Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    В сети появились новые скриншоты любительского порта S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4! На свежих кадрах была запечатлена новая версия локации Кордон, размером около четырех километров. Автор решил отказаться от некоторых ассетов и ресурсов оригинальной игры, чтобы не быть ограниченным в разработке. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 4 балла
    Кстати по поводу перепаковщика патронов, попробовал сделать раздельную перепаковку на поясе и в рюкзаке, но я не тестил (даже не запускал игру). По идее должно теперь: 1) при манипуляции внутри инвентаря рюкзак-пояс перепаковывать их 2) если положили на пояс, то перепакуется отдельно пояс 3) тоже самое с рюкзаком Кто хочет, может потестить: https://yadi.sk/d/u6siiCY1XSQ6Bw также в bind_stalker.script нужно внести следующие правки: 1) вот эту строчку найти поиском и удалить: if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_take(obj) then ps_need_update = true end 2) вот здесь 2 строчки добавить (if obj:is_ammo ...) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_belt(obj) sa_callbacks.item_belt(obj) if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_belt(obj) then ps_need_update = true end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_ruck(obj) sa_callbacks.item_ruck(obj) if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_take(obj) then ps_need_update = true end end upd: поправил is_in_belt, ссылка та же.
  3. 4 балла
    Красиво, но пока пустовато. И все-таки модели из 2004-05 годов не очень выглядят на УЕ4. Как минимум материалы нужны нормальные в будущем.
  4. 4 балла
    Не особо много различий, как по мне, но то ладно. Я и так все модели перелопатил и перепрошил под единый формат. Небольшая (не окончательная) таблица параметров пулестойкости (с какой-никакой претензией на реализьм без фанатизьму). Сильно ничего не менял, не бойтесь, подгоним потом по результатам тестов.
  5. 3 балла
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  6. 3 балла
    В сети появились новые скриншоты любительского порта S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4! На свежих кадрах была запечатлена новая версия локации Кордон, размером около четырех километров. Автор решил отказаться от некоторых ассетов и ресурсов оригинальной игры, чтобы не быть ограниченным в разработке. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  7. 3 балла
    Так там просто объекты заспавнены, зачем перекомпиляция. Распакуйте спавн ПЛ и копипастите объекты в спавн СА. lvid и gvid можно один и тот же указывать (взять например от стула где сидит Сидор), остальное должно быть в копейку. Я в 2012 нечто подобное начинал делать как раз на Кордоне, только не копипастой, а по-своему. Но по сути получались те же самые ящики и баллоны, и сделано было немного, поэтому забил и сконцентрировался на Баре, где уже были изменения. Для упрощения себе работы, можно декомпилировать локацию в левел эдитор и посмотреть наглядно, какие объекты добавлены, после чего выписать их имена. После чего останется только перенести их через ACDC.
  8. 3 балла
    Не знаю. Хотел до конца года успеть. Времени нет. Работа, дела и все такое.☹️ Когда есть время захожу и что-то делаю. Вот немного разных скринов с полей работы.
  9. 3 балла
    Если ты говорил с Клыком за гаус то в пещере где Клык и ищи его. Дополнено 4 минуты спустя ПДА в вагончике будет но появится после определён действий если не ошибаюсь после того как Сахар сообщит время когда можно идти на отключение Радара.
  10. 3 балла
    Оформите шапку как следует. Добавьте информацию, скриншоты и прочее.
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    За столь долгий период я уже позабыл, что в команде работают самые профессиональные профессионалы, делающие классную-удивляющую игру, которая пробьет потолок индустрии. Спасибо что в очередной раз напомнили!
  13. 2 балла
    Сталкер Stalker Чистое Небо Зов припяти кодировать OGM ролик
  14. 2 балла
    5 самых атмосферных, душевных, пугающих и памятных моментов и сцен во всей серии "Метро"! Ванильные части здесь не упоминаються, только Redux-версии и, соответсвенно - "Исход". Видео на украинском языке, приятного просмотра.
