Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.11.2020 во всех областях
-
4 баллаВ сети появились новые скриншоты любительского порта S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4! На свежих кадрах была запечатлена новая версия локации Кордон, размером около четырех километров. Автор решил отказаться от некоторых ассетов и ресурсов оригинальной игры, чтобы не быть ограниченным в разработке. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 баллаНазвание: SZM CoP 0.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SZM Team Официальный сайт: choice-of-destiny.com Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Подробное описание модификации: Рекомендации и возможные вылеты: Благодарности и реквизиты: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Реквизиты: MODDB: Официальная группа вконтакте:
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаhttps://yadi.sk/d/kIx7b2W4jyCZDA чисто билд мода, без игры, с оптимизированными текстурами.
-
2 балла
-
2 баллаЭто из редких артов они не портятся при выбросе. Арт глаз относится к редким и классу пустышек не которые редкие арты могут пройти как за арты 2и3 уровня.
-
2 баллаОбновил билд, правки движка и локализации, поправлена защита от артов. https://yadi.sk/d/4BgVB5UL2H6BHw
-
2 баллаа можно просто продолжение? Просто выпустить продолжения не распыляясь своим временем на то, что никто не ждет, и то, что никто не просил. I NEVER ASKED FOR THIS
-
2 баллаСоздатель ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» уже неоднократно рассказывал о планах разработки сюжетных DLC, которые будут появляться после релиза основного мода. Их можно будет выбирать прямо в главном меню игры. А как это выглядит, предлагается узнать в наглядном геймплейном ролике. Первое сюжетное дополнение станет доступно сразу после выхода проекта. Два других появится чуть позже. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 балл
-
1 баллАнимированный курсор из игры S.T.A.L.K.E.R. для Windows Установка: 1. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_1.inf и выбрать установить 2. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_2.inf и выбрать установить 3. Зайти в панель управления, настройки мыши, указатель, и выбрать один из двух вариантов сталкерского курсора. Cursors_ S.T.A.L.K.E.R.rar
-
1 баллНазвание: Adventure Z.O.N.E | Версия: Build 0.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Adventure Z.O.N.E Дата выхода: 7 сентября, 2020 г. Официальная группа: stalker_adventurezone Геймплейная сборка A.Z.O.N.E: Redux V 0.2 на платформе Тень Чернобыля 1.0006, представляющая из себя Тень Чернобыля на движке Зов Припяти.
-
1 баллЕсли кому полезно будет: "Как делать абзац и менять цвет в тексте без скриптов, просто написав такие специальные команды в gamedata\configs\text\rus\ваш текст.xml " <string id="ваше техническое название"> <text>%c[ui_2]Щегол\n%c[206,0,0]Что-то мне плохо стало...</text> </string> Как это будет выглядеть в игре: \n - перенос строки вниз на 1 строчку %c[ui_2] - Готовый набор цвета, берется из файла gamedata\configs\ui\color_defs.xml %c[206,0,0] - Цвет в RGB
-
1 баллЯ б снял, да только хз, как там дебаг-мод врубать + пока со своим проектом ковыряюсь параллельно. Кто-нить более просвещённый придёт да снимет. Ну или я, как разберусь со своим хламом. Дополнено 27 минуты спустя Короче, попыхтел 5 минут, но таки долетел до Лощины и снял всё. Уж хз, поможет ли это в деле, но координаты вроде снял (rs_stats юзанул). Там на скринах всё должно быть. А ракурсы направил в ту сторону, куда клиент должен смотреть. Вышло 2 варика: Надеюсь, что статы на скринах будут разборчивы. Дополнено 28 минуты спустя Ну и для надёжности фулскрин.
-
1 баллОстаётся только заправка. Или 2 заваленных тоннеля. На ферме лесопилке творится трэш после 2-го посещения локи. Около фермы лесопилки (скрытое укрытие, где бандосы сталкеров держат в плену (ИМХО - засранный, но таки недоделанный квест) тоже не канает, т.к. его грохнут). В тоннели на мосту не залезть, т.к. они слишком высоко. В лесу мутанты водятся. А других годных мест и нет на локе.
