Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Всем здравствуйте! С релиза нашей модификации прошла ровно неделя, и хотелось бы поблагодарить тех, кто оставляет как хорошие, так и плохие отзывы к нашей модификации! Модификация стала нашим первым хорошим опытом в разработке модификаций, и мы, через некоторое время начнем разработку новой модификации (хотите ли вы этого или нет) во вселенной "Catalyst", но которая не будет продолжением Catalyst: Complementation. Хотелось бы ещё донести некоторым людям, что модификацию я делал не самостоятельно, даже сценарий принадлежит не мне. Модификацию делала команда NewValveCom Tech, которая состоит из четырёх человек, опыт в разработке модификаций был лишь у одного человека. Также хотелось бы принести извинения за некоторые поломки, баги и затупы, а особенно за вылет в конце - там я не углядел за рестриктор, а именно за его расположением, т.к. сам момент на тестах очень часто руинил продолжение сюжета (точнее его концовку). К сожалению, глобального патча на модификацию ожидать не стоит, но стоит следить за новостями на форуме) Спасибо за поддержку от лица главного разработчика команды NewValveCom Tech.
  2. 5 баллов
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
  3. 4 балла
    Калеченный , а ты какие-нибудь дополнения из шапки устанавливал? Патч для 2.1: ссылка (если кто скачал до 8:35 по МСК, перекачайте) нужна новая игра - фикс схемы ухода в укрытие нпс, теперь некоторые принудительно раненые не стоят в полный рост и работает схема лечения товарищей xrs_medic - фикс отсутствия в продаже элитного детектора у Сахарова после X-16 - фикс удаления флешки сумасшедшего во фриплее - добавлены опции отключения скрытия оружия при открывании инвентаря и у торговцев - отключен "поцелуй" кровососа - добавлены звуки передергивания затвора при доставании некоторого оружия и убраны фантомные звуки
  4. 3 балла
    Модификация Кривая Дорога 1.0 предлагает игрокам множество новых квестов, дополняющих сюжет оригинального Тень Чернобыля. Задания затронут не только уже имеющиеся уровни, но и добавленные лаборатории X-14 и X17, наземные локации Болота, Мертвый город, Тёмная лощина, Рыжый Лес, Генераторы, Фабрику и Неразведанные земли. Все новые локации получили полноценное заселение. Также были реализованы многочисленные визуальные фишки: отражения на воде, новые текстуры и адаптированный графический аддон. Добавлен оружейный пак, являющийся ремейком вооружения оригинальной игры. Изменен игровой процесс.
  5. 3 балла
    Stern-13 добавил в шапку, окей. lapa1969 квестов больше шестидесяти. Квесты разные. И принеси-подай есть, и сцены. По поводу расширения сюжета, то изменения затрагивают походы в лаборатории, сюжет на ЧАЭС не заканчивается. Вкратце как-то так.
  6. 2 балла
    В GOG Galaxy компания CD Projekt RED раздает первую часть ролевой трилогии «Ведьмак» совершенно бесплатно. Речь идет о расширенной и дополненной версии The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut. Для того, чтобы забрать игру, нужно скачать приложение GOG Galaxy, обновить его до последней версии. Затем перейти во вкладку «Последние». Там нажать на картинку сверху и принять условия раздачи (потребуется подписаться на рассылку новостей от GOG).
  7. 2 балла
    1. С открытым кодом движка из "жигулей" можно сделать что угодно только в них от жигулей просто ничего не останется. Касательно локаций аналогично, только при этом еще надо соблюдать общий стиль. 2. Я не задрачиваю, а исправляю косяки и дополняю эти локации, чтобы они стали выглядеть по новому, но внушали прежнюю ностальгию и не теряли свою изначальную задумку.