  15. 2 балла
    Привет, Ap-Pro! Меня зовут Макс Уорлок, и я снимаю летсплеи по необычным и просто атмосферным играм. Обо мне: Гну неспортивные маты в бараний рог. Плююсь сарказмом и иронией. Утихаю только под давлением атмосфер. ᗰax ᗯarlock (YouTube) Max Warlock (VK) Max_Warlock (Steam) Пройденные игры (2001-2010): S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Remake (2008/2014) Harry Potter and the Philosopher's Stone (2001) TimeShift (2007) You Are Empty (2006) Анабиоз: Сон разума (2008) Пройденные игры (2011-2015): Alan Wake (2012) The Wolf Among Us (2013) McPixel (2012) Masochisia (2015) Russian Horror Story (2015)Морок (2012) The Beginner's Guide (2015) Пройденные игры (2016-2020): Doki Doki Literature Club! (2017) Untitled Goose Game (2020) What Remains of Edith Finch (2017) 35MM (2016) The Choice of Life: Middle Ages (2020) Little Kite (2017) The Mooseman (2017) Irony of Nightmare (2017) Double (2019) Dissolving (2018) Creepy Tale (2020) Пройденные игры (2021-202X) DØM RUSALOK (2021)
  16. 2 балла
    Студия 4A Games поделилась планами на будущее в честь десятилетия серии Metro. Разработчики анонсировали некстген-версию Metro Exodus для консолей нового поколения, а также поговорили о следующей части серии. Обновленная версия «Исхода» выйдет в 2021 году на Xbox Series X/S и PlayStation 5. Владельцы оригинальной игры получат апгрейд бесплатно. Среди улучшений заявлены более высокая частота кадров, увеличенное разрешение, быстрые загрузки и поддержка трассировки лучей. Также студия подтвердила, что уже начала производство следующей части Metro — ее релиз состоится на PC, Xbox Series X и PS5. Разработчики полностью переработали движок и средства визуализации, проект создается с учетом трассировки лучей. Еще коллектив готовит многопользовательский режим совместно с Saber Interactive. Студия обещает, что онлайн-элемент не повлияет на качество одиночной части и будет сделан «не для галочки». Наконец, студия планирует создать еще одну ААА-игру по новой вселенной. Дополнительные подробности пока не раскрываются. В 2017 году 4A Games выпустила научно-фантастический шутер Arktika.1для Oculus Rift. Источник
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Излеченный главное, не превращать мод в разношерстную солянку.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Стало гораздо лучше. И растительность, и общая тональность, и гамма освещения. Автор делает шаги вперёд.
  21. 2 балла
    Такого нет. Рецепт на Слюду есть в Т. Чаще, в трупе бандита и еще один, кто-то дает в баре за квест (не помню какой).
  22. 2 балла
    Тиен, с интересом, слушала выступление мелкой. Пусть она и была поклонницей другого стяля, но не наслаждаться живым выступлением она не могла, сделав для себя вывод, что Гиги может не только выпендриваться, но и не плохо играть на гитаре и петь. Вообщ, наверное, на Зоне все были такие разносторонне развитые. На сколько она поняла, "однобокие" тут долго не живут. Потягивая свой напиток, она попеременно разглядывала выступающих
  23. 2 балла
    Кидай всё вместе. А то напутаешь ещё чего-нить.? Хочется уже на средних погамать на GTX 2070 и 9700k.?
  24. 2 балла
    Для открытой сборки патч не нужен, он уже в ней. Ставить только фиксы.
  25. 2 балла
    Ляя какая объёмная грязь ? Надеюсь в Сталкере 2 будет нечто подобно ?
  26. 2 балла
    Да так и есть её в фикс закинули .
  27. 2 балла
    Скорее всего эта правка в последнем фиксе.
  28. 2 балла
    Надеюсь, DLC не будут продаваться отдельно.
