Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2020 во всех областях
-
6 балловВсем здравствуйте! С релиза нашей модификации прошла ровно неделя, и хотелось бы поблагодарить тех, кто оставляет как хорошие, так и плохие отзывы к нашей модификации! Модификация стала нашим первым хорошим опытом в разработке модификаций, и мы, через некоторое время начнем разработку новой модификации (хотите ли вы этого или нет) во вселенной "Catalyst", но которая не будет продолжением Catalyst: Complementation. Хотелось бы ещё донести некоторым людям, что модификацию я делал не самостоятельно, даже сценарий принадлежит не мне. Модификацию делала команда NewValveCom Tech, которая состоит из четырёх человек, опыт в разработке модификаций был лишь у одного человека. Также хотелось бы принести извинения за некоторые поломки, баги и затупы, а особенно за вылет в конце - там я не углядел за рестриктор, а именно за его расположением, т.к. сам момент на тестах очень часто руинил продолжение сюжета (точнее его концовку). К сожалению, глобального патча на модификацию ожидать не стоит, но стоит следить за новостями на форуме) Спасибо за поддержку от лица главного разработчика команды NewValveCom Tech.
-
5 балловАвтор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
-
4 баллаКалеченный , а ты какие-нибудь дополнения из шапки устанавливал? Патч для 2.1: ссылка (если кто скачал до 8:35 по МСК, перекачайте) нужна новая игра - фикс схемы ухода в укрытие нпс, теперь некоторые принудительно раненые не стоят в полный рост и работает схема лечения товарищей xrs_medic - фикс отсутствия в продаже элитного детектора у Сахарова после X-16 - фикс удаления флешки сумасшедшего во фриплее - добавлены опции отключения скрытия оружия при открывании инвентаря и у торговцев - отключен "поцелуй" кровососа - добавлены звуки передергивания затвора при доставании некоторого оружия и убраны фантомные звуки
-
3 баллаМодификация Кривая Дорога 1.0 предлагает игрокам множество новых квестов, дополняющих сюжет оригинального Тень Чернобыля. Задания затронут не только уже имеющиеся уровни, но и добавленные лаборатории X-14 и X17, наземные локации Болота, Мертвый город, Тёмная лощина, Рыжый Лес, Генераторы, Фабрику и Неразведанные земли. Все новые локации получили полноценное заселение. Также были реализованы многочисленные визуальные фишки: отражения на воде, новые текстуры и адаптированный графический аддон. Добавлен оружейный пак, являющийся ремейком вооружения оригинальной игры. Изменен игровой процесс.
-
3 баллаStern-13 добавил в шапку, окей. lapa1969 квестов больше шестидесяти. Квесты разные. И принеси-подай есть, и сцены. По поводу расширения сюжета, то изменения затрагивают походы в лаборатории, сюжет на ЧАЭС не заканчивается. Вкратце как-то так.
-
2 баллаВ GOG Galaxy компания CD Projekt RED раздает первую часть ролевой трилогии «Ведьмак» совершенно бесплатно. Речь идет о расширенной и дополненной версии The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut. Для того, чтобы забрать игру, нужно скачать приложение GOG Galaxy, обновить его до последней версии. Затем перейти во вкладку «Последние». Там нажать на картинку сверху и принять условия раздачи (потребуется подписаться на рассылку новостей от GOG).
-
2 балла1. С открытым кодом движка из "жигулей" можно сделать что угодно только в них от жигулей просто ничего не останется. Касательно локаций аналогично, только при этом еще надо соблюдать общий стиль. 2. Я не задрачиваю, а исправляю косяки и дополняю эти локации, чтобы они стали выглядеть по новому, но внушали прежнюю ностальгию и не теряли свою изначальную задумку.
-
2 баллаRabindranathTagore если остались запоратые квесты то их уже не выполнить. Лучше начать НИ в последнем фиксе должны были по фиксить эти проблемы. Дополнено 12 минуты спустя Эта фишка уже не катит у меня больше 60 варок и зелень варится не всегда . Теперь нужно искать нужную аномалию . Сам переигрывал по несколько раз бывает что на одной локи не найти нужную , приходится на другой искать . У меня и на 35 варке вываривалась зелень но все равно нужно искать нужную аномалию . Дополнено 15 минуты спустя Если не повезло на одной локации и варятся все красные , то иди на другую и там пробуй варить . Если не зелень свариш то хоть на половину с положительными будет . Дополнено 26 минуты спустя RabindranathTagore По каким квестам висяки остались ?
