Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.11.2020 во всех областях
-
5 балловS.T.A.L.K.E.R. - MUZMOD Автор: Майк Команда: [GHOST TEAM] Раздел: Музыкальный мод Доброго времени суток всем поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R.! Я уже давно пишу музыку в разных жанрах и вот потянуло меня на эмбиент. Наверно, это связано с тем, что сегодня многие жанры слегка исказились, стали более бессмысленными, направленными лишь на коммерцию. Писать музыку для того или иного жанра особо не хочется (особенно новый рэп). То ли дело музыка, у которой есть конкретная цель - создание атмосферы. Погружение в мир, который может пугать, успокаивать, торопить или просто молчать… Музыка в играх занимает более 60% всей атмосферы - это признавали самые разные разработчики. Я решил попробовать свои силы в новом музыкальном проекте, посвященным, исключительно, для написания музыки к играм. S.T.A.L.K.E.R. - довольно атмосферная игра, причем умелые модмейкеры делают эту атмосферу еще более живой и реалистичной. Но что если я попробую внести такие же изменения в игровой процесс, но посредствам нот? Данная музыкальная модификация добавляет авторскую гнетущую музыку в главное меню игры. Желаю удачного прослушивания - не скупитесь на критику. Всем смачного хабара! P.S.: Я давно занимаюсь модами и за плечами у меня такие проекты как "Наемный Призрак 1, 2, 3"; "Путь в никуда"; и др. Выходит, "MUZMOD", возвращение к истокам. Готов к сотрудничеству с авторами глобальных модификаций (на энтузиазме). С вас: указать меня как композитора вашего мода, с меня авторский эмбиент для вашего мода. Скачать эмбиент-мод: СКАЧАТЬ МОД Скачать дорожки отдельно: Скачивание и установка: Саундрек уже использовали тут: Вопросы:
-
3 балла
-
3 баллаТолько на говнографику упор! Задирают планку на 1000$-ую видеокарту! Всё пиндосов кормите?
-
3 баллаРазве этот переход открывается не в обратном направлении, когда в Х-16 через штрек с помощью "Рубиновой батарейки" попадаешь? Её не существует, иначе бы NLC 7 не имела статуса самого сложного мода. Да что говорить - полноценного неофициального ремейка. Дополнено 2 минуты спустя Наличие части тела у мутанта случайное, не меняется с перезагрузками. Вы поймали редкий баг с выпадением двух рук контролёра.
-
2 баллаФайл сохранения формируется движком, точнее его серверной частью. В файл попадает информация о каждом объекте в игре вероятнее всего в виде нетпакетов объектов (специальным образом сформированный блок информации с текущем статусом объекта). 1. Если задан биндер объекта, то движком вызываются две функции - колбеки событий сохранения нетпакета и его загрузки. Например: function door_binder_labx8:save(packet) и function door_binder_labx8:load(packet). В этих функциях имеется возможность напрямую добавить переменные в нетпакет. 2. Есть специальная сущность db.storage (хранилище) в которую можно поместить свои переменные для сохранения и восстановления состояния объекта к кторому они привязаны:
-
2 баллаклассическая сборка: с графоном, 1500 оружий разные на вид, парой квестов и каплей геймплейных изменений.
-
2 баллаИз х16 можно попасть в штрек и так-же обратно вернутся в х16 , а вот если выйти в РЛ то нужен арт .
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: SZM CoP 0.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SZM Team Официальный сайт: choice-of-destiny.com Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Подробное описание модификации: Рекомендации и возможные вылеты: Благодарности и реквизиты: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Реквизиты: MODDB: Официальная группа вконтакте:
-
1 баллГруппа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
-
1 баллFarthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
1 баллАвтор адаптации «GUNSLINGER» под «Sigerous 2.2» анонсировал новый проект! Главная идея нового проекта схожа с концепцией «SGM 2.2» - расширение оригинального аддона Зов Припяти, как по части игрового процесса, так и за счет реализации новых квестов и сюжетных линий. Разрабатываемый мод получил название «S.C.O.P.E» (Stalker Сall of Pripyat Extended). Более конкретные планы и идеи авторы обещают раскрыть на этапе их реализации. Базироваться модификация будет, разумеется, на «GUNSLINGER Mod». В настоящий момент для просмотра доступно шестиминутное видео. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллДо сих пор с "калашем" хожу, и норм он врагов "пугает") урон нормально проходит. Согласен, со старта, да и сейчас норм проходится)
-
1 балл
-
1 баллПоявилась свежая сводка новостей с процесса разработки модификации «Farthest Edge», которую ко всему прочему приправили еще и небольшим геймплейным роликом. Новое видео показывает атмосферные пейзажи игровых локаций, оружейный пак и графическую оболочку. Недавно в игру были добавлены новые шейдеры, партиклы, а также произведена замена старых текстур на новые - более качественные. Стоит отметить и новый авторский саундтрек. К этому дню создатель мода почти закончил реализацию первой главы сюжета. Прохождение всех квестов основного сюжета и дополнительных квестов займет у игрока около десяти часов игры. Сюжетная линия была дополнена и расширена за счет введения новых фишек, ранее не используемых в других модификациях. Например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай, не ожидается. Подобное автор считает сомнительным увеличением ради увеличения продолжительности прохождения. Лор модификации, который, напомним, не связан с концепцией оригинальной игры, был значительно проработан. Проведена доработка стрельбы с целью повышения реалистичности. Добавлены новые иконки и описание предметам. Реализована новая система денежных отношений между сталкерами. В игровом мире появилась новая локация – «Убежище Диких». Не забудьте оценить отчет разработчика на форуме AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллЭто проба пера так сказать. Если народу понравится, почему бы и нет. Для этого и начал ?