-
1 баллПоявилась ссылка на загрузку билда модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» версии "1431" за Январь 2019. Для предварительного ознакомления было опубликовано небольшое шестиминутное демонстрационное видео и небольшая порция скринштов. Как указано на странице источника, билд модификации базируется на версии 1.0004. Оригинальная новость Загрузить билд
-
1 баллMaximouse , модецкий уже в старички можно записать. Я предлагал перенести на высшие патчи или модифицированные движки, но у скриптера не было времени. А так, да, адм-рал хорошо поработал над картинкой, мне нравится даже больше, чем мой вариант. Оно и понятно, когда я делал свой вариант, у меня был компьютер-калькулятор, поэтому стремился к тому, чтобы было дешево и сердито.
-
1 балл
-
1 баллВсе текстуры из билдов одним архивом (Я.Диск) К каждой текстуре добавлен суфикс с номером билда, оставлены только уникальные текстуры без дубликатов.
-
1 баллСвежая порция информации появилась в официальной группе разрабатываемой модификации «Судьба Зоны 0.8». На сей раз авторы сообщили о особенностях скафандров в модификации. Теперь некоторые защитные скафандры получат функцию временного полного экранирования воздействий некоторых аномалий. К примеру, есть костюм, в котором главный герой будет "абсолютно неуязвим" к электрическим хитам. В другом - к термическим, химическим. И собственно так они и различаются между собой, кто от чего защищает. Подробности будут в описании костюмов, конечно же. Полное экранирование работает только при условии что костюм в достаточно хорошем состоянии. При этом сам комбинезон к экранируемым хитам уязвим все равно, и хиты получает за главного героя. Источник материала
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллKant а фиг его знает, в Аномали у меня он рандомно где то выпал, тут даже не знаю где найти. Скорее всего так же.
-
1 балл
-
1 баллСильно увлёкся шмоном трупов и пропустил тот момент когда надо к Пули подойти . Когда он говорит подойди дело есть надо сразу подходить , а не трупы шмонать .
-
1 баллблин!буду таскать!далеко уже ушёл!не знаеш фиксы будут на эту тему?или так и будет. Дополнено 1 минуту спустя переигрывать не комельфо!столько ништяков поднял,даже велес!
-
1 балл
-
1 балл- Следующая песня посвящается нам, братья. Кто ещё может сказать, что он настоящий профи?! Все знают, что если Синдикат взял заказ, то он будет выполнен! За год с лишним, что я нахожусь в Зоне, успел понять многое, но вот накрепко каждый должен запомнить одно... Доверять можно лишь себе - и своей Семье. Рихард, остальные... В каждой из команд есть дружба, которой кто-то стыдится, считая непрофессиональной - но я скажу вот что. Важнее всего для нас деньги - но ни один наёмник не предаст ради большего куша! Так за нас, братья и сестры! В этот момент Гиги взяла первые аккорды и при звуках её голоса можно было заметить на лицах наёмников старшего возраста дорожки слез, которые они пытались скрыть. "Плати и мы твою Победу тебе принесём...". Лихой и совсем несерьёзный голос умудрялся проникать внутрь многих бойцов, с кровью и слезами вырывая на свет то, чем они были когда-то и теперь, загрубев от повседневных реалий, стали совсем-совсем другими. Лихо, весело и непреклонно... Молодёжь же усмехалась и одобрительно кивала, с лёгким непониманием кивая в такт слова, а когда смолкла музыка, поднялся один из удивительно смотревшихся в таком месте пожилых бойцов и одобрительно захлопал. - Данке, фрау. Примешь от меня стакан, Мелкая? - Гюнтер. Кивнув, под одобрительными взглядами других девушка залпом выпила стакан шнапса. - Зер гут, фрау.
-
1 баллПанорамы с ЧАЭС в режиме Чистого Неба. Продолжаем работать над модификацией, делаем небольшие правки и фиксы. Что нового: 1) Фикс звуков смерти НПС 2) Увеличен потолок команды r2_sun_near до 100 3) Громкость ветра теперь всегда работает корректно 4) Звук капель дождя, падающих на костюм 5) Команда r2_shadow_cascede_old выведена из-под дебага 6) Подсказки для jump_to_level в режиме ЧН 7) Фикс максимального значение шкалы загрузки 8) Фикс оригинальных багов окна игры (иногда могло открыться в маленьком окне в верхнем левом углу экрана) 9) Фикс зависания шкалы видимости ГГ после перезагрузки игры 10) Проведена работа по замене звуков окружения
-
1 баллПроголосовал за Anomaly по простой и понятной причине - в него попросту интересно играть. Он не такой душный, как нлц 7 или area, не перегружен, как нс 2016 или оп 2.1 и ему не 100 лет в обед, как большинству модов в списке, которые уже успели надоесть. Оружейные паки - это круто, конечно, но в геймплей они приносят не так уж и много изменений, тем более обновляются нечасто. Сюжетные моды же выходят редко и ещё реже они бывают годными. Аномали же - отличный фриплейный мод - сложен, но не душен, наполнен контентом, но не перегружен, ну и достаточно свеж, а потому мой голос за него.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот не надо этого "будет дополняться" ... И ХД пака тоже не надо . Если история выйдет действительно стОящая , граждане энтузиасты с успехом затолкают всё это добро в мод в течении недели , поверьте . Есть персонажи , которые на такого рода деятельности не одну стаю собак схарчили . Ну и о тех , кто всё это не юзает , или своим пользуется , тоже не надо забывать ... В общем , сюжет - это главное . Это то , чего в сталкерском моддинге не хватает в первую очередь ...
