Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.11.2020 во всех областях
-
6 балловВ сети появились новые скриншоты любительского порта S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4! На свежих кадрах была запечатлена новая версия локации Кордон, размером около четырех километров. Автор решил отказаться от некоторых ассетов и ресурсов оригинальной игры, чтобы не быть ограниченным в разработке. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 баллаКстати по поводу перепаковщика патронов, попробовал сделать раздельную перепаковку на поясе и в рюкзаке, но я не тестил (даже не запускал игру). По идее должно теперь: 1) при манипуляции внутри инвентаря рюкзак-пояс перепаковывать их 2) если положили на пояс, то перепакуется отдельно пояс 3) тоже самое с рюкзаком Кто хочет, может потестить: https://yadi.sk/d/u6siiCY1XSQ6Bw также в bind_stalker.script нужно внести следующие правки: 1) вот эту строчку найти поиском и удалить: if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_take(obj) then ps_need_update = true end 2) вот здесь 2 строчки добавить (if obj:is_ammo ...) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_belt(obj) sa_callbacks.item_belt(obj) if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_belt(obj) then ps_need_update = true end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_ruck(obj) sa_callbacks.item_ruck(obj) if obj:is_ammo() and dunin_ammo.on_take(obj) then ps_need_update = true end end upd: поправил is_in_belt, ссылка та же.
-
4 баллаКрасиво, но пока пустовато. И все-таки модели из 2004-05 годов не очень выглядят на УЕ4. Как минимум материалы нужны нормальные в будущем.
-
4 баллаНе особо много различий, как по мне, но то ладно. Я и так все модели перелопатил и перепрошил под единый формат. Небольшая (не окончательная) таблица параметров пулестойкости (с какой-никакой претензией на реализьм без фанатизьму). Сильно ничего не менял, не бойтесь, подгоним потом по результатам тестов.
-
3 баллаАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
3 баллаВ сети появились новые скриншоты любительского порта S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4! На свежих кадрах была запечатлена новая версия локации Кордон, размером около четырех километров. Автор решил отказаться от некоторых ассетов и ресурсов оригинальной игры, чтобы не быть ограниченным в разработке. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
3 баллаТак там просто объекты заспавнены, зачем перекомпиляция. Распакуйте спавн ПЛ и копипастите объекты в спавн СА. lvid и gvid можно один и тот же указывать (взять например от стула где сидит Сидор), остальное должно быть в копейку. Я в 2012 нечто подобное начинал делать как раз на Кордоне, только не копипастой, а по-своему. Но по сути получались те же самые ящики и баллоны, и сделано было немного, поэтому забил и сконцентрировался на Баре, где уже были изменения. Для упрощения себе работы, можно декомпилировать локацию в левел эдитор и посмотреть наглядно, какие объекты добавлены, после чего выписать их имена. После чего останется только перенести их через ACDC.
-
3 баллаНе знаю. Хотел до конца года успеть. Времени нет. Работа, дела и все такое.☹️ Когда есть время захожу и что-то делаю. Вот немного разных скринов с полей работы.
-
3 баллаЕсли ты говорил с Клыком за гаус то в пещере где Клык и ищи его. Дополнено 4 минуты спустя ПДА в вагончике будет но появится после определён действий если не ошибаюсь после того как Сахар сообщит время когда можно идти на отключение Радара.
-
3 баллаОформите шапку как следует. Добавьте информацию, скриншоты и прочее.
-
3 балла
-
3 баллаЗа столь долгий период я уже позабыл, что в команде работают самые профессиональные профессионалы, делающие классную-удивляющую игру, которая пробьет потолок индустрии. Спасибо что в очередной раз напомнили!
-
2 балла5 самых атмосферных, душевных, пугающих и памятных моментов и сцен во всей серии "Метро"! Ванильные части здесь не упоминаються, только Redux-версии и, соответсвенно - "Исход". Видео на украинском языке, приятного просмотра.