-
2 баллаNewValveCom если смотреть на то что это ваш первый опыт, то я думаю в дальнейшем нас ждёт очень интересная серия модификация от вашей команды, желаю вам удачи в последующих разработках
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллModDB Название: АльтернативА 1.3.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: N.S.A.(san27) Дата релиза: 27 июля, 2019 г. В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
-
1 баллНеотъемлемой часть игрового сценария является мир, в котором происходят события самого сценария, а так же его наполнения, ведь оно может подвигнуть его на новые действия и события. Говоря о мире сталкера наверняка мы сразу ощущаем какую-то динамику и живость этого мира. Но на удивление именно этого частенько не хватает в любительских модификациях. Так как же создать живой мир? Давайте поговорим об этом.
-
1 баллНапишите как у Вас будет . Я на ОФ сайт написал и сохранение выложил посмотрим что ответят .
-
1 баллАккуратней, а то тут есть правозащитник в теме - напишет, что слепой и ничего не читаешь. ?
-
1 балл
-
1 баллХочу оспорить это заявление. Вот скачал я мод в день релиза, читать всю тему у меня времени нет, но чекать ссылки на фиксы и патчи в шапке, это уже на уровне рефлекса. Зашёл я значит в тему, шапку посмотрел, фиксов нет играем дальше. И только дойдя до проблемного места я судорожно начинаю искать как исправить проблему. А в шапке патчей и фиксов нет... Я как должен догадаться что мне нужно по новой скачать весь мод? Да и зачем весь, если можно скачать фикс? Но для этого нужно прочитать всю тему? Скажи что я не прав.
-
1 баллИрбис, 90% адекватных игроков понимают что как ни старайся из жигулей мерседес не сделать. Можете хоть десять лет задрачивать старые локации до посинения, но хрей как был движком начала двухтысячных, так им и останется. Всех интересует прежде всего конченный результат. Либо есть мод, либо нет мода. Поставил, поиграл, понастальгировал над старой игрой, удалил, забыл.
-
1 баллСделаю, сделаю. Окончательное решение этого вопроса тут кидали, остальное то уже ерунда. Статсы собранных артов прикручу на пробу, они ненавязчивые, можно не пользоваться. А вот проданные арты ищу сейчас, автор ссылку на мод не обновлял, она сдохла... Дополнено 48 минуты спустя Кстати, Disel на заметку: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/14a92a6afbf7201c9aec15fbdd92598ed5ae853d Не знаю, вроде этот момент не пофикшен. Я бы прикрутил, но боюсь не вкуриваю тему достаточно.
-
1 балл
-
1 баллRabindranathTagore Тогда только НИ очень много завалил квестов . А не доверять фиксу это ты брось в нём на оборот ошибки исправлены . Так что начинай НИ и не парься и задавай вопросы по прохождению тема для того и создана . Удачи тебе Меченый ! Дополнено 21 минуты спустя Бурбон Как дела у тебя на АС к Лукашу можешь подходить ? А то у меня точно такой же баг как у Хутора зависание картинки идёт .
-
1 баллЛадно фиксы и костыли не в шапке,но кликабельные ,,тыки'' можно было бы хоть цветом выделить...
-
1 баллЭто в шапке должно быть, а не где-то на страницах форума. Дополнено 3 минуты спустя А потом опять обновишь на 1 мб и качай снова ~1.3 гб или смотри на форуме внимательно там для кого когда-то кидали.
-
1 балл
-
1 баллЯ вот сам не сторонник HD паков моделей нпс которые выглядят как не от мира сего, но касательно геометрии сделаю все возможное чтобы игрок не увидел ни одной потяжки в текстурах, и ни одной кривой стены. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 2 минуты спустя Склады, кордон, янтарь и лощина по части геометрии наконец собраны, остался тот самый 5летний бар и варлаб.
-
1 баллC "Ночными звёздами" надо проблему решать. Я обе для Бармена и Сидора аж с Припяти и ЧАЭС тащил. На Агро при прохождении ни одной не заспавнилось. И да, а зачем было "поцелуй" отключать? Баг с зависанием биндера вроде воспроизводится раз в 100 лет, а других приколов с ним не бывает, вроде.
