Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Почитал тут от нехера делать отзывы. Понятно, что проблема со статикой. Вот это вот написано в шапке темы: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Открыл папку gamedata\levels\escape_old Все lmap# на месте. Да ну , нахер!!! Нет проблемы, которую невозможно решить! Нужно просто приложить усилие!!!! Не работает статика - фигня вопрос! Дело 5 минут. ( реально потратил минуты 3 ) Получите заплатку ( патч ) на это безобразие!!! https://yadi.sk/d/MmnWbNMmPpql_Q Наслаждайтесь!!!! Спасибо можете не говорить. Ставьте лайки!!!
  2. 3 балла
    Неотъемлемой часть игрового сценария является мир, в котором происходят события самого сценария, а так же его наполнения, ведь оно может подвигнуть его на новые действия и события. Говоря о мире сталкера наверняка мы сразу ощущаем какую-то динамику и живость этого мира. Но на удивление именно этого частенько не хватает в любительских модификациях. Так как же создать живой мир? Давайте поговорим об этом.
  3. 3 балла
    Смотря как поправить их)
  4. 2 балла
    Авторы разрабатываемой модификации «Судьба Зоны» объявили о начале открытого набора в бета-тестеры новой версии модификации. Модмейкер уточнил, что разрабатываемая версия "0.8" точно выйдет в релиз в этом году. Её они планируют довести до готовности с нынешними штатом тестеров. Сразу после релиза версии обновления "0.8", начнется разработка следующей, версии "0.8.1". По словам модмейкера, там будет много технических новинок, и им не помешает, побольше народу. Тестером может стать любой желающий, главное условие - крепкие нервы. Ведь именно тестерам предстоит первыми знакомиться со всеми багами и вылетами. Желающие должны завести аккаунты на ресурсе AMK-Team (потому что именно там будет происходить тестирование) и написать разработчику в теме модификации о согласии принять участие в тестировании следующей версии. До нового года будет сбор заявок от желающих, а затем тестирование. Источник материала
  5. 2 балла
    Домофон для ЗП, ЧН, СоС Скачать НПС Домофон
  6. 2 балла
    makdm Восстановлены все имеющиеся награды, кроме: - "Жетон обмена". Убран из наград. - "Ночной сталкер" (За посещение сайта в ночное время суток). Убрана из наград.
  7. 2 балла
    Maks123911 К сожалению у меня не осталось файлов от старой версии, вышло обновление и старые файлы все удалил, не хватает места на яде для хранения... А в версии 3.01 все эти фиксы уже включены... и что там было я уже не помню... Дополнено 20 минуты спустя Недождётесь... Играйте в Catalyst: Complementation, я не желаю позориться на фоне таких гигантов модостроя..
  8. 2 балла
    Тестируем скрипы на Свалке https://yadi.sk/d/jeQHFBQTerxF_g Кидать по адресу gamedata\levels\l02_garbage
  9. 2 балла
    Nktk Спасибо за Мод ! Прошёл с удовольствием очень понравился .
  10. 2 балла
    Вышел глобальный фикс: g_rfix_1.00 от 05.12.2020! Изменена вкладка "Патчи / Фиксы" Изменения: 1.1. Включён фикс r_fix_1 2.1. Включён фикс r_fix_2 3.1. Включён народный фикс от Stern-13 (огромное спасибо за помощь!) 4.1. Фикс торговли у Долга. Теперь можно продать ПКМ, РГ-6, РПГ-7 ; 4.2. Фикс логики снайпера на башне в Лиманске, теперь его можно убить в любой момент ; 4.3. Правка ui: замена текстур шкал, убрана сетка инвентаря и окна торговли, изменены шкалы HUD, правка отображения значков ранга, правка лоадскрина ; 4.4. Правка значков в ПДА и на миникарте: значки важных НПС перекрашены в белый цвет, перекрашены значки переходов между локаций ; 4.5. Изменения глобальной карты: пересняты карты всех локаций, добавлены карты локаций "Заброшенный госпиталь" и "ЧАЭС" ; 4.6. Фикс звука перезарядки "ВСС Винторез". Теперь звук идёт с анимацией ; 4.7. Фикс отсутствия текстур на локации "Тёмная Долина" ;
  11. 2 балла
    Чувак, мы сюда пришли обсуждать мод, или обсуждать кто кому какие оценки ставит? Не переживай, тем кто согласен, лайки ещё прилетят, просто их ограниченное количество в сутки, если ты не знал, "Непорядок" а вот когда некоторые перестанут ныть о том, что где-то кто-то кому-то не тот лайк как ОН хочет поставил - вот тогда и будет порядок! Я уважаю любое мнение, но если я с этим мнением не согласен, не надо кидать в меня камнями!