  8. 2 балла
    RabindranathTagore если остались запоратые квесты то их уже не выполнить. Лучше начать НИ в последнем фиксе должны были по фиксить эти проблемы. Дополнено 12 минуты спустя Эта фишка уже не катит у меня больше 60 варок и зелень варится не всегда . Теперь нужно искать нужную аномалию . Сам переигрывал по несколько раз бывает что на одной локи не найти нужную , приходится на другой искать . У меня и на 35 варке вываривалась зелень но все равно нужно искать нужную аномалию . Дополнено 15 минуты спустя Если не повезло на одной локации и варятся все красные , то иди на другую и там пробуй варить . Если не зелень свариш то хоть на половину с положительными будет . Дополнено 26 минуты спустя RabindranathTagore По каким квестам висяки остались ?
  9. 2 балла
    NewValveCom если смотреть на то что это ваш первый опыт, то я думаю в дальнейшем нас ждёт очень интересная серия модификация от вашей команды, желаю вам удачи в последующих разработках
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Очень надеюсь на этот мод, выставил целое уведомление. Удачи автору!
  12. 1 балл
    Неотъемлемой часть игрового сценария является мир, в котором происходят события самого сценария, а так же его наполнения, ведь оно может подвигнуть его на новые действия и события. Говоря о мире сталкера наверняка мы сразу ощущаем какую-то динамику и живость этого мира. Но на удивление именно этого частенько не хватает в любительских модификациях. Так как же создать живой мир? Давайте поговорим об этом.
  13. 1 балл
    ОПИСАНИЕ Сборка модов для Stalker Тень Чернобыля, направленная на улучшение графики, без посторонних изменений (игра остается максимально ванильной). Сборка проверена и достаточно стабильная (1 вылет в ходе всего тестового прохождения) ТРЕБОВАНИЯ Оригинальная игра версии 1.0006 СКАЧАТЬ
  14. 1 балл
    » Загрузить «Локация Неизведанные земли [ТЧ]» с ФО: Yandex Disk [50,6 МБ] » Загрузить исходники для «Локация Неизведанные земли [ТЧ]» с ФО: Yandex Disk [172,2 МБ] Название: Неизведанные земли Версия: 2.0 Автор: я (Pavel_Blend) Дата создания: 2019.10.18 Качество компиляции: High Размер: 960x1280 метров Данный мод добавляет новую локацию (без АИ) в Тень Чернобыля 1.0006 Объекты: котельня, свинарник, командный пункт, болота (пересекают всю локацию), свалка, остановки, мост, трубы. Предыдущая версия: Скриншоты:
  15. 1 балл
    Из описания 2013 по созданию роликов ЗП от gsc-fan самое сложное - это воссоздать характерный поток темноты и летящих частиц. Самое простое добится sharp-узора.
  16. 1 балл
    На официальном сайте компании GSC Game World появилась страница со всеми доступными вакансиями. Как можно заметить, студия планирует доукомплектовать команду специалистами по всем основным направлениям в разработке игр. Не трудно догадаться, что новые сотрудники требуются непосредственно для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Список вакансий Читать далее
  17. 1 балл
    Напишите как у Вас будет . Я на ОФ сайт написал и сохранение выложил посмотрим что ответят .
  18. 1 балл
    Походу баг прогрессирует, захватывает все новые территории. Дополнено 0 минут спустя Да наверно так и сделают)
  19. 1 балл
    Аккуратней, а то тут есть правозащитник в теме - напишет, что слепой и ничего не читаешь. ?
  20. 1 балл
    slesar6razriada я уже поставил фикс в шапку.
  21. 1 балл
    Хочу оспорить это заявление. Вот скачал я мод в день релиза, читать всю тему у меня времени нет, но чекать ссылки на фиксы и патчи в шапке, это уже на уровне рефлекса. Зашёл я значит в тему, шапку посмотрел, фиксов нет играем дальше. И только дойдя до проблемного места я судорожно начинаю искать как исправить проблему. А в шапке патчей и фиксов нет... Я как должен догадаться что мне нужно по новой скачать весь мод? Да и зачем весь, если можно скачать фикс? Но для этого нужно прочитать всю тему? Скажи что я не прав.