-
1 баллПодписываюсь под всеми словами - многим модам очень сильно недостаёт стимула исследовать игровой мир.
-
1 баллНе уважаю его репаки сколько не ставил ни разу до конца не прошёл , потому что где не будь игра всегда ломалась в хлам и не чего нельзя было сделать . Большинство его репаков это шлак и мусор . А 498 это ошибка по памяти она у всех бывает .
-
1 балл
-
1 баллСогласен, но блин неужели им не противно видеть модельки 2004 года в модах которые рьяно позиционируют себя как контент с современным стандартом дизайна.
-
1 баллНоют зубы.... Это попытка тролинга? Констатация фактов не устраивает? К чему это писать если не в теме? Прочитай сообщения выше, я уже писал что и на движке х32 так же будет работать, но медленнее в плане загрузки... Всё таки юзаются все ядра проца. А чем ещё насыщаться??? 4-8 часовым чтением диалогов???
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет,не пофиг.Я как и многие уважаю Ваш труд(да и труд других мододелов,которые БЕСПЛАТНО делают моды и дают нам,игрокам,ходить по миру Зоны Сталкера). А то что игроки не замечают каких то огрехов в текстурах-мекстурах,то это вполне нормально,так и должно быть. пЫсЫ вот вы смотрите фильм какой нибудь,вы вряд ли оцениваете как выставлена мизансцена,падает свет на лица актёров и т.д.?А какой нибудь профессиональный режиссёр сразу замечает все эти огрехи и кривит лицо...
-
1 балл
-
1 баллЭто что-то вроде аналога вертикальной синхронизации, можешь ограничить количество кадров по своему желанию. Стот добавлять - если у тебя монитор тащит более 60Гц, на сколько тащит моник - на столько лучше и ставить.
-
1 балл*Shadow* Спасибо за конструктивную критику? 1. На счёт hud сделал раздел в шапке темы, так как многие поднимают данный вопрос. 2. На счёт скорости извлечения спасибо за идею. Попробую ускорить но придётся искать замену звукам. К сожалению не я автор этих анимаций. Если получится со звуком то ?. 3. Если имеется ввиду регулируемый зум, то да - ограничение движка. 4. Надеюсь найти нужный инструмент для решения этой проблемы ? Если есть конкретный список оружия буду рад увидеть, иначе мне просто придётся играть пока не попадётся нужный нпс. Описание оружия придумал не я. https://escapefromtarkov-ru.gamepedia.com/Ружье_ТОЗ-106_20_кал.
-
1 балл
-
1 баллПоиграл с аддоном. Спасибо за работу, оружейка хорошая и прицелы отличные, прицельные сетки очень играбельны. После того как в оригинале Anomaly увидел что они учудили с прицельной сеткой Acog, понял, что надо что-то ставить стороннее ? Ниже решил поделиться несколькими соображениями, прошу не воспринимать сильно остро.
-
1 баллВот сколько лет люди терпели эти сраные билдовские двери во всех зданиях и никто, никто не захотел их перемоделить в нормальное качество, никто не заменял эти двери нормальными. После такого свинского игнора кривой билдоты особенно в Lost Alpha и всех модах что на новых локациях не могут сраные двери перемоделить - хочется сказать великой цитатой Кличко Дополнено 5 минуты спустя А было вот так, ну вот что за халтура а? Почему никто не обращает внимание на необходимость исправлений под нынешние реалии. Стыд.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтрАшна и слишкАм сложнА аааа ? Понятно, что будет много недовольных. Ведь мод необычный и оригинальный. Хотя бы за это автору респект. А то стандартные "принеси-подайки" уже немного начинают наскучивать. Кто-то жалуется там, что текста много. Ужас! Приходиться читать, аяяй, а это же ведь так сложно для нынешней школоты! Вы наверное и в текстовые квесты то никогда не играли? Хотите побольше стрельбы и мяса? Вот для вас есть мод Время альянса. Там в основном надо тупо мочить и ничего читать особо не надо. (кроме последней части мода) Какие проблемы то? Играйте в него. Как только мод начинает уклоняться от неких стандартных канонов, вы начинаете его закидывать кучей негатива. Да что с вами такое, люди??? Хоть чуточку уважения можно выдавить из своей ядовитой души, хотя бы в честь того, что автор старался и делал это для вас бесплатно!?