-
1 баллОчень хороший трек) Нет в планах завезти эмбиент на все уровни Сталкера? Раз уж пошла такая пьянка
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллM.F.S. Team красота. Эх скорее бы релиз, уже руки тянутся поиграть) А вообще долго ли придется ожидать модификацию?)
-
1 баллНаш друг LVutner поделился с нами шейдером дождя, за что ему спасибо. Как раз, давно хотели что-то с дождём сделать. Помимо этого: 1) Режим Чистого Неба теперь поддерживает некоторые погодные скриптовые фичи ЗП 2) Опциональные стадии загрузки игры 3) Исправлены некоторые проблемы в работе пресетов цветокоррекции 4) Добавлен ключ, при котором в случае вылета будет автоматически открывать лог 5) Включено использование вертикальной синхронизации 6) Автопауза в режиме ЧН и фикс автопаузы в ЗП 7) Исправлены незначительные проблемы начала\загрузки игры в режиме ЧН 8) Исправлена интенсивность screen space лучей 9) Исправлены баги с hud_fov (иногда худ переворачивался) 10) 100 советов по выживанию в Зоне в режиме ЧН + возможность выключить данную фичу
-
1 баллЯ вроде где-то уже отвечал, может быть еще на старом сайте. Вкратце суть: Возможно это работает перепаковщик патронов. Если есть неполная пачка на поясе, то он пытается ее соединить с другой неполной пачкой. В таком случае результат падает в инвентарь (иначе получится, что патроны на поясе наоборот будут иногда сами собой добавляться). Если общее количество патронов (пояс+рюкзак) у тебя не поменялось, значит всё нормально. В РМА 1.1 он появлялся у Сахара после какого-то события (возможно после Х-16).
-
1 баллslesar6razriada 2.52 это расширенная версия. Основной считается 2.50, но можно играть и с неё. В принципе 2.52 и для новичка вполне проходим. Есть некоторые изменения относительно 2.50. Изменено местоположение некоторых сюжетных вещей. Ну и кроме того - больше свободы прохождения. Решил запилить прохождение Реборна? Это не обязательно. Скачай патч из шапки, закинь его в игру и всё.
-
1 баллMelya , а то. KERIXFIX337X , спасибо. lapa1969 , приятно слышать, и приятного питья. Hunter , возможно вы и правы, не на ты с английским, но название уже закрепилось. Так что менять не буду.
-
1 баллВсем доброго времени суток. Лайфхак, для тех кто не знал как спасти свою задницу от всяких кусючих и сосучих обитателей ЧЗО:) Кусты! Кусты - это ваше спасение, к моему удивлению логика мутантов в NLC не позволяет проникать в кусты и кустарники, к тому же вы не только можете спрятаться от них там, но и аккуратно отстреливать экономя при этом боезапас. Я сам только недавно заметил чисто случайно, убегая от кабанов, и по моему опыту можно спастись от всех видов мутантов ближнего боя, на бюрерах и полтерах не проверял но предполагаю что это не спасёт вас от дистанционной атаки. Надеюсь эта информация была вам полезной и облегчит вам жизнь ? Приятной игры Сталкеры☢️
-
1 баллseruva Не придумывай... Конфиги НПС родные ЗП, ничего нигде не накручено, ак спокойно валит даже одиночными в голову и на более дальнем расстоянии...
-
1 балл
-
1 баллВ билдах они говорили, что уйдут на Росток. Скорее всего туда, где после Х-16 спавнятся группы долговцев, которые потом воюют с наёмниками. Вот имя террайна (ros_smart_stalker1) - он на 6 человек, но там в костёр прописано трое, можно прописать 4(я думаю они поместятся), и тогда вся группа Черепа влезет(если вдуг, все выживут). Либо вернуть их на тот же хутор, только в другой смарт, который предназначен для сталкеров (mil_smart_dolg_kamp) только добавить в communities = stalker, dolg.
-
1 баллМне документы их почитать интересно ? Переиграл, у обоих по руке и документы и ещё чёт по мелочи, мне вполне достаточно ?
