Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2020 во всех областях

  1. 22 балла
    За столь долгий период я уже позабыл, что в команде работают самые профессиональные профессионалы, делающие классную-удивляющую игру, которая пробьет потолок индустрии. Спасибо что в очередной раз напомнили!
  2. 13 баллов
    Опять ничего путного. И снова : "игра будет стоящая", "всё будет круто". Пока не будет фактов, что подтверждают данные слова , то это только самопиар но без видео и скриншотов.
  3. 6 баллов
    После такого, уже начинаешь верить в успех Ray of Hope, чем прорыв сталкер 2 вообще в принципе прям игра года
  4. 6 баллов
  5. 5 баллов
    Ждем, когда на интервью придет Зеленский и будет обещать игру тысячелетия
  6. 4 балла
    В официальной группе модификации «Судьба Зоны 0.8» появился пост, в котором разработчики сообщали, что ожидать релиз новой версии модификации можно уже в этом году! Кроме информации о релизе, автор поделился одним скриншотом с ранее уже продемонстированным новым инвентарём. Источник материала
  7. 4 балла
    А Шустрый тебе про него рассказывал?
  8. 3 балла
    Группа в ВКонтакте Авторы: Global Zone Mod Team Дата: 25.02.17 Платформа: Тень Чернобыля Эта модификация представляет собой ремейк мода 2009 года "Обреченный город", на данный момент, это билд, так как разработка была заморожена. Переделаны и готово 2 локации: Погост и улица "Красивая". Был добавлен графический и оружейный пак. К сожалению, авторы пока не планируют продолжать работу на ремейком.
  9. 3 балла
    Ну, еще пару постов от всей его семьи и друзей мол: игра будет такая что всех затмит, там такой некстген что ваши киберпанки и рядом не стояли! И бла-бла-бла, тонна воды, ну очень сильно подобное настораживает, очень сильно.
  10. 3 балла
    В день релиза: "Игра получилась настолько крутая, что мы не можем вам её показать."
  11. 3 балла
    Vladimir 4 Бурбон Так вроде вообще не должно быть Бюрера, если не говорил с Шустрым.
  12. 3 балла
    13 ноября 2009 года, ровно 11 лет назад, начало свою работу сообщество AP-PRO! За эти годы мы вместе с нашими подписчиками и поклонниками S.T.A.L.K.E.R. проделали большой и тяжелый путь: сыграли в сотни модов, вместе следили за разработкой новых модификаций, делились друг с другом интересным контентом, а теперь готовимся начать новую главу истории вместе с выходом второй части игры! Спасибо всем игрокам, кто был с нами все эти годы! Мы постараемся и дальше оставаться для вас надежным проводником в мир S.T.A.L.K.E.R..
  13. 2 балла
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  14. 2 балла
    В сети появился незаконченный билд ремейка модификации «Обреченный Город» (2009 года выпуска). К сожалению, разработка мода была заморожена. В слитой сборке за 2017 год имеется две переделанные локации - Погост и улица "Красивая". Был добавлен графический и оружейный пак. Продолжать работу над ремейком авторы пока не планируют. Ознакомиться с особенностями и загрузить можно в теме модификации на нашем форуме. Загрузить модификацию
  15. 2 балла
    Автор адаптации «GUNSLINGER» под «Sigerous 2.2» анонсировал новый проект! Главная идея нового проекта схожа с концепцией «SGM 2.2» - расширение оригинального аддона Зов Припяти, как по части игрового процесса, так и за счет реализации новых квестов и сюжетных линий. Разрабатываемый мод получил название «S.C.O.P.E» (Stalker Сall of Pripyat Extended). Более конкретные планы и идеи авторы обещают раскрыть на этапе их реализации. Базироваться модификация будет, разумеется, на «GUNSLINGER Mod». В настоящий момент для просмотра доступно шестиминутное видео. AP-PRO.RU, 2020 г.
  16. 2 балла
    _sdat Подходишь к мосту со стороны Кордона и на право до конца в овраге у решётки в скале увидишь .
  17. 2 балла
    Ну ты фраер 150 ка за три дня . Ты хоть бы спросил кого на форуме можно так или нет, взял и подарил . Ладно хоть версия 3.0 тут хоть Лёхе старьёвщику барахла натаскать можно и денег набить . Ну ты блин даёшь молодца ? От такой халявы у Воронина наверно скрипы сломались да полетели .
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    По сюжету он точно не нужен. Дополнено 0 минут спустя Еще пару заданий, циклички и все. Дополнено 1 минуту спустя Просто надо было сразу отдать кейс Иванцову.