-
1 баллНе-е... Не хочу (мод не понравился), да и хлеб у авторитетов зачем отнимать? Пущай работают. Один хрен даже спасибо не скажут))
-
1 баллНа официальном сайте компании GSC Game World появилась страница со всеми доступными вакансиями. Как можно заметить, студия планирует доукомплектовать команду специалистами по всем основным направлениям в разработке игр. Не трудно догадаться, что новые сотрудники требуются непосредственно для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Список вакансий
-
1 баллСамый странный мод, в который я играл (ахтунг - СПОЙЛЕРЫ) Это наверное, единственный мод, проходя который Я НИ РАЗУ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ОГНЕСТРЕЛОМ. Не совершил ни одного выстрела, и даже оргнестрельного оружия вообще не находил, не нашел ни одного артефакта и не убил одного бандита, не убил ни одной твари, не заработал ни одной игровой тысячи, не собирал консервные банки и не шелестел особо, ни тебе "чики-брики и в дамки", ни бинтов от Сидора за 10 косых. Как по мне, это немного перебор. Играть в это чудо модотворения действительно сложно. Но не из-за хардкора или страшилок. А потому что игрового процеса по сути то и нету, все сводиться к читанию текста или диалогов. Чего только стоит вступительный ролик с абсолютно красным на весь экран фоном и текстом, который не успеваешь прочитать (это вроде как поток мыслей, притом - психа-маньяка, может автор так и хотел, потому как в финальном ролике вроде все более-менее читабельно, если ты не первокласник). Однажды даже возникнет ситуация, когда герои будут где-то минут десять обмениваться сообщениями, разговаривая друг с другом (вообще-то это беседа нескольких человек у костра, но не суть). А диалоги с отдельными персонажами иногда растянуться прям-таки на километры текста. И иногда этот текст станет просто словесным поносом о сущности бытия, смысле жизне и все такое. Но вот что действительно здесь хорошо, я бы даже сказал - отлично, так это то, как глубоко здесь прописаны все персонажи, их предистории, переживания, душевные травмы и боли. Правда, практически все персонажи те ещё психи... Задумка истории получилась конечно хорошей, но вот реализация - так себе. Беготня да диалоги. Вот и весь мод от начала и до конца, ну разве что несколько раз пером помахать придется. Атмосфера конечно передана хорошо, но только с аудиальной стороны. Пугающие и непонятные звуки, а также постоянный гул которые пронизывают тебя насквозь, вызивают и раздражение, и тревогу, и помешательство. Но в плане графики - полное фиаско. Даже странно, что автор SFZ принимал в этом проекте участие. Ибо графики здесь нет даже на максималках, разве что ночь красивая, когда луна светит. Но вот когда небо тучами ночью затянет - это просто атас. Не небо, а мазня какая-то пиксельная. И с травой беды какие-то. Хоть ты её на максимум выкрути, а все равно дальность прорисовки режет глаз, а некоторых местах её вообще нет. Казалось бы, что тут должен быть сверх-высокий ФПС, но куда там. В основном вроде как нормально, все время больше сотки на старенькой GTX 1060, а местами в определенные моменты каким-то непонятным образом до 40 кадров проседает. Наверное, очередная загадка Зоны, не иначе. В общем, если бы это была книга или рассказ, то я поставил только 10 из 10, потому как это просто какая-то нереально крутая психоделика или как её там. Но это - МОД, это - ИГРА, здесь в первую очередь - игровой процесс, а здесь он крайне скудный и унылый: читание текста и беготня по пустой локации. Поэтому 4 из 10. Не вылетало - и на том спасибо.