  29. 2 балла
    Создатель ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» уже неоднократно рассказывал о планах разработки сюжетных DLC, которые будут появляться после релиза основного мода. Их можно будет выбирать прямо в главном меню игры. А как это выглядит, предлагается узнать в наглядном геймплейном ролике. Первое сюжетное дополнение станет доступно сразу после выхода проекта. Два других появится чуть позже. AP-PRO.RU, 2020 г.
  30. 2 балла
    Опять ничего путного. И снова : "игра будет стоящая", "всё будет круто". Пока не будет фактов, что подтверждают данные слова , то это только самопиар но без видео и скриншотов.
  31. 1 балл
    Название: Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Strelok200 и Skyff Дата выхода: 25 декабря, 2014 г. Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
  32. 1 балл
    Группа ВК Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 20.XX.2025-2026 Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие». Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы. Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2025 - 2026 году.
  33. 1 балл
    Просто душевный обзор. Без спойлеров. Касательно подражания Вульфталкеру, как мне написали. Я не пытался подражать. Делаю, как мне нравится. Вероятно, сказывается то, что я смотрю только обзоры от него. Других - нет, ибо всё, в основном, не по душе. Или может тщательно не искал каналов хороших. Да и по правде говоря, сейчас обзорщиков - что грязи. Что-то действительно уникальное сложно изобрести. В любом случае кто-нибудь скажет, что "ты косишь под того чувака". Главное, чтобы видео было хорошее, как я считаю. И нравилось прежде всего самому себе (если, разумеется, не страдаешь высокой самооценкой и смотришь на обзор здраво). Например, я больше заморачиваюсь над нарезками в видеоряде. Они столь же важны, как и текст обзора. Потом звук - предпочитаю использовать более спокойные эмбиенты. Ну, а озвучка... Тут есть над чем ещё работать. Пока разминка была после длительного перерыва. Хотелось бы её более ламповой в будущем делать. Также к обзору имеется бонус. Атмосфера - все дела. Билдо-погода прекрасна. Захотелось подобное сделать.
  34. 1 балл
    Хикс Ты сначала сделай квест на Пропавший караван , а потом иди в Темную долину . У тебя этот квест висит .
  35. 1 балл
    Частично баги с иконками NPC я пофиксил, на данный момент совмещаю конфиги, в принципе остался ещё спавн...
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Этот Elix - diler, олух какой-то...
  38. 1 балл
    Много физических объектов, предметов или НПС. То есть на локации, в поле зрении игрока (и за объектами тоже) так много различных объектов, что игра начинает лагать. Никак нет! Это просто набор текста и немного текстур, оно не может нагрузить. Опять же, грузить могут объекты на локации, 3д - модели и т.д., а не предметы в инвентаре или квесты. Логично, либо снизить их количество (подобрать всякий лут с пола), а если это из-за того, что много НПС, то советую перейти на другую локацию и посмотреть, будут ли там лаги. Возможно, дело в другом.
  39. 1 балл
    Что-то в сети такого и близко нет! Автор или попутал, на какой он планете или спит. И какой же это патч - 7.5 гигов? Это полная игра???
  40. 1 балл
    Что это за монстр такой прожорливый?
  41. 1 балл
    Разрабатываемая сюжетная модификация «Контракт на новую жизнь» получила обновлённую модель главного героя. Об этом разработчики сообщили в официальной группе проекта. Как отметили авторы, модель возможно будет дорабатываться. По словам модмейкеров, они хотели сделать вид наёмника, покинувшего ряды синдиката, но ещё не избавился от некоторых атрибутов снаряги группировки: ботинки, брюки и куртка. Автором модели главного героя является моделлер, известный сообществу как Эдвард Azetrix. Источник материала
  42. 1 балл
    Есть скрипт на смену визуала, db.actor:set_visual_name(path) Вызов нового скрипта в пересобранной библиотеке: db.actor:set_character_icon("ID_иконки") Эти функции я брал из движка Call of Chernobyl. Я искал их с помощью программы Notepad++.