  20. 2 балла
    По идеи не должен он тебя на циклички кинуть . И то что ты кейс Иванцову отдал так это и по игре задумано что можешь и Шинкарю и Бармену отдать . А вот почему диалог такой угрожающий так может ты в диалоге с ним не то сказал .
  21. 2 балла
    По ссылке на народный фикс - перепаковал и добавил 2 официальных фикса. SBoCSR_rfix_1+2.7z Дополнено 22 минуты спустя Вообщем залив на Google Drive официальные фиксы, Google и мне выставил оповещение про зараженные файлы - прикрыв просмотр их на время по ссылке. Потому перезалил на альтернативный файлообменник (у кого проблемы с Google Drive) : Ссылка (Mega.NZ) С нее файлы меньше 400 мб должны (вроде) качать без регистрации и без ожидания. Такие дела.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    От навыка стреляющего всегда зависело и зависит... Если есть навык то и без абгрейда нормально попадать будешь... Просто сейчас никому напрягаться неохота, надо чтоб повернул в сторону врага и попал... Учитесь играть, а не делать вид что играть... Это вызов игроку как стрелку. Мод пройден не одну тыщу раз, и нет проблем с попаданием и отстрелом... А для остальных оружие кривое и броня бумажная, но не учтывают что лицо открытое без брони и т.д... На полигоне при пристрелке видны все огрехи, на 25 метров. первая мишень, если прицеливаешься то выстрел строго в точку прицела, а если на вскидку то разброс по всему жёлтому и зелёному кругу... но я и так знаю что стрелок никакой, руки трясутся...)))) на второй мишени 50 метров пуля уходит чуть ниже прицела, как под обрез, но на вскидку попадаешь чаще в центр... на 75 и 100 метрах неизвестно, так как место выстрела не обозначается на мишени шейдером.. Так сделано в ЗП в движке... хотя стреляя в бочки рядом с мишениями они падают, то есть выстрел проходит.. Дополнено 3 минуты спустя Ничего оно не решает, оружейка самопальная собрана, дальность и сила удара подправлены местами, гранаты нормально валят, если кинул рядом невдалеке от НПС... но есть одно НО... НПС видят гранаты и разбегаются, это нужно учитывать, посмотрите когда кидаете гранату... Я обычно кидаю подряд 2-3... в разные места... НПС реагируют на первую брошенную..
  24. 2 балла
    Vladimir 4 Переиграй с захода в Санаторий, что-то такое с Пузырьком было на релизе Сяка.
  25. 2 балла
    Тоже очень нравится, испугает максимально быстро и эффектно.) Ангар, одним словом.) ЧТД.
  26. 2 балла
    Скомуниздили у Стругацких название, некрасиво.
  27. 1 балл
    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
  28. 1 балл
    Совмещение модов RMA_115vr и OGSM_v2.3.1_Ultimate Update Автор объединения: YTroll Описание Благодарности Возможные проблемы и вылеты Дополнительная информация(то о чем забыл сказать сразу) Ссылки на скачивание Скриншоты ВНИМАНИЕ!!! Настоятельно рекомендую, в профиле видеокарты залочьте количество кадров на 120 или 144 фпс - это сбережет видеокарту от ненужного перегрева из-за скачков фпс, который прироста производительности не дает, зато излишне греет ГПУ.
  29. 1 балл
    В официальной группе проекта «Oblivion Chronicles», разрабатываемого на платформе Creation Engine (Fallout 4), появилось демонстрационное видео переработанного КПК и худа рук, которые были добавлены в недавнем времени. Как отметил автор, модель ПДА была взята с модели пип-боя и переделана. Качество не демонстрационных материалов является не финальным. Источник материала
  30. 1 балл
    Спасибо, добавил. Чтобы была.
  31. 1 балл
    Tyrob Нашел, спасибо! А то прихожу - гиганта нет, березки не видно, иду читать форумы - там вообще про дачу речь...
  32. 1 балл
    Я думал куплю у него нычку сразу на 30 дней, пока цена 15тыс, в итоге отдал 150тыс за 3 дня
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Как это он так тебя на 150 ка подрезал . Что сделал не так . А то что ты ему так ответил это плохо лишь бы не за агрился .
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    *Shadow* новые аномалии это сделал разработчик DAR, можно конечно убрать, но лень возится с этим, мне они особо не мешают)
  37. 1 балл
    Да вроде такого не должно быть, что то багнуло значит. Дополнено 0 минут спустя Да.