-
1 балл
-
1 баллРечь об NLC 7 3.0. Я люблю этот мод. Но даже в чём-то любимом мы видим недостатки. Затрону главный из них. Беда с содержательной стороной. Этот мод вовсе не про свободу выбора, собственный путь и ... *продолжить ряд в этом духе*. Хотя, казалось бы, вступительная заставка призвана всякий раз убеждать нас в обратном. А теперь подробнее. У автора/авторской команды какое-то своё железобетонное представление о человеческой морали и нравственности. И оно, на мой взгляд, невероятно скупое и неразвитое. И это самым негативным образом сказалось на сюжетно-квестовой части мода. Если конкретно, то степень комфортности игры будет напрямую зависеть от уровня Вашего соответствия субъективным представлениям авторов мода о хорошем человеке (или о человеке вообще). Так, например, модом не поощряются: прагматизм, личные интересы и здравый смысл. Короче, конкретно Ваш путь видится авторам каким-то неправильным, некорректным. Захотите пройти мод без гайдов и посторонней помощи? Тогда удачи, ведь у Вас непременно будут помирать важные квестовые персонажи, начнут пропадать важные квестовые предметы, а затем и вовсе будут обрываться целые цепочки квестов!!! Есть удачное определение в таких ситуациях - рельсовый геймлпей. Исходя из названия, суть извлекается очень просто. Свобода перемещения? Да, но только по заранее продуманной разработчиком области и до определённых сюжетных "рычагов". Иначе накопите много обиженных, глубоко оскорблённых или просто мёртвых персонажей. Свобода действия? Да, но с оговорками и ограничениями, иначе Вам не избежать для себя крайне неприятных (неиграбельных) последствий. Свобода выбора? Да – играть или не играть в NLC. Если Вы планируете выстроить хорошие взаимоотношения с этим модом, допускается лишь этот и только этот выбор. Вы можете возразить - альтернатива почти всегда предлагается в моде. И это так, я не спорю. Но на каких условиях? Задайте себе этот вопрос. NLC постоянно наказывает игрока за отстаивание самого себя, лишая Вас действительно полезных вещей, связей и возможностей. Очевидно, NLC – эдакий манямирок от мира S.T.A.L.K.E.R. Тут между строк, а иногда открыто, продвигаются хорошо известные, довольно избитые и незамысловатые около- и религиозные, а также «общепринятые» морально-этические постулаты; они установлены здесь в качестве незримых судей, а приговор по их воле выносится и исполняется перманентно и моментально. Здесь ни одно Ваше действие – чем бы оно не было продиктовано – не останется без последствий, и за каждым делом последует воздаяние. Тут важно указать на жуткую диспропорцию! Если Вы выворачиваетесь наизнанку, благодарность чаще бывает чисто символической. Стоит же Вам начать руководствоваться собственными интересами (читай: плохими), ответная реакция последует незамедлительно и, поверьте, она будет беспощадной. Т.е. Вы всегда кому-то и чем-то обязаны. А если наш досточтимый Меченный думает иначе, ждать ему свинцового угощения в ближайшие минуты. Поэтому NLC никогда не касался реализма, даже близок он к нему не был. Уверен, рьяным поборникам такой постановки вопроса, а равно любителям розовых поней и летающих единорогов, этот мод станет лучшим спутником на десятки часов. P.S. NLC 7 – Я Обреченный подтирать зад каждому встречному
-
1 баллНе дай в этом моде эмоциям взять вверх над тобой NLC оставляет после себя двоякое ощущение, потому что он ментально насилует тебя, ты хочешь его удалить и говоришь с десяток плохих слов про разработчиков, но всё равно возвращаешься после отдыха и продолжаешь играть. Здесь есть то самое, чего не хватало другим многим модам и даже если не брать в учет хардкорные элементы мода. В кои-то веки Стрелок обрёл характер: угрюмый такой, мало чем довольный мужик, которому реально дают выбор, а не - Ну вот сгоняй туда и сделай это, и всё, возвращайся. Сюжет, конечно, не вариативный, но дополнительные квесты сделаны на славу. Почти все задания разнообразны в плане их прохождения, многие из них можно выполнить по разному, и от действий ГГ зависит как к нему будут относиться те или иные, получит тот или иной предмет! Без костылей не обошлось, а костыли оказались в виде мутантов и некоторых бесполезных систем, которые, казалось бы, должны быть интересны и ширпотребны... оказалось нет. Мутантов чрезвычайно много на каждой локации, вагон и маленькая тележка. Подумаешь, ладно, устрою сафари, но убить их сложно и выпадают части из них редко. Даже маленькие каросты под названием тушканы оставляют головную боль не меньше крупных и опасных мутантов. А касательно систем, то вот те же кости. Отличная вещь, только вот все победы и поражения игра просчитывает как начинаешь новую игру, то есть абузить не выйдет, оно и плохо, потому что так пропадает весь азарт. В общем, мод хорош, но есть одно НО, если не обращать на солянку из моделей и чисто за сюжетом следить, то очень даже хорошо.
