Alt.exe и Readme_Setup_Alt.txt
  47. 1 балл
    https://topwar.ru/31360-magazin-uvelichennoy-emkosti-dlya-pistoleta-makarova.html Не ругайте меня за ссылки на сторонние ресурсы.
  48. 1 балл
    По возможности буду здесь отвечать на вопросы и докидывать инфу, спрашивайте. Через месяц другой будут дневники разработки по локационной части, в каком формате пока не решили, либо озвучу на стриме у кого-нибудь либо текстом выложу.
  49. 1 балл
    Создание инвентарного комплекса Автор: FantomICW Перед тем, как начать урок, я хочу сказать, что скриптовой частью я обязан товарищу Ховану и СГМ моду. Именно благодаря их скриптам я нашел способ сделать подобную вещь! Огромное им спасибо! А теперь перейдем к уроку. Введение Возможно, вы когда-нибудь задумывались над вопросом создания предмета, из при использовании которого в инвентарь будут выпадать сразу несколько других, как, например, универсальный медкомплект. Долго думая, я понял, что такого эффекта можно достичь используя коллбеки на использовании предметов. Что такое "коллбек"? Если коротко, - это что-то в роде скрипта инфопорции. Однако, коллбек может работать как единожды, так и постоянно: при подборе предметов, при их использовании, при выстреле, при попадению по нпс и так далее. Нас интересует коллбек использования предмета, который будет работать постоянно.
  50. 1 балл
    Редакция AP PRO поздравляет всех игроков и поклонников вселенной S.T.A.L.K.E.R. с Новым Годом! Перед тем как вступить в новый, 2020 год, предлагаем вашему вниманию наш традиционный топ из пяти лучших модификаций 2019! Приятного просмотра!