  43. 1 балл
    Авторы разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» поделились первой информацией о проекте. Как сообщали авторы, почти закончена работа над симуляцией жизни Кордона. Сталкеры собирают артефакты в аномалиях, отдыхают у костров, путешествуют. Военные находятся на охране КПП, иногда уходят в патрули. Бандиты засели напротив свинофермы, выжидают момент, когда смогут ее захватить. Во время выбросов, нпс ищут укрытия, пережидают его. Из мутантов, на локации обитают плоти, кабаны, собаки, псевдособаки, редкий кровосос. Нпс могут уничтожать вражеские отряды, захватывать их территории (На Кордоне, большого количества перестрелок, наблюдаться не будет, т.к локация стартовая). После штурма ЧАЭС, военных в Зоне, осталось не очень много. Армия больше не имеет того запаса сил и ресурсов, что был у них раньше. Между военными и сталкерами, держится шаткий мир. Сидорович, как и раньше, сидит в своем бункере. Источник материала
  44. 1 балл
    Хех, а я только размышлял о том, что было бы клёво, если к ПА 2 будут DLC. Просто пушка
  45. 1 балл
    В идеале, как по мне, совместить. Сразу поясню. В зависимости от репы гг по отношению к той или иной группировке. Только если гг сам туда вступил. Сознательно.
  46. 1 балл
    Разработчики мода «Объединенный Пак 2.2» с большой радостью сообщили о возвращении в команду модмейкера под ником Аkill, который уже принялся за работу! В рамках разработки предыдущей версии он занимался созданием квестов и текстов, оптимизацией и работой с конфигами. Также было представлено десять новых скриншотов. AP-PRO.RU, 2020 г.
  47. 1 балл
    С днюхой AP-PRO! Лучший новостной источник по любимой вселенной ?. Спасибо всем тем, кто поддерживает , модерирует и наполняет контентом данный сайт.
  48. 1 балл
    Соглашусь с мнением предыдущего оратора. Критиковать тут нечего, это бета. Анимации вообще сексуальные, спринта, покачивание при движение и, конечно же, перезарядка. Вообще огонь, особенно у АК, СВД и МР-153 - бомба. Не нравятся только звуки. Если точнее, то звуки выстрелов, их нужно менять, на мой взгляд. А вот озвучка перезарядки - высший пилотаж. У СВД, например, чувствуется каждая деталька в ствольной коробке при движения затвора. Поставлю 10 из 10 только из-за того, что авторы старались и мы получили на выходи вкусный батон) P.S. Надо переименовать мод, ведь он тот, чьё имя нельзя называть -__-. (с)Sgt.Safronow from Anomoly )
  49. 1 балл
    Создатель мода «Край изумрудной зари» рассказал сообществу о том, как в текущий момент продвигается разработка. В частности, велась работа над оружейным паком. В списке вооружения появилось несколько новых образцов вооружения, изменено положение в руках и произведен незначительный ретекстур. Появятся в игре уникальные предметы, которые нужно будет использовать взяв в руки. Например карты локаций для быстрых переходов, пришедшие на замену обычному GUI-интерфейсу. Попутно с этим ведётся доработка имеющихся локаций - исправляются ошибки геометрии, местами добавляются новые интересные места. Значительно переработана локация «Окрестности комбината». Продолжается внедрение ряда геймплейных фич с использованием GUI. Поскольку на некоторые из них завязан сюжет, работа над ним продолжается не столь активно. Добавлен новый монстр - волк - в нескольких вариациях. В будущем количество видов монстров будет увеличиваться. В ближайших планах автора - доработка фич, блокирующих продолжение работы по сюжету и работа над самим сюжетом. Продолжится улучшение локаций. AP-PRO.RU, 2020 г.
  50. 1 балл