  12. 2 балла
    СтрАшна и слишкАм сложнА аааа ? Понятно, что будет много недовольных. Ведь мод необычный и оригинальный. Хотя бы за это автору респект. А то стандартные "принеси-подайки" уже немного начинают наскучивать. Кто-то жалуется там, что текста много. Ужас! Приходиться читать, аяяй, а это же ведь так сложно для нынешней школоты! Вы наверное и в текстовые квесты то никогда не играли? Хотите побольше стрельбы и мяса? Вот для вас есть мод Время альянса. Там в основном надо тупо мочить и ничего читать особо не надо. (кроме последней части мода) Какие проблемы то? Играйте в него. Как только мод начинает уклоняться от неких стандартных канонов, вы начинаете его закидывать кучей негатива. Да что с вами такое, люди??? Хоть чуточку уважения можно выдавить из своей ядовитой души, хотя бы в честь того, что автор старался и делал это для вас бесплатно!?
  13. 2 балла
    Понравилось, но проблем хватает, подробнее ниже ===>>> Плюсы: Сюжет: По сути это главная особенность мода, он действительно интересный. Хотя нечто подобное я уже видел в моих любимых модах "Последний Сталкер" и "Упавшая звезда". Понравились персонажи, им действительно сопереживаешь. Мод дико короткий но при этом имеет пару не очевидных твистов. Диалоги: Так же одна из ключевых составляющих мода, написаны вполне себе неплохо, читать интересно. Графика: Я не знаю что за моды разрабы накатили, но выглядит прикольно. Плюс действие происходит на моём любимом билдовском Кордоне. Музыка: Понравилась, единственной что раздражало это рандомные звуки Андронного Коллайдера. Вот собственно и всё, переходим к минусам, которые в принципе выливаются их плюсов модификации. Минусы: Диалоги: Диалоги живые, да так в принципе люди разговаривают, авторам удалось передать разницу персонажей в возрасте и тд, но иногда в диалогах слишком много мата. Так же не понравились глупые упоминания РенТВ и ломания "четвёртой стены" и прочие отсылки, как мне показалось это было лишним. Геймплей: Самый большой косяк мода, его по сути нет, весь геймплей заключается в диалогах с одним вариантом ответа и сюжетных побегушках. Сюжетных подчёркнуто, потому что вне сюжета бегать по локации не имеет никакого смысла. Да есть аж 3 ПДА на локации, но интересной информации в них нет, они просто текстовая экспозиция для нагнетания атмосферы. Вердикт: Авторам следовало доработать геймплей, сделать разветвлённые диалоги, которые влияли бы на сюжет и концовку, а то вроде бы есть "засланный казачёк" но выбрать его нельзя, всё линейно, сюжет не даст сделать ошибку, казачёк сам себя выдаёт строго по сюжету разрушая одну из интриг, показывая бессмысленность ваших гаданий. Так же следовало поработать над локацией, добавить подсказки на локации которые бы влияли на развитие сюжета и стимулировали игрока ее исследовать. Добавить записную книжку где герой делился бы своими мыслями, ведь он получился вполне харизматичным. Это добавило бы "глубины" моду. В общем авторы очень сильно не дожали мод, он слишком линейный и простой. Такое ощущение как будто это 30% от того что планировалось или можно было бы сделать на его основе. Почему так вышло, нехватка опыта? Времени? Ресурсов? Возможно всего сразу, не знаю. Ставлю семёрку, только потому что я любитель сюжетных модов с кучей мистики и триллера. Объективно мод скорее всего даже на 6 баллов не тянет, очень на любителя. Надеюсь в будущем разрабы будут развивать свои идеи дальше а не топтаться на месте выпуская такие же дико линейные короткометражки. PS: В любом случае спасибо за ваши труды, такой мод лично для меня намного ценнее чем очередной дурацкий поход к Центру Зоны, отключение "Радара", штурм ЧАЭС и тд.
  14. 2 балла
    ну да, симулятор чтения немного задушил, но лично я выдержал и не пожалел, что прошел
  15. 2 балла
    "Радует гнетущая атмосфера..." ?
  16. 2 балла
    Может хоть в этом моде Меченый наконец-то прикончит Стрелка.
  17. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  18. 1 балл
    » Название мода: Second Breath of Clear Sky Release » Платформа: Чистое Небо v1.5.10 » Тип: Глобально-графический мод » Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) » Разработчики: @BestNitsky & @Jivilin » Релиз: 29.12.2019 г. YouTube автора Группа в VK Торрент Google Drive Яндекс. Диск Update от 20.05.2022
  19. 1 балл
    «Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.