  22. 1 балл
    Гектар с хвостиком, зачем брать вес распакованного мода? Заметил, что голодиск какое-то время был уставшим, поэтому еще один дубль на дропе, требуется НИ.
  23. 1 балл
    Не осилил... Для начала снимаю "кепку", ибо реально работа проделана огромная! Разных геймпленых фич реализовано вагон и маленькая тележка, многие из которых в других модах не встречал. А дальше... И тут нам подали салат оливье вперемешку с винегретом, а вместо вилки дали даже не ложку, а китайские палочки! Это все про диалоги, описания к квестам и логику сюжета как таковую. Сломался радиосканер? Ну очевидно же что нужно идти к бармену... Не говорит "Петя"? Поговори с "Васей"! Или с "Гришей"... Ну или с "Колей", возможно... Утрирую, конечно, но по большому счету так оно и есть! Обидно за вас парни, что имея такие прямые руки на выходе получается "васянка"...
  24. 1 балл
    ярлыка на основной файл запуска игры и никакого посредника не надо в лице файла settings.exe
  25. 1 балл
    Вообще играл с обычного ярлыка взломанной лицензии, все настройки изменялись и сохранялись.
  26. 1 балл
    Seregant лол, у меня уже стоит от имени админа.
  27. 1 балл
    Дружище, полно квестов и моментов игры. Например взял у Рашпиля квест на дробовик, а его убили после выхода из Лабы. Я не знал заранее об этом , переигрывать не стал. Или например цикл.квест от сталкера в ангаре Свалки - принести пакет Ворону. Я отказался, а квест остался висеть в просьбах. Не сразу заметил-не переигрывал. Или убить собак на блокпосту долга-собак не было, последствий провала квеста не знал-не переиграл. Отдать ящик у вертолета Сахару-ящика не было с собой на момент диалога-позже Сахар уже не брал арт, извлеченный из контейнера-переигрывать не стал. После атаки бандитов на ангар, не успел поговорить с Бесом-он ушел-не получил награду. Иногда я брал в награду что-то вместо рецепта, а оказалось что рецепты крайне ценны и важны. Таких моментов еще несколько, и более того, неоптимально проходил некоторые моменты игры, например долгое время отдавал консервы военным для перехода в Кодрдоне, вместо обхода их через забор. Благо хоть в сторону Свалки проходил через электру всегда. Или отдать еду дезертиру, чтобы получить квест на поиск доков для него в НИИ(еду не отдал-квест пропустил). Также пропустил квест от Зуба для прохода к лабе(выполнил через Борова). Или достать кейс блокпоста- я украл кейс заранее, не говорил с Кузнецовым-а значит пропустил шанс ежедневного получения боеприпасов от него после выполнения квеста. Все эти моменты были от незнания механизмов квестов, они накопились. Хочется с чистого листа начать и на большей сложности, но к новому фиксу нет доверия
  28. 1 балл
    Волк даст консерву, когда пошлет за доками в туннель.
  29. 1 балл
    Ладно фиксы и костыли не в шапке,но кликабельные ,,тыки'' можно было бы хоть цветом выделить...
  30. 1 балл
    Если тебе так нужен этот "поцелуй кровососа", иди в "gamedata/scripts/". Открой "sa_callbacks" блокнотом и найди строку "sa_monsters.bloodsucker_vampire(obj)". Убери "--" перед этой строкой и "поцелуй" снова заработает.
  31. 1 балл
    igor69 Полностью с тобой согласен если пользуюсь репаками то только его , да он и отвечает за них ему можно и вопрос задать если что не так . А этот льюс тот ещё репакадел . ?
  32. 1 балл
    Да не то слово.У Брат 904 качаство
  33. 1 балл
    Да в этой версии халяву подрезали . В 3.0 это есть . Здесь и квесты немного изменили .