  38. 1 балл
    zippa не знаю ? Могу только посоветовать посмотреть мод DEATH ANIMATIONS [2.4 - 3.0] https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/death-animations Не ТЧ конечно, но всё-таки стоит посмотреть.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Потому что движок задыхается при обработке того что туда напхали разрабы этих модов. Хоть и самое мощное железо ставь - оно так же не вывезет работу, только в некоторых моментах избавит от проблем.
  41. 1 балл
    Незайтеливо, но в тему, хотя может подойти для каких-то сцен и/или мелких лаб. С полноценной наземной локой такое уже не прокатит, увы. И дело не в звуках мутной фауны, а в ограниченной и не до конца раскрытой сути. Прочитал перед прослушиванием, поэтому соглашусь. Без обид, но твою композицию можно воткнуть даже в короткометражку.) Черт, да в любую, но для этого необходимо улучшить и расширить исходник.
  42. 1 балл
    Бесполезно повторять одно и то же, когда появляется очередной "мастер игры". Что подтверждается почти на старте.
  43. 1 балл
    Наш друг LVutner поделился с нами шейдером дождя, за что ему спасибо. Как раз, давно хотели что-то с дождём сделать. Помимо этого: 1) Режим Чистого Неба теперь поддерживает некоторые погодные скриптовые фичи ЗП 2) Опциональные стадии загрузки игры 3) Исправлены некоторые проблемы в работе пресетов цветокоррекции 4) Добавлен ключ, при котором в случае вылета будет автоматически открывать лог 5) Включено использование вертикальной синхронизации 6) Автопауза в режиме ЧН и фикс автопаузы в ЗП 7) Исправлены незначительные проблемы начала\загрузки игры в режиме ЧН 8) Исправлена интенсивность screen space лучей 9) Исправлены баги с hud_fov (иногда худ переворачивался) 10) 100 советов по выживанию в Зоне в режиме ЧН + возможность выключить данную фичу
  44. 1 балл
    Только на говнографику упор! Задирают планку на 1000$-ую видеокарту! Всё пиндосов кормите?
  45. 1 балл
    Может под текстурами, оригинал ЗП этим грешил... Как вариант, в этом месте с детектором в руках включить демо рекорд и пролететь по этой оси... Раз высвечивается значит где то лежит (Или висит высоко в воздухе)... Пробежался сам по моду, к сожалению он так и остался с кучей косяков..((( Особенно по оружию, очень много кривизны, начиная от различающихся прицельных сеток в разных режимах (3D и стандарт) и кончая конфигами абгрейда..((( Но переделывать уже не буду... Это был финал Dead City Breakthrough, косяки не критичные и на прохождение не влияют...
  46. 1 балл
    Новости от разработчика: Сегодня решил немного переключиться на SGM, собрал микро-патч и пару дополнений. Патчи для версии 1.12, не будут требовать новой игры. В каждом новом патче, для данной версии, будут содержаться и все предыдущие (чтобы не устанавливать несколько патчей поочередно). Я читаю комментарии к моду в ВК и на AP-PRO. Смотрю в чем сходятся мнения большинства людей, и фиксирую, что данные правки нужно добавить в игру. Можно предлагать и "голосовалки" в ВК, по правкам для мода, на каких вариантах будет большинство голосов, те правки и буду добавлять. Список правок в patch 19112020 для Sigerous Addon: Исправлен урон с глушителем у всех вариаций автомата SIG, увеличен урон без глушителя Повышен урон у всех видов снайперской винтовки «Винторез» Повышен урон АКС-74У, HK MP5, FN P90, ПП-19 «Бизон», L85 Повышен урон пистолетов : ПМ, ПБ, USP, АПС, АПБ, Browning Hi-Power, ФОРТ Восстановлена точка центра на мини-карте Убрана смерть от первого лица Убрано SGM описание оружия Исправлен баг веса при прокачке брони ЧН-1 Исправлен ползунок для регулирования ФПС в 3d-линзе Возвращена текстура прицела из ЗП Изменен иммунитет химер, контролеров, бюреров, псевдогигантов, кровососов, псевдособак, снорков Так же добавлены дополнения: Старт на Кордоне, Стандартный эмбиент на локациях. Скачать патч: GoogleDisk Установка: Содержимое папки patch 19112020, поместить в папку с игрой, на замену согласиться.
  47. 1 балл
    Поздравляю! Я тут уже 10 лет ?
  48. 1 балл
    Я слышал об этом случае с АД-ПРО
  49. 1 балл
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)
  50. 1 балл
    Прочноокопец, по идее, тема должна быть в разделе "Моды в разработке", но её действительно ещё не создали. Дополнено 5 минуты спустя Из группы модификации ВКонтакте.