-
1 балл
-
1 баллРецепты артов есть в описании темы в разделе "Разные полезности" Дополнено 0 минут спустя Попробую снова
-
1 баллИтак, прошёл очередную версию адаптации. В целом - остался доволен. По классике наскрёб несколько багов, а также пару наблюдений: 1) У некоторых стволов при доставании нет щелчка затвора, хотя Меченый его передёргивает. Всех стволов не упомню, но если надо - предоставлю список (из 100% прецедентов помню сходу ЛРку, Вал, Грозу); 2) При убийстве обычной химеры не появляется статья в энциклопедии. Та же шняга с вороной. Хотя Ворона вроде появляется со временем. С остальными статьями проблем нет; 3) В тайнике мерков в МГ 3 бутылки водки были багованы. С остальными всё норм; 4) Лохматый из ТД. Про него даже говорить не хочу. Этому товарисчу надо мозги подрегулировать; 5) Довольно таки неприятный баг, засирающий квест. Если, будучи одиночкой, убить психа на АС и взять с него флешку - инфа с неё не появляется (а появится только после взятия квеста от Макса, что немного тупо). Ну да это пол беды. Дело в том, что после выбора фриплея в Варлабе эта флешка (наравне с прочим невыкидываемым хламом) пропадает из инвентаря. Дык что если вы во фриплее выполните задание на устранение Черепа и возьмёте у Макса квест - сдать его не получится, т.к. флешки нема. Выхода два - либо не брать флеху, либо добавить её в игнор чистильщика; 6) Таки заметил да, что пропадают патрики с пояса при загрузке/перезагрузке/поднятии новых патриков того же калибра. Баг задевает только те пачки, в которых число патриков меньше изначально максимального. Не критично, но баг проявляется, да. Далее идут пара вопросов и некоторые предложения по геймплею: 1) Почему у полтеров в Х-18 один эффект при полёте, а у полтера на ДТ - другой? Если так надо, то ладно. 2) У меня одного сложилось ощущение, что при прокачке надёжности у ствола, он начинает ломаться интенсивнее? Или у меня паранойя по этому поводу? 3) Почему в моде не реализован 3-й тип детекторов? В РМА он был, точно помню, причём с функцией отображения аномалий на мини-карте. Или он доступен только при наличии максимальной репы у мозгляков? По предложениям: Предложение, на самом деле, всего одно. Касается оно награды от Виктора за карту МГ. Предлагаю - заменить стандартную СВУ из рюкзака (т.к. вещь довольно таки распространённая и берётся по сюжету рано) либо на неё, либо на неё.
-
1 балл
-
1 баллserjaja Контров нет Полтеры только на верху и то штуки две три . Зомбаков гранатами . Примерно за 6-7 часов до времени спуска вх16 приходи на поверхности не много зачисть . Когда попадёшь в х16 сразу под лестницей внизу будет дыра залезь в неё это будет переход в туннель ведущий в РЛ там труп будет .
-
1 баллserjaja Да там не так страшно 6-8 Бюрелей это пустяк побольше патрошек и делу конец.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ последнее время активность вокруг ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» заметно повысилась. Ранее нам представили свежую информацию о состоянии разработки и несколько новых кадров, а теперь очередь дошла до демонстрации небольшого сюжетного отрывка! Видео показывает события после финала первой части. Главный герой вместе с еще одним сталкером оказывается в логове Стронглава. Как подметил разработчик, некоторые яркие сюжетные моменты из первой части останутся и во второй, разумеется поданные под другим соусом. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 балл
-
1 баллМодификация «Контракт на новую жизнь» близка к релизу как никогда! По крайней мере, на это намекает новое геймплейное видео! Новый ролик демонстрирует отрывок из сюжета, где главный герой вместе с группой других бойцов спускается в подземелья. А там традиционно игроков будут ожидать встречи с мутантами, а в какой-то момент все явно пойдет не по плану. Стоит заметить и авторский фоновый саундтрек, который был написан специально для мода. Присутствует и авторская озвучка персонажей. В довесок к ролику показано несколько новых скриншотов, отснятых на средних настройках графики. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Lost World Troops of Doom (3.5 full - 3.6) (RUS) [Repack] От SeregA-Lus.torrent ?
-
1 баллЧитаю тему и диву даюсь, одни говорят мод проходим, другие на вылеты стабильные напариваются... хммм, скажите а уже нормально играется или еще подождать немного можно?
-
1 баллмда, что так тянет на удаление миникарты? две полосочки слева внизу - это современный худ?? ?
-
1 баллНа гугл диске достигнут предел квоты, теперь скачать можно только примерно через сутки. Кто-нибудь из скачавших, мб зальёте на ЯД или даже торрент? Па брацки
-
1 баллArtem_Yackushev В SGM был сейф возле Кардана, на Скадовске. Тудой всякий хлам скидывали на запчасти, и как набирается 80 деталей - дают скидку на апгрейд. А тут его нету. Можно вернуть? Скачуху хочу на ремонт.?
-
1 баллЧёрт чувак пожелаю только сил и терпения. Всегда приятно когда какой-нибудь человек из комьюнити просто берёт и переносит какие-то оружейные паки на топ моды. Надеюсь Пространственная аномалия будет не последней! Потому-что я знаю какого это подстраивать всё под такие глобальные модификации.
-
1 баллУ меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)