  34. 1 балл
    *Shadow* 1. Согласен, поэтому добавил много прицелов. Кстати в реале ПСО вообще не ставятся на АК. Я когда узнал, долго поверить не мог.. Так что у в Сталкере это как бы традиция. И поэтому я добавил ПСО без наглазника. 2. Спасибо за информацию. Насчёт 106, думаю что в русском переводе изменю описание. Дополнено 3 минуты спустя corfuze Можно купить у торговцев при достижении максимальной репутации. Вот у кого: Микер, Барахолка, Свобода, Сыч, Монолит, Спора, ИИГ, Сидорович, Шустрый.
  35. 1 балл
    C "Ночными звёздами" надо проблему решать. Я обе для Бармена и Сидора аж с Припяти и ЧАЭС тащил. На Агро при прохождении ни одной не заспавнилось. И да, а зачем было "поцелуй" отключать? Баг с зависанием биндера вроде воспроизводится раз в 100 лет, а других приколов с ним не бывает, вроде.
  36. 1 балл
    Нет можешь потом сделать .
  37. 1 балл
    Подписываюсь под всеми словами - многим модам очень сильно недостаёт стимула исследовать игровой мир.
  38. 1 балл
    Тень121 на нём завязан квест Сидора. Если не брать квест Сидора, то и Зверя не будет.
  39. 1 балл
    Тень121 он и так усилен, у него в два раза больше хп, чем у остальных сталкеров. Мне кажется то, что я убрал двоих вояк должно помочь. Во всяком случае я здесь вряд-ли что-то ещё сделаю. Дополнено 3 минуты спустя Обновил архив. Пока только на гугле. Из изменений: - исправлено, когда Сёма умирал в аномалиях (требует тестов); - теперь Сёма не идёт в развалку на замеры, а бежит (требует тестов); - исправлена ошибка в диалоге с раненым сталкером; - исправлено, когда Будник давал ГГ в награду патроны, а потом сам жаловался на их недостаток; - убраны два военных с Тёмной Лощины. НИ обязательна.
  40. 1 балл
    Первый раз я решил поиграть в этот мод пару лет назад. Снёс на третий день... Концепция этого мода мне не очень понятна. И дело не в сложности, а в каком-то болезненном желании автора мода всячески подсунуть какую-то подляну игроку. Неделю назад решил ещё раз попробовать. И.. Результат тот же. И дело опять же не в сложности. Как Сталкер не модифицируй, все знают способы, как упростить себе жизнь. И не в том, что персонаж астматик, больше пакета с Пятёрочки никогда не носивший до этого и не умеющий одной рукой ящик открыть. Дело опять же - в маразме. Маразм это самое подходящее слово для этого мода. Маразм - когда заходишь в узкое помещение, осматриваешь его, убеждаешься, что пусто и тут краем глаза видишь, как из воздуха материализуются 10 тушканов. Когда перед переходом на другую локацию выносишь 20 собак, а через пять минут возвращаешься назад - они опять на месте. Маразм, когда персонаж в ответственный момент с десятой спички не может костёр развести в ясную погоду. Когда заходишь на локацию, а единственный проход наглухо аномалией перекрыт. Маразм когда в начале игры отдаешь автомат Стрелка старьёвщику, а он тебе даёт арт, который ты не можешь просто унести, потому что он фонит, как АЭС. Когда заходишь в туннель, бросая болты убеждаешься, что проход свободен, но делая два шага попадаешь в кисель, которого там нет. А потом ещё раз... Потому что ты должен остановиться, нахватать больше радиации, так как использование бинта, полностью обездвиживает Меченного... Это не сложность. Это маразм. Эмоции после игры - сожаление. Жаль. NLC мог бы быть действительно лучшим модом. Учитывая, какая колоссальная работа была проведена и сколько новшеств добавлено. Но глупая система всё того же маразма делает его лучшим из худших. Рекомендовать никому бы не стал.
  41. 1 балл
    Ну остаётся только надежда на то что не потерян этот квест .
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ты сломал эту ветку квестов . Только переигрывать или играть дальше не выполняя этот квест . Ты ещё походу и квест на потерянную экспедицию потерял .