  20. 1 балл
    Один из подписчиков сообщества «Планета Выживших» пообщался с разработчиком разрабатываемой модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы». По словам разработчика, пересмотрена вся локационная база и от части локаций было решено отказаться. Скорее всего они будут в качестве билда отданы другой заинтересованной команде, либо же пойдут в свободный доступ. На оставшихся локациях будет воплощаться концепция СВ3 в сокращенном виде и последовательными выпусками мини-модов, как было с СВ1. Долгое молчание объясняется тем, что за это время разработка велась очень медленно и с перерывами. Неиспользованные локации можно будет получить до релиза, если команда так решит. Продолжение сюжетов «Путь во Мгле», «Долины Шорохов» и других модов будет реализовано по мере возможности, но приоритет на сюжет СВ. Закончена помощь проектам «SGM 3.0» и Проект "Отступник", которые всё ещё в разработке. В разработке над модификацией работают сейчас 5 человек. Всё, что было задумано за 5 лет, уже не будет реализовано, так как от многого было решено отказаться. Дата релиза по-прежнему неизвестна. Источник материала
  21. 1 балл
    Прошло более месяца, как REM-TEAM опубликовала последнюю на данный момент версию фриплейного мода на платформе ТЧ DEAD ZONE. За это время мы много чего починили, переделали, удалили и в будущем добавим еще что-нибудь. Перейдем к полному отчету. Не забывайте следить за новостями в нашей группе ВК. Всем удачной охоты. Группа ВК
  22. 1 балл
    Последние были, но Юра их исправил. Идеальное попадание под башню, лучше не скажешь!
  23. 1 балл
    Все вопросы в тему модификации:
  24. 1 балл
    *Shadow* на счёт заменить скорее нет, но звук её отключить можно через конфиг. Заменить на пустой.
  25. 1 балл
    *Shadow* спасибо, постораюсь пофиксить. Предохранитель это не баг.
  26. 1 балл
    На ферме есть труп, с него может выпасть обрез.
  27. 1 балл
    Сама основа мода недоработана, что уж говорить про сам мод.)
  28. 1 балл
    mult78 нормально играется, в ДонКихоте или ЧД да еще с артами на поясе ты бронявей чем танки, из оружия в этом моде можно выбрать любой на вкус, штурмовые в том числе, например я с автоматом Химика люблю ходить)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Xenomorphom я пробовал это сделать, у меня вышло, однако есть КУЧА проблем с этим, начиная от визуальных проблем (Объекты, трава и тд), заканчивая спавном и АИ-сеткой. К тому же, ЛА - мод на ТЧ, где переделали почти всё. Проще всего поискать исходники у кого-то.
  31. 1 балл
    Солидарен с вами. Я особенно настоял на оружии из EFT, потому что они делались в сотрудничестве с Концерном Калашникова, и за точность моделей можно не беспокоится. Как раз летом перенёс оттуда ПБ, но потом у нас появился оружейник и я направил силы в другое русло ? В моде будет второстепенный квест где артефакт пирамидальной формы будет разрывать людей на части оставляя лужи крови. Остановить его сможет только сталкер по кличке Гордон. Он будет сидеть в подвале и брать интервью у Бармена. А потом окажется что он главный антагонист и эти пирамидки это его рук дело.
  32. 1 балл
    Сбежали кто-то?... Неужель повторяется история?... Может причина в похожем случае?... Немножко истории, из статьи:
  33. 1 балл
    Dead Island 2 анонсировали больше шести лет назад на E3 2014. С тех пор разработка игры идёт с таким скрипом, что иной издатель уже давно бы отменил игру. Но только не Deep Silver, которая ясно намекнула на то, что многострадальный зомби-экшен всё ещё находится в производстве. Пользователь «Твиттера» предположил, что сиквел никогда не увидит свет, на что компания ответила, мол, она пока не готова показать Dead Island 2, но в будущем это обязательно произойдёт. Новости об игре появляются достаточно редко, поэтому Deep Silver иногда приходится напоминать о её существовании. В последний раз мы писали о боевике летом, когда в Сеть слили его ранний билд. До этого в 2020-м была лишь весточка о том, что развлечение может выйти на некстген-консолях. Продолжение Dead Island успело сменить нескольких разработчиков: сперва над ним трудилась студия Yager, потом — Sumo Digital, а сейчас — Dambuster Studios. Источник
  34. 1 балл
    Глядя на то, как эти суровые ребята расплываются от таких сантиментов, Тиен тихонько хмыкнула, прикрываясь кружкой, чтобы никто не видел. Хотя, она их прекрасно понимала. Когда каждую секунду ходишь по лезвию, и не знаешь когда оборвется твоя жизнь, то будешь ценить каждый такой миг. Она быстро сделала глоток и уставилась на сцену.
  35. 1 балл
    О! Макс вернулся ещё и с летсплеями, привет! ☺️
  36. 1 балл
    Три четыре дня как помню .
  37. 1 балл
    А хрен его знает, после какого-нибудь важного квеста. Одним словом, жди смс.