-
1 балл
-
1 баллДа я уже давно на гигантов посматривал, один раз проверил две лапы выпало не стал брать переиграл . Но с час придётся всех постричь .
-
1 баллСпасибо буду на Янтаре заберу . Только вот геноцид придётся устроить у меня там два гиганта , кров , бюрель, химера куча снорков бегают ещё три полтора . По тихой не получится придётся погреметь ?
-
1 балл
-
1 баллТакого нет. Рецепт на Слюду есть в Т. Чаще, в трупе бандита и еще один, кто-то дает в баре за квест (не помню какой).
-
1 баллНеофициально, планируем в конце этого года или в начале следующего. Может раньше, может позже, как пойдёт) Над циклами погоды ещё работа предстоит, есть моменты, где освещение нас не очень устраивает пока. Ну, и исправление вылетов и багов в движке и скриптах, которые найдём. Последним в принципе на данный момент активно и занимаемся
-
1 баллНет квестера - нет и мода. А где был, почему уходил? Может быть бегал по проводам ЛЭП за карту, чтобы найти тайник? ?
-
1 баллОружейных паков в сталкерском моддинге существует огромное количество. Лучшего представителя данной категории выбрать достаточно сложно, ведь существует немало аспектов, смесь которых влияет на качество проекта и позицию мода по скачиваниям. Собственно, GUNSLINGER и STCOP, наверное, самые популярные и качественные представители из того, что обновляется до сих пор. А что же до EFT Weapon Pack? На самом то деле, он в плане геймплейных наработок недалеко ушел от того же Сткопа, который не сильно ими выделяется. Да, в моде присутствуют 3д прицелы (что уже не в новинку), несколько анимаций перезарядки, переработанная система апгрейдов и, собственно, новые аддоны на разные виды вооружения. В плане инноваций EFT явно далеко не ушел, но это все таки бета-версия, которая, к слову, может никогда и не обновится. Если же отойти от тематики новых фич и затронуть старые аспекты, в числе которых анимации, модели и общее качество исполнения - тут данный оружейный мод не уступает своим конкурентам. Мне понравилось абсолютно всё из того, что я назвал в данном пункте. Анимации качественные (хоть и слишком длинные, как по мне), модельки выглядят классно, ровно как и новые аддоны. Плюсом к этому стоит отметить добавление новых видов вооружения для ближнего боя, отличные анимации перемещения главного героя с оружием и прочие мелочи жизни, выполненные в данном проекте на высоком уровне. Единственная реальная проблема (впрочем, это проблема всех крупных оружейных проектов) - это оптимизация 3д прицелов. Всё таки производительность во время их использования падает, хоть и не так значительно, как это было в некоторых других модах. Тем не менее, есть всего одна беда, о которой я говорил выше - бета-тест, который может стать финальной точкой в истории развития модификации. Буду надеяться, что когда-либо данная оружейка будет доделана до конца. Краткий список плюсов для тех, кому лень читать: Анимации Модели Новое оружие ближнего боя Новые аддоны на все виды вооружения Неплохие 3д прицелы (хоть и с отчасти корявой оптимизацией)
-
1 баллДа путь все тот же. Но почему то такое бывает, вроде и прошел все правильно, по дну реки, а вылазит такая фигня. При переигровке норм.