  44. 1 балл
    Спустя где-то полтора часа музыканты завершили концерт и принялись разбирать аппаратуру, а часть наёмников потянулась к выходу, спеша добраться до своих кроватей и наконец-то уснуть. Мелкая помогла напарникам утащить всё в подсобку и вскоре вернулась, сев на свободное место за столом. Её взгляд настороженно метнулся к Наташе, но девушка тут же сделала вид, что это было случайностью. - Хорошо отыграли, а? - Точно! Клаус, если ты ещё раз заменишь мне конденсаторы на это старье, я тебя прибью... - Чего? - Того! Вечером я хотела чуть перепаять пульт и что обнаружила? Советскую ерунду! Конечно, она долговечная - но, разъёмы совершенно не походят... - Разберёмся. - Угу. Гретта, есть что покушать из горячего? - Само собой, прошу. Поставив на стол тарелки с едой, барменша вернулась за стойку, а Мелкая уставилась на кореянку. - Ну, как тебе наша самодеятельность? И она усмехнулась.
  45. 1 балл
    MaestroMaior для полного комплекта безумных упрощений осталось только в ДН в ящике перчатку со всеми Камнями Бесконечности положить. Если для разработчиков этих гнусных читов среднестатистическое значение передвижения человека - Усэйн Болт, тогда принимается. Интересно, куда Месячный засовывать эти рожки и дробь будет. Его на половине уже раздует. Ах, да, точно... Ох уж эти любители покупать у бармена Бармена патроны, так ещё и добавили что-то. Наверное заряды к Гауссу, а то фантомы, сволочи, свои не роняют с высоток. Материальное наносит урон нематериальному. Кто-то на уроках физики под бутиратом сидел.
  46. 1 балл
    Ну я как то не ожидал от Шустрого такой сообразительности. С 2007 года впервые додумался флешку выбросить, чтобы врагу не досталась! ?
  47. 1 балл
    Знаю, поэтому спешу поздравить, ведь СГМ действительно классный мод. Все мои Шарики ускакали обедать на КТ, но чуть позже кого-нибудь отправлю.) У них тоже маловато.
  48. 1 балл
    СтрАшна и слишкАм сложнА аааа ? Понятно, что будет много недовольных. Ведь мод необычный и оригинальный. Хотя бы за это автору респект. А то стандартные "принеси-подайки" уже немного начинают наскучивать. Кто-то жалуется там, что текста много. Ужас! Приходиться читать, аяяй, а это же ведь так сложно для нынешней школоты! Вы наверное и в текстовые квесты то никогда не играли? Хотите побольше стрельбы и мяса? Вот для вас есть мод Время альянса. Там в основном надо тупо мочить и ничего читать особо не надо. (кроме последней части мода) Какие проблемы то? Играйте в него. Как только мод начинает уклоняться от неких стандартных канонов, вы начинаете его закидывать кучей негатива. Да что с вами такое, люди??? Хоть чуточку уважения можно выдавить из своей ядовитой души, хотя бы в честь того, что автор старался и делал это для вас бесплатно!?
  49. 1 балл
    Внимание: статический тип освещения не работает!Ну да,как обычно все для БУРЖУЕВ
  50. 1 балл
    Ну что можно сказать про эту модификацию. Неплохо даже хорошо. Сюжет хоть и небольшой (5-10 минут) но качественный, История до банальности проста но и интересная ""Спойлер"" (сам квест с призраком мне понравился, хотя там простое действие "принеси" ) ну и основное задание с Кат-сценами мне зашло . Озвучка, если быть честным то я ожидал от озвучки не лучшего качества из-за небольшой модификации, но после того как услышал эту озвучку то она для меня прекрасная. Человеку кто озвучивал от меня респект. ""Спойлер"" Конец модификации говорит о том что продолжение должно быть и по тому что там будет наверное можно понять по документам который найдем в трупе военного, и это продолжение я жду. Оценка модификации ставлю 9/10 ну уж очень она короткая. Ну и удачи в разработке ?