  38. 1 балл
    Vladimir 4 Переиграй и возьми награду или останешься без не..
  39. 1 балл
    Создатели Ray Of Hope отлично подойдут под Community manager
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Метка тут не причем. Задание завершается при выдаче инфопоршена agr_find_gunslinger_cache_final, который выдается в рестрикторе agr_u_controller_rest в подземке Агропрома. Именно там, где появляется контролер-босс. Если игрок вышел через другой люк, в том числе оригинальный, где стоит Крот, задание не обновится. Смысл задания как раз в том, чтобы игрок вылез на базу вояк, предварительно встретившись с контролером. Поэтому я не вижу смысла тут что-то править, с точки зрения течения игры тут все нормально, тем более метка указывает на конкретный люк. Да, рельсы, поэтому в ваниле и убрали. В моде я восстановил переходы больше для последующих посещений подземки, при первом все-таки рекомендуется следовать канону. Но если уж сильно хочется поправить, то править надо так - заспавнить рестрикторы перед каждым выходом, где выдавать инфоршень agr_find_gunslinger_cache_final с такой логикой (я бы сохранил в отдельный файл чтобы не дублировать) [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil {+agr_krot_secret_info +agr_gunslinger_flash_have} %+agr_find_gunslinger_cache_final% 1) выход на винтовой лестнице 2) выход через подвал 3) выход к цистернам на заводе 4) выход к люку где стоит Крот Если с LE не в ладах, можно взять секцию любого рестриктора-сферы в спавне, вписать свои координаты и радиус (метра 2-3).
  42. 1 балл
    Наконец-то любимая сборочка обновилась! Ну приду завтра со смены на заводике, поиграю!!!
  43. 1 балл
    Спасибо буду ходить через деревню . Но я не понял из -за чего так до этого ходил всё было норм . А потом стало так .
  44. 1 балл
    Создатель модификации «Край изумрудной зари» поделился небольшой порцией новостей с процесса разработки. Минувший ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления и дополнения существующих наработок. Например, геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до этапа закрытого теста. Добавлены и переработаны некоторые диковины, а также окончены работы над реализацией новых детекторов. Реализована механика взлома замков. К настоящему моменту начата разработка финальной локации. Попутно продолжается реализация сюжета. Оригинальный отчет разработчика AP-PRO.RU, 2020 г.
  45. 1 балл
    По ссылке на народный фикс - перепаковал и добавил 2 официальных фикса. SBoCSR_rfix_1+2.7z Дополнено 22 минуты спустя Вообщем залив на Google Drive официальные фиксы, Google и мне выставил оповещение про зараженные файлы - прикрыв просмотр их на время по ссылке. Потому перезалил на альтернативный файлообменник (у кого проблемы с Google Drive) : Ссылка (Mega.NZ) С нее файлы меньше 400 мб должны (вроде) качать без регистрации и без ожидания. Такие дела.
  46. 1 балл
    Идея хорошая, но модельки так себе. На сталкеров почти не похожи, смахивают на американских ковбоев. Ноги слишком длинные, штаны узкие, детализация хромает, складки на одежде отвратительные. Кровосос тихий ужас просто. С материалом тоже промахнулись, пластик с полипейнтом смотрелось бы лучше. Сам 3d моделлер, глаз наметан, работы вау эффекта не вызывают. Если собираетесь продавать, не халтурте так, господа.
  47. 1 балл
    Чувак ты золото!
  48. 1 балл
    Поиграл ещё немножечко, настигли вылеты на базе ЧН в Болотах. Происходит это когда отдаёшь Новикову чинить снарягу (длительный ремонт включён), и идёшь бродить — игра может выкинуть, но не всегда. А ещё плохо, что хоть и поставил постоянный туман и отключил остальные погодные явления — всё равно иногда он исчезает (подозреваю, когда проходят 12 часов установленных в настройках, и должна погода меняться) и видать всё вокруг, что снижает атмосферу и ФПС:) Дополнено 4 минуты спустя Ну то такое, а сборка шикарна. Пока только на Кордоне да Болотах толком побродил, надо остальные локации пропылесосить, авось чего ещё и всплывёт:) А, ну и сталкеры дохнут как мухи от мутантов. Даже собак. Даже одной собаки. Немного слишком как по мне не реалистично, одни рагули вокруг:) Пойду вот снова НИ начинать, люблю это дело:)
  49. 1 балл
    Тень121 в gamedata\scripts\ui_main_menu.script после строк if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() добавь elseif dik == DIK_keys.DIK_A then db.actor:give_info_portion("pri_a17_all_morgan_guys_dead") в игре выйди в меню и нажми латинскую A
  50. 1 балл
    Все равно ведь не поверишь, но с файлообменников под спойлером - Ссылки на скачивание.