-
1 балл
-
1 баллПараллельно проходя Упавшую звезду, я заканчивал тот самый идеальный ремейк Теней Чернобыля. Old Good Stalker Revolution. Мод реально воспринимается как что-то новое, но при этом не нарушающее привычную атмосферу ТЧ. Новые, проработанные и дико интересные сюжеты и квесты. Оружейная система с насадками и пересобиранием ствола под свой стиль игры. Система экзоскелетов, которая стала работать реалистичнее. Ведь экза это просто сервоприводы с аккумуляторами, отвечающими за переноску тяжелых грузов. Комбинации артефактов, редких костюмов и хорошего вооружения позволят тебе играть так как ты хочешь. Очень зашли некоторые крутые сюжетные квесты без отсебятины и трэша. Отдельно хочу сказать про Мертвый город. Великолепная сюжетная локация с крутыми квестами, постановкой, исследованием и мистикой. Одно из лучших воплощений Мертвого города среди всех модификации где есть данная локация. Упомяну записку из квартиры с куклой. Кто знает о чем я, надеюсь поймут меня. И надеюсь так же, как и я испытали ужас, жалость и немного были выбиты из колеи после прочтения. Несмотря на недавнее 100% перепрохождение оригинала, я все же с диким интересом потратил около 50-60 часов на данный шедевр. И все прошло для меня как на одном дыхании. Однозначно 10 из 10. О боже. 10 из 10. Идеальный ремейк Теней чернобыля. Советую абсолютно всем.
-
1 баллОтличный мод, много побочных квестов, которые выполнены очень необычно и интересно. Добавлено множество интересных решений, предметов, историй. В сравнении с оригинальным ТЧ в неписей будто вдохнули жизнь. Искусственно создана приятная атмосфера, где почти каждый непись это не просто болванчик, но может рассказать что нибудь занятное, предложит необычную работёнку и т.п. Порадовали некоторые геймплейные нововведения, впечатлила первая встреча с контролёром на Агропроме. Одним словом хорошего предостаточно, а главное всё работает почти без запинок. Есть нюансы в оптимизации, однако почти не заметны (Дойдя до Бара, по непонтяным причинам проседал фпс в подземке агропрома) и за почти 12 часов игры был лишь один краш. Поэтому в целом мод показывает себя очень положительно. Но есть и незначительные минусы: 1.Интерфейс инвентаря. Выполнен будто на коленке, достаточно много функционала, но раскидан он крайне не удобно и с визуальной точки зрения выполнен крайне вяло. 2.Иконки действующих препаратов. Учитывая что их добавили в ТЧ, то используя некоторые из последних, непонятно сколько он будет действовать, и действует ли на данный момент. 3.Отсутствие проводников. Это беда пришла из ТЧ и в дальнейшем была поправлена. Если идти по сюжету и не придавать значения побочным заданиям, то никаких проблем как будто и нет, везде что то шевелится, лут, неписи, перестрелки - всё классно и динамично. Но достаточно углубиться в новые задания и всё резко скатывается в сумбурную беготню туда обратно. Пример простейший, с заданием Сидоровича о Наёмниках на Кордоне. Берём квест, бежим на свалку, со свалки к Сидору, решая проблему в лагере, бежим на Свалку разбираться с супостатами, бежим к Сидору снова. И таким образом, интересные по составу задания омрачаются 10 минутной беготнёй. 4.Выбросы. Возможно это был баг игры, или сила выброса зависит от сложности выставленной игроком но проходя игру на опытном, решил после сейва заценить отрисовку и реализацию выброса и знаете что? Досмотрел до конца. Без убежища, то есть единственное что произошло это слегка припустило ГГ кровь, и трещал счётчик, но на поясе с колючкой, шкала радиоактивного отравления даже не поднялась. Непонятно. Но говоря о визуальной составляющей, выполнено весьма приятно. 5.Экономика и товар. Ну эта проблема, так же присутствовала и в ТЧ. Дошёл до Бара с 2мя сотнями тысяч на кармане, в предвкушении классной новой снаряги (кой в моде очень много, и выполнена она весьма качественно). Но начав торговлю с Барменом, его ассортимент был едва больше чем у Сидоровича, а учитывая то, что классные стволы можно получить по побочным квестам, то предложенные нам к покупке были либо такими же, либо более простыми вариантам. Деньги девать некуда. Максимум патроны, медикаменты, не более. Возможно Сахаров или какие то неписи в последующих локациях предложат что-то необычное, но пока так.
-
1 баллПрошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов: Достоинства: + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче. + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение. + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока. + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику. Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика. + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим. + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту. Недостатки: - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета... Итог: Атмосфера 10/10. Вариативность 8/10. Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10. Сюжет 10/10. Оружейный пак 10/10 Заключение: Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков! Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.