-
2 баллаПривет, Ap-Pro! Меня зовут Макс Уорлок, и я снимаю летсплеи по необычным и просто атмосферным играм. Обо мне: Гну неспортивные маты в бараний рог. Плююсь сарказмом и иронией. Утихаю только под давлением атмосфер. ᗰax ᗯarlock (YouTube) Max Warlock (VK) Max_Warlock (Steam) Пройденные игры (2001-2010): S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Remake (2008/2014) Harry Potter and the Philosopher's Stone (2001) TimeShift (2007) You Are Empty (2006) Анабиоз: Сон разума (2008) Пройденные игры (2011-2015): Alan Wake (2012) The Wolf Among Us (2013) McPixel (2012) Masochisia (2015) Russian Horror Story (2015)Морок (2012) The Beginner's Guide (2015) Пройденные игры (2016-2020): Doki Doki Literature Club! (2017) Untitled Goose Game (2020) What Remains of Edith Finch (2017) 35MM (2016) The Choice of Life: Middle Ages (2020) Little Kite (2017) The Mooseman (2017) Irony of Nightmare (2017) Double (2019) Dissolving (2018) Creepy Tale (2020) Пройденные игры (2021-202X) DØM RUSALOK (2021)
-
2 баллаСтудия 4A Games поделилась планами на будущее в честь десятилетия серии Metro. Разработчики анонсировали некстген-версию Metro Exodus для консолей нового поколения, а также поговорили о следующей части серии. Обновленная версия «Исхода» выйдет в 2021 году на Xbox Series X/S и PlayStation 5. Владельцы оригинальной игры получат апгрейд бесплатно. Среди улучшений заявлены более высокая частота кадров, увеличенное разрешение, быстрые загрузки и поддержка трассировки лучей. Также студия подтвердила, что уже начала производство следующей части Metro — ее релиз состоится на PC, Xbox Series X и PS5. Разработчики полностью переработали движок и средства визуализации, проект создается с учетом трассировки лучей. Еще коллектив готовит многопользовательский режим совместно с Saber Interactive. Студия обещает, что онлайн-элемент не повлияет на качество одиночной части и будет сделан «не для галочки». Наконец, студия планирует создать еще одну ААА-игру по новой вселенной. Дополнительные подробности пока не раскрываются. В 2017 году 4A Games выпустила научно-фантастический шутер Arktika.1для Oculus Rift. Источник
-
2 балла
-
2 баллаИзлеченный главное, не превращать мод в разношерстную солянку.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСтало гораздо лучше. И растительность, и общая тональность, и гамма освещения. Автор делает шаги вперёд.
-
2 баллаТакого нет. Рецепт на Слюду есть в Т. Чаще, в трупе бандита и еще один, кто-то дает в баре за квест (не помню какой).
-
2 баллаТиен, с интересом, слушала выступление мелкой. Пусть она и была поклонницей другого стяля, но не наслаждаться живым выступлением она не могла, сделав для себя вывод, что Гиги может не только выпендриваться, но и не плохо играть на гитаре и петь. Вообщ, наверное, на Зоне все были такие разносторонне развитые. На сколько она поняла, "однобокие" тут долго не живут. Потягивая свой напиток, она попеременно разглядывала выступающих
-
2 баллаКидай всё вместе. А то напутаешь ещё чего-нить.? Хочется уже на средних погамать на GTX 2070 и 9700k.?
-
2 балла
-
2 баллаЛяя какая объёмная грязь ? Надеюсь в Сталкере 2 будет нечто подобно ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСоздатель ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» уже неоднократно рассказывал о планах разработки сюжетных DLC, которые будут появляться после релиза основного мода. Их можно будет выбирать прямо в главном меню игры. А как это выглядит, предлагается узнать в наглядном геймплейном ролике. Первое сюжетное дополнение станет доступно сразу после выхода проекта. Два других появится чуть позже. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 баллаОпять ничего путного. И снова : "игра будет стоящая", "всё будет круто". Пока не будет фактов, что подтверждают данные слова , то это только самопиар но без видео и скриншотов.
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллКвестовые анимации: zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide ;суицид zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан) zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан) give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic ;от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения Ходячие: walk ;Идет с оружием в руках walk_noweap ;Идет без оружия run ;Бежит с оружием в руках sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь patrol ;идет прицеливаясь patrol_fire ;идет стреляя raid ;крадется прицеливаясь raid_fire ;идет стреляя sneak ;идет в приясяди прицеливаясь sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия sneak_fire ;идет в присяде стрееляя assault ;полубежит, с оружием на -готове assault_fire ;полубежит стреляя rush ;бежит с оружием Стоячие: wait ;просто стоит wait_trade ;просто стоит руки опущены wait_na ;просто стоит guard ;просто стоит в руках оружие guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу guard_na ;просто стоит с оружием guard_fire ;стоя ведёт огонь threat ;нацеливает оружие threat_danger ;в панике смотрит по сторонам give_orders ;стоит нацелившись threat_heli ;нацеливает оружие на небо threat_na ;нацеливает оружие threat_fire ;нацеливает оружие стреляя threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными hide ;целится с колена ожидая отаки hide_na ;присев на одно колено стреляет hide_fire ;полуприсев целится и стреляет hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам press ;указывает пальцем ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает salut ;встает в позицию «смирно» salut_free ;переходит в позицию «вольно» prisoner ;пленный hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле Сидячие и лежачие: sit ;Сидит на присядках sit_knee ;Сидит полубоком sit_ass ;Сидит на заднице play_guitar ;играет на гармошке play_harmonica ;играет на гитаре sleep ;спит hello ;машет одной рукой над головой hello_wpn ;одной рукой машет refuse ;непись пожимает плечами claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол punch ;анимка удара рукой (или прикладом) search_corpse ;в панике согнув колено help_wounded ;полуприсев dynamite ;закладка динамита binocular ;смотрит в бинокль hide_rac ;сидит с рацией wait_rac ;??????????? wait_rac_noweap ;??????????? wait_rac_stc ;??????????? guard_rac ;достает рацию probe_stand ;сканирует стоя probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя probe_way ;??????????? probe_way_detector_advanced ;??????????? probe_way_detector_elite ;??????????? probe_crouch ;??????????? probe_crouch_detector_advanced ;??????????? probe_crouch_detector_elite ;??????????? scaner_stand ;сканирует стоя scaner_way ;??????????? scaner_crouch ;сканирует с колена hands_up ;стоит руки вверх
-
1 баллSFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
-
1 балл
-
1 баллМод в разроботке, пока не какой информаций не доступно кроме Требования к игре: Средние Настройки: GTX 780 + 4g ozu + i3 3220. Ждите новостей! Скоро будут скриншоты и трейлеры.
-
1 балл
-
1 баллУ Пахома бартер. Деньги которые он тебе дает, ты можешь потратить только на его товары.
-
1 балл
-
1 баллElix - diler так. Во-первых, если мод в разработке, то создавайте тему специальном разделе, во-вторых, если до конца дня не будет никакой информации (описания мода и скриншотов), то извините, придется тему удалить.
-
1 баллКак это просто геймдату? А куда её прилепить? Где сам мод? Мода нет, а тема в первых рядах... Дополнено 1 минуту спустя Если 3 ошибки в самой шапке, что же тогда за мод будет?!!
-
1 баллЗенит ❤️ Тема - любимая футбольная команда, зачем флудить в теме без счетчика о том, что футбол не любишь? И так уже накудахтал во всех темах на эксперта)
-
1 баллSTALKER_ROCKER количество заданий роли не играет, это просто текст, который даже не рядом с графикой или физикой по затратности ресурсов. Возможно, у вас много объектов или загруженная сцена. В КоК-е это обычное дело.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ день релиза: "Игра получилась настолько крутая, что мы не можем вам её показать."
-
1 балл13 ноября 2009 года, ровно 11 лет назад, начало свою работу сообщество AP-PRO! За эти годы мы вместе с нашими подписчиками и поклонниками S.T.A.L.K.E.R. проделали большой и тяжелый путь: сыграли в сотни модов, вместе следили за разработкой новых модификаций, делились друг с другом интересным контентом, а теперь готовимся начать новую главу истории вместе с выходом второй части игры! Спасибо всем игрокам, кто был с нами все эти годы! Мы постараемся и дальше оставаться для вас надежным проводником в мир S.T.A.L.K.E.R..
-
1 баллТак как это бета-тест, то серезная критика, на мой взгляд, немного неуместна. Я лучше скажу несколько своих мыслей. В целом, реализация некоторого оружия из EFT у разработчиков получилась. Модельки выглядят красиво, перезарядка приятна глазу ( честно говоря, хочется ее делать снова и снова), однако звук выстрелов меня немного не порадовал. Играя со звуком по умолчанию, я "не ощущал" оружие в руках. Тут нужно немного поработать с этим, на мой взгляд. Вдобавок я заметил, что при перезарядке помповых дробовиков можно "абузить" ее до бесконечности, т.е. начиная ее снова и снова, не давая анимации проиграться. Смутил немного момент, что перезарядка у тех же самых помповых дробовиков начинается автоматически после полного выпуска магазина. Это лишь мои наблюдения, записанные в период бета-теста, однако я с нетерпением жду окончательного выхода данного пака. Продолжайте в том же духе! Пы.зы. Инвентарь тоже выглядит отменно
-
1 балл
-
1 баллОчень заинтриговало! Веном в далёких 2000-х до дыр с другом в коопе затёрли... Помню как укрывались от ядовитых плевков больших пауков, как в тихую, по-стелсу, штурмовали подземные лаборатории, а пустынная 8-я миссия (если память не изменяет...) - вызывала пригорание в 5-й точке... Да что говорить, частично, именно атмосфера подземных лабораторий Венома вкупе с открытыми локами, заставила меня в последствии забрести на долгие годы, в ЧЗО Сталкера... И вот в 2020-ом у меня появилась надежда снова вспомнить игру юности.... Очень буду ждать, а разрабу респект уже за